Балкон мастерская: Мастерская на балконе — шкаф для инструментов, верстак
верстак, столярка, делаем своими руками
Балкон — это дополнительное пространство, небольшого размера, которое можно использовать в качестве зоны отдыха или дополнительной полезной площади. Использовать лоджию с пользой можно обустроив там мастерскую под основной род деятельности, либо под хобби. Эта перестройка потребует выполнения некоторых правил, этапов, фантазии.
Содержимое
Основные требования и законность перепланировки
Перед тем, как использовать помещение лоджии под нужды мастерской, стоит убедится в законности и безопасности будущих ремонтных работ. Несоблюдение правил перепланировки — это штраф, также придется вернуть лоджию в ее изначальный вид.
Подробнее читайте в статье «Объединение балкона с комнатой«.
Поэтому перед началом работ стоит обратится в компетентные органы за информацией, если мастерская предполагает наличие тяжелого, опасного оборудования.
К общим правилам данного этапа относят нагрузку на балконную плиту, не более 200 кг на 1 м2 для новой плиты. Этот показатель для изношенной конструкции будет еще меньшим. Для оценки состояния балконной плиты и всей конструкции так же стоит обратится к специалистам.
Нужно помнить, что балконное пространство многоквартирного дома — это не только будущая полезная площадь, на него еще распространяются правила пожарной безопасности. Если мастерить что-то предполагается при помощи открытого огня или иных опасных, легковоспламеняющихся веществ, то балкон должен быть оборудован по всем правилам безопасности, с уведомления и разрешения пожарной службы.
Но это касается лишь легких работ, устанавливать доменную печь или разводить большой костер запрещено на любом типе лоджий в многоквартирном доме. Это относится к промышленной деятельности и не может осуществляться в жилом помещении.
Еще один важный момент — соблюдение шумового режима. Балкон — это часть квартиры, потому на него распространяются те же нормы, что и на жилое помещение. В дневное время суток допускаются шум до 40-55 дБ, в ночное время это 30-40 дБ.
Это меры, прописанные в законе, еще одним немаловажным фактором остаются соседи, стоит позаботится о том, чтобы мастерская приносила лишь пользу, без неудобств для третьих лиц.
Как обустроить балкон под мастерскую для мужчины: этапы строительных работ
Есть несколько общих этапов в ходе обустройства места для работы на балконе:
- Укрепление бетонной плиты и каркаса. Этот этап необходим для навесных балконов, поврежденным или конструкциям, которым уже более 15 лет. Для этого используют армированные конструкции, стяжки, дополнительные техники укрепления, фиксации балконной плиты. Подробнее читайте в статье «Ремонт балконной плиты«.
- Остекление. Мастерская предполагает наличие инструментов, материалов на лоджии, которые используются для рукоделия или иной деятельности, потому лоджию и все ее содержимое лучше спрятать от осадков, ветра, низких температур. Застеклить балкон можно как холодным способом, так и теплым. При холодном остеклении балкона температура воздуха будет отличаться от уличной на 5-6 градусов. При теплом же остеклении, температура мини мастерской будет максимально приближена к комнатной. Для этого можно использовать стеклопакеты с двумя и больше камерами. Устанавливая окна, нужно помнить о расположении рабочего стола. Это нужно для комфортной работы, которая возможна лишь при достаточном количестве освещения. Потому мысленно расположить рабочую зону стоит до установки стеклопакетов. Подробнее читайте в статье «Остекление балкона своими руками«.
- Утепление лоджии. Если в мастерской предполагается работать круглый год, то для этого стоит утеплить пол, стены и потолок на лоджии. Это можно сделать при помощи пенополистирола, гидро- и пароизоляции.
- Шумоизоляция лоджии. Это необходимо, если инструменты в мастерской будут издавать громкие звуки. Наклеить шумоизоляцию по периметру балкона стоит, если в мини мастерской будет постоянно работать шумный станок, профессиональная швейная машинка или проводится длительные работы на верстаке.
- Внутренняя отделка лоджии. Этот этап полностью зависит от рода деятельности, комфорта. В данном пункте можно воплотить различные дизайнерские идеи. Совместить мастерскую с зоной отдыха или местом для хранения вещей.
Мастерская на балконе городской квартиры
Рабочая зона художника будет существенно отличаться от места работы швеи или мастера работ по дереву. Потому стоит разобрать нюансы оформления некоторых вариантов рабочих столов, размещения инструментов, материалов в отдельности.
Столярка на балконе
Главное рабочее место в данном помещении это верстак. Этот стол можно приобрести в строительном магазине, а можно построить собственными руками под размеры балкона, собственные нужды.
Столярные работы, как и многие другие требуют множества разных инструментов. Разместить их можно по-разному. Самое простое решение — это обшить одну из стен деревянными панелями, вбить в них гвозди и развесить инструменты.
Если же мастер предпочитает большую организацию своего рабочего места, то стоит выбрать ящики, полки для хранения инструментов и материалов. Для этого можно также использовать одну из стен. Не застеклять ее, а сделать сплошной, с нишей под стеллаж или полки (подробнее читайте в статье «стеллаж на балкон своими руками«). Если для работы необходимы различные тяжелые станки, то хранить их лучше на железных, хорошо укрепленных полках.
Верстак также должен быть надежно закреплен на полу. Поэтому стоит заранее выбрать место для этого рабочего стола. На него должен как можно дольше падать солнечный свет, а также нужно установить дополнительный искусственный источник света — это вопросы безопасности, нужно об этом не забывать.
Для столярной рабочей зоной на балконе будет нужна хорошая шумоизоляция стен и пола. Напольное покрытие лучше выбирать мягкое, прочное, чтобы его не испортили опилки и падающие железные инструменты. Стены также должны выдерживать отскочившие кусочки рабочих материалов и выскочивших из рук инструментов.
Лоджия для художника
Для художника важен не только комфорт стен, но и атмосфера в помещении. На лоджии можно расположить как обыкновенный письменный стол, достаточно большой для большого формата бумаги или ватмана, так и мольберт.
Нужно помнить, что некоторые краски, даже холсты имеют свои способы хранения. Это нужно учитывать планируя ремонт лоджии. Обязательно использовать гидроизоляцию лоджии, чтобы не было сильно влажно.
Освещение также играет большую роль, ведь краски способны менять тона при естественном и искусственном освещении. Также прямые солнечные лучи способны повредить работу мастера. Для предотвращения таких ситуаций нужно установить на окна жалюзи или одну из разновидностей штор.
Нюансом художественной зоны являются краски, они проливаются на пол, могут испачкать стены и текстиль. Поэтому строительные материалы в финальной отделке стоит выбирать легко с очищающемися поверхностям. Это пластик, ламинат, обработанные деревянные поверхности. С таких материалов легко убрать краску при помощи влажной губки или тряпки.
Уголок рукодельницы на балконе
Это самое благодатное поле для воплощения смелых идей, как в конструкции рабочего стола, мест для хранения материалов, так и в интерьере. Все эти моменты зависят от типа рукоделия.
Для вязания достаточно оборудовать полки для пряжи, выделить коробку с отделениями для спиц, крючков, поставить удобное кресло под хорошее освещение, придать индивидуальный уют при помощи любимых цветов стен, мягкого ковра на полу.
Для рукодельниц, занимающихся работой, которая требует большого количества материалов, инструментов, помещение следует продумать тщательней. На длинном балконе можно разместить даже два варианта стола для рукоделия.
Одну часть оборудовать столом, сопутствующими полочками и шкафчиками под квиллинг, изготовление открыток, а противоположную часть балкона отвести под стол для бисера и работ с украшениями. Для обоих идей будет полезен стол со стеклянной столешницей, под которым можно разместить секционные полки.
Швейный уголок на балконе
Рабочее место для швеи отличается от рукодельного стола тем, что расположить нужно не только нитки, иголки, ножницы, ткань, но также выделить место под стол для швейной машинки, раскроечного стола, оверлока.
Швейная машинка может быть как частью общей конструкции со столом, так и отдельной машиной, которую можно спрятать, если она не нужна. Это основное место работы, потому должно быть комфортным, все сопутствующие материалы должны находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не прерывать процесс шитья. Для этого можно обустроить стены лоджии вокруг рабочего стола. Расположить крепежи для ниток, которые используются часто, остальные можно убрать в полочку с секциями. Ножницы, запасные катушки, иглы можно разместить на стене пред швейной машинкой.
Раскроить ткань для изделия можно на любой ровной поверхности, но удобнее всего это делать на большом столе. Такая поверхность — роскошь, особенно для небольших балконов и малогабаритных лоджий. Потому стол должен быть или складным, прятаться в нишу, либо придется использовать поверхности внутри квартиры.
Оверлок также необходимая техника, если заниматься шитьем профессионально. Он занимает места также как и швейная машинка. Инструмент можно расположить на другом конце балкона.
Мастерская на балконе своими руками
Создать рабочее место на балконе под профессиональную деятельность или под любимое хобби можно собственными силами. Для этого точно нужно знать в каких условиях будет комфортно работать, рассчитать материалы, силы, время и приниматься за работу.
Укрепление каркаса и ремонт балконной плиты могут быть слишком сложными, для этих строительных работ лучше использовать людей с определенными навыками и знаниями. Утепление балкона, проложить все виды изоляции, обшить стены, потолок, уложить пол — это можно выполнить собственноручно. Подробнее читайте в статье «Ремонт балкона своими руками«.
Важно помнить, что утепление особенно важно, если рукоделие не предусматривает активных движений.
Размещение рабочего стола, шкафов для инструментов и рабочего материала это все полёт идей хозяина помещения, основанный на личном комфорте. Даже верстак можно построить самостоятельно, имея высокий уровень знаний столярного дела.
Дизайнерские решения и вовсе не проблема, если балкон оформляет рукодельница или художник — это широкое поле для воплощения идей, вариантов демонстрации собственных возможностей.
Стоит помнить, что в погоне за идеями не нужно пренебрегать простотой и комфортом. Так на пол в строительную мастерскую лучше положить линолеум (подробнее читайте в статье «линолеум на балкон«), чем высокий ковер это упростит уборку.
Мастерская на лоджии это не просто рабочая зона. Это воплощение фантазий, таланта и смелых идей через творческую работу. А мастерская, которую оборудовали на хорошо утепленном балконе, станет местом хорошего круглогодичного заработка.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Мастерская на балконе городской квартиры своими руками
- Идеи для мастерской на балконе org/ListItem»>Подготовительные работы к обустройству мастерской
- Обустройство мастерской на балконе
- Особенности швейной мастерской на лоджии
Если вы живете в городской не очень большой квартире и не можете себе позволить выделить одну комнату для мастерской, а мастерить очень хочется, вы вполне можете переоборудовать ваш балкон или лоджию в полноценную площадку для работы. Это легко можно сделать и собственноручно.
Мастерская на балконе не менее уместна, чем место отдыха на свежем воздухе, игровая комната для детей, спортивный уголок, место для комнатных цветов в летнее время.
Идеи для мастерской на балконе
Если у человека есть любимое занятие, а постоянного места, где бы он мог заниматься этим, не мешая другим членам семьи, нет, то это вносит в жизнь немалый дискомфорт и неудовлетворенность.
Балкон или лоджия – это очень хороший выход из создавшегося положения. Там можно собственными руками сделать мастерскую на любые предпочтения, будь то столярные, слесарные, швейные или художественные. Для мастеров-кукольников такая мастерская подходит гораздо больше, чем комната, так как там намного лучше освещение, да еще и полки для готовых изделий можно соорудить.
- Столярная мастерская на балконе
- Швейная мастерская на балконе
- Мастерская художника на балконе
Вернуться к содержанию
Подготовительные работы к обустройству мастерской
Какую бы мастерскую вы ни хотели организовать, вначале нужно подготовить балкон. Если помещение будет использоваться круглогодично, а не только в теплое время года, надлежит остеклить его теплым стеклопакетом, утеплить стены, потолок и пол, сделать отопление и провести электричество.
Обратите внимание! Балкон, который будет служить мастерской только летом, достаточно остеклить однокамерным стеклопакетом, и утеплять его не обязательно.
Чтобы сделать теплоизоляцию стен, потолка и пола, нужно обрешетить поверхности деревянным брусом. В углубления, которые образовались между брусьев, укладывается утеплитель. Затем к обрешетке крепится обшивочный материал.
Пол в вашей мастерской можно сделать теплым, тогда туда не нужно будет проводить отопление. Преимущества такого пола еще и в том, что он легко очищается и устойчив к влажной уборке.
Отапливать помещение можно так же обогревательными приборами, которые крепятся к потолку или стене, таким образом, полезная площадь остается свободной, что очень важно для маленького помещения.
Следующий этап – проводка. У многих проводка на балконах и лоджиях уже существует. В таком случае ее нужно проверить и убедиться, что она в порядке. Проверьте обязательно толщину провода – она должна быть не менее 2,5 миллиметров. Если вам не хочется делать проводку, целесообразно воспользоваться удлинителем – так вы получите сразу же и несколько розеток.
Вернуться к содержанию
Обустройство мастерской на балконе
Подготовительный этап завершен и можно приступать к обустройству мастерской. С этого момента помещение начнет приобретать производственные черты в зависимости от его назначения.
В маленькой мастерской должно помещаться очень много самых разных предметов, поэтому планировать нужно очень тщательно, заранее все продумав.
Для чего бы ни предназначалась мастерская, необходим стол, секции или полки. Важно расположить их так, чтобы было максимально удобно работать. Если мастерская столярная или слесарная, стол должен быть как можно прочнее, ни в коем случае не шататься и быть функциональным. Обычно в таком столе делают выдвижные ящики и полки, это сэкономит немного места в не очень большом помещении.
Фото:
Стеллаж или шкаф можно сделать над столом, расположив на верхних полках инструменты, которые используются редко. Для столяров и слесарей будут актуальны полочки с отверстиями, где могут располагаться отвертки и другие инструменты, подобные им, тогда их не придется каждый раз искать. Подробно про полки мы расписали здесь.
Для хранения инструментов можно так же приспособить старый вместительный шкаф, сшить специальные карманы, приспособить крючки.
Если для работы вам необходимы станки, то их нужно устанавливать основательно и по всем правилам. Лучше всего использовать для этого металлическую станину.
Пример обустройства мастерской
Вернуться к содержанию
Особенности швейной мастерской на лоджии
Многие женщины для шитья используют кухню, угол гостиной или какое либо другое место в квартире. Но это не очень удобно – ткани в коробках на антресолях и под столом, фурнитура, нитки и прочее тоже по коробкам, технические приспособления на столе и под столом. Это очень усложняет работу и создает дискомфорт.
Организовав себе швейную мастерскую на лоджии, вы сразу почувствуете, как важно иметь постоянное оборудованное место для работы.
После того, как лоджия остеклена, утеплена, сделана электропроводка, можно приступать к организации собственно мастерской. Начнем со стола.
[alert type=”success” icon-size=”normal”]Лучше всего купить специальный швейный стол с выдвижными ящиками, тогда предметы, которыми вы пользуетесь часто, будут всегда под рукой.[/alert]
Над столом можно сделать полки для контейнеров с тканями. Контейнеры лучше всего покупать пластиковые и прозрачные, тогда вы сразу будете видеть их содержимое. Если полок не достаточно, можно установить стеллаж у противоположной стены. Еще можно сделать навесной шкаф над окном. Кто шьет, сразу понимает, что много полочек и шкафчиков не бывает.
Неотъемлемой частью такой мастерской является стол для раскроя. Его лучше всего сделать откидным, так он не будет занимать место все время. Гладильная доска может располагаться у стеллажа.
Фотогалерея:
Такая мастерская подойдет так же и мастеру-кукольнику, и просто рукодельнице.Как видим, устроить на балконе мастерскую может почти каждый. Главное –приложить максимум воображения, усилий и трудолюбия.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мастерская по озеленению балконов
регистрационная страница
- 1Начать регистрацию
- 2Подтверждение
Зарегистрироваться на это мероприятие
Адрес: | Общественный сад USYD — временная оранжерея (G19), Maze Crescent, Darlington, NSW |
Дата и время: | Вторник, 4 апреля 2023 г., 10:00–12:00 |
Имя
Фамилия
Студенческий идентификатор
Это ваш идентификатор учащегося, который должен был быть присвоен вам в письме с предложением.
Вы студент бакалавриата или аспирантуры?Нажмите здесь, чтобы выбратьСтудент бакалавриатаАспирант (курсовая работа)Аспирант (исследование)
Вы студент бакалавриата или аспирантуры?
Вы иностранный или местный студент?Нажмите здесь, чтобы выбратьМеждународный студентДомашний студент
Вы иностранный или местный студент?
Пожалуйста, выберите факультетНажмите здесь, чтобы выбратьФакультет искусств и социальных наук (FASS)Инженерный факультетФакультет медицины и здравоохранения (FMH)Научный факультетШкола архитектуры, дизайна и планирования (ADP)Бизнес-школаЮридический факультетМузыкальная консерватория
Пожалуйста, выберите факультет
Пожалуйста, выберите год обученияНажмите здесь, чтобы выбрать1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год6-й год +
Пожалуйста, выберите год обучения
Есть ли у вас требования доступности?
Есть ли у вас требования доступности?
Есть ли у вас серьезные аллергии на насекомых (пчелы/осы), которые могут быть опасными для жизни? Нажмите здесь, чтобы выбратьДаНет
Есть ли у вас серьезные аллергии на насекомых (пчелы/осы), которые могут быть опасными для жизни?
Выберите сеансы:
Имя | Время | Выберите сеанс |
---|---|---|
вторник, 4 апреля 2023 г. | ||
Мастерская по озеленению балконов | 10:00 — 12:00 | Мастерская по озеленению балконов |
Балкон — Смитсоновский национальный музей азиатского искусства
1879–80
Офорт и сухая игла
F1887.18
Балкон , Офорт Уистлера с изображением стареющего палаццо на берега канала, с гондолой и гондольером на его вход представляет собой безошибочные признаки Венеции конца девятнадцатого века. Ученые идентифицировали это место, но эта информация не имеет отношения к восприятию зрителем материальности отпечатка. 1 Композиция состоит из трех изобразительных элементов. Во-первых, это фасад трехэтажного палаццо эпохи Возрождения, обрезанный на третьем уровне, закрывающий любой вид на венецианский солнечный свет, небо или перспективу за его пределами, за исключением контура соседнего здания. Видный балкон под окнами со стойками добавляет горизонтальности, а также пространственной глубины сцене. Во-вторых, на краю палаццо находится канал, в котором колеблющиеся отражения лестницы, ведущей к палаццо, и посадочных столбов, прежде чем раствориться в тени. В канале видна необычная метка концентрических круглых форм и перфораций — ее трудно расшифровать на репродукции — возможно, она была создана штампом инструмента-рулетки. В-третьих, наброски человеческих фигур на балконе и в окнах, в том числе один человек, вытряхивающий то, что может быть ковриком или одеждой. Эти фигуры были буквально выгравированы на своих местах в ходе постоянной переработки Уистлером различных состояний пластины, оставляя следы пустых пространств над балконом. 2 Больше всего поражает таинственная одинокая женщина, появляющаяся из затемненного фона в дверном проеме палаццо, мотив, который Уистлер часто использует в других местах, хотя здесь она несколько маргинализирована остальной частью композиции.
Длинные гравированные линии и обилие коротких отрывистых сокращенных линий подчеркивают основательность и детализацию каменной кладки и других материалов фасада. В то время как быстрые, почти каллиграфические линии доминируют в большей части композиции, в изображении балкона и самой гондолы они расположены более плотно, чем по краям гравюры. Это подтверждает мнение о том, что Уистлер обычно работал из центра своей композиции и двигался наружу. 3 Решение Уистлера не заполнять всю поверхность одинаковой степенью плотности свидетельствует о его авангардной чувствительности.
Работа Уистлера в Венеции, подпитываемая необходимостью окупить свои финансы после фиаско на процессе Раскина, зависела не только от популярности Венеции как предмета, но и от растущего рынка, созданного «Возрождением гравюры». 4 В своем решительном стремлении извлечь выгоду из этого рынка Уистлер использовал травление, как в Балкон , для создания работ, в которых доминировал бы его полный контроль над медной пластиной и ее отпечатками. Таким образом, можно рассматривать наличие перфораций и концентрических форм в нижнем регистре этой гравюры, возможно, от инструмента-рулетки, как новую или экспериментальную вмятину. Преднамеренное выражение руки художника сигнализировало бы будущему владельцу Балкон о приобретении оригинального произведения искусства.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1 Участок был идентифицирован как № 66, Санте-Кроче, по словам Аластера Грива, Whistler’s Venice (Нью-Хейвен: Yale University Press, 2000), 43.
2 Для анализа различных состояний Балкон , см. резюмирующий каталог офортов Уистлера [http://etchings.arts.gla.ac.uk/catalogue/plate/display/index.php?catno=K207&xml=sta]. См. также Эдвард Г. Кеннеди, The Etched Work of Whistler, (Нью-Йорк: Grolier Club, 1910), 89.–91, нет. 207.
3 См. Katherine A. Lochnan, The Etchings of James McNeill Whistler (New Haven and London: Yale University Press, 1984), 189.
4 9011 3 Для рассмотрения растущего представления о травлении как форма искусства, а не как продукт ремесла, см. Emma Chambers, An Indolent and Blundering Art?: The Etching Revival and the Redefinition of Etching in England, 1838–1892 (Aldershot; Brookfield, VT: Ashgate, 1999 ).
Маргарет Р. Ластер специализируется на американском искусстве, архитектуре и материальной культуре девятнадцатого века, а также на истории трансатлантического коллекционирования и меценатства. Сотрудник Смитсоновского института по исследованию происхождения, она занимала исследовательские должности в музеях Нью-Йорка, Чикаго, Бостона и Вашингтона. Обладая степенями Уильямс-колледжа, Чикагского университета и докторской степенью Центра выпускников Университета Нью-Йорка, она получала стипендии от Коллекции Фрика, Библиотеки Хантингтона, Общества Уильяма Морриса и Смитсоновского института. В качестве первого научного сотрудника Lunder Consortium for Whistler Studies она помогла создать симпозиум Freer 2011 года «Дворцы искусства: Уистлер и художественные миры эстетизма».