Французский балкон что это такое: Французский балкон – фото, что это такое, виды, плюсы и минусы

Французский балкон что это такое: Французский балкон – фото, что это такое, виды, плюсы и минусы

Что такое французский балкон, его плюсы и минусы

Любите разглядывать фото европейских улочек с их очаровательными цветниками на окнах и милыми коваными балкончиками? Хотите повторить такой же в своем доме, но не решаетесь? Рассказываем, как сделать у себя такую же пристройки и показываем фото французского балкона изнутри и снаружи.

Оформление балкона на французский манер

Преимущества и недостатки конструкции

Французское остекление балкона в Европе и России

Выбор материалов и особенности конструкции

Как сделать конструкцию безопасной

Правила монтажа

Что лучше: обычное или европейское остекление

Вывод

Начнем с определения: французский балкон — что это такое? Это миниатюрные конструкции с панорамными окнами, которые лишь слегка выдаются над фасадом и, как правило, увиты цветами и растениями. 

Плюсы

  • Хороший уровень освещения для прилегающей комнаты. Это важно, если вы любите светлые помещения или комната находится на теневой стороне.
  • Визуально более широкое пространство. Благодаря панорамному остеклению интерьер квартиры выглядит воздушнее и кажется объемнее. Прекрасный вариант для владельцев малогабариток.
  • Благодаря удалению части обшивки, лишних конструкций, а также смещенной за периметр плиты раме, пристройка становится просторнее.
  • У современных панорамных окон хорошая шумоизоляция. Очень актуально для семей с маленькими детьми, а еще всех тех, кто не любит лишний шум за окном.
  • Экономия на электричестве. Благодаря панорамным окнам в комнату будет проникать больше естественного света.
  • Широкие возможности декорирования открытой зоны. К примеру, можно разместить несколько крупных горшков с цветами, которые в комнате поставить не было возможности.
  • Монтаж без сварки. Облегченный вариант установки, а значит меньше неприятных звуков и запахов в доме.
  • Разнообразие декора. Можно использовать глянцевые и матовые стекла, закрывать часть стены сендвич-панелями, оформлять кованую середину с подцветочницей и делать все, что душе угодно.

Минусы

  • Переделку нельзя назвать бюджетной.
  • Необходимость отапливать и вентилировать помещение. Если не провести ряд подготовительных работ, то зимой температура будет такой же как на улице.
  • Сложный уход. Панорамные окна довольно сложно помыть своими силами.
  • Широкое открытое стекло может спровоцировать сильную жару.
  • Если вы живете на нижних этажах, нужно позаботиться о затемнении нижней части стекла. Для этого можно использовать зеркальную пленку, матовое стекло или закрыть часть постройки пластиком.
  • Жителям старых домов надо обязательно делать укрепление бетонной плиты. Без этой процедуры европейское остекление может быть установлено только на новых домах.
  • Придется обходиться без полезной площади подоконника. Постройка его попросту не предусматривает.

Unsplash

Instagram @interior____design

Instagram @prodesing_official

Unsplash

В Европе местные жители больше всего любят распахнуть узкие створки на улицу и не спеша наблюдать за городской жизнью за чашкой чая или кофе. Так комната превращается в одну большую лоджию с панорамным остеклением.

В нашей стране немного другой вариант оформления. Как правило, это небольшая пристроечка, остекленная от пола до потолка, иногда дополненная небольшим кованым выступом по центру, где хозяева на европейский манер устраивают цветники. Детали для французского остекления сегодня выполнены в соответствии с самыми последними требованиями, так как на рынке в России такой вид относительно нов.

Unsplash

В нашей стране есть ограничения по изменению фасадов в домах старого фонда или в типовых домах и новостройках, если жители коллегиальным решением против изменения внешнего облика. Это важно учитывать и перед изменением экстерьера получить официальное разрешение. 

Есть два варианта обшивки для таких конструкций.

Профили из алюминия

Первый — более бюджетный — включает профили из алюминия. Это облегченный вариант, у которого есть существенные минусы. Основной — неспособность противостоять холоду, зимой на такой площадке можно будет находиться только в куртке.

Unsplash

ПВХ-стеклопакеты

Если ваша мечта — теплая пристройка на европейский манер, необходимо заказать стеклопакеты и профили ПВХ. Они безупречно изолируют площадку от холода и круглый год на ней будет комфортная температура. Дополнительно можно заказать утепление — это актуально для старых домов. Если вы остановитесь на таком варианте, обязательно перед началом работ нужно подготовить пространство: укрепить несущую плиту, утеплить фасад и пол.

Не стоит беспокоиться о полезной площади — при монтаже несущая рама, как правило, выносится за пределы плиты, поэтому все сантиметры останутся на месте. С этим условием монтаж будет полностью безопасным. Готовая конструкция будет выглядеть как полностью застекленный прозрачный или полупрозрачный прямоугольник. Со всех сторон пространство будет освещаться естественным светом. Опорные элементы будут закреплены на полу, а все заграждения снесены. Стеклянное полотно может быть цельным или разделяться на несколько частей. Низ можно затонировать или же вообще обшить пластиковыми панелями вместо стекла. Такой дизайн бюджетнее, а еще позволяет разместить внизу что-то из мебели.

Unsplash

Самое главное, что нужно проверить перед началом работ — несущую плиту. От нее зависит безопасность всей постройки. Если выявятся какие-то проблемы с монтажом, базовые элементы необходимо выбрать из более легких материалов, во избежание сверхсильных нагрузок и возможного обрушения или проседания постройки,

Unsplash

Прежде чем приступать к работе, опытный мастер обязательно сделает ряд замеров, проверит прочность плиты, выберет наиболее удачный вариант открывания окон и подходящую фурнитуру.

Порядок действий:

  • выезд замерщика;
  • укрепление постройки при необходимости;
  • выбор материалов;
  • установка и закрепление рам.

Правильно выполненная работа гарантирует хорошую шумоизоляцию.

Unsplash

Заборчик, подпертый шифером — вот, что такое классическая лоджия в наших типовых домах. Классическое оформление не украшает фасад, препятствует проникновению солнечного света. Неудивительно, что жители этих домов чаще всего задумываются о европейском дизайне пристройки. Безусловно европейское оформление будет выглядеть более привлекательно.

Итак, кому же панорамное остекление подойдет идеально? В первую очередь людям с нестандартным мышлением, готовым к экспериментам. Тем, кто вдохновился уютными аккуратными пристройками с коваными перилами в европейских странах или хочет создать нечто подобное у себя дома. Кстати, говоря про отечественное исполнение французского балкона, стоит упомянуть, что ковка на фото готовых проектов встречается очень часто.

Обязательно такое остекление стоит рассмотреть владельцам квартир с окнами на темную сторону. Дворы-колодцы, буйная растительность перед окном — все это серьезно препятствует проникновению солнечного света, делая квартиру унылой и серой. Панорамные окна в этом случае способны исправить ситуацию, впустить больше света и воздуха.

Материал подготовила

Елена Перлова

Французские балконы: преимущества и недостатки

Изначально французскими называли балконы без собственной балконной площадки или с очень узкой площадкой. Ограждение в таких балконах устанавливается непосредственно в проеме с наружной стороны. Но в странах СНГ французскими сейчас называют и обычные балконы, которые полностью остеклены светопрозрачными металлопластиковыми конструкциями.

При установке французского остекления балкона парапет или ограждающую решетку полностью демонтируют — а все пространство от балконной плиты до козырька перекрывают металлопластиковыми конструкциями.

Установка рам с большими стеклопакетами — это вариант остекления, у которого есть как преимущества, так и недостатки. О них, а также об особенностях монтажа балконов такого типа, мы расскажем в статье.

Конструкция французского балкона

Французский балкон имеет одну конструктивную особенность: вместо балконного ограждения на основание устанавливают рамы, соединенные между собой, а также жестко закреплённые сверху и снизу:

  • Профиль для изготовления балконных рам выбирают максимально прочный, жесткий, но при этом легкий — важно минимизировать нагрузку на балконную плиту.
  • Как правило, рамы делят на две части. В нижней части балкона устанавливают тонированные или зеркальные стеклопакеты, в верхней — прозрачное остекление.
  • Открывающимися делают только те окна, которые находятся в верхней части — из соображений безопасности.

Иногда выполняется установка декоративной решетки из металла. Ее монтируют снаружи остекления и могут оснащать креплениями для вазонов с цветами. Но это решение, так же, как и замену нижней части остекления балкона непрозрачными сэндвич-панелями, нельзя считать «классикой французского балкона».

Преимущества французских балконов

Если вы решите установить в доме или квартире французский балкон — цена его будет выше, чем у стандартного варианта балконного остекления. И все же популярность таких конструкций растет, а причина этому — их преимущества:

  • Привлекательный внешний вид самого балкона (отлично виден на любом фото).
  • Большая проницаемость для света за счет большой площади остекления.
  • Панорамные окна большой площади обеспечивают красивый вид.
  • Есть возможность экономии на отделке (внутренней или наружной): сами конструкции выглядят эстетично и не требуют оформления.

Кроме того, при реализации такого варианта не нужна трудоемкая подготовка: не требуются сварочные работы, замена ограждения конструкцией из пено- или газобетона.

Недостатки французских балконов

И все же «француз» — не универсальный вариант. Иногда вместо него выбирают обычные окна, которые устанавливают на балкон. Причины такого решения:

  • Большие теплопотери. Даже при использовании качественного профиля и многокамерных стеклопакетов с аргоном и энергосбережением балкон будет терять больше тепла, чем при стандартной комбинации «утепленное ограждение + установленные металлопластиковые окна». Так что экономия на обогреве при сохранении комфорта вряд ли возможна.
  • Перегрев в жару. Солнечный свет, проникая через панорамное остекление, будет нагревать пол и стены. Если же установить тонированные или зеркальные стекла на всю высоту балкона, то частично утратится основное преимущество — максимальная проницаемость для солнечного света и экономия на электричестве.
  • Прозрачность. Остекленный балкон проницаем не только для света, но и для посторонних взглядов. Поэтому такой вариант не всегда подходит для первых этажей или частных домов.

Кроме того:

  • Чтобы французский балкон выглядел привлекательно, окна нужно регулярно мыть — снаружи и изнутри. Иначе уже скоро солнечный свет не будет проникать через слой пыли.
  • Использовать остекленный французский балкон для складирования вещей не получится.
  • Прочность конструкции тоже ниже, чем при традиционном варианте монтажа, и напрямую зависит от несущей способности плиты.

От чего зависит стоимость французского балкона

Если недостатки и сложности в установке вас не пугают, и для своей квартиры вы выбрали именно французское остекление балкона — цена будет зависеть от:

  • Комплектации (профиль, стеклопакеты с дополнительными функциями, фурнитура для открывающихся частей балкона).
  • Габаритов балкона (чем больше окна — тем выше их цена).
  • Конфигурации самого балкона (эркерные и Г-образные конструкции стеклить сложнее обычных прямоугольных).

Эти и другие факторы учитываются при формировании сметы.

Установка французского балкона: важные особенности монтажа

Более высокая цена французского балкона по сравнению со стандартным вариантом остекления обусловлена еще и трудоёмким монтажом. Во-первых, мастерам нужно не просто демонтировать старые балконные окна, но и убрать ограждение, не повредив плиту. Во-вторых, монтировать приходится крупногабаритные конструкции, которые нужно поднять на верхний этаж, надежно зафиксировать на основании и соединить между собой с помощью специальных армированных профилей.

Также при установке стоит учесть, что пол на балконе может потребовать теплоизоляции. А это значит, что нижний край рамы нужно будет приподнять над плитой, иначе напольное покрытие частично перекроет остекление. Аналогично — для натяжных и подвесных потолков: если они заложены в проект, зазор в верхней части французского балкона надо предусматривать заранее.

Это — лишь часть причин, по которым французское остекление балкона стоит поручать только мастерам с высокой квалификацией. Значительные ветровые и эксплуатационные нагрузки, которые испытывают все соединения, не прощают ошибок — поэтому экономить на установке балкона (тем более пытаться для экономии смонтировать рамы своими руками) не стоит.

Узнайте больше о всех преимуществах оконных и дверных систем WDS 8S, WDS 7S, WDS 6S, WDS 5S. Для заказа окон WDS в вашем городе советуем обращаться в брендовые салоны, представленные в разделе «Где купить». Чтобы ознакомиться с другими материалами, перейдите в раздел «Все статьи».

Что такое французский балкон в речном круизе? (А нужен ли он вам?)

При выборе подходящего пакета размещения для вашего речного круиза необходимо учитывать несколько моментов.

Один из них — размер комнаты, а другой — качество комнаты, которую вы хотели бы получить. Различные типы номеров можно сравнить по их удобствам.

Например, в стандартных номерах часто нет окон, в номерах второго класса, как правило, есть окна, но нет балконов, а в люксах часто есть веранды или французские балконы, обеспечивающие лучший вид и лучшую вентиляцию.

Но что такое французский балкон и нужен ли он вам?

Французские балконы

Французские балконы, также называемые «ложными балконами» или «псевдобалконами», на самом деле вовсе не балконы.

В то время как традиционные балконы состоят из огражденного пола, выступающего из квартиры или гостиничного номера, французский балкон на самом деле представляет собой просто длинное окно или стеклянную дверь, которую можно раздвинуть, чтобы обеспечить больше вентиляции и света.

Обычно ограждение на уровне стены позволяет опереться на перила или забор и любоваться пейзажем во время круиза, оставаясь при этом в безопасности в своей комнате.

Преимущества

Преимущества очевидны: улучшенная вентиляция, лучший обзор достопримечательностей с круизного лайнера и ощущение большего пространства в вашем номере.

Усиленная вентиляция означает, что люди с клаустрофобией и другими подобными фобиями могут иметь доступ к свежему воздуху и ощущению открытого пространства.

Это также означает, что те, кто любит жару, могут получить доступ к хорошей погоде на улице, и наоборот, чтобы те, кто не любит духоту в помещении, могли получить столь необходимый свежий воздух.

Точно так же любой гостиничный номер может казаться тесным, особенно при путешествии с другими людьми, так как наличие французского балкона может дать столь необходимое ощущение пространства в самые трудные моменты.

Говоря о виде, вы можете подумать, что лучший вид открывается с солнечной террасы.

Тем не менее, на соляриях может быть многолюдно и шумно, особенно в часы пик, поэтому использование балкона означает, что вы можете отдохнуть в тишине и покое и насладиться видом, не выходя из собственного номера.

Недостатки

У французских балконов есть несколько недостатков, все они зависят от контекста.

Один из основных касается тех, кто путешествует с маленькими детьми. Очевидно, что дети и балконы никогда не должны смешиваться, и любопытные дети могут упасть за борт, если за ними не присмотрит ответственный взрослый.

Точно так же вещи могут быть потеряны или выброшены за борт, что может вызвать личное расстройство, особенно если это что-то бесценное, например, дорогое украшение.

Что-то, что полностью зависит от контекста выбранного вами круиза, это погода и уместно ли открывать балконные двери.

Очевидно, что холодная среда не требует открытия дверей, так как это может привести к простуде или к сырости в помещении.

Точно так же плохие погодные условия, такие как дождь или снег, могут ограничить ваше использование, а это означает, что платить дополнительные деньги за балкон может быть пустой тратой времени.

Что нужно помнить

Если вы действительно подумываете о французском балконе в своем следующем речном круизе, обратите внимание на эти полезные вещи, которые следует помнить.

Они не обязательны

Первое, что нужно помнить, это то, что они не обязательно нужны вам, чтобы хорошо провести время или получить максимум удовольствия от круиза.

Очевидно, что если вы настроены на один из них, то сделайте это во что бы то ни стало, но для тех, кто задается вопросом, единственный ли это способ как следует насладиться круизом, ответ — нет.

Круизы для общения

Хотя это и не правило, круизы — это, как правило, социальный отдых, куда люди отправляются поболтать со своими попутчиками и погрузиться в общественную деятельность.

Хотя это и не является обязательным, возникает вопрос, почему кто-то, кто не хочет общаться, застревает на борту лодки, полной незнакомцев, на длительный период времени.

В конечном счете, лучший способ получить максимум удовольствия от круиза — выйти из него, пообщаться с пассажирами и членами экипажа и воспользоваться всеми удобствами, за которые вы заплатили.

Если вы хотите прислониться к балкону и полюбоваться видом, то на рынке наверняка найдутся более дешевые варианты отдыха.

Доступны другие балконы

Хотя французские балконы, безусловно, наиболее распространены, стоит отметить, что некоторые круизные компании предлагают более просторные балконы в своих речных круизах, в том числе балконы, на которых можно посидеть и побыть на свежем воздухе. .

Хотя это и не обычное явление, балкон может стоить вашего времени, если вы колеблетесь по поводу модернизации.

Выберите верхние комнаты

Если вы действительно выбираете французский балкон, выберите одну из верхних комнат. Это не только обеспечит вам лучший обзор, но и означает, что другие пассажиры не будут разговаривать над вами и потенциально портить атмосферу.

Забронировать заранее

В конечном счете, лучший способ получить каюту по вашему выбору — это забронировать ее заранее. Что касается круизов, люди нередко бронируют места за год вперед.

Это лучший способ убедиться, что вы не разочаровались и что ваша комната не зависит от обстоятельств.

Проведите исследование

Самое главное — провести исследование. Это верно для любого отпуска и гарантирует, что вы не только получите правильный вариант для вас, но и получите лучшую доступную цену.

Заключение

Вот и все, что нужно знать о французских балконах и нужны ли они для речного круиза.

Помните, проведите исследование и сделайте правильный выбор для ваших обстоятельств.

Чтобы узнать больше, посетите мою домашнюю страницу здесь .

Свяжитесь с нами сегодня по адресу [email protected]

Или вы можете просто позвонить мне по телефону 405.310.7588

7 ошибок, которые вы считаете слишком умными, чтобы совершать

Contemplat путешествие по реке в Европе? Речной круиз — это, безусловно, живописный и легкий способ путешествовать, но имейте в виду: многие правила, которые применяются при выборе отеля или большого океанского круизного лайнера, не распространяются на речные суда. Чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества, вот семь вещей, о которых следует помнить.

Ошибка № 1: Разориться на балконе

Люкс «Панорама» на речных судах Авалона — один из самых красивых на плаву. Вместо небольшого балкона его французская веранда, простирающаяся на всю ширину комнаты, делает всю вашу каюту похожей на балкон. Фото через Авалон.

Вы, вероятно, полагаете, что балкон имеет решающее значение — для вида, свежего воздуха, фотосессий, дополнительного пространства и уединения. Балкон — это большой плюс на курорте и на огромном океанском корабле, но на речных судах он может оказаться и недостатком: у речных судов есть ограничение по ширине (чтобы они могли пройти через шлюзы), а значит, каюты могут быть только такая широкая, что в свою очередь означает, что балкон отнимает у вашего интерьера пространство комнаты. Если холодно или идет дождь, как это иногда бывает, внутреннее пространство комнаты будет цениться больше, чем балкон. Кроме того, балкон позволяет вам видеть только одну сторону реки, тогда как в других местах на корабле вы можете видеть обе стороны сразу. А кто хочет пропустить пол-реки?

Вот почему многие сообразительные речные круизеры выбирают «французский балкон» вместо «внешнего балкона». Французский балкон — это стеклянная дверь или окно от стены до стены, которое открывается, чтобы дать вам свежий воздух и ощущение веранды, за исключением внешнего пола, столов и стульев. Лучший такой псевдобалкон, который я видел, находится на более новых кораблях Avalon Waterways. Внешняя стена кабины представляет собой стекло от пола до потолка, которое простирается на 11 футов в ширину и раздвигается на 7 футов в ширину. По сути, это превращает всю вашу комнату в веранду.

Avalon называет эти каюты «Panorama Suites». Технически это не люксы: каждый представляет собой одну комнату площадью 200 квадратных футов с удобной зоной отдыха (стул, двухместный диван и стол) с видом на воду. Кровать обращена к виду — такое положение кровати необычно для речных кораблей и является приятным штрихом, так как вид — это первое, что вы видите, просыпаясь утром (если вы не задернули шторы, вы находитесь в постели). шлюз, или другой корабль припаркован рядом с вами — вот почему большинство людей задергивают шторы ночью).

Каюты, трансформирующиеся в открытые террасы, кому нужен балкон?

Ошибка № 2: Предполагать, что весь ваш маршрут проходит по реке

Прелесть речного круиза в том, что это живописный и простой способ увидеть города вдоль реки. живописный или промышленный. Хороший директор круиза ответит на эти вопросы честно и точно, и Google Планета Земля тоже может помочь. Если директор круиза не может сказать вам, какие участки реки наиболее интересны, сделайте то, что делаю я, хотя технически это и запрещено: постучите в дверь рулевой рубки, подружитесь с капитаном и спросите их (в тот момент, когда они не заняты объездом барж или шлюзов). Капитаны всегда знают.

Не тратьте драгоценное время на то, чтобы выяснить, где в каждом городе пришвартуется ваш корабль. Мы, конечно, выбираем отели по их местонахождению — понятно, что вы хотите знать, где будет стоять корабль, — но по большей части все они швартуются в одном и том же месте. У некоторых кораблей может быть лучшая недвижимость в определенных городах. В Будапеште, например, место викингов находится прямо под Цепным мостом. Однако, как правило, все корабли паркуются примерно в одном и том же районе, и в какой-то степени место их стоянки в любом случае не может быть известно далеко вперед. В Пассау на борту «Викинга» мы пришвартовались в одном месте, а затем корабль несколько раз переместился вниз по реке.

Ошибка № 3: Настаивать на том, чтобы на вашем корабле был спортзал и бассейн кто-нибудь в тренажерном зале (который крошечный и оборудован минимально) или в бассейне (который такой же крошечный, за исключением некоторых кораблей Uniworld с великолепными крытыми бассейнами и некоторых кораблей AmaWaterways , у которых есть относительно просторный бассейн с плавающим баром) . Просто не хватает времени, чтобы использовать тренажерный зал или бассейн, так как вы весь день находитесь вне корабля, исследуя его. И если вы не на борту корабля, скорее всего, либо это ночь, либо вы скользите по значительному участку реки, который вы не захотите пропустить.

AmaWaterways — одна из немногих речных линий, у которых есть бассейны на верхних палубах кораблей. Фото Венди Перрин

Руководители круизных лайнеров держат спортзалы и бассейны на кораблях в качестве маркетинговых инструментов, чтобы побудить путешественников выбирать свое судно, но реальность такова, что вы, скорее всего, не воспользуетесь ни тем, ни другим. Это потому, что есть так много возможностей потренироваться вне корабля: на некоторых линиях есть велосипеды и предлагаются велосипедные туры. Другие выдают палки для скандинавской ходьбы для амбициозных прогулок и походов. И проконсультируйтесь с круизным менеджером вашего корабля; часто они знают, где в порту можно поплавать или сделать массаж на курорте или в спа-салоне.

Ошибка № 4: выбор корабля на основе количества пассажиров
Большинство людей, которых я знаю, выбирая отель или океанский круизный лайнер, отказываются от чего-то слишком большого. Но на реках Европы 90 135, а 90 136 круизных судов только двух размеров: 110-метровые (каждое вмещает около 128 пассажиров) и 135-метровые суда (каждое вмещает около 166 пассажиров). Лодки Viking вмещают 190 пассажиров на 135-метровый корабль, который, по словам конкурирующих круизных компаний, создает ощущение тесноты. Честно говоря, я плыл на 19Корабль викингов с 0 пассажирами, и, кроме стульев, расставленных близко друг к другу в зале наблюдения, и проблем с поиском мест для моей группы из четырех человек за ужином однажды вечером, корабль не казался мне переполненным. (Опять же, я вырос на Манхэттене, так что мое определение «переполненности» может отличаться от вашего.) На «Викинге» я также не столкнулся с менее личным обслуживанием, отчасти потому, что у «Викинга» (в отличие от других речных круизных линий) есть специальный консьерж, который предоставляет такие услуги. услуга.

Большинство кораблей, курсирующих по Дунаю и Рейну, устроены одинаково (за некоторыми исключениями), поэтому выбирайте круиз в зависимости от пунктов назначения, а не самого корабля. Фото через Викинг.

Из этого правила есть исключение. AmaWaterways спроектировала свой AmaMagna , который дебютировал в 2019 году, почти в два раза шире стандартного речного судна на Дунае. Плюс? В нем есть больше удобств, таких как более просторные люксы, четыре разных ресторана, бассейн на солнечной террасе и джакузи, бар с соками, два массажных кабинета в рамках оздоровительной дзен-студии и, новинка этого года, площадка для пиклбола. Минус? Этот корабль из-за своего размера ограничен портами на Дунае, где нет шлюзов. Тем не менее, он может путешествовать из Германии через Австрию, Словакию, Венгрию и Румынию, так что возможности сильно не ограничены.

Если бы я был на вашем месте, то вместо того, чтобы выбирать среди речных судов по количеству пассажиров, я бы выбрал на основе факторов, которые, по моему мнению, больше повлияют на вашу поездку, а именно: маршрут, речной ландшафт, тип каюты и единомышленники попутчики.

Ошибка № 5: Бронирование самой дешевой каюты
В гостинице это имеет смысл: выбирайте номер самой низкой категории в великолепном отеле, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами отеля и использовать номер только для сна . Однако в речном круизе самая дешевая каюта может быть очень тесной — 170 квадратных футов или меньше — с маленькими окнами, которые не открываются. Французский балкон обычно стоит на несколько сотен долларов больше. Вышеупомянутое 9Каюты 0135 Avalon «Panorama Suite» стоят примерно на 100 долларов больше на человека в день, чем номера самой низкой категории на корабле. Они того стоят.

На речных судах самые дешевые каюты находятся на самой нижней палубе, и хотя в них есть окна, вид из них не очень хороший (это на речном судне Avalon).

Ошибка № 6: Предполагать, что вы можете пообедать в одиночестве
В отеле или на мегакорабле легко держаться в одиночестве, но на речном корабле много вынужденного общения. Каждую ночь проводится двухчасовой (как минимум) ужин из четырех блюд, на котором вы сидите за столиками с другими пассажирами, с некоторыми из которых вы только что познакомились. На этих случайных встречах у меня появилось несколько отличных друзей, но я также застрял с некоторыми грубиянами. Viking — единственная речная линия, по которой я путешествовал, которая предоставляет альтернативное место, где вы можете перекусить получасовым ужином самостоятельно, если вам просто не хочется болтать с незнакомцами.

Aquavit Terrace от Viking предлагает непринужденную альтернативу своим основным ресторанам. Фото через Викинг.

AmaWaterways предлагает несколько вариантов — как правило, легкий завтрак или обед можно взять с собой из залов ожидания. А его новый корабль AmaMagna , который в два раза больше традиционных речных судов, предлагает больше ресторанов, чем любое другое судно на Дунае.

Ошибка № 7: Предполагать, что есть обслуживание номеров
Обслуживание номеров является обязательным в отелях, и обычно оно бесплатно на океанских круизных лайнерах, но на речных лайнерах его почти нет. На некоторых кораблях в определенных каютах вы можете заказать завтрак в номер. Avalon предлагает бесплатный вариант континентального завтрака. Обслуживание номеров на обед или ужин редко, но Avalon предлагает (опять же бесплатно) вариант, основанный на дневном меню. Вы должны сделать заказ на стойке регистрации, но еда будет доставлена ​​в вашу каюту.

На большинстве кораблей ранний утренний кофе и континентальный завтрак подаются в наблюдательном зале примерно с 6 утра. Однако на самом деле он вам не нужен: на каждом судне, на котором я плавал, есть причудливая кофемашина посередине корабля (либо в вестибюле, либо в смотровой), которая взбивает эспрессо, капучино и макиатто, а также есть горячий шоколад. , ассортимент чая и закуски, такие как печенье и фрукты. На самом деле на Avalon Tapestry II , есть две такие кофейные установки — одна в передней гостиной, одна в задней гостиной. Это означает, что кофе никогда не будет более чем в 15 секундах.

Наконец, одна ошибка, которую вы слишком сообразительны, чтобы совершить: Предположение, что Wi-Fi будет работать всегда
Хорошая новость: Wi-Fi на речных судах бесплатный. Плохая новость: она приходит и уходит, в зависимости от того, находитесь ли вы в шлюзе или на удаленном участке реки, или другие пассажиры поглощают всю пропускную способность. Предсказать, где у вас будет Wi-Fi, а где его не будет, невозможно, и ни одна из речных линий не лучше и не хуже обеспечивает его, поэтому просто знайте, что, вообще говоря, ваши лучшие окна для подключения — это когда вы не в шлюзе, а другие пассажиры сошли с корабля или легли спать. Знайте, что кофейни в городах по пути предлагают лучший и бесплатный Wi-Fi. Другой вариант — взять с собой портативный модем, который подключается к наземным системам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*