Как узаконить балкон: Оформление разрешения на строительство балкона 2023

Как узаконить балкон: Оформление разрешения на строительство балкона 2023

Как узаконить расширение или пристройку балкона

Для того, чтобы после выноса и изменения дизайна у вас не возникло проблем, сначала нужно собрать все необходимые документы и  узаконить переделку балкона.

 

На сколько можно расширить балкон без определенных проблем

 

Если вы хотите переделать балкон в рамках уже существующего, оформить документы будет проще. Расширить его без оформления соответствующих документов можно только не более чем на 30 см.

Стоит ли заморачиваться и расширять балкон на 30 см? Конечно, расширить на 50-100 см лучше, но проблематичнее. А вынос балкона на 30 см по полу да еще столько же по подоконнику позволит не только визуально, но и реально увеличить пространство.

Это только кажется, что 30 см мало. Но порой их и не хватает, чтобы поставить  небольшую кушетку, мягкий уголок, или компьютерный стол.

Но если вы решить расширять балкон и делать вынос более, чем на 30-35 см это  уже перепланировка. И нужно ее документально оформить.

 

 

Какие шаги нужно предпринять до начала переделок

 

  1. Обратиться в городской отдел архитектуры по месту  нахождения квартиры и написать заявление на получение разрешения по разработке проектной документации на изменение планировки квартиры.
  2. Подождать решения комиссии городской архитектуры на пристройку. Срок рассмотрения таких заявок — 1 мес. Но, по словам юристов, чаще всего оно занимает больше времени.
  3. Обратиться в проектную организацию, которая имеет соответствующее разрешение и заказать разработку проекта
  4. Согласовать готовый проект в управлении градостроительства и архитектуры, с пожарными (органами МЧС), санэпидемстанцией, газовой службой.
  5. После согласования проекта и получения утвердительных выводов получить ордер на начало строительных работ.
  6. Построить, балкон: самостоятельно или с привлечением строительной фирмы.
  7. Ввести объект в эксплуатацию в присутствии комиссии, которая должна состоять из представителей коммунальных служб, горсовета и сотрудников проектной фирмы, разработавшей проект возведения балкона.
  8. Если постройка соответствует проекту, нужно составить акт о приеме ее в эксплуатацию.
  9. Изменить документы на право собственности на квартиру, поскольку площадь была увеличена за счет работ по реконструкции. Зарегистрировать его в бюро технической инвентаризации (БТИ), которого уже не существует, а куда обращаться еще неизвестно
  10. Вдобавок вам обязательно понадобится разработать и согласовать проект отвода земельного участка под постройку, если будете пристраивать балкон с возведением фундамента.

Да, страшно подумать, сколько всего нужно пройти, чтобы сделать на балконе комнату. Причем возникают сомнения, что все жильцы, которые каким-то образом расширяют балконы, проходят подобную процедуру…

Но и это еще не все. Прежде чем начинать проводить любую переделку и для того, чтобы не было проблем со сбором вышеперечисленных документов, нужно заранее побеспокоиться о письменном согласии соседей на перепланировку и о разрешении с ЖЭКа. А то потом придется воевать с соседями или откупаться. Например, в одном случае, когда на втором этаже расширяли балкон и комнату, соседям с первого этажа в качестве компенсации поставили пластиковые окна.

У тех, кто решит не узаконивать перепланировку, со временем могут возникнуть проблемы при продаже квартиры. А еще хуже, если нужно будет оформлять наследство. Поэтому стоит задуматься.

И еще один момент – земля под постройку. Раньше пристраивали на земле с возведением фундамента. А с настоящее время можно сделать так, чтобы ваш увеличенный балкон не занимал место на земле. Его можно установить на сваях или каким-либо другим доступным способом, в зависимости от его размера.

Как минимизировать потерю времени и нервов

Во-первых, есть юридически  организации, которые за определенное вознаграждение выполнят юридическое оформление перепланировки.

Во-вторых, при выборе фирмы для строительных работ, выбирайте ту, у которой есть соответствующие документы или копии официальных проектов выноса балконов.

 

moybalkonchik.ru

Как узаконить пристройку или балкон в многоквартирном доме

Юридически имеется два варианта для узаконивания пристройки или балкона: перед постройкой и после нее.   

Первый вариант узаконивания непостроенного балкона – в административном порядке, начиная с получения разрешения на осуществление строительства и других разрешительных документов

Второй вариант узаконивания балкона – оформление вещных прав на построенный (возведенный) балкон в судебном порядке.

Именно о втором варианте и пойдет речь.

Согласно п.1 ст.218 ГК РФ право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

Согласно ст. 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Согласно ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, для возведения пристройки к жилому помещению, расположенному в многоквартирном жилом доме (далее — МКД), требуется получение разрешения на возведение (реконструкцию) в порядке, предусмотренном статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пристройки, возведенные без вышеуказанного разрешения, согласно статье 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, признаются самовольными постройками и подлежат сносу.

В силу п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкцией является изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса для реконструкции жилого дома необходимо получения разрешения, выданного на основании документов, указанных в данной статье.

Признать право собственности на самовольно реконструированный объект в административном порядке не представляется возможным в силу закона.

Таким образом, реализовать свое право на уже возведенный объект возможно только в судебном порядке, например путем подачи иска в суд о признании права собственности на самовольную постройку или о сохранении квартиры в реконструированном состоянии.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», следует, что признание права собственности на самовольную постройку является основанием возникновения права собственности по решению суда (п. 31). Признание права собственности на самовольную постройку не свидетельствует о невозможности оспаривания заинтересованным лицом в последующем права собственности на это имущество по иным основаниям (п. 25).

Если иное не установлено законом, иск о признании права собственности на самовольную постройку подлежит удовлетворению при установлении судом того, что единственными признаками самовольной постройки являются отсутствие разрешения на строительство и/или отсутствие акта ввода объекта в эксплуатацию, к получению которых лицо, создавшее самовольную постройку, предпринимало меры. В этом случае суд должен также установить, не нарушает ли сохранение самовольной постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает ли угрозу жизни и здоровью граждан (п.26).

В соответствии с ч. 5 ст. 15 ЖК РФ общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Вместе с тем, хотя и указанные вспомогательные помещения и не входят в общую площадь жилого помещения они подлежат внесению в технический паспорт жилого помещения, в порядке предусмотренном Приказом Минэкономразвития РФ от 17. 08.2006 № 244 «Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества».

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

В силу ч. 1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Из ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 29 ЖК РФ следует, что самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса; Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Данная норма предусматривает одно из правовых последствий самовольного переустройства или самовольной перепланировки жилого помещения, то есть в судебном порядке устанавливаются правовые последствия самовольно произведенной перепланировки и решается вопрос о возможности ее сохранения. Наличие решения об отказе в согласовании перепланировки ввиду ее несоответствия требованиям закона не является непреодолимым препятствием для признания прав истца, но с выявлением обстоятельств, не нарушающих права и законные интересы граждан либо не создающих угрозу жизни и здоровью граждан.

Необходимо отметить, что в 2016 году Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя  была подготовлена памятка для Севастопольцев, желающих узаконить пристройки к многоквартирным домам. ( исх. -11-6\1776-Д-исх ОТ 21.03.2016 Г.) https://sevastopol.gov.ru/info/messages/22410/

Получив положительное решение суда, заявитель должен дождаться вступления его в законную силу и обратиться с ним в Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя для регистрации права с одновременной постановкой на кадастровый учет пристройки, балкона либо квартиры в реконструированном состоянии.

Источник: Юридическая Компания «ЩИТ»

2018-02-07

Закрытые балконы можно оставить — при условии, что они в безопасности

Билл Моррис
в юриспруденции/финансах 3 мая 2018 г.

Нью-Йорк

Закрытые балконы, подобные этому, можно оставить, если они структурно прочны (изображение предоставлено RAND Engineering & Architecture).

3 мая 2018 г.

Кооперативы и кондоминиумы по всему Нью-Йорку только что получили очень приятный сюрприз от Департамента строительства (дата рождения). Осенью прошлого года DOB выпустил уведомление, требующее от владельцев квартир с закрытыми балконами выполнять пару требований во время проверок фасадов, проводимых каждые пять лет в соответствии с Программой проверки и безопасности фасадов (FISP), широко известной как Местный закон 11. . Во-первых, владельцы закрытых балконов должны будут получить от архитектора или инженера подтверждение того, что балконы конструктивно прочны ; второй, и гораздо более обременительный, владельцы должны были бы до 9Крайний срок подачи циклов (начало в феврале 2022 г.), чтобы доказать, что структуры имеют юридических разрешений .

Уведомление вызвало большую тревогу у жильцов кооперативов и многоквартирных домов и их правлений, потому что многие ограждения были построены много лет назад, иногда предыдущими владельцами, часто без разрешений. Но опасались, что легализация ограждений подтолкнет многие здания к превышению их допустимого коэффициента площади пола (FAR), потому что закрытые балконы, по сути, добавляли жилые квадратные метры к квартирам. Принудительное удаление незаконных ограждений стало ужасной перспективой. Это было бюрократическое осиное гнездо с миллионами долларов на кону. А теперь приятный сюрприз.

«Владельцам не потребуется получать разрешения на ограждения балконов», — сообщила пресс-секретарь DOB Эбигейл Куниц по номеру Habitat . «Но эти конструкции необходимо будет проверять для обеспечения их безопасности каждые пять лет в рамках проверок соблюдения Местного закона 11».

«Для всех большой вздох облегчения, что DOB собирается сосредоточиться на безопасности», — говорит Стивен Вароне , президент RAND Engineering & Architecture . «Многие кооперативы и кондоминиумы столкнулись с трудностями, потому что не было возможности легализовать многие закрытые балконы в соответствии с FAR. Их снос столкнулся бы с юридическими проблемами, если бы кто-то приобрел квартиру с определенным количеством комнат. Советы рассматривали множество расходов и юридических последствий. Вместо этого DOB сосредоточится на структурной стабильности, как они всегда делали с FISP».

Адвокат Марк Люксембург , партнер Gallet, Dreyer & Berkey и президент Совета кооперативов и кондоминиумов Нью-Йорка , соглашается. «В той мере, в какой DOB не требует удаления безопасных ограждений, — говорит он, — это спасет многих людей от больших головных болей».

Этот вопрос явно вызвал политический резонанс в городском правительстве. В интервью майскому выпуску Habitat комиссар DOB Рик Чандлер признал, что сотрудники департамента боролись со взрывоопасной возможностью приказывать людям убрать балконы, которые не соответствуют требованиям зонирования FAR. «Мы находимся в немного сложном пространстве, — сказал Чендлер, — потому что дизайн этих зданий не предусматривал закрытых балконов, и мы должны учитывать, сколько площади зонирования было использовано. Частью нашего затруднения является тот факт, что эти ограждения увеличили объем здания. Мы пытаемся делать то, что мы делаем со всем, и это должно способствовать безопасной разработке, соответствующей требованиям. Безопасность превыше всего».

Итак, ДОБ решил обезвредить бомбу, сосредоточившись на безопасности. Стоит помнить, что существующие огороженные террасы передаются по решению DOB, но любой, кто захочет построить ограждение в будущем, должен будет получить разрешение, согласно DOB.

Board Talk

Вовлекайте, бесите, задавайте вопросы и давайте ответы с членами вашего сообщества. Оставляйте свои вопросы и комментарии здесь!

Продленное пребывание после закрытия

Нью-Йорк
3 июня 2023 г.

Технология SHARC

Хлоя
01 июня 2023 г.

501 (c) (3) членские «акции» проданы

Дэвид Каррильо
30 мая 2023 г.

Бесплатные электронные новости

зарегистрироваться

Подпишитесь на информационные бюллетени по электронной почте, оповещения и цифровые электронные новости, чтобы быть в курсе того, что происходит в сообществе кооперативов/кондоминиумов. Обязательно для совета директоров, управляющих недвижимостью, профессионалов и продавцов!

Среда обитания неделя за неделей

Бизнес кооперативов и многоквартирных домов, разбитый на мелкие кусочки — 2 истории в неделю. Читайте прямо сейчас на всех цифровых устройствах.

Правила штата Массачусетс | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу
ШколаПоиск
Корнелл

  • 101 CMR – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮРО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И УСЛУГАМ
  • 102 CMR — ОФИС УСЛУГ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
  • 103 CMR — ИСПРАВИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
  • 104 CMR – ОТДЕЛ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
  • 105 CMR — ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 106 CMR – ОТДЕЛ ПЕРЕХОДНОЙ ПОМОЩИ
  • 107 CMR – КОМИССИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ МАССАЧУСЕТСА
  • 108 CMR — ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЕТЕРАНОВ
  • 109 CMR — ОТДЕЛ ПО МОЛОДЕЖНОЙ СЛУЖБЕ
  • 110 CMR — ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ
  • 111 CMR – КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА ПО ДЕЛАМ СЛЕПЫХ
  • 112 CMR — КОМИССИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛУХОВЫХ
  • 113 CMR – АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СОВЕТ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  • 114 CMR – ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 115 CMR — ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ
  • 118 CMR — КОМИССИЯ ПО ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
  • 119 CMR — СОЛДАТСКИЙ ДОМ В ХОЛИОКЕ
  • 120 CMR — СОВЕТ ПО УДОСТОВЕРЕННОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ
  • 121 CMR — ОФИС ПО БЕЖЕНЦАМ И ИММИГРАНТАМ
  • 122 CMR — ДОМ СОЛДАТ В МАССАЧУСЕТСЕ (CSH)
  • 129 CMR – СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ И СТОИМОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 130 CMR — ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
  • 201 CMR – УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЕГУЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА
  • 202 CMR — РАЗДЕЛ СТАНДАРТОВ
  • 204 CMR — АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ
  • 205 CMR — ИГРОВАЯ КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 207 CMR — ОТДЕЛ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
  • 209 CMR — ОТДЕЛ БАНКОВ И КРЕДИТНЫХ АГЕНТСТВ
  • 211 CMR — ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ
  • 212 CMR — ОЦЕНКА И РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 220 CMR — ОТДЕЛ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • 225 CMR — ОТДЕЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 230 CMR — ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ
  • 231 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ АРХИТЕКТОРОВ
  • 232 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПАРИКМАХЕРСКИХ (ОТМЕНЕН)
  • 233 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ХИРОПРАКТОРОВ
  • 234 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В СТОМАТОЛОГИИ
  • 235 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОПТИКА
  • 236 CMR — СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОПЕРАТОРОВ ОБЪЕКТОВ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • 237 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ И АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ
  • 238 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ЭЛЕКТРОЛОГОВ (ОТМЕНЕН)
  • 239 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО БАЛЬЗАМИРОВАНИЮ И ПОХОРОНАМ
  • 240 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО КОСМЕТОЛОГИИ И ПАРИКМАХЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 241 CMR — СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 242 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ЛАНДШАФТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ
  • 243 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В МЕДИЦИНЕ
  • 244 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
  • 245 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ
  • 246 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В ОПТИМЕТРИИ
  • 247 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В АПТЕКЕ
  • 248 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ САНТЕХНИКОВ И ГАЗОВЫХ МОНТАЖНИКОВ
  • 249 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В ПОДИАТРИИ
  • 250 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ И ЗЕМЛЕМЕДОРОВ
  • 251 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПСИХОЛОГОВ
  • 252 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
  • 253 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ РАДИО- И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТЕХНИКОВ
  • 254 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ БРОКЕРОВ И ПРОДАВЦОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
  • 255 CMR — САНИТАРНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
  • 256 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ
  • 257 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ ПО ОЧИСТКЕ СТОЧНЫХ ВОД
  • 258 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
  • 259 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОЮЗНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 260 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ЯЗЫЧНО-РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ И АУДИОЛОГИИ
  • 261 CMR — СОВЕТ ПО ЛЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
  • 262 CMR — СОВЕТ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
  • 263 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПОМОЩНИКОВ ВРАЧА
  • 264 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ОЦЕНЩИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • 265 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ
  • 266 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДОМАШНИХ ИНСПЕКТОРОВ
  • 267 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПЕРФУЗИОНИСТОВ
  • 268 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДИЕТИТОРОВ/ДИЕТОЛОГОВ
  • 269 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ МАССАЖНОЙ ТЕРАПИИ
  • 270 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАТОВ
  • 271 CMR — ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ РАБОТНИКОВ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА
  • 272 CMR — СЕРТИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, СОВЕТ
  • 273 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ НАТУРОПАТИИ
  • 301 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГЕТИКИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 302 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ И ОТДЫХА
  • 304 CMR — ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПАРКОВ И ОТДЫХА
  • 309 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО УБОРКЕ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
  • 310 CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 312 CMR — СОВЕТ ПОДВОДНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 313 ​​CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • 314 CMR — ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОДЫ
  • 320 CMR — ОТДЕЛ РЫБЫ И ДИЧИ
  • 321 CMR — ОТДЕЛ РЫБОЛОВСТВА И ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ
  • 322 CMR — Отдел морского рыболовства
  • 323 CMR — ОТДЕЛ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
  • 325 CMR — КОМИССИЯ ПО АТЛАНТИЧЕСКОМУ ЛОСОСЮ РЕКИ КОННЕКТИКУТ
  • 330 CMR — ОТДЕЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
  • 331 CMR — БЮРО СБЫТА МОЛОКА
  • 333 CMR — ПЕСТИЦИДНАЯ ДОСКА
  • 345 CMR — СОВЕТ ПО ОБРАЩЕНИЮ С НИЗКОАКТИВНЫМИ РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ
  • 350 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ И ОТДЫХА
  • 360 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ МАССАЧУСЕТСА
  • 400 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ЖИЛИЩНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • 402 CMR — КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
  • 425 CMR — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОМОЩИ ДЕЛАМ МЕНЬШИНСТВ И ЖЕНЩИН-БИЗНЕС (SOMBWA)
  • 429 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДАМ И РАЗВИТИЮ КАДРОВ
  • 430 CMR – ОТДЕЛ ПОМОЩИ БЕЗРАБОТИЦЕ
  • 452 CMR — ОТДЕЛ ПРОМЫШЛЕННЫХ АВАРИЙ
  • 453 CMR – ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И РАЗВИТИЯ КАДРОВ
  • 454 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДОВЫХ СТАНДАРТОВ
  • 455 CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
  • 456 CMR — ОТДЕЛ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • 458 CMR – ОТДЕЛ ПО СЕМЬЯМ И МЕДИЦИНСКОМУ ОТПУСКУ
  • 501 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 502 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 503 CMR — ПОДЗЕМНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ ФОНД ОЧИСТКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СОВЕТ
  • 505 CMR — КАБИНЕТ ГЛАВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЭКСПЕРТИЗА
  • 510 CMR — КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДЬЮТАНТА
  • 515 CMR — ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ
  • 520 CMR — ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 521 CMR — Архитектурная панель доступа
  • 522 CMR — СОВЕТ ПРАВИЛ КОТЛА
  • 523 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТЛЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (РАНЕЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО БОКСУ)
  • 524 CMR — ПРАВИЛА СОВЕТА ПО ЛИФТАМ
  • 526 CMR — ТРАМВАЙНАЯ ДОСКА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
  • 527 CMR — ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 528 CMR — БЮРО ТРУБОПРОВОДНИКОВ И ХОЛОДИЛЬНЫХ ТЕХНИКОВ
  • 529 CMR — СОВЕТ ФОНДОВ БОКСЕРОВ
  • 530 CMR — КОМИССИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 540 CMR — РЕГИСТР АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 550 CMR — КОМИТЕТ ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ
  • 555 CMR — СТАНДАРТЫ И ОБУЧЕНИЕ КОМИССИИ ДЛЯ МИРНЫХ ОФИЦЕРОВ
  • 560 CMR — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 911
  • 603 ЦМР — ОТДЕЛ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 605 CMR — СОВЕТ КОМИССАРОВ БИБЛИОТЕКИ
  • 606 CMR — ОТДЕЛ РАННЕГО ВОСПИТАНИЯ И УХОДА
  • 610 CMR — СОВЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 651 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО ДЕЛАМ СТАРЕЙШИХ
  • 700 CMR — ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА
  • 701 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮРО ТРАНСПОРТА И ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
  • 702 CMR — АЭРОНАВТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 703 CMR — ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССАЧУСЕТСКОГО ЗАЛИВА (MBTA)
  • 711 CMR — НАРУЖНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДОСКА
  • 720 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОГ
  • 730 CMR — ВЛАСТЬ МАГИСТРАЛИ МАССАЧУСЕТСА
  • 740 CMR — ПОРТОВАЯ ВЛАСТЬ МАССАЧУСЕТСА
  • 760 CMR — ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • 761 CMR — АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ФОРУМУ МАССАЧУСЕТСА
  • 780 CMR — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И СТАНДАРТОВ
  • 801 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И ФИНАНСАМ
  • 802 CMR — ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛУГ
  • 803 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ УГОЛОВНОЙ ПРАВОСУДИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
  • 804 CMR – КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА ПО БОРЬБЕ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ
  • 805 CMR — ГРУППОВАЯ СТРАХОВАЯ КОМИССИЯ
  • 806 CMR — СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • 807 CMR — ПЕНСИОННАЯ СОВЕТ УЧИТЕЛЕЙ
  • 808 CMR – ОТДЕЛ ПОКУПКИ УСЛУГ
  • 809 CMR — БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ПОЛОЖЕНИЙ)
  • 810 CMR — ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • 811 CMR — ПЛАТА ДЛЯ ВЫБОРА КОНСТРУКТОРА
  • 812 CMR — КОМИССИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • 815 CMR — ОТДЕЛ КОНТРОЛЛЕРА
  • 830 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ
  • 831 CMR — АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОМАНД
  • 840 CMR — КОМИССИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТСТАВКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  • 930 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ
  • 935 CMR — Комиссия по контролю за каннабисом
  • 940 CMR — ПРОКУРАТУРА
  • 941 CMR — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПЕНСИЯМ
  • 945 CMR — ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
  • 946 CMR — ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 950 CMR — ОФИС СЕКРЕТАРЯ СОДРУЖЕСТВА
  • 955 CMR — СТРАХОВОЕ ПРЕМИУМ ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО
  • 956 CMR — ОРГАН РАЗЪЕМА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СОДРУЖЕСТВА
  • 957 CMR — ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 958 CMR – КОМИССИЯ ПО ПОЛИТИКЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 960 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ
  • 961 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ КОМИССИЯ
  • 962 CMR — МАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*