Можно ли хранить велосипед на балконе зимой: Как и где хранить велосипед зимой

Можно ли хранить велосипед на балконе зимой: Как и где хранить велосипед зимой

Содержание

Как и где хранить велосипед зимой

О том, как хранить велосипед зимой, задумывается и владелец шоссейного байка, и простой велолюбитель, купивший недорогую модель для редких выездов. Проблема хранения двухколесного транспорта волнует каждого, у кого есть велосипед. Даже наличие теплого гаража, идеального места чтобы переждать зиму, заставляет владельца решать некоторые проблемы.

Почему следует позаботиться о том, как хранить велосипед зимой

Техника требует заботы и ухода, это в полной мере касается и велотранспорта. Натянутые тросы растягиваются, резинки и сальники высыхают и трескаются. Много проблем доставляет ржавчина, которая снижает эксплуатационные характеристики незащищенных мест. Любителям карбоновых рам приходится бороться с перепадами температур, которые приводят к образованию микротрещин.

Сразу хочется ответить «нет» на вопрос, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, однако все не так однозначно. При должной подготовке даже балкон станет неплохим местом хранения, ведь сами по себе низкие температуры не причиняют вреда технике. Автомобили нормально ездят круглый год, при этом в них применяются материалы худшего качества. К тому же работающий двигатель создает значительный температурный перепад и повышенную влажность. Однако машины ездят по нескольку десятков лет благодаря подготовке к холодному сезону. И велолюбителю стоит подумать о том, как сохранить здоровье своего железного коня.

Узлы, которые требуют подготовки к хранению

Практически каждый узел велосипеда можно подготовить к длинной зимовке. Для этого необходимо ослабить нагрузку на стягивающие детали и элементы, смазать резиновые и металлические поверхности.

Цепь и звездочки

В идеале цепь необходимо снять, очистить от грязи и поместить в керосиновую или масляную ванну. Легко демонтировать звездочки не получится, поэтому они просто моются теплой водой, после чего смазываются.

Передний и задний переключатель

Металлические части очищаются от грязи и пыли, после чего обильно смазываются водоотталкивающим средством. Чтобы снизить растяжение тросиков, положение переключателей переводится на самые маленькие звезды спереди и сзади.

Обода и покрышки

Они не требуют специальной подготовки, но о том, как правильно хранить велосипед зимой с неснятыми колесами, следует позаботиться заранее.  Поскольку при длинной стоянке ниппель будет потихоньку пропускать воздух. Камеры будут сдуваться и на покрышке стоящего велосипеда отпечатается неровность. Желательно перед консервацией довести давление до нормального для этой модели. Некоторые рекомендации советуют довести давление до половинного и периодически подкачивать. Однако практика показывает, что повседневные заботы отвлекут от зимнего ухода. Также не имеет смысла разбортировать колеса, алюминиевым ободам зима не навредит.

Тормозная система

Гидравлические тормоза не боятся холода. В них залита незамерзающая жидкость, которой не страшна низкая температура. За состояние тормозных дисков тоже беспокоиться не стоит, тем более ни в ком случае не стоит наносить на них смазку.

V-брейки готовятся к зиме за считанные секунды – потребуется только расстегнуть крепление над колесом, чтобы ослабить натяжение тросов.

Вилка

Тем, кто продолжает катание в холодное время года, известен эффект снижения эффективности амортизации. Масло и смазка густеют, амортизатор становится жестким. Но в остальном состояние вилки не вызывает опасений, изнутри она покрыта надежным масляным слоем.

Седло

Кожаные седла перед консервацией смазывают небольшим количеством масла или специального состава на основе пчелиного воска. Причем смазку необходимо проводить как с наружной, так и с внутренней стороны. А вот кожезаменитель и пластик ухода не требует.

Не стоит прислушиваться к совету «слегка смазать масляной тряпкой всю поверхность рамы». Для карбона это рекомендация бессмысленна, железо сохраняется под лакокрасочным покрытием. Если взять алюминиевые конструкции, то все еще проще. Например, Titan Bike сделан из алюминия 6061, который применяется в авиастроении. Кто-то видел крашеный самолет? При контакте с воздухом алюминий создает тончайшую оксидную пленку, которая предохраняет от окисления.

Правильная мойка перед зимой

Любители, которые задумываются о том, как хранение велосипеда зимой скажется на его техническом состоянии в новом сезоне, нередко просто смазывают маслом цепь и отправляют его на балкон. Делать этого не рекомендуется, так как смазка «зацементирует» грязь, что доставит немало хлопот при эксплуатации.  

Первым делом необходимо тщательно вымыть велосипед. Но при этом не рекомендуется ехать на автомойку, так как вода под высоким давлением проникает во втулки и каретку, буквально проталкивая туда песчинки. Хотя густая заводская смазка этих узлов и защитит от ржавчины, каждая песчинка сослужит роль абразива. Поэтому лучше всего помыть байк руками, в ванной или около дома.

Для удаления старой смазки используется обычное моющее средство для кухни. Последовательность мытья следующая:

  • несильной струей воды снимается верхний слой грязи;
  • размачиваются застоявшиеся комки в труднодоступных местах;
  • щеткой проводится первоначальная мойка;
  • губкой с моющим средством удаляется слой жира;
  • струей воды велосипед ополаскивается.

При мытье необходимо периодически прополаскивать губку, чтобы песок не царапал лакокрасочное покрытие. Не стоит сразу после мытья наносить смазку, байк должен высохнуть в течение пары часов. Это правило не действует летом, так как в процессе эксплуатации влага будет вытеснена наружу.

Пошаговая инструкция по подготовке к консервации велосипеда

После мойки пришла пора позаботиться о техническом состоянии. Если в квартире не нашлось места, где хранить велосипед зимой, то разбирать его не имеет смысла. На балкон или в гараж он может отправиться в собранном состоянии, а чем реже будут закручиваться и раскручиваться болты, тем лучше. Процедура подготовки без разборки выглядит следующим образом:

  1. Отрегулировать давление в камерах колес.
  2. Смазать цепь. Если есть возможность, то снять ее и положить в пластиковый пакет.
  3. Нанести смазку на звездочки.
  4. Отстегнуть зажимы тормозов V-брейк.
  5. Слегка смазать кожаное седло.
  6. Смазать силиконовой смазкой все резиновые детали, пыльники и уплотнители.
  7. Перевести переключатели скоростей на самые маленькие звездочки.
  8. Чтобы снизить нагрузку на карбоновую раму, необходимо отщелнуть эксцентрики подседельного зажима и крепления колес.

Чтобы предохранить тросики от ржавчины и облегчить скольжение, необходимо их смазать. Но масло должно попасть под «рубашку», для этого применяют обычный медицинский шприц с иглой. После нанесения необходимо несколько раз переключить передачи, понажимать тормоза.

Чистую велосипедную цепь можно поместить не в пакет, а в полулитровую пластиковую бутылку, добавить немного масла и пару раз встряхнуть, после чего оставить там до начала сезона. Когда придет время, масло переливают, бутылку разрезают ножом.

Подготовка велосипеда является прекрасным поводом изучить его техническое состояние. На чистых деталях отлично видны трещины, вмятины, сколы рамы. Следует обратить внимание на покрышки, поискать боковые порезы и грыжи, оценить состояние протектора.

Как выбрать место для хранения велосипеда

Идеальным местом для сохранности всех деталей будет помещение с минимальной влажностью. При этом температура не играет критической роли, если не будет ее резких перепадов. О том, можно ли хранить велосипед зимой на балконе, ведется масса споров.

Сторонники балконного содержания утверждают, что «это железо и ничего с ним не будет». Противники говорят о том, что здесь невозможно уберечь его от неблагоприятных погодных условий. И они правы, вот только не всегда есть возможность выделить двухколесному другу отдельную комнату, приходится приспосабливаться к имеющимся условиям.

Если велосипед хранится на закрытой, пусть даже и прохладной лоджии, его потребуется уберечь от ультрафиолета солнечных лучей. Для этого байк накрывают тканью или клеенкой. Если же балкон находится под открытым небом, то придется обзавестись водонепроницаемым чехлом.

Перед тем, как хранить велосипед зимой в гараже, необходимо выяснить его температурные условия. В идеальном варианте сухого теплого гаража его достаточно будет поставить в уголок и все. При этом не нужно снимать цепь, хотя ослабить тросики и отрегулировать давление в шинах не помешает. От сырого гаража лучше отказаться, мороз закрытого балкона нанесет гораздо меньше вреда, чем сырость.

Выбор места для хранения

Итак, если стоит вопрос, где лучше хранить велосипед, и есть несколько вариантов ответа, то выбор должен идти в следующей последовательности:

  1. квартира;
  2. теплый сухой гараж;
  3. остекленная лоджия;
  4. холодный гараж;
  5. открытый балкон.

Сейчас веломастерские предлагают услуги по зимнему хранению, что тоже является неплохим вариантом. Там не только обеспечены оптимальные условия, здесь мастера подготовят байк к новому сезону. 

Местом, где ни в коем случае не стоит оставлять транспорт – это подъезд или лестничная клетка. Даже та цепь, которая кажется самой надежной, не выстоит под атакой злоумышленников. Велозамок перекусывается за несколько секунд, а кажущийся надежным замок не выстоит больше минуты.

Как хранить велосипед в квартире – подвесные устройства

Если площадь помещения позволяет, идеальным способом будет подвесное расположение байка. В этом случае не придется переживать по поводу давления в покрышках, да и места он займет немного. Среди вариантов подвеса выделяют вертикальное и горизонтальное хранение. При этом не придется демонтировать отдельные элементы снимать колеса.

Самое простое крепление можно использовать не только зимой, но и летом. Оно представляет собой крюк под раму, расположенный на уровне пояса. Позволяет устойчиво расположить транспорт на небольшой высоте. К плюсам относят ту легкость, с которой его можно достать. К минусам – необходимость в большом пространстве.

В магазинах можно встретить еще одно устройство для настенного крепления – крюк под переднее колесо. Он прибивается на высоте 160-180 см и позволяет подвесить байк почти под потолком. Так он занимает гораздо меньше места, зато и снять его сложнее.

В последнее время появилась веревочная система подвеса. Руль и седло цепляются за крюки, после чего велосипед подтягивается к потолку.

Экстремалы-самодельщики придумали и более компактный способ подвеса, при котором велосипед буквально «лежит» на потолке, не занимая полезной площади комнаты и не мешая передвижению.

Разборка, частичная и полная

Если с местом в квартире или гараже тяжело, то за десять минут можно превратить байк в набор легко собираемых деталей. Для этого необходимо:

  • Открутить педали. Надо помнить, что у левой и правой педали разносторонняя резьба.
  • Отщелкнуть эксцентрик и вытащить подседельный штырь.
  • Отстегнуть цепь.
  • Ослабить гайку крепления руля и повернуть его на 900.
  • Снять переднее и заднее колеса.

Педали рекомендуют вкрутить с обратной стороны, так они не потеряются. Однако перед этим желательно обмотать их ветошью и скотчем, чтобы не поцарапать раму. При обратном монтаже следует обратить внимание, в какую сторону вращается переднее колесо. Для дисковых тормозов эта рекомендация неактуальна.

Чтобы полностью снять руль, потребуется открутить 4 болта крепления. Снимать с руля ручки переключателей и тормозов не стоит, гораздо проще притянуть руль хомутами к раме.

Снятие займет немного времени, но при сборке требуется контролировать усилие, чтобы не пережать карбон или алюминий. Сложившийся на скорости руль не доставит удовольствие велосипедисту.

При разборке не забывайте вкручивать обратно все болты и гайки, а на резьбу крепления педалей желательно нанести капельку масла, смазка велосипеда зимой дает возможность предоставить уход скрытым местам. При этом бояться слишком легкого раскручивания тоже не стоит – благодаря разносторонней резьбе велопедаль самостоятельно никогда не откручивается от шатунов.

При должном уходе ресурс велосипеда качественной сборки составит не два и даже не пять сезонов. Конечно, много зависит от нагрузки, но при регулярном ТО даже через десятилетие рама и основные узлы будут служить верой и правдой.  

Как правильно хранить велосипед на балконе зимой и летом: системы и варианты крепления

В последнее время в нашей стране заметно возросло количество владельцев велосипедов. Чаще всего, балкон является местом хранения байка для горожан, живущих в многоквартирных домах. Предлагаются разные варианты хранения, но какой из них лучше? Давайте разбираться.

Содержание

Требования к месту хранения

Для хранения велосипеда балкон должен соответствовать определённым требованиям:

  • лёгкий доступ к байку;
  • место хранения защищено от прямых солнечных лучей, поскольку от них разрушается краска, резиновые и пластмассовые части;
  • внутренняя температура не опускается ниже +5 ºС. Установлено, что низкая температура ухудшает техническое состояние велосипеда;
  • отопительные приборы находятся на удалении от места хранения, так как высокая температура разрушает резиновые уплотнители и покрышки;
  • отсутствуют протечки во время осадков. Постоянная влажность вызывает коррозию деталей.

При таком хранении — велосипед долго не прослужит!

Использование балкона для хранения велосипеда, даёт ряд преимуществ:

  • гарантированная защита от угона;
  • неограниченное время хранения;
  • удобное пользование велосипедом. В поездку можно отправляться прямо из дома;
  • при необходимости есть место для мелкого ремонта.

Обычно отказываются от хранения велосипеда на балконе, по следующим причинам:

  • уменьшается полезная площадь балкона;
  • требуется защита от попадания солнечных лучей;
  • необходимо прикладывать дополнительные усилия, чтобы мыть велосипед, и убирать балкон. Разработаны специальные бахилы на колёса и велоносок для использования при заносе байка на балкон;
  • для хранения требуется отапливаемый или хотя бы застеклённый балкон. Размещение на незастеклённом балконе равноценно нахождению на улице. В зимний период это приводит к отрицательным последствиям для велосипеда.

Исходя из этих требований и особенностей велосипеда, выбирается один из вариантов хранения.

Актуальные цены для вашего города:

Хранение в сложенном виде

Существуют модели велосипедов со складывающейся рамой, педалями и рулём. Складной байк удобно хранить на балконе небольшой площади. Он без труда умещается в кладовке или подвешивается на стену. На изменение состояния такой модели затрачивается не более 15 секунд.

Хранение в разобранном состоянии

Вариант, наиболее востребованный, для длительного хранения, например, на зиму. Работа по разборке очень кропотливая, но она стоит того, так как на балконе освобождается много места.

Рекомендуется следующий порядок разборки:

  • после ослабления крепежа, руль разворачивается параллельно раме или снимается;
  • снимаются педали и сиденье;
  • снимается переднее колесо;
  • последним снимается заднее колесо.

Разобранный велосипед, как правило, хранится в специальном контейнере или в коробке от производителя. Контейнер ― это футляр из синтетического материала с жёсткой конструкцией. В основном подходит для длительного хранения. Заводская упаковка рассчитана для короткого хранения. В этом случае необходима частичная разборка байка: снимаются педали, седло, руль и переднее колесо.

Хранение велосипеда в сумке — чехле

Хранение в собранном виде

Такой вариант для хранения выбирается, когда нецелесообразно разбирать велосипед, кроме того, модель нескладная. На рынке есть большой выбор различных приспособлений для эффективного крепления байка.

На время хранения велосипед размещается одним из способов.

  1. Установка на полу

Подставка фиксирует колесо

Это наиболее простой способ, при котором байк стоит на подставке, фиксирующей колесо. У такой конструкции небольшие размеры, и она позволяет пользоваться велосипедом в любое время.

Существуют напольные конструкции, на которых одновременно располагаются несколько велосипедов. Это удобно для большой семьи, где есть взрослые и детские велосипеды.

  1. Установка на стену

Фиксация велосипеда на стене даёт ряд преимуществ:

  • простой крепёж. Он есть в продаже или легко изготавливается собственными силами;
  • чаще всего фиксация выполняется в горизонтальном положении. В этом случае не деформируются детали, а снятие не представляет трудностей;
  • хорошо сохраняется резина покрышек, так как они не касаются пола;
  • высокая безопасность крепления. Даже падающий велосипед, не представляет особой опасности для окружающих.

Приспособления для фиксации выбираются в зависимости от следующих показателей:

  • качество материала стены;
  • вес байка;
  • конструктивные особенности байка.

При подвешивании на стену проблему создаёт руль, поэтому он разворачивается на 90 градусов.

Распространены такие варианты приспособлений для фиксации велосипеда:

2.1. Крюки

Очень простое и надёжное приспособление, которое используется чаще других. Его достоинство в том, что два крюка не связаны друг с другом, и если байк случайно сорвётся с одной опоры, то останется висеть на другой.

Отличается изяществом крепление велосипеда с помощью крюков в вертикальном положении. В этом случае переднее колесо фиксируется на верхний крюк, а заднее колесо упирается в нижний подпятник.

Крепление на крюках легко соорудить собственноручно. Два крюка устанавливаются так, чтобы на них умещалась рама. Для её защиты крюки покрываются жидкой резиной.

2.2. Настенный кронштейн

Приспособление позволяет хранить несколько велосипедов в вертикальном положении. Оно крепится на кирпичную или бетонную стену анкерами. Не составляет большого труда извлечение байка из такой конструкции.

2.3. Полка

В специализированном магазине можно подобрать различный вариант полки. Она не только надёжно удерживает байк, освобождает место на полу, но и украшает интерьер.

Такие полки изготавливаются из дерева, а затем покрываются материалом, защищающим от повреждения и скольжения.

  1. Установка под потолком

Прежде всего, такой способ используется при длительном хранении, так как для снятия байка необходимо приложить усилия.

Велосипед на тросах крепится под потолком, поэтому на балконе появляется много свободного места, однако, в целях безопасности, тяжёлые модели лучше не подвешивать.

В подъёмном механизме используется шкив и верёвка. Устройство крепится к потолку и позволяет поднимать груз на любую высоту. Ограничением для использования может быть высота потолка на балконе.

Если вы привыкли все делать своими руками, можете сделать крепление с помощью нашего видео:

Подготовка к сезонному хранению

Наиболее ответственной считается подготовка к хранению байка зимой. В это время для него очень опасны высокая влажность и перепад температуры.

Перед зимним хранением велосипеда на балконе обязательно выполняются такие операции:

  1. Байк очищается от грязи, моется и сушится. Для защиты на раму наносится полироль.
  2. Механические детали и узлы, в том числе цепь, обрабатываются машинным маслом.
  3. Ослабляются тросы трансмиссии: цепь ставится на маленькие передачи.
  4. Колёса подкачиваются до номинальной величины. При сильных морозах покрышки лучше снять с ободьев и хранить в квартире.
  5. Для защиты от солнечных лучей рама укрывается бумагой или плотной водонепроницаемой тканью.
  6. Перед зимней консервацией выполняется техническое обслуживание.

Это будет способствовать продлению срока его эксплуатации. Очень важно, чтобы велосипед хранился подальше от мест с повышенной влажностью: сушка белья, хранение овощей и др. В любом случае, если предстоит хранение на незастеклённом балконе, во-первых, байк тщательно оборачивается синтетической плёнкой, во-вторых, внутрь упаковки закладываются мешочки силикагеля для сушки.

Требования по хранению велосипеда в летнее время почти не отличаются от требований для зимы.

Главное, защитить байк от повышенной влажности и солнечных лучей. В этот период должен обеспечиваться быстрый доступ к велосипеду, поэтому на балконе он устанавливается на пол и накрывается плотной материей. После каждой поездки удаляется грязь, и моются шины.

В общем, хранение велосипеда на балконе больших усилий и затрат не требует. Если соблюдать элементарные правила, то сохранность вашего железного коня гарантируется.

Видео по подготовке байка к зимовке:

Подписаться

6 советов о том, как хранить велосипед зимой — Велосипед 2 Работа

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. —

Некоторые заядлые велосипедисты катаются круглый год, но не всем нравится кататься зимой. Для многих частей мира зима означает более низкие температуры, обильные дожди и, возможно, даже снег.

Если вы один из тех велосипедистов, которые зимой отдыхают от езды на велосипеде или поездок на работу, то эта статья для вас. Выложу 6 советов как правильно хранить велосипед на зимние каникулы .

#1 – Помойте велосипед

Вы хотите тщательно вымыть и очистить свой велосипед перед тем, как отправить его в зимнюю спячку. В ходе многих поездок ваш велосипед будет собирать пыль, грязь, песок, сажу, грязь и многое другое.

Оставлять грязный велосипед на длительное время означает, что он подвергается коррозии и ломается. Выделите время, чтобы тщательно очистить его. Вот контрольный список всех частей, которые вы хотите осмотреть и очистить.

Рама . Не мойте велосипед под давлением, так как вода может попасть в нежелательные места. Вместо этого используйте щетку и тряпку со средством для чистки велосипедов или средством для мытья посуды и протрите раму. Стряхните грязь, накопившуюся со временем, и протрите всю раму. Это может помочь перевернуть велосипед вверх дном, чтобы действительно убедиться, что вся рама чистая.

Это также важный момент для осмотра вашего велосипеда на наличие трещин или слабых мест. Иногда трещины в раме велосипеда могут быть замаскированы грязью и грязью. На чистом велосипеде их будет легче обнаружить.

Когда вы закончите уборку, убедитесь, что она полностью высохла. Вы никогда не захотите хранить велосипед, пока он мокрый.

Шины и диски — Не торопитесь протирать шины, диски и спицы, чтобы убедиться, что на них нет грязи и копоти. Если вы хотите сделать все возможное, вы можете применить Armor All (см. на Amazon), чтобы защитить свои шины и сохранить их свежий вид.

Седло . Достаточно быстро протереть велосипедное сиденье. Просто убедитесь, что на нем нет грязи и он сухой.

Ручки — После сезона катания сейчас самое время приобрести новые ручки руля или наклеить новую ленту на руль. Лично мне нравится хранить свой велосипед таким образом, чтобы он был готов к работе, когда зима закончится.

Если вы уже делаете полную очистку, вы можете также наклеить новую ленту на руль. Лично я обожаю желтую ленту SRAM Supercork Bicycle Bar Tape (Amazon).

Я уже говорил это несколько раз, но как только вы закончите мыть велосипед водой, убедитесь, что он полностью высох! Не храните велосипед, если на нем осталось хоть немного воды.

#2 – Смажьте цепь, шестерни и тросы

Цепь и шестерни обычно являются самой грязной частью велосипеда. Во время очистки вы захотите хорошо промыть шестерни и цепь. Сотрите всю грязь и старую смазку.

Когда вся велосипедная смазка и грязь будут удалены с цепи и шестерен, нанесите новый слой смазки. Смазка абсолютно необходима для хранения велосипеда зимой. Он защитит шестерни и цепь от поломки и коррозии. Если вы хотите, чтобы ваша цепь и шестерни прослужили долго, вам нужно их смазать.

Я рекомендую смазку Dry Bike Lubricant от Finish Line. Это экономично, отлично работает в пыльных условиях и просто выполняет свою работу! Вы можете проверить последнюю цену на Amazon здесь.

Это легко сделать. Нанесите немного смазки на небольшую тряпку и протрите ею цепь и шестерни. Не стоит наносить слишком много, потому что грязь и пыль легко попадут туда. С учетом сказанного, вы не хотите быть слишком экономным с приложением, иначе оно не будет выполнять свою работу.

Также следует смазать видимые тормозные тросы и тросы переключения передач. Это предотвратит их ржавчину.

Бонус — Если на одежду попала велосипедная смазка, не беспокойтесь. Вот несколько способов, которыми вы можете легко удалить велосипедную смазку с одежды.

#3 – Проведите настройку

Возможно, вы относитесь к тому типу велосипедистов, которые любят делать всю работу на велосипеде самостоятельно. Если это так, то вам следует провести полную настройку, прежде чем хранить свой велосипед на долгую зиму.

Если вы похожи на меня и предпочитаете отвезти свой велосипед в местный веломагазин для настройки, я бы рекомендовал сделать это сейчас.

Самое приятное в настройке велосипеда до прихода весны — это возможность кататься, как только прояснится погода. В качестве бонуса, большинство шагов, которые вы должны предпринять для хранения вашего велосипеда на зиму, будут выполнены в местном веломагазине (например, накачать шины, смазать цепь, проверить на наличие трещин и т. д.).

#4 – Накачайте шины

Перед тем, как убрать велосипед на зиму, убедитесь, что шины накачаны воздухом. Спущенные шины могут привести к тому, что шины со временем потеряют свою круглую форму, поэтому важно сохранять в них хотя бы немного воздуха.

Вес вашего велосипеда давит на ободья резиновых шин. Это может привести к ослаблению, вздутию и деформации шин. Вы заметите любые деформации или трещины в шине, когда снова накачаете ее.

Лучший способ предотвратить это — постоянно накачивать шины. Я бы порекомендовал один или два раза проверять шины в течение зимы, чтобы убедиться, что они не потеряли воздух.

Таблица давления в велосипедных шинах

Горные велосипеды Дорожные велосипеды Гибридные велосипеды Детский велосипед
30 — 50 фунтов на кв. Бутылки

Перед тем, как убрать велосипед на зимний сезон, снимите с велосипеда всю электронику (GPS или велокомпьютер) и бутылки с водой.

Оставлять старые бутылки с водой на велосипеде на месяцы — это отвратительно. Не хочется открывать их в начале весны, чтобы удивиться старой, вонючей воде. Вместо этого снимите их с велосипеда и промойте.

Снимать велокомпьютер или другую электронику нужно только в том случае, если вы собираетесь хранить велосипед в холодном месте.

Низкие температуры могут привести к быстрой разрядке батарей в электронных устройствах и сокращению срока их службы. Если вы собираетесь оставить свой велосипед в комнате с умеренной или теплой температурой, вам не нужно беспокоиться о снятии электроники.

Если вы оставляете велосипед на улице, обязательно снимите его и храните в ящике внутри до тех пор, пока вы снова не начнете кататься.

#6 – Храните в нужном месте

Лучшее место для хранения велосипеда зимой – внутри. Неплохо оставить велосипед на морозе, но плохо хранить в месте, где он будет подвергаться воздействию солнца, дождя, тумана, снега и т. д. Велосипеды могут быть повреждены и сломаться, если они находятся в непосредственная влажность, влажная или влажная среда. Это может привести к потенциальной коррозии велосипеда и более быстрому износу резиновых шин.

Велосипед лучше всего хранить в квартире, в закрытом гараже, в чулане или даже в подвале. Главное хранить велосипед в месте, где он не будет подвергаться воздействию зимней стихии.

Некоторые утверждают, что вашему велосипеду вредно долго стоять на земле из-за веса на шинах. Я думаю, что это глупо, пока они надуты. Если вы пытаетесь сэкономить место на полу, вы можете приобрести систему подъемных шкивов для велосипедов для хранения своего велосипеда.

С помощью этих подъемных систем можно хранить велосипед вверх ногами или за колеса. Я составил статью под названием «Лучшие велосипедные подъемники для хранения вашего велосипеда», если вы думаете об этом типе системы хранения.

Вот краткая версия этой статьи — лучший велосипедный подъемник — это RAD Cycles Lift and Hoist. Он экономичен, способен работать с тяжелыми велосипедами и имеет пожизненную гарантию. Вы можете проверить это на Amazon здесь.

Похожие вопросы

Можно ли зимой оставлять велосипед на улице? Хранение велосипеда на улице зимой должно быть крайней мерой. Холодная погода в сочетании с возможным дождем и снегом определенно сломает и разъест ваш велосипед. Если вы не надеетесь на традиционный внешний вид ржавого ведра, вам не следует держать свой велосипед снаружи.

При этом я знаю, что есть много гонщиков, у которых из-за их жизненной ситуации нет другого выбора, кроме как оставить свой велосипед снаружи. Я жил в квартирах с соседями по комнате, и у меня не было другого выбора, кроме как хранить свой велосипед на улице. Если вам нужно хранить свой велосипед на улице, убедитесь, что у вас есть велосипедный замок, чтобы предотвратить кражу вашего велосипеда, и получите чехол для велосипеда! Велочехол представляет собой пластиковый чехол, который надевается на велосипед и защищает его от солнца, дождя, снега и ветра. Вот несколько лучших велосипедных чехлов, которые помогут защитить ваш велосипед от непогоды.

Нужно ли по-разному хранить разные типы велосипедов зимой? Советы, представленные в этой статье, подходят для широкого спектра велосипедов. Ваш горный, шоссейный, детский, гибридный и лежачий велосипед будет надежно храниться зимой, если вы будете следовать приведенным здесь советам.

Советы по хранению велосипеда на зиму в видеоформе

Весной вы будете готовы к поездке!

Если вы будете следовать всем этим советам по хранению велосипеда зимой, вы будете готовы к поездке, как только наступит весна.

Весной, прежде чем отправиться на прогулку, нужно сделать две быстрые проверки. Убедитесь, что шины накачаны до соответствующего давления. Во-вторых, проверьте, достаточно ли смазки на ваших цепях и шестернях. Со временем эта смазка высохнет, а ездить на сухой цепи не хочется.

Кроме этого — вы будете готовы к работе! Надеюсь, эти советы были вам полезны, когда вы убираете свой велосипед на зиму.

хранение — Как хранить велосипеды на улице зимой

спросил

Изменено
6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено
48 тысяч раз

Хорошо. У меня есть велосипед, который я хотел бы хранить около шести месяцев. Зимой температура может опускаться до -30 С. Проблема в том, что у меня нет места для хранения в помещении, поэтому он будет находиться на балконе. У нас тоже много снега.

Итак, мой план:
1. Накачать шины до максимума
2. Смазать
3. Обернуть велосипед полиэтиленовой пленкой.

Есть предложения?

  • зима
  • хранение

2

Вот мое решение. Снимите колеса, педали и руль и положите велосипед под кровать. Хорошо, это может быть неправильным решением, но оно может указать вам правильное направление. Если вы начнете снимать детали со своего велосипеда, вы сможете разместить его в довольно маленьком месте. Возможно, вы даже захотите снять детали и хранить все, кроме рамы, в своей квартире. Выньте нижний кронштейн и оставьте его дома. Колеса можно легко хранить внутри. Подседельный штырь легко снимается и может храниться практически в любом месте. В основном вы должны хранить как можно больше внутри.

1

Обертывание полиэтиленом на сезон приведет к удержанию влаги, а не к ее удержанию. Влага будет проникать, если вы не сделаете что-то экстремальное, например, вакуумную герметизацию (что в данном случае нецелесообразно).

Убедитесь, что велосипед хорошо укрыт от осадков, но при этом он может дышать, позволяя испаряться лишней влаге.

ГайЗи дает хорошие советы. Я бы осматривал велосипед раз в месяц, чтобы убедиться, что он не нуждается в дополнительной смазке и нет ржавчины или скопления влаги.

Кроме того, если балкон каким-либо образом доступен с земли, вы даете велосипедным ворам преимущество во времени.

Вот еще несколько соображений:

  • Убедитесь, что велосипед на 100 % сухой
  • Да масляная цепь и все остальные шестерни, подшипники и т.д…
  • Если велосипед стальной, смажьте маслом или перекрасьте любой открытый металл
  • Если велосипед стальной, добавьте хороший слой автомобильного воска и полировки
  • Если велосипед карбоновый, отполируйте полиролью для мебели из свежего дерева Lemon
  • Если седло покрыто кожей, полируйте ее маслом норки или другим кондиционером для кожи
  • .

  • Масло/смазка для каждой спицы на ниппеле
  • Поднимите велосипед так, чтобы он не опирался на шины
  • Предположим, что пластик драпируется, но обязательно закрепите его, чтобы его не сдуло!

Надеюсь, это поможет. .. если я вспомню что-нибудь еще, я лайкну!

3

Ничего особенного делать не нужно. Просто держите его сухим, в основном, и не помешает подвесить его, чтобы вес не касался шин. В случае «своего рода хранения на открытом воздухе», если вы накрываете его, убедитесь, что воздух может циркулировать под покрытием, чтобы оно оставалось сухим — не заворачивайте слишком туго. И будьте осторожны с размещением велосипеда в месте (например, рядом с вытяжным вентилятором в ванной), где влага изнутри будет выходить и конденсироваться на нем.

Я бы не стал снимать шины — они скорее повредят велосипед, чем если бы они были на них. Но не помешает занять место внутри (что-то мыши могут погрызть).

Я бы купил коммерческий чехол для велосипеда (продается во многих местах) и использовал его для защиты велосипеда. Прежде чем положить его на хранение, я использовал промасленную тряпку, чтобы пройтись по болтам с шестигранным ключом, например. в стволе. Не более того, что действительно необходимо, очистка велосипеда удалит этот защитный слой грязи и копоти, который накопился.

Чтобы лучше ухаживать за шинами, вы можете перевернуть велосипед, следя за тем, чтобы переключатели и сиденье не потерлись.

1

У вас есть три фактора риска: снег, конденсирующаяся влага и спущенные шины. Решение состоит в том, чтобы повесить велосипед и накрыть его сверху, чтобы он вентилировался снизу. Для подвешивания потребуется что-то вроде двух якорей и надежной веревки. Покрытие может быть изготовлено из любого прочного водостойкого материала. Хорошо вентилируемый велосипед, укрытый от снега и подвешенный, будет защищен.

Рассмотрите возможность использования товара Yardstash вместо чехла для велосипеда. Обеспечивает лучшую защиту, чем просто упаковка в брезент или пластик. Вы можете приобрести прямо на сайте www.yardstash.com.

2

Обратная сторона медали — что делать весной. Я бы сказал:

  • удалить всю смазку и снова смазать/смазать все
  • накачать шины и проверить через несколько дней
  • возможно осмотреть трубки
  • искать новую ржавчину вокруг кабельных вводов и т. д. (при повторной смазке)
  • серьезно потяните тормозные рычаги, прежде чем вам понадобится
  • чистые диски
  • хорошенько покатайтесь, прежде чем полагаться на него.

Я уверен, что есть что добавить к этому списку, вы можете даже взглянуть на старый ответ о восстановлении заброшенных велосипедов для получения советов, даже если вы делаете все возможное, чтобы позаботиться об этом.

Почти спешиться с велосипеда целиком — это слишком много работы… другие варианты будут намного дешевле для вашего времени или — если велосипед не слишком дорог — просто оставьте его снаружи, защитите точки ввода кабелей, чтобы предотвратить попадание воды, и поверните колеса 45 градусов каждые пару недель.

1

$11 Альтернатива-

Смажьте цепь перед хранением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*