Батарея в полу под панорамным окном: Радиаторы отопления под панорамные окна, купить батареи для витражей, от 3,616руб. в наличии и на выставке

Батарея в полу под панорамным окном: Радиаторы отопления под панорамные окна, купить батареи для витражей, от 3,616руб. в наличии и на выставке

Содержание

Напольные радиаторы отопления встраиваемые в пол: монтаж и особенности батарей

Напольные радиаторы отопления встраиваемые в пол все чаще используются в современных домах и квартирах. Такие батареи целесообразно устанавливать в помещениях с панорамными окнами, например в частных строениях, зимних садах, застекленных террасах и офисах предприятий. Помимо основной функции обогрева они помогают создать тепловую завесу, которая предотвращает поступление холодного воздуха из окон. Перед установкой батареи для отопления в полу стоит оценить преимущества и недостатки таких радиаторов, а также изучить их конструктивные особенности.

Содержание

  1. Конструктивные особенности встраиваемых радиаторов
  2. Достоинства и недостатки
  3. Для каких помещений подходит
  4. Разновидности встраиваемых в пол радиаторов
  5. На что обратить внимание при выборе
  6. Советы по монтажу встраиваемых батарей

Конструктивные особенности встраиваемых радиаторов

Внутрипольный конвектор

Стандартный радиатор в полу по внешнему виду напоминает пенал, накрытый решеткой сверху, внутри которого находится обогревательное устройство. Встроенная батарея состоит из нагревателя, корпуса и защитной панели, которая прикрывает конструкцию. Чтобы тепло распределялось равномерно, такие радиаторы дополняют вентиляторами, помещают их внутрь стяжки и устанавливают на уровне пола. Процесс обогрева происходит за счет конвекции, по этой причине конструкции такого типа называются встроенными конвекторами.

Любая батарея в полу под окном работает по одному и тому же принципу. Холодный воздух проходит вниз сквозь решетку, нагревается и поднимается вверх обратно. Существует отдельная категория радиаторов такого типа, во время работы которых конвекционное нагревание происходит естественным образом. Такие приборы считаются более эффективными, поскольку способны прогревать воздух внутри помещения быстрее. Решетки отопления обычно делают из металла или дерева и окрашивают в разные цвета.

Встроенный радиатор работает по принципу циркуляции воздуха, поэтому его лучше устанавливать недалеко от дверей и окон. Внутри таких батарей находится клапан сброса, помогающий повысить эффективность системы и поддерживать нужную температуру.

Радиаторы, встраиваемые в пол, не занимают полезное пространство

Все батареи, встроенные в полу, имеют свои плюсы и минусы, изучив которые можно определиться с типом радиатора. В список преимуществ входит долгий срок эксплуатации, позволяющий не думать о ремонте или замене батареи в течение длительного времени. Встраиваемые радиаторы отличаются хорошей производительностью и не доставляют проблем в процессе эксплуатации.

Отопительные приборы достаточно надежные и относятся к категории экологически чистого оборудования. Благодаря оптимальной конструкции такая батарея не будет портить интерьер и мешать размещать мебель, поскольку практически полностью скрыта от посторонних глаз. Также радиатор напольный и встраиваемый дает возможность устанавливать в помещении панорамные окна любого типа.

У встраиваемых батарей есть и свои минусы:

  • необходимость увеличивать высоту потолков, чтобы установка прошла без проблем;
  • высокая цена по сравнению со стандартными моделями напольного или настенного типа;
  • при высоте потолков более трех метров лучше использовать настенные конструкции;
  • сложности при монтаже;
  • увеличение платы за электричество, если в батарее есть опция принудительной конвекции;
  • способность распространять излишки пыли.

Лучше всего устанавливать встроенные отопительные радиаторы в процессе возведения дома либо капитального ремонта. Причина заключается в сложном монтаже, поскольку подключать батареи нужно с помощью канала, проложенного внутри пола.

Для каких помещений подходит

Внутрипольные батареи подходят для помещений с панорамными окнами

Радиаторы для отопления, встраиваемые в пол, подходят для реализации нестандартных дизайнерских решений в домах или квартирах. Это удачный выбор для тех, кто хочет установить в комнате панорамные окна или сделать перепланировку, после которой монтаж стандартных батарей будет невозможен. Чаще всего такие ситуации возникают, когда стены, к которым прикрепляют радиаторы, сделаны из облегченных материалов и не способны выдерживать большой вес отопительных батарей.

Нередко такие батареи ставят в магазинах, офисах, гостиницах и других помещениях общего пользования, поскольку там необходимо устанавливать застекленные витрины и окна панорамного типа. Благодаря стильному внешнему виду современные радиаторы часто становятся элементом декора, их эстетичный дизайн позволяет реализовывать любые проекты даже в малогабаритных квартирах. Универсальность батарей встраиваемого типа делает их отличным вариантом для всех, кто планирует сэкономить место в комнате.

Разновидности встраиваемых в пол радиаторов

Напольные встраиваемые батареи можно разделить на два основных типа: электрические и водяные. Электрические конструкции оснащены закрытыми ТЭНами, в которых установлены стальные или медные пластины. Такие радиаторы изготавливают с учетом требований безопасности для электроприборов и оснащают предохранителями, защищающими их от сбоев. Это идеальный выбор для домов, где нет подключения к центральному отоплению. Радиаторы водяного типа представляют собой трубки из металла с пластинами, их подключают к отопительной системе с помощью патрубков. В качестве исходного материала для них применяют медь, сталь или алюминий.

Водяной Электрический

В магазинах представлены радиаторы с принудительной и естественной конвекцией двухтрубного или четырехтрубного типа, которые можно использовать как для отопления, так и для охлаждения помещений. В первом случае теплообменник подключают к отопительной и охладительной системе, во втором присутствуют два теплообменника, связанные с одной из необходимых систем. Это более эффективные, но при этом достаточно дорогие радиаторы. Хороший выбор — модели с опцией для подачи свежего воздуха, который проходит сквозь встроенные фильтры и после подогрева распространяется в помещении.

Если пол в помещении искривлен, проблему можно решить, заказав встроенные радиаторы углового типа либо с необходимым радиусом кривизны. Неплохим вариантом станут приборы с теплообменниками на шлангах, позволяющих вытащить прибор и спрятать его обратно при необходимости.

На что обратить внимание при выборе

При выборе нужно учитывать площадь отапливаемого помещения

Перед покупкой напольного конвектора отопления, который встроен в пол, нужно обращать внимание на размеры и мощность такого оборудования. Понадобится сразу решить: нужно устанавливать вентилятор для принудительной конвекции или естественной будет достаточно.

Чтобы выбрать встраиваемую батарею, учитывают следующие факторы:

  • Давление в тепловой системе. Если встроенный радиатор устанавливают в многоквартирном доме, нужно учитывать уровень давления. Эти данные можно получить в ЖЭУ или у сотрудников управляющей компании перед тем как подобрать подходящую модель. Такая батарея должна справляться с давлением до 15 атмосфер.
  • Тип и параметры теплового носителя. При монтаже напольного радиатора в частном доме подойдет любой теплоноситель, поскольку собственник может сам контролировать его состояние и температуру. Перед установкой в многоэтажном доме нужно учитывать наполнение батареи и ее характеристики.
  • Диаметры для подключения и тип отопительной системы. Большинство моделей радиаторов могут работать в двухтрубной и однотрубной системе обогрева, более подробную информацию нужно уточнять при покупке.

Встроенные радиаторы могут быть единственным источником отопления в помещении. Их нельзя сочетать с другими батареями и отопительными приборами во избежание проблем.

Советы по монтажу встраиваемых батарей

Инструкция по монтажу

После принятия решения об установке встроенной батареи в квартире или доме нужно составить проект и указать все нужные данные, включая расположение, размеры конструкции и ее производительность. Стандартный радиатор, установленный в полу под окном, должен монтироваться по инструкции. В первую очередь прокладывают трубы для теплового носителя в процессе заливки стяжки на половое покрытие. Когда помещение будет готово, в нем устанавливают штробы, куда помещают трубы, и подготавливают нишу для корпуса. Она должна быть больше коробки радиатора на 5 мм с учетом ширины и длины, если подключение торцевое, и на 10 мм, если оно боковое.

После устанавливают саму батарею отопления. На этапе установки важно расположить конструкцию на расстоянии вытянутой руки таким образом, чтобы она не могла выступать за поверхность покрытия пола. Патрубки соединяют с трубами для подачи теплового носителя и фиксируют места соединений. Чтобы проверить систему, проводят ее тестирование и монтируют наружную решетку на завершающем этапе.

Мощность и величину прибора рассчитывают с учетом высоты потолков, габаритов окон, средней температуры воздуха в зимнее время и прочих параметров. На 1 кв. м площади должно приходиться не меньше 100 Вт мощности радиатора.

монтаж и особенности батарей — Мир Окон 🏠

Содержание

Напольные радиаторы отопления встраиваемые в пол: монтаж и особенности батарей

Напольные радиаторы отопления встраиваемые в пол все чаще используются в современных домах и квартирах. Такие батареи целесообразно устанавливать в помещениях с панорамными окнами, например в частных строениях, зимних садах, застекленных террасах и офисах предприятий. Помимо основной функции обогрева они помогают создать тепловую завесу, которая предотвращает поступление холодного воздуха из окон. Перед установкой батареи для отопления в полу стоит оценить преимущества и недостатки таких радиаторов, а также изучить их конструктивные особенности.

Содержание

  1. Конструктивные особенности встраиваемых радиаторов
  2. Достоинства и недостатки
  3. Для каких помещений подходит
  4. Разновидности встраиваемых в пол радиаторов
  5. На что обратить внимание при выборе
  6. Советы по монтажу встраиваемых батарей

Конструктивные особенности встраиваемых радиаторов

Внутрипольный конвектор

Стандартный радиатор в полу по внешнему виду напоминает пенал, накрытый решеткой сверху, внутри которого находится обогревательное устройство. Встроенная батарея состоит из нагревателя, корпуса и защитной панели, которая прикрывает конструкцию. Чтобы тепло распределялось равномерно, такие радиаторы дополняют вентиляторами, помещают их внутрь стяжки и устанавливают на уровне пола. Процесс обогрева происходит за счет конвекции, по этой причине конструкции такого типа называются встроенными конвекторами.

Любая батарея в полу под окном работает по одному и тому же принципу. Холодный воздух проходит вниз сквозь решетку, нагревается и поднимается вверх обратно. Существует отдельная категория радиаторов такого типа, во время работы которых конвекционное нагревание происходит естественным образом. Такие приборы считаются более эффективными, поскольку способны прогревать воздух внутри помещения быстрее. Решетки отопления обычно делают из металла или дерева и окрашивают в разные цвета.

Встроенный радиатор работает по принципу циркуляции воздуха, поэтому его лучше устанавливать недалеко от дверей и окон. Внутри таких батарей находится клапан сброса, помогающий повысить эффективность системы и поддерживать нужную температуру.

Радиаторы, встраиваемые в пол, не занимают полезное пространство

Все батареи, встроенные в полу, имеют свои плюсы и минусы, изучив которые можно определиться с типом радиатора. В список преимуществ входит долгий срок эксплуатации, позволяющий не думать о ремонте или замене батареи в течение длительного времени. Встраиваемые радиаторы отличаются хорошей производительностью и не доставляют проблем в процессе эксплуатации.

Отопительные приборы достаточно надежные и относятся к категории экологически чистого оборудования. Благодаря оптимальной конструкции такая батарея не будет портить интерьер и мешать размещать мебель, поскольку практически полностью скрыта от посторонних глаз. Также радиатор напольный и встраиваемый дает возможность устанавливать в помещении панорамные окна любого типа.

У встраиваемых батарей есть и свои минусы:

  • необходимость увеличивать высоту потолков, чтобы установка прошла без проблем;
  • высокая цена по сравнению со стандартными моделями напольного или настенного типа;
  • при высоте потолков более трех метров лучше использовать настенные конструкции;
  • сложности при монтаже;
  • увеличение платы за электричество, если в батарее есть опция принудительной конвекции;
  • способность распространять излишки пыли.

Лучше всего устанавливать встроенные отопительные радиаторы в процессе возведения дома либо капитального ремонта. Причина заключается в сложном монтаже, поскольку подключать батареи нужно с помощью канала, проложенного внутри пола.

Для каких помещений подходит

Внутрипольные батареи подходят для помещений с панорамными окнами

Радиаторы для отопления, встраиваемые в пол, подходят для реализации нестандартных дизайнерских решений в домах или квартирах. Это удачный выбор для тех, кто хочет установить в комнате панорамные окна или сделать перепланировку, после которой монтаж стандартных батарей будет невозможен. Чаще всего такие ситуации возникают, когда стены, к которым прикрепляют радиаторы, сделаны из облегченных материалов и не способны выдерживать большой вес отопительных батарей.

Нередко такие батареи ставят в магазинах, офисах, гостиницах и других помещениях общего пользования, поскольку там необходимо устанавливать застекленные витрины и окна панорамного типа. Благодаря стильному внешнему виду современные радиаторы часто становятся элементом декора, их эстетичный дизайн позволяет реализовывать любые проекты даже в малогабаритных квартирах. Универсальность батарей встраиваемого типа делает их отличным вариантом для всех, кто планирует сэкономить место в комнате.

Разновидности встраиваемых в пол радиаторов

Напольные встраиваемые батареи можно разделить на два основных типа: электрические и водяные. Электрические конструкции оснащены закрытыми ТЭНами, в которых установлены стальные или медные пластины. Такие радиаторы изготавливают с учетом требований безопасности для электроприборов и оснащают предохранителями, защищающими их от сбоев. Это идеальный выбор для домов, где нет подключения к центральному отоплению. Радиаторы водяного типа представляют собой трубки из металла с пластинами, их подключают к отопительной системе с помощью патрубков. В качестве исходного материала для них применяют медь, сталь или алюминий.

Водяной Электрический

В магазинах представлены радиаторы с принудительной и естественной конвекцией двухтрубного или четырехтрубного типа, которые можно использовать как для отопления, так и для охлаждения помещений. В первом случае теплообменник подключают к отопительной и охладительной системе, во втором присутствуют два теплообменника, связанные с одной из необходимых систем. Это более эффективные, но при этом достаточно дорогие радиаторы. Хороший выбор — модели с опцией для подачи свежего воздуха, который проходит сквозь встроенные фильтры и после подогрева распространяется в помещении.

Если пол в помещении искривлен, проблему можно решить, заказав встроенные радиаторы углового типа либо с необходимым радиусом кривизны. Неплохим вариантом станут приборы с теплообменниками на шлангах, позволяющих вытащить прибор и спрятать его обратно при необходимости.

На что обратить внимание при выборе

При выборе нужно учитывать площадь отапливаемого помещения

Перед покупкой напольного конвектора отопления, который встроен в пол, нужно обращать внимание на размеры и мощность такого оборудования. Понадобится сразу решить: нужно устанавливать вентилятор для принудительной конвекции или естественной будет достаточно.

Чтобы выбрать встраиваемую батарею, учитывают следующие факторы:

  • Давление в тепловой системе. Если встроенный радиатор устанавливают в многоквартирном доме, нужно учитывать уровень давления. Эти данные можно получить в ЖЭУ или у сотрудников управляющей компании перед тем как подобрать подходящую модель. Такая батарея должна справляться с давлением до 15 атмосфер.
  • Тип и параметры теплового носителя. При монтаже напольного радиатора в частном доме подойдет любой теплоноситель, поскольку собственник может сам контролировать его состояние и температуру. Перед установкой в многоэтажном доме нужно учитывать наполнение батареи и ее характеристики.
  • Диаметры для подключения и тип отопительной системы. Большинство моделей радиаторов могут работать в двухтрубной и однотрубной системе обогрева, более подробную информацию нужно уточнять при покупке.

Встроенные радиаторы могут быть единственным источником отопления в помещении. Их нельзя сочетать с другими батареями и отопительными приборами во избежание проблем.

Советы по монтажу встраиваемых батарей

Инструкция по монтажу

После принятия решения об установке встроенной батареи в квартире или доме нужно составить проект и указать все нужные данные, включая расположение, размеры конструкции и ее производительность. Стандартный радиатор, установленный в полу под окном, должен монтироваться по инструкции. В первую очередь прокладывают трубы для теплового носителя в процессе заливки стяжки на половое покрытие. Когда помещение будет готово, в нем устанавливают штробы, куда помещают трубы, и подготавливают нишу для корпуса. Она должна быть больше коробки радиатора на 5 мм с учетом ширины и длины, если подключение торцевое, и на 10 мм, если оно боковое.

После устанавливают саму батарею отопления. На этапе установки важно расположить конструкцию на расстоянии вытянутой руки таким образом, чтобы она не могла выступать за поверхность покрытия пола. Патрубки соединяют с трубами для подачи теплового носителя и фиксируют места соединений. Чтобы проверить систему, проводят ее тестирование и монтируют наружную решетку на завершающем этапе.

Мощность и величину прибора рассчитывают с учетом высоты потолков, габаритов окон, средней температуры воздуха в зимнее время и прочих параметров. На 1 кв. м площади должно приходиться не меньше 100 Вт мощности радиатора.

Радиаторы под панорамные окна, цена от 352.60Грн., батареи отопления под окно 29 радиаторов

Особенности обогрева батареями помещений с панорамными окнами

В доме с большими окнами от пола до потолка, зимой слишком холодно без напольного отопления. Ведь изоляция окон в 2-3 раза хуже, чем у стен. При такой планировке не остается места для типовых настенных обогревателей, а отдельно стоящие мешают. Решающий проблему потока холодного воздуха, будет скрытый в полу обогреватель, напольный радиатор отопления, либо же низкая  батарея высотой до 300 мм. Установка подобного оборудования не только поможет пережить холодную погоду, но и позволит насладиться прекрасным видом из витражного окна в доме.

Радиаторы под панорамные окна: преимущества и недостатки

Теплопотери в комнате с витражными окнами с успехом компенсируются распределением тепловой мощности напольных приборов отопления.

Преимущества:

  • Выбор по материалу — цвет решетки и корпуса, а также дизайну — покраска по таблице RAL, 8 бесплатных цветов.
  • Эстетический вид — даже самые бюджетные варианты интересно выглядят.
  • Внутрипольные радиаторы не закрывают обзорный вид из окна.
  • У скрытого в полу обогревателя с вентилятором мощность выше 1 кВт, поэтому он способен компенсировать тепловые потери окна высотой более 2,5 метров.

Недостатки:

  1. Частично закрывают обзор витражного окна.
  2. Высоту низкого радиатора приходится компенсировать длиной или глубиной радиатора.
  3. В классических алюминиевых и стальных радиаторах не красивые ножки, на которые крепится радиатор.

Разновидности радиаторов для витражных окон от пола

Производители разработали 3 вида напольных радиаторов для отопления. Среди них есть как дорогостоящее оборудование, так и доступные по цене приборы.

Напольные радиаторы — радиаторы на ножках (напольные) устанавливают в квартирах и домах, где закрепить отопительный прибор на стену не позволяет материал стены или вес батареи. Напольные радиаторы отличаются по материалу изготовления: чугунные, стальные трубчатые или панельные, алюминиевые, медно-алюминиевые, биметаллические и дизайнерские.

Низкие радиаторы — радиатор высотой до 350 мм, подходит для установки под или перед витражным окном. Предназначение такой батареи — не только отапливать комнату, но и украшать интерьер. Благодаря сдержанному стилю прибор делает комнату менее загроможденной. Доступна одинарная или двойная версия. Двойная труба обеспечивает в 1,5-2 раза больше тепла.

Радиаторы отопления встраиваемые в пол — скрытый в полу (внутрипольный) обогреватель выделяет тепло за счёт конвекции, создавая завесу из теплого (нагретого) воздуха перед холодным остеклением. Радиаторы скрытые в полу с вентилятором дают в два раза больше тепла (независимо водяной теплоносители или электрические модели). Втягивает холодный воздух и направляет вверх после нагрева, создавая естественную циркуляцию воздушного потока.

Где купить и какая цена на радиаторы для обогрева панорамного окна от пола

Представленное на рынке разнообразие отопительных устройств позволяет владельцам квартир или частных домов самостоятельно подобрать оптимальное решение.

Отличным местом для поиска радиаторов для обогрева витражного окна является «Супермаркет Радиаторов». Компания предлагает хорошее соотношение цены и качества: есть модели для любого бюджета. В зависимости от типа оборудования цены варьируются от 200 грн до 11 000 грн. В интернет-магазине также проводятся акции со снижением цены, благодаря чему вы сможете недорого приобрести необходимый прибор. Ознакомиться со всеми особенностями радиаторов различных моделей можно в каталоге сайта.

Как сбросить люк? hyundai interiors люк на крыше el…

Как сбросить люк на крыше? hyundai interiors люк на крыше эл…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Андреа Г

на
15 января 2016 г.

Как сбросить люк?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Если ваша батарея была отключена или заменена, люк необходимо будет сбросить, прежде чем он начнет работать должным образом. Чтобы сбросить люк, выполните следующие действия:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку люка вперед, чтобы закрыть люк, если он еще не закрыт. Отпустите кнопку.
3. Снова нажмите кнопку люка вперед и удерживайте, пока люк не наклонится и слегка не сдвинется, затем отпустите. Это должно занять не менее 10 секунд.
4. В течение 3 секунд снова нажмите кнопку люка на крыше вперед и удерживайте ее. Люк закроется, затем откроется, а затем закроется, после чего вы можете отпустить кнопку.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не получает питание от аккумулятора.

Учитывая, что после того, как вы вставили в него новую батарею, он по-прежнему не работает, я задаюсь вопросом, не перегорел ли главный предохранитель. Было бы полезно, чтобы сертифицированный механик проверил всю вашу электрическую систему (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection) в качестве основного…

Как мне использовать крепление груза?

Крепление для груза находится в багажнике со стороны водителя. Крепление представляет собой небольшой крючок, выступающий сбоку багажника. Подвешивайте легкие предметы на этот крючок, чтобы они не катились и не двигались…

привет, у меня 2000 sierra 5.3 работает на высоких оборотах холостого хода, и коробка передач переключается на высоких оборотах холостого хода, кажется, что это происходит в более теплую погоду. Не понимаю проблемы с передачей, которая у вас возникла. Высокий холостой ход, скорее всего, вызван утечкой вакуума во впускном коллекторе через уплотнительные кольца. Это…

Машина заводится, но не заводится?

Привет. Может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Одна может быть проблема с датчиком распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) или датчиком коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position). -замена датчика) неисправен, из-за чего у автомобиля нет искры, что приведет к…

Автомобиль не переключается во время движения — Honda Civic del Sol 1995 года выпуска

Привет. Вилка рейки переключения передач погнута. Снимите резиновый чехол с переключателя и отверните болты, чтобы снять его с коробки передач. Снимите переключатель с коробки передач. Проверьте…

Как узнать, какая система натяжения установлена ​​в моей машине

Если вы не хотите открывать крышку ГРМ для проверки, вы можете сообщить любому дилеру Dodge свой номер VIN, и он скажет вам, какой натяжитель использовался. По номеру VIN дилер может сказать вам, что ваш автомобиль…

Включает ли цена работу?

Да, все цены, сгенерированные при использовании функции «Получить предложение» YourMechanic, являются полными и включают детали и работу. На странице котировок есть вкладка с деталями, и если вы нажмете на «детали», вы увидите работу и…

Saturn Vue 2006 утечка выхлопных газов в коллекторе

Привет. Утечка выхлопных газов может быть очень сложной — в зависимости от места фактической утечки. Если он протекает рядом с выпускным коллектором или головкой блока цилиндров, возрастает вероятность внутреннего повреждения двигателя. Что касается…

Когда я останавливаюсь, мой грузовик делает выпад вперед и издает звук, как будто он немного набирает обороты

Это может быть признаком неисправности датчика MAP, так как автомобиль отрицательно реагирует на нагрузку, приложенную к двигателю (т. е. шестерня, совершая обороты (для чего используется датчик давления гидроусилителя руля), включение…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Nissan Xterra 2012 года

Nissan Xterra 2012 года создан для тех, кто хочет настоящий внедорожник, способный с легкостью преодолевать бездорожье. Построенный на той же платформе F-Alpha, что и грузовики Titan и Frontier, Xterra также оснащен…

Hyundai Elantra 2012 года против Ford Focus 2012 года: какой из них я должен купить?

Hyundai Elantra и Ford Focus относятся к категории недорогих компактных седанов и являются одними из лучших в своем классе. Компактные автомобили немного крупнее малолитражных, но меньше среднеразмерных;…

Как чистить автомобильные коврики

Будь то резиновые или тканевые коврики, чистите автомобильные коврики, чтобы придать вашему автомобилю новый, свежий вид.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


hyundai и kia представили панорамную крышу с солнечной батареей для увеличения заряда аккумуляторов в транспортных средствах -tech энергоэффективный прицеп P17A1

02 ноября 2022 г.

ENVO начинает эволюцию электромобилей с конкурса дизайна «Следующий ход»

27 октября 2022 г.

Беспилотный микроавтобус MiCa объезжает препятствия и суровую погоду с помощью 10 камер + 7 датчиков 18 июля 2022 г.

Hyundai представляет новейшую концепцию передвижной лаборатории Nvision 74 с эстетикой киберпанка четырехколесный дроид, который может перевозить вашу детскую коляску

01 декабря 2021 г.

Подключи и оставайся с электрокабиной Hyundai IONIQ 5 в лесу интегрироваться в самые сложные крыши

04 ноября 2022 г.

polydrops опирается на дизайн пассивного дома для нового высокотехнологичного энергоэффективного прицепа P17A10004 02 ноября 2022 г.

sunne: солнечный свет, который приносит солнце в помещение

09 октября 2022 г.

каменный сарай укрывает бетонный колодец, облегчая свободный доступ к питьевой воде в Сенегале позволяет получить представление и информацию о продукте непосредственно от производителя и служит важным ориентиром при разработке проекта или схемы.

TECHNOLOGY NEWS

08 ноября 2022 г.

mcintosh & sonus faber Surround Six Senses ibiza со звуковыми ландшафтами HIFI

in six senses ibiza, mcintosh и sonus faber устраивают серенады гостям с помощью своих Hi-Fi систем объемного звучания, установленных в разных комнатах.

соединения: +190

02 ноября 2022 г.

unéole объединяет солнечную и ветровую энергию для создания идеальной системы возобновляемой энергии

гибридный механизм включает в себя бесшумные ветряные турбины и 100-процентно покрытую фотоэлектрическую крышу.

14 вещей, которые вам нужно знать о жизни с Porsche Taycan

Электрический

До карантина мы провели некоторое время с потрясающим Taycan. Вот каково это жить с

Томом Харрисоном

Опубликовано:

14 января 2021 г.

  1. 4S — это Taycan, который вам нужен

    Во-первых, вам нужно ориентироваться при покупке Taycan. На данный момент существует три версии — 4S, Turbo и Turbo S. Цены начинаются от 83 580 фунтов стерлингов за 4S, Turbo — еще 32 280 фунтов стерлингов, а Turbo S — еще 22,9 фунтов стерлингов.70 сверх того. Таким образом, каждый Taycan является очень дорогим автомобилем.

    Все они полноприводные, но Taycan с задним приводом уже продается в Китае и, надеюсь, когда-нибудь появится в Великобритании.

    Это 4S с опцией «Performance Battery Plus», которая за 4613 фунтов стерлингов заменяет стандартную батарею на 79,2 кВтч на такую ​​же батарею на 93,4 кВтч, что и Turbo и Turbo S, обеспечивая большую мощность (523 л.с. вместо 563 л.с.) и больший запас хода ( до 254 миль против до 288 миль), чем обычный 4S. Коробка, которую стоит поставить галочку. 0-62mph занимает каждые 4S четыре секунды. 671-сильный Turbo делает это за 3,2 секунды, а колоссально мощный 751-сильный Turbo S — за 2,6 секунды. Весело, но в основном ненужно для повседневной жизни. Turbo и Turbo S также не дают вам большего диапазона.

    Мы считаем, что 4S с большой батареей — это пик Taycan — правильная цена, производительность и запас хода. Но будьте осторожны…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Обратите особое внимание на список опций и не увлекайтесь

    Porsche не похож на большинство основных производителей автомобилей, потому что он не группирует популярные опции вместе в пачках. Список опций Taycan невероятно длинный, и им легко увлечься (как подтвердит любой, кто потратил больше нескольких минут на превосходный онлайн-конфигуратор Porsche). И необходимость отмечать все по одному означает, что легко пропустить что-то, что вы считали стандартным.

    Вот этот 4S. Помимо удобной опции «Performance Battery Plus» за 4 613 фунтов стерлингов, у него есть 21-дюймовые колеса стоимостью ошеломляющие 5 636 фунтов стерлингов, обвес «SportDesign» за 3 527 фунтов стерлингов и салон без кожи за 2 538 фунтов стерлингов, матричные светодиодные фары стоимостью 1 553 фунтов стерлингов и 1440 фунтов стерлингов. Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам среди МНОГИХ вещей. В целом, он предлагает потрясающие опции на сумму 35 715 фунтов стерлингов при рекомендованной розничной цене почти 120 000 фунтов стерлингов. Это глупо.

    Еще глупее то, что у него нет сидений с подогревом или зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. 308 фунтов стерлингов и 29 фунтов стерлингов4 опции соответственно, которые кто-то явно забыл отметить, и две вещи, которые мой папа получил в стандартной комплектации на своем Ford Focus.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе до 10 тысяч фунтов стерлингов мы нашли на этой неделе

    По Южной Корее на минивэне Hyundai Ioniq 6 и Staria: путешествие TG

  3. Он невероятно массивный, но более маневренный, чем Panamera

    При длине 4 963 мм и ширине 1 966 мм (или 2 144 мм с учетом зеркал) Taycan не уступает большим внедорожникам. Это противоположность компактности — продевание его через ограничители ширины или многоэтажные автостоянки десятилетней давности, по меньшей мере, напрягает, особенно если в момент безумия вы выбрали 21-дюймовые легкосплавные диски с карбоновой отделкой за 5 тысяч фунтов стерлингов. . Но при этом дополнительные камеры кругового обзора превосходны, а обзор за лобовым стеклом превосходен. Напоминает мне немного среднемоторный суперкар.

    Ездить по городу и по узким улицам легче, чем кажется. На самом деле лучше, чем Panamera. Задняя видимость не блестящая, имейте в виду — заднее стекло узкое, а подголовники достаточно большие, чтобы в основном скрывать тот небольшой обзор, который есть. Могло бы обойтись одним из тех зеркал заднего вида с камерой, как у Honda e или Land Rover Defender.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Porsche заявляет о запасе хода до 288 миль для 4S с большой батареей, но, как и в случае с любым электромобилем, то, что вы на самом деле получите, зависит от огромного количества различных факторов, от погодных условий до сочетания города/деревни/автострады. делайте это с помощью размера выбранных вами сплавов (как правило, чем больше ваши сплавы, тем хуже ваш диапазон, поскольку более широкие шины означают большее трение и большее сопротивление воздуха).

    На веб-сайте Porsche есть удобный калькулятор, с помощью которого можно увидеть, как различные температуры окружающей среды, размеры колес и стиль вождения влияют на расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки. Иди поиграй.

    Температура колебалась около отметки в пять градусов по Цельсию в течение двух недель, когда у меня был 4S с большими колесами, до изоляции. Типичная британская зима. Он требовал 212 миль от полной батареи, и в целом это то, что я получил. Компьютер дальности Porsche очень хорош, поэтому то, что вы видите, имеет тенденцию быть тем, что вы получаете, и оно не колеблется слишком сильно. Ничто так не кричит о тревоге, как дальномер, которому вы не доверяете или который меняет свое мнение каждые несколько минут.

    Предварительный нагрев батареи очень помогает, тогда Taycan может получать питание от настенной коробки, чтобы довести батарею до рабочей температуры, вместо того, чтобы использовать драгоценный заряд, который вам нужен, знаете ли, для поездок.

  4. Это довольно эффективно

    Я набирал в среднем 2,7 миль/кВтч на пару сотен миль. По сравнению с тем, что босс получает от Audi e-tron Sportback от TG (около 2,1 мили/кВтч) и учитывая, что сейчас очень много зимы, это совсем неплохо. Однажды я забыл разогреться перед 12-мильной поездкой туда и обратно в супермаркет и получил 1,9миль/кВтч в результате – только очистка ветрового стекла стоила мне десяти миль сока.

    Будьте осторожны, используйте режим Range и максимальную регенерацию в более длительном путешествии, и вы можете увидеть более 3 миль/кВтч, что невероятно хорошо для электромобиля такого размера/веса. Раздражает то, что Taycan измеряет в кВтч/100 миль, а не в милях/кВтч, более дружественных британцам, поэтому для прямых сравнений требуются математические расчеты. Не то чтобы было легко провести прямое сравнение, не управляя другим электромобилем по тем же дорогам, в тех же условиях и с одинаковыми скоростями.

  5. Зарядные порты могут вызвать у вас некоторые проблемы

    Боковые порты Taycan (и тот факт, что только один из них имеет CCS) могут вызвать у вас проблемы с некоторыми общедоступными зарядными устройствами, которые, как правило, ориентированы на электромобили с зарядными портами, которые гораздо ближе к передней или задней части автомобиля. Здесь, например, мне пришлось поднять пневматическую подвеску, чтобы перевалить Taycan через бордюр, чтобы дотянулся трос.

  6. Пальцы испачкаются

    И еще про зарядку. У этого Taycan есть заслонки зарядного порта с электроприводом (443 фунта стерлингов, если вам интересно). Чтобы открыть их, вам нужно провести пальцем по датчику — независимо от того, регистрирует ли он ваш ввод, это немного случайно, а если машина грязная, ваш палец становится грязным.

    Та же проблема с открытием багажника, это маленькая кнопка на заднем бампере. В темноте он не подсвечивается, так что ночью приходится проводить пальцем по задней части машины, пока не найдешь. Слава богу, сегодня мы все носим с собой дезинфицирующее средство для рук…

    К счастью, зарядные порты и багажник можно открыть изнутри автомобиля, а на ключе есть кнопки для багажника и багажника.

    Реклама — Страница продолжается ниже.0015

    Скорее всего, вам не придется часто пользоваться общедоступными зарядными устройствами, если вы можете подключить их дома. Taycan может принимать заряд с гораздо большей скоростью, чем большинство общественных зарядных устройств VAST способны поставлять — до 270 кВт в идеальных условиях — что больше всего раздражает. И даже если вы приложите все усилия, чтобы найти более быстрое зарядное устройство, чем типичные 50 кВт, которые вы найдете на большинстве автозаправочных станций, есть все шансы, что вы доберетесь туда только для того, чтобы обнаружить, что оно не работает должным образом. Я изо всех сил старался заряжать это зарядное устройство на 150 кВт, но при подключении оно заряжалось только с максимальной скоростью 60 кВт.

    Немного невезения, и внезапно сеть быстрых, надежных, удобно расположенных зарядных устройств Tesla начинает выглядеть еще более привлекательной, чем она есть. Покупатели Taycan получают по крайней мере трехлетнюю скидку на зарядку сверхбыстрых зарядных устройств Ionity, которых в Великобритании в настоящее время всего несколько. И все больше и больше дилеров Porsche устанавливают зарядные устройства достаточно быстро, чтобы проехать 100 км всего за шесть минут (опять же, если позволяют условия).

  7. Вам понравится водить его

    Ни один «обычный» электромобиль так не удобен в управлении, как Porsche Taycan. С дополнительным рулевым управлением задней осью и системами «Torque Vectoring Plus» (установленными здесь, около 2700 фунтов стерлингов вместе) он невероятно быстр и невероятно удобен, когда вы путешествуете или едете по городу. Рулевое управление плавное, стандартная пневматическая подвеска и адаптивное демпфирование гибкие, а тормоза невероятно эффективны. Это радость, и в нем есть качество и ощущение от Porsche, несмотря на то, что он не имеет фирменной плоской шестерки.

    Что касается тормозов, то колодки соприкасаются с диском только тогда, когда вы действительно стоите на педали. В 90% случаев это система рекуперации, которая возвращает до 265 кВт обратно в аккумулятор. Чувство педали великолепно, учитывая, что большую часть времени то, что вы на самом деле чувствуете, полностью синтетическое. Хотя вы можете изменить уровень регенерации, когда вы отпускаете газ с помощью маленькой кнопки на рулевом колесе, Taycan никогда не является электромобилем с одной педалью.

    Очевидно, что 4S не так быстро преодолевает препятствия, как Turbo S, но дополнительные характеристики более дорогого автомобиля в Великобритании совершенно излишни. 0-62 миль в час за четыре секунды (и 0-100 миль в час за 8,5), с мгновенным, но плавным откликом двух электронных двигателей, делает 4S невероятно быстрым автомобилем, откуда бы вы ни приехали.

    Вес — враг. Taycan весит 2,2 тонны, но отлично справляется с тем, чтобы убедить вас в обратном. Ведь центр тяжести ниже, чем у 911-го.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  8. Привлекает много внимания

    Прохожие любят эту штуку, потому что она выглядит и звучит как будущее. Редко кто-то, идущий по тротуару, не оборачивается и не смотрит, когда вы проходите мимо. Он даже собирает толпу ночью — передние и задние фонари и приземистая посадка придают ему должное присутствие.

  9. На массивной панорамной крыше нет солнцезащитного козырька

    Jaguar I-Pace и Tesla Model 3 тоже такие. Если это жаркий день, и вы не охладили кабину предварительно, вам нужно использовать заряд батареи, чтобы довести ее до обитаемой температуры.

    Но с Taycan это может и не быть проблемой. Porsche говорит, что его опциональная тонированная панорамная крыша (обратите внимание на розоватый оттенок снаружи, когда вы ловите ее при определенном освещении) спроектирована так, чтобы Taycan оставался прохладным даже при жарких температурах, поэтому ему просто не нужен солнцезащитный козырек. . По общему признанию, у нас не было возможности протестировать это должным образом, учитывая, что сейчас зима. Так что следите за этим пространством.

    В любом случае, мы считаем, что он стоит того, чтобы сделать салон ярче и увеличить пространство над головой сзади.

  10. Интерьер великолепен, но мог бы быть немного более практичным

    Салон Taycan выглядит исключительно хорошо собранным и выглядит деловым. Сиденья и положение водителя превосходны, но места сзади мало. Пятое, среднее место — вариант, но только для детей. Два внешних лучше, но все же немного тесноваты — есть место, чтобы положить ноги под передние сиденья, даже на самом низком уровне, но достать их туда, если у вас больше девятого размера, — это глупость.

    Впереди есть щель под центральной консолью Taycan, где она изгибается вверх, чтобы встретиться с приборной панелью. Почему бы Porsche не использовать это пространство с небольшим лотком для хранения и парой USB-портов?

    P.S. Напомню, что Taycan поддерживает только USB-C. Так что помните свои адаптеры, люди.

  11. Информационно-развлекательная система великолепна, но в ней есть несколько ошибок

    Taycan может выполнять обновления по беспроводной сети, и может потребоваться обновление, потому что я обнаружил пару ошибок в отличной во всех других отношениях информационно-развлекательной системе. Вот, например, я пытаюсь найти что-то во встроенном руководстве пользователя, но не могу, потому что часть клавиатуры закрыта полосой управления (Дом, Транспорт и Уведомления) сбоку от экран.

    Раздражает, но не мешает. В целом система реагирует плавно и выглядит соответствующе, с четкой графикой и анимацией. До сих пор я не знал, что нижняя часть портретного сенсорного экрана также действует как трекпад для основного экрана. Приятно иметь такую ​​возможность, но она все еще не так интуитивно понятна, как колесо прокрутки. Я бы скорее просто коснулся главного экрана. Дополнительный экран пассажира довольно бесполезен — приберегите эти 725 фунтов стерлингов для чего-то другого.

    Хотите больше физических кнопок? Да, конечно, но мы не задерживаем дыхание.

  12. Это не хэтчбек, как Panamera

    Чтобы вытащить вещи из задней части багажника, приходится сильно наклоняться, пачкая штаны о бампер. Тем не менее, это хороший размер, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы засунуть более длинные предметы. Я бы предложил переместить зарядные кабели в багажник, который не очень подходит для чего-либо еще, или в удобное отделение для хранения под багажником. пол.

    Porsche делает Taycan Sport Turismo — это универсал для вас и меня — который почти наверняка станет еще более привлекательным для покупки.

Электрический

Следующая статья

Электрический

10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

Мнение: почему бы не купить старую подержанную машину, а не покупать почти новую?

20 лучших электромобилей Top Gear

Еще от Top Gear

  • Электромобили
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

См. Подробнее на Electric

Продвижение. Содержание

  1. .

    Обзор автомобиля

    BMW XM

  2. Электрический

    Сюрприз! Концепция ID.2all представляет собой электрический VW, который меньше, чем ID.3

  3. Supercars

    Принесите клей Toupée: это новый Ferrari Roma Spider

  4. Big Reads

    Honda Civic Type R vs Hyundai I303

    9

    Honda Civic Type R vs Hyundai I30.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Реконструкция превращает историческое морское здание Батареи в символ восстановления экономики Морское здание в Нижнем Манхэттене во вторник, чтобы отпраздновать завершение капитального ремонта в историческом здании.

Состоялось перерезание ленточки в ознаменование этой вехи, которая была завершена на фоне проблем COVID-19. Являясь символом восстановления экономики, этот преобразующий проект поможет переосмыслить индустрию гостеприимства, которая продолжает восстанавливаться после пандемии. Отреставрированная историческая структура Beaux-Arts включает в себя несколько залов для грандиозных мероприятий, отель, спа-салон и оздоровительный центр, а также рестораны, бары и лаунджи. Здание предлагает 150 рабочих мест с полной занятостью и 200 рабочих мест с частичной занятостью.

«Мы гордимся тем, что вместе с нашими партнерами вновь знакомим жителей Нью-Йорка с великой архитектурной жемчужиной — морским зданием Бэттери, которое было преобразовано в символ восстановления», — сказала президент и главный исполнительный директор NYCEDC Рэйчел Лоэб . . «Мы хотим поблагодарить всех наших избранных должностных лиц за поддержку этого великолепного проекта, а также команду из Midtown Equities, Centaur Properties и Cipriani за то, что они продолжали работу, несмотря на проблемы, вызванные кризисом COVID, включая задержки и более высокие расходы по всем направлениям. доска. Несмотря на это, мы очень рады преподнести этот прекрасный подарок городу и создать новые рабочие места в Нижнем Манхэттене».

Проект реконструкции Бэттери Приморского Здания был инициирован семьей Чиприани, Midtown Equities и Centaur Properties, а также Marvel Architects и Thierry W. Despont Ltd., наблюдавшими за проектированием, реставрацией и строительством памятника архитектуры. Он вновь открылся как Casa Cipriani , единственное в своем роде место, управляемое и управляемое Cipriani, состоящее из трех основных компонентов: предоставляет место как для частных, так и для общественных мероприятий.

  • Роскошный бутик-отель с 47 номерами на 3-м и 4-м этажах, из которого открывается самый потрясающий вид Манхэттена на гавань Нью-Йорка, а также спа-центр и фитнес-центр мирового класса.
  • Просторный клуб с ресторанами и лаунж-зонами на 5-м этаже, откуда открывается беспрепятственный панорамный вид на Статую Свободы, Губернаторский остров и Бруклинский мост.
  • В соответствии с соглашением между NYCEDC и застройщиком взаимосвязанные помещения на втором этаже, известные как Большой зал, будут иметь определенные часы работы и будут доступны для общественных мероприятий и программ.

    «Как давний сторонник расширения доступа к морским ресурсам Нью-Йорка, я очень рад отметить эту реконструкцию», — сказал конгрессмен Джеррольд Надлер . «Приморское здание Батареи — достопримечательность, которая уже более века является главным украшением этого города. Эта новая реконструкция не только создаст рабочие места, но и предоставит нашему сообществу самые современные гостиничные, обеденные и общественные места. Я благодарю всех, кто так усердно работал во время этой пандемии, и я горжусь тем, что помог вдохнуть новую жизнь в это важное событие для моих избирателей».

    «Я аплодирую City, Midtown Equities и Centaur Properties, а также Cipriani за этот тщательно продуманный и эстетически приятный ремонт», — сказал сенатор Брайан Кавана . «Завершение проекта позволит жителям Нью-Йорка снова получить доступ к этому историческому зданию, а также узнать и оценить богатую морскую историю Нью-Йорка. Он также обеспечит экономический импульс в критический момент нашего восстановления после пандемии COVID-19 благодаря 150 рабочим местам с полной занятостью и 200 рабочим местам с частичной занятостью в сфере гостеприимства, что имеет важное значение для здоровья нашей экономики. Я лично с нетерпением жду возможности приехать».

    «Морское здание Бэттери — прекрасное напоминание о богатой морской истории Нижнего Манхэттена, — сказал президент округа Манхэттен Гейл А. Брюэр, . — Поздравляем Midtown Equities, Centaur Properties и Cipriani с завершением реставрации одного из Самые необычные исторические места Нижнего Манхэттена. Я призываю всех жителей Нью-Йорка сесть на паром до Губернаторского острова из здания Battery Maritime и посетить недавно отреставрированный Большой зал».

    «Департамент строительства приветствует восстановление этой исторической достопримечательности до ее былой славы», — сказала Комиссар по строительству Мелани Э. Ла Рокка . «Непрерывное восстановление экономики Нью-Йорка подпитывается необходимыми проектами, такими как тот, который только что был завершен в здании Battery Maritime Building, который предусматривает критический ремонт для поддержания здания в безопасном состоянии, а также предоставляет столь необходимые возможности трудоустройства для наших соотечественников из Нью-Йорка».

    «Мы аплодируем EDC и их партнерам за их работу по восстановлению этого исторического здания», — сказал Комиссар DOT Хэнк Гутман . «То, что когда-то было важным транспортным узлом в прошлые годы, теперь превратилось в символ восстановления экономики Нью-Йорка, который будет хорошо служить нашему городу грядущим поколениям».

    «Более века здание Battery Maritime Building было символом богатой морской истории Нью-Йорка, а сегодня служит важными воротами на остров Говернорс», — сказала Клэр Ньюман, президент и главный исполнительный директор Trust for Governors Island. . «Мы очень рады видеть, что эта знаковая достопримечательность Нижнего Манхэттена восстановлена, и поздравляем команду с тем, что ее преобразование стало реальностью».

    «Наконец-то Морской Батареи восстановлен». сказала Тэмми Мельцер, председатель Манхэттенского общественного совета 1 . «Сообщество Нижнего Манхэттена ждало этого дня с 2008 года, когда нам впервые представили план по возвращению этой исторической жемчужине на краю наших береговых линий ее былой славы и созданию общественного доступа мирового класса. Мы с нетерпением ждем возможности насладиться публичными мероприятиями и программами в Большом зале».

    «Мы так рады отпраздновать завершение строительства красивого и культового здания Battery Maritime Building в Нижнем Манхэттене, что является еще одним доказательством того, что наш город продолжает оставаться энергичным и сильным по мере того, как мы выходим из пандемии», — говорится в сообщении 9.0273 Президент и главный исполнительный директор NYC & Company Фред Диксон . «Этот пункт назначения в пункте назначения» с бутик-отелем, местом для проведения мероприятий, клубом, оздоровительным центром и рестораном гарантирует, что центр Манхэттена продолжит предлагать посетителям и местным жителям удобства мирового класса прямо на буколической набережной нашего города».

    Спроектированное архитекторами Ричардом Уокером и Чарльзом Моррисом Бэттери-морское здание (BMB) было построено в 1909 году на окраине Манхэттена в качестве крупного паромного терминала. Историческое сооружение является последним сохранившимся паромным зданием Ист-Ривер той эпохи, когда между Манхэттеном и Бруклином курсировало 17 паромных линий. Паромное сообщение было остановлено в 19 году.38, а малоиспользуемый терминал серьезно пострадал из-за отсутствия технического обслуживания и потери важных архитектурных особенностей. Сегодня паромное сообщение между Манхэттеном и Говернорс-Айлендом курсирует к морскому зданию Бэттери и обратно.

    В 1967 году здание было признано достопримечательностью Нью-Йорка, а в 1976 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест. инвестиции в проект. Нынешние застройщики, Midtown Equities и Centaur Properties, пересмотрели проект и вложили дополнительные средства. Их реставрация с тех пор получила престижную награду Люси Г. Мозес за сохранение от Нью-Йоркского агентства по охране памятников.

    О NYCEDC
    Корпорация экономического развития города Нью-Йорка — это некоммерческая организация, ориентированная на миссию, которая способствует общему процветанию города Нью-Йорка путем укрепления районов и создания хороших рабочих мест. Мы работаем с сообществами и для них, чтобы привнести новые отрасли в Нью-Йорк; развивать пространства и объекты для бизнеса; расширить возможности жителей Нью-Йорка посредством обучения и развития навыков; и инвестировать в устойчивые и инновационные проекты, которые делают город прекрасным местом для жизни и работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *