Если окно открылось в две плоскости как исправить: Что делать если окно открылось сразу в двух положениях? Исправляем двойное открытие окна
- Что делать если окно открылось сразу в двух положениях? Исправляем двойное открытие окна
- Окно открылось в двух положениях, что делать? Ручка не поворачивается — Мир Окон 🏠
- Что делать если окно открылось сразу в двух положениях? Исправляем двойное открытие окна
- Что делать, если пластиковое окно открылось сразу в двух положениях и ручку заклинило
- Вот что произойдет, если во время полета разобьется окно самолета – Engineerine
- Почему окна самолета должны быть открыты (взлет и посадка)
- Почему авиакомпании открывают шторы во время взлета и посадки?
- Почему самолеты выключают свет при посадке?
- Нужно ли закрывать оконные шторы на дальних рейсах?
- Что произойдет, если окно откроется в самолете?
- Почему сиденья должны находиться в вертикальном положении во время взлета и посадки?
- Происходит ли больше несчастных случаев во время взлета или посадки?
- Этикет оконной шторы в самолете: кто контролирует?
- Физика (и хороший дизайн) объясняет, почему вас вряд ли высосет из окна самолета
Что делать если окно открылось сразу в двух положениях? Исправляем двойное открытие окна
Что делать если окно открылось сразу в двух положениях?
С пластиковыми окнами бывает такое, что створка окна открылась сразу в двух режимах − в поворотном и откидном. Не пугайтесь – это достаточно рядовая ситуация, которая происходит со всеми современными окнами. Ниже мы разберем как это исправить прямо сейчас, чтобы окно вернулось в исходное положение, и створка закрылась, а также рассмотрим причины почему такое случается и как этого можно избежать в будущем.
Исправляем окно, открывшееся в двух режимах сразу
И так, створка висит на одной нижней петле и такое положение для ее механизма очень нежелательно, потому что петли не рассчитаны на такую нагрузку, поэтому оставлять окно в таком положении надолго не стоит. Если это происходит прямо сейчас, то попросите кого-то, кто есть поблизости, дополнительно придержать створку окна. Ниже идет инструкция, по которой можно вернуть окно на место, но делайте все плавно и без лишних усилий, иначе точно придется заказывать срочный вызов мастера и менять фурнитуру.
Инструкция по исправлению неправильного двойного открытия окна если ручка не заблокирована
- Плотно прижимаем створку к оконной раме, чтобы все углы были хорошо прижаты как в положении, когда окно полностью закрыто. Если что-то не дает прижать ее плотно, то попробуйте слегка приподнять створку.
- Переведите ручку в горизонтальное положение, как при классическом открытии, но не открывайте створку, продолжайте ее держать плотно закрытой. Затем поверните ручку в до конца вверх, как если бы хотели открыть окно в откидном режиме. И потом опустите ручку до конца вниз на положение «закрыто».
- Отпустите створку и проверьте плотно ли она держится сама в оконной раме. Затем поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Инструкция по исправлению открытия окна в двух положениях если ручка заблокирована и не вращается
- Прижмите верхний угол окна к оконной раме, как если бы окно было открыто в сторону в классическом режиме. Имеется ввиду угол, расположенный над петлей, которая в данный момент в одиночку держит оконную створку.
- А теперь на боковом торце окна примерно на уровне ручки найдите рычажок, который смотрит в сторону улицы, обычно он отогнут примерно на тридцать градусов относительно своей металлической основы и совершенно без усилий прижимается обратно. Он называется блокиратором ошибочного открывания и в дальнейшем будем его так называть.
- Прижмите блокиратор так, чтобы он принял вертикальное положение и не отпускайте его. Именно эта небольшая деталь не дает оконной ручке поворачиваться, когда створка уже открыта. То есть это и есть встроенный механизм защиты от неправильного двойного открывания.
- Продолжая удерживать блокиратор в вертикально поверните ручку окна в горизонтальное положение, теперь закройте окно и поверните ручку вниз.
- Поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Действия выше решают проблему примерно в 90% случаев. Если по итогам окно починить не удалось, то придется вызывать мастера. На время пока окно не удалось закрыть прижмите его максимально плотно к оконной раме и зафиксируйте подручными средствами. В нашей компании есть срочный вызов мастера, который сможет устранить поломку за один выезд в день звонка.
В чем причина неправильного двойного открытия окна?
- Самая частая причина открытия окна в двух положениях – сбились регулировки фурнитуры, детали запорных и открывающих механизмов больше не подогнаны друг под друга должным образом. Если проблема открытия створки в двух положениях происходит уже не в первый раз, то стоит вызвать мастера для настройки фурнитуры окна и ни в коем случае не пытаться отрегулировать его самостоятельно.
- Износ фурнитуры – это процесс, который происходит постоянно, при каждом открытии и закрытии окна, перепадах температуры, воздействии низких и высоких температур, применение грубой силы, частые запотевания окон. Все это приводит к износу механизмов окна и возможно понадобится частичная замена.
- Заклинило блокиратор ошибочного открытия окна, как раз тот самый небольшой язычок, который нужно было прижимать для успешного решения проблемы открывшейся в двух положениях створки. Если он работает, то при открытом окне ручка блокируется и повернуть ее нельзя, но если блокиратор сломался, то ручка свободно поворачивается и происходит открытие в другое положение окна даже если оно уже открыто.
- Применение грубой силы при открытии окна также может послужить причиной двойного открытия створки. Механизм наиболее уязвим как раз, когда ручка находится в промежуточных положениях между основными режимами, поэтому применив чрезмерную силу можно вызвать положение, когда створка повиснет на одной петле. Если окно без применения силы не поддается, то это тоже повод вызвать мастера, возможно запирающему механизму требуется смазка и регулировка.
- Попадание постороннего предмета, например, камень между рамой и створкой окна или какой-то предмет мог подпирать створку снизу. В таких случаях работа даже полностью исправного механизма может быть нарушена. Стоит держать раму в чистоте и проверять, чтобы между ней и оконной створкой не попадали лишние предметы и не скапливалась грязь и влага, которая также может привести к повреждению механизма.
Окно открылось в двух положениях, что делать? Ручка не поворачивается — Мир Окон 🏠
Содержание
Что делать если окно открылось сразу в двух положениях? Исправляем двойное открытие окна
Что делать если окно открылось сразу в двух положениях?
С пластиковыми окнами бывает такое, что створка окна открылась сразу в двух режимах − в поворотном и откидном. Не пугайтесь – это достаточно рядовая ситуация, которая происходит со всеми современными окнами. Ниже мы разберем как это исправить прямо сейчас, чтобы окно вернулось в исходное положение, и створка закрылась, а также рассмотрим причины почему такое случается и как этого можно избежать в будущем.
Исправляем окно, открывшееся в двух режимах сразу
И так, створка висит на одной нижней петле и такое положение для ее механизма очень нежелательно, потому что петли не рассчитаны на такую нагрузку, поэтому оставлять окно в таком положении надолго не стоит. Если это происходит прямо сейчас, то попросите кого-то, кто есть поблизости, дополнительно придержать створку окна. Ниже идет инструкция, по которой можно вернуть окно на место, но делайте все плавно и без лишних усилий, иначе точно придется заказывать срочный вызов мастера и менять фурнитуру.
Инструкция по исправлению неправильного двойного открытия окна если ручка не заблокирована
- Плотно прижимаем створку к оконной раме, чтобы все углы были хорошо прижаты как в положении, когда окно полностью закрыто. Если что-то не дает прижать ее плотно, то попробуйте слегка приподнять створку.
- Переведите ручку в горизонтальное положение, как при классическом открытии, но не открывайте створку, продолжайте ее держать плотно закрытой. Затем поверните ручку в до конца вверх, как если бы хотели открыть окно в откидном режиме. И потом опустите ручку до конца вниз на положение «закрыто».
- Отпустите створку и проверьте плотно ли она держится сама в оконной раме. Затем поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Инструкция по исправлению открытия окна в двух положениях если ручка заблокирована и не вращается
- Прижмите верхний угол окна к оконной раме, как если бы окно было открыто в сторону в классическом режиме. Имеется ввиду угол, расположенный над петлей, которая в данный момент в одиночку держит оконную створку.
- А теперь на боковом торце окна примерно на уровне ручки найдите рычажок, который смотрит в сторону улицы, обычно он отогнут примерно на тридцать градусов относительно своей металлической основы и совершенно без усилий прижимается обратно. Он называется блокиратором ошибочного открывания и в дальнейшем будем его так называть.
- Прижмите блокиратор так, чтобы он принял вертикальное положение и не отпускайте его. Именно эта небольшая деталь не дает оконной ручке поворачиваться, когда створка уже открыта. То есть это и есть встроенный механизм защиты от неправильного двойного открывания.
- Продолжая удерживать блокиратор в вертикально поверните ручку окна в горизонтальное положение, теперь закройте окно и поверните ручку вниз.
- Поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Действия выше решают проблему примерно в 90% случаев. Если по итогам окно починить не удалось, то придется вызывать мастера. На время пока окно не удалось закрыть прижмите его максимально плотно к оконной раме и зафиксируйте подручными средствами. В нашей компании есть срочный вызов мастера, который сможет устранить поломку за один выезд в день звонка.
В чем причина неправильного двойного открытия окна?
- Самая частая причина открытия окна в двух положениях – сбились регулировки фурнитуры, детали запорных и открывающих механизмов больше не подогнаны друг под друга должным образом. Если проблема открытия створки в двух положениях происходит уже не в первый раз, то стоит вызвать мастера для настройки фурнитуры окна и ни в коем случае не пытаться отрегулировать его самостоятельно.
- Износ фурнитуры – это процесс, который происходит постоянно, при каждом открытии и закрытии окна, перепадах температуры, воздействии низких и высоких температур, применение грубой силы, частые запотевания окон. Все это приводит к износу механизмов окна и возможно понадобится частичная замена.
- Заклинило блокиратор ошибочного открытия окна, как раз тот самый небольшой язычок, который нужно было прижимать для успешного решения проблемы открывшейся в двух положениях створки. Если он работает, то при открытом окне ручка блокируется и повернуть ее нельзя, но если блокиратор сломался, то ручка свободно поворачивается и происходит открытие в другое положение окна даже если оно уже открыто.
- Применение грубой силы при открытии окна также может послужить причиной двойного открытия створки. Механизм наиболее уязвим как раз, когда ручка находится в промежуточных положениях между основными режимами, поэтому применив чрезмерную силу можно вызвать положение, когда створка повиснет на одной петле. Если окно без применения силы не поддается, то это тоже повод вызвать мастера, возможно запирающему механизму требуется смазка и регулировка.
- Попадание постороннего предмета, например, камень между рамой и створкой окна или какой-то предмет мог подпирать створку снизу. В таких случаях работа даже полностью исправного механизма может быть нарушена. Стоит держать раму в чистоте и проверять, чтобы между ней и оконной створкой не попадали лишние предметы и не скапливалась грязь и влага, которая также может привести к повреждению механизма.
Что делать, если пластиковое окно открылось сразу в двух положениях и ручку заклинило
Главная » Полезные советы
Просмотров 28.5к. Обновлено
Содержание
Изменение положения створки пластикового окна происходит с помощью фурнитурной обвязки. Она необходима для обычного открывания, перехода в режим проветривания. Но иногда по ряду причин система работает неправильно. Что делать, если пластиковое окно случайно открылось сразу в двух положениях, и ручку заклинило, как решить вопрос без привлечения специалистов?
Причины неправильного положения створки
Сначала следует разобраться с факторами, возникновение которых приводит к подобным неполадкам. В 90% случае причиной открытия окна сразу в двух положениях является некорректная работа фурнитуры. Основная обвязка (шины, ножницы, удлинители) располагается на торце створки. Ответные планки, обеспечивающие фиксацию фрамуги, устанавливаются на торец рамы (импоста).
Этапы работы фурнитуры при различных положениях створки:
- Распашное открывание. При повороте ручки на 90° ответные планки выходят из фиксации зацепов и фрамуга открывается.
- Проветривание. Ручка перемещается еще на 90°, нижний зацеп остается в горизонтальной ответной планке, обеспечивая упор. Створка наклоняется до расстояния вылета верхних ножниц.
- Микропроветривание. В конструкцию добавлен специальный ограничитель, позволяющий открыть фрамугу в режиме проветривания на 3-5 мм.
При работе в каждом из этих положений возможно некорректное функционирование элементов.
Как исправить положение
Если окно открылось сразу в двух положениях – не нужно пытаться решить вопрос приложением физической силы. Это может привести к повреждению окна и как следствие – дорогостоящему ремонту. Иногда ручка не заклинивается, а свободно проворачивается. Это указывает на изменение формы шлицов. Нужно сдвинуть декоративную планку на торце, открутить шурупы и проверить состояние штифта. Если оно неудовлетворительное – ручку меняют на новую.
После установки окно должно работать нормально. Если этого не произошло – следует продолжить самостоятельный ремонт.
Блокиратор ошибочного открывания
Практически все фурнитурные системы имеют в своем составе блокиратор ошибочного открывания. Он предотвращает смещение ручки при положении створки в распашном режиме или проветривания. Если же фрамуга была открыта сразу в двух плоскостях – работа этого устройства будет препятствовать повороту ручки.
Для решения этой проблемы необходимо сделать следующее:
- Найти блокиратор. Он находится на торце створки, рядом с ручкой и представляет собой планку, расположенную под углом 30° относительно центральной шины.
- Сместить (прижать) блокиратор так, чтобы он находился в одной плоскости с фурнитурной обвязкой.
- Повернуть ручку в горизонтальное положение и закрыть створку.
- Попробовать правильность работы окна в нескольких режимах.
Эти действия с блокиратором решают проблемы с некорректным функционированием створки в 80% случаев.
Отрегулировать положение створки самостоятельно
Иногда производитель специально или непреднамеренно не устанавливает блокиратор ошибочного отрывания на поворотно-откидные фрамуги. Эта экономия порой дорого обходится потребителю — поэтому пластиковые окна нужно еще правильно выбирать. Если блокиратор отсутствует, тогда открывание сразу в двух положениях происходит часто. Но при этом ручка не заклинивается.
Корректировка фрамуги выполняется так:
- Ручка смещается в положение «проветривание».
- Створка закрывается.
- Ручка устанавливается в распашной режим.
- Проверяется правильность работы фурнитуры.
После этих действий проблема должна быть решена.
Проблемы с ножницами
При длительной эксплуатации положение створки будет постепенно изменяться. Это может привести к тому, что прижимной эксцентрик верхних ножниц не будет находиться в одной плоскости с ответной планкой. И тогда створка может смещаться сразу в двух плоскостях – горизонтальной и вертикальной.
Для работы потребуется шестигранник г-образной формы.
Порядок действий по исправлению ситуации:
- Отрегулировать фрамугу. Делается это с помощью функционала нижней петли, на которой есть специальные пазы.
- Дополнительно восстановить положение эксцентрика с помощью шестигранника. Створка открывается, инструмент устанавливается в паз и прокручивается.
- Проверка работоспособности створки в различных положениях.
youtube.com/embed/DFwqGg7NF5M?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
В редких случаях работа фурнитуры невозможна из-за поломки движущихся направляющих, расположенных внутри. Тогда единственный вариант решения проблемы – вызов мастера для профессионального демонтажа створки и замена неисправных элементов фурнитуры.
окна
Вот что произойдет, если во время полета разобьется окно самолета – Engineerine
Несмотря на то, что это считается редким случаем, такое случалось неоднократно в истории коммерческих авиакомпаний. Разбить окно в самолете — это то, что многим может показаться неопасным, но на самом деле это так.
Поломка Windows может произойти по нескольким причинам. Произошло ли это из-за аварии или какого-то пассажира, пытающегося испытать что-то новое, это все равно оказывает разрушительное воздействие на экипаж самолета, если немедленно не принять разумных мер.
В следующих разделах мы обсудим несколько несчастных случаев, которые произошли в истории, и найдем причины, которые их вызвали. Мы также увидим научно, что именно происходит в самолете, когда разбито окно. Какие опасности могут возникнуть для пассажиров, экипажа и самого самолета? И как вы должны реагировать, если вы оказались там?
Оглавление
Истории из жизни
Несчастные случаи с разбитыми окнами происходили несколько раз и на разных авиатрассах. Это не ограничивалось только пассажирскими окнами. Это ведь тоже произошло с лобовыми окнами пилота!
Рейс 5390
British Airways Источник: Shutterstock / The Telegraph
10 июня 1990 года рейс вылетел из аэропорта Бирмингема в Великобритании, направляясь в аэропорт Малаги в Испании. Самолет вылетел в 8:20 по местному времени, взяв на борт 81 пассажира вместе с 4 членами экипажа.
Через 13 минут самолет пролетал над Дидкотом в Великобритании, а пилот и второй пилот ждали еды. Когда хозяйка заходила в кабину, она услышала громкий хлопок.
Левое ветровое стекло было открыто, и капитана частично высосало из самолета! Члены его экипажа быстро среагировали и спасли его. Второй пилот взял на себя ответственность и через 15 минут посадил самолет в аэропорту Саутгемптона.
Самолет не был оборудован кислородом для всех. Поэтому второй пилот немедленно начал экстренное снижение, чтобы набрать нужную высоту. Даже сообщение с аэропортами было затруднено из-за шума ветра.
Пилот доставлен в больницу с переломами правой руки, большого пальца левой руки и правого запястья.
Sichuan Airlines, рейс 3U8633
Источник: CCTV / twitter
Еще одна история, похожая на первую, произошла 14 мая 2018 года, когда самолет вылетел из Чунцина в Лхасу для внутреннего рейса внутри Китая.
Внезапно на высоте 32 000 футов оторвало правое лобовое стекло. Второго пилота наполовину высосало из окна. Второй пилот был втянут внутрь с помощью членов экипажа. Он и еще один член экипажа получили ранения, но никто из 119 человек не пострадал. пассажиры.
Самолет совершил аварийную посадку в юго-западном городе Чэнду.
Southwest Flight 1380
Источник: FOX 5 DC / twitter
На этот раз это история, которая произошла с пассажирскими окнами, а не с пилотом. Это произошло 17 апреля 2018 года во время поездки из Нью-Йорка в Даллас, когда из-за редкого взрыва двигателя у пассажира лопнуло окно.
На высоте более 32 000 футов из него вытащили сидящую рядом с окном женщину. Другие пассажиры быстро отреагировали и вернули ее на место.
В самолете находились 144 пассажира и 5 членов экипажа. Самолет совершил аварийную посадку в Филадельфии, но пассажир погиб.
Почему это происходит?
Если вы спрашиваете о разбитии окон, то это редкая авария, которая может быть вызвана несколькими факторами. Летящая птица, разбитое окно или даже взрыв двигателя, как в третьем рассказе.
Однако интересное общее в 3-х этажах — это засасывание человека, сидящего рядом с окном. Почему это происходит?
Когда на большой высоте в самолете разбивается окно, вы слышите гулкий звук, вызванный разгерметизацией. По сути, давление воздуха в салоне больше, чем давление воздуха снаружи самолета, чтобы пассажирам было комфортно дышать.
Самолет обычно летает на высоте от 30 000 до 40 000 футов. Давление воздуха снаружи самолета на этих высотах будет всего от 4 до 5 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, давление внутри самолета будет в пределах 11-12 фунтов на квадратный дюйм.
Разбитое окно может привести к тому, что воздух внутри быстро вырвется наружу, в результате чего маленькие предметы, такие как телефоны и журналы (и даже более крупные, такие как люди), будут унесены. Это все из-за большой разницы давлений на больших высотах.
Также возможны более низкие температуры и более низкое давление воздуха, а также туман или туман из-за конденсата внутри самолета.
Заключение
Источник: Марти Мартинес, через Ассошиэйтед Пресс
Самое главное помнить в этом сценарии, как и во многих других, сохранять спокойствие. В качестве меры предосторожности всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда сидите. Убедитесь, что вы сами надели кислородную маску, прежде чем помогать своему ребенку или другим людям вокруг вас. Члены экипажа самолета начнут аварийную посадку, и самолет быстро снизится, чтобы избежать травм пассажиров.
Путешествие по воздуху — один из самых безопасных видов транспорта, и он будет только улучшаться. С другой стороны, аварийные ситуации, связанные с разгерметизацией, чрезвычайно редки, и только 2,7 % всех случаев отказа от герметизации вызваны окном.
голосов
Рейтинг статьи
Почему окна самолета должны быть открыты (взлет и посадка)
Любой, кто летал на коммерческом рейсе, вероятно, замечал, что стюардессы часто просят пассажиров открыть оконные шторы во время взлета и посадки. Они просто хотят, чтобы пассажиры наслаждались пейзажем, или для открытия окон есть важная причина?
Содержание
- Почему авиакомпании открывают шторы во время взлета и посадки?
- Почему самолеты выключают свет при посадке?
- Нужно ли закрывать оконные шторы на дальних рейсах?
- Что произойдет, если в самолете откроется окно?
- Почему сиденья должны находиться в вертикальном положении во время взлета и посадки?
- Происходит ли больше несчастных случаев во время взлета или посадки?
TLDR – Во время взлета и посадки шторы или жалюзи должны быть открыты, чтобы помочь пассажирам и экипажу привыкнуть к внешнему освещению. Взлет и посадка — это то время, когда наиболее вероятны несчастные случаи. Во время чрезвычайной ситуации пассажиры и экипаж уже привыкнут к свету или темноте снаружи.
Почему авиакомпании открывают шторы во время взлета и посадки?
Открывающиеся шторы помогают глазам адаптироваться к условиям наружного освещения. Радужная оболочка и зрачки глаз регулируются в зависимости от воздействия света. Когда человек находится в темноте, его зрачки расширяются, пропуская дополнительный свет. Когда человек находится в яркой среде, его зрачки сужаются, чтобы блокировать дополнительный свет.
К сожалению, зрачки не всегда быстро адаптируются к изменению освещения. Глазам нужно время, чтобы привыкнуть. После пребывания на ярком солнечном свете может потребоваться до получаса, чтобы привыкнуть к тусклому освещению в помещении.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации на взлетно-посадочной полосе пассажирам и экипажу может потребоваться немедленная эвакуация самолета. Не адаптируясь к внешним условиям, они могут не полностью осознавать свое окружение. Открывая шторы во время взлета и посадки, людям может быть проще безопасно покинуть самолет.
Почему самолеты выключают свет при посадке?
Авиакомпании требуют, чтобы пилоты приглушали или выключали свет во время взлета и посадки по тем же причинам, по которым шторки должны быть открыты. Выключение света позволяет глазам привыкнуть к внешнему освещению.
Приглушение или выключение света также помогает пилотам. При посадке в темноте пилоты должны более четко видеть знаки и пути на взлетно-посадочной полосе. Выключая свет в кабине, глаза пилотов постепенно адаптируются к темноте, что позволяет им видеть окружающую среду и безопасно маневрировать самолетом на взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке.
Нужно ли закрывать оконные шторы на дальних рейсах?
Во время длительного полета экипаж часто просит пассажиров закрыть шторы на окнах. Однако это рекомендация, а не требование. Причина, по которой экипаж рекомендует пассажирам закрывать шторы, заключается в том, чтобы позволить другим пассажирам отдохнуть во время длительных перелетов.
Путешествуя на большие расстояния, самолет может пересекать несколько часовых поясов. Например, самолет может стартовать в часовом поясе, где солнце уже зашло. Если вы путешествуете на запад, солнце может выйти из строя, когда самолет приземлится. Если шторы закрыты во время полета, пассажиры могут продолжать отдыхать.
js тень окна самолета
Что произойдет, если окно откроется в самолете?
Если открыть окно на обычном коммерческом рейсе, в салоне быстро разрежется давление. Уровень кислорода и температура резко упадут. Без кислородных масок экипаж и пассажиры, скорее всего, погибнут.
Большинство коммерческих самолетов имеют фиксированные иллюминаторы, которые невозможно открыть. Однако небольшие самолеты, такие как самолеты, обычно используемые для частных полетов, часто имеют иллюминаторы, которые можно открывать или закрывать. К счастью, небольшие самолеты редко летают на высотах, требующих наддува кабины.
Коммерческие самолеты обычно курсируют на высоте 35 000 футов. Когда самолет достигает высоты 10 000 футов и выше, воздух становится значительно разреженнее. Более разреженная атмосфера содержит меньше кислорода. Когда самолет достигает стратосферы на высоте 35 000 футов, давление воздуха составляет менее четверти его значения по сравнению с давлением воздуха на уровне моря. Температура также падает примерно до -60 градусов по Фаренгейту.
Для поддержания безопасной среды в самолетах есть специальные системы наддува. С помощью отбираемого от двигателей воздуха в салоне создается давление для поддержания стабильного уровня кислорода и температуры. Герметизация работает только тогда, когда кабина остается герметичной. Открытие окна устранило бы герметичность, что вызвало бы немедленную потерю давления. То же самое произошло бы, если бы кто-то открыл дверь в самолет.
Почему сиденья должны находиться в вертикальном положении во время взлета и посадки?
Установка сиденья в вертикальное положение является требованием Федерального авиационного управления (FAA). FAA создало это правило по нескольким причинам.
Установка всех кресел в вертикальное положение облегчает пассажирам эвакуацию самолета в случае чрезвычайной ситуации. Если сиденье оставить в откинутом положении, пассажиры в ряду за откинутым сиденьем могут с трудом маневрировать вокруг него.
Сиденья также должны быть в вертикальном положении, чтобы защитить пассажиров во время ухабистого взлета или посадки. Если оставить сиденье в откинутом положении, увеличивается риск того, что пассажир, сидящий за сиденьем, ударится головой во время внезапного толчка.
Пассажир в полулежачем положении также подвергается большему риску, так как его голова должна двигаться дальше, прежде чем ударится о сиденье перед ним. При большем расстоянии голова человека генерирует больше силы.
Установка сидений в вертикальное положение также необходима для защиты от ударов. Пассажиры не могут подготовиться к удару в полулежачем положении.
js Ряд пассажиров у открытого окна
Происходит ли больше несчастных случаев во время взлета или посадки?
Большинство авиационных происшествий происходит во время взлета и посадки. Исследование, проведенное Boeing, показало, что 49% всех авиакатастроф со смертельным исходом происходит при финальном снижении и посадке. Около 14% аварий происходит во время взлета и начального набора высоты.
При крейсерском полете на высоте 35 000 футов у пилотов больше времени на устранение механических повреждений и других аварийных ситуаций.
Этикет оконной шторы в самолете: кто контролирует?
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано:
23 сентября 2021 г. - Обновлено:
21 июля 2022 г.
57
Существует множество мнений, когда речь заходит о надлежащем этикете в самолете, начиная от наклона кресла и заканчивая переодеванием, пересадкой с другими и т. д. В этом посте я хотел затронуть тему этикета при открытии и закрытии штор в самолете.
Кто контролирует оконные шторы самолета и что разумно? Кроме того, что происходит, когда экипажи пытаются взять под контроль оконные шторы во время более длительных полетов?
В этом сообщении:
Человек на сиденье у окна управляет шторами
На самом базовом уровне человек на месте у окна управляет шторами, и ему не нужно разрешение от человека на других местах как хранятся оконные шторы. Человек на сиденье у иллюминатора может, в разумных пределах, решать, открывать или закрывать оконную шторку во время полета.
Одна из моих любимых вещей в полете — это смотреть в окно и понимать, что такое чудо авиации, а возможность управлять шторкой на окне — одна из причин, по которой я обычно выбираю место у окна во время полета.
Человек на подоконнике управляет шторами
Будьте внимательны к другим, используйте золотое правило
Хотя я твердо верю, что человек на подоконнике управляет шторами, есть пределы:
- Вы должны быть внимательны к другим — если солнце слепит кого-то еще, потому что ваша оконная штора открыта, подумайте о том, чтобы опустить ее
- Используйте золотое правило — если человек, сидящий рядом с вами, вежливо просит опустить оконную штору и имеет уважительную причину, рассмотрите возможность компрометации
- Не вступайте в конфронтацию — если кто-то грубит вам из-за того, что вы открываете оконную штору, или грубо требует закрыть ее, не вмешивайтесь и либо просто соглашайтесь, либо попросите члена экипажа вмешаться, потому что нам больше не нужны помехи в полете
Старайтесь быть внимательными и к другим пассажирам
Плывите по течению в салоне
Я думаю, что есть что сказать и о том, чтобы принимать сигналы от других пассажиров. Если вы летите дальним рейсом, и все остальные пассажиры закрывают шторы на окнах, подумайте о том, чтобы также закрыть шторы на окнах.
Одно дело, когда половина или четверть оконных штор в салоне открыты, но когда открыта только одна оконная шторка, слепящий свет крайне неприятен окружающим, пытаются ли они заснуть или смотреть развлечения на спинках сидений. Как бы это ни расстраивало тех из нас, кто любит смотреть на улицу, я верю в то, что нужно быть внимательным к другим, и это включает в себя не быть единственным человеком в салоне с открытой шторкой на окне.
Следуйте указаниям других с оконными шторами
А как насчет бригад, закрывающих оконные шторы?
Нередко стюардессы предлагают пассажирам закрыть шторы на окнах. Это может происходить в нескольких различных формах:
- Иногда экипажи делают объявления вроде «мы знаем, что многие люди будут пытаться спать на этом рейсе, поэтому мы просим вас опустить шторы на окнах». чтобы дать им возможность отдохнуть»
- В салонах премиум-класса (или в других случаях на пустых рейсах) экипажи иногда проходят через салон и сами закрывают оконные шторы, чтобы сделать салон темнее
- На самолетах Boeing 787 (у которых есть затемнители окон — они скоро появятся на A350) экипажи иногда берут на себя затемнение окон и «запирают» их, чтобы пассажиры не могли изменить настройку (иногда такая практика не рекомендуется авиакомпаниями)
Экипажи иногда просят пассажиров закрыть оконные шторы
Лично я считаю, что это имеет смысл на ночном рейсе, особенно на восток, когда солнце в некоторых случаях может подняться всего через несколько часов после захода солнца. При этом лично я думаю, что некоторые авиакомпании доводят это до крайности:
- Меня раздражает, что экипажи настаивают на том, чтобы все оконные шторы были опущены во время дневного трансатлантического рейса в западном направлении, когда я обычно предпочитаю бодрствовать, а не сидеть в темноте часами напролет
- Меня это особенно раздражает на более коротких утренних рейсах , как рейс в 8 утра из Калифорнии на Гавайи, где экипаж просит всех пассажиров опустить шторы на окнах, потому что некоторые люди хотят спать; сейчас день, я жаворонок и хорошо выспалась, у меня солнечная энергия, и я не хочу спать
Не то, чтобы мне нравились мои каюты на дневных рейсах!
Что мне делать в таких ситуациях?
- Я стараюсь быть внимательным к другим, поэтому я никогда не буду единственным человеком, который будет держать штору открытой, и обычно буду плыть по течению; Я также не буду первым, кто закроет ее, хотя
- Во время дальнемагистрального дневного рейса, когда экипаж пытается заставить пассажиров закрыть оконные шторы, я буду в числе первых, кто «откроет» оконную штору примерно в то же время. подается еда перед прибытием, что я считаю справедливым
Если вы такой же заядлый компьютерщик, как и я, смотреть в окно и наблюдать за окружающим миром — одна из лучших частей полета. К сожалению, не все разделяют мой энтузиазм, поэтому я всегда стараюсь занять место у окна, чтобы контролировать положение оконных штор.
Хотя я абсолютно уверен, что человек на сиденье у окна должен управлять шторами на окнах, я также думаю, что важно быть внимательным к другим и в какой-то степени плыть по течению в остальной части салона.
Где вы стоите на оконных шторах самолета, когда речь идет о том, кто контролирует ситуацию, и что уместно в длительных полетах, особенно в дневное время?
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 988 713
Пройдено миль
29 627 500
Написанные слова
32 815
Опубликованные сообщения
Продолжайте изучать OMAAT
Физика (и хороший дизайн) объясняет, почему вас вряд ли высосет из окна самолета
Подробнее: Дизайнерские приемы, которые делают дальние перелеты более терпимыми
Окна самолета имеют особую форму, чтобы удерживать стекла на месте во время полета. Края внешнего стекла имеют клиновидную форму и установлены изнутри, поэтому более высокое давление воздуха в кабине удерживает окно закрытым от корпуса самолета. Лобовое стекло во время инцидента с British Airways не имело такой конструкции заглушки, и позже было обнаружено, что болты, используемые для крепления стекла, были либо слишком узкими, либо слишком короткими, чтобы выдерживать разницу в давлении воздуха во время полета.
Теперь следователи попытаются выяснить, что пошло не так с лобовым стеклом на рейсе Sichuan Airlines. По словам Брейтуэйт, одна из проблем с такого рода инцидентами заключается в том, что не так много подобных примеров, чтобы понять, что могло произойти. Тем не менее, следователи будут выяснять, были ли проблемы в производстве или обслуживании, которые могли привести к взрыву. Они также захотят убедиться, что контрафактная деталь не была установлена по ошибке. «Есть люди, которые делают поддельные детали, и у них это очень хорошо получается», — говорит Брейтуэйт.
В зависимости от того, что они обнаружат, следователи могут затем дать некоторые рекомендации о том, как устроены или обслуживаются окна. Идея состоит не в том, чтобы возложить вину, говорит он, а в том, чтобы выяснить, достаточно ли доказательств в поддержку новой рекомендации. «Несчастные случаи иногда помогают нам узнать, как сделать вещи более выживаемыми», — говорит он.
Но вам не нужно проводить полное расследование, чтобы сделать некоторые простые рекомендации по этому полету, говорит Брейтуэйт. В отличие от пилота British Airways еще в 1990, второй пилот Sichuan Airline был пристегнут ремнем безопасности, когда окно оторвалось от самолета. «Пилоты, которые носят пятиточечные ремни в кабине, могут подумать о том, чтобы снять верхнюю часть, когда все не так интересно», — говорит он. Второй пилот Сычуаньских авиалиний, с другой стороны, не отключился, и его быстро втянули обратно в самолет. «Думаю, теперь у вас есть пилот, который никогда не будет не пристегиваться ремнем безопасности».
Тот же совет относится и к пассажирам. В апреле 2018 года Дженнифер Риордан погибла, когда взорвался двигатель самолета Southwest Airlines, на борту которого она находилась, в результате чего часть лопасти вентилятора отлетела в окно и разбила его. Риордан, которая в то время была пристегнута ремнем безопасности, частично высосало из самолета, прежде чем ее втянули обратно другие пассажиры, но позже она скончалась от полученных травм.
Такого рода инциденты еще более редки, поскольку двигатели самолетов обычно рассчитаны на сдерживание осколков в случае взрыва. Не повезло, что часть двигателя попала в пассажирское окно. В любом случае, Брейтуэйт говорит, что самое простое и безопасное, что вы можете сделать на борту любого рейса, — это просто всегда пристегиваться ремнем безопасности, пока вы сидите, так как даже если вас не так уж много шансов высосать из самолета. , это предотвратит отскок от потолка в случае неожиданной турбулентности. «Если у вас есть ремень безопасности и вы сидите, я всегда его пристегиваю».