Как разобрать пластиковое окно своими руками: Как разобрать пластиковое окно, снять штапики, ручки, стеклопакеты.

Как разобрать пластиковое окно своими руками: Как разобрать пластиковое окно, снять штапики, ручки, стеклопакеты.

Самостоятельный демонтаж пластиковых окон с экономией средств

Скрыть ↑

  • Конструкция пластиковых окон
  • Как демонтировать створку?
  • Демонтаж рамы пластикового окна

Иногда возникает вопрос, как разобрать пластиковое окно своими руками. Это действие может потребоваться при замене старых окон на новые, а также в том случае, если нужно заменить или отремонтировать один из элементов конструкции. Необязательно платить деньги за ту работу, которую можно выполнить самостоятельно, затратив немного усилий и около двух часов времени.

к содержанию ↑

Конструкция пластиковых окон


 

Для того чтобы знать, как разобрать пластиковое окно, нужно сначала изучить его конструкцию. Это позволит выполнить работу максимально быстро и безопасно для самого изделия. Окна обычно имеют створки; бывают и глухие конструкции, они не открываются.

Стандартная конструкция состоит из следующих элементов:

  • Рама фиксирует стеклопакет, крепится к стенам здания.
  • Створка: эта часть окна способна открываться.
  • Импост является разделителем конструкции. Благодаря ему окно получает секции, которые открываются или нет.
  • Штапики закрепляют стеклопакет в раме.
  • Фурнитура: благодаря ей приводятся в движение все механизмы окна.

Разобрать пластиковое окно можно поэтапно. Для этого потребуется начать со снятия стеклопакета.

Прежде чем начать работу, освободите пространство вокруг окна. Уберите мебель, иные предметы, которые могут мешать. Накройте мебель от пыли.

Для того чтобы разобрать стеклопакет, необходимо закрыть створку, плотно зафиксировать ее при помощи ручки. Начните вытаскивать штапики. Для этого потребуется отогнуть резинку и воспользоваться стамеской. Начинать нужно с вертикального штапика, находящегося посередине конструкции. Это поможет сохранить окно целым.

Когда ножка штапика выйдет из паза, вы услышите щелчок. После этого можно вынимать остальные элементы. Внимательно нужно отнестись к демонтажу последнего, так как стекло может выпасть. Будет неплохо, если кто-то поддержит стеклопакет, чтобы он не упал.

Не открывайте створку после того, как вытащили стекло. Штапики могут выпасть, установить их обратно будет крайне сложно.

Зная, как разобрать стеклопакет правильно, вы можете сохранить его целым, что позволит поставить его в другом месте. Фиксация стеклопакета происходит при помощи фальцевых соединений. Верхнюю прокладку можно снять стамеской, делать это нужно аккуратно. После этого стеклопакет можно будет достать, наклонив его в сторону комнаты. Удобнее всего брать его за верхний край.

Одинарный стеклопакет весит около 10 кг, двойной около – 20 кг

к содержанию ↑

Как демонтировать створку?

После того придется как разобрать стеклопакет в пластиковом окне, вам удалось можно переходить к демонтажу самой створки окна. Для этого вам потребуется вооружиться плоскогубцами. Снимите с петель декоративные накладки: вы увидите крепления, которые удерживают створку. Перед демонтажем створку необходимо закрыть. Плоскогубцы потребуются для того, чтобы вытащить штифты петель, на которых держится створка. Чтобы она свободно снялась, ее нужно поднять вверх.

к содержанию ↑

Демонтаж рамы пластикового окна

Разобрать евроокно, вытащив всю фурнитуру самостоятельно, скорее всего, не получится. Дело в том, что фурнитура достаточно хрупкая, и вытянуть ее, не имея специальных инструментов и навыков – задача не самая простая. Движущиеся механизмы объединены при помощи зацепов, найти которые сложно, а сломать очень легко. Обывателю удобнее разбирать окно блоками.

Если створка уже снята, можно переходить к демонтажу рамы. Часто пластиковое окно можно использовать снова, но для этого раму нужно сохранить целой. Данный этап работы является наиболее трудоемким. Для начала работы нужно убрать с окна откосы: это касается и внутренних, и наружных частей. Затем убрать декоративный слой штукатурки. Вы сможете добраться до болтов и монтажной пены.

Начинайте с нижней части конструкции. Снять раму, не демонтировав подоконник, не получится.

После этого начните обрезать монтажную пену. Делать это нужно по периметру конструкции. Болты откручиваются шуруповертом или отверткой. Раму можно поддеть ломом и вытащить.

Зная, как самому разобрать пластиковое окно, можно сэкономить достаточно средств, так как демонтаж стоит примерно столько же, сколько и монтаж конструкции.

 

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

когда необходима сборка и разборка оконной конструкции ПВХ, пошаговая инструкция, возможные ошибки

Металлопластиковый стеклопакет проверенных брендов обладает высоким сроком эксплуатации от 50 лет.

Тем не менее никто не застрахован от внезапных форс-мажоров: стекло может треснуть от удара или ураганного ветра, в этой ситуации собственник должен понимать, как ему нужно поступить.

Либо менять всю конструкцию полностью, либо только стеклопакет, приглашать специалистов или сделать эту работу самому.

Конечно, если окно на гарантии, то вызвать представителя компании-установщика нужно обязательно, в остальных случая это можно сделать самостоятельно, главное знать, технологию «сборки-разборки» такого оконного блока.

Содержание

  • 1 Что включают в себя понятия?
  • 2 Когда может потребоваться?
  • 3 Необходимые инструменты и материалы
  • 4 Пошаговая инструкция по разборке
    • 4.1 Сборка оконной ПВХ конструкции
  • 5 Возможные сложности и ошибки
  • 6 Заключение

Что включают в себя понятия?

Для того чтобы приступить к ремонту пластикового окна, нужно знать все его тонкости. Разборка ПВХ-окна — это операция, направленная на поэтапное снятие всех элементов конструкции за исключением рамы: гарнитуры, створки, стеклопакета и уплотнителей, для проведения ремонтных работ или замены неисправных узлов.

Сборка пластикового окна — это операция, направленная на восстановление целостности конструкции, производится после завершения ремонтных работ или замены отдельных узлов. Она заключается в поэтапной сборке всех узлов окна: уплотнителей, стеклопакета, фурнитуры и створок.

Справка. Повреждения, при которых потребуется разборка окна — это трещины стекла, запотевание стеклоблока изнутри при нарушении целостности его конструкции, перекос рам.

Причины, которые приводят к повреждению ПВХ-окон:

  • ударное воздействие ураганного ветра или летящего предмета;
  • нарушение технология монтажа;
  • неправильные замеры оконного проема;
  • неправильная транспортировка и хранение окна;
  • чрезмерное давление при открытии и закрытии створок.

Когда может потребоваться?

Необходимость выполнение таких работ зависит от вида неисправности основных узлов окна. Основные элементы конструкции, которые могут быть повреждены:

  1. Рама — основа конструкции, на которую устанавливаются остальные элементы окна, выходит из строя крайне редко, при разрушении потребуется полная замена всего оконного блока.
  2. Стеклопакет, может быть поврежден из-за удара или выхода из строя уплотнителей, для восстановления требуется полная «разборка-сборка» блока со снятием створок, стеклопакетов, уплотнителей и гарнитуры.
  3. Створка может быть повреждена от удара, для восстановления требует полные операции «разборки — сборки».
  4. Импост — разделяет на секции, отрывающиеся и не открывающиеся части, при дефекте, потребуется полная замена оконного блока.
  5. Фурнитура — обеспечивает функциональность работы блока, при выходе из строя отдельных элементов полная разборка окна не требуется, только конкретных поврежденных устройств: ручки, замки, штапики и петли.

Важно! Исходя из вышеуказанного определения полная «сборка-разборка» ПВХ-окна выполняется только в случае повреждения стеклопакета рам или импоста.

Выполнить замену стеклопакета на новый, намного проще, чем заменить отдельные стекла. Так как потребуется не только установить их в стеклопакет, но и обеспечить герметичность конструкции в целом, для предупреждения попадания внутрь влаги, с последующей конденсацией на стеклах.

Необходимые инструменты и материалы

Разобрать евроокно не так-то просто, основные сложности возникают тогда, когда нужно очень осторожно вытащить фурнитуру из-за ее хрупкости, для этого потребуются как специальные, так и обычные доступные инструменты и материалы:

  • набор «звездочек» для снятия креплений;
  • набор отверток с плоским и крестообразным наконечником;
  • плоскогубцы для вытягивания штифтов в петлях;
  • шестигранники 4 и 6 мм;
  • аэрозоль WD-40;
  • уплотнитель;
  • герметик;
  • запчасти для ПВХ-окон, на замену неработающим;
  • стамеска для снятия штапиков;
  • резиновый молоток для монтажа штапиков;
  • стекло;
  • специальные присоски;
  • перчатки и очки.

Важно! При выполнении операций «разборки-сборки» металлопластиковых окон исполнитель должен принять меры безопасности, от возможного повреждения стеклом рук или лица, он должен надеть защитные очки и перчатки.

Пошаговая инструкция по разборке

Перед началом работ готовят рабочее место, убирают площадь около металлопластикового окна от мебели и любых предметов, которые могут мешать разборке.

Накрывают оставшуюся мебель от пыли.

Если работа будет проводиться с перерывами, лучше записать последовательность операций и отмечать ход выполнения, чтобы не пропустить важное.

Алгоритм разборки ПВХ-окна:

  1. Снимают оконную створку, если она не тяжелая, то вынимают из верхней петли штифт, после чего она быстро снимается. При тяжелой створке придется вынимать стеклопакет, который закреплен ПВХ- штапиками.
  2. Процесс весьма кропотливый, штапики вынимают по одному, стартуя с самого длинного.
  3. Для этого этапа используют тонкую стамеску, шпатель или нож.
  4. Перед снятием последнего штапика, нужно пригласить помощника, чтобы удерживал стеклопакет.
  5. Для снятия стеклопакета используют специальное приспособление с присосками.
  6. Стеклопакет может быть собран из двух или трех стекол, разделенных между дистанционными рамками, в каждой секции засыпают специальный поглотитель влаги.
  7. До начала демонтажа стеклопакета острием ножа выполняют надрез сверху герметика, осторожно чтобы не задеть стекло.
  8. Понемногу, слой за слоем снимают герметик пока не будет заметна алюминиевая рама.
  9. Чтобы ускорить операцию снятия, инструмент можно подогревать.
  10. После того как будет снят герметик поврежденное окно заменяют на новое.
  11. Далее приступают к снятию фурнитуры, вначале снимают ручку, потом выворачивают все саморезы из рамы окна и извлекают все устройства, записывают очередность операций, чтобы сборку проводить в обратном направлении.

Более подробно о том, как разобрать пластиковое окно в видео:

Сборка оконной ПВХ конструкции

Перед сборкой ПВХ-окна тщательно очищают стеклопакет от пыли и следов герметика лезвием со стекла.

Процесс сборки:

  1. После того как стеклопакет станет чистым приступают к его установке в раму с помощью специальных прокладок — «мостиков», обеспечивающих равномерную фиксацию стеклопакета в конструкции.
  2. Теперь нужно проверить, как стеклопакет заходит за боковые резинки, по необходимости, его положение корректируется деревянной лопаткой «вправо-влево» и вводят в паз верхний и нижний штапики. Работу проводят резиновой киянкой, начиная от концов к середине изделия.
  3. До монтажа боковых реек, распирают стеклопакет пластинками по краям. Для этого заранее сдвигают боковые фальцевые вкладыши к середине, как на раме, так и на импосте.

    С помощью лопатки на них устанавливают рихтованные пластинки аналогично нижним, чтобы они поддерживали все 3 стекла. Боковые рейки вставляют в паз по концам, после этого потихоньку вбивают, от концов к середине.

  4. При установке штапиков придерживаются схемы: низ, верх, левый и правый. Если рама установлена правильно и перекоса нет, то установка стеклопакетов займет не более получаса.
  5. Перед тем как навесить створку, надевают на петли 2 декоративных колпачка. Иначе после того как створка будет надета на раму их будет установить очень трудно.
  6. Далее устанавливают ручку на створке в открытом или горизонтальном положении.

    Сделать это возможно, только если предварительно повернуть вниз микролифт-приподниматель, в противном случае она будет заблокирована.

    Проверяют, что ручку прикрутили безошибочно, в ее горизонтальном положении, запорные цапфы обязаны находиться в точности в среднем положении, между двумя рисками.

  7. После этого можно навешивать створку на раму: вначале надев её на нижнюю петлю, после этого в верхнюю петлю рамы заводят створочную петлю-уголок и фиксируют ее штифтом, подталкивая ее вверх, пока не сработает защелка.

    С тем чтобы штифт прочно вошёл в петлевое отверстие и при этом не заклинил, створку прижимают ею плоскостью к раме. В таком положении штифтовой продольный срез совпадает с подходящей бородкой внутри створочной петли.

  8. После того как створка будет навешена на раму приступают к ручной укладке уплотнителей. Предварительно подготовив водостойкий клей. После того как они будут зафиксированы устанавливают стеклопакет.

    Учитывают, чтобы его вес был равномерно распределен по всей длине прокладок. Размер последних по ширине обязан превышать ширину стеклопакета на 2 мм.

Важно. Правильно установленный стеклопакет фиксируется в раме ПВХ-штапиками, которые предварительно нарезают по фактическим замерам окна.

Возможные сложности и ошибки

Сборку и разборку металлопластикового окна нельзя отнести к простым операциям, качественного выполнять их могут только подготовленные специалисты, имеющие опыт подобных работ.

Новички очень часто игнорируют нормы сборочной технологии ПВХ-окна, допуская следующие ошибки:

  1. Перед началом работ не подготовлен необходимый инструмент, работа ведется подручными средствами, которые не предназначены для этих операций.

    Тем самым исполнители нарушают целостность и внешний вид важных узлов оконного блока.

  2. Неправильная технология и схема снятия штапиков, в результате чего штапики треснули, а стеклопакет может выпасть и разбиться.
  3. Для демонтажа стеклопакета не применялись специальные присоски, в результате чего он может треснуть.
  4. Рама установлена с перекосом, стеклопакет не вынимается.
  5. Неправильное размещение стеклопакета после выемки из рамы, не соблюдена горизонтальность расположения на столе.
  6. Предварительно герметик не срезан со стеклопакета острым ножом.
  7. Не соблюдаются требования безопасности при работе со стеклом, не используются защитные средства.
  8. Перед установкой стеклопакета или замены стекла, окна не были вымыты.

Заключение

Металлопластиковые окна имеют большой срок службы, тем не менее в ходе эксплуатации может возникнуть форс-мажорные ситуации, когда стекла будут разбиты или треснут и понадобится выполнить «разборку -сборку» для восстановления эксплуатационных характеристик.

Эти работы не являются простыми, их выполняют с применением защитных средств, и в точности соблюдая необходимую последовательность действий.

Как заменить окно автомобиля

  1. Дом
  2. Блог
  3. Как заменить окно автомобиля
  1. Найти окно на замену
  2. Удалить старое окно
  3. Аккуратно снимите пароизоляцию
  4. Подъем/опускание для доступа к монтажному оборудованию
  5. Отсоедините вилку, которая питает окно
  6. Установить новое окно
  7. Вставьте обратно жгут проводов
  8. Замена пароизоляции

Будь то своенравный бейсбол или вор, причинивший ущерб: разбитое окно автомобиля необходимо заменить немедленно по понятным причинам. Замена автомобильного окна может показаться пугающей, но при наличии правильных инструментов, руководства по обслуживанию автомобиля и некоторого терпения замену автомобильного окна можно выполнить самостоятельно, если у вас хорошие руки. Поскольку все автомобили разные, используйте это руководство в качестве основы в дополнение к руководству по замене автомобильных стекол.

Что нужно для замены автомобильного окна

Для замены автомобильного окна не нужны никакие специальные инструменты, хотя инструменты для снятия обшивки, доступные в местном магазине автозапчастей, определенно облегчат работу и с меньшей вероятностью чтобы повредить вашу отделку, чем, скажем, шпатель. У вас должны быть другие инструменты, которые вам понадобятся, уже дома. Если нет, вы можете пересмотреть стоимость самостоятельной замены по сравнению с профессиональной заменой.

  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Магазинный пылесос
  • Защитные перчатки
  • Защита для глаз
  • Инструменты для снятия обшивки (или что-то похожее на подглядывание)
  • Руководство по обслуживанию автомобиля
  • Новое окно автомобиля

Замените окно автомобиля

Руководство по обслуживанию вашего автомобиля будет огромным ресурсом во время этого проекта. Каждый автомобиль уникален, и панели отделки крепятся в разных местах для разных марок и моделей. Если вы не можете найти руководство по обслуживанию, по крайней мере, найдите инструкцию, как снять панель обшивки двери. В некоторых местных библиотеках могут быть руководства по обслуживанию, которые можно проверить, и Интернет также является отличным ресурсом. Запланируйте потратить не менее двух часов на выполнение этой работы самостоятельно.

Зажим идет слева или справа от этого болта? Сделайте фотографии для справки во время повторной сборки.

1) Найдите окно на замену . Ваш местный специалист по стеклу сможет вам помочь. Ваш местный магазин автозапчастей также может заказать замену ветрового стекла, или ваш местный автомобильный дилер может сделать то же самое, если вам нужна запасная часть от производителя оригинального оборудования (OEM).

2) Снимите старое окно – Используйте пылесос для удаления осколков стекла в автомобиле.

  • Удалите все болты, винты или зажимы, удерживающие панель обшивки двери на месте. В этом вам поможет руководство по обслуживанию, поскольку головки винтов могут быть скрыты за заглушками, а для доступа может потребоваться удаление других компонентов на двери.
  • Ручные оконные ручки или дверные ручки обычно необходимо снять, чтобы получить доступ к дверной панели. Иногда это так же просто, как использовать инструмент для отделки или нож для масла, чтобы снять пластиковую накладку с двери. Знание того, куда подглядывать, поможет вам избежать трещин в пластике и разочарований.
  • После снятия панели осторожно снимите пароизоляцию. Используйте это время, чтобы пропылесосить все осколки стекла, попавшие внутрь дверной панели.

3) Установка нового окна

  • Поднимите или опустите окно на высоту, обеспечивающую доступ к монтажному оборудованию.
  • Отсоедините вилку, которая питает стеклоподъемник и двигатель.
  • Снимите уплотнитель в верхней части дверной рамы, чтобы у вас было больше места для снятия стекла.
  • Ослабьте фурнитуру и снимите старое окно.
  • При необходимости отрегулируйте оконную направляющую, чтобы упростить установку.
  • Опустите окно через щель в верхней части дверной рамы и осторожно вставьте новое окно на место.
  • Переустановите фурнитуру, которая крепит окно к регулятору.

4) Повторная сборка – Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы застегнуть все обратно:

  • Снова затяните направляющую окна, если она была отрегулирована, и замените все оборудование.
  • Перед установкой обивки двери снова подключите жгут проводов и убедитесь, что все работает правильно: стекло поднимается? Окно опускается? Без зазоров и трещин? Отличная работа!
  • Если оно не выровнено правильно, найдите регулировочные винты в дверной панели, которые должны установить окно на место, и дважды проверьте свою работу.
  • Замените пароизоляцию и дверную обшивку, а также все снятые детали, такие как дверные ручки, уплотнители или ручные оконные ручки.
  • Аккуратно вставьте ладонью обивку двери на место, если в ней используются зажимы с фрикционной посадкой.

Нужна помощь по замене автомобильных окон?

Если вы переосмысливаете этот проект «сделай сам» или стоимость инструментов для установки больше, чем вы хотите потратить, Glass Doctor может помочь. Наши квалифицированные специалисты по стеклу заменяют автомобильные окна, задние стекла и даже люки на крыше. Наше качество работы гарантировано, и мы никогда не будем взимать плату за сверхурочную работу. Связанный и застрахованный, Glass Doctor готов помочь, когда вам это нужно. Просто позвоните 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.

Ищете место, где можно охладиться? После того, как вы отремонтируете свое окно, позвольте нашей дочерней компании Aire Serv помочь вам решить, где провести следующий отпуск, где вы, вероятно, оставите это новое окно опущенным.

Что делать с разбитым стеклом автомобиля в ожидании ремонта автостекла? — Auto Glass Express: Замена и ремонт ветрового стекла

Разбитое стекло в автомобиле может стать неприятной ситуацией для любого водителя. Если вы не можете сразу же добраться до мастерской по ремонту автомобильных стекол, чтобы заменить его, вы оставляете свой автомобиль уязвимым для дальнейшего повреждения.

Когда стекло вашего автомобиля разбито, в него может попасть много вредителей, воды и мусора. Все это может привести к серьезному повреждению салона вашего автомобиля. Поэтому, пока у вас не появится возможность посетить мастерскую по ремонту автостекол, вам необходимо защитить салон своего автомобиля. Вот несколько полезных советов.

Первое и самое главное, что вам нужно сделать, это вычистить все стекла и осколки разбитого стекла из вашего автомобиля. В двери также обязательно будут остатки, поэтому убедитесь, что вы очистили ее как можно больше. Не пытайтесь очистить его голыми руками. Осколки разбитого стекла могут поранить вас, если вы не будете осторожны, поэтому убедитесь, что вы надели толстые защитные перчатки.

Вы не сможете удалить все осколки стекла вручную, так как некоторые из них могут быть совсем маленькими. Так что в остальном убедитесь, что вы используете мощный пылесос, чтобы всасывать мельчайшие фрагменты. И помните, даже если вы на самом деле их не видите, маленькие фрагменты могут быть в вашем автокресле или на полу. Пропылесосьте всю область, чтобы быть уверенным.

Очистка оконной рамы и уплотнителя

Каким бы мощным ни был ваш пылесос, вы все равно не сможете убрать все осколки автомобильного стекла вокруг оконной рамы. Итак, что вам нужно сделать, это взять влажную мягкую ткань, тщательно протереть участок и тщательно очистить его.

Таким образом вы не только очистите все оставшиеся осколки стекла, но и удалите пыль и мусор, которые в противном случае помешают вам заклеить окно на следующем этапе. Теперь, когда оконное уплотнение и рама чистые, пришло время герметизировать их, чтобы предотвратить попадание мусора и воды в ваш автомобиль.

Покрытие и герметизация окна

После тщательной очистки оконной рамы и герметизации салона автомобиля пришло время герметизировать окно. Для этого у вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать пластиковую крышку с лентой или просто использовать ленту.

Использование пластикового покрытия и ленты. Если вы используете подход, вы можете использовать прозрачную ткань или пластиковый пакет. Натяните пластиковую накладку на окно и используйте меньшие кусочки ленты, чтобы закрепить ее на месте. Как только вы будете довольны тем, как он выглядит, вы можете использовать более длинные полоски скотча, чтобы прикрепить его к оконной раме. Вам нужно полностью закрыть отверстие, чтобы предотвратить попадание влаги и мусора внутрь. А для дополнительной защиты сделайте то же самое с обеих сторон окна, внутри и снаружи.

Использование скотча. Этот вариант также может быть приемлемым, если поблизости нет пластиковой крышки. Этот тип уплотнения достигается за счет использования более длинных полосок таме с обеих сторон (внутри и снаружи).

Оба метода покрытия являются ТОЛЬКО временным решением, пока вы не отвезете свой автомобиль в нашу мастерскую по ремонту автомобильных стекол, чтобы заменить новое окно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*