Как закрыть окно от солнца в домашних условиях своими руками: шторы, жалюзи, пленка, своими руками

Как закрыть окно от солнца в домашних условиях своими руками: шторы, жалюзи, пленка, своими руками

Содержание

шторы, жалюзи, пленка, своими руками

Хочешь затонировать окна от солнца? Звоните по телефону ➫ +7 (903) 771-49-23 и мы поможем.

Содержание

  • Частичная или полная блокировка ультрафиолета
  • Тонировочная пленка
  • Шторы — классический способ
  • Наружные жалюзи
  • Кассетные шторы — современный вариант
  • Металлические и пластиковые внутренние жалюзи
  • Бамбуковые и плиссированные жалюзи
  • Плиссированные жалюзи: дань моде
  • Защита окон от солнца своими руками

Большие светлые окна — это гарантия комфорта в жилище. Однако во время летнего зноя увеличенные оконные проемы служат источником неприятностей. Палящее солнце не просто нагревает помещение. Ультрафиолет буквально раскаляется воздух, от чего страдают не только люди, но и домашние животные.


Частичная или полная блокировка ультрафиолета

Перегретое помещение очень вредно для здоровья человека, поэтому люди не устают изобретать все новые и новые способы охлаждения комнаты во время жары.

Чем закрыть окна от солнца в квартире? Все способы делятся на два больших варианта:

  • полное затемнение;
  • легкая завеса.

К первому варианту относятся жалюзи как наружные, так и внутренние. Самые эффективные из них имеют светоотражающее покрытие.

Шторы из плотной льняной или атласной ткани менее эффективны, но они способны превратить день в ночь в помещении.


Тонировочная пленка

Легкую защиту от солнца на окна в квартире обеспечивает тонирование стекол. Тонировочная пленка наклеивается непосредственно на стеклянное полотно. Ее назначение — не только отражать лучи, но и снижать тепловой поток. На рынке представлены пленки с разной степенью защиты, некоторые из них наделены зеркальным эффектом.

Зеркальная тонировка не только способствует светоотражению, но обеспечивает маскирующий эффект. Сквозь нее с улицы помещение не просматривается.

Узнать подробнее про тонирование окон солнцезащитной пленкой можно по ссылке http://glassfilms. ru/solntsezashchitnye-plenki.html.

Преимуществом изделия стала возможность быстрого удаления. Важно, что тонирующая пленка не требует никакого специального ухода во время эксплуатации.

Наряду с классической тонированной пленкой, которой можно заклеить окна от солнца самостоятельно, на рынке предлагаются стеклопакеты с этой же функцией.


Шторы — классический способ

Испокон веков в знойный день закрывают шторы, чтобы затемнить окна от солнца. При этом темные шторы могут не только охладить, но и нагреть помещение. Плотная штора обязательно должна быть светлого оттенка.

Светлая ткань меньше нагревается, но задерживает солнечные лучи. Поистине гениальным изобретением нашего времени можно назвать инновационное полотно Black-out. Композиция состоит из трех слоев, она практически полностью отражает солнечный свет. Это хорошая солнцезащита на окна.

Однако у этого варианта есть свой недостаток. Несколько слоев ткани служат не только защитой от солнечного света. Это самый настоящий пылесборник. В эксплуатации многослойные шторы достаточно сложны. Их надо стирать несколько раз за сезон.


Наружные жалюзи

Принято считать, что наружные жалюзи — это только способ защиты имущества. В самом деле, они способны предотвратить нежелательное проникновение. Однако летом данные изделия послужат и защитой от солнца. Их опускают, когда температура поднимается особенно высоко, создавая защитный экран.

Наиболее эффективны для затемнения окон изделия из оцинкованного металла. Они не подвержены коррозийным процессам и хорошо переносят атмосферные осадки. Что особенно важно — оцинкованный металл обладает светоотражающим эффектом.

Наружные жалюзи должны сопровождаться механизмом измены угла ламелей. Это надо для того, чтобы какая-то часть солнечного света все-таки проникала в помещение со стороны улицы, иначе затемнение будет слишком сильным.

В идеале наружные жалюзи должны управляться дистанционно при помощи пульта. Этот вариант хорош тем, что освобождает хозяев от необходимости развешивать на окнах тяжелые полотняные конструкции. Окно остается свободным, что облегчает интерьер и визуально увеличивает помещение.


Кассетные шторы — современный вариант

На смену тяжелым портьерам с ламбрекенами пришли легкие и изящные кассетные шторы. Конструкция позволяет закрепить их непосредственно на стеклопакет. Кассетные шторы плотно прилегают к стеклу, поэтому ими можно закрыть окно от солнца. На рынке они представлены в большом многообразии цветовых и фактурных вариантов. Их можно подобрать практически под любое дизайнерское решение.

По сути, кассетные шторы — это аналог жалюзи, но лучше. Они более изящны. В качестве защиты от солнечных лучей они эффективны, а ухаживать за ними намного проще, чем за обычными жалюзи из множества ламелей.


Металлические и пластиковые внутренние жалюзи

Свою функцию горизонтальные жалюзи выполняют дома и в офисе, создавая препятствия на пути солнечных лучей. Но многолетняя практика показала, что этот вариант утомителен в ежедневном использовании. Дело в том, что на ламелях скапливается пыли даже больше, чем на полотняных шторах.

Ламели обрабатывать надо каждую в отдельности. Конечно, это требует много времени и сил. Однако они по-прежнему популярны. На рынке можно встретить внутренние жалюзи, выполненные из светоотталкивающих пластинок. Достаточно повернуть их в вертикальную плоскость, чтобы получить легкий, но достаточно плотный щит на всю ширину окна.


Бамбуковые и плиссированные жалюзи

Производители балуют потребителей несколькими вариантами бамбуковых жалюзи. Они бывают как горизонтальными, так и вертикальными. Небольшой угол поворота дает возможность освещать помещение, но не полностью. Поскольку они выполняются в разнообразной цветовой гамме, то могут органично влиться в любой интерьер.

Это наиболее бюджетный вариант, но их недостатком является способность притягивать пыль. Ухаживать за бамбуковыми жалюзи надо так же, как за любой поверхностью в помещении: периодически устраивать им влажную уборку.


Плиссированные жалюзи: дань моде

Классическая конструкция из полосок ткани, соединенных механизм подъема, в этом варианте дополнена функцией день-ночь, позволяющей сделать затенение более или менее плотным. Такая конструкция выполняется из двух сортов ткани, одна из которых — полупрозрачная.

Модель привлекательна вариативностью использования, а внешнее сходство с горизонтальными жалюзи внушает потребителю доверие. Ими можно завесить спальню или детскую.


Защита окон от солнца своими руками

Как закрыть окно от солнца своими руками? Всем известно полотно из фольги, которое закрепляется в верхней части окна при помощи скотча. Изобретательные горожане усовершенствовали этот вариант. Фольгу можно закрепить на обычном листе картона и выставлять его на окно по мере необходимости, в то время как рулонная фольга закрепляется на оконной раме на все лето.

Другим вариантом, который можно по праву отнести к народному творчеству, стали бумажные плиссированные жалюзи. Выполняются они своими руками из простого рулона бумаги. Достаточно выбрать обои потемнее и сложить их по принципу веера. Верхний край закрепляется скотчем на раме, а плиссированное полотно опускается вниз, занавешивая окно.

Самые креативные модели сопровождаются красивыми подхватами посередине. В этом случае конструкция выглядит и впрямь очень изящно. Но приходится признать, что бумага быстро выгорает и нагревается, а с функцией затенения справляется относительно.

А вот так называемые маркизы из плотной брезентовой ткани, закрепленные снаружи над окном, намного более эффективны. Как правило, это съемная конструкция, позволяющая менять угол наклона. Над окном образуется козырек, который выполняются очень легко. Достаточно закрепить с наружной части кронштейны, которые можно купить в любом магазине.

Натянутая между ними ткань будет отбрасывать тень на стекло. Конечно, эффект затемнения получится небольшой, но со своей ролью конструкция будет справляться в течение всего лета.

Самые изобретательные используют обычную строительную подложку. Одна сторона ее имеет светоотражающую фольгу. Материал намного более плотный, чем обычный лист фольги. Если закрепить ее на внешней стороне стекла, то эффект будет потрясающим.

Можно поэкспериментировать и приложить ладонь к нагретой подложке в середине знойного дня. Фольга раскаляется практически как раскаленная сковорода. Таким образом, вся агрессия летних солнечных лучей остается за пределами квартиры. Конечно, вариант с подложкой при всей его эффективности недолговечен.

Стопроцентного эффекта ни один из этих способов не дает, но все они помогают пережить знойное лето.



шторы, жалюзи, пленка, своими руками

Хочешь затонировать окна от солнца? Звоните по телефону ➫ +7 (903) 771-49-23 и мы поможем.

Содержание

  • Частичная или полная блокировка ультрафиолета
  • Тонировочная пленка
  • Шторы — классический способ
  • Наружные жалюзи
  • Кассетные шторы — современный вариант
  • Металлические и пластиковые внутренние жалюзи
  • Бамбуковые и плиссированные жалюзи
  • Плиссированные жалюзи: дань моде
  • Защита окон от солнца своими руками

Большие светлые окна — это гарантия комфорта в жилище. Однако во время летнего зноя увеличенные оконные проемы служат источником неприятностей. Палящее солнце не просто нагревает помещение. Ультрафиолет буквально раскаляется воздух, от чего страдают не только люди, но и домашние животные.


Частичная или полная блокировка ультрафиолета

Перегретое помещение очень вредно для здоровья человека, поэтому люди не устают изобретать все новые и новые способы охлаждения комнаты во время жары.

Чем закрыть окна от солнца в квартире? Все способы делятся на два больших варианта:

  • полное затемнение;
  • легкая завеса.

К первому варианту относятся жалюзи как наружные, так и внутренние. Самые эффективные из них имеют светоотражающее покрытие.

Шторы из плотной льняной или атласной ткани менее эффективны, но они способны превратить день в ночь в помещении.


Тонировочная пленка

Легкую защиту от солнца на окна в квартире обеспечивает тонирование стекол. Тонировочная пленка наклеивается непосредственно на стеклянное полотно. Ее назначение — не только отражать лучи, но и снижать тепловой поток. На рынке представлены пленки с разной степенью защиты, некоторые из них наделены зеркальным эффектом.

Зеркальная тонировка не только способствует светоотражению, но обеспечивает маскирующий эффект. Сквозь нее с улицы помещение не просматривается.

Узнать подробнее про тонирование окон солнцезащитной пленкой можно по ссылке http://glassfilms. ru/solntsezashchitnye-plenki.html.

Преимуществом изделия стала возможность быстрого удаления. Важно, что тонирующая пленка не требует никакого специального ухода во время эксплуатации.

Наряду с классической тонированной пленкой, которой можно заклеить окна от солнца самостоятельно, на рынке предлагаются стеклопакеты с этой же функцией.


Шторы — классический способ

Испокон веков в знойный день закрывают шторы, чтобы затемнить окна от солнца. При этом темные шторы могут не только охладить, но и нагреть помещение. Плотная штора обязательно должна быть светлого оттенка.

Светлая ткань меньше нагревается, но задерживает солнечные лучи. Поистине гениальным изобретением нашего времени можно назвать инновационное полотно Black-out. Композиция состоит из трех слоев, она практически полностью отражает солнечный свет. Это хорошая солнцезащита на окна.

Однако у этого варианта есть свой недостаток. Несколько слоев ткани служат не только защитой от солнечного света. Это самый настоящий пылесборник. В эксплуатации многослойные шторы достаточно сложны. Их надо стирать несколько раз за сезон.


Наружные жалюзи

Принято считать, что наружные жалюзи — это только способ защиты имущества. В самом деле, они способны предотвратить нежелательное проникновение. Однако летом данные изделия послужат и защитой от солнца. Их опускают, когда температура поднимается особенно высоко, создавая защитный экран.

Наиболее эффективны для затемнения окон изделия из оцинкованного металла. Они не подвержены коррозийным процессам и хорошо переносят атмосферные осадки. Что особенно важно — оцинкованный металл обладает светоотражающим эффектом.

Наружные жалюзи должны сопровождаться механизмом измены угла ламелей. Это надо для того, чтобы какая-то часть солнечного света все-таки проникала в помещение со стороны улицы, иначе затемнение будет слишком сильным.

В идеале наружные жалюзи должны управляться дистанционно при помощи пульта. Этот вариант хорош тем, что освобождает хозяев от необходимости развешивать на окнах тяжелые полотняные конструкции. Окно остается свободным, что облегчает интерьер и визуально увеличивает помещение.


Кассетные шторы — современный вариант

На смену тяжелым портьерам с ламбрекенами пришли легкие и изящные кассетные шторы. Конструкция позволяет закрепить их непосредственно на стеклопакет. Кассетные шторы плотно прилегают к стеклу, поэтому ими можно закрыть окно от солнца. На рынке они представлены в большом многообразии цветовых и фактурных вариантов. Их можно подобрать практически под любое дизайнерское решение.

По сути, кассетные шторы — это аналог жалюзи, но лучше. Они более изящны. В качестве защиты от солнечных лучей они эффективны, а ухаживать за ними намного проще, чем за обычными жалюзи из множества ламелей.


Металлические и пластиковые внутренние жалюзи

Свою функцию горизонтальные жалюзи выполняют дома и в офисе, создавая препятствия на пути солнечных лучей. Но многолетняя практика показала, что этот вариант утомителен в ежедневном использовании. Дело в том, что на ламелях скапливается пыли даже больше, чем на полотняных шторах.

Ламели обрабатывать надо каждую в отдельности. Конечно, это требует много времени и сил. Однако они по-прежнему популярны. На рынке можно встретить внутренние жалюзи, выполненные из светоотталкивающих пластинок. Достаточно повернуть их в вертикальную плоскость, чтобы получить легкий, но достаточно плотный щит на всю ширину окна.


Бамбуковые и плиссированные жалюзи

Производители балуют потребителей несколькими вариантами бамбуковых жалюзи. Они бывают как горизонтальными, так и вертикальными. Небольшой угол поворота дает возможность освещать помещение, но не полностью. Поскольку они выполняются в разнообразной цветовой гамме, то могут органично влиться в любой интерьер.

Это наиболее бюджетный вариант, но их недостатком является способность притягивать пыль. Ухаживать за бамбуковыми жалюзи надо так же, как за любой поверхностью в помещении: периодически устраивать им влажную уборку.


Плиссированные жалюзи: дань моде

Классическая конструкция из полосок ткани, соединенных механизм подъема, в этом варианте дополнена функцией день-ночь, позволяющей сделать затенение более или менее плотным. Такая конструкция выполняется из двух сортов ткани, одна из которых — полупрозрачная.

Модель привлекательна вариативностью использования, а внешнее сходство с горизонтальными жалюзи внушает потребителю доверие. Ими можно завесить спальню или детскую.


Защита окон от солнца своими руками

Как закрыть окно от солнца своими руками? Всем известно полотно из фольги, которое закрепляется в верхней части окна при помощи скотча. Изобретательные горожане усовершенствовали этот вариант. Фольгу можно закрепить на обычном листе картона и выставлять его на окно по мере необходимости, в то время как рулонная фольга закрепляется на оконной раме на все лето.

Другим вариантом, который можно по праву отнести к народному творчеству, стали бумажные плиссированные жалюзи. Выполняются они своими руками из простого рулона бумаги. Достаточно выбрать обои потемнее и сложить их по принципу веера. Верхний край закрепляется скотчем на раме, а плиссированное полотно опускается вниз, занавешивая окно.

Самые креативные модели сопровождаются красивыми подхватами посередине. В этом случае конструкция выглядит и впрямь очень изящно. Но приходится признать, что бумага быстро выгорает и нагревается, а с функцией затенения справляется относительно.

А вот так называемые маркизы из плотной брезентовой ткани, закрепленные снаружи над окном, намного более эффективны. Как правило, это съемная конструкция, позволяющая менять угол наклона. Над окном образуется козырек, который выполняются очень легко. Достаточно закрепить с наружной части кронштейны, которые можно купить в любом магазине.

Натянутая между ними ткань будет отбрасывать тень на стекло. Конечно, эффект затемнения получится небольшой, но со своей ролью конструкция будет справляться в течение всего лета.

Самые изобретательные используют обычную строительную подложку. Одна сторона ее имеет светоотражающую фольгу. Материал намного более плотный, чем обычный лист фольги. Если закрепить ее на внешней стороне стекла, то эффект будет потрясающим.

Можно поэкспериментировать и приложить ладонь к нагретой подложке в середине знойного дня. Фольга раскаляется практически как раскаленная сковорода. Таким образом, вся агрессия летних солнечных лучей остается за пределами квартиры. Конечно, вариант с подложкой при всей его эффективности недолговечен.

Стопроцентного эффекта ни один из этих способов не дает, но все они помогают пережить знойное лето.



Ромео и Джульетта Акт 1 Перевод Сцены 1

Ромео и Джульетта Акт 1 Перевод Сцены 1 | Шекклира, LitCharts

Также ознакомьтесь с нашим

подробное резюме и анализ

этой сцены

Посмотрите наш

резюме и анализ

этой сцены

Оригинал

Перевод

Входят САМПСОН и ГРЕГОРИ из дома Капулетти, с мечами и щитами

Слуги семьи Капулетти — САМПСОН и ГРЕГОРИ — входят с мечами и маленькими щитами.

САМПСОН

Грегори, честное слово, мы не будем таскать уголь.

САМПСОН

Грегори, клянусь, мы не потерпим их дерьма.

ГРЕГОРИ

Нет, тогда мы должны быть угольщиками.

ГРЕГОРИ

Нет, потому что тогда мы были бы мусорщиками.

САМПСОН

Я имею в виду, если мы будем в холере, мы будем рисовать.

САМПСОН

Я имею в виду, если они нас рассердят, мы обнажим мечи.

ГРИГОРИЙ

Да, пока жив, вытяни шею из воротника.

ГРЕГОРИ

Да, ты должен провести свою жизнь, пытаясь выбраться из любой неприятности, которая может привести к ошейнику палача.

САМПСОН

Я бью быстро, будучи перемещенным.

SAMPSON

Я сильно бью, когда у меня есть мотивация.

ГРЕГОРИ

Но ты не спеши бить.

ГРЕГОРИ

Но вы избегаете «мотивации», поэтому вам никогда не приходится бить.

САМПСОН

Меня трогает собака дома Монтегю.

САМПСОН

Один из этих негодяев Монтегю мотивировал бы меня.

ГРЕГОРИ

Двигаться значит шевелиться, а быть доблестным значит стоять. Поэтому, если тебя тронут, ты убежишь.

ГРЕГОРИ

Быть мотивированным значит действовать, а быть доблестным значит сражаться. Когда вы мотивированы, вы просто убегаете.

САМПСОН

Собака этого дома заставит меня встать. Я возьму стену любого мужчины или девушки Монтегю.

САМПСОН

Если бы я увидел мошенника Монтегю, я бы встретился с ним лицом к лицу. Я шел по той стороне улицы, которая ближе к стене, и таким образом заталкивал Монтегю в канаву.

ГРЕГОРИ

Это показывает тебе слабого раба, ибо самый слабый идет к стене.

ГРЕГОРИ

Тогда ты, должно быть, слабак, потому что слабака прижимают к стене.

САМПСОН

‘Это правда, и поэтому женщины, как более слабые сосуды, всегда прижаты к стенке. Поэтому я оттолкну людей Монтегю от стены и прижму к стене его служанок.

САМПСОН

Это правда, поэтому женщин, как слабый пол, прижимают к стене. Поэтому я столкну мужчин Монтегю в канаву, а женщин Монтегю прижму к стене.

ГРЕГОРИ

Ссора между нашими хозяевами и нами, их людьми.

ГРЕГОРИ

Вражда между нашими хозяевами и нами, их слугами.

САМПСОН

«Все едино. Я покажу себя тираном. Когда я буду драться с мужчинами, я буду вежлив с девушками. Я отрублю им головы.

САМПСОН

Все равно. Я буду хозяином Монтекки. С мужиками поругаюсь, к служанкам буду мила — головы им отрублю.

ГРЕГОРИ

Головы служанок?

ГРЕГОРИ

Горничным отрубишь головы?

САМПСОН

Да, головы девиц или их девиц. Понимай это в каком смысле пожелаешь.

САМПСОН

Головы служанок или их девиц. Интерпретируйте мой комментарий в том смысле, который вам больше нравится.

ГРЕГОРИ

Они должны воспринимать это так, как чувствуют.

ГРЕГОРИ

Это служанки, которых ты насилуешь или убиваешь или которые должны это почувствовать.

САМПСОН

Меня они почувствуют, пока я могу стоять, а ведь известно, что я хорошенький кусок плоти.

САМПСОН

Горничные будут чувствовать меня, пока я могу стоять прямо. Все знают, что я жеребец.

ГРЕГОРИ

«Хорошо, что ты не рыба. Если бы ты это сделал, ты был бы бедняком. Достань свой инструмент! А вот и дом Монтекки.

ГРЕГОРИ

Хорошо, что ты не рыба, а то бы тебя засушили и сморщили, как соленого хека. Обнажи свой меч! Вот идут слуги Монтегю.

Входят АВРААМ и еще один слуга

Входят АВРААМ и еще один слуга семьи Монтегю.

САМПСОН

Мое обнаженное оружие вышло из строя. Ссориться! Я поддержу тебя.

САМПСОН

Я вытащил свой меч из ножен. Сражайтесь с ними! Я поддержу тебя.

ГРИГОРИЙ

Как? Повернуться спиной и бежать?

ГРЕГОРИ

Как? Повернувшись спиной и бегая?

САМПСОН

Не бойся меня.

САМПСОН

Не беспокойся обо мне.

ГРЕГОРИ

Нет, женись. Я боюсь тебя.

ГРЕГОРИ

Нет, правда, я беспокоюсь о тебе.

САМПСОН

Возьмем закон наших сторон. Пусть начнут.

САМПСОН

Давайте убедимся, что закон на нашей стороне, заставив их начать драку.

ГРЕГОРИ

Я буду хмуриться, когда пройду мимо, и пусть возьмут, как хотят.

ГРЕГОРИ

Я буду хмуриться, когда пройду мимо них. Как они ответят, зависит от них.

САМПСОН

Нет, как посмеют. Я укушу им большой палец, что для них позор, если они это выдержат. [Кусает большой палец]

САМПСОН

Нет, я укушу им свой палец. Это оскорбление, и они будут опозорены, если не отреагируют. [Кусает палец]

АВРААМ

Вы кусаете нас за палец, сэр?

АБРАХАМ

Вы нас кусаете, сэр?

САМПСОН

Я кусаю палец, сэр.

САМПСОН

Я кусаю палец.

АБРААМ

Вы кусаете нас, сэр?

АБРАХАМ

Но вы кусаете нас, сэр?

САМПСОН

[Грегори в сторону] Закон на нашей стороне, если я скажу «да»?

САМПСОН

[ГРЕГОРИЮ, чтобы только он мог слышать] Закон будет на нашей стороне, если я скажу да?

ГРЕГОРИ

[Тише САМПСОНУ]

ГРЕГОРИ

[САМСОНУ, чтобы только он слышал]

САМПСОНУ

3 Нет. Я не кусаю вас за большой палец, сэр, но я кусаю свой большой палец, сэр.

САМПСОН

Я не кусаю вас за палец, сэр. Но я кусаю палец, сэр.

ГРЕГОРИ

Вы ссоритесь, сэр?

ГРЕГОРИ

Хотите сразиться с нами, сэр?

АБРААМ

Ссора, сэр? Нет, сэр.

АБРАХАМ

Драться, сэр? Нет, сэр.

САМПСОН

Но если вы это сделаете, сэр, я за вас. Я служу добрым манасом тебе.

САМПСОН

Если вы хотите драться, сэр, я готов. Мой хозяин так же хорош, как и ваш.

АБРАХАМ

Не лучше.

АБРАХАМ

Но не лучше моего.

САМПСОН

Хорошо, сэр.

САМПСОН

Очень хорошо, сэр.

Входит БЕНВОЛИО

Входит БЕНВОЛИО.

ГРЕГОРИ

[Сэмпсону в сторону] Скажи «лучше». Вот идет один из родственников моего господина.

ГРЕГОРИ

[Сэмпсону, чтобы только он мог слышать] Скажи «лучше». Только что прибыл один из родственников нашего хозяина.

САМПСОН

[АВРААМУ] Да, лучше, сэр.

САМПСОН

[АВРААМУ] Да, мой хозяин лучше вашего, сэр.

АБРАХАМ

Ты лжешь.

АБРААМ

Ты лжец.

САМПСОН

Рисуй, если ты мужчина. Григорий, вспомни свой моющий удар.

САМПСОН

Обнажите мечи, если вы мужчины. Грегори, приготовься рубить их.

Они дерутся.

Они дерутся.

БЕНВОЛИО

[Обнажает меч] Расстаньтесь, глупцы! Поднимите свои мечи. Вы не знаете, что делаете.

БЕНВОЛИО

[Достает меч] Разбейте его, глупцы! Вложите мечи в ножны. Вы не знаете, что делаете.

Входит ТИБАЛЬТ

Входит ТИБАЛЬТ.

ТИБАЛЬТ

Что, тебя влечет среди этих бессердечных ланей? Повернись, Бенволио. Взгляни на свою смерть.

ТИБАЛЬТ

Ты что, обнажил меч, чтобы драться со слугами? Обернись, Бенволио, и увидишь человека, который убьет тебя.

БЕНВОЛИО

Я сохраняю мир. Подними свой меч, Или сделай это, чтобы разлучить этих людей со мной.

БЕНВОЛИО

Я просто пытаюсь сохранить мир. Убери свой меч или используй его, чтобы помочь мне остановить эту битву.

ТИБАЛЬТ

Что, нарисовано, и говорить о мире? Я ненавижу это слово, Как я ненавижу ад, всех Монтекки и тебя.

ТИБАЛЬТ

Вы вынимаете меч и говорите «мир?» Я ненавижу это слово, как ненавижу ад, всех Монтекки и вас. А теперь давай драться, трус!

Они дерутся. Входят трое или четверо ГРАЖДАН, с дубинками или партизанами

БЕНВОЛИО и ТИБАЛЬТ сражаются. Веронезе Входят ГРАЖДАНЕ с дубинками.

ГРАЖДАНЕ

Клубы, счета и партизаны! Ударять! Бей их! Долой Капулетти! Долой Монтекки!

ГРАЖДАНЕ

Разбейте их дубинами, копьями и топорами. Ударь его! Долой Капулетти! Долой Монтекки!

Входят старый КАПУЛЕТ в мантии, и его жена, ЛЕДИ КАПУЛЕТ

КАПУЛЕТ, в ночной рубашке, и ЛЕДИ КАПУЛЕТ входят.

КАППУЛЕТ

Что это за шум? Дай мне мой длинный меч, хо!

КАППУЛЕТ

Что это за шум? Дай мне мой длинный меч. Сейчас!

ЛЕДИ КАППУЛЕТ

Костыль, костыль! Зачем призывать тебя к мечу?

ЛЕДИ КАППУЛЕТ

Вам нужен костыль! Почему ты призываешь меч?

Входят старый МОНТЕГЮ и его жена, ЛЕДИ МОНТЕГЮ

МОНТЕГЮ, с обнаженным мечом, и входит ЛЕДИ МОНТЕГЮ.

КАПУЛЕТ

Мой меч, говорю! Пришел старый Монтегю И взмахнул мечом назло мне.

КАПУЛЕТ

Дай мне мой меч, я сказал! Прибыл старый Монтегю, и он размахивает шпагой, чтобы насолить мне.

МОНТЕГЮ

Злодей Капулетти! Не держи меня. Отпусти меня.

МОНТЕГЮ

Ты злодей, Капулетти! [ЛЕДИ МОНТЕГЮ хватает его за руку] Отпусти меня. Не останавливай меня.

ЛЕДИ МОНТЕГЮ

Не шевельни ногой в поисках врага.

ЛЕДИ МОНТЕГЮ

Вы не сделаете ни шагу, чтобы попытаться сразиться с врагом.

Входит ПРИНЦ ЭСКАЛ со своим поездом

Входит ПРИНЦ ЭСКАЛ со своими спутниками.

ПРИНЦ

Мятежные подданные, враги мира, Осквернители этой запятнанной соседями стали!— Неужели они не услышат? — Что, хо! Вы, люди, вы, звери, Что гасите огонь своей пагубной ярости Пурпурными источниками, бьющими из ваших вен, Под страхом пытки, из тех кровавых рук Бросьте на землю свое расстроенное оружие И выслушайте приговор вашего растроганного князя. Три междоусобицы, порожденные пустым словом, Тобой, старый Капулетти и Монтекки, Трижды нарушали тишину наших улиц И заставляли древних горожан Вероны, Отверженных своими могильными украшениями, Держать старых партизан в руках, как старых, Изъеденных язвами. с миром, чтобы разделить вашу израненную ненависть. Если когда-нибудь вы снова нарушите наши улицы, Ваши жизни заплатят за покой. На это время все остальные уходят прочь. Ты, Капулетти, пойдёшь со мной, И, Монтекки, приди сегодня после полудня, Чтобы узнать, что нам в этом деле угодно дальше, В старый Вольный город, на наш общий суд. И снова под страхом смерти все люди уходят.

ПРИНЦ

Вы, мятежники и враги мира, которые проклинают собственное оружие, обращая его против своих соседей.

[Про себя] Они меня не слышат?

[Бойцам] Тишина! Вы, люди, вы звери, которые могут потушить огонь вашего гнева только проливая фонтаны крови. Я буду мучить тебя, если ты не выронишь оружие из своих окровавленных рук и не послушаешься меня, твоего разъяренного принца. Из-за всего лишь случайного слова от вас, Капулетти и Монтекки, на улицах нашего города бушевали три битвы. Эти сражения заставили даже пожилых жителей Вероны снять свою достойную одежду и украшения и вместо этого взять в руки старые и ржавые копья, чтобы положить конец вашей борьбе. Если кто-нибудь из вас, Капулетти или Монтекки, нарушить покой в ​​будущем, вы заплатите за это своими жизнями. Теперь все идите домой. Капулетти, ты пойдешь со мной, чтобы услышать, чего еще я хочу от тебя. Монтегю, приезжайте сегодня днем ​​в старый Фритаун, где я выношу свои приговоры. Все остальные, покиньте это место прямо сейчас, или я вас убью.

Выходят все, кроме МОНТЕГЮ, ЛЕДИ МОНТЕГЮ и БЕНВОЛИО.

Выходят все, кроме МОНТЕГЮ, ЛЕДИ МОНТЕГЮ и БЕНВОЛИО.

МОНТЕГЮ

Кто разжег эту древнюю ссору? Говори, племянник. Вы были, когда это началось?

МОНТЕГЮ

Кто снова разжег эту старую вражду? Скажи мне, племянник. Вы были рядом, когда началась драка?

БЕНВОЛИО

Здесь были слуги вашего противника, И ваши, ближний бой, прежде чем я подошел. Я рисовал, чтобы разлучить их. В тот же миг явился Огненный Тибальт с мечом наготове, Который, когда он дышал вызывающе в мои уши, Он взмахнул головой и рассекал ветры, Который, не причинив ему вреда, презрительно зашипел. Пока мы обменивались уколами и ударами, Приходили все больше и больше и сражались на части, Пока не пришел Принц, который разделил каждую часть.

БЕНВОЛИО

Ваши слуги дрались со слугами Капулетти, когда я прибыл. Я обнажил свой меч, чтобы попытаться остановить их. В этот момент появился безрассудный Тибальт с обнаженным мечом. Он насмехался надо мной, размахивая мечом в воздухе, что издавало шипящий звук. Пока мы сражались, все больше и больше Капулетти и Монтекки присоединялись к битве. Наконец пришел принц и остановил бой.

ЛЕДИ МОНТЕГЮ

О, где Ромео? Ты видел его сегодня? Очень рад, что его не было на этой драке.

ЛЕДИ МОНТЕГЮ

О, где Ромео? Ты вообще видел его сегодня? Я счастлив, что его не было рядом во время этого боя.

БЕНВОЛИО

Мадам, за час до того, как поклоняемое солнце Выглянуло в золотое окно востока, Беспокойный ум заставил меня гулять за границей, Где, под рощей платанов, Что на запад уходит корнями в этот город, Так рано шла Я вижу твоего сына. Я направился к нему, но он «остерегал меня» И пробрался в глубь леса. Я, измеряя его привязанности своими собственными, Которые тогда больше всего искали там, где большинство не могло быть найдено, Будучи слишком утомленным самим собой, Преследовал свою охоту, а не его, И с радостью избегал того, кто с радостью бежал от меня.

БЕНВОЛИО

Мадам, этим утром я был встревожен, поэтому за час до рассвета я вышел прогуляться. Пока я шел, я увидел вашего сына под платановой рощей, которая растет у западной окраины города. Я пошел к нему, но он заметил меня, побежал и спрятался в лесу. Я предположил, что он должен чувствовать то же, что и я, и искал место, где его не нашли бы. Так что я продолжил, следуя собственной склонности не преследовать Ромео и не спрашивать его, что у него на уме. Я был счастлив оставить Ромео в покое, когда он убегал от меня. Кроме того, я так устал от компании, что даже быть с самим собой было слишком много людей.

МОНТЕГЮ

Много раз его видели утром, Когда слезы умножали свежую утреннюю росу, Добавляя к облакам новые облака Своими глубокими вздохами. Но как только всерадостное солнце На дальнем востоке Начнет задергивать Тенистые занавеси с постели Авроры, Вдали от света Крадется домой мой тяжелый сын, И заперся в своей спальне, Закрывает окна, запирает ясный дневной свет. выходит, И делает себе искусственную ночь. Черный и знаменательный должен доказать этот юмор, Если хороший совет не может устранить причину.

МОНТЕГЮ

Его видели в этом месте много раз по утрам, его слезы добавляли к утренней росе, а его глубокие вздохи сгущали облака в небе. Затем, как только начинает рассветать счастливое солнце, мой несчастный сын приходит домой, чтобы спрятаться от света. Он держится особняком в своей спальне, закрывая окна, чтобы не проникал дневной свет, чтобы он мог сидеть в искусственной ночи. Его плохое настроение, скорее всего, приведет к плохому результату, если только кто-то не сможет дать ему хороший совет и устранить причину его печали.

БЕНВОЛИО

Мой благородный дядя, ты знаешь причину?

БЕНВОЛИО

Мой благородный дядя, вы знаете, что вызывает его настроение?

МОНТЕГЮ

Я не знаю этого и не могу узнать о нем.

МОНТЕГЮ

Не знаю. И он отказывается мне говорить.

БЕНВОЛИО

Докучали ли вы ему каким-либо образом?

БЕНВОЛИО

Вы сделали все возможное, чтобы заставить его объяснить?

МОНТЕГЮ

И я, и многие другие друзья. Но он, советник своих страстей, Сам к себе — не скажу, насколько верен, Но к себе так тайен и так близок, Так далек от звучания и открытия, Как почка, укушенная завистливым червем, Прежде чем он сможет распространить его сладкие листья к воздуху, Или посвятить свою красоту тому же. Можем ли мы узнать, откуда растут его печали? Мы бы так же охотно лечили, как знаем.

МОНТЕГЮ

Я и многие наши друзья пытались поговорить с ним. Но он настаивает на том, чтобы делиться своими мыслями только с самим собой, хотя я не знаю, насколько хорош совет, который он дает себе. Он хранит свои секреты так тщательно, что он подобен бутону цветка, который не может открыться ни воздуху, ни солнцу, потому что отравлен изнутри укусом червя. Если бы мы могли просто выяснить причину его печали, мы бы попытались помочь ему так же рьяно, как пытались выяснить, почему он грустит.

Входит РОМЕО

Входит РОМЕО.

БЕНВОЛИО

Смотрите, куда он приходит. Так что, пожалуйста, отойдите в сторону. Я узнаю его недовольство, иначе мне будет отказано.

БЕНВОЛИО

Вот и он. Если вы не возражаете, пожалуйста, оставьте нас в покое. Я заставлю его либо сказать мне, что не так, либо он просто откажется говорить мне снова и снова.

МОНТЕГЮ

Я бы хотел, чтобы ты был так счастлив своим пребыванием, Чтобы услышать правду. — Пойдем, сударыня, пойдем.

МОНТЕГЮ

Надеюсь, вам посчастливится услышать правдивую историю. Давай, мадам, пошли.

Уходят МОНТЕГЮ и ЛЕДИ МОНТЕГЮ

МОНТЕГЮ и ЛЕДИ МОНТЕГЮ уходят.

БЕНВОЛИО

Доброе утро, кузен.

БЕНВОЛИО

Доброе утро, кузен.

РОМЕО

День так молод?

РОМЕО

Еще так рано?

БЕНВОЛИО

Но новая пробила девятку.

БЕНВОЛИО

Часы едва пробили девять.

РОМЕО

Ай я! Грустные часы кажутся долгими. Это мой отец ушел так быстро?

РОМЕО

Боже мой! Время идет медленно, когда тебе грустно. Это был мой отец, который только что убежал?

БЕНВОЛИО

Было. Какая печаль удлиняет часы Ромео?

БЕНВОЛИО

Было. Какая печаль делает часы Ромео такими длинными?

РОМЕО

Не имея того, что делает их короткими.

РОМЕО

Отсутствие вещи, которая сократила бы часы, будь она у меня.

БЕНВОЛИО

Влюблен?

БЕНВОЛИО

Ты влюблен?

РОМЕО

Исх.

РОМЕО

Исх.

БЕНВОЛИО

Любви?

БЕНВОЛИО

Так ты не влюблен?

РОМЕО

Из ее милости, где я влюблен.

РОМЕО

Я влюблен. Но тот, кого я люблю, не любит меня в ответ.

БЕНВОЛИО

Увы, эта любовь, такая нежная в его глазах, Должна быть такой тиранической и грубой в доказательствах!

БЕНВОЛИО

О, печально, как любовь, которая в теории кажется такой нежной вещью, на деле оказывается такой грубой!

РОМЕО

Увы, эта любовь, чей взгляд еще приглушен, Должна без глаз видеть пути к своей воле! Где поужинаем? — О я! Какая тут была стычка? Но не говори мне, ибо я все это слышал. Здесь много общего с ненавистью, но больше с любовью. Почему же тогда, о бушующая любовь, о любящая ненависть, о ничто из ничего, созданное прежде! О тяжелая легкость, серьезное тщеславие, Бесформенный хаос красивых форм! Свинцовое перышко, яркий дым, холодный огонь, больное здоровье, Еще бодрствующий сон — это не то! Эту любовь чувствую я, что не чувствую любви в этом. Разве ты не смеешься?

РОМЕО

Как любовь, которая считается слепой, может заставить вас делать то, что она хочет? Где мы должны есть? [Заметив кровь] Боже мой, что здесь произошло? Нет, не говорите мне. Я уже знаю: это было что-то, что имело много общего с ненавистью, но еще больше было связано с любовью. О, боевая любовь! О, любящая ненависть! О, любовь, возникшая из ничего! О тяжелая легкость! Серьезное легкомыслие! Красивые формы смешались вместе, чтобы создать уродливый хаос! Любовь подобна тяжелым перьям, яркому дыму, холодному огню, больному здоровью, сну наяву, противоположному тому, что есть! Это любовь, которую я чувствую, поскольку никто не любит меня в ответ. Ты смеешься?

БЕНВОЛИО

Нет, потому что я скорее плачу.

БЕНВОЛИО

Нет, кузен, вместо этого я плачу.

РОМЕО

Но почему, мой добрый человек?

БЕНВОЛИО

В стеснении твоего доброго сердца.

БЕНВОЛИО

Из-за того, как любовь угнетала твое сердце.

РОМЕО

Таково преступление любви. Мои собственные печали тягостны в моей груди, Которую ты хочешь распространять, чтобы она была спрессована С большей силой твоей. Эта любовь, которую ты показал, Добавляет больше горя к слишком большому моему собственному. Любовь — это дым, поднятый дымом вздохов; Очищение, огонь в глазах влюбленных; Раздосадованное, море, питаемое любовными слезами. Что еще? Безумие самое осторожное, Удушающая желчь и консервирующая сладость. Прощай, мой коз.

РОМЕО

Вот как бывает с любовью. Моя собственная печаль тяжким бременем лежит на моей груди, и теперь ты присоединишься к моей собственной печали. Любовь, которую ты проявляешь ко мне, только увеличивает мое горе. Любовь подобна дыму из вздохов влюбленных. Когда дым рассеется, любовь станет огнем, горящим в глазах влюбленных. Но если этой любви помешать, то это море слез влюбленных. Что еще такое любовь? Мудрое безумие. Сладкая конфета, от которой вы подавитесь. До свидания, мой двоюродный брат.

БЕНВОЛИО

Мягкий! Я пойду. И если ты оставишь меня так, ты поступишь со мной неправильно.

БЕНВОЛИО

Подожди! Я пойду с тобой. Если ты оставишь меня, ты оскорбишь меня.

РОМЕО

Вот, я потерял себя. Меня здесь нет. Это не Ромео. Он где-то в другом месте.

РОМЕО

О, я веду себя не так, как я. Меня как будто и нет. Это не Ромео, он где-то в другом месте.

БЕНВОЛИО

Скажи мне в печали, кого ты любишь.

БЕНВОЛИО

Скажи мне серьезно, кого ты любишь?

РОМЕО

Что, застонать и сказать тебе?

РОМЕО

Что? Должен ли я выкрикивать имя в стоне печали?

БЕНВОЛИО

Стон! Почему бы и нет. Но, к сожалению, скажите мне, кто.

БЕНВОЛИО

Стон?! Почему, конечно нет. Просто скажи мне, кто это.

РОМЕО

Больной в печали творит свою волю, Слово дурное побуждает того, кто так болен. В печали, кузен, я люблю женщину.

РОМЕО

Вы не станете просить больного «серьезно» написать завещание — ему от этого станет только хуже. Серьезно, кузен, я люблю женщину.

БЕНВОЛИО

Я целился так близко, когда думал, что ты любишь.

БЕНВОЛИО

Я понял это, когда догадался, что ты влюблен.

РОМЕО

Хороший стрелок! И она справедливая, которую я люблю.

РОМЕО

Тогда ты хорошо прицелился! И женщина, которую я люблю, прекрасна.

БЕНВОЛИО

Правильная метка, честная, потому что она попала раньше всех.

БЕНВОЛИО

Мой дорогой кузен, красивая цель обычно та, в которую быстрее всего попадают.

РОМЕО

Что ж, в этом ударе ты промахнешься. Ее не поразит стрела Купидона. У нее остроумие Дайан. И, в сильном доказательстве целомудрия, хорошо вооруженного От слабого детского лука любви, она живет незачарованной. Она не выдержит осады любовных отношений, Не выдержит встречи с нападающими взглядами, Не подставит свои колени перед святым соблазняющим золотом. О, она богата красотой, только бедна, Что когда она умирает, с красотой умирает ее запас.

РОМЕО

Ну, теперь вы промахнулись. Ее не поразит стрела Купидона. Она как Диана, защищенная доспехами целомудрия. Она невосприимчива к слабым и ребяческим стрелам любви. Она игнорирует слова любви, отказывается даже позволить вам взглянуть на нее любящими глазами или открыть свои колени, чтобы получить золотые дары, которые соблазнили бы даже святого. О, она богата красотой. Но она также бедна, потому что, когда она умрет, ее красота умрет вместе с ней.

БЕНВОЛИО

Значит, она поклялась, что будет целомудренной жить?

БЕНВОЛИО

Значит, она поклялась прожить жизнь девственницей?

РОМЕО

У нее есть, и в этом бережливом расточительно, Ибо красота, изголодавшаяся своей суровостью, Отсекает красоту от всего потомства. Она слишком прекрасна, слишком мудра, слишком мудра, Чтобы заслужить блаженство, ввергнув меня в отчаяние. Она поклялась любить, и в этой клятве Я живу мертвым, что живу, чтобы сказать это сейчас.

РОМЕО

У нее есть, и при этом она растрачивает свою красоту, потому что, живя в целомудрии, она гарантирует, что никогда не передаст свою красоту своим детям. Она слишком красива и слишком умна, чтобы попасть на Небеса, ввергнув меня в отчаяние. Она поклялась никогда не любить и в этой клятве приговорила меня к своего рода живой смерти.

БЕНВОЛИО

Будь под моей властью. Забудь о ней думать.

БЕНВОЛИО

Послушай меня. Перестань думать о ней.

РОМЕО

О, научи меня, как мне забыть думать!

РОМЕО

О, тогда научите меня забывать, как думать!

BENVOLIO

Давая свободу глазам твоим. Изучай других красот.

БЕНВОЛИО

Отпустив взгляд. Взгляните на других красивых девушек.

РОМЕО

Это способ Назвать ее изысканной, в вопросе больше. Эти счастливые маски, которые целуют брови прекрасных дам, Будучи черными, напоминают нам, что они скрывают прекрасных. Тот, кто ослеплен, не может забыть Драгоценное сокровище своего зрения. Покажите мне любовницу, проходящую ярмарку; Чему служит ее красота, как не запиской, Где я могу прочитать, кто прошел мимо этой мимолетной ярмарки? Прощание. Ты не можешь научить меня забывать.

РОМЕО

Такие сравнения только сделают ее красоту более очевидной. Это будет похоже на маски, которые носят красивые девушки, чтобы скрыть свое лицо. Когда они скрывают свою красоту, они заставляют нас больше думать о ней. Слепой не может забыть драгоценное зрение, которое он потерял. Покажи мне любую красивую девушку. Что хорошего в ее красоте, как не напоминание о девушке, которая еще красивее? До свидания. Ты не можешь научить меня забывать.

БЕНВОЛИО

Я заплачу за эту доктрину или умру в долгах.

БЕНВОЛИО

Я научу тебя забывать, иначе я умру за урок.

Уходят

Они уходят.

Предыдущий

Пролог

Далее

Акт 1, Сцена 2

Можно ли загореть через окно? Вот сколько витамина D усваивается через стекло – The US Sun

Солнечный день может творить чудеса с вашим настроением, даже если вы сидите дома.

Но можно ли ловить солнечные лучи через окно?

1

Окно стекла поглощает большую часть вредных солнечных лучей UVB, но менее 40 процентов его UVACКредит: Alamy

Можно ли загореть через окно?

Удивительно, но МОЖНО загорать через окно.

Большинство оконных стекол поглощают около 97 процентов солнечных лучей UVB, которые вызывают солнечные ожоги и некоторые виды рака кожи.

«В то время как стекло будет поглощать 37 процентов менее вредного излучения UVA», — сказал эксперт Луис Вилласон в интервью Science Focus.

Эквивалент солнцезащитного крема SPF30. Это означает, что вы все равно можете загореть, получить веснушки и даже обгореть, если достаточно долго будете находиться на солнце.

Подробнее о здоровье

ВОЛОСЫ ВОЛОСЫ

Женщина, которая перестала бриться, наносит ответный удар троллям, говорящим ей прятать ноги

ВЫХОД НА ОТКРЫТОЕ

Существует шесть типов пупков… так что ваш может рассказать о вас?

Однако для того, чтобы обжечься, потребуется очень много времени.

Автомобильные ветровые стекла немного отличаются друг от друга, потому что они имеют пластиковый слой между двумя слоями стекла, который блокирует все УФ-В и 80% УФ-А.

Это делает загар в машине крайне маловероятным.

Так что не рассчитывайте получить бронзу в следующий раз, когда отправитесь в долгое путешествие.

Невероятная новинка

О, МОЙ СОБАКА

Ветеринар рассказывает о пяти вещах, которые он никогда бы не купил своей собаке, и о том, почему игрушки из веревки — это большое «нет» свадьба

ЛЮБЛЮ ИЛИ НЕНАВИЖУ

Люди только что поняли, как делается Marmite, и они НЕ довольны

PRIMANIA

Фанат моды призывает покупателей спешить в Primark, чтобы получить в свои руки мечтательный коорд

Сколько витамина D вы можете поглощать через стекло?

Витамин D помогает регулировать количество кальция и фосфатов в организме, поддерживая здоровье костей, зубов и мышц.

Хотя некоторые исследования показывают, что он облегчает хроническую боль и бессонницу и предотвращает грипп, низкий уровень витамина D связан с ожирением, высоким уровнем холестерина и даже сердечными заболеваниями у детей.

Очень важно, чтобы ваш организм получал достаточное количество витамина, а основным источником является прямой солнечный свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*