Нарисовать окно с узорами 5 класс: Рисунок окна с узорами для учеников 5 класса. Легкие срисовки.

Нарисовать окно с узорами 5 класс: Рисунок окна с узорами для учеников 5 класса. Легкие срисовки.

Урок «Узоры на морозном окне»

Открытый урок

«Узоры на морозном окне»

«Узоры на морозном окне»

Цель: нарисовать морозный узор в новой для детей технике (при помощи воска)

Задачи:

Познакомить детей с новой техникой (рисование при помощи воска)

Учить видеть красоту зимы на примере картин И. Грабаря.

Развивать воображение, умение видеть красоту в обыденном.

Воспитывать чувство прекрасного.

Оборудование для учителя:

Репродукции картин И. Грабаря «Зимний пейзаж», «Февральская лазурь»; музыка Вивальди «Времена года»; рисунки снежинок, узоров, цветовое изображения времен года, на доске нарисовано большое окно; бумага, воск, краски, кисти

Конспект урока

1. Оргмомент.

2. Повторение пройденного материала

Разгадывание кроссворда

1) Это композиция из цветов, листьев, различных замысловатых линий

2) Вид искусства, где изображение выполняется в цвете

3) Жанр ИЗО, в котором изображается группа неодушевленных предметов

4) Это слово в переводе означает «водяные краски»

Получилось слово «Зима»

3. Объяснение нового материала

Послушайте стихотворение

Заготовила зима

Краски все для всех сама.

Полю – лучшие белила.

Зорям – алые чернила.

Всем деревьям чистые

Блестки серебристые.

А на улице ребят

Разукрасила подряд.

Как художник красит разным:

Кто играет, красит красным,

Кто боится шевелиться –

Краска синяя годится.

Ни за что ни выпросить

По другому выкрасить!

(В. Фетисов)

— О чем это стихотворение?

О зиме художнице. Оказывается не только вы любите рисовать, но и Зима – тоже.

Интересно, а какие краски подойдут для Зимы? Для этого давайте разгадаем времена года, которые изображены только цветом. Учитель показывает изображения. Дети отгадывают называя цвета.

Так какие цвета подойдут Зиме? А какие это цвета по теплохолодности?

Какая гамма есть еще в ИЗО? Назовите теплые цвета.

А теперь я предлагаю вам посмотреть как художник И. Грабарь передал состояние зимы в своих картинах Зимний пейзаж» и «Февральская лазурь». невозможно лучше самого автора передать преклонение перед красотой природы, которое он пережил, когда писал картину «Февральская лазурь». «Вся природа праздновала какой-то небывалый праздник… когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба…»

На его второй работе жемчужный иней зимних берез подчеркивается голубым цветом неба и синими тенями на снегу.

Скажите, в какой цветовой гамме выполнены эти картины?

Когда за окном мороз, приятно сидеть в теплой уютной комнате и любоваться замысловатым узором на окне. А вам ребята приходилось рассматривать узоры на окне? Как вы думаете, что можно увидеть на окне? (сказочный лес, заснеженные ветви деревьев, волшебные зимние цветы, травы и т. д.)

Итак, тема нашего занятия «Узоры на морозном окне» я вам предлагаю сегодня нарисовать узоры и украсить наше окно. (Учитель показывает окно на доке). Но рисовать мы будем в новой для вас технике: при помощи воска. Посмотрите какой узор получится у меня. (учитель рисует на бумаге и рассказывает поэтапность работы).. я выполняла рисунок и вспомнила стихотворение «Синий вечер» в. Фетисова.

Вечер зимний

В небе синем

Звездысиние зажег,

Ветви сыплют синий иней

На подсиненный снежок.

За ветвями дом синеет,

Крытый синей ватою,

Тени ходят по стене

Сеткой синеватою.

Красит синькою мороз

В окнах незабудки.

И зевает синий пес

Возле синей будки.

Прежде чем вы начнете вспомним поэтапность работы:

  1. Рисунок карандашом

  2. Обводка воском

  3. Покрываем рисунок рисунок краской, не забывая зимнюю палитру

  1. Самостоятельная работа детей.

Звучит музыка Вивальди «Времена года. Зима».

Учитель ведет индивидуальную работу.

  1. Итог.

Оформление выставки «Окно» на доске. Анализ и оценивание работ.

урок для 5 класса «Окно русской избы» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) по теме:

5 класс.

Тема: Народные промыслы России, их истоки и современное развитие. Резьба по дереву.                                                

Цель:1.Образовательная: познакомить с приемами резьбы по дереву в традициях народных промыслов Подмосковья. Учащиеся должны знать, что резьба по дереву — это хранительница древнейших образов русского народного искусства. Понимать условность и образность языка орнамента  .Знать основные мотивы крестьянской резьбы по дереву.

2.Воспитательная: воспитывать у учащихся любовь к русскому народному искусству через понимание его роли в повседневной жизни, через понимание его символов и закономерностей. Патриотическое воспитание на основе введения краеведческого материала.

3.Развивающая: формировать навыки коллективной работы, умение составлять композицию, помочь учащимся осознать свои творческие возможности. Уметь выявлять в произведениях  декоративно-прикладного искусства связь конструктивных, декоративных, изобразительных элементов; единство формы и декора; уметь выстраивать декоративные, орнаментальные композиции в традициях народного искусства; создавать эскиз в традициях русских мастеров.

Тип урока: коллективная работа.

Технология : групповая

Оформление доски (зрительный ряд):

— подборка фотографий по оформлению окон русской народной избы в старой исторической части г.Подольска;

-чертеж окна с наличниками на доске;

-основные понятия и термины урока (резьба по дереву, домовая резьба, глухая и пропильная резьба, абрамцево-кудринская резьба, богородская резьба)

-образцы работ.

ТСО: видеофильм «Русская народная резьба 19-20в.» (фрагмент).

Виды деятельности: конструктивная и декоративная.

изготовить декорацию для школьного спектакля — окно русской избы.

1.Организационный момент

УЧЕНИКИ  : При входе в класс вытягивают квадраты разного цвета и садятся за соответствующие столы.

УЧИТЕЛЬ. наша цель — сделать одну из декораций к школьному новогоднему празднику – оформить окно русской избы. Работа одна, выполнять ее мы будем все вместе, поэтому наш сегодняшний девиз — : «один за всех, и все за одного!» Я разделила вас на 5 групп .2гр. будут выполнять боковые наличники, 1 – верхние и 1 – нижние.5группа(2 человека) будут делать фон для работы: красить стену дома вокруг будущего окна. Достаньте карандаш, стерку, дневник .Необходимые для работы материалы лежат перед вами.

2.Актуализация опорных знаний.

Окна считались особым местом в русской избе. Почему?

УЧЕНИКИ : -Это глаза дома, его связь с внешним миром.

УЧИТЕЛЬ: -Давайте рассмотрим окна домов исторической части г. Подольска (фотографии окон были заранее сделаны учениками и загружены в компьютер для проецирования).

   УЧЕНИКИ : -Наличники дома оформлялись особенно пышно .Верхнюю часть украшали солярные знаки, птицы, по бокам они переходили в растительный узор , символы земли, а нижнюю часть украшали символы подземного мира.

УЧИТЕЛЬ: — Красивые наличники берегли как реликвию и переносили из старого дома в новый, благодаря чему до нашего времени сохранились шедевры деревянного зодчества. Посмотрите на доску: какой тип орнамента вы здесь видите?

УЧЕНИКИ: бывает орнамент сетчатый, ленточный и замкнутый, здесь –замкнутый.

УЧИТЕЛЬ: —  С помощью каких материалов, приготовленных к уроку можно изобразить резьбу по дереву?

УЧЕНИКИ вспоминают технологию работы с гофрокартоном.

3.Формирование новых знаний.

УЧИТЕЛЬ: обратите внимание на резьбу — она бывает глухой и пропильной. Глухая резьба рельефная, долбленая, а пропильная прорезается насквозь, она характерна для современного стиля оформления деревянного жилища   (взгляните на пособие на доске).

ДОКЛАД УЧЕНИКА: «Рядом с Сергиевым посадом под Москвой есть станция Абрамцево, там находится один из современных центров резьбы по дереву, а основателем первого кружка и артели был С.И. Мамонтов в1870 году. Он обладал чутьем на таланты ,в  Абрамцево  собирались и работали  Репин, Васнецов, Серов , Врубель, Левитан. На доске вы видите  изделия абрамцево-кудринских мастеров.

УЧИТЕЛЬ: — А теперь для закрепления материала посмотрим фрагмент фильма о русской народной резьбе .

4.Продолжение формирования новых знаний , практическая работа.

Бригада № 1-приступите к раскрашиванию ватмана в цвет стены деревенского деревянного дома.

Бригады № 2,3,4,5 – 2 человека из каждой бригады начните вырезать полоски из гофрированного картона.

Чтобы окно получилось красивым, нужно знать его размеры и  сделать боковые наличники одинаковыми, для этого нужно выбрать единицу измерения из того что лежит перед вами.(карандаш, стерка, листы бумаги , ножницы…)

УЧЕНИКИ: край альбомного  листа.

УЧИТЕЛЬ: давайте за единицу измерения примем  короткую сторону  листа,  и чтобы боковые наличники вышли одного размера, получим квадрат. Он будет нашей основой для дальнейших построений.

УЧЕНИКИ : вырезают базовые детали.

УЧИТЕЛЬ:  представляет чертеж на доске.

На наличниках должен повториться не только размер, но и узор (обращается к наглядному материалу), а для этого мы будем его не рисовать, а складывать.

У нас получился один из самых древних символов народного искусства- ромб, что он означает?

УЧЕНИКИ: дождь, распаханную землю

УЧИТЕЛЬ: БРИГАДА №4-приклеивайте полоски к диагоналям. У вас самая узкая часть окна, не забудьте украсить ее символами подземного мира, можете добавить понизи.

Бригада№3- у вас верхняя часть наличников, не забудьте про рисунок птицы или солярного знака.

БРИГАДА № 1,2-давайте превратим резьбу на квадратах №1 и 3 в пропильную.  Не выбрасывайте обрезки, они могут пригодиться.

Чтобы вырезы у вас получились симметричные, образуйте временные пары для работы.

5.анализ работ:

Отдельные квадраты собираются (приклеиваются) в коллективную работу.

Оценивается качество работы и взаимопомощь в команде. Учитель задает вопрос: -сработал ли наш сегодняшний девиз? Удалось ли нам помочь начальным классам (выполнена ли цель урока?) Что нового вы узнали сегодня ,какие виды резьбы изучили?

УЧЕНИКИ: ставят себе оценку в дневник и учитель расписывается.

6.Задание: сбор материала по теме  «Гжель» (опережающее задание). Записывают в дневник.

Приложение

Concepts • Бесконечное гибкое создание эскизов

Рисуйте, планируйте, редактируйте и делитесь своими большими идеями.

Нам доверяют ведущие авторы по адресу:

Начало каждого проекта

Все продумано. Наши дома и больницы, мобильные телефоны и веб-сайты, наши видеоигры и реактивные ранцы… все наши идеи начинаются с Концепций, которые со временем развиваются.

Concepts (приложение) — это расширенная версия бумаги для рисования, в которой естественные инструменты сочетаются с векторными манипуляциями, поэтому идеи могут меняться и развиваться вместе с вами.

Как дизайнеру продукции мне нужен инструмент с гибкостью традиционного альбома для рисования, но со скоростью и универсальностью цифрового инструмента для рисования. Концепции позволяют мне выполнять итерации быстрее, оставаясь при этом гибким и творческим.

Даниэль Амара, дизайнер

Независимая от разрешения

Концепция основана на нашем гибридном векторно-растровом движке Fluid Engine следующего поколения — 64-битная точность с многопоточным рендерингом, бесконечный холст с четкими мазками при любом уровне масштабирования и мобильность. с нуля.

Создан для производительности

Оптимизированный для высокопроизводительных дисплеев с частотой 120 Гц и стилусов со сверхмалой задержкой, таких как Apple Pencil и Surface Pen, Concepts быстрее реагирует, чем любой другой инструмент для рисования. Как бумага, только лучше.

Наброски без обязательств

Делайте быстрые итерации или исследуйте удачные случайности — Concepts гибок до мозга костей. Возьмите все, что вы когда-либо нарисовали, нажав и удерживая, и скопируйте это, измерьте это, измените инструмент, толщину линии или цвет, или просто выбросьте это. Это красота традиционных инструментов с силой векторов.

Подробнее о том, что делает Concepts уникальным >

Возможность рисовать на iPad с настоящей точностью с помощью такого инструмента, как Concepts, коренным образом изменила мой рабочий процесс. Теперь и первоначальные наброски, и более совершенные продукты живут бок о бок в одних и тех же документах, и я могу переключаться между чертежами от руки и техническими чертежами, даже не переключаясь на новый документ.

Тимони Уэст, главный дизайнер Unity Technologies

Начать работу с Concepts легко, независимо от вашего бюджета и потребностей.

iOS и iPadOS

Concepts 6.x

Windows, Android и Chrome OS

Concepts 2022.x

The Essentials

Создавайте собственные кисти, манипулируйте чем угодно с помощью расширенных преобразований, используйте точные инструменты и формы, бесконечные формы , Экспортируйте как в векторные форматы, так и в форматы высокого разрешения, такие как SVG, DXF или PSD.

Основы

Манипулируйте чем угодно, используйте бесконечные слои, точные инструменты и формы, импортируйте изображения и экспортируйте как в векторные форматы, так и в форматы с высоким разрешением, такие как SVG, DXF или PSD.

Наборы кистей и объектов

Ускорьте процесс с помощью нашей профессиональной библиотеки бесплатных кистей и объектов.

Наборы кистей

Быстро добавьте стиль с помощью нашей профессиональной библиотеки кистей.

Создание собственных объектов

Пользовательские библиотеки перетаскивания делают повторяющиеся рабочие процессы быстрыми и надежными.

 

Пока недоступно.

PDF для профессионалов

Импортируйте одностраничные или многостраничные PDF-файлы и экспортируйте векторные или сведенные версии.

 

Импортируйте одностраничные или многостраничные PDF-файлы и экспортируйте векторные или сведенные версии.

Совместное использование в команде

Делитесь наборами объектов и цветовыми палитрами со своей командой или кем-либо еще.

 

Пока недоступно.

Наборы кистей и объектов

Все включено

Наборы кистей

Все включено

Сообщество профессионалов

Эксклюзивный доступ к обучению и поддержке от таких профессионалов, как вы.

Сообщество профессионалов

Эксклюзивный доступ к обучению и поддержке таких профессионалов, как вы.

*Цены могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Покупки совершаются внутри приложения. Доступные функции могут различаться на разных платформах (по мере того, как мы продолжаем работать).

См. полный список функций здесь.

Питон | Рисование различных фигур в окне PyGame0112

   

white = ( 255 , 255 , 255 )

green = ( 0 , 255 , 0 )

blue = ( 0 , 0 , 128 )

black = ( 0 , 0 , 0 )

red = ( 255 , 0 , 0 )

   

X = 400

Y = 400

   

Display_surface = Pygame. display.set_mode ((x, y))

Pygame.display.set_caption (

Pygame.display.set_caption (

. display_surface.fill(white)

   

pygame.draw.polygon(display_surface, blue,

                     [( 146 , 0 ), ( 291 , 106 ),

                     ( 236 , 277 ), ( 56 , 277 ), ( 0 , 106 )])

                       

pygame. draw.line(display_surface, green,

                 ( 60 , 300 ), ( 120 , 300 ), 4 )

   

pygame.draw.circle (display_surface,

            green, ( 300 , 50 ), 20 , 0 )

   

pygame.draw.ellipse(display_surface, black,

                     ( 300 , 250 , 40 , 80 ), 1 )

   

pygame. draw.rect(display_surface, black,

                     ( 150 , 300 , 100 , 50 ))

   

while True :

       

    

    

     для Событие в Pygame.event.get ():

0112

        

         если событие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*