Нарисовать окно с узорами: Рисунок окна с узорами для учеников 5 класса. Легкие срисовки.
Красивое окно рисунок — 77 фото
Рисунки
Скетч акварелью окно
Зарисовки окон
Дверь акварелью
Дверь акварелью
Окно акварель
Скетчинг Прованс
Нарисовать окно
Дверь акварелью
Окна для декупажа
Зарисовки окон
Рисунки окон и дверей для декупажа
Красивые окна в графике
Окно акварель
Акварели Анны Петуновой
Акварель окно с цветами
Окно набросок
Окно с цветами для декупажа
Элементы архитектуры акварелью
Окошки для домика
Живопись Балкончики в Венеции
Вид из окна акварелью
Окно акварель
Наброски окон с цветами
Окно со ставнями
Скетч окно с цветами
Зимняя композиция с котом на подоконнике
Сказочный дом с окнами
Окно акварель
Barbara Rosbe felisky
Окно рисунок маленький
Цветы на подоконнике рисунок
Старинные окна с узорами
Нарисовать окно
Рождество акварель
Домик с окошками чб
Эскиз старинного окна
Двери в сказочном стиле
Интерьер с окном рисунок
Окно в графике
Энн Мортимер пейзажи
Балкон рисунок
Этюд архитектурного сооружения в стиле классицизма
Роспись стен маркером в интерьере
Уютные раскраски
Кошка на окошке рисование
Архитектурные зарисовки
Флэт стиль в иллюстрации
Окно с красивым видом
Окна для макета дома
Арт Келси Смит
Нарисованное окно на стене
Окно со шторами для детей
Окно для кукольного домика
Окно рисунок
Акварели художницы pomm (USA)
Петунова красная дверь
Сказочное окно
Окошки для домика
Сады. Раскраска
Развивающиеся шторы рисунок
Окно рисунок
Нарисовать окно
Зарисовки окон
Скетч окошко
Окно рисунок
Двери в стиле Модерн
Окошки для домика
Окошки для детского домика
Окно раскраска для детей
Дизайнерское окно рисунок
Простые Акварельные скетчи
Окно раскраска
Pomm Hepner художник
Дверь и окно зарисовка
Окно рисунок
Дверь рисунок
Красивое окно рисунок
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Как нарисовать морозный узор поэтапно 5 уроков
СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.
Спасибо +18290
Главная » Природа » Зима
Уже нарисовал +2
Хочу нарисовать +2
Спасибо +9
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать простой морозный узор
- Видео: рисуем морозный узор красками
- Как нарисовать красивый морозный узор
- Как нарисовать окно с морозными узорами
- Видео: как нарисовать окно с морозными узорами и котом
Нарисуем красивый морозный узор на листе бумаги при помощи доступных материалов. Также можно использовать краски.
Необходимые материалы:
- лист бумаги нужного размера;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик;
- белая гелевая ручка.
Как нарисовать простой морозный узор
-
Шаг 1Вырисовываем первые завитки морозного узора с нижнего правого уголка в виде дуг, спиралей и каплевидных форм.
-
Шаг 2Продолжаем рисовать узор в стороны и вверх.
-
Шаг 3Создаем фон для морозного узора при помощи голубого карандаша.
-
Шаг 4Теперь белой гелевой ручкой поверх наброска вырисовываем узоры, которые создал мороз на стекле.
-
Шаг 5Добавим синих штрихов возле узоров. Получим готовый рисунок цветными карандашами и маркером.
Автор урока: vikl-art
Видео: рисуем морозный узор красками
Как нарисовать красивый морозный узор
Шаг за шагом карандашами и маркером нарисуем в этом уроке красивый морозный узор, как на стекле в холодную зиму.
Необходимые материалы:
- лист бумаги нужного размера;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик;
- белая гелевая ручка.
-
Шаг 1Простым грифельным карандашом рисуем морозный узор на листе бумаги в виде завитком и спиралей.
-
Шаг 2Дорисовываем еще немного завитков, чтобы получить готовый набросок.
-
Шаг 3Теперь голубым карандашом полностью закрашиваем область морозного узора. Придаем тень возле завитком темно-синим цветом.
-
Шаг 4Теперь используем белый маркер или гелевую ручку, чтобы прорисовать поверх карандашных линий контур узора, который сотворил мороз на стекле. Вот и готово!
Автор урока: vikl-art
Как нарисовать окно с морозными узорами
Зимой при морозе можно увидеть невероятно красивые узоры на стекле окон, которые можно нарисовать цветными карандашами на бумаге.
Необходимые материалы:
- лист бумаги нужного размера;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка.
-
Шаг 1Начинаем намечать простым карандашом будущее красивое окно с невероятными узорами на стекле. Сперва рисуем квадрат и добавим еще две горизонтальные линии.
-
Шаг 2Вырисовываем вверху дугу и добавляем толщину раме. Добавим еще пару деталей в верхней части, чтобы получить в итоге необычное окошко.
-
Шаг 3Ластиком убираем лишнее линии. В середине верхний частей окна рисуем месяц и звездочки.
-
Шаг 4В нижней части окошка вырисовываем красивые морозные узоры на стекле.
-
Шаг 5Полученный набросок прорабатываем черным маркером.
-
Шаг 6Теперь используем голубой карандаш и закрашиваем им стекла.
-
Шаг 7Для рамы воспользуемся коричневыми карандашами. После этого закрашиваем бежевым цветом луну, а также синим цветом создаем тень в окошках.
-
Шаг 8Вырисовываем узоры на окне белым карандашом и гелевой ручкой, чтобы получить готовый зимний рисунок.
Автор урока: vikl-art
Видео: как нарисовать окно с морозными узорами и котом
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +2
Хочу нарисовать +2
Спасибо +9
Другие уроки из раздела Природа
Комментарии
22.
300+ Window Sketch Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец
Просмотр
- Просмотр
- Фото
- Иллюстрация
- Vektörler
- Видео
Эскиз окна videounu görüntüleyin
22.396
Эскиз окна stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.
Номер товара:
En popüler
apartment — эскиз окна стоковые иллюстрации
Apartman
Детали грузинской двери — эскиз окна стоковые иллюстрации
Детали грузинской двери
çalışma alanı illustration. — эскиз окна стоковые иллюстрации
Çalışma alanı Illustration.
windows grafik siyah beyaz izole eskiz illüstrasyon vektör ayarla — эскиз окна стоковые иллюстрации я кроки. — оконный набросок стоковые иллюстрации
Oturma odası iç kroki.
бир pencere ile kroki mutfak. вектор чизим бир кроки тарзи. — эскиз окна стоковые иллюстрации
Бир пенсере или кроки мутфак. Vektör çizim bir kroki tarzı.
каракули кулюбелери. sevimli küçük kasaba evleri, минимальный banliyö evleri, konut şehir binaları izole vektör illüstrasyon simgeleri seti — эскиз окна стоковые иллюстрации
Doodle kulübeleri. Sevimli küçük kasaba evleri, минимальный запрет…
pencereler, balkon, saksı desenli çiçek. elle çizilmiş, doodle tarzı — набросок окна стоковые иллюстрации
Pencereler, balkon, saksı desenli ciçek. Elle çizilmiş, Doodle…
yarım çizim sketch modern oturma odası i̇ç — window sketch stok fotograflar ve resimler
Yarım Çizim Sketch Modern Oturma Odası İç
oda grafik siyah beyaz ev iç çizim ill üstrasyon vektör — эскиз окна стоковые иллюстрации
Oda grafik siyah beyaz ev iç çizim illüstrasyon vektör
абстрактная архитектура кухня 7 — эскиз окна stok fotoğraflar ve resimler
абстрактная архитектура кухня 7
aile kulübesi — эскиз окна стоковые иллюстрации
Aile kulübesi
elle çizilmiş pencereler. vektör dikişsiz desen — эскиз окна стоковые иллюстрации
Elle çizilmiş pencereler. Набор окон Vektör dikişsiz desen
. — эскиз окна стоковые иллюстрации
Набор окон.
açık pencere çizim — эскиз окна стоковые иллюстрации
Açık pencere çizim
дом в винтажном стиле темно-синий — эскиз окна стоковые иллюстрации
дом винтажный стиль темно-синий
значки каркаса 2 — эскиз окна стоковые иллюстрации
значки каркаса 2
sokak yol grafik siyah beyaz şehir manzara kroki illüstrasyon vektör — window sketch Stock Illustrations арт.
15 086
57
Обратный силуэт
Введение
Привет! Меня зовут Мэдди, я прежде всего художница-фантаст, и одна из моих любимых вещей в рисовании — готическая архитектура.
Сегодня я покажу вам, как я рисую фантастическую готическую архитектуру, вдохновленную реальными объектами. В частности, мы будем рассматривать арочные окна готических соборов, подобные тем, которые можно найти в Нотр-Дам, Вестминстерском аббатстве и других западноевропейских соборах той эпохи.
Я разделил это руководство на два видео, чтобы их длина была разумной. В первом видео рассказывается об общих формах арочных готических окон и о том, как объединить эти формы в эскиз дизайна окна. (Шаги 1 и 2) Во втором видео рассказывается о моих личных методах превращения готического дизайна окна от эскиза до готового произведения искусства. (Шаги 3, 4 и 5) Приведенный ниже текст в основном является транскрипцией обоих видео.
Шаг 1 — Исследование и ссылка
Так как мы основываем наш окончательный дизайн окон на реальных готических соборах, нам нужно начать с просмотра окон настоящих готических соборов. Я покажу вам, как разбить некоторые формы в этих окнах, используя референсные фотографии, которые я сделал во время поездки во Францию много лет назад.
Я также настоятельно рекомендую пойти и собрать свои собственные эталонные изображения, если вы можете, или использовать что-то вроде Pinterest, чтобы собрать множество различных эталонных фотографий для рисования. Просто помните, что нельзя смотреть только на одно изображение, вы всегда хотите смотреть на множество, чтобы получить лучшие идеи от каждого.
Итак, перед нами несколько примеров окон готического собора. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что во всех этих окнах есть несколько основных форм.
Что мне особенно нравится в рисовании готических окон, так это то, что, поскольку они используют повторяющиеся формы, мы можем легко разбить этот сверхсложный дизайн на гораздо более простые части, а затем воспроизвести эти части разными способами на нашем собственном окне. . Таким образом, мы можем сделать совершенно новое, невиданное ранее окно, которое по-прежнему выглядит так, как будто оно принадлежит готическому собору. На самом деле, если вы достаточно часто будете практиковаться в поиске и создании этих фигур, вы сможете получить еще больше причудливых фантазийных окон на своих рисунках.
Так что же это за основные формы? Ну, самая очевидная форма — это, конечно же, внешняя форма рамы. Это округлый арочный верх с заостренным козырьком. Эта форма является частью того, что определяет это окно как образец готической архитектуры. На самом деле, название этого типа арок — готическая арка.
Это не означает, что все готические арочные окна имеют одинаковый размер или соотношение. Есть много вариаций, короткие и широкие, высокие и худые и т. д., но все они имеют характерную арку вверху и вытянутую прямоугольную форму внизу.
В дополнение к внешней форме арочные готические окна обычно имеют множество декоративных элементов внутри этой формы арки от верхней 1/2 до верхней 1/3 окна. И это, на мой взгляд, то, где дизайн становится действительно забавным.
Конструкции этих верхних арок, как правило, являются наиболее сложными и наиболее индивидуальными частями любой готической оконной конструкции. К счастью, их тоже можно разбить на более простые формы, которые повторяются в дизайне. И есть даже несколько арочных готических окон, которые довольно просты для начала.
Но как тогда разбить более сложные готические конструкции окон? Что ж, давайте начнем с самого большого куска, нам нужно нарисовать только половину окна. Почти все готические арочные окна будут вертикально симметричными посередине.
Таким образом, многие формы в дизайне также симметричны, например, более остроконечные арки, круги и когда-либо популярный узор клевера или троицы.
Этот дизайн имеет множество вариаций в готической архитектуре в целом и арочных готических окнах в частности. Например, есть варианты, когда одна или несколько секций имеют остроконечную арку, а не круглую.
Из этой формы мы можем получить еще более преувеличенные формы, вроде той, которую я называю «призрак».
Есть много различных форм, которые можно найти в готических окнах, иногда даже в окнах одного и того же собора, но в каждом отдельном окне обычно повторяется лишь несколько одинаковых форм. Потратьте некоторое время, чтобы изучить, какие формы вы можете найти в своем справочнике, и выберите формы, которые вам нравятся больше всего. На следующем шаге мы рассмотрим, как взять эти формы и создать с их помощью собственный дизайн окна.
Шаг 2 — Идеи и наброски
Как мы видели в нашем исследовании и справочном этапе, существует ряд форм, которые часто присутствуют в окнах готических соборов.
Эти формы являются частью того, что отличает ваше готическое окно от окон других стилей. Конечно, сейчас самое время выйти за рамки форм, присутствующих в окнах реального мира, если вы того пожелаете. Просто имейте в виду, что чем разнообразнее вы его сделаете, тем менее «готическим» будет выглядеть ваше окно.
Теперь помните ту симметрию, о которой мы говорили ранее? Вот где это пригодится. Если у вас есть версия Clip Studio, вы сможете вытащить линейку симметрии на вкладке линейки. Это позволит вам нарисовать идеально симметричный эскиз и штриховой рисунок, сделав при этом только половину работы.
Если у вас есть другая художественная программа, у вас может быть или не быть инструмента симметрии, но вы, вероятно, все равно сможете рисовать только половину дизайна за раз. Вам просто нужно скопировать + вставить и отразить дизайн во время работы, чтобы вы могли видеть, как обе стороны выглядят вместе.
Итак, когда у вас есть линия симметрии, давайте начнем с создания основной формы готической арки. Не забывайте о сути! Вы можете использовать инструмент «Линия» или удерживать Shift, чтобы провести прямые линии на нижнем прямоугольнике.
Теперь, когда у нас есть внешняя направляющая, мы можем начать заполнять декоративные формы в верхней части арки. Я обычно начинаю с того, что отмечаю, где я хочу, чтобы украшение заканчивалось, и начинались длинные нижние части окон. Эта нижняя часть готического окна чаще всего делится на 3 части, хотя их количество может варьироваться от 2 до 5 и более в зависимости от общего размера окна.
Сейчас начнем с 3. Вы можете выделить эти 3 раздела, чтобы мы знали, где к ним подключиться позже.
Далее мы разделим верхнюю часть под аркой на более мелкие части.
Если вы посмотрите на некоторые исходные изображения, то заметите, что большая часть готического декора окон состоит из фигур, которые мы рассматривали до того, как они собраны вместе почти как кусочки головоломки. Меньшие формы, такие как клевер и «призраки», превращаются в еще более крупные части, часто напоминающие лепестки цветов, более остроконечные арки и тому подобное.
Лично мне больше нравятся формы в виде лепестков цветка, поэтому я добавлю их в свое окно здесь. Имейте в виду, что теперь эти фигуры должны быть относительно большими, потому что через минуту мы добавим все меньшие фигуры.
И не беспокойтесь о том, чтобы сделать все правильно с первого раза, я обычно делаю 3 или 4 наброска для одного изображения, прежде чем остановлюсь на одном дизайне, который мне нравится. Кроме того, чем больше вы практикуете эти формы, тем легче их будет делать.
Теперь, когда у нас есть более крупные фигуры в нашем окне, пришло время разместить более мелкие фигуры, которые мы изучали ранее. Старайтесь повторять формы по ходу дела, как я упоминал ранее, многие готические окна реального мира используют одну и ту же форму более одного раза в своих проектах.
Имейте в виду, что нет правильного или неправильного способа нарисовать эти части, и если вы застряли, вернитесь к своему образцу, чтобы найти понравившуюся форму. Попробуйте включить эту форму в то, что у вас уже есть, или сделайте новый контур, если он не подходит.
Если вы добавляете это окно к большой иллюстрации, сейчас самое время сделать набросок окна в сцене или использовать инструменты преобразования, чтобы совместить эскизы вместе в перспективе (при необходимости).
Всякий раз, когда вы довольны своим наброском, вы можете перейти к следующим шагам, чтобы следовать тому, как я обычно визуализирую иллюстрации, или вы можете продолжить и закончить окно в своем собственном стиле.
Шаг 3 — Линейный рисунок
Следующие несколько шагов я покажу вам, как я обычно визуализирую готовые работы. Очевидно, это можно сделать разными способами, и они будут различаться в зависимости от предпочитаемых вами методов и иллюстрации, в которой вы используете свое готическое окно. эскиз. В основном это означает прослеживание моего эскиза по большей части. Иногда, если есть фрагменты эскиза, в которых я еще не проработал все детали, я возвращаюсь и делаю еще несколько набросков, прежде чем наносить подкладку, но в остальном это довольно просто.
Для этого конкретного фрагмента я использовал комбинацию пера Turnip, которое я использую для выравнивания в Clip Studio, кривых Безье и инструмента линии для сегментов прямых линий.
Можно, конечно, рисовать все от руки, но мне это кажется немного утомительным. Особенно в таких местах, как рама, где мне нужно сохранить относительно постоянную ширину по всему окну.
Облицовывая саму форму окна, я также добавил немного декоративного плюща к этой части. Я решил сделать плющ без линий, чтобы сосредоточиться на дизайне окна.
Добавление линий к чему-либо автоматически придает ему визуальное значение, наши глаза хотят сфокусироваться на вещах, которые подчеркнуты контурами вокруг них. Таким образом, удаление линий из визуального элемента позволяет ему отойти на задний план или визуально стать менее важным.
Для плюща я использовал листовую кисть, чтобы заполнить декоративные лианы плюща. Это тоже можно сделать вручную, но мне также нравится хаотичность метода кисти.
Для тех из вас, кто рисует вместе со мной или просто хочет еще одну листву, я добавил в описание ссылку на бесплатную загрузку этой кисти.
Кисть «Листья плюща» доступна бесплатно через ресурсы Clip Studio здесь:
Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что есть два аспекта готических окон, которые я добавляю на этом этапе облицовки, но я не набросал их. заранее.
Во-первых, я добавил больше четкости декоративным элементам в верхней части арки. В большинстве готических окон декоративные элементы сделаны из камня и наслоены поверх слоя стекла как внутри, так и снаружи. Эти каменные куски чаще всего скошены так, что они изгибаются наружу от поверхности, если вы посмотрите на изображение готического окна под углом, вы увидите, насколько они трехмерны на самом деле.
Меньшие линии, которые я провел между существующими линиями, должны представлять эту форму, и вы увидите в разделе затенения, как они помогают придать части объемность.
Во-вторых, я добавил интерлиньяж внутри стеклянной части окна. Это линии, образующие края вокруг каменных элементов и ромбовидный узор посередине. В стеклянных частях готических оконных конструкций существует множество различных вариаций, часто они выполнены с витражными мотивами или повторяющимися узорами, такими как ромбовидная форма.
Я лично предпочитаю более простые стеклянные конструкции, чтобы я мог сосредоточиться на сложной верхней части, но, безусловно, нет никаких причин, по которым вы не можете усложнить свою!
Шаг 4 — Затенение и цвет
Способ, которым я обычно закрашиваю изображения, начинается с наложения нескольких слоев. Этот многослойный слой будет моим базовым слоем затенения, он устанавливает общее направление источника света для сцены и любые текстуры, присутствующие на затеняемом объекте, такие как мех, волосы, грязь и т. д.
Я начинаю с заливки этого слоя теневым цветом, обычно лучше всего подходят средние или светлые цвета. Затем я начну стирать тень с любых поверхностей, которых коснется свет. Это, конечно, зависит от того, где расположен источник света в вашей сцене и формы вашего объекта (ов).
В этом случае я решил поместить свет в верхний правый угол сцены (хотя я сделал большую часть затенения с перевернутым холстом). Вы можете видеть, что я уделил особое внимание оконной раме и деталям во время затенения, потому что большая часть 3D-поверхности или размерности рамы определяется тем, где свет падает и не падает на нее.
После того, как первый затеняющий слой готов, я добавляю второй многослойный слой для самых глубоких теней. Сюда входят тени, отбрасываемые другими объектами, такими как плющ, а также углы и трещины кадра. В основном все, что обращено в сторону от источника света или где источник будет заблокирован чем-то другим.
Последний этап затенения, хотя здесь он немного не по порядку, это слой, настроенный на наложение, на котором я рисую блики. Я обычно использую очень светлый, в основном ненасыщенный цвет для бликов, но в этом случае из-за того, как я рисовал кусок, я выбрал более яркий насыщенный оранжевый.
Подсвечивается почти любое место, на которое первым падает свет.
Говоря о свете, я заметил, глядя на свою коллекцию референсов, что мне особенно нравятся фотографии, на которых стекла готических окон сильно отражают окружающую среду. Что-то, из-за чего многие окна выглядели так, будто они отражали другой мир.
Таким образом, я подумал, что ярко-оранжевое отражение заката будет отличным способом раскрасить это окно и создать изображение, подходящее для жуткого времени года.
Учитывая, что многие готические соборы были построены задолго до массового производства, все стеклянные панели (которые с тех пор не менялись) изначально помещались в ведущие формации вручную. Это означает, что, хотя большинство отражений от стекла были точными, время от времени есть стекла под разными углами, отражающие разное количество света.
Чтобы имитировать это, я начал медленно рисовать много основных цветов отражения, намеренно меняя количество цвета, которое я накладывал в разных местах, а также иногда стирая некоторые области.
Я добился большей части финального эффекта свечения для отражения заката, используя несколько слоев с параметром «Добавить (Свечение)» с оранжевым, желтым и розовым цветами, наложенными друг на друга.
Выбрав жуткий закат и цвета, я также решил изменить листья плюща на более осенний красно-коричневый цвет. Я сделал это с помощью ползунка Tonal Correction > Hue/Saturation/Luminosity в разделе Edit, так как я хотел сохранить изменение цвета листьев.
Затенение листьев сделано аналогично затенению окна. Я использовал базовый цвет листьев в качестве тени, нарисовал немного более светлый цвет листьев для основного затенения и еще более яркий свет, чтобы имитировать оранжевые и желтые закаты, присутствующие на стекле. Поскольку листья являются второстепенным акцентом окна, я не беспокоился о том, чтобы быть точным с затенением.
К этому моменту я был вполне доволен тем, как выглядело затенение и окрашивание, и решил перейти к последним штрихам.
Шаг 5 — Последние штрихи
Лично я, когда рисую, почти полностью сосредотачиваюсь на создании и завершении каждого объекта или части по отдельности. Я завершаю лайн-арт, затем штриховку, раскрашивание и т. д. И хотя я стараюсь учитывать, как будет выглядеть вся работа в целом, отдельные части не всегда сливаются так, как хотелось бы.
Вот здесь и наступают последние штрихи! Цель этого этапа — посмотреть на произведение в целом и связать все воедино дополнительными штрихами/выделениями, цветовыми наложениями и более мелкими деталями, такими как свечение или пылинки, которые придают изделию немного дополнительной жизни.
Для этого изображения большая часть дополнительного затенения и выделения была выполнена на одном слое наложения с использованием ярко-желтого оранжевого цвета для акцентирования света и светящихся частей изображения и более темного темно-синего цвета для выделения теней.