Окно фотография: Окно картинки — 72 фото

Окно фотография: Окно картинки — 72 фото

Окно — приколы | (19 фото)

14/01/2020 | Решил спрятать пельмени, чтобы кот не съел.

пельмени, белка, котоматрица, окно, животные

03/06/2019 | Паук починил москитную сетку. — Он такими темпами через 2 недели и замки сменит.

окно, паук, насекомые

26/03/2019 | Как сэкономить на остеклении балкона

демотиватор, балкон, экономия, окно

30/01/2019 | Работаю 2/2. Окна выходят на тропинку, где люди толпой от автобуса к метро идут. Люблю, высунувшись из окна с сигареткой и утренним пивком, наблюдать за ними. На душе так тепло и уютно становится. — И им хорошо, видят и думают: «У меня хотя бы работа есть

утро, приколы про работу, окно, приколы из соцсетей, настроение, алкаши

07/12/2018 | Надо установить кондиционер? Тогда мы едем к вам

кондиционер, окно, работа, Россия, ремонт

06/12/2018 | Когда наелся салатиков на НГ и выглянул в окно, чтоб посмотреть на салют. — А на улице ещё светло и до Нового года 9 часов

Новый год, салат, рыжий кот, окно, коты, котоматрица

27/11/2018 | Коты смотрят в окно: — Блин, пипец, как они так живут? — Такая рань, а они на работу идут — Эх, жалко их.- На улице срань ещё та — Как хорошо, что мы коты

коты, котоматрица, окно, утро

18/11/2018 | Перед тем, как помыть окна на своём 12-м этаже, всегда оставляю записку: «Это не суицид. просто не повезло.»

окно, уборка, записка, приколы из соцсетей

12/11/2018 | Короче, ремонт — это как играть в Симс, но без читерского кода на бабло: то есть ты просто постоянно нищий, хватает только на самый дешманский диван. Продаешь окно, чтобы купить микроволновку

ремонт, Симс, окно, диван, микроволновка, деньги, бедные

10/11/2018 | Из рубрики » 3 часа искал кота»

коты, котоматрица, пропажа, шторы, квест, окно

06/11/2018 | Ох уж эти веганы: Вкусный завтрак с травами. — Выглядит так, как будто ты оставила окно открытым, пока там косили газон

веганы, завтрак, еда, трава, тарелки, газон, приколы из соцсетей, окно, сарказм

30/09/2018 | Оригинальная плитка для туалета

креатив, туалет, соседи, окно, плитка

14/09/2018 | Мама плохому не научит: — А нам точно сюда нужно? — Мама лучше знает

коты, окно

26/06/2018 | — Добро пожаловать в наш дружный коллектив. — Можно я открою окно. — Мы здесь таких не любим.

приколы про работу, окно, женский коллектив

02/05/2018 | Самая эффективная защита от комаров — оригинальная сетка на ваше окно

окно, сетка, паук, комары, насекомые

19/12/2016 | Новогоднее настроение повсюду

Новый год, гирлянда, окно, пошлые, приколы

07/12/2016 | Когда наелся салатиков на Новый год и выглянул в окно посмотреть салют

кот, котоматрица, Новый год, окно, рыжий кот, толстые

03/11/2015 | Земля в иллюминаторе

автобус, транспорт, окно, грязь, осень, демотиватор

30/07/2015 | Понаставили, понимаешь, домофонов. ..

кот, русские демотиваторы, котоматрица, домофон, окно, форточка

Компания Здоровое окно — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Сервисные центры — Москва

/

2 отзыва

Откроется через 8 ч. 15 мин.

Описание

Сервисные центры и дома быта — это компании, чьи сотрудники никогда не сидят без дела. Далеко не каждый из нас мастер на все руки, а даже если так — часто у нас нет времени для решения бытовых вопросов. К тому же во многих ситуациях для этого нужно специализированное оборудование или мастерская. В компании Здоровое окно вы найдете квалифицированную помощь в решении бытовых ситуаций.

Рейтинг компании на Zoon — 4.4.

Компания Здоровое окно находится по адресу Нижняя Сыромятническая улица, 10, недалеко от метро Чкаловская.

Часы работы: Пн-вс: 08:00 — 21:00.

Телефон

+7 (495) 580-13-. ..
— показать

до м. Чкаловская — 0.8 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—21:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

14 фотографий
компании Здоровое окно

Все отзывы подряд 2

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Специалисты компании Здоровое окно

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие сервисные центры

Часто задаваемые вопросы о Компании Здоровое окно

    org/FAQPage»>

  • 📍 Какой адрес у Компании Здоровое окно?

    Адрес Компании Здоровое окно: Россия, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10.

  • ☎️ Как связаться с Компанией Здоровое окно?

    Компания принимает звонки по номеру +7 (495) 580-13-00.

  • 🕖 Какой график работы Компании Здоровое окно?

    График работы Компании Здоровое окно: Пн-вс: 08:00 — 21:00.

  • org/Question»> ⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень на Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 4.4. Вы можете написать свой отзыв о Компании Здоровое окно!

  • 🧾 Можно ли ознакомиться со списком услуг в данном заведении?

    Это можно сделать на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Компании Здоровое окно.

  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Компании Здоровое окно на Zoon.ru?

    На странице Компании Здоровое окно 14 фотографий.

  • org/Question»> ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4,4 на основании 2 отзывов и 5 оценок

Как использовать свет из окна в фотографии (9 советов от профессионалов)

Для создания великолепных портретов не всегда требуется дорогостоящее осветительное оборудование, особенно когда у вас много света из окна.

В этой статье вы узнаете, как создавать привлекающие внимание портреты, используя красивое окно, через которое в пространство попадает много света, создавая идеальное освещение от оконного света для вашего объекта.

Я много лет снимаю отличные портреты, и один из моих любимых методов — использование света из окна.

Вот несколько отличных советов, которые я обнаружил, как эффективно использовать естественный свет и прямые солнечные лучи через одно окно при съемке фотографий.

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по методам освещения в фотографии.

Содержание

Что такое оконный свет в фотографии?

 

Фотосъемка при свете окна — это метод, используемый фотографами для съемки великолепных портретов с использованием прямого солнечного света, проникающего в комнату через окно.

Съемка портрета при свете окна позволяет создавать потрясающие изображения с мягким, мечтательным свечением.

Свет из окна действует аналогично софтбоксу, методы съемки относительно те же, но свет из окна намного лучше.

Важно помнить, что чем больше окно, тем мягче свет.

Например, использование оконного освещения из большого окна для великолепных портретов позволяет более широкому углу света падать на лицо, создавая меньше теней и создавая более мягкий вид.

  • Узнайте, как использовать жесткий и мягкий свет

Как фотографировать при свете из окна?

Авторы и права: Тима Мирошниченко

Естественное освещение — один из самых универсальных и удачных источников света для фотосъемки.

Свет из окна может создавать образы от мягких портретов до угрюмых образов с резкими, тяжелыми тенями.

Независимо от ваших потребностей в освещении для фотосъемки, оконный свет удовлетворит все ваши потребности.

Вот несколько советов, как в 2023 году улучшить фотосъемку при свете окна:

Не все окна одинаковы

Как обсуждалось выше, большие окна создают более мягкий вид, в то время как маленькие окна могут отбрасывать отчетливые тени и создавать более резкий вид. фотографии.

Кроме того, окна, выходящие на север или юг, обеспечивают более равномерное и равномерное освещение, в то время как окна, выходящие на восток или запад, будут попадать под прямые солнечные лучи утром или вечером, что лучше всего подходит для более драматичных изображений.

Используйте отражатель

Чтобы более равномерно распределить свет, проходящий через окно, используйте отражатель, который также поможет смягчить резкие тени, падающие на объект.

Рефлектор также может направлять свет от окна к объекту съемки, предоставляя вам больше возможностей управления светом и тем, как он освещает объект.

Если у вас нет фоторефлектора, лист белой бумаги может помочь отразить источник света аналогичным образом.

Использовать ручную фокусировку

Чтобы компенсировать проблемы с фокусировкой камеры при съемке в темных или высококонтрастных условиях, используйте настройку ручной фокусировки камеры.

Ручная фокусировка позволяет вам контролировать фокусировку и снижает шансы на получение фантастического снимка, только чтобы обнаружить, что он немного не в фокусе во время постобработки.

Найдите наилучшее положение

Расположение объекта во время фотосессии по отношению к окну может значительно повлиять на результаты изображения.

Поэкспериментируйте с различными положениями, чтобы создать эффектный образ, или найдите идеальное положение для создания желаемого образа.

Некоторые примеры расположения могут включать: 

  • Ближе к окну для большей контрастности
  • В нескольких футах от окна для более ровного изображения
  • Поместите объект боком к окну, чтобы создать резкое падение света на противоположном сбоку — см. эти советы по фотосъемке с боковым освещением.
  • Силуэты появляются, когда окно находится за объектом
  • Сбалансируйте окружающий свет, намеренно поместив модель рядом с окном и другим источником света

Используйте жалюзи или шторы

Жалюзи и шторы могут помочь контролировать количество света, поступающего в комнату, что дает вам полный контроль над тем, сколько света попадает на ваш объект.

Простая регулировка жалюзи или штор поможет уменьшить количество света, проникающего через окно, и создать интересные линии, формы и глубокие тени, падающие на объект съемки.

Работайте быстро

Независимо от того, используете ли вы окно, выходящее на юг или другое, свет, проникающий через окна, может быстро меняться, создавая плоский свет, более мягкий или более жесткий свет в любой момент. .

Как фотограф, работающий с естественным светом, вы быстро обнаружите, что свет редко остается постоянным.

Все, от движущегося солнца до сгущающихся облаков, может повлиять на естественное освещение помещения при съемке портретов с освещением из окна.

  • Знаете ли вы эти 7 советов по портретному освещению?

Лучшие настройки для фотосъемки из окна 

В дополнение к максимально естественному освещению ваших объектов, использование лучших настроек камеры может помочь сделать портреты намного более потрясающими.

Наилучшие настройки камеры для фотосъемки при свете окна включают: 

  • Формат файла: Raw
  • Режим экспозиции: приоритет диафрагмы
  • Диафрагма: широкая диафрагма (f/2,8 или шире)
  • ISO: высокий ISO (800+)
  • Скорость затвора: 1/125 секунды или меньше
  • Режим фокусировки: Покадровый сервопривод
  • Режим протяжки: Покадровый
  • Автоматический баланс белого

Если есть вероятность света из окна чтобы постоянно меняться во время съемки, вы также можете снимать в ручном режиме.

Таким образом, вы можете постоянно регулировать диафрагму и скорость затвора, чтобы компенсировать свет, вместо того, чтобы полагаться на приоритет диафрагмы.

Как имитировать свет из окна в фотографии?

 

Фотосъемка со светом из окна позволяет создавать красивые впечатляющие изображения с использованием источника света, проникающего через окна комнаты.

Однако что делать, если вы хотите, чтобы фото выглядело как при свете окна, но у вас нет подходящего окна для фотосессии? Затем вы создаете искусственное окно.

Существует несколько способов воспроизвести внешний вид источника света из окон без окон. Некоторые из этих методов приведены ниже: 

Репликация оконного освещения

Одна из лучших вещей в фотосъемке при свете окна — естественный свет; однако, если у вас нет окна, вы должны сделать все возможное, чтобы создать такой вид освещения, используя другие источники света и методы.

Некоторые способы создания или воспроизведения света из окна для съемки в помещении без окна могут включать: 

  • Использование студийного света с рассеивателями естественного света
  • Использование нескольких источников света
  • Использование зеркал для отражения и отражения света по комнате и создания мягкие тени
  • Используйте теплый свет с желтыми оттенками
  • Фотографируйте в комнате с белыми или не совсем белыми стенами
  • Используйте диммер для контроля теней
  • Повесьте прозрачные шторы между источником света и объектом съемки
  • Избегайте использования абажуров с узорами

См. также: как обустроить домашнюю фотостудию

Эффекты искусственного окна

Если у вас нет окна, но вы хотите получить точные эффекты съемки с ним, рассмотрите возможность создания небольшого ложного окна, чтобы использовать его во время съемки. ваша фотосессия.

Сделайте раму, напоминающую окно, из дерева или картона, но убедитесь, что четкие линии очень похожи на настоящее окно.

Поместите искусственное окно между объектом съемки и источником света, чтобы создать тени, похожие на окна, на лице объекта съемки или в комнате.

Если вам нужны более уникальные оконные функции, добавьте жалюзи, шторы или шторы к фальшивому окну и используйте их для создания забавных теней на объекте. Не забудьте добавить оконные стекла к вашим искусственным окнам.

Чтобы получить наилучший вид, поэкспериментируйте с высотой и положением источника света по отношению к фальшивому окну и объекту, в том числе создайте идеальную тень.

Какие есть идеи для фотосъемки с оконным освещением?

Фотосъемка с освещением из окна позволяет максимально проявить творческий подход, используя внешний свет для освещения объекта.

Существуют все виды фотосъемки при свете окна, в том числе портретная фотография и творческие натюрморты, и каждый из них уникален в зависимости от того, как свет из окна падает на объект.

Пока вы можете найти окно и поместить объект перед ним, вы обязательно создадите красивое изображение.

Вот несколько забавных идей для фотосъемки при свете окна, которые вы можете быстро попробовать: похоже на волны света, падающие на ваш объект.

Свечение подсветки

Предоставлено: Andrea Piacquadio

Когда мягкий свет, проникающий через окно, не слишком резкий, поместите объект перед ним, чтобы создать вокруг него теплое свечение.

Подсветка сзади может создавать мягкое свечение или ореол вокруг человека, который также может подсвечивать волосы и делать их волосы мягче.

Подсветка сзади может создать мягкое свечение вокруг лепестков цветка при съемке натюрморта, особенно цветов.

  • Советы и приемы по переднему освещению

Силуэты

Кредит: Зафер Эрдоган

Когда прямой свет, падающий через окно, наиболее яркий, поместите объект перед источником света, чтобы создать драматический силуэт на фотографии. Это не будет работать с меньшим окном, поэтому выбирайте с умом.

Черный фон

Авторы и права: Zaid Mohammed

Используйте черные листы позади вашего объекта, чтобы свет падал на них сбоку, создавая резкие тени, падающие на противоположную сторону вашего объекта.

Позволяет создавать очень художественные изображения и красивые портреты. Кто бы мог подумать, что можно создавать такие драматические портреты, используя свет из окна?

  • Как создать черный фон в камере

Привлекательные отражения

Авторы и права: Виктор Фрейтас окно в глазах вашего объекта для красивого портрета.

  • Дополнительные советы по фотографированию глаз крупным планом

Дневной сон

Авторы и права: Екатерина Боловцова

Поместите объект съемки ближе к окну, куда проникают прямые солнечные лучи, и пусть он смотрит вдаль.

Делайте фотографии вашего объекта так, как будто он мечтает, и если вы снимаете перед большими окнами, постарайтесь максимально использовать настройку вне окна.

Тени растений

Авторы и права: Cottonbro Studio

Чтобы получить великолепные изображения с удивительными тенями, поместите крупнолистное растение между окном и объектом съемки.

Съемка перед окном, выходящим на запад, может создать более мягкий свет и отбрасывать мягкие тени на объект съемки для создания великолепного портрета.

  • Ознакомьтесь с некоторыми советами по использованию теней в фотографии

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

Через окно | Магнум Фото

Алекс Майоли, Нью-Йорк. США. 21 июня 2017 г. © Alex Majoli | Magnum Photos

В оригинальном сборнике эссе Сьюзен Зонтаг, On Photography (1977), она утверждает: «Фотографии — это способ заключить реальность в тюрьму… Нельзя владеть реальностью, можно владеть образами — нельзя владеть настоящее, но можно владеть прошлым». Имея это в виду, все изображения являются фреймворками. Они предлагают версию определенного момента, как утверждает Зонтаг, которую мы никогда не сможем «овладеть» или понять во всей ее полноте. Мы можем «видеть» только то, что позволяет нам фотограф, точно так же, как мы можем «воспринимать» только то, что позволяет наше физическое тело.

Это, конечно, часть человеческого состояния. Мы не можем испытать все. Мы не вездесущи (хотя мы можем чувствовать это с ростом активности смартфонов, расширением возможностей подключения и алгоритмами новостных лент, обеспечивающих постоянные обновления). В действительности мы все еще связаны теми же физическими законами. Когда мы смотрим на объект, роговица действует как окно в передней части глаза, контролируя количество света, попадающего в зрачок. Радужная оболочка действует как мышечная занавеска, отодвигаясь, чтобы мы могли понять изображение перед собой.

Эли Рид Государственная школа для сирот. Детройт, Мичиган. США. 1988. © Эли Рид | Магнум Фото

Берт Глинн Сэмми Дэвис-младший смотрит в окно Манхэттена. Нью-Йорк. США. 1959. © Берт Глинн | Magnum Photos

Точно так же и фотография привязана к своим контекстуальным параметрам – местоположению, времени, ракурсу и настройкам камеры. Учитывая, что все фотографии существуют в прошлом и в конечном счете осознают это, какую роль играют окна в развитии этой метафоры? Как фотографы использовали окно, чтобы привлечь внимание к объективу? Как они отделяют тех, кто «в кадре», от тех, кто «снаружи»?

Для многих фотографов Magnum окна играют с чувством свободы — концепция, которая кажется все более чуждой по мере того, как мы приближаемся ко второй волне случаев Covid-19 и общенациональному комендантскому часу. В работах Кристофера Андерсона, например, огромные горизонты Нью-Йорка и золотистый дневной свет мерцают сквозь стекла, в то время как физические жесты указывают на расслабление, освобождение и легкость. На изображении из его книги 2012 года SON ноги вытянуты — свисают с кровати — одно колено согнуто к солнцу.

Кристофер Андерсон, Татьяна Энкин и Уоррен Эстис в своем доме на 86-м этаже башни Трампа на United Nations Plaza. Нью-Йорк. США. 2016. © Кристофер Андерсон | Магнум Фото

Кристофер Андерсон | США. Бруклин, Нью-Йорк. 2009. Марион в постели. Марион в постели. Бруклин, Нью-Йорк. США. 2009. © Кристофер Андерсон | Magnum Photos

На другом изображении наклоненная голова греется в лучах еще одного уходящего дня. Интересно отметить здесь фигуру, которая кажется легкомысленной и даже беззаботной, когда она приближается к небрежному взмаху волос в своем доме на 86 9.0329-й -й этаж Башни Трампа. Снимок был сделан в 2016 году, в преддверии выборов в США, и он навязчиво спокоен. Тем не менее, фотография Андерсона является пророческой: на ней запечатлен городской пейзаж, который незаметно движется к новой эре полных потрясений, кажется, что он почти упивается последними мгновениями лета – обещаниями. Смотреть на изображение в 2020 году — значит видеть красную перемычку, похожую на флаг, высовывающуюся на фоне бледно-голубого мерцания на линии горизонта — линии штата.

В то время как окна могут быть символом досуга – потенциала и обещания – они также могут обозначать своего рода границу или пограничную линию, , отделяющий общедоступное от частного; снаружи изнутри . В 2019 году, за год до того, как Covid-19 охватил мир, Георгий Пинхасов запечатлел фигуру, отворачивающуюся от открытого окна и поправляющую пояс на зимнем пальто. Фотография — это четкое разделение между тем, что мы представляем внешнему миру, и моментами, проведенными внутри. Фигура отворачивается от света, льющегося через открытые ставни, как бы готовясь к путешествию на улицу.

Возможно, столь же вероятно, что фигура могла только что вернуться, готовая снять свои слои и вернуться в домашнюю жизнь — вне поля зрения публики. Пинхасов играет с двусмысленностью. Тем временем фигура стоит прямо между камерой в окне, ближе к объективу, что предполагает близость, которая в противном случае была бы маловероятной для незнакомцев в публичном пространстве. Тёплое оранжевое свечение отражается от ткани пальто; небо холодное серое. Возникает ощущение, что фигура отступает в защищенность, защищенность и уют помещения, слегка меняясь на новое место и социальные параметры.

В тех случаях, когда окна четко отделены друг от друга изнутри, опять же, есть несколько вариантов интерпретации. В работах Ларри Тоуэлла и Джорджа Роджера кадры полностью открыты, фигуры высовываются, чтобы размять взгляд. Окна здесь подобны порталам — они создают дополнительное ощущение связи или чуда. Эти структурные особенности позволяют персонажам воображать и исследовать своими глазами. В этих двух примерах фигуры занимают менее четверти имеющихся изображений, вместо этого побуждая зрителя внимательно смотреть на холмистую местность и широкие пейзажи. Здесь фотографии удачно сочетают форму и тему. И Полотенце, и Роджер копируют чувство любопытства — чувство потенциала и безграничности, которое ощущается, когда они смотрят на горизонт. Как зрители, мы вынуждены учитывать безграничность одного момента — того, что люди могли думать, чувствовать или испытывать в ту секунду, когда ставни щелкнули.

В столь же многих случаях окон демонстрируют отчуждение — моменты ухода от общества, ощущение замкнутости или отверженности. В 2017 году Паоло Пеллегрин сопровождал двух сотрудников ЮНИСЕФ, когда они путешествовали по региону озера Чад в Африке, чтобы документировать общины беженцев после того, как чадские военные вынудили 50 000 островитян переселиться на негостеприимный материк. В одном особенно остром примере Пеллегрин фотографирует человека (названного Розалиной для целей расследования), который отвернулся от окна и смотрит на устройство в своих руках. Композиция интимная и скорбная — жест безысходный, когда она смотрит в тень.

В том же году Fujifilm пригласила Марка Пауэра поразмышлять над понятием «дом» в Великобритании. На одном изображении сгорбленная фигура склоняется над столом в момент концентрации, скуки или, возможно, даже сна. Образ символизирует идею о том, что любая из этих эмоций или состояний возможна в пределах дома, где люди занимают центральное место и определяют свою собственную домашнюю реальность; человек сидит прямо посреди трех оконных стекол.

Помимо разделения внутреннего и внешнего миров, 9Окна 0045 часто также напоминают об объективе — о присутствии фотографа, камеры и практике попытки — как описывает Зонтаг — «обладать реальностью». Во многих случаях окна являются структурными элементами, которые привлекают внимание и иллюстрируют построение изображения во всей его сложности и сложности. Карл Де Кейзер, например, снимает интерьеры московского гостиничного номера. Телевизионный экран показывает движущееся тело, которое, в свою очередь, сидит перед окном с видом на многоэтажки. Здесь акцентируется диалог между движением и застоем, человечеством и инфраструктурой. Работа Де Кейзера сознает свою собственную сборочную линию — свое собственное преднамеренное изготовление. Кадры сидят внутри фреймов, как русские матрешки.

Другие примеры саморефлексии относятся к развитию фотографии как технологического инструмента, а также творческого средства, которое продолжает расти, развиваться и становиться все более доступным. В 1826 году французский изобретатель Нисефор Ньепс взглянул на свою студию в Ле Гра, восточная Франция. Ньепс установил камеру-обскуру, которая снимала и проецировала сцены, освещенные солнечным светом. Сцена была отлита на обработанной оловянной пластине, которая спустя много часов сохранила копию зданий и крыш снаружи. Результатом стала первая известная постоянная фотография.

В 1997 году Рене Бурри отправился в то же место с печатной копией изображения Ньепса. Женщина держит его на фоне изображенного на нем пейзажа. Параллельная фотография является мета-вымышленной — гибридом изобразительного искусства и документального кино. Во второй раз изображение объединило прошлое с настоящим, наслоив более 150 лет инноваций, практики и мастерства. Композиционно работа циклична, переходя от пейзажа к окну, от окна к зрителю, от зрителя к камере, от камеры к печати и обратно через весь процесс снова. Концептуально он оценивает природу человеческого восприятия, пересматривая пейзаж и переписывая повествование. Он учитывает историю и память, а также вдохновение и подлинность.

Изображение Бурри также подчеркивает разницу между «смотрением» и «видением» — контраст между активным и пассивным участием — а также зрителя как вуайериста. Это постоянный источник исследований почти для всех фотографов Magnum, что ясно видно в сопоставлении изображения Гарри Грюярта, сделанного в Гао, Мали, и изображения Мартина Парра, сделанного три года спустя в Англии. В первом фигуры за окном остаются нетронутыми взглядом фотографа, не подозревая о его длительном присутствии. Кадр — это способ «взглянуть» на плоскость, где люди ходят, играют или разговаривают. В последнем окно действует как своего рода театральный фон, на котором позируют фигуры — плюшево-розовые на контрастно-красном — отвернувшись от объектива обратно в комнату. Здесь они видят — знают о камере — и их видят. Множественность богата — с двойным дублем (предположительно) матери и дочери, наряду с дублирующими креслами. Однако есть небольшие моменты асимметрии: одно окно открыто с правой стороны, а подушка на стуле слева. Можно считать это признаком зрелости и «замедления» фигуры слева и обещанием юности фигуре справа. Между тем, красная одежда резко контрастирует с зеленью на открытом воздухе, которая свободно и органично движется на фоне ухоженного, контролируемого интерьера.

Поскольку ограничения возвращаются в Великобританию, а также в остальную Европу, и мы с тревогой ожидаем результатов выборов в США в 2020 году, это интересное время, чтобы рассмотреть различия между публичным и частным, а также то, как мы «видим» и понимать информацию от внутреннего к внешнему. Сейчас самое подходящее время, чтобы отпраздновать силу фотографии как окна — понять нашу позицию по отношению к другим, не забывая при этом о том, кто снимает, и о послании, скрытом за объективом.

Кристофер Андерсон Отражение в окне Альтамиры. Каракас. Венесуэла. 2006. © Кристофер Андерсон | Magnum Photos

Узнать больше

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*