Окно светится: Мгновение (Сквозь окна светится небо высокое…). Зинаида Гиппиус. Стихотворения

Окно светится: Мгновение (Сквозь окна светится небо высокое…). Зинаида Гиппиус. Стихотворения

Содержание

Почему некоторые окна в домах светятся фиолетовым? | Daily Talking

Оказывается, не все знают, почему во многих домах часто встречаются «фиолетовые окна». Люди высказывают совершенно разные предположения — одно другого забавнее. И каждый, как говорится, в меру своей испорченности.

Ну вот такие окна имеются ввиду — наверняка все видели

Ну вот такие окна имеются ввиду — наверняка все видели

Прочитав комментарии к нескольким постам в соцсетях, где люди фотографируют такие необычные окна и просят объяснений, собрали список предположений от пользователей. И, надо сказать, если не знать правильного ответа — в некоторые версии можно вполне поверить. А может правильный ответ здесь и не один…

Так в одном из постов пользователь сходу предположил, что так подсвечивают пустые квартиры. Для чего и кто — непонятно. Или вроде как «хозяев нет», или наоборот — что-то вроде предупреждения для профессора Плейшнера, вместо цветка на подоконнике, мол, явка провалена.

Евгений Евстигнеев в фильме «Семнадцать мгновений весны» в роли профессора Плешнера

Евгений Евстигнеев в фильме «Семнадцать мгновений весны» в роли профессора Плешнера

Кажется совершенным бредом. Но вдруг и правда существует, скажем, сеть квартир для недолгих встреч, доступность которых в данный момент обозначается именно вот такой подсветкой? Использовать могли бы, конечно, не британские шпионы, но вот команда девушек легкого поведения — запросто, удобно же?

Это веселая конспирология, но несколько раз удалось встретить однозначное «бордель там» — читая такие уверенные комментарии, думаешь, что человек наверняка знает это точно, проверял. И начинаешь думать, что да, это такая «Улица Красных Фонарей» в местном исполнении. Но как-то палевно получается.

Улица красных фонарей в Амстердаме

Улица красных фонарей в Амстердаме

Близкий к этому вариант — такой вот «фиолетовый знак» может означать, что в этой квартире можно купить что-то определенное. Понятно, что речь про запрещенные препараты или что-то подобное. Эта версия часто встречается с иронией, особенно теми, кто как бы знает правильный ответ. Вы же в курсе?

Вообще лампы с таким светом используются для подсветки цветов или рассады. Как правило, в стандартных квартирках кроме подоконников и балкона места для такой сельскохозяйственной деятельности всё равно нет — вот и получается такой «московских окон негасимый свет».

Видимо, так выращивают фиолетовую капусту

Видимо, так выращивают фиолетовую капусту

Впрочем, про рассаду многие режут сразу: «У соседей такие лампы горят круглый год, так что точно не про рассаду речь». Ну да, как мы почти выяснили, рассаживать можно не только огурцы с помидорами и морковкой к весне, а что угодно и круглый год.

Так что тут же находятся комментаторы, которые вспоминают, что, мол, вот буквально вчера читал в новостях, как у такого агронома нашли на подоконнике растения, которые затем превращаются в те самые запрещенные препараты. А вслед, конечно, возникают вопросы — может он и рассаду продаёт? Так что, как видим, оно другому не мешает.

Скриншот игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Скриншот игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Но есть версии и из другой области. Например, что это свет от определенных телевизоров — купившие его хозяева квартиры оставили дефолтные настройки, а они там именно вот в такой тональности. Ещё один отличный вариант гласит о том, что таким образом хозяева «чистят квартиры» — видимо, с помощью специальных ламп. Ну и хит, конечно, про космические приемники, рептилоидов и отправку данных на Нибиру.

Самый неожиданный комментарий из встретившихся был про то, что эти окна однозначно относятся как-то к игре «Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2». По сюжету там рядом с людьми обитают всякие вампиры и оборотни, и вот тоже встречаются окна с фиолетовой подсветкой. Наверное, это вместо солнца, которое вампиры не любят. Так что обратите внимание на соседей — мало ли.

Чернышковский муниципальный район Волгоградской области

Ежегодно, по многолетней доброй традиции, в феврале школы Чернышковского района распахивают двери перед своими выпускниками. Педагоги с нетерпением ждут часа встречи с мальчишками и девчонками, своими прежними учениками, которые давно уже стали взрослыми, деловыми, уважаемыми людьми, но их тянет в родные стены желание вернуться в беззаботное детство, встретиться с любимыми учителями, увидеть своих школьных друзей.

В минувшую субботу вечер встречи выпускников состоялся в Чернышковской средней школе №2. Встречал гостей директор школы Владимир Юрьевич Максаев, приглашая пройти в уютный актовый зал, где, спустя некоторое время, он приветствовал всех собравшихся.
Нынешние учащиеся и педагоги подготовили для гостей праздничный концерт. Нестареющий школьный вальс, танцевальные и песенные композиции, стихотворение, веселая сценка и, конечно же, теплые, искренние слова пожеланий педагогам от имени выпускников разных лет, фотографии на память — все подарило незабываемые минуты и не оставило равнодушными пришедших в этот день в родную школу.
По окончании праздничного мероприятия выпускники разошлись по школьным коридорам, любимым классам, чтобы посидеть за партой, вспомнить беззаботные времена, одноклассников и разные курьезные случаи из школьной жизни.
Своих классных руководителей и первых учителей, которые не присутствовали на празднике, выпускники навестили дома. Несомненно, внимание учеников тронуло сердца этих замечательных людей, бережно хранящих воспоминания о каждом из них, свидетельства о том ярком и порой далеком времени, проведенном вместе.
После таких нечастых встреч невольно вспоминаются строки известного стихотворения Андрея Дементьева: «Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят… Они нас ждут. Они следят за нами и радуются всякий раз за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на честность, на успех…»
От чистого сердца хочется пожелать всем, кто посвящает свою жизнь детям, счастья, оптимизма, терпения, новых достижений, талантливых, примерных учеников, ветеранам — доброго здоровья и долголетия, а школе — многолетнего процветания!

Пока у режиссера светится окно

Билеты на первые спектакли уже практически раскуплены: театралы, успевшие за лето соскучиться по своим любимым актерам, в нетерпеливом ожидании – какие новые спектакли ждут нас нынче, какими сюрпризами и творческими находками порадует театр преданное зрительское сердце? Об этом беседа нашего корреспондента с помощником главного режиссера театра по литературной части Виктором Гольским. Виктор Иванович – не просто «завлит»: будучи профессиональным режиссером, он всю жизнь посвятил театру, много лет служит ставропольской сцене, знает здесь все и вся, переживает с коллективом все радости и огорчения. В июле наши читатели имели возможность прочесть его статью об итогах прошлого сезона, а потому вполне логично именно ему дать слово в начале сезона наступающего.

Ставропольский академический театр драмы им. М. Лермонтова. Репетиция спектакля «Странная миссис Сэвидж».

Валентин Бирюков, режиссер Ставропольского академического театра драмы им. М. Лермонтова.

Актер Владимир Зоря. Репетиция спектакля «Странная миссис Сэвидж»

– Виктор Иванович, первым делом хотелось бы узнать ответ на такой несколько «школьный», что ли, вопрос: как вы – театр – провели лето? Ведь, несмотря на время отпусков, здание театра не пустовало, работа шла, но – невидимая широкой публике…

– Вы совершенно правы, жизнь в театре, в общем-то, не замирает никогда, просто ритм ее в межсезонье иной. Кстати, нынче это межсезонье было гораздо короче, чем в предыдущие годы, так как мы продлили показ спектаклей на целый месяц и завершили его аж 28 июня премьерой «Касатки». Это сделано по многочисленным просьбам зрителей, которые не раз сетовали на то, как скудеет культурная жизнь при нынешнем отсутствии гастролей с участием разных театров, как было раньше. К тому же многие горожане сейчас не выезжают из города летом… Но уже на финише прошлого сезона под руководством Валентина Бирюкова начались репетиции новой постановки – по пьесе «Странная миссис Сэвидж», которая нынче станет первой премьерой, а в августе приглашенный из Санкт-Петербурга режиссер Ахмад Байрамкулов приступил к работе над пьесой А. Вампилова «Прошлым летом в Чулимске», у нас этот спектакль будет называться по имени главной героини – «Валентина». Таким образом, театр и летом продолжал жить планами уже нового сезона.

– И этот сезон вы уже практически начали, если вспомнить недавнюю поездку труппы в Нальчик.

– Да, у нас прошли обменные гастроли с русским драматическим театром Кабардино-Балкарии и прошли, надо сказать, весьма успешно. Мы показали в Нальчике очень приличный по объему и качеству репертуар – спектакли «Шут Балакирев», «Укрощение строптивой», «Хитроумная влюбленная», «Черное молоко», «Касатка» и три сказки для ребят – «Садко», «Конек-Горбунок», «Царевна-лягушка». Поездка была очень полезной, прежде всего для актеров, «проверивших» себя на новой публике. А публика там удивительно доброжелательная, приветливая, внимательно-отзывчивая, как и вообще сам город, приятно поразивший безукоризненной чистотой улиц, порядком, спокойным течением жизни.

– Поскольку сезон открывает премьера, стоит, наверное, представить ее зрителю: чего нам ждать от «Странной миссис Сэвидж»?

– Это пьеса известного английского драматурга Д. Патрика, написанная несколько десятилетий назад, но отнюдь не утратившая своей выразительности. Мы остановились на ней еще и потому, что не за горами юбилей народной артистки России Веры Рабовской, которая играет здесь главную роль, как всегда, с присущим ей мастерством. Предполагается сделать этот спектакль бенефисным, после того как он несколько раз пройдет на сцене. Немножко расскажу о содержании, если кто не знает. А сюжет таков: в психиатрическую клинику под названием «Тихая обитель» дорогие детки привозят свою мать, чтобы доказать ее умственную несостоятельность и, установив опеку, прибрать к рукам громадное состояние. Однако в действительности происходит иначе, но это – пока секрет! Причем героиня оказывается совсем не такой, как хотелось бы ее деткам, и вообще выходит так, что пациенты «Тихой обители» во много раз чище, благороднее и умнее, чем называющие себя нормальными… Очень сильная пьеса, и работа Веры Абрамовны в ней обещает немало интересного.

– Виктор Иванович, вам, завлиту, не могу не задать вопрос о репертуарном портфеле театра – какой-то еще драматургический материал на ближайшее будущее выбрали?

– А как же! И выбрали, и продолжаем поиск постоянно. Начну с того, что уже в работе. Для юного зрителя готовим традиционную сказку к Новому году – «Елену Премудрую» М. Бартенева скоро начнет репетировать еще один приглашенный петербуржец Антон Милочкин. Хотим сделать динамичный, красочный спектакль, насыщенный, как и положено сказке, всевозможными превращениями, волшебствами и прочими эффектами. Для взрослой публики, думаю, будет интересна наша версия «Вассы Железновой» М. Горького, к которой приступит Валентин Бирюков. Из более «легких», что ли, сейчас тоже есть на примете три пьесы, пока решаем, которой отдать предпочтение, скажу лишь, что каждая по-своему интересна и, в принципе, отвечает запросам нашего зрителя. А это, как вы понимаете, для театра немаловажно. Одновременно ведем переговоры с постановщиком из Нижнего Новгорода о весьма любопытной инсценировке знаменитой «Анны Карениной», а любопытна она тем, что концентрирует внимание на нескольких типах отношений мужчины и женщины, как бы препарирует их и сравнивает: вы, конечно, помните это по роману – Анна и Каренин, Анна и Вронский, Долли и Стива, Кити и Левин…

– За последние два года в театре, как мне кажется, хорошо зарекомендовала себя Малая сцена. У нее свой зритель и, пожалуй, свой репертуар. Как будет с нею в новом сезоне?

– Пока мы продолжим показы уже зарекомендовавших себя на Малой сцене спектаклей «Люкс» и «Отец» – оба пользуются успехом.

– В обеих постановках львиная доля этого успеха – в актерских удачах, по-моему.

– Это и в самом деле так. Отвечая на ваш вопрос о планах «Театра в фойе», могу сказать, что здесь, разумеется, будут новинки, но не так скоро, возможно, весной мы сможем пригласить публику на премьеру, опять-таки пока выбираем: то ли взять пьесу «Там же тогда же» Б. Слейда (у нас шел спектакль по его «Чествованию»), то ли «Пришел мужчина к женщине» нашего соотечественника С. Злотникова.

– С каким настроением встречает сезон труппа, есть ли в ней «кадровые» перемены?

– Настроение творческое, желание работать огромное. Есть и некоторые перемены. К нам прибыл после окончания Щукинского училища молодой Павел Савинов, уже получивший роль в «Валентине». Теперь в театре два Савиновых, но не родственники, а однофамильцы, зовем их между собой «старший» и «младший». Вернулась в труппу Дина Шатова, которую многие помнят по удачным ролям в спектаклях «Чужой ребенок» и «Ю». И буквально на днях приглашена еще одна молодая, подающая надежды актриса Елена Ремхен из Нальчика. Новые люди – всегда ожидание чего-то свежего, интересного, не правда ли?

– Виктор Иванович, вот уже два года театр живет без главного режиссера, вы довольно часто приглашаете режиссеров на разовые постановки. Не кажется ли вам эта ситуация не соответствующей традициям стационарного классического театра?

– Знаете, честно говоря, это, конечно, нас беспокоит. Приезжие постановщики работают порой весьма удачно, и все же, думаю, во главе театра обязательно должен стоять не «исполняющий обязанности», как сейчас, а именно главный режиссер. Который направляет всю деятельность коллектива – актерскую, постановочную, репертуарную, который за нее несет ответственность. Помню, мой учитель, ныне покойный Борис Равенских говорил: театр жив только тогда, когда с утра до ночи светится окно главного режиссера! Очень верные слова. Такой человек нужен нашему театру. А в конечном счете – и зрителю.

Наталья БЫКОВА

Хозяин. Лев Мей — Русская поэзия


В низенькой светелке, с створчатым окном
Светится лампадка в сумраке ночном:
Слабый огонечек то совсем замрет,
То дрожащим светом стены обольет.
Новая светелка чисто прибрана:
В темноте белеет занавес окна;
Пол отструган гладко; ровен потолок;
Печка развальная стала в уголок.
По стенам — укладки с дедовским добром,
Узкая скамейка, крытая ковром,
Крашеные пяльцы с стулом раздвижным
И кровать резная с пологом цветным.
На кровати крепко спит седой старик:
Видно, пересыпал хмелем пуховик!
Крепко спит — не слышит хмельный старина,
Что во сне лепечет под ухом жена.
Душно ей, неловко возле старика;
Свесилась с кровати полная рука;
Губы раскраснелись, словно корольки;
Кинули ресницы тень на полщеки;


Одеяло сбито, свернуто в комок;
С головы скатился шелковый платок;
На груди сорочка ходит ходенем,
И коса сползает по плечу ужом.
А за печкой кто-то нехотя ворчит:
Знать, другой хозяин по ночам не спит!

На мужа с женою смотрит домовой
И качает тихо дряхлой головой:
«Сладко им соснулось: полночь на дворе…
Жучка призатихла в теплой конуре;
Обошел обычным я дозором дом -
Весело хозяить в домике таком!
Погреба набиты, закрома полны,
И на сеновале сена с три копны;
От конюшни кучки снега отгребешь,
Корму дашь лошадкам, гривы заплетешь,
Сходишь в кладовые, отомкнешь замки -
Клади дорогие ломят сундуки.
Всё бы было ладно, всё мне по нутру…
Только вот хозяйка нам не ко двору:
Больно черноброва, больно молода,-
На сердце тревога, в голове — беда!
Кровь-то говорлива, грудь-то высока…
Мигом одурачит мужа-старика…
Знать, и домовому не сплести порой
Бороду седую с черною косой.
При людях смеется, а — глядишь — тайком
Плачет да вздыхает — знаю я по ком!
Погоди ж, я с нею шуточку сшучу
И от черной думы разом отучу:
Только обоймется с грезой горячо -
Я тотчас голубке лапу на плечо,
За косу поймаю, сдерну простыню -
Волей аль неволей грезу отгоню…
Этим не проймется — пропадай она,
Баба-переметка, мужняя жена!
Всей косматой грудью лягу ей на грудь
И не дам ни разу наливной вздохнуть,
Защемлю ей сердце в крепкие тиски:
Скажут, что зачахла с горя да с тоски».

1849 г.

Русские поэты. Антология русской поэзии в 6-ти т.
Москва: Детская литература, 1996.

Завтра в Астрахани окна будут светиться любовью

14 февраля в течение часа с 20.00 до 21.00 на фасаде отеля AZIMUT Отель Астрахань будет гореть 50 окон, образуя признание в любви.

Уникальная акция «AZIMUT зажигает сердца», впервые прошедшая в 2016 году, нашла отклик в сердцах людей — многие оценили удивительную возможность признаться в чувствах своей половине на фоне огромного пылающего сердца или просто увидеть, как обычный свет окон обретает особый смысл.

Кроме того, каждый желающий может не только насладиться ярким зрелищем, но и выиграть романтический уикенд в любом из отелей AZIMUT Hotels. Для этого нужно сделать фото или видео сердца и выложить его в Instagram с хэштегами #azimuthotels и #azimutзажигаетсердца в период с 14 по 18 февраля*. Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел и объявлен на страницах в социальных сетях AZIMUT Hotels 20 февраля (www.facebook.com/azimuthotels, https://vk.com/azimuthotels, www.instagram.com/azimuthotels/).

В День Святого Валентина к акции присоединяться такие города как Москва, Уфа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Владивосток. В этот день на всех высотных отелях сети AZIMUT Hotels запылает огромное светящееся сердце или слово LOVE

Помимо этого, 14 февраля гостей сети отелей AZIMUT Hotels также будет ждать масса приятных сюрпризов, которые сделают этот день особенно романтичным. В Астрахани гостей будут ждать:

1. Зажжение слова «LOVE» на фасаде отеля с 20.00 до 21.00

2. #КИНОпоказ фильмов о любви, 2 сеанса в 18.00 и 20.30

3. Ужин для влюбленных с приятной музыкой, свечами и лепестками роз

4. Романтическая ночь по пакету «LOVE IS»

5. Викторина на тему «День Святого Валентина» и подарки от партнеров.

5. Розыгрыш призов, главный из которых — Романтический уикенд в отеле AZIMUT Отель Астрахань!

Об этих и других акциях и активностях сети отелей AZIMUT Hotels Вы можете узнать на сайте: www.azimuthotels.com

 

 

РЕКЛАМА

Пошаговая настройка HP Integrated Lights Out (ILO)

Одной из основных замечательных вещей в серверах HP является наличие интерфейса удаленного управления Integrated Lights Out (ILO). Этот инструмент позволяет в любой момент осуществить удаленный доступ к консоли сервера HP (будь то этап POST проверки или загрузки ОС). Стандартные функции ILO включают в себя: удаленное включении/выключение сервера, виртуальные устройства, перенаправление режима текстовой консоли, доступ к логам оборудования, доступ к утилитам диагностики. Возможность полного перенаправления графического интерфейса доступна только с лицензией типа advanced. В этой статье я пошагово расскажу про первоначальную настройку и доступ к ILO на сервере Proliant ML350 G5.

Во-первых, подключите ваш интерфейс ILO в вашу сеть LAN (обычно это отдельная выделенная сеть управления).

Сервера HP поставляются со специальной биркой. На данной бирке напечатан серийный номер и информация для доступа к  Integrated Lights Out  (заводские имя пользователя и пароль).

Самый простой способ получения доступа к утилите настройки ILO – нажать во время POST клавишу F8.

Меню является достаточно простым и понятным. Для навигации используйте стрелки.

Первым делом нужно перейти в меню настройки сети (Network), где мы должны отключить DHCP и ввести DNS имя этого интерфейса.

Далее нужно настроить статический IP адрес.

Далее нужно будет установить пароль администратора или создать новых пользователей.

Обратите внимание, имя пользователя и пароль вводятся с  учетом регистра. Чтобы сохранить настройки и перезапустить сервер выберите Exit.

Попробуйте получить доступ к веб-интерфейсу ILO. Для чего в браузере наберите: https://ip_adres_ilo_interface и появится примерно такое окно.

Также возможно настройка ILO прямо из установленной операционной системы, для чего можно воспользоваться консольной утилитой HPONCFG. HPONCFG – это утилита HP, которая позволяет взаимодействовать и управлять настройками  ILO. Эту утилиту можно использовать в различных скриптах и сценариях.

Рекомендую познакомиться также со статьей о настройке доменной аутентификации на HP iLO. Данная настройка позволяет авторизоваться на управляющем интерфейсе ILO при помощи обыкновенной доменной учетной записи и удобно управлять большим парком серверов, без необходимости хранить и помнить пароль от ILO на каждом сервере.

Сияние (1980) и Невозможное окно

Джек (Джек Николсон) входит в величественный вестибюль отеля Overlook, расположенного в уединенных горах Колорадо. Он готов пройти собеседование на должность смотрителя, которая требуется в зимние месяцы, когда отель должен закрываться и эвакуироваться из-за сильных штормов, которые обычны в этом районе. После согласования с администратором его направляют в офис менеджера, где мы знакомимся с первым и, пожалуй, самым интересным манипулированием ориентации зрителя Стэнли Кубриком в фильме The Shining .За мистером Ульманом есть окно, которого не может быть.

Кубрик использует расширенные снимки слежения в нескольких точках в The Shining , чтобы помочь зрителю понять размеры и структуру отеля. Наиболее ярким примером является частое катание Дэнни на своем велосипеде по местам общего пользования и коридорам. Когда Джек (а позже и Венди) входят в офис менеджера, мы видим на заднем плане холл, который тянется перпендикулярно направлению, в которое он смотрит во время интервью.Аномалия заключается в том, что, когда Джек разговаривает с мистером Уллманом, окно явно выходит в солнечный день, хотя зритель подсознательно заставляет поверить через несколько визуальных эффектов, что окно должно вести прямо в стену или, возможно, в сам темный коридор.

Многие будут оспаривать идею «Невозможного окна» как плохую непрерывность фильма, но они ошибаются. Стэнли Кубрик был, пожалуй, самым педантичным кинорежиссером в истории, неустанно пересматривая и совершенствуя каждый дубль.Он использовал структурную неразбериху в отеле Overlook, чтобы создать у зрителя дискомфорт. Лабиринт — не только хорошее представление о путанице, которую пытается создать Кубрик, но и сам по себе загадка. Когда Джек начинает погружаться в то, что наиболее точно можно описать как серьезные проблемы с психическим здоровьем, он смотрит вниз на модель извилистых изгородей, по которым в настоящее время идут его жена и ребенок. Однако настоящий лабиринт не соответствует сложной модели. Когда неизбежно начинается кульминационный финал через живую изгородь, зрителя тревожит не только убийственный Джек, но и их восприятие, что лабиринт и все сооружения в Оверлуке не такие, какими кажутся.

Что можно увидеть в глубоких слоях The Shining ? Можете ли вы установить какие-либо связи в событиях и поведении персонажей? Что на самом деле произошло в комнате 237? Не забывайте обращать внимание на структуру и ожидать еще много постов об этом фильме.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была размещена в рубриках Без категории и помеченных как Film Analysis, Film Theory, Maze, Movies, Stanley Kubrick, The Shining пользователем scottchatham.Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 советов по сиянию вашей Windows

Окна — важная часть нашего дома. Но мы должны признать — светить окна и содержать их в чистоте может быть утомительно.

Каждый раз, когда мы моем окна, мы обнаруживаем, что протираем их подряд, не понимая ясности — то есть стекла. Стекло по-прежнему будет выглядеть размытым с некоторыми видимыми полосами кое-где и пятном на другом конце.
Но подними подбородок. Вот 7 советов, которым вы можете следовать, чтобы ваши окна оставались чистыми, блестящими и без пятен.

Использовать холодную воду

Сейчас ведутся споры о том, использовать ли теплую или холодную воду при мытье окон. Но подумай об этом. Теплая вода может быстро испаряться и оставлять на стекле минеральные отложения. С холодной водой все, что вы получаете, — это чистые окна без грязи.

Используйте подходящие инструменты

У вас должны быть подходящие инструменты, чтобы ваши окна сияли.

Ракель является воплощением инструментов для мытья окон и является обязательным элементом для мойки окон .Благодаря скребкам вам не придется повторно протирать участки, которые вы протирали ранее. Все, что вам нужно сделать, это опрыскать оконные стекла чистящим средством, промыть водой и протереть шваброй.

Что вы используете при отсутствии ракеля? Другие материалы плохо отзывались о мойщиках окон, потому что они оставляют мелкие волокна на стекле, из-за которых ваши окна могут выглядеть мутными. При использовании тканевых материалов используйте салфетки из микрофибры или любого безворсового материала.

Используйте подходящий очиститель

Правильный уборщик может означать разницу между чистыми блестящими окнами и катастрофой. Некоторые продукты , представленные сегодня на рынке , которые продаются как средства для мытья окон , часто слишком прочные, что может повредить ваши окна. Некоторые коммерческие чистящие средства все же того стоят, но могут не входить в ваш ценовой диапазон.

Если у вас нет коммерческих чистящих средств, вы можете смешать 1 часть уксуса с 1 часть водопроводной воды в пульверизаторе для максимальной чистящей способности.

Работа снаружи в

Работая с окнами, убедитесь, что вы работаете снаружи внутрь. Это означает, что вы начинаете с рам, прежде чем переходить к стеклу. Это облегчит вашу работу, чем она есть на самом деле.

Оконные рамы имеют множество труднодоступных мест, которые практически невозможно очистить. Вы можете использовать ватные палочки для очистки узких участков внутри этих углов. Используйте пылесос, чтобы убрать пыль и другие частицы, прилипшие к подоконнику.

Но пылесосы могут быть неэффективными в уборке пыли, которая сильно прилипает к вашим окнам. В таких случаях нанесите очиститель на окна, чтобы смягчить их. Используйте старую зубную щетку и сотрите всю стойкую грязь. Смойте чистой водопроводной водой, затем сотрите все остатки салфеткой из микрофибры.

Удаление стойких пятен от воды

Когда поверхность стекла намокает, вода испаряется, оставляя после себя минералы, ранее растворенные в воде. Это называется жесткой водой.Жесткая вода — это вода с высоким содержанием кальция и магния. Эти отложения вызывают появление водяных пятен на стекле и других поверхностях, которые труднее удалить.

При работе с жесткой водой существует множество чистящих средств, которые можно использовать для удаления всех минеральных отложений. Многие из этих чистящих средств можно приготовить из нескольких предметов домашнего обихода.

Посмотрите:

  • Уксус — Смешайте равные части воды и уксуса в пульверизаторе.Лучше всего использовать белый дистиллированный уксус. Этот уксус очень недорогой, но очень эффективный.
  • Лимонный сок — Лимонный сок имеет те же кислотные свойства, что и уксус. Это хорошая натуральная альтернатива, недорогая и эффективная. Если вы решите использовать лимонный сок, не забудьте использовать свежий сок, а не бутилированный.
  • Эфирные масла — Не используйте эфирные масла сами по себе. Они работают, только если смешать их с лимонным соком.Эфирные масла становятся популярными в качестве средства для мытья окон, потому что масло служит водоотталкивающим средством и предотвращает образование пятен от жесткой воды в будущем.
  • Зубная паста — Зубная паста также является хорошим предметом домашнего обихода для мытья стеклянных окон, поскольку они созданы для предотвращения образования отложений. Разбавьте зубную пасту в воде перед нанесением на стекло, чтобы она легче растекалась.
  • Пищевая сода — Смешайте равные части пищевой соды и уксуса до пастообразной консистенции.Смесь будет пузыриться, но через пару минут исчезнет. Вы можете подождать, пока пузыри не утихнут, или нанести пузырящуюся смесь на стакан. Это работает в любом случае. Если вы смешиваете в контейнере, НЕ закрывайте крышку, потому что расширение газа может привести к отрыву крышки.

Отделка с репеллентом

Нет, это не репелленты, которые вы распыляете, чтобы защитить ваши окна от насекомых. Грязеотталкивающие вещества действуют как невидимый барьер между поверхностью стекла и загрязнениями.Они защищают ваши окна от грязи, пыли и минералов, которые могут поцарапать или испачкать поверхность.

С помощью репеллента стекло можно легко очистить, опрыскав его водой. Если вы ненавидите дождливые дни, вы обязательно с нетерпением ждете их дня мытья окон.

Позвоните специалисту

Некоторые работы по уборке более сложные, чем многие другие. Большие окна, витражи или даже сотни окон, которые нужно мыть, могут сделать день мытья окон самым ужасным. Если вы хотите, чтобы окна были чистыми и без изъянов, лучше всего позвонить специалистам.

Когда дело доходит до профессиональной мойки окон, в Торонто одни из лучших в отрасли. Блестящие, кристально чистые окна добиться не так уж и сложно — просто нужно знать, кому звонить. Чтобы получить лучший сервис по мытью окон, который может предложить Торонто, позвоните в Shine Windows.

Солнце светит в окно, и я не знаю почему — LaGrange Daily News

Пока я пишу, солнце светит в окно, как будто мой любимый игрок только что выиграл хоумран, и солнце хочет отпраздновать со мной.Но мы знаем, что этого не произошло.

Здесь, в Техасе, всю неделю было пасмурно и пасмурно, до сегодняшнего дня — до утра после того, как мой Астрос проиграл в 7-й игре. Внезапно солнце решает снова появиться и осветить свое маленькое сердце. Не то чтобы я этого не оценил. Я знаю, что он делает. Он хочет, чтобы я знала, что солнце выйдет и засияет сегодня, даже если я не думал, что это произойдет после горького поражения прошлой ночью.

Но разве это не могло пролить немного любви на оранжево-синих тонах прошлой ночью в игре 7 во время седьмого иннинга, когда сезон начался, как в старом бейсболе? Старое солнце должно было знать, что хозяева поля не смогли добиться большого успеха или сделать большое поле, чтобы отправить своих болельщиков домой счастливыми на протяжении всей серии — нет, ни в одной из первых шести игр.Как такое может быть?

Еще хуже — как такое могло случиться, что это случилось в седьмой раз. Хозяева проигрывают все семь игр Мировой серии — и, увы, все это после того, как мой Астрос боролся и скретчил, чтобы выиграть 107 игр регулярного сезона и полностью получить преимущество домашнего поля — только для того, чтобы узнать, что хозяева поля этого не сделали. собирается выиграть хотя бы одну игру в Мировой серии. Это жестокая ирония.

Для «Строса» тоже не потребовалось много времени, чтобы одержать победу в седьмой игре.Не дайте себя обмануть. Если Хуан Сото не совершит прыжок на один дюйм от земли, поймав два аута в правом поле в начале игры — с Астросом на втором и третьем — то у Астроса было бы еще два захода и он бы взял 4-0 ведет в тот роковой седьмой иннинг.

Или если Грейнке, который забросил один нападающий на седьмом месте, не сделал свою первую плохую подачу за ночь самому горячему нападающему в мире, повесив эту смертельно медленную кривую прямо посередине тарелки, тогда Граждане могли никогда не выйти из стрельбы.А Грейнке, возможно, продолжала бы всю ночь и сама была героем.

Но вы знаете эту историю: бежать домой к мальчику из родного города Хьюстона, Рендону, затем пешком до Сото, вынуждая Эй-Джей. Хинч, чтобы пригласить Уилла Харриса на поле. То, что следует дальше, — это кинжал в дух: следующий отбивающий попадает в маловероятный хоум-ран на правое поле на исчезающем за пределами поля, на котором вы даже не должны махать, — и хоум-ран попадает примерно на три дюйма внутрь фола. Это даже не было похоже на гомеруна.Но внезапно матч 3: 2 на национальном уровне, и на этом все закончилось.

Game 7 на этот раз не досталось команде гостей. К тому времени, когда наступил седьмой иннинг, у Astros осталось 10 человек на базе, у Nationals остался один. К седьмому иннингу легко могло быть 4, 5 или даже 6: 1. Но это старое солнце не выглянуло из-за этих темных облаков, не осветило своими счастливыми лучами мальчиков из дома, не дало нам второго чемпионата за последние три года или моего второго с тех пор 1975 год, когда я начал смотреть «Строс.

Нет, вместо этого солнце осветило Вашингтон, округ Колумбия.Впервые за 95 лет — с 1924 года — команда из округа Колумбия выиграла Мировую серию.

И, может быть, еще более иронично, что впервые за 95 лет все в Вашингтоне счастливы. Думаю, им следует созвать экстренную сессию Конгресса и собрать всех на одну страницу, пока солнце светит на них и все бодры.

Что касается меня, я не собираюсь надувать губы, по крайней мере, ненадолго.Я с гордостью надену свою рубашку Astros, и мы с удивительной блондинкой вылетаем в Атланту. Мы будем в Лагранже вскоре после того, как взойдет переменчивое солнце в субботу утром. К понедельнику мы — вместе с Coca-Cola Mike и Glory — отправимся в Теннесси, в Smokies.

Так что не беспокойтесь обо мне. Я буду в порядке через пару дней. Я направляюсь домой, где всегда светит солнце.

«Увидеть солнце, сияющее в окно…»

Дорогие родители и друзья,

Наше название на сегодня происходит от песни, которую мы поем в лагере, под названием «Это прекрасный день».Это был действительно прекрасный день. Я только что вернулся с утренних обходов и наблюдал за многими играми. Наш день начался с блинов, хлопьев, бекона и фруктов. После завтрака все узнали, чем они занимаются, и мы пустились в бега. Моя первая остановка была у озера, и я наблюдала, как наши горцы начинают свои мини-приключения в гребле. Также была группа байдарочников, которые только учились садиться в свои новые найденные спортивные автомобили для воды. Наши каяки рассчитаны на детей младшего возраста, и это немного облегчит греблю, если вы новичок.Я также провел некоторое время в Pot Shop, где несколько отдыхающих учились бросать колеса.

Оттуда я направился вверх к стене для скалолазания и наблюдал, как группа энтузиастов получила свой шанс подняться на нашу 50-футовую башню. Дилан и его команда проводили это мероприятие, и у нас были отличные альпинисты, которые взбирались на башню. Если вы никогда раньше не надевали шлейку, это займет немного времени, но все были полезны друг другу, и вскоре мы все были готовы «подняться». Mountainside снова присутствовал на другой стороне стены и изучал «веревки», когда они проверяли свои навыки на продвинутой стороне нашей башни.В то время как у башни проезжали главный лагерь и байкеры на горном склоне. Обе группы стремились к обучению навыкам, и каждая занимала часть лагеря, которая позволяла им маневрировать и видеть уровень навыков их группы. Обе группы опробовали нашу новую область навыков катания на горных велосипедах, и через некоторое время Mountainsider’s поехали на Hunt Farm, где есть полторы мили одиночной трассы. Обе группы учили одному и тому же на разных уровнях в зависимости от разницы в возрасте. Обучение езде в атакующей позиции является ключевым моментом в катании на горных велосипедах, что означает езду с седла, когда ваши ноги находятся в положениях 9 и 3 на педалях.С суши на воду я отправился в Aqua Games, чтобы увидеть, как наши пловцы учатся правильной технике ударов ногами. Много практики с веслом, а затем игры, чтобы повысить уровень владения водой. У нас был замечательный ланч «Sloppy Joe’s» с обрезками, а на ужин сегодня была запеченная курица, рис и тушеные овощи, салат «Цезарь», свежий хлеб и груши.

Этим днем ​​застала толпа отдыхающих, идущих на Ферму. Козленки и цыплята покорили сердца тех, кто собирается навестить фермера Джейкоба.Сегодня за нашим столом у нас была долгая дискуссия о маме свинке и о том, когда у нее могут родиться дети. Она довольно большая, и это может произойти уже на следующей неделе. Обычно это изюминка лета.

Сегодня мы закончили наши скетчи для кают, и они, как всегда, были веселыми и разнообразными. В этот час все отдыхающие в своих каютах и ​​направляются в сонное время. Серенадеры сделали свой обход, и скоро в лагере останутся сверчки, древесные лягушки и наши ручьи. Сегодня вечером один молодой человек за моим столом сказал: «Я очень устал и могу лечь спать сразу после обеда».Здесь целый день, и я проверил его позже, и после того, как накормили, я обнаружил, что он играет в игры на зеленом поле. Сегодня он будет хорошо спать. Завтра Риверсайд отправляется в свое 4-дневное альпинистское приключение и вернется в среду. Они отправятся в ущелье Линвилл для восхождения. Завтра Mountainside продолжит свои мини-приключения, участвуя в скалолазании, гребле, новаторстве и катании на велосипеде. Это был отличный первый полный день в лагере. Много солнца и без дождя. До завтра, мы надеемся, что вы все спите так же хорошо, как и мы.Оставайтесь в курсе!

Kubrick’s The Shining — четверг

Перейти к оглавлению для этого фильма ((который также содержит заявление о цели и способе анализа и отказ от ответственности в отношении предостережения покупателя и того, что я знаю что-либо авторитетно, чего я не знаю, но я стараюсь не знать серьезно, с некоторой осмотрительностью , и много размышлений).


Ну, на улице ужасная погода, а огонь такой восхитительный, ла, ла, пусть идет снег

Оглавление и дополнительные сообщения | Часть 1 — Первое восхождение | Часть 2 — Интервью | Часть 3 — Заключительный день
| Часть 4 — Месяц спустя | Часть 5 — вторник | Часть 6 — четверг | Часть 7 — суббота | Часть 8 — понедельник
| Часть 9 — Среда. Часть первая | Часть 10 — Среда, часть вторая | Часть 11 — 8 утра | Часть 12 — 16:00
| Фильмы Дом

ССЫЛКИ НА РАЗДЕЛЫ АНАЛИЗА НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:

Джек сияет в зале ожидания Колорадо, пока Венди и Дэнни играют на улице, кадры с 209 по 210
Сияние, удвоение и использование Lontano
Лигети Обзор, Что Давал ли Кубрик нас в этом разделе?
Сияние в сияющих горах
Ах, да ладно, разве нельзя просто смотреть в окно? Сумасшедший, да, но просто смотреть в окно?
Пища для размышлений


ДЖЕК Сияет в лаундже COLORADO, КАК ВЕНДИ И ДЭННИ ИГРАЮТ НА ПОМЕЩЕНИИ

209 Заголовок.Четверг. (46:00)

210 Экстерьер лоджа-студии. (46:03)

В разделе «Вторник» мы в последний раз видели гору. Когда выпал снег, теперь мы будем только осматривать домик. Первый кадр этого раздела отличается от других, поскольку у нас нет далекого снимка отеля с горы, вместо этого мы видим только его часть и Венди и Дэнни, играющих перед ним. Венди и Дэнни бегут по экрану справа налево со стороны холма, через который они позже сбегут на ратраке, мимо гаража.Условия почти белые. Они проезжают снежную пирамиду, упирающуюся в домик, и начинается высокий пронзительный звук, который мы слышали в игровой комнате, когда Дэнни повернулся и увидел близнецов, бросающих дротики. Но Дэнни и его мать бросают друг в друга снежки. Дэнни не светит.

Рис. 1 — Венди и Дэнни играют на улице в снегу, бегая справа налево от правого холма.

ДЭННИ: Ты!

ВЕНДИ: Я знаю, что у тебя есть!

Дэнни бросает снежок, и она смеется.

ВЕНДИ: Пропустил! (Это то, что говорится в субтитрах.)

Бегут немного дальше.

ДЭННИ: Не спрашивайте! (Подзаголовки показывают, что Дэнни говорит: «Нет».)

ВЕНДИ: Это уже нечестно!

Она поворачивается и бросает снежок в Дэнни, когда он приближается, а он бросает в нее еще один.

211 MS Jack интерьер лоджа. (46:23)

Джек стоит в холле Колорадо, за его спиной горит огонь в камине, он прикрывает слева от него голову лося с большими рогами на стене позади него.

У Джека странное выражение лица, когда он смотрит, просто смотрит. На что смотреть?

Рис.2 — Джек в зале ожидания Колорадо

Он приподнимает левую бровь, так что мы видим, что оба его зрачка ярко освещены тем, что мы принимаем за естественные условия из-за внешней белизны, но мы только что увидели, что большинство наземных окон отеля были засыпаны снегом. а значит, внутри будет темно.

Фиг.3 — Джек в зале ожидания Колорадо

Можно сказать, глаза блестят.

Позади него на стене висит голова лося.

Ради удовольствия. Рог происходит от французского слова, означающего что-то вроде рогов перед глазами. Если вы разбираетесь в скульптуре, вы знаете, что Микеланджело изваял Моисея так, чтобы у него было два рога. Это потому, что после его общения с Богом на горе, когда он спустился с двумя скрижалями закона, лицо Моисея было сияющим, и рога каким-то образом представляли это.Поскольку Джек здесь так ярко сияет, стоя перед лосем с рогами / рогами, я решил, что было бы неплохо отметить это, что каран было словом, используемым для своеобразного «сияния» Моисея и означает стрелять рогами, как лучи.

Если Кубрик намеревается это сопоставление, оно согласуется не только с Кубриком, исследующим свободу воли против судьбы, но и с идеями обеспечения соблюдения закона, такими как забота Джека, которая теперь начнет поглощать его, приведя Дэнни и Венди в соответствие с обеспечение того, чтобы они действовали согласно воле ложи, даже если это означает их убийство.Это мало чем отличается от A Clockwork Orange , в котором друзья Алекса вытащили его с места вожака, после чего он понял, что «умные использовались как вдохновение, и то, что посылает Бог … это была прекрасная музыка, которая пришла мне на помощь. было открытое окно с включенной стереосистемой, и я сразу понял, что делать ». То, что он видел, было нападением на своих друзей, поскольку это не была демократическая организация, которая у них была, он был правителем и должен был вернуть их в строй. Что касается Джека, он не только видит, что Венди и Дэнни мешают его работе, но и видит видения, в которых ему говорят, что он должен проявлять крайний, даже смертельный контроль над ними.Однако ему кажется, что эти видения отсутствуют, даже если он — два разных человека.

Дэнни сказал, что его разговоры с Тони походили на то, что с ним разговаривают во сне, и он не все помнил, когда просыпался. В этой сцене у зрителя создается впечатление, что нечто подобное происходит с Джеком. Также вероятно, что он почти ничего не помнит, когда «просыпается».

Вернуться к началу страницы

Сияние, удвоение и использование LIGETI

LONTANO

Музыка, которая играла в сцене, где Дэнни освещал девочек, которую мы снова услышали в шкафчике C1 «рассказ», где он сиял с Диком, была Lontano Джорджи Лигети, что означает «далекий».Здесь также используется Lontano .

Удвоения присутствуют на протяжении всей работы Кубрика, и мы находим в Lontano , что существует несколько удвоений. В примечаниях к программе для Lontano , выданных Симфоническим оркестром Сан-Франциско, говорится, что партитура «требует четырех флейт (вторая и третья удваивающая пикколо, четвертая удваивающая альтовая флейта), четырех гобоев (четвертый удваивающий английский рожок), четырех кларнетов (третий удваивающий бас-кларнет, четвертый двойной контрабас кларнет ad libitum), три фагота и контрабасон, четыре рожка, три трубы, три тромбона, туба и струнные.»

Лигети должен был сказать о Лонтано :

Кристаллизация гармоний имеет несколько уровней: внутри гармоний заключены внутренние гармонии, и больше внутренних гармоний внутри этих внутренних гармоний, и так далее. Это не просто один процесс гармонической трансформации, а несколько одновременных процессов, происходящих с разной скоростью, которые просвечивают друг через друга, накладываются друг на друга и посредством различных преломлений и отражений делают воспринимаемую воображаемую перспективу.Этот процесс постепенно распространяется на слушателя, как то, что происходит, когда вы переходите из яркого солнечного света в темную комнату и постепенно начинаете замечать, что цвета и контуры становятся все более и более заметными.

Лигети также сказал о своей музыке:

Я предпочитаю музыкальные формы, которые менее похожи на процесс и более похожи на объекты. Музыка как застывшее время, как объект в воображаемом пространстве, который пробуждается в нашем воображении самой музыкой. Музыка как структура, которая, несмотря на то, что она разворачивается в потоке времени, по-прежнему мыслима синхронно, одновременно присутствуя во всех своих моментах.Удержать время, приостановить его исчезновение, ограничить его настоящим моментом — вот моя основная цель в композиции.

В свете того, что Лигети рассказал о слоях и отражениях, удвоениях, легко понять, почему Кубрик подумал, что эта подходящая музыка сопровождает определенные блески в фильме.

Вернуться к началу страницы

Итак, что Кубрик дал нам в этом разделе?

Снег.

«Да ладно, неужели Джек просто не смотрит в окно? Да, сумасшедший, но просто смотрит в окно?»

Да, конечно.

Но считали ли вы, что в The Shining Кубрика может не быть настоящих окон, кроме окна в ванной, из которого выползает Дэнни? По замыслу, единственные кажущиеся возможными настоящие окна в отеле — это окна в вестибюле и холле Colorado. Но видели ли вы какие-нибудь внешние окна, похожие на те, которые мы находим в вестибюле и лаундже Colorado? Я имею в виду, не похоже, что у Стэнли не было этих окон и он не мог использовать их для внешнего декора? Или не то чтобы у него не могло быть таких окон во внешнем убранстве.По какой-то причине он этого не сделал.

Пища для размышлений?

Я серьезно. Я не думаю, что в Overlook есть какое-нибудь настоящее окно, кроме, может быть, окна в ванной. Вместо того, чтобы сказать о внешнем наборе: «Ну, возможно, было слишком сложно дать залу Colorado Lounge или холлу в нем дом и сделать так, будто они вообще существуют», почему бы вместо этого не сказать об этом: «Почему? черт возьми, Кубрик сделал внешний вид таким образом, чтобы его окна не имели ничего общего с интерьером, даже вестибюлем или Colorado Lounge? »

Впервые размещено в Интернете в 2007-2009 гг. В свободной форме.Добавлены все снимки 2012 года. Около 1600 слов или 4 страницы с одинарным интервалом. 12-минутное чтение со скоростью 130 слов в минуту.

Вернуться к началу страницы


ДАЛЕЕ: СУББОТА
Вернуться к содержанию анализа «Сияние»
Ссылка на главную страницу оглавления для всех анализов

Зажигая окна …

Вдохновленный красивым эркером моего нового рабочего места, я размышлял (простите за каламбур!) О преимуществах и красоте естественного света, а также о формах, размерах и материалах, которые его обрамляют. .

«Двери Дублина» — популярный вариант открытки из многих сувенирных магазинов, но как насчет ирландских окон? … Быстрый гугл не обнаружил целую кучу… но я копнул немного глубже…

Какое предназначение окна? Почему они вообще заслуживают внимания? На мой взгляд, они воплощают в себе прекрасное сочетание функциональности и красоты… как снаружи, так и изнутри!

1.

И да будет Свет !

Любой быстрый поиск подчеркнет огромные преимущества естественного света.Он повышает уровень витамина D, повышает продуктивность, улучшает зрение, помогает нам спать по ночам, поднимает настроение. Плюсов бесчисленное множество, но, согласно Harvard Business Review, треть сотрудников не чувствует, что им достаточно. Для индустрии MICE естественный дневной свет также важен и является главным приоритетом для организаторов встреч и мероприятий. Площадки для мероприятий с естественным освещением помогают создать более приятную атмосферу для посетителей, гарантируя, что они будут внимательными, сосредоточенными и позитивными, готовыми впитать весь замечательный контент, который вы подготовили.

Что касается меня, благодаря Соольнуа и этому светящемуся эркеру, я уверен, что в обозримом будущем останусь оптимистичным и активным!

2. Комната с прекрасным видом

Если мы проигнорируем его световую щедрость, дополнительная функция окна может заключаться в создании великолепного вида. Если я думаю о моем собственном опыте проживания в отелях по всей Ирландии, 3 сразу приходят на ум как окна, которые «ВАУ» из-за вида, который они заключают в себе. Я обожаю виды на море? Вероятно. Но кто нет?

Завтрак в отеле Cliff House, Ардмор, Уотерфорд Встреча в Европе, Килларни, KerrySuite в отеле Trident, Кинсейл, Корк

Эти окна скромные, но из них открывается вид.Это напоминает мне фразу «За каждым хорошим мужчиной стоит великая женщина…», но вместо этого он звучит так: «Перед каждым захватывающим дух видом — окно, обрамляющее его!»

3.

Эстетика

Без сомнения, окна функциональны, но они также обладают потенциалом быть невероятно красивыми сами по себе. Ирландия делает все возможное в этом отношении со всемирно известным Гарри Кларком…

Stained Glass Heritage

Гарри родился в День Святого Патрика, сын декоратора и начал свою творческую карьеру в этом ключе.К середине 30-х он стал одним из самых востребованных художников-витражистов в Европе, и, несмотря на недомогание и недолгую жизнь, он оставил наследие и уважаемое портфолио по всей Ирландии и по всему миру. Кларк считал, что искусство для всех. Вы оценили его работы? Я впервые познакомился с Гарри Кларком в церкви Святого Баррахана в сельской деревне Каслтаунхенд, Корк. Вы также можете насладиться его работой в Дублине, в знаменитом кафе Bewley’s на Графтон-стрит.Честно говоря, что может быть лучше для вдохновения, чем потягивать виски у ног местного гения искусства? Возьмите с собой ручку и бумагу и позвольте вдохновению течь!

Фрагмент окна Св. Луки Гарри Кларка в церкви Св. Баррахана, Каслтауншенд, Корк

Кушак, Палладиан, Фрамужный свет, створка, Бровь

Окно не обязательно должно содержать витраж, чтобы быть красивым само по себе. Как и люди, окна бывают разных форм и размеров! Лично я предпочитаю грузинские створчатые окна.Видя их, я всегда возвращаюсь в детство и собираю малину вокруг дома моих бабушек и дедушек. Мне нравится, насколько они симметричны, разделены на две части, а затем снова на меньшие, равно сбалансированные панели. Почему-то мне всегда кажется, что они вселяют в меня чувство элегантной прозорливости, как старушка, которая пережила многое… эти окна выдержали испытание временем. В Ирландии нам повезло, что у нас есть много превосходных исторических отелей с такими окнами. На ум сразу приходят отели Merrion и Shelbourne… идеальные места, чтобы ускользнуть в прошлое и ненадолго насладиться очарованием старины.

Princess Grace Suite в отеле Shelbourne

Итак, давайте еще раз оценим наши окна! Они приносят нам свет, поднимающий настроение, они подчеркивают наши невероятные виды и обладают потенциалом удерживать художественную красоту в самих своих рамах и панелях!

Посмотрите вверх, посмотрите и примите все во внимание.

Откройте окно и позвольте пейзажу облаков и неба войти в вашу комнату!

Йоса Бусон

Я считаю, что лучше смотреть на мир через окно, чем через зеркало.В противном случае вы видите только себя и то, что стоит за вами.

Bill Withers

Установите широкое окно. Дай мне выпить день.

Эдит Уортон

Изображение Фабрицио Верреккья

Женщина светит ярким светом в мою квартиру, говорит сосед — TriBeCa — Нью-Йорк

Суэлен Эпштейн начала заниматься акробатикой детей в своем лофте на Мюррей-стрит в 1978 году. Просмотр полной подписи

DNAinfo / Джули Шапиро

LOWER MANHATTAN — Это случай ярких огней, большого телевизора.

Давний владелец детского спортзала TriBeCa светит прожекторами — и даже стробоскопом — в окно своего соседа, потому что он отказывается закрывать шторы, когда он смотрит телевизор, который светится в ее квартире, согласно судебным документам, недавно поданным в Гражданский суд Манхэттена. .

Ричард Миле обвиняет свою соседку Суэллен Эпштейн, которая с 1978 года руководит организацией «Детский акробатический спорт» со своего чердака Мюррей-стрит, 9, в участии в «кампании преследований» против него и его семьи с использованием ее фонарей.

По словам Миле, после того, как он, его жена и маленький ребенок переехали в здание в 2014 году, Эпштейн, член совета директоров кондоминиума, начал жаловаться на то, что свет от его телевизора «беспокоит» ее.

Миле живет прямо напротив Эпштейна в U-образном здании, примерно в 50 футах от него. В них обоих по три больших окна, выходящих друг на друга.

Эпштейн вместе с домовладельцем по просьбе Эпштейна «потребовали», чтобы Миле закрывала жалюзи на всех трех окнах всякий раз, когда они смотрят телевизор, что, по его мнению, было неразумным, поскольку не всех жителей дома просят каждый раз закрывать шторы. они смотрят телевизор, говорится в материалах суда.

Вместо этого он предложил Эпштейну закрыть ее жалюзи, если свет телевизора раздражает ее — он даже сказал, что предлагал заплатить за жалюзи с дистанционным управлением для ее чердака.

Но эти предложения были отвергнуты, заявила Miele, и именно тогда борьба действительно разгорелась.

Эпштейн установил «серию больших, очень ярких прожекторов против своих окон», чтобы светить в окна Miele, как он утверждал. По его словам, свет был включен с захода солнца до поздней ночи.

Miele утверждает, что Эпштейн даже установил таймеры на свет, так что даже когда она была в отпуске, они все равно светили в его квартиру.

«В какой-то момент, — сообщила Миле в судебных документах, Эпштейн« установил большой ночной клуб, похожий на стробоскоп, и начал светить этими вращающимися цветными огнями в моей квартире в дополнение к прожекторам ».

Совсем недавно Эпштейн якобы установил один большой прожектор в бродвейском стиле, который светит прямо в дверной проем его ванной комнаты и ванную, что означает, что в любое время его маленькие дети в возрасте 3 и 1 лет выходят из ванной — иногда без одежды после ванны — они могут — быть видимым в окно из-за света, — говорит он.

Миле сказал, что он опасается за благополучие своих детей, поскольку теперь кажется, что Эпштейн целенаправленно светит этим бродвейским светом, когда дети ходят в туалет.

Он также сказал, что Эпштейн является «серийным преследователем», который ранее использовал музыку, направленную на квартиру другого соседа.

Он просит судью «прекратить ее возмутительное поведение», поскольку она «считает, что может действовать безнаказанно в качестве члена правления кондоминиума.«

Эпштейн не сразу ответил на запросы о комментариях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*