Светится окно: Иван Малов — Поэта светится окно

Светится окно: Иван Малов — Поэта светится окно

Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним

?

Categories:

  • Россия
  • История
  • СССР
  • Общество
  • Cancel

Это сейчас школьников первых классов и в школу, и домой ведут за ручку. У нашего поколения подобных инсинуаций, очерняющих репутацию юного москвича, не было. Отчётливо помню как дошкольником с друзьями несколько старше меня бегал в кинотеатр «Юный зритель» на Арбате.
Было и ещё одно развлечение — поход к Кремлю, чтобы посмотреть на свет в окне кабинета Сталина. Весь советских народ знал, когда ночью спокойно спит вся страна, только в кремлевском кабинете светится одинокое окно. За ним над письменным столом склонился товарищ Сталин. Он работает. Он думает, как сделать нашу страну богатой и могучей. Думает, как сделать счастливыми людей всей земли. А больше всего товарищ Сталин думает о нас, о детях. Великий Учитель никогда не спит или спит очень мало.
Никто не знал, где находится кабинет Вождя, но в здании Сената, стена которого выходила на Красную площадь, действительно всю ночь в одном из окон горел свет. Если вы думаете, что наша ватага была единственной на вечерней Красной площади, то ошибаетесь — площадь была полна народа и все смотрели на светящееся окно.

Теперь, разумеется, мы знаем, что ночной свет в кремлёвском окошке, как свидетельстве бессонной заботы власти о народе, это пропагандистский миф, умело раскрученный для промывки мозгов легковерным гражданам, но фактом является то, что Сталин работал в основном вечером и ночью и ложился спать лишь под утро в думах над прекрасным будущим Советского государства и всего мира.
Один раз в 1989 году мне довелось побывать в здании Сената на совещании у заместителя Председателя Правительства СССР Владимира Кузьмича Гусева, кабинет которого примыкал к Купольному залу. Признаюсь, от волнения толком ничего не рассмотрел и, соответственно, кроме красивой лестницы, ничего не помню.
Теперь о том, почему я вспомнил давно забытое. Вчера уже вечером, возвращаясь по Смоленскому бульвару от дочери после занятий с внуком, обнаружил, что в нашем доме горит только одно окошко на кухне нашей квартиры, где меня любят и ждут к ужину.

От этого стало радостно, как и в детстве на Красной площади у светящегося окна в здании Сената, и в голову пришли воспоминания.

Tags: Воспоминания.

Subscribe

  • Вечерний анекдот.

    Выходит девушка замуж за религиозного еврея. Свадьба у хасидов. Накануне свадьбы жених приводит невесту к равину. Равин ее наставляет: — Еврейская…

  • За кулисами концерта Тины Тернер в Москве

    Ушла знаменитая американская певица, танцовщица и актриса Тина Тёрнер. Ей было 83 года. За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность…

  • Как в Тбилиси встречали Марчелло Мастроянни

    Сергей Параджанов – советский кинематографист, будущий кинодеятель родился 9 января 1924 года в солнечном городе Тбилиси. При рождении мальчику дали…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Вечерний анекдот.

    Выходит девушка замуж за религиозного еврея. Свадьба у хасидов. Накануне свадьбы жених приводит невесту к равину. Равин ее наставляет: — Еврейская…

  • За кулисами концерта Тины Тернер в Москве

    Ушла знаменитая американская певица, танцовщица и актриса Тина Тёрнер. Ей было 83 года. За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность…

  • Как в Тбилиси встречали Марчелло Мастроянни

    Сергей Параджанов – советский кинематографист, будущий кинодеятель родился 9 января 1924 года в солнечном городе Тбилиси. При рождении мальчику дали…

Пока у режиссера светится окно

Ставропольский академический театр драмы им. М. Лермонтова. Репетиция спектакля «Странная миссис Сэвидж».

Валентин Бирюков, режиссер Ставропольского академического театра драмы им. М. Лермонтова.

Актер Владимир Зоря. Репетиция спектакля «Странная миссис Сэвидж»

– Виктор Иванович, первым делом хотелось бы узнать ответ на такой несколько «школьный», что ли, вопрос: как вы – театр – провели лето? Ведь, несмотря на время отпусков, здание театра не пустовало, работа шла, но – невидимая широкой публике…

– Вы совершенно правы, жизнь в театре, в общем-то, не замирает никогда, просто ритм ее в межсезонье иной. Кстати, нынче это межсезонье было гораздо короче, чем в предыдущие годы, так как мы продлили показ спектаклей на целый месяц и завершили его аж 28 июня премьерой «Касатки». Это сделано по многочисленным просьбам зрителей, которые не раз сетовали на то, как скудеет культурная жизнь при нынешнем отсутствии гастролей с участием разных театров, как было раньше. К тому же многие горожане сейчас не выезжают из города летом… Но уже на финише прошлого сезона под руководством Валентина Бирюкова начались репетиции новой постановки – по пьесе «Странная миссис Сэвидж», которая нынче станет первой премьерой, а в августе приглашенный из Санкт-Петербурга режиссер Ахмад Байрамкулов приступил к работе над пьесой А. Вампилова «Прошлым летом в Чулимске», у нас этот спектакль будет называться по имени главной героини – «Валентина». Таким образом, театр и летом продолжал жить планами уже нового сезона.

– И этот сезон вы уже практически начали, если вспомнить недавнюю поездку труппы в Нальчик.

– Да, у нас прошли обменные гастроли с русским драматическим театром Кабардино-Балкарии и прошли, надо сказать, весьма успешно. Мы показали в Нальчике очень приличный по объему и качеству репертуар – спектакли «Шут Балакирев», «Укрощение строптивой», «Хитроумная влюбленная», «Черное молоко», «Касатка» и три сказки для ребят – «Садко», «Конек-Горбунок», «Царевна-лягушка». Поездка была очень полезной, прежде всего для актеров, «проверивших» себя на новой публике. А публика там удивительно доброжелательная, приветливая, внимательно-отзывчивая, как и вообще сам город, приятно поразивший безукоризненной чистотой улиц, порядком, спокойным течением жизни.

– Поскольку сезон открывает премьера, стоит, наверное, представить ее зрителю: чего нам ждать от «Странной миссис Сэвидж»?

– Это пьеса известного английского драматурга Д. Патрика, написанная несколько десятилетий назад, но отнюдь не утратившая своей выразительности. Мы остановились на ней еще и потому, что не за горами юбилей народной артистки России Веры Рабовской, которая играет здесь главную роль, как всегда, с присущим ей мастерством. Предполагается сделать этот спектакль бенефисным, после того как он несколько раз пройдет на сцене. Немножко расскажу о содержании, если кто не знает. А сюжет таков: в психиатрическую клинику под названием «Тихая обитель» дорогие детки привозят свою мать, чтобы доказать ее умственную несостоятельность и, установив опеку, прибрать к рукам громадное состояние. Однако в действительности происходит иначе, но это – пока секрет! Причем героиня оказывается совсем не такой, как хотелось бы ее деткам, и вообще выходит так, что пациенты «Тихой обители» во много раз чище, благороднее и умнее, чем называющие себя нормальными… Очень сильная пьеса, и работа Веры Абрамовны в ней обещает немало интересного.

– Виктор Иванович, вам, завлиту, не могу не задать вопрос о репертуарном портфеле театра – какой-то еще драматургический материал на ближайшее будущее выбрали?

– А как же! И выбрали, и продолжаем поиск постоянно. Начну с того, что уже в работе. Для юного зрителя готовим традиционную сказку к Новому году – «Елену Премудрую» М. Бартенева скоро начнет репетировать еще один приглашенный петербуржец Антон Милочкин. Хотим сделать динамичный, красочный спектакль, насыщенный, как и положено сказке, всевозможными превращениями, волшебствами и прочими эффектами. Для взрослой публики, думаю, будет интересна наша версия «Вассы Железновой» М. Горького, к которой приступит Валентин Бирюков. Из более «легких», что ли, сейчас тоже есть на примете три пьесы, пока решаем, которой отдать предпочтение, скажу лишь, что каждая по-своему интересна и, в принципе, отвечает запросам нашего зрителя. А это, как вы понимаете, для театра немаловажно. Одновременно ведем переговоры с постановщиком из Нижнего Новгорода о весьма любопытной инсценировке знаменитой «Анны Карениной», а любопытна она тем, что концентрирует внимание на нескольких типах отношений мужчины и женщины, как бы препарирует их и сравнивает: вы, конечно, помните это по роману – Анна и Каренин, Анна и Вронский, Долли и Стива, Кити и Левин…

– За последние два года в театре, как мне кажется, хорошо зарекомендовала себя Малая сцена. У нее свой зритель и, пожалуй, свой репертуар. Как будет с нею в новом сезоне?

– Пока мы продолжим показы уже зарекомендовавших себя на Малой сцене спектаклей «Люкс» и «Отец» – оба пользуются успехом.

– В обеих постановках львиная доля этого успеха – в актерских удачах, по-моему.

– Это и в самом деле так. Отвечая на ваш вопрос о планах «Театра в фойе», могу сказать, что здесь, разумеется, будут новинки, но не так скоро, возможно, весной мы сможем пригласить публику на премьеру, опять-таки пока выбираем: то ли взять пьесу «Там же тогда же» Б. Слейда (у нас шел спектакль по его «Чествованию»), то ли «Пришел мужчина к женщине» нашего соотечественника С. Злотникова.

– С каким настроением встречает сезон труппа, есть ли в ней «кадровые» перемены?

– Настроение творческое, желание работать огромное. Есть и некоторые перемены. К нам прибыл после окончания Щукинского училища молодой Павел Савинов, уже получивший роль в «Валентине». Теперь в театре два Савиновых, но не родственники, а однофамильцы, зовем их между собой «старший» и «младший». Вернулась в труппу Дина Шатова, которую многие помнят по удачным ролям в спектаклях «Чужой ребенок» и «Ю». И буквально на днях приглашена еще одна молодая, подающая надежды актриса Елена Ремхен из Нальчика. Новые люди – всегда ожидание чего-то свежего, интересного, не правда ли?

– Виктор Иванович, вот уже два года театр живет без главного режиссера, вы довольно часто приглашаете режиссеров на разовые постановки. Не кажется ли вам эта ситуация не соответствующей традициям стационарного классического театра?

– Знаете, честно говоря, это, конечно, нас беспокоит. Приезжие постановщики работают порой весьма удачно, и все же, думаю, во главе театра обязательно должен стоять не «исполняющий обязанности», как сейчас, а именно главный режиссер. Который направляет всю деятельность коллектива – актерскую, постановочную, репертуарную, который за нее несет ответственность. Помню, мой учитель, ныне покойный Борис Равенских говорил: театр жив только тогда, когда с утра до ночи светится окно главного режиссера! Очень верные слова. Такой человек нужен нашему театру. А в конечном счете – и зрителю.

Наталья БЫКОВА

Музыка | Светящиеся окна записи

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>•••

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

  1. Мальдисион-де-сангре

    Ластима

  2. Холодные фронты

    Разные исполнители

  3. Л. М.И. / Стервятник Сплит

    Л.М.И. и СТЕРПИК

  4. Западные окна

    Бефдама

  5. Сплит / Планирование похорон

  6. Чертежи для пустого сосуда

    Поддон

  7. Брось меня в Саскуэханну

    Джо Кларк

  8. Горячая память

    Осенний бассейн

  9. Предчувствие охотника

    Разрушен

контакт / помощь

Связаться с Glowing Window Recordings

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Сообщить об этом аккаунте

  • войти в систему
  • условия использования
  • конфиденциальность
  • политика авторского права
  • переключиться на мобильный вид

30 простых идей для Хэллоуина для таинственно светящихся оконных украшений

Креативные идеи для Хэллоуина для окон и дверей могут добавить веселья в праздник и подарить пугающий прием вашим гостям. Поиск интересных идей для Хэллоуина и необычных оконных украшений помогает улучшить удивительную атмосферу, но оконные украшения ручной работы, безусловно, сократят усилия, время и деньги, которые вы тратите на украшение Хэллоуина.

Черная бумага или черные мешки для мусора — прекрасный материал для изготовления страшных оконных украшений к Хэллоуину. Перфорированные ткани и бумажные поделки также хороши. В сочетании с оранжевым цветом, огнями или светящимися свечами эти простые украшения для окон ручной работы привнесут в ваш дом персонажей Хэллоуина и будут выглядеть драматично, эффектно и впечатляюще. Креативные идеи для Хэллоуина, усиленные зелеными или оранжевыми огнями, придают необычный и неожиданный вид вашим окнам, дверям и дворовым конструкциям, превращая лужайки перед домом в увлекательные экспозиции, которые радуют детей и взрослых.

Просто подумайте о маленьких детях и постарайтесь, чтобы ваш декор на Хэллоуин выглядел тематически, но не слишком страшно. Детям постарше и взрослым могут понравиться суперреалистичные украшения двора и макияж, но маленькие дети слишком чувствительны и нежны и могут испугаться. Не портите им веселье на Хэллоуин и будьте внимательными, понимающими и добрыми, оставляя за собой экстремальные украшения на Хэллоуин для вашего двора и домашних интерьеров.

Идеи для украшения дома, призраки и летучие мыши на Хэллоуин

Перфорированные оконные шторы, добавляющие стильный дизайн в интерьер

Идеи для украшения окон на Хэллоуин

Пауки черного цвета для окон на Хэллоуин

Летучие мыши, мыши, тыквы, пауки, призраки, черные кошки и скелеты могут выглядеть дружелюбно, особенно в сочетании со светом или свечением свечей, добавляя интересные изображения на тему Хэллоуина к вашему оконные украшения. Наклейки или изображения, созданные из бумаги или черных мешков для мусора, — это дешевые украшения на Хэллоуин, которые сделают веселее.

Простые идеи для Хэллоуина универсальны и отлично подходят для маленьких детей и взрослых. В сочетании с зеленым, оранжевым или желтым светом и жуткими звуками они прекрасно украшают окна. Смеющиеся ведьмы, черные коты, луны и монстры встречают ваших гостей и соседей пугающим, но веселым приемом.

Белые силуэты призраков, украшения ручной работы на Хэллоуин

Простые и легкие украшения для окон на Хэллоуин, которые приятно делать и смотреть. Создание жутких оконных привидений, страшных тыкв и черных птиц — замечательные идеи для поделок, которые добавят веселья в оконные украшения и создадут праздничную атмосферу.

33 идеи украшения для Хэллоуина с черными цветами и подсветкой

20 идей для осеннего декора, советы экспертов по созданию украшений для Хэллоуина

Особенно, если у вас ограниченный бюджет в этом году, вы хотите создать свои собственные украшения для окон на Хэллоуин. Изготовление светящихся силуэтов идеально подойдет тем, кто не хочет покупать дорогие украшения на Хэллоуин. Даже если вы покупаете дешевые предметы декора на Хэллоуин, украшения для окон ручной работы могут быть лучше, экологичнее и интереснее, чем то, что вы можете найти в магазинах за доллары.

Силуэт скелета с подсветкой, яркое украшение на Хэллоуин

По правде говоря, простые украшения на Хэллоуин могут быть эффектными, уникальными и экологически чистыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*