Зенитное окно что это: Производство и монтаж зенитных окон
Производство и монтаж зенитных окон
- Первый Оконный Завод
- О компании
- Полезная информация
- Производство и монтаж зенитных окон
Зенитные окна (или зенитные фонари) — оригинальная альтернатива боковым оконным проемам. Устанавливаются на плоской кровле и обеспечивают помещению больше дневного света. Это своеобразное окно в крыше, которое имеет привлекательную конструкцию, обладающую массой преимуществ для помещения. Такие окна успешно устанавливаются в жилых, производственных, офисных, торговых помещениях.
Стеклянный купол специальной конструкции, “глухой” или открывающийся — это дополнительный источник естественного дневного света, который привносит в помещение особый дизайнерский штрих. Установка зенитного фонаря позволит экономить электроэнергию за счет того, что большую часть суток пространство будет освещаться естественным путем. Одно зенитное окно увеличивает степень освещенности помещения в 1,5 раза.
Конструкция зенитного фонаря была разработана достаточно давно, но именно сейчас этот вид остекления набирает популярность благодаря развитию производства светопрозрачных куполов высокого качества. Они надежно защищены от климатических факторов и приобрели современную функциональность.
КОНСТРУКЦИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЗЕНИТНЫХ ОКОН
Зенитное окно имеет двухуровневую конструкцию:
- Профиль со стеклопакетом. Прочная рама из ПВХ, алюминия, нержавеющей стали или др. материала дополняется стеклопакетом из двуслойного стекла: ламинированного изнутри и закаленного с внешней стороны.
- Акриловый или поликарбонатный купол для защиты конструкции от осадков, может быть матовым или прозрачным. Установка купола увеличивает степень тепло- и звукоизоляции в помещении. Купола разных форм и размеров также играют декоративную роль, стильно украшая кровлю.
В случае, если конструкция открывающаяся, она обеспечивает дополнительную возможность проветривания и дополняется функционально, это:
- Автоматическое открытие благодаря встроенному электроприводу. Открывать окно и защитную шторку можно при помощи пульта дистанционного управления.
- Автоматическое закрытие, если начинается дождь или снегопад. Встроенный датчик среагирует при первых каплях воды или хлопьях снега, и окно захлопнется без вашего участия.
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ЗЕНИТНЫХ ОКОН
Производство и монтаж окон должны осуществляться с учетом требований ГОСТ к материалам, конструкции, установке. Зенитные окна и купола должны быть:
- долговечными и безупречно выдерживать гарантийный срок эксплуатации;
- безопасными в случае повреждения стеклянных и других частей и обеспечивать защиту помещения и находящихся в нем людей;
- герметичными и не допускать образования конденсата, протечки влаги внутрь помещения;
- прочными и выдерживать нагрузку и влияние атмосферных осадков, сильного ветра.
Сертифицированные компании, производящие и устанавливающие такие конструкции, гарантируют высокое качество продукции, которая соответствует всем этим требованиям. Производство и установку в соответствии со всеми стандартами выполняет компания “Первый оконный завод”, что позволяет воплотить в жизнь любые индивидуальные архитектурные решения.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ
Зенитные окна могут иметь самые разнообразные формы и размеры, благодаря чему появляется возможность создать оригинальное дизайнерское решение на крыше практически любого помещения. Это как округлые и прямоугольные универсальные окна, так и целые архитектурные композиции — арки, пирамиды, многогранные купола. Они могут размещаться группой и иметь небольшие размеры, так и занимать большую часть кровли, будучи цельными конструкциями больших габаритов.
Особая возможность, которую дает их использование — создание зимнего сада. Интерьер обретает дополнительное пространство, а растения получают максимум естественного дневного света. Это позволяет содержать буйно цветущий зимний сад при минимуме энергозатрат на осветительные приборы для оранжереи.
В компании “Первый оконный завод” вам предложат различные варианты, оптимальные для реализации в конкретном помещении. Гарантия качества от производителя, доступные цены и оригинальные дизайнерские идеи позволят вам изысканно усовершенствовать домашний, офисный или бизнес-интерьер.
Отличие зенитного фонаря от мансардного окна. MDL
Заказал стеклянную перегородку в ванную комнату, все отлично, смотрится просто класс! Отдельное спасибо Ярославу за консультацию.
Сергей 29 сентября 2021
Хорошая компания, делали мне зенитный фонарь, настоящие профессионалы своего дела, все четко и по делу. справились со всеми трудностями. Спасибо!
Александр 10 ноября 2020
Отличная компания! С достойными ценами и отличным качеством услуг. Сделали все быстро и качественно. Настоящая команда профессионалов. Заказывал стеклянные перила в частный дом. На моменте согласований, предлагали массу вариантов исполнения и по техническим решениям, и по смете. Супруга очень довольна качеством исполнения. Спасибо!
Вячеслав Юхновский 20 октября 2020
Понравилась работа компании. Очень быстро установили окно и не оставили беспорядка. Это первый опыт, когда по-настоящему я довольна работой мастеров. Буду обращаться к вам снова. Спасибо за такую квалифицированную работу.
Анна 30 июля 2020
добре
аліксей 24 апреля 2020
топ работы, все огонь
Алексей 24 апреля 2020
Спасибо за установленную душевую! Смотрится шикарно, работает замечательно, ребята отзывчивые, вежливые, пунктуальные. Без вопросов приехали на следующей неделе и подрегулировали петли бесплатно, в общем гарантийное обслуживание работает.
Ярослав Литвин 27 ноября 2019
Всегда приятно иметь дело с профессионалами и компания MDL отличный тому пример. Дмитрий Ильич — человек со светлой головой и золотыми руками. Остался только с положитеными эмоциями и от себя лично могу рекомендовать эту строительную компанию.
Bogdan Adamantov 20 октября 2019
Обратился в эту компанию глядя на положительные отзывы. Мне нужно было кованные решетки изготовить. Сделали по моему проекту, как я просил. мне понравилась выполненная работа
Марат Якубов 15 декабря 2018
Обращались в эту компанию, когда решили строить дом. Сразу видно, что работают профессионалы. Четкий и грамотный подход и гарантированный качественный результат. Очень доволен их работой, вообще не жалею, что выбрал именно их
Alawar World 10 ноября 2018
Обращался в эту компанию когда нужно было достроить начатую стройку небольшого коттеджа. Работу сделали очень хорошо, даже предложили несколько интересных вариантов завершения проекта
Герман Колосов 6 ноября 2018
Компания mdl достаточно известная, многие ее советуют. Я тоже обращалась к ним со своим проектом. Мы все обсудили и согласовали, и установленные сроки все было выполнено. Получился красивый фасад
Нелли Уварова 5 сентября 2018
У данной организации мы заказывали изготовления фасада для нашего дачного дома. Хотим сказать, что работу выполнили действительно качественно, замечаний никаких нет, рекомендуем!
Антон Климов 1 сентября 2018
Где-то пол года назад мы с женой обратились сюда за постройкой дома. Всё было сделано так, как нам и было нужно, так что мы можем однозначно порекомендовать компанию MDL другим людям.
Владимир Князев 29 августа 2018
Я в компании заказывал изготовление и монтаж перил из чёрного метала, остался доволен работой мастеров, все четко и качественно! Здесь и цены приемлемы и работу свою делают как следует!
Сергей Олегов 25 июля 2018
американец говорит бригадам прекратить возиться с оконными диммерами 787
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано:
28 мая 2021 г. - Обновлено:
12 марта 2022 г.
117
Не все герои носят плащи. Некоторые просто пишут записки бортпроводникам…
В этом посте:
Разочаровывающие затемнители окон Боинга 787
Есть много областей, в которых новые авиационные технологии приносят пользу клиентам, например, более тихие двигатели и лучшая топливная экономичность. Однако есть одна область, в которой новые авиационные технологии не приносят пользы клиентам, — это затемнители окон Boeing 787.
У Boeing 787 иллюминаторы больше, чем у большинства других самолетов, и это здорово. Однако компания Boeing решила отказаться от традиционных штор, которые вы поднимаете и опускаете, и заменила их диммерами. Эти диммеры могут сильно раздражать, и это одна из причин, по которой я предпочитаю Airbus A350 Боингу 787.
- Даже в режиме полного затемнения никогда не бывает так темно, как с традиционными оконными шторами; если солнце находится сбоку от самолета, на котором вы летите, ожидайте от него тепла
- Бригады могут централизованно управлять оконными диммерами, устанавливать их на максимальную мощность и «запирать» их, чтобы у вас даже не было возможности смотреть в окно
- Даже когда оконные диммеры не включены заблокирован, я нахожу процесс управления диммерами с помощью кнопок в лучшем случае неуклюжим.
Мне не нравится система затемнения окон 787
Американец говорит экипажам не «запирать» оконные шторы
Как отметил @xJonNYC, American Airlines разослала бортпроводникам памятку с напоминанием не запирать затемнители окон на Боинге 787, потому что «важно, чтобы каждый клиент у окна может контролировать свой собственный опыт».
Вот полная памятка:
Клиенты, сидящие у окна, с удовольствием наблюдают за взлетом, посадкой и даже замечают достопримечательности с неба. Окна Boeing 787 больше по размеру и имеют уникальные элементы управления шторками. Недавние отзывы клиентов об этом самолете заключаются в том, что окна полностью затемняются и запираются бортпроводниками, в результате чего клиенты разочарованы тем, что они не могут управлять функциями иллюминатора со своего места. Не блокируйте функции окна в Боинге 787. Важно, чтобы каждый клиент у окна мог управлять своим собственным опытом.
От себя и всех других avgeeks, СПАСИБО!
Американец инструктирует стюардесс не запирать иллюминаторы 787
Почему стюардессы контролируют диммеры 787?
Для тех, кто задается вопросом, почему стюардессы пытаются управлять затемнением окон, я полагаю, что есть два возможных объяснения:
- Во-первых, стюардессы думают, что это обеспечивает лучший опыт, когда окна затемнены и включено декоративное освещение; Я полагаю, что некоторые бортпроводники искренне так думают
- Во-вторых, стюардессы хотят, чтобы в салоне было темно, чтобы побудить людей спать, чтобы они могли оказывать меньше услуг; это определенно относится к некоторым бортпроводникам
Я пролетел миллионы миль, но я никогда не буду считать само собой разумеющимся чудо полета и то, как прекрасен мир с высоты в несколько миль. Хотя я понимаю, что все люди разные, я всегда искренне не верю, когда люди держат окна полностью закрытыми во время взлета и посадки, даже если они не смотрят шоу и не пытаются уснуть.
Кто бы не хотел насладиться этим видом?!
American Airlines рассказала стюардессам на Боинге 787 то, о чем мы, средние компьютерщики, думали в течение долгого времени, но по большей части боялись сказать — перестаньте пытаться управлять шторами на 787-м!
Другое дело, читают ли бортпроводники памятку и/или следуют ей на самом деле…
Кто-нибудь еще любит эту памятку American Airlines так же сильно, как я?
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 988 713
Пройдено миль29 627 500
Написанные слова32 815
Опубликованные сообщенияПродолжайте изучать OMAAT
Вот как совершенствование противовоздушной обороны противника подвергает опасности пилотов и экипажи
Дни последовательных воздушных кампаний могут пройти.
ВВС США больше не планируют за несколько дней развернуть сеть противовоздушной обороны противника, а затем украсить поле боя непосредственной авиационной поддержкой, в то время как наземные подразделения протаптывают плохо оснащенные армии с устаревшими системами вооружения.
Вместо этого служба должна быть готова обеспечить непосредственную поддержку с воздуха в первый день кампании, а также быть готовой к укрытию зенитно-ракетных комплексов, зенитной артиллерии, переносных зенитно-ракетных комплексов и многого другого, что будет развернут даже после 20-го дня этого гипотетического боя.
«Это будет огромная угроза на протяжении всего конфликта. Это не будет быстро; это займет время», — сказал Марк Ганцингер, старший научный сотрудник Центра стратегических и бюджетных оценок и бывший заместитель помощника министра обороны.
«Если Россия вторгнется в Польшу или страны Балтии, мы не сможем позволить себе роскошь сбивать российскую систему ПВО, прежде чем обеспечить непосредственную поддержку с воздуха», — добавил он. «В первый день нам нужно будет оказывать непосредственную поддержку с воздуха».
Это всего лишь одна из проблем в оспариваемом воздушном пространстве будущего, и ВВС соглашаются, что с этой угрозой необходимо бороться, поскольку они лоббируют в Конгрессе создание еще 74 эскадрилий для подготовки к войне против крупных держав.
Это также пробел в возможностях, который понимают злоумышленники. Рост американской авиации оставался относительно статичным с момента окончания холодной войны, поскольку бюджетные ограничения сократили флот. Есть причина, по которой Россия и Китай развернули смертоносные сети противовоздушной обороны, изучили новые формы радиоэлектронной борьбы и разрабатывают истребители-невидимки пятого поколения, говорится в исследовании, проведенном CSBA по поручению Конгресса.
Усиление зенитных орудий
Зенитная артиллерия, или зенитная артиллерия, может представлять сокрушительную угрозу для самолетов, которые летят низко и медленно, например, для обеспечения непосредственной авиационной поддержки.
Если будут сделаны определенные ключевые разработки, в том числе рельсовые пушки и артиллерия увеличенной дальности, «практически ни одна высота не будет безопасной», по словам Дэвида Собота, эксперта по оружию в Исследовательской лаборатории ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон. Огайо.
Раньше зенитные артиллерийские установки заряжались вручную (заводились вручную) расчетами от шести до десяти человек, сказал Собота. У них было только механическое перекрестие для прицеливания.
Но сегодня ААА можно связать с сетью интегрированных систем противовоздушной обороны. Они часто используются для защиты зенитно-ракетных комплексов и других важных наземных целей. Современные зенитно-ракетные комплексы также имеют электрооптические и инфракрасные датчики, а также радары, которые позволяют оператору знать, насколько упреждать цель.
«Современные системы полностью автоматизированы с автоматическим поворотом и обычно имеют экипаж всего из двух человек. Они гораздо более мобильны и настраиваются гораздо быстрее», — сказал Собота. «Отслеживание значительно улучшилось за эти годы, поэтому мы наблюдаем огромные улучшения в летальности систем вооружений благодаря более сложным алгоритмам отслеживания и увеличению вычислительной мощности» 9.0012
Собота и его коллега, капитан ВВС Ёнджун Юн, входят в состав Управления датчиков Исследовательской лаборатории ВВС, где они работают над способами обнаружения высокомобильных наземных угроз, таких как современные зенитные орудия.
«AFRL приступил к исследованию технологии, которая позволит любому самолету с текущим метеорологическим радаром — если это возможно — летать на враждебной территории, чтобы обнаружить присутствие зенитного орудия на безопасном расстоянии до того, как орудия вступят в бой», Собота сказал
Российская система противовоздушной обороны «Панцирь-С1» на российской военной базе Хмеймим в провинции Латакия, на северо-западе Сирии, 16 декабря 2015 г. (Paul Gypteau/AFP via Getty Images)
У ВВС есть программы, которые попытайтесь обнаружить зенитные орудия, когда они стреляют. Программы обнаруживают снаряды, пули и дульные вспышки, но «если вы приземляетесь, взлетаете на минимальной скорости или на малой высоте, это слишком поздно», — сказал Собота. маневр уклонения».
«В будущем ААА станет основной угрозой для стратегии роящихся БПЛА ВВС, поскольку требуется малая высота для получения необходимого разрешения для обнаружения наземных угроз», — добавил он.
Китайская система ПВО HQ-9 на параде в честь 60-летия Китая в Пекине в 2009 году. (Цзянь Кинг из Википедии)
Дроны относительно дешевы. По словам Собота, это делает вражескую ракету класса «земля-воздух» стоимостью в несколько миллионов долларов или инфракрасную ракету стоимостью 250 000 долларов не столь рентабельными против роя беспилотников.
AAA-пушки представляют собой уникальную проблему, сказал Дуглас Бирки, исполнительный директор Института исследований аэрокосмической энергетики Митчелла.
— B-1 может сбросить около сотни бомб малого диаметра одновременно, — сказал Бирки. «Подумайте о том, что это может сделать с зенитно-ракетными комплексами. Вы можете спровоцировать запуск тонны из них, действительно довольно быстро вовлекая врага в дорогостоящую стратегию. Против ААА это более сложная задача».
Ракеты и выбросы
Технологии переносных зенитно-ракетных комплексов и ПВО быстро совершенствуются. Но Gunzinger больше беспокоят современные ракеты класса «земля-воздух» с активными или пассивными датчиками, которые покрывают большие площади.
Россия, например, имеет интегрированную сеть противовоздушной обороны, которая охватывает большую часть регионов Балтийского и Черного морей. Точно так же Китай расширил зону действия своей ПВО до Южно-Китайского моря.
Ракеты класса «земля-воздух» остаются серьезной проблемой в Европе для будущих воздушных операций НАТО, сказал Ганзингер.
В Тихом океане это сочетание ракет класса «земля-воздух» и перспективных самолетов пятого поколения в сочетании с оружием класса «воздух-воздух» большой дальности. ПВО будет оставаться проблемой на малых высотах для непосредственной авиационной поддержки, но будущее боевое пространство может также включать атаки в электромагнитном спектре, что может создать не меньшую проблему для совместных авиационных диспетчеров и других передовых авиадиспетчеров.
«В будущем нашим истребителям придется обращать внимание на то, что они излучают», — сказал Ганзингер. «Каждый бит энергии, которую они излучают в процессе связи, радиолокационной энергии, даже мощного глушения и так далее, вероятно, будет обнаружен и использован для их обнаружения.
«Россия сделала это на Украине, где их наземные подразделения обучены обнаруживать помехи связи со стороны украинских сил и использовать их для организации огня».
Соревнования по загрузке экипажей на базе ВВС Люк, штат Аризона, 10 января 2019 г. (Старший летчик Калеб Уорпел/ВВС)
Использование датчика, который излучает для обнаружения зенитных орудий , также может увеличить риск По словам Гунзингера, даже если этот датчик прикреплен к самолету с большого расстояния. 0012
«Самолет, делающий это, может спасти себя от ААА, но он может указать на другую угрозу — воздушную угрозу, зенитную батарею или что-то еще», — сказал он.
Боевое пространство будущего не будет разовым, географически изолированным зенитно-ракетным комплексом и зенитно-ракетным комплексом, отметил он. «Это будет плотно; он будет интегрирован. … У него будут активные и пассивные датчики. Он будет охватывать весь электромагнитный спектр».
Проблемы со структурой и укомплектованием штатов
И это, вероятно, приведет к высокому уровню убыли самолетов и экипажей, потому что прошлые оборонные бюджеты в основном перестали учитывать истощение и потерю самолетов в планах структуры сил.
«Существующие флоты настолько малы, что реально не учитывают истощение», — сказал Бирки.
За исключением небольшого количества самолетов-невидимок F-22, B-2 и F-35A, которые в настоящее время входят в состав сил, боевой флот ВВС не может действовать в сложных условиях без риска значительного истощения, по данным Центра. для исследования стратегических и бюджетных оценок.
Согласно исследованию, бомбардировщики-невидимки ВВС, истребители четвертого поколения, самолеты-заправщики, самолеты управления боем и беспилотные платформы плохо подходят для боевых действий. Это означает не только потерю самолетов в потенциальном сражении в небе над Россией или Китаем, но и пилотов.
«Очевидно, у нас пилотный кризис в мирное время. В военное время они были бы более чем искалечены», — сказал Бирки. «Даже если вы хотите поднять его вверх, это огромная проблема. Учебные базы пилотов в настоящее время заполнены до предела. Вы не можете вернуть инфраструктуру, которую закрыли».
АСТРАХАНЬ, РОССИЯ — 12 февраля: Ракета С-400 запущена на стрельбище Капустин Яр возле Астрахани, 1150 км (720 миль) к югу от Москвы, 12 февраля. ВВС России планируют представить С-400 в качестве новой ракеты ПВО, которая в настоящее время проходит испытания. (Фото предоставлено STR/AFP/Getty Images)
Производственная база для большого количества самолетов и боеприпасов требует аналогичных инвестиционных затрат, что делает возобновление промышленного предприятия настолько сложным, сказал Бирки.
Проблема самоуспокоенности в значительной степени возникла из-за сокращений после холодной войны, «отпуска для закупок ВВС, который длился с 1990-х годов до начала века», согласно исследованию Института Митчелла, опубликованному в марте.
Самоуспокоенность также связана с тем, что воздушные войны ведутся почти два десятилетия. В то время как американские силы полны боевого опыта, большая часть этого связана с борьбой с повстанцами и либеральной обстановкой. Некоторые экипажи имели дело с устаревшими зенитными орудиями в Сирии и системами ПВО в Ливии, но эти системы архаичны по сравнению с тем, что могли бы выставить на вооружение Китай или Россия.
По мнению некоторых наблюдателей, особенно в Сирии, где присутствуют российские системы ПВО, истребители пятого поколения сыграли ключевую роль в блокировании потенциальных угроз.
«Причина, по которой вы так долго видели там F-22, а сейчас — F-35, заключается в том, что это действительно фактор сдерживания», — сказал Бирки. «Единственный способ управлять активами четвертого поколения — это иметь эти самолеты пятого поколения на театре военных действий. Это сигнал сирийцам и русским, что они не должны атаковать наши активы, потому что, если они это сделают, у нас есть очень живучие варианты, чтобы пятое поколение могло нанести ответный удар».0012
Это подчеркивает важность самолетов пятого поколения для борьбы с будущими угрозами ПВО, сказал он.
Противовоздушная оборона только начинается
Технологии, поддерживающие противовоздушную оборону, быстро развиваются. Например, зенитные орудия гораздо более опасны на более низких высотах, на высоте от 10 000 до 15 000 футов. По словам Собота, устаревшие зенитные орудия по-прежнему смертоносны на расстоянии до 40 000 футов, и они станут еще более смертоносными по мере улучшения радиолокационного и электрооптического слежения с вычислительными тенденциями.
Китай работает над новым истребителем-бомбардировщиком-невидимкой, который, возможно, получит название H-20. Этот концепт-арт появился в китайских социальных сетях.
Современные пороха расширяют возможности орудийных систем. Например, армия США недавно удвоила дальность стрельбы своей гаубицы за счет новых порохов. Собота отметил, что ракетная артиллерия большей дальности получит широкое распространение, а «умные снаряды», использующие суббоеприпасы с сенсорным наведением, также станут более распространенными.
«В более отдаленном будущем системы ПВО станут более смертоносными на гораздо более высоких высотах (60 000 с лишним футов), поскольку в сети появятся многочисленные новые технологии, такие как рельсовые пушки, артиллерия увеличенной дальности и «умные» артиллерийские снаряды», — сказал Собота. . «Если ААА будет включать рельсовые пушки и артиллерию увеличенной дальности, практически никакая высота не будет безопасной».0012
Гипотетическая система обычно рассматривается как революционная система для ведения боевых действий на море, где она может потопить военные корабли и авианосцы с огромных расстояний. Но, по словам Собота, ВВС также должны обратить на это внимание.
«Все, что вам нужно сделать, это уничтожить самолеты-заправщики и самолеты [дальнего радиолокационного обнаружения и управления] на расстоянии 200 миль, и вы можете вывести из строя целые военно-воздушные силы», — сказал он.
Китай разрабатывает рельсотронную систему, но технология далека от завершения и не особенно мобильна. Другие были более медвежьими в отношении будущего рельсовых пушек.
«Есть решения, которые могли бы сделать эту работу лучше, — сказал Бирки. «В воздушной среде, чтобы получить реальную угрозу, даже для чего-то вроде ДРЛО [бортовой системы предупреждения и управления], вы должны оказаться в пределах досягаемости. Вы не собираетесь так сильно продвигать AWACS в такой среде угроз, и нацеливание является ключевой проблемой, чтобы не отставать от него.
«Так что это зависит. Я думаю, что в ближайшей перспективе есть и другие инвестиции, которые могут увеличить уровень инвестиций».
К краткосрочным угрозам относятся спуфинг, вирусы и другие атаки с применением средств радиоэлектронной борьбы, которые могут «заставить людей не доверять своим системам», добавил Бирки.
Еще одно оружие направленной энергии, сказал Ганцингер. «[Вооруженные силы] очень заинтересованы в мощных микроволновых приложениях, которые были бы эффективны против нескольких небольших БПЛА класса I и класса II за очень, очень короткий период времени… например, убивая их менее чем за секунду. ”
«Вы могли бы противостоять роям дронов, ну, ну, сколько стоит электричество?» добавил он.
О Кайле Ремпфере
Кайл Ремпфер был редактором и репортером, который освещал боевые операции, уголовные дела, иностранную военную помощь и несчастные случаи на тренировках.
Прежде чем заняться журналистикой, Кайл служил в тактическом подразделении ВВС США и в 2014 году был направлен в провинцию Пактика в Афганистане и Багдад в Ираке.Поделиться:
Теги:
беспилотные летательные аппаратысистемы ПВОсистема s-400комплексная противовоздушная обороназенитный артиллерийский переносной зенитно-ракетный комплексПЗРК и зенитные артиллерийские установкизенитные артиллерийские установкиоружие направленной энергиирадиоэлектронная борьбаподавление задач ПВО противника
В других новостях
Пропагандистский фильм представляет китайскую армию как святых освободителей
Двухминутный видеоролик представляет собой мультяшное изображение военных страны как святых.