Мелке профиль чье производство: характеристики, отзывы, цены, технологии производства
История рождения профиля Melke из первых уст. Интервью с владельцем Владимиром Петюшиным
В интервью порталу ОКНА МЕДИА Владимир Петюшин, владелец компаний Melke и «Пластика Окон», рассказал, почему запуск собственного экструзионного производства держался в секрете от оконного рынка, как развивается и куда движется компания.
Владимир Петюшин. © Melke
— Владимир, сегодня мы видим, что компания Melke активно завоёвывает свою долю на рынке. Как вы пришли к решению производить свой собственный профиль?
— Решение пришло после кризиса в 2014 году. Тогда «Пластика Окон» начала активно развиваться не только в Москве, но и в Центральной России, уделяя много внимания B2B-сегменту. В 2015–2016 годах компания была партнёром №1 одного известного немецкого концерна. По объёму закупок у него забирала значительную часть продукции с завода в Гжели. Для нашего партнёра и поставщика профиля это была очень рискованная модель бизнеса. Все шаги, которые они тогда предпринимали, сегодня мне понятны. Знаю, что и другим партнёрам этого концерна не нравилась наша активность. Я не могу осуждать их за это. Ограничения привели к тому, что за три последующих года отношения с основным поставщиком профиля зашли в тупик. У меня было два возможных пути решения – либо перейти к другому концерну и поставщику профиля, но было понятно, что через какое-то время придётся снова столкнуться с подобной ситуацией, либо начать производить свой собственный профиль. Мы приняли решение пойти своим путём.
— Почему «Пластика Окон» долгое время продолжала продавать окна РЕХАУ при наличии собственного профиля?
— На эти окна существует спрос на рынке. Но в связи с известными событиями марта 2022 года поставщик перестал отгружать нам свою продукцию. Прошёл почти год, и ситуация никак не изменилась. Если вы меня спросите, готова ли сегодня «Пластика Окон» изготавливать продукцию из профиля концерна РЕХАУ, то отвечу — готова. Конечно, если будет достойное предложение, которое нас устроит. Я вам больше скажу, по итогам 2021 года доля окон РЕХАУ в продукции «Пластики Окон» занимала 14%. Это большая цифра, учитывая наши объёмы.
В связи с решением партнёра прекратить отгрузки профиля нашей компании, мы ожидали падения продаж. Но каково было мое удивление, когда в 2022 году «Пластике окон» удалось вырасти в объемах продаж только за счет бренда Окна Melke.
— Запуск экструзионного производства требует много времени, инвестиций, профессионалов в команде. Как вам удавалось скрывать эту информацию от участников рынка? И почему скрывали?
— Не скрывали, скорее, не афишировали. Был большой риск остаться вообще без поставщиков профиля. По этой же причине не могли открыто набирать специалистов экструзионной отрасли. Самостоятельно изучили весь процесс экструзии от и до, это заняло около года, который мы провели в Европе. Ездили по производителям, посещали предприятия, изучали технологии и оборудование, все процессы и регламенты.
— Юридический адрес Melke совпадает с адресом одной известной компании оконной индустрии. У вас есть партнёр по бизнесу?
— Нет, я единственный владелец компании. Всем известный человек, которого многие считают совладельцем Melke, не является моим партнёром. Но он является важным человеком, который помог в определении стратегии дальнейшего развития, потому что ситуация с основным поставщиком профиля была действительно тупиковая. В этом его участие очень ценно для меня.
— Почему вы выбрали для производства оконного профиля технологию коэкструзии?
— Когда мы задумывались над производством собственного профиля, то знали только российскую сторону бизнеса. Но рождение окна произошло в Германии, логично, что нужно было ехать именно туда, чтобы познакомиться с тенденциями. Нас очень удивило то, что у них совсем другой подход к производству. Там же узнали о технологии коэкструзии, которая влияет не только на экологию, но и на себестоимость и прочностные характеристики. Всё это увидели наглядно, в ходе различных испытаний. Да, первоначальные вложения в коэкструзию раза в два больше: оборудование, инструмент, обучение специалистов, но было решено, что Melke пойдёт в более современном ключе. Это дороже на начальном этапе вложений, но выгоднее в долгосрочной перспективе. Мы сделали ставку на технологию, и я до сих пор уверен, что это правильное решение. За коэкструзией будущее любого развитого оконного рынка.
Сейчас у нас есть принципиальное отличие от всего российского рынка. Профиль Melke технологичен, экологичен, независим от переработки сырья и в то же время доступен с по цене.
— Какое оборудование установлено на заводе Melke?
— Турецкий производитель Microsan является фаворитом. Ещё в 2009 году мы приобрели первый экструдер этой фирмы для производства подставочного профиля, который до сих пор успешно и стабильно работает. Имея положительный опыт работы на Microsan, остановили свой выбор на них. Оборудование нас ни разу не подводило, полностью устраивает сервис, своевременная поставка комплектующих, а личные отношения с владельцами компании дают дополнительные плюсы.
Фильеры установлены от двух компаний – австрийской Exelliq (бывший Greiner) и китайской Nextool, которая сейчас является мировым лидером в данной области. Поначалу пробовали фильеры турецких партнёров, но нам не удалось добиться на них подходящего глянца и геометрии.
— Чьё у вас установлено оборудование для переработки вторичного сырья?
— Мы применили немецкий опыт переработки, подключили российских и белорусских специалистов и создали эксклюзивное оборудование для производства рециклингового сырья, с полной автоматикой. Это 4 комплекта: шредер (измельчитель), мельница, а также оборудование для очистки смеси – металлоулавливатели и ворошители.
— Почему вы не используете готовое вторичное сырьё?
— Изначально мы покупали готовое вторичное сырьё, это было ужасное время для нашей компании, экструзионный брак доходил до 20%. Понимали, что с поставщиками драйблэнда нормальный экструзионный процесс не построить. Коэкструзионная фильера очень чувствительна к любой грязи и примесям. В драйблэнде, если его не очистить, присутствует много вкраплений металла – стружек от пилы, шурупов, армирования. Кто сам не делает «вторичку», не управляет этим процессом и не контролирует качество своего продукта. Допустимый процент брака в моноэкструзии в России составляет около 9%. В коэкструзии — 12%, а у нас сегодня менее 5%, и я горжусь этим. Отлаженный процесс переработки вторичного сырья даёт нам абсолютное право и способность постоянно работать над повышением качества геометрии, совершенствовать тесты на удар, разрыв, достигать насыщенного белого цвета профиля. Из года в год все наши показатели стабильно растут. Мы как брали европейские модификаторы, стабилизаторы и самые лучшие аддитивы, так и берём. Как закладывали 10 частей мела и 4,1 кг диоксида титана на 100 кг смеси, так и закладываем. Понимаете, в концернах-гигантах каждый грамм компонента, если его оптимизировать либо заменить более дешёвым аналогом, даст огромную прибыль. Им нужно что-то придумывать, а у нас совершенно другая цель – качественный и самый лучший продукт на рынке. Melke – как маленькая частная пивоварня, её нельзя оптимизировать, можно только совершенствовать. Заложить 10 частей мела или 20, заменить стабилизатор с европейского на китайский или с хорошего китайского на не очень хороший китайский – для нас это не будет громадной прибылью, да и не это сейчас наша цель.
Пользуясь возможностью, хочу выразить благодарность нашим поставщикам аддитивов. Они вместе с химиками из Европы и России долго учили нас и объясняли, что смешивание качественного диоксида титана и мела в нужном количестве не всегда даёт нужный результат. Важнее правильно подобрать все аддитивы в формуле, и особенно важно постоянно производить тесты, чем постоянно и занимаемся. В какой-то степени я удивлён заявлению коллег-экструзионщиков, когда в интервью вашему изданию они говорили, что при сложностях в поставках легко перейдут на других поставщиков. Суть в том, что подобрать правильную формулу для качественного продукта – это большой труд и удача.
— Где вы берёте обрезки профиля для подготовки сырья?
— Мы уже наладили огромную сеть надёжных поставщиков обрезков делового и неделового отхода профиля по всей России. Я акцентирую внимание на том, что это не бывшие в употреблении окна ПВХ, а именно обрезки оконных профилей и брак.
— Вы будете продавать профиль Melke другим производителям окон?
— В планах этого нет. Но есть наработанные и заинтересованные партнёры-дистрибьюторы, которые продают профили Melke другим оконным производителям по всей территории Российской Федерации. По их обратной связи знаем, что профиль Melke отлично себя зарекомендовал, на него нет рекламаций. Мы полностью соблюдаем все договорённости — чёткая работа, поставки, сроки, налаженная логистика. Профиль Melke сделан с учётом всех тонкостей, выявленных в течение нашего 20-летнего опыта и экспертизы производства окон, специально для производителей. Поэтому у наших дистрибьюторов не возникает вопросов в работе с нами.
— В чем преимущества окон Melke для дилеров?
— Начнём с того, что в рынке бытует мнение, что Melke – эконом-продукт, но это не так. У нас широкая линейка профилей, позволяющая закрыть любые потребности. Это серии 60 мм и 70 мм, которые востребованы у застройщиков, с ними очень успешно наши партнёры участвуют в тендерах. Smart и Evolution пользуются популярностью у розничных покупателей. Art и Centum – премиальные продукты, которые не только высококачественные, но и красивые. Centum с его створкой 100 мм сейчас фаворит в загородном строительстве.
Так сложилось, что экструзионный бизнес в России поделен между тремя крупнейшими европейскими концернами. У них огромнейшие компетенции. Именно эти компании с мировым опытом принесли культуру производства, сервиса и стандартов. Но в связи с тем, что рынок России огромный, и конкуренции такой, как в Европе, нет, эти концерны, завоевав российский рынок, со временем стали просто техниками и распределителями своих продуктов, а не клиентоориентированными продавцами. Но я должен признать, что в своё время многому научился у них, в частности у концерна РЕХАУ. Артикуляция, взаимозаменяемость, бережное хранение, эффективный склад и затаривание производства. С нашими объёмами каждый шуруп имеет значение. И лично им за это очень благодарен. В то же время надеюсь, что и мы им много дали в нашем сотрудничестве.
Melke очень клиентоориентированная компания. Делаем так, как хотели бы, чтобы с нами поступали поставщики. Никаких заградительных условий и требований. Если устраивают цена, качество и срок – просто покупаешь. И делаешь с этим продуктом всё, что тебе вздумается. Это – нормально. Больше дилеры ничего нам не должны. Даём образцы, вносим на карту партнёров, передаём лиды – все бесплатно. Melke решает вопросы оперативно, в то время как европейские коллеги делают это за полгода. Значит, это их устраивает, но мы не можем себе такое позволить.
Даже все тренинги по продажам у них ведут приглашённые спикеры. В Melke, например, с розничными продавцами и партнёрами работает наш штатный бизнес-тренер.
И сегодня Melke – конкурент нашим вчерашним партнёрам, но конкуренция – это нормально. Я адекватно отношусь к конкуренции, без неё нет роста. Только она сделала сегодня «Пластику Окон» и Melke такими, какие они есть. Благодаря конкуренции всегда выигрывает конечный покупатель. Я реально знаю своё место, объём рынка, свою долю. Просто качественно делаю свою работу каждый день.
— Что планируется у Melke в области рекламы? Вы будете продолжать увеличивать узнаваемость бренда среди частных потребителей?
— В 2023 году бюджет на маркетинг увеличился в два раза по сравнению с 2022. У Melke сейчас новая коммуникационная стратегия с юмором. С ним реклама всегда воспринимается легче. Разрабатываем огромный проект — креативную концепцию и коммуникационную стратегию — с крупным маркетинговым агентством, с которым плавно стартуем в марте. Реклама пойдёт как online, так и offline по Москве и области, Санкт-Петербургу и области. Бренд Melke совместно с «Пластикой Окон» в первый раз участвует в выставке «МосБилд». Это наш первый опыт, но нам действительно есть, что показать. Пользуясь случаем, приглашаем всех посетить наш стенд и своими глазами увидеть наши преимущества. Уверены, что будете впечатлены.
— Вы не думаете, что другие производители профиля начнут развиваться в переработке вторичного сырья?
— Конечно. Я думаю, что все производители профиля, которые планируют оставаться на этом рынке в России, неизбежно начнут развиваться в технологии коэкструзии. Некоторые из них повернутся в сторону производства рециклингового сырья под своим контролем. Это неизбежный вектор развития оконной отрасли. Это вопрос времени, всё зависит от экономической ситуации и спроса.
— Какая цель у компании Melke на ближайшие 3–5 лет?
— Наша цель, основываясь на опыте и экспертизе, совершенствовать сегодняшние продукты. Внедрять новые продукты, новые системы, которые будут не оптимизировать себестоимость, а улучшать качество жизни. Мы понимаем экономическую ситуацию, и доступность наших продуктов при наивысшем качестве – это наша главная цель.
— Как вы думаете, что ждёт оконный рынок в ближайшем будущем?
— В ближайшем будущем оконный рынок очень зависим от геополитических и экономических факторов. Если для потребителя они будут благоприятные, то и отрасль ждёт благоприятное будущее. Но одно неизменно в моём прогнозе – все будут идти в сторону технологии коэкструзионного производства. Это займёт определённое время и потребует серьёзных вложений, но это неизбежно.
— Спасибо за откровенность
Узнать больше о профиле Melke
Как выбрать фирму при покупке окон?
Не знаете, как выбрать Компанию для заказа окон ПВХ? Мы вам немножко поможем!
1. У многих стоимость окон ПВХ ассоциируется с их качеством. Если вы остановились на добросовестном продавце, то так оно и будет: качественное сырьё будет стоить дороже, низкокачественное – дешевле. Кажется, что стоимость готовых окна ПВХ из таких материалов должна быть аналогичной: первые дороже, вторые – дешевле. Покупаете дешевле — качество хуже. Покупаете дороже — качество, соответсвенно, лучше. Хотелось бы купить товар лучшего качества — смотри что-то подороже.
НО на практике так получается далеко не всегда. Почему? Ответ ниже ?
Кто-то даёт рекламу на «одну копейку», а кто-то на «один рубль»; у кого-то один человек собирает в смену 12-15 окон, а у кого-то всего 2-3; кто-то на определённой производственной площади делает 100 окон/сутки, а у кого-то на аналогичной территории выпускается только 20; отходность профилей тоже у всех разная.
Партии поставки комплектующих для окон ПВХ: мелкие производители обычно заказывают материалы под конкретные заказы у фирм-посредников, а крупные берут напрямую у заводов-изготовителей. По итогу оказывается, что себестоимость сырья у этих фирм будет РАЗНОЙ.
Аппетиты продавцов окон ПВХ тоже у всех разные. Кто-то зарабатывает за счёт больших объёмов, а кто-то предпочитает реализовать товара меньше, но с большей наценкой (широко применяется при продаже окон ПВХ в Минске в рассрочку).
Имейте ввиду, что все эти и многие другие факторы отражаются на стоимости ваших пластиковых окон.
2. «А чьё производство?» — знакомый вопрос? Тогда мы попали в точку!
Некоторые покупатели делают выводы о качестве покупаемых ими окон только на основе местонахождения завода-изготовителя самого пластика (профиля). К сожалению, не всё так просто. Ведь в России, например, выпускаются десятки профилей. И все они разные и по цвету, и по форме, и по составу, и по качеству. Поэтому правильнее будет сравнивать не страну, в которой произведен профиль, а название и конкретную разновидность этого профиля.
Кроме того, готовое пластиковое окно – это не только профиль. Это ещё фурнитура, стеклопакет, армирование, штапик, кропотливая работа по сборке и многое другое (уплотнительная резина, соединители импоста, фальцевые вкладыши, рихтовочные пластины, заглушки, саморезы, винты и шурупы).
Поэтому, чтобы удачно купить окна ПВХ, интересуйтесь не только пластиком, но и такими важными составными элементами, как фурнитура, стеклопакеты и металл. Ведь, например, фурнитура намного больше влияет на надёжность и герметичность пластикового окна, нежели сам пластик. Только представьте себе такую ситуацию, когда на улице температура -20 С, а у вас провисла створка, и окно не закрывается. Но, как говорится, не будем о грустном.
Цены на балконные рамы ПВХ.
Цены на окна ПВХ.
У вас остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам:
+375 44 753-59-35
+375 29 871-79-70
+375 17 278-99-94
Когенерация; малое энергетическое производство; юрисдикция комиссии.
:: Законы Флориды 2014 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
FL Stat § 366.051 (2014) Что это?
366.051 Когенерация; малое энергетическое производство; юрисдикция комиссии. — Электроэнергия, произведенная в результате когенерации и производства малой энергии, приносит пользу обществу, если она включена в общее энергоснабжение всей электрической сети штата или потребляется когенератором или малым производителем электроэнергии. Электроэнергетическое предприятие, в зоне обслуживания которого находится когенератор или малый производитель электроэнергии, обязано в соответствии с применимым законодательством покупать всю электроэнергию, предлагаемую для продажи таким когенератором или малым производителем электроэнергии; или когенератор или малый производитель электроэнергии могут продавать такую электроэнергию любой другой электроэнергетической компании в штате. Комиссия должна установить правила, касающиеся покупки электроэнергии или энергии коммунальными предприятиями у когенераторов или малых производителей электроэнергии, и может устанавливать тарифы, по которым коммунальные предприятия должны покупать мощность или энергию у когенераторов или малых производителей электроэнергии. При установлении тарифов на электроэнергию, покупаемую коммунальными предприятиями у когенераторов или малых производителей электроэнергии, комиссия должна утвердить тариф, равный полному избежанию затрат покупающего предприятия. «Полные предотвращенные затраты» коммунального предприятия — это дополнительные затраты коммунального предприятия на электроэнергию или мощность, или и то, и другое, которые, если бы не покупка у когенераторов или малых производителей электроэнергии, такое коммунальное предприятие могло бы производить самостоятельно или покупать из другого источника. Комиссия может использовать избегаемую единицу в масштабе штата при установлении полной стоимости избегаемой мощности. Если когенератор или малый производитель электроэнергии обеспечивает адекватную безопасность, основанную на его финансовой стабильности, и нет вероятности того, что электроэнергетическая компания понесет расходы, превышающие полностью предотвращенные расходы в течение срока, в течение которого должна быть предоставлена электроэнергия, комиссия должна разрешить выравнивание платежей и устранение скидок из-за факторов риска при определении тарифов. Коммунальные предприятия должны предоставлять услуги по передаче или распределению, чтобы позволить розничному потребителю передавать электроэнергию, произведенную потребителем в одном месте, на объекты потребителя в другом месте, если комиссия установит, что предоставление этой услуги, а также сборы, условия и другие условия, связанные с предоставлением этой услуги, вряд ли приведут к удорожанию услуг по электроснабжению для общей группы розничных и оптовых потребителей коммунального предприятия или неблагоприятно повлияют на адекватность или надежность услуг по электроснабжению для всех потребителей. Несмотря на любые другие положения закона, электроэнергия, вырабатываемая потребителем и поставляемая коммунальным предприятием объекту потребителя в другом месте, облагается налогом на валовую выручку, взимаемым в соответствии со ст. 203.01 и налог на использование, наложенный в соответствии со ст. 212.06. Такие налоги применяются в то время, когда мощность предоставляется в таком другом месте, и должны основываться на себестоимости такой энергии, как это предусмотрено в ст. 212.06(1)(б).
История.—сс. 5, 22, гл. 89-292; с. 4, гл. 91-429.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Флорида может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.
Профиль работы художника-постановщика, театра/телевидения/кино
Чтобы преуспеть в качестве художника-постановщика, вам нужно быть творческим центром, обладающим талантом к изобразительному искусству, который отличает вас от остальных
Художники-постановщики несут ответственность за визуальная концепция фильма, телевидения или театральной постановки. Они определяют стиль дизайна декораций, локаций, графики, реквизита, освещения, ракурсов и костюмов, тесно сотрудничая с режиссером и продюсером.
После того, как концепция определена, дизайнеры обычно назначают и управляют художественным отделом, в который входят команда дизайнеров и строителей. Они часто формируют прочные партнерские отношения с конкретным режиссером, с которым затем работают над многими постановками.
Дизайнеры, как правило, специализируются на кино, телевидении или театре, хотя есть некоторые совпадения. В театре художников-постановщиков также называют сценографами или декораторами.
Обязанности
Большинство дизайнеров-постановщиков работают фрилансерами, поэтому важной частью их работы является маркетинг их навыков и опыта, установление контактов и инструктаж агентов.
Первые задачи обычно включают в себя уточнение брифа и согласование подходящей цены и сроков, что иногда делает агент.
После этого задачи могут включать:
- чтение сценариев для определения факторов, указывающих на конкретный визуальный стиль
- рассмотрение технического задания, которое может быть написано или устно
- встреча с продюсером и режиссером для обсуждения концепций и требований к производству
- изучение истории искусства, предыстории политики, исторической информации и создание дизайнерских идей
- планирование и контроль бюджета дизайна
- предоставление масштабных чертежей или моделей для студийных или театральных декораций
- разработка дизайнерских идей для костюмов, париков, реквизита, спецэффектов, грима и графики
- определение и оценка потенциальных студий и локаций
- поиск подходящих материалов и исследование эффектов
- представление идей другим лицам, участвующим в производстве, таким как актеры и операторы
- исследование, оценка и подготовка списка свойств
- найм и управление командой или группами художественного отдела (в зависимости от размера постановки)
- инструктаж строительной компании, художников-постановщиков и специалистов по спецэффектам и контроль их работы
- взаимодействие с художником по костюмам и оператором-постановщиком , а также реквизиторы, режиссеры по свету и звуку
- , посещающие собрания, репетиции и съемки, чтобы дать рекомендации по визуальному представлению
- , проверять декорации и места во время съемок, чтобы убедиться, что требования выполнены, и решать любые вопросы.
Зарплата
Художник-постановщик обычно не является начальной должностью. Те, кто пробиваются в этой области, обычно начинают как бегуны художественного отдела, помощники, младшие рисовальщики или сценографы.
Зарплата сильно различается между разными ролями в дизайнерском производстве, в театре, на телевидении и в кино. Существуют и другие вариации в зависимости от бюджета каждой постановки. Большинство ролей являются внештатными, поэтому лучше всего проверить текущие согласованные ставки в Broadcasting Entertainment Cinematograph and Theatre Union (BECTU). Вы можете проверить театральные расценки в UK Theatre.
Ставки увеличиваются по мере того, как роли становятся выше, и на более высоких уровнях могут достигать более 3000 фунтов стерлингов. Этого можно достичь только при наличии большого опыта. На уровне художника-постановщика ставки, как правило, обсуждаются на индивидуальной основе.
Заработная плата может сильно варьироваться от одного производства к другому, и ваш доход будет зависеть от характера и количества контрактов, которые вы принимаете. Если у вас низкий доход, вы можете подумать о том, чтобы пополнить свой заработок другими видами деятельности, такими как преподавание, изготовление моделей и дизайн выставок.
Лишь немногие дизайнеры получают высокие зарплаты. Те, кому посчастливилось работать над постановками Вест-Энда, могут получать процент от кассовых сборов или гонорары.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Рабочее время
Рабочее время может быть продолжительным и, как правило, включать в себя регулярные часы без общения и выходные.
Характер работы по контракту часто приводит к тому, что периоды интенсивной занятости перемежаются периодами бездействия, если работа не поступает.
Работа неполный рабочий день маловероятна, хотя фрилансеры могут контролировать свою рабочую нагрузку, решая, какие контракты принять. Продолжительность контрактов варьируется в зависимости от характера производства и его бюджета. Возможны перерывы в карьере.
Чего ожидать
- Рабочая среда может быть разной. Вы можете работать в театральных мастерских, на теле- и киностудиях, в конструкторском бюро, дома или на выезде.
- Работа в основном доступна в городах, где расположены студии и театры, хотя работа на выезде означает, что вы должны быть готовы к длительному отсутствию дома в короткие сроки.
- Работа может быть ненадежной, и требуется гибкость.
- Ограничения по времени и бюджету, а также работа с требовательными личностями могут быть стрессовыми, но работа также может быть очень стимулирующей и увлекательной.
- Командировки в течение рабочего дня, отсутствие дома на ночь и работа за границей или поездки могут потребоваться часто, в зависимости от производства, над которым вы работаете.
Квалификация
Соответствующая степень и предметы HND включают предметы, связанные с искусством и дизайном. В частности, следующие предметы, скорее всего, обеспечат соответствующие навыки и знания:
- архитектура
- творческое, исполнительское или техническое искусство
- драматургия или театроведение
- изобразительное искусство или изобразительное искусство
- графический дизайн или иллюстрация
- дизайн интерьера
- ландшафтная архитектура и дизайн
- театральный или перформансный дизайн
- трехмерный дизайн.
Квалификация дизайнера является хорошей подготовкой к работе в области промышленного дизайна, поскольку она позволит вам создать портфолио, которое вы сможете использовать для демонстрации своего воображения, технических способностей и сильного пространственного восприятия.
Некоторые курсы были одобрены ScreenSkills, организацией по обучению работников экранной индустрии. Соответствующие курсы включают степени в области дизайна для телевидения и кино, а также степень магистра производственного дизайна.
Последипломная квалификация специалиста может оказаться полезной и помочь вам установить ценные контакты в отрасли.
Поступление без степени или HND иногда возможно, но обычно вам потребуется отличное дизайнерское портфолио и вы прошли путь от ремесленной работы в отрасли.
Навыки
Вам потребуется:
- талант генерировать оригинальные творческие идеи
- способность передавать идеи посредством технического черчения и моделирования
- хорошее практическое знание изобразительного искусства и производственных процессов
- критический взгляд на кино, телевидение или театр и знакомство с работой конкретных дизайнеров
- настойчивость в поиске потенциальных клиентов и получении работы другие, на всех уровнях, в составе команды
- способность управлять дизайн-проектом от начала до конца и в сжатые сроки
- способность быть находчивым и адаптируемым, а также решать практические и концептуальные проблемы
- способность работать независимо
- уверенность и способность назначать и контролировать группу дизайнеров или художественный отдел.
Опыт работы
Как и в случае с большинством других вакансий в творческих отраслях, здесь существует жесткая конкуренция. Участие в студенческих театральных, кинематографических или музыкальных обществах позволит вам наладить контакты, получить опыт работы над постановкой и пополнить свое портфолио примерами пространственного дизайна.
Поиск и участие в конкурсах — еще один хороший способ продвинуться вперед, поскольку успешные участники имеют возможность работать с ведущими британскими компаниями над оперными, театральными или танцевальными постановками. Конкурсы иногда дают дизайнерам, вошедшим в шорт-лист, возможность продемонстрировать свои модели и дизайны.
ScreenSkills реализует годовую программу стажировки, Trainee Finder, которая находит успешных кандидатов для участия в кино- или высококлассных телевизионных проектах. Стажеры также должны будут посещать учебные мероприятия, включая здоровье и безопасность, финансирование для фрилансеров, углеродную грамотность, брендинг и создание сетей, а также отраслевые мастер-классы, чтобы улучшить свои возможности трудоустройства в отрасли. Стажеры также могут получить доступ к отраслевому наставнику.
Вы можете начать с работы помощником у опытного фрилансера, который может взять на себя дополнительную пару рук для конкретного проекта, если сроки сжаты.
В кино общепринятый путь к получению практического опыта в производственном процессе — это начать с должности бегуна в художественном отделе, пройти путь от помощника дизайнера до арт-директора.
В театре некоторые новички помогают опытным дизайнерам в создании моделей. Работа над второстепенными постановками также является хорошим способом попасть на театральную сцену, позволяя вам продемонстрировать свою работу потенциальным работодателям.
Большинство дизайнеров начинают с нерегулярных контрактов и низкой заработной платы, и с этим может быть трудно справиться, если у вас есть финансовые обязательства. Тем не менее, переход из смежной области, такой как дизайн интерьера или архитектура, может быть возможен в середине карьеры.
Реклама
Работодатели
В телеиндустрии Великобритании дизайнеры-постановщики нанимаются (обычно на внештатной основе) независимыми продюсерскими компаниями и BBC.
Есть также вакансии в кабельных и спутниковых компаниях, хотя они имеют ограниченные собственные возможности проектирования собственного производства.
Основными организациями, ответственными за развитие киноиндустрии Великобритании, являются Британский институт кино (BFI) и различные киноагентства, работающие как в отдельных регионах, так и на национальном уровне.
Театральные дизайнеры работают в национальных театральных и оперных труппах, в региональных репертуарных труппах, базирующихся в основном в крупных городах Великобритании, а также в небольших театральных или танцевальных труппах, базирующихся по всей стране.
Иногда могут быть возможности работать дизайнером-резидентом в национальных или репертуарных компаниях. У дизайнеров появляются редкие, но престижные возможности работать над постановками и мюзиклами Вест-Энда.
Ищите вакансии по телефону:
- Broadcastjobs.co.uk
- BECTU — участники могут публиковать профиль в каталоге внештатных сотрудников
- Mandy. com
- Screen Daily
- The Stage
Доступны каталоги специалистов, которые предоставляют контакты, полезные для создания спекулятивных приложений. К ним относятся:
- Кейс
- KFTV
- Знание
- Пакт — найти члена
Театральные художники, которые регулярно работают помощниками и являются членами Общества британских театральных дизайнеров, могут добавить свои данные в помощника художника Общества. регистр.
Повышение квалификации
После получения степени или курса последипломного образования вы, скорее всего, начнете с должности начального уровня. Ожидается, что вы будете учиться на работе, приобретая необходимые навыки и опыт, чтобы в конечном итоге через много лет перейти на уровень начальника производства.
Поскольку вы будете работать в сжатые сроки и над несколькими проектами одновременно, возможности для дальнейшего обучения могут быть ограничены из-за нехватки времени. Кроме того, если вы работаете фрилансером, любое профессиональное развитие будет самофинансируемым, что может стать препятствием.
Вы можете решить, что хотите изучить или усовершенствовать определенные технические навыки, например. в области компьютерного проектирования (САПР) и мог записаться на местные вечерние или вечерние курсы.
Компании-поставщики, предлагающие специальное освещение, материалы или эффекты, могут проводить дни демонстрации продукции, что может помочь вам расширить свой репертуар.
Если вы работаете в театре, подробную информацию о курсах и информацию о выставках дипломов и соответствующих спектаклях можно получить в Обществе британских театральных дизайнеров.
Полезную информацию о профессиональном дизайне продукции, подробную информацию об учебных курсах и соответствующие публикации можно получить на сайте ScreenSkills.
Перспективы карьерного роста
Чтобы стать художником-постановщиком, необходимо иметь большой опыт, накопленный за многие годы.
На ранних этапах карьеры обычно приходится работать более чем в одном жанре, чтобы максимизировать свои шансы найти работу и развить навыки. Также довольно часто для начала приходится работать в области выставочного дизайна, музейного дизайна или дизайна корпоративных мероприятий.
Как только вы начинаете получать оплачиваемую работу в качестве художника-постановщика, вы постоянно наращиваете свое портфолио, контакты и опыт. Это может занять значительный период времени, но по мере развития вашей карьеры вы сможете получать более высокие ставки и работать над высококлассными проектами. На этом этапе многие дизайнеры предпочитают нанимать агента для ведения переговоров от их имени.
По мере продвижения по карьерной лестнице повседневная работа может становиться более концептуальной. В более крупных постановках с большими бюджетами часто есть сотрудники художественного отдела, которые выполняют большую часть практической работы по реализации, в то время как художник-постановщик сосредотачивается на дизайнерских идеях и концепциях.
Возможно, вы решите немного изменить направление своей карьеры, перейдя к преподаванию на подготовительных курсах, курсах для получения степени или последипломного образования в области искусства и дизайна.