Профиль для витражей: Витражный профиль для стекла (протяжка)

Профиль для витражей: Витражный профиль для стекла (протяжка)

«Тавр» витражный профиль в Москве


Витражный профиль играет очень большую роль в работе с потолками. Латунный профиль для витражей в форме тавра поможет Вам выполнить раму для потолка. Эта форма названа так в связи с подобием букве «Т». Безусловным преимуществом использования тавра является легкость и изящество, по сравнению с кованой или деревянной рамой.


Латунь, которую мы используем, бывает двух размеров по толщине листа: 0,3 мм и 0,5 мм. Профиль витражного остекления должен соответствовать той нагрузке по весу, которая будет ложиться на переплет. Дизайнер обязан внимательно рассчитать весовую нагрузку, построить чертежи с учетом величины потолочного витража, грамотно спроектировать несущую конструкцию.


«Тавр» очень удобен для решения задач потолочного остекления. Его «плечи» широки и надежны, и простое стекло, и сектор тиффани прекрасно укладываются на эти плечи, и снизу создается аккуратный и красивый вид. Форма протяжки такова, что она имеет некие «приливы» по сторонам верхней шляпки, это хорошо видно на фото.


Наша технология изготовления потолочных витражей включает в себя окантовку каждого сектора в тонкий «Швеллер» — тоже витражный профиль, но только «П»-образный. Для чего мы делаем это? Обрамляем витраж в швеллер мы для того, чтобы создать ему жесткую рамку. А еще эта тонкая рамка защитит стекло от повреждений.


Латунный профиль для витражей «Швеллер», которым окантован фрагмент потолочного витража, отлично вкладывается в паз «Тавра», и фиксируется там за счет «прилива» — скругления латуни на краю шляпки. Таким образом достигается фиксированное положение стекла в потолочной раме, и при этом он остается съемным! Цена указана в нашем прайсе, который вы найдете на главной странице нашего сайта, если захотите купить его.


Профиль витражного остекления представлен у нас в нескольких размерах. Начиная от самого изящного, с шириной всего 9 мм, и до самого мощного и красивого, размером 23 мм по верхней части профиля. Еще есть размер по видимой части 12 мм и 17 мм.   В прайсе цена указана за 1 погонный метр.


Стандартная длина профиля, который мы производим, 2,25 п.м. Однако, на заказ мы можем выполнить протяжку длиной до 4 м. Производство находится в г. Москва.


Он пластичен, и поэтому может изгибаться при прокате.  Это дает неоспоримое преимущество применению латунного профиля, по сравнению с кованой или деревянной рамой. «Тавр» позволяет создать сложные рамы для потолочных витражей с изгибами и радиусными переплетами. Этот латунный профиль для витражей бесподобно выглядит в круглых потолках.


В наших потолках мы чаще всего применяем латунный витражный профиль шириной 23 мм и 17 мм. Для периметра рамы мы используем «Тавр» 23 мм. Широкие края этой протяжки закрывают контур ниши, скрывая все мелкие неровности. С внутренней стороны ниши в тавр вкладывается стекло. Этот профиль для витражей имеет ножку высотой 12 мм. Она крепится по периметру ниши, надежно удерживая края витража от провисания.


Профиль витражного остекления шириной 17 мм более изящен, но вместе с тем и прочен, упруг и пластичен. Из этого тавра легко скатать нужный радиус и выполнить фигурную латунную раму. Поэтому этот витражный профиль мы рекомендуем использовать для внутренних переплетов рамы.


Наша мастерская находится в г. Москва.  Но купить тавры можно из любого региона! Пишите нам на почту, оставляйте заявку. Мы обязательно свяжемся с Вами.


Латунный профиль для витражей мы не обрабатываем. Он поставляется в рабочем виде, с расчетом на дальнейшую обработку поверхности. Поверхность латуни может быть отшлифована и запатинирована под старую бронзу.  Но если нужен парадный вид витража, то нужна полировка. Полированная латунь выглядит роскошно и респектабельно. Латунный профиль шикарно выглядит в любом интерьере.

Витражи с латунным профилем | Стеклянный Дилижанс

Долгое время витражи делались по изобретенной в раннем средневековье свинцово-паечной технике, то есть собирались на свинцовый профиль. Эта техника имела ряд серьезных недостатков, в число которых входил большой вес конструкции, ее низкая прочность, невозможность исполнения малогабаритных и сложных элементов, подверженность свинца коррозии. В стремлении избавиться от этих проблем была изобретена техника тиффани. Другим же решением стало использование латунного профиля вместо свинцового. В этой статье вы узнаете об особенностях витражей с латунным профилем, о том, где и как его лучше применять, о его преимуществах и недостатках.

Важнейшим преимуществом этой технологии является прочность латунного профиля. Он одновременно выполняет как конструктивную, так и декоративную функции. Это позволяет делать витражные полотна большего размера, практически незаменим латунный профиль и в подвесных витражных потолках. Кроме прочности латунь обладает хорошими декоративными качествами. При полировке профиль будет иметь золотой отлив, а патинирование может придать и другие оттенки. Это можно выделить как отдельное преимущество, ведь патина для латуни обладает большим выбором цветов, чем для свинца и олова. Например, существует патина, придающая изделию зеленый цвет, что невозможно представить в витраже, спаянном на олово.

Основным недостатком, точнее особенностью, латунного профиля оказывается опять же таки его прочность. Профиль практически не гнется, поэтому в витражах с ним используют либо полностью прямые линии, либо слабо изогнутые. Учитывая эту особенность, латунные конструкции часто используют для скрепления между собой витражных панелей в технике Тиффани. Другое популярное применение латунного профиля — фацетные витражи. Стекла в них значительно тяжелее обычных цветных, а вот само изображение как правило не отличается сложностью и состоит из простых геометрических фигур. Это идеальное сочетание — тяжесть стекол требует прочной конструкции, а простота рисунка позволяет использовать латунный профиль. К тому же золотые отблески от него прекрасно сочетаются с игрой света, преломляемого бевелсами. Такие витражи очень хорошо впишутся в классические и минималистические интерьеры, не напрягая глаз, но при этом оживляя помещение.

Сборка витражей на латунный профиль — процесс непростой. Во многом это обусловлено особенностями пайки латуни. При нагреве из нее довольно быстро начинает испаряться цинк, при этом образуя прочную пленку оксидов. Разрушить эту пленку способен далеко не каждый флюс, например, смесь канифоли и спирта, часто используемая для пайки олова, не подойдет. Другой нюанс заключается в том, что при испарении цинка в оловянном припое образуются поры и пузырьки, снижающие прочность соединения. Поэтому для пайки латунного профиля лучше использовать серебряный припой, требующий более высоких температур. Достичь их можно либо пользуясь мощным паяльником (от 0,5 кВт), либо газовой горелкой. Однако тогда возникает опасность растрескивания стекол, из-за чего пайка требует высокого мастерства и внимательности.

Витражная мастерская «Стеклянный дилижанс» уже много лет занимается изготовлением всевозможных витражей, в том числе и с использованием латунного профиля. Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками для выполнения работ с латунью, а дизайнеры и инженеры обязательно помогут вам получить именно такой витраж, о каком вы мечтали.

Материалы для витражей

Загрузите это руководство на вашем языке

H-образный грифель : имеет такой же внешний вид, как и грифель, который европейские стекольщики используют уже много лет. Поводок доступен в виде плоского, плоского бисера, овала или овального бисера. Все свинцовые ленты имеют длину 1,8 м (5 футов 11 дюймов) и поставляются в коробках по 25 кг или 50 кг (55 фунтов или 110 фунтов).

  • Extra soft : коммерчески чистый свинец. Свинец не становится мягче.
  • Мягкий : с очень небольшим содержанием олова, атмосферостойкий. (подходит для обычных витражей)
  • Полутвердый : немного больше олова, атмосферостойкий. (рекомендуется для Y- и U-образных профилей)

Стандартные размеры:

  • Лист (A): 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 25 мм
  • Сердце (B): 4,5 (доступны другие размеры, включая 3,2, 4, 4,5, 5, 6, 8, 10, 12 мм, без дополнительной платы)
  • Сердечник (C): 1,2 мм, стандартный
 
Плоский
Плоский буртик
Овальный
Овальная бусина

Н-образный профиль, армированный сталью : С незакаленной сталью.
Доступны в плоском или плоском исполнении:

  • Створка (A): 8, 10, 12 мм
  • Сердце (B): 5 мм
  • Сердечник (C): 3,5 мм, стандартный
Y-образный профиль плоский (Y-образный профиль 8/5 плоский гофрированный доступен по запросу)
Доступен в:

  • Лист (A) / сердцевина (B): 4/4,5, 6/5, 8/5, 10/5 мм
Плоский U-образный профиль
Доступен в:

  • Лист (A) / сердцевина (B): 4/4,5, 6/5, 8/5, 10/5 мм
Заглушка

  • Варианты исполнения: лист (A) / сердцевина (B): 4/4 мм
Кормушка подачи Came
Доступно в:

  • Лист (A): 7,5, 10 мм
  • Сердце (B): 4,6 мм
  • Сердечник (C): 2,5 мм, стандартный

Небольшие количества свинца поставляются на барабане

Подходит для мягкого профиля примерно до 7 кг. деревянный барабан 23 см (9дюйма) в диаметре и 13 см (5,2 дюйма) в высоту и удобно хранить. Когда вы разматываете поводок из рулона, делайте это как можно бережнее, и вам нужно будет растянуть его перед использованием. Растяните достаточно, чтобы сделать его прямым. Барабан легче транспортировать, чем длинные ящики – его можно даже отправить по почте. Пожалуйста, поймите, что это специальный заказ. Каждый барабан прокатывается со свинцовым профилем в соответствии с вашими требованиями, поэтому вам потребуется 2-3 недели на доставку. Цена/кг.

Свинцовый профиль на барабане

Замазка для традиционного витража Кисть для шпаклевки Чистящая салфетка
Традиционная шпаклевка для витражей

– Стабильное качество – готовая смесь, нет необходимости смешивать самостоятельно
– Экологически чистая
– Быстро работает и легко очищается
– Противогрибковая
– Водостойкая
Эмульсионная шпатлевка, произведенная в Нидерландах из высококачественных растительных масел и наполнителей. Хорошо перемешайте перед использованием. Замазка не прилипнет к стеклу, пока стекло мокрое. Панно можно протирать бумажными салфетками, специальными для витражной замазки. Дайте несколько дней для высыхания перед установкой.
Насколько легко им пользоваться? Посмотрите это обучающее видео на английском языке .
(1 большая банка: 2,5 литра, 4,5 кг / 90,9 фунта)
(1 маленькая банка: 075 литров, 1,2 кг / 2,6 фунта)

Кисть для шпаклевки

Эта готовая к использованию круглая щетка из натурального волокна позволяет легко продавливать замазку для витражей под свинцом. Щетка диаметром 10 см (4 дюйма), длина ручки 15,5 см (6 дюймов).

Салфетка для протирки

Салфетка для протирки: используйте для очистки витражей от стеаринового масла и остатков замазки. Подходит как для шпаклевки на водной основе, так и для традиционной шпаклевки. ЭТО ТКАНЬ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ. Пыль не образуется, что делает работника более здоровым. Однажды попробовав эту ткань, вы не захотите использовать что-то еще.
Не храните использованную ткань в закрытом контейнере – некоторые растворители остаются в ткани и должны иметь возможность проветриваться. Ткань поставляется в прочном рулоне, готовом к подвешиванию. В каждом рулоне около 100 метров ткани.

  • Материалы для производства
  • Материал для стекла в воде
  • Материал для витраля
  • Материалы для производства
  • Материалы для витража
  • Материалы для стекла

Витражное стекло | Определение, история, методы и факты

Шартрский собор: витражное окно-роза

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Анри Матисс
Дуччо
Уильям Моррис
Марк Шагал
Фернан Леже
Похожие темы:
Готическая архитектура
драгоценная почта
plique-à-jour
мигающее стекло
ведущий

Просмотреть весь связанный контент →

витраж , в искусстве цветное стекло, используемое для изготовления декоративных окон и других предметов, через которые проходит свет. Строго говоря, все цветное стекло «окрашивается» или окрашивается добавлением различных оксидов металлов, когда оно находится в расплавленном состоянии. Тем не менее, термин витраж стал обозначать прежде всего стекло, используемое для изготовления декоративных или живописных окон. Уникальные цветовые гармонии витражей обусловлены не столько какой-либо специальной техникой окраски стекла, сколько использованием определенных свойств проходящего света и светоадаптирующего поведения человеческого зрения. Великие витражи 12-го и начала 13-го веков, редко равные и никогда не превзойденные, фактически предшествовали значительным техническим достижениям в ремесле стеклодува более чем на полвека. И хотя эти достижения, несомненно, способствовали утонченности и изысканности витража позднего Средневековья, они не только не смогли остановить упадок искусства, но, скорее, ускорили его до такой степени, что соблазнили витражистов. -художник по стеклу, чтобы соперничать с фресковым и станковым художником в натуралистическом исполнении своих сюжетов.

Ни роспись по витражам, ни сборка их рифлеными полосками поводков не являются обязательным элементом искусства. Действительно, витражному окну вполне могли предшествовать окна, в которых использовались деревянные или другие формы сборки, такие как цементный узор, который долгое время был традиционным в исламской архитектуре, и единственное наиболее важное техническое новшество 20-го века. бетон, был вариацией более ранней техники каменной кладки.

Элементы и принципы проектирования

Откройте для себя прекрасную Сент-Шапель

Посмотрите все видео к этой статье

Из всех видов живописи витражи, пожалуй, самые сложные. Он связан не только многими светомодулирующими факторами, влияющими на его внешний вид, но и сравнительно громоздкими, чисто структурными требованиями. И тем не менее никакое другое искусство не кажется таким малоприземленным, таким живым, таким внутренне обманчивым в своем действии. Это связано с тем, что витражи гораздо более прямо и интенсивно, чем другие средства массовой информации, используют взаимодействие между двумя высокодинамичными явлениями, одним физическим и другим органическим. Физическим фактором является свет и все бесчисленные изменения общего уровня освещенности, положения и интенсивности отдельных источников света, происходящие само собой не только от момента к моменту, но и от места к месту — от прерии к лесу, оранжерея в подземелье. Другое явление — это спонтанный светоадаптационный процесс зрения, который стремится сохранить ориентацию во всех световых средах.

Архитектура, определяя кажущуюся величину яркости света, видимого через ее оконные проемы, всегда устанавливает определенную шкалу значений яркости, с которой должен работать художник-витражист. Поскольку свет, проникавший внутрь церкви XII и начала XIII веков, приобретал яркость, даже резкость, в отличие от окружающей темноты, мастера того периода логично компоновали свои окна палитрой глубоких, насыщенных цветов. Когда по доктринальным или экономическим причинам можно было использовать только прозрачное стекло, его украшали тонкой непрозрачной сеткой гризайли или монохромным орнаментом, который эффективно рассеивал и смягчал свет. Позже, когда стены церквей открывались, пропуская все больше и больше света, разница между уровнями внутреннего и внешнего освещения уже не была достаточно велика, чтобы освещать плотные, насыщенные рубины и синие оттенки более раннего периода. В 14-м и 15-м веках, как правило, были разработаны более высокие тональности, более сухие и приглушенные цветовые гармонии. Это отражало растущее предпочтение более легких, менее удивительных эффектов и фактическое ограничение, которое архитектура того времени накладывала на витражи.

Статические элементы стекла и его архитектурное оформление модифицируются элементом изменения, присущим естественному свету. Казалось бы, бесконечный спектр изменений внешнего вида витражей является результатом изменений интенсивности, расположения, атмосферной диффузии и цвета естественного дневного света. Поэтому светящуюся жизнь витражей лучше всего наблюдать, наблюдая органическое воздействие света на окно в течение дня. Если бы кто-нибудь вошел в Шартрский собор сразу после восхода солнца в ясный день, то в первую очередь обратил бы внимание на восточные окна, особенно те, что в фонаре. Только они полностью оживут, а все остальные будут еще казаться полусуществующими в каком-то приглушенном сумраке. Постепенно, по мере восхода солнца в небе, эти окна будут светлеть. Тогда восточные окна начнут терять свой прежний блеск по сравнению с окнами по всему южному флангу собора, которые к полудню будут изрядно сиять от прямых лучей солнца. Однако свет, струящийся через южные окна, повысит уровень освещенности внутри противоположных северных окон настолько, что создаст отчетливое, хотя и отнюдь не неприятное, приглушение сияния последних. Если в этот момент солнце скрывается за облаком, а небо в целом становится пасмурным, внешний вид всех окон немедленно и резко меняется. Поскольку свет, теперь рассеянный, поступает более или менее равномерно со всех сторон, южные окна потеряют часть своего прежнего блеска и живости, а северные окна восстановят свои. Общая атмосфера собора заметно холоднее и серьезнее по своему эффекту, и больше, чем когда-либо прежде, начинаешь осознавать абсолютные различия в тональности самих различных окон. Окна гризайль в восточной части собора, окно 15-го века с высоким ключом в Вандомской капелле в южном проходе нефа и три окна 12-го века над большим западным порталом выделяются тем, что они значительно более яркие. чем остальные. Если ближе к вечеру снова появляется солнце, зритель увидит необычайное зрелище, поскольку голубизну западных окон, безусловно, самых ярких в соборе, еще больше украшают прямые солнечные лучи. Если главные двери собора будут открыты, прямые лучи позднего послеполуденного солнца, струящиеся до половины нефа собора, бросят ослепляющую пелену на все окна поблизости, пока двери не закроются снова. Затем, когда небо начинает краснеть от заходящего солнца, интенсивная синева 12-го века в западных окнах теряет свою прежнюю интенсивность, а более теплые цвета, особенно рубины, становятся такими огненными и напористыми, что кажется, что они почти вытеснили синеву. как преобладающий цвет в окнах. Наконец, когда заходит солнце, весь собор снова погружается в глубокие сумерки, которые постепенно сгущаются, пока совсем не исчезает свет.

В той мере, в какой витраж можно считать искусством живописи, его следует считать искусством рисования светом. Какие бы методы или материалы он ни использовал, его собственные самые уникальные и незаменимые эффекты всегда являются результатом окрашивания, преломления, затемнения и фрагментации света.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Материалы и техника

Вопреки распространенному мнению, стеклодув и витражист редко могли быть одним и тем же человеком даже в самые ранние времена; на самом деле эти два искусства редко практиковались в одном и том же месте. Стекольные мастерские легче всего располагались на опушке леса, где можно было найти огромное количество дров, золы и песка, необходимых для изготовления стекла, в то время как мастерские по изготовлению витражей обычно располагаться рядом с крупными строительными площадками. Таким образом, художник-витражист всегда зависел от стеклодува в отношении своего основного материала. Окрашенные оксидами металлов в расплавленном состоянии — медь для рубина, кобальт для синего, марганец для пурпурного, сурьма для желтого, железо для зеленого — листы средневекового стекла производились путем выдувания стеклянного пузыря, придания ему трубчатой ​​формы, отрезая концы, чтобы сформировать цилиндр, разрезая цилиндр вдоль одной стороны и сплющивая его в лист, пока стекло еще раскалено докрасна и находится в податливом состоянии. Затем ему дали очень медленно остыть в печи, чтобы он был должным образом отожжен и его не слишком сложно разрезать на любые формы, которые могут потребоваться для дизайна. Поскольку эти листы стекла, за исключением типа, известного как матовое стекло, были полностью окрашены в один основной цвет, переход от одного цвета к другому в оформлении окна мог быть осуществлен только путем введения отдельных кусочков стекла в каждый из них. необходимых цветов.

То ли случайно, то ли намеренно стекло, изготовленное в 12-м и 13-м веках, имело почти идеальное сочетание грубости и изысканности для витража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*