Профиль класса: Управление образования ГО Ревда — Прием в 10 класс в 2023 году

Профиль класса: Управление образования ГО Ревда — Прием в 10 класс в 2023 году

Содержание

как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

какие бывают и как выбрать свой

Профильные классы уже давно укрепились в школьной системе образования. Это даёт ученикам возможность изучать более углублённо любимый предмет или усиленно готовиться к поступлению в вуз. Какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой, разбираемся в статье.

Какие бывают профили

Под «профилем» имеется ввиду более глубокое изучение определённых предметов. То есть на них выделяют больше часов. В то время как количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума. Только для того, чтобы освоить необходимую программу.

В  федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля, а именно:

  1. естественные и математические науки;
  2. гуманитарные науки;
  3. технологии;
  4. социально-экономические науки.

Кроме того, есть ещё и пятый профиль — общеобразовательный. Он предназначен для тех детей, которые не выбрали ни одно из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля должны быть не только русский и иностранный языки, литература, математика, общественные и естественные науки. Но также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план — решает школа. Так, на основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы, а именно:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
Филологический Русский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Но бывают и другие профили. Например, инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы, разумеется, набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический профиль его, скорее всего, не возьмут.  

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или «плавает» в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, во-первых, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени. А значит, набрать высокие баллы на экзаменах будет значительно легче.

Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика

Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок

Как не ошибиться с выбором профильного класса

Убедитесь, что профиль подходит ребёнку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В таком случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и только потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором. 

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углублённо изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно, например, попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и ещё более редкие профильные классы в школах. Например, по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах, разумеется, задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. И если от школьника потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. В таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам. 

Профиль класса: Класс 2024

В Yale SOM вы всегда найдете кого-то   в классе, кто хорошо разбирается в предметах, которые вы хотите изучать. Школа привлекает широко мыслящих и интеллектуально любознательных студентов с разнообразным опытом и интересами. Благодаря нашему небольшому размеру, поддерживающей культуре и упору на работу в команде это разнообразие становится для вас настоящей силой и возможностью расширить свой кругозор и свои связи. Познакомьтесь с нами по номерам ниже или прочитайте профили некоторых из наших студентов.

Данные, собранные при осеннем зачислении.

Класс 2024 Обзор

347

Всего учащихся

43%

Женщины

48%

90 007 Обладатели заграничных паспортов 1

12% 

ЛГБТК+

17%

Первый Студенты колледжей поколения

12%

Студенты совмещенной степени

4,7

Средний стаж работы

1   Включая постоянных жителей США и лиц с двойным гражданством
 

Раса/этническая принадлежность США

1

54% 900 15

Цветные учащиеся США
(% учащихся США) 2

24 %

Недопредставленные цветные учащиеся США
(% учащихся США) 3

Американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана 3 1% 9 4%
Американец азиатского происхождения 64 29% 70 31%
Черный/афроамериканец 16 7% 21 9%
Латиноамериканский/латиноамериканский 30 13% 30 13%
Белый 96 43% 122 55%
Мультигонка 8 4% н/д н/д
Не сообщалось 6 3% 6 3%

1  Все данные о расовой/этнической принадлежности США представлены в процентах от числа граждан и постоянных жителей США (n=223) .
2  Учащиеся, которые идентифицируют себя как американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана, американцы азиатского происхождения, чернокожие/афроамериканцы или латиноамериканцы/латиноамериканцы (n=121) .
3  Учащиеся, которые идентифицируют себя как американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана, чернокожие/афроамериканцы или латиноамериканцы/латиноамериканцы (n=53) .
4  Федеральные правила сообщают об учащихся, которые относятся к более чем одной расе или этнической принадлежности в рамках одной категории. Учащиеся, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы/латиноамериканцы и представители любой другой расы, представлены только как латиноамериканцы/латиноамериканцы. Учащиеся, которые отождествляют себя с более чем одной расой, представлены только как представители нескольких рас.
5  Многомерная отчетность позволяет учащимся, относящимся к более чем одной расе или этнической принадлежности, быть представленным в каждой категории, к которой они относятся. В результате сумма может превысить 100%.

Примеры:

  • Учащийся, который идентифицирует себя как латиноамериканец/латиноамериканец и чернокожий/афроамериканец, представлен только как латиноамериканец/латиноамериканец в соответствии с Федеральными правилами, а также как латиноамериканец/латиноамериканец и чернокожий/афроамериканец в многомерной отчетности. Этот учащийся включен как студент-цветной студент США и недопредставленный студент-цветной студент США.

  • Учащийся, который идентифицирует себя как чернокожий/афроамериканец и белый, представляется как представитель разных рас в соответствии с Федеральными правилами и как черный/афроамериканец и белый в соответствии с многомерной отчетностью. Этот учащийся включен как студент-цветной студент США и недопредставленный студент-цветной студент США.

  • Учащийся, который идентифицирует себя как американец азиатского происхождения и белый, представлен как представитель разных рас в соответствии с Федеральными руководящими принципами и как американец азиатского происхождения и белый в соответствии с многомерной отчетностью. Этот учащийся включен в список цветных учащихся США, но не в число недопредставленных цветных учащихся США.

Гражданство по регионам

48 Представленных стран

1

1  На основании основного и вторичного гражданства

Пред-SOM

Промышленность

Функция

Сектор

Образование и результаты тестов

GMAT

725

Медиана GMAT

690-760

Средний диапазон GMAT 80%

GRE

164

Медиана GRE-V

159-169

Средний диапазон 80% GRE-V

166

Медиана GRE-Q

160-170

Средний 80% Диапазон GRE-Q

39%

с баллами GRE

средний балл

3,69

Средний средний балл бакалавриата*

3,34–3,90

80% Диапазон среднего балла бакалавриата

* Средний балл указывается для школ США, шкала оценок 4. 0, где средний балл указан в стенограмме

Специальности бакалавриата

Graduate Management Admission Council и логотип Square являются товарными знаками Graduate Management Admission Council и используются с разрешения.

Профиль класса

| Columbia Business School Academics

Columbia Business School ищет интеллектуальных людей с разным образованием, экономическим, социальным, культурным и географическим образованием. Наши учащиеся имеют общие достижения, сильное лидерство и способность работать в команде.

Columbia Business School не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национальности, сексуальной ориентации, политической принадлежности, инвалидности или статуса ветерана.

Профиль студента программы MBA — поступление в класс 2022 г. (январь и август)

Полученные заявки 6177
Допущен 1363
Зачислен 844, разделены на 12 кластеров
Размер январского класса 215, разделен на 3 кластера
Размер августовского класса 629, разделены на 9 кластеров
Баллы GMAT (средние) 729
Баллы GMAT (диапазон) 550–780
Результаты GMAT (средние 80%) 700–760
Средний балл бакалавриата 3,6
Средний балл бакалавриата (средние 80%) 3,1–3,9
Опыт работы (средний) 5 лет
Опыт работы (средние 80%) 3–8 лет
Опыт работы не менее одного года 99%
Средний возраст 28
Возрастной диапазон 21-44
Возрастной диапазон (средние 80%) 25–31
Женщины 44%
Иностранные граждане 51%
Меньшинства американского происхождения 42%

Расовая и этническая принадлежность

Министерство внутренних дел через Управление по гражданским правам предоставляет федеральные инструкции по ведению, сбору и представлению данных о расовой и этнической принадлежности. Columbia Business School обязана следовать этим стандартам, которые позволяют учащимся самостоятельно идентифицировать свою этническую и расовую принадлежность с возможностью выбора более одной расы и/или этнической принадлежности. Перечисленные здесь расовые и этнические категории соответствуют тем, которые включены в наш процесс подачи заявок в соответствии с федеральными правилами. Раса / этническая принадлежность США показана в процентах от граждан США и постоянных жителей.

  Руководство по федеральной отчетности Многомерная отчетность

Американский индеец, коренной житель Аляски, коренной житель Гавайских островов, житель других островов Тихого океана

2 0% 10 2%

Американец азиатского происхождения

75 17% 93 21%

Черный/афроамериканец

49 11% 63 14%

Латиноамериканский/латиноамериканский

48 11% 48 11%

Белый

242 54% 301 68%

Мультирасовый

23 5%

Не сообщил

6 1% 6 1%

Федеральные правила отчетности

Во втором столбце отражены наши демографические данные о студентах, представленные в соответствии с указаниями федерального правительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*