Профиль класса: Управление образования ГО Ревда — Прием в 10 класс в 2023 году
- как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру
- Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
- Колледж экономических международных связей
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Технологии будущего
- Студенческие проекты
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- какие бывают и как выбрать свой
- Профиль класса: Класс 2024
- | Columbia Business School Academics
как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
какие бывают и как выбрать свой
Профильные классы уже давно укрепились в школьной системе образования. Это даёт ученикам возможность изучать более углублённо любимый предмет или усиленно готовиться к поступлению в вуз. Какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой, разбираемся в статье.
Какие бывают профили
Под «профилем» имеется ввиду более глубокое изучение определённых предметов. То есть на них выделяют больше часов. В то время как количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума. Только для того, чтобы освоить необходимую программу.
В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля, а именно:
- естественные и математические науки;
- гуманитарные науки;
- технологии;
- социально-экономические науки.
Кроме того, есть ещё и пятый профиль — общеобразовательный. Он предназначен для тех детей, которые не выбрали ни одно из узких направлений.
ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля должны быть не только русский и иностранный языки, литература, математика, общественные и естественные науки. Но также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план — решает школа. Так, на основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы, а именно:
Профиль | Предметы |
Физико-математический | Физика, математика |
Информационно-технологический | Информатика, математика, физика |
Химико-биологический | Биология, химия |
Лингвистический | Русский язык, литература, иностранный язык |
Филологический | Русский язык, литература |
Гуманитарный | Русский язык, литература, история, обществознание |
Социально-экономический | Обществознание, география |
Но бывают и другие профили. Например, инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.
На что ориентироваться при выборе профиля
Результаты ОГЭ
В профильные классы, разумеется, набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический профиль его, скорее всего, не возьмут.
Способности и склонности
Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или «плавает» в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.
Предметы ЕГЭ
Выбирайте профильный класс, во-первых, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени. А значит, набрать высокие баллы на экзаменах будет значительно легче.
Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика
Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок
Как не ошибиться с выбором профильного класса
Убедитесь, что профиль подходит ребёнку
Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В таком случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и только потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.
Изучите все варианты
Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углублённо изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно, например, попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и ещё более редкие профильные классы в школах. Например, по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.
Оцените предстоящую нагрузку
В профильных классах, разумеется, задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. И если от школьника потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. В таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.
Профиль класса: Класс 2024
В Yale SOM вы всегда найдете кого-то в классе, кто хорошо разбирается в предметах, которые вы хотите изучать. Школа привлекает широко мыслящих и интеллектуально любознательных студентов с разнообразным опытом и интересами. Благодаря нашему небольшому размеру, поддерживающей культуре и упору на работу в команде это разнообразие становится для вас настоящей силой и возможностью расширить свой кругозор и свои связи. Познакомьтесь с нами по номерам ниже или прочитайте профили некоторых из наших студентов.
Данные, собранные при осеннем зачислении.
Класс 2024 Обзор
347
Всего учащихся
43%
Женщины
48%
90 007 Обладатели заграничных паспортов 1
12%
ЛГБТК+
17%
Первый Студенты колледжей поколения
12%
Студенты совмещенной степени
4,7
Средний стаж работы
1 Включая постоянных жителей США и лиц с двойным гражданством
Раса/этническая принадлежность США
1
54% 900 15
Цветные учащиеся США
(% учащихся США) 2
24 %
Недопредставленные цветные учащиеся США
(% учащихся США) 3
Американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана | 3 | 1% | 9 | 4% |
Американец азиатского происхождения | 64 | 29% | 70 | 31% |
Черный/афроамериканец | 16 | 7% | 21 | 9% |
Латиноамериканский/латиноамериканский | 30 | 13% | 30 | 13% |
Белый | 96 | 43% | 122 | 55% |
Мультигонка | 8 | 4% | н/д | н/д |
Не сообщалось | 6 | 3% | 6 | 3% |
1 Все данные о расовой/этнической принадлежности США представлены в процентах от числа граждан и постоянных жителей США (n=223) .
2 Учащиеся, которые идентифицируют себя как американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана, американцы азиатского происхождения, чернокожие/афроамериканцы или латиноамериканцы/латиноамериканцы (n=121) .
3 Учащиеся, которые идентифицируют себя как американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана, чернокожие/афроамериканцы или латиноамериканцы/латиноамериканцы (n=53) .
4 Федеральные правила сообщают об учащихся, которые относятся к более чем одной расе или этнической принадлежности в рамках одной категории. Учащиеся, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы/латиноамериканцы и представители любой другой расы, представлены только как латиноамериканцы/латиноамериканцы. Учащиеся, которые отождествляют себя с более чем одной расой, представлены только как представители нескольких рас.
5 Многомерная отчетность позволяет учащимся, относящимся к более чем одной расе или этнической принадлежности, быть представленным в каждой категории, к которой они относятся. В результате сумма может превысить 100%.
Примеры:
Учащийся, который идентифицирует себя как латиноамериканец/латиноамериканец и чернокожий/афроамериканец, представлен только как латиноамериканец/латиноамериканец в соответствии с Федеральными правилами, а также как латиноамериканец/латиноамериканец и чернокожий/афроамериканец в многомерной отчетности. Этот учащийся включен как студент-цветной студент США и недопредставленный студент-цветной студент США.
Учащийся, который идентифицирует себя как чернокожий/афроамериканец и белый, представляется как представитель разных рас в соответствии с Федеральными правилами и как черный/афроамериканец и белый в соответствии с многомерной отчетностью. Этот учащийся включен как студент-цветной студент США и недопредставленный студент-цветной студент США.
Учащийся, который идентифицирует себя как американец азиатского происхождения и белый, представлен как представитель разных рас в соответствии с Федеральными руководящими принципами и как американец азиатского происхождения и белый в соответствии с многомерной отчетностью. Этот учащийся включен в список цветных учащихся США, но не в число недопредставленных цветных учащихся США.
Гражданство по регионам
48 Представленных стран
1
1 На основании основного и вторичного гражданства
Пред-SOM
Промышленность
Функция
Сектор
Образование и результаты тестов
GMAT
725
Медиана GMAT
690-760
Средний диапазон GMAT 80%
GRE
164
Медиана GRE-V
159-169
Средний диапазон 80% GRE-V
166
Медиана GRE-Q
160-170
Средний 80% Диапазон GRE-Q
39%
с баллами GRE
средний балл
3,69
Средний средний балл бакалавриата*
3,34–3,90
80% Диапазон среднего балла бакалавриата
* Средний балл указывается для школ США, шкала оценок 4. 0, где средний балл указан в стенограмме
Специальности бакалавриата
Graduate Management Admission Council и логотип Square являются товарными знаками Graduate Management Admission Council и используются с разрешения.
Профиль класса
| Columbia Business School Academics
Columbia Business School ищет интеллектуальных людей с разным образованием, экономическим, социальным, культурным и географическим образованием. Наши учащиеся имеют общие достижения, сильное лидерство и способность работать в команде.
Columbia Business School не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национальности, сексуальной ориентации, политической принадлежности, инвалидности или статуса ветерана.
Профиль студента программы MBA — поступление в класс 2022 г. (январь и август)
Полученные заявки | 6177 |
---|---|
Допущен | 1363 |
Зачислен | 844, разделены на 12 кластеров |
Размер январского класса | 215, разделен на 3 кластера |
Размер августовского класса | 629, разделены на 9 кластеров |
Баллы GMAT (средние) | 729 |
Баллы GMAT (диапазон) | 550–780 |
Результаты GMAT (средние 80%) | 700–760 |
Средний балл бакалавриата | 3,6 |
Средний балл бакалавриата (средние 80%) | 3,1–3,9 |
Опыт работы (средний) | 5 лет |
Опыт работы (средние 80%) | 3–8 лет |
Опыт работы не менее одного года | 99% |
Средний возраст | 28 |
Возрастной диапазон | 21-44 |
Возрастной диапазон (средние 80%) | 25–31 |
Женщины | 44% |
Иностранные граждане | 51% |
Меньшинства американского происхождения | 42% |
Расовая и этническая принадлежность
Министерство внутренних дел через Управление по гражданским правам предоставляет федеральные инструкции по ведению, сбору и представлению данных о расовой и этнической принадлежности. Columbia Business School обязана следовать этим стандартам, которые позволяют учащимся самостоятельно идентифицировать свою этническую и расовую принадлежность с возможностью выбора более одной расы и/или этнической принадлежности. Перечисленные здесь расовые и этнические категории соответствуют тем, которые включены в наш процесс подачи заявок в соответствии с федеральными правилами. Раса / этническая принадлежность США показана в процентах от граждан США и постоянных жителей.
Руководство по федеральной отчетности | Многомерная отчетность | |||
---|---|---|---|---|
Американский индеец, коренной житель Аляски, коренной житель Гавайских островов, житель других островов Тихого океана | 2 | 0% | 10 | 2% |
Американец азиатского происхождения | 75 | 17% | 93 | 21% |
Черный/афроамериканец | 49 | 11% | 63 | 14% |
Латиноамериканский/латиноамериканский | 48 | 11% | 48 | 11% |
Белый | 242 | 54% | 301 | 68% |
Мультирасовый | 23 | 5% | — | — |
Не сообщил | 6 | 1% | 6 | 1% |
Федеральные правила отчетности
Во втором столбце отражены наши демографические данные о студентах, представленные в соответствии с указаниями федерального правительства.