T образный профиль: Т образный профиль алюминиевый купить
Алюминиевый Т-образный профиль 5 мм (вставка-разделитель) ПТ-05 Серебро глянец 2,7 м
-
Главная
-
Профиль из алюминия
- Алюминиевый Т-образный профиль 5 мм (вставка-разделитель) ПТ-05 Серебро глянец 2,7 м
Описание
Характеристики
Комментарии
Алюминиевый Т-образный профиль 5 мм (вставка-разделитель) ПТ-05 Серебро глянец 2,7 м.
Профиль из алюминия для состыковки напольных покрытий на одном уровне.
-
Тип изделия
Профиль вставка
-
Цвет
Серебро глянец
-
Коллекция
Вставка-разделитель ПТ-05
-
Материал
Алюминий
-
Тип покрытия
Анодированный
-
Длина, мм
2700
-
Высота, мм
10
-
Ширина, мм
5
-
Страна
Россия
образные профили для плитки и ламината
+7 (495) 740-82-81
Пн. — Пт. — с 10:00 до 18:00
Сб. — с 11:00 до 14:00
Вс. — Выходнойг.Мытищи, Ярославское шоссе,
д. 118, этаж 2, офис 23.
г.Мытищи, Ярославское шоссе,
д. 118 Б, этаж 2, офис 23.
Работа выставочного зала и отгрузка товара с 11:00 часов.
Каталог
- Каталог
- Пороги для пола
- Т — образные пороги
- Крепление Т — порогов
- Т — пороги из латуни
- Т — пороги из нержавейки
- Т — пороги под дерево
- Т — порог для LVT и SPC
- Одноуровневые пороги
- Разноуровневые пороги
- Широкие пороги
- Пороги на ступени
- Пороги с кабель-каналом
- Гибкие пороги
- Гибкие пороги Cezar
- Гибкие пороги Step Flex
- Гибкие пороги Salag
- С резиновыми вставками
- Резиновые пороги
- Латунные пороги
- Пороги из нержавейки
- Скрытый монтаж
- Пороги с отверстиями
- Самоклеющиеся пороги
- Светящиеся пороги
- Пробковые компенсаторы
- Пороги Quick-Step Incizo
- Профили для плитки
- Y — образные профили
- П — образные профили
- F — образные профили
- L — образные профили
- Z — образные профили
- Т — образные профили
- Накатные профили
- Деформационные швы
- Профили из нержавеки
- Латунные профили
- Защитные уголки
- Алюминиевые уголки
- Латунные уголки
- Уголки из нержавейки
- Противоскользящие ленты
- Абразивные ленты
- Тактильные ленты
- Резиновые ленты
- Ковродержатели
- Полосы из металла
- Алюминиевые полосы
- Латунные полосы
- Полосы из нержавейки
- Плинтуса
- Алюминиевые плинтуса
- Пластиковые плинтуса
- Плинтус Arbiton INDO LM-70
- Плинтус Cezar
- Плинтус Идеал
- Комплектующие к плинтусам Arbiton
- Крепежи для плинтусов
- Подрозетники
- Профили для стекла и SPC
- Обводы для труб
- Обводы для труб Cezar
- Обводы для труб Salag
- Обводы для труб Grace
- Обводы для труб Декопласт
- Алюминиевые профили
- Уголки из алюминия
- Алюминиевый тавр
- Алюминиевые боксы
- Алюминиевый двутавр
- Алюминиевый швеллер
- Алюминиевые трубы
- Алюминиевая полоса
- Крепёж и крепления
- Клей
- Саморезы
- Система хранения
Т-образный профиль
Т-образный профиль
T | h mm | b mm | s=t mm | r1 mm | r2 mm | r3 мм | Площадь F sm² | Weight G kg/m | x-x ex sm | x — x | y — y | |||||
Jx sm⁴ | Wx sm³ | ix см | Ян см⁴ | Wy sm³ | iy sm | |||||||||||
Т20 | 20 | 20 | 3 | 3 | 1,5 | 1 | 1,12 | 0,88 | 0,58 | 0,38 | 0,27 | 0,58 | 0,2 | 0,2 | 0,42 | |
Т25 | 25 | 25 | 3,5 | 3,5 | 2 | 1 | 1,64 | 1,29 | 0,73 | 0,87 | 0 ,49 | 0,73 | 0,43 | 0,34 | 0,51 | |
Т30 | 30 9 | 4 | 2 | 1 | 2,26 | 1,77 | 0,85 | 1,72 | 0,8 | 0,87 | 0,87 | 0,58 | 0,62 | |||
Т35 | 35 | 35 | 4,5 | 4,5 | 2,5 | 1 | 297 | 1 | 297 | 0,99 | 3,1 | 1,23 | 1,04 | 1,57 | 0,9 | 0,73 |
Т40 | 40 | 40 | 5 | 5 | 2,5 | 1 | 3,77 | 2,96 | 1,12 | 5,28 | 1,84 | 1,18 | 2,58 | 1,29 | 0,83 | |
Т45 | 45 | 45 | 5,5 | 5,5 | 3 | 1,5 | 4,67 | 3,67 | 1,26 | 8,13 | 2,51 | 1,32 | 4,01 | 1,78 | 0,93 | |
0,93 | ||||||||||||||||
Т50 | 50 | 50 | 6 | 6 | 3 | 1,5 | 5,66 | 4,44 | 1,39 | 12,1 | 3,36 | 1 ,46 | 6,06 | 2,42 | 1,03 | |
Т60 | 60 | 7 | 3,5 | 2 | 7,94 | 6,23 | 1,66 | 23,8 | 5,48 | 1,73 | 12,2 | 4,07 | 1,24 | |||
T70 | 70 | 70 | 8 | 8 | 4 | 2 | 10,6 | 83,32 | 10,6 | 83,32 | 44,5 | 8,79 | 2,05 | 22,1 | 6,32 | 1,44 |
Т80 | 80 | 80 | 9 | 9 | 4,5 | 2 | 13,6 | 10,7 | 2,22 | 73,7 | 12,8 | 2 33 | 37 | 0009 | 9,25 | 1,65 |
Т90 | 90 | 90 | 10 | 10 | 5 | 2 | 17,1 | 13,4 | 2,48 | 119 | 18,2 | 2,64 | 58,5 | 13 | 1,85 | |
Т100 | 100 | 11 | 11 | 5,5 | 3 | 20,9 | 16,4 | 2,74 | 179 | 24,6 | 2,92 | 88,3 | 17,7 | 2,05 | ||
Т120 | 120 | 120 | 13 | 13 90 | 3 | 29,6 | 23,2 | 3,28 | 366 | 42 | 3,51 | 178 | 29,7 | 2,45 | ||
Т140 | 140 | 140 | 15 | 15 | 7,5 | 4 | 39,9 | 31,3 | 3,8 | 660 | 64,7 | 4,07 | 330 | 47,2 | 2,88 |
Т-образные профили навыков и человеческий фактор
К
Маркус Хаммер
Интерес к «человеческому фактору»: помощь людям в развитии широких навыков и глубоких функциональных знаний. Опытный операционный практик, преподаватель и автор.
К
Майя Харрис
К
Киран Рамнан
К
Эрин Блэквелл
За последние четыре года в этом блоге мы рассмотрели человеческую сторону технологических преобразований, которые меняют бизнес-операции. Мы выступали за крупномасштабные систематические усилия по наращиванию потенциала, утверждая, что компании не смогут воспользоваться преимуществами новых цифровых технологий, если они не снабдят своих сотрудников навыками их эффективного использования.
Эта идея набирает обороты. В опросе, проведенном McKinsey в августе 2020 года среди 1240 руководителей бизнеса по всему миру, почти 80 процентов респондентов назвали наращивание потенциала чрезвычайно или очень важным для долгосрочного роста их компаний, по сравнению с 59 процентами до пандемии COVID-19. Несколько месяцев спустя 69% респондентов в другом опросе сказали нам, что сегодня они используют больше возможностей, чем до кризиса.
Признание необходимости повышения квалификации — это одно, а разработка и реализация эффективной программы — совсем другое. Компании должны не только проводить обучение в беспрецедентных масштабах, они также должны обеспечить, чтобы каждый человек в организации получил правильное сочетание навыков. С десятками ролей и тысячами кандидатов, каждый со своими потребностями, способностями, интересами и стилями обучения, наращивание потенциала Ops 4.0 представляет собой огромную задачу.
Успешные компании решают эту задачу, взяв на себя перспективу «обратного клиента». Основываясь на четком понимании навыков, моделей поведения и мышления, необходимых организации, эти компании выявляют пробелы в возможностях и возможности улучшения своих сотрудников. Затем, вместо того, чтобы предлагать обучение по принципу «один размер подходит всем», они разрабатывают свои программы повышения квалификации на основе подробного анализа потребностей отдельных учащихся, прививая при этом культуру, которая способствует обучению во всей организации. Это включает в себя применение нескольких мощных принципов.
Т-образный профиль навыков
Для любой роли некоторые требования к навыкам являются универсальными. Например, каждому члену команды может понадобиться уметь работать с данными или решать проблемы структурированным образом. Однако помимо этих основ они также захотят глубже понять темы, которые позволят им реально изменить свою работу. Это может быть применение машинного обучения для оптимизации конкретного производственного процесса или разработка экологически безопасных продуктов и услуг. В результате получается Т-образный профиль навыков с широким набором общеприменимых навыков, дополненных всплеском конкретных знаний (показателей). Эффективная программа повышения квалификации должна быть способна предоставить оба набора навыков, и бизнес должен отслеживать, где эти всплески специальных знаний находятся в его рабочей силе.
Экспонат
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Обучение по запросу
Люди учатся быстрее и запоминают больше, когда содержание кажется актуальным и непосредственно применимым к их работе. Когда в прошлом году пандемия вынудила миллионы сотрудников работать из дома, большинство из них быстро освоили инструменты удаленной совместной работы. Успешные программы повышения квалификации позволяют сотрудникам получать доступ к обучению, когда они в нем нуждаются, например, с помощью частых запланированных курсов, приложений или услуг видео по запросу.
Несколько форматов обучения
Имея так много возможностей, компании не могут полагаться на традиционное обучение в классе как на единственный способ передачи новых навыков. Ведущие организации используют сочетание подходов к обучению. Они предлагают форматы самообслуживания, такие как подкасты, видео (некоторые имитируют популярные форматы вирусного видео) и модули электронного обучения; проводить виртуальные занятия под руководством инструктора через веб-трансляции или платформы для видеоконференций; и обеспечить многодневные интенсивные курсы, которые включают как интенсивное обучение, так и ценные возможности для создания сети.