Века окна профиль: Купить профиль для окон ПВХ в Москве

Века окна профиль: Купить профиль для окон ПВХ в Москве

Содержание

Профильные системы ПВХ для партнеров от компании VEKA, г. Москва

Профильные системы ПВХ для партнеров от компании VEKA, г. Москва

  • Покупателям
  • Партнерам и дилерам
  • Дизайнерам и архитекторам

Ведущий мировой производитель оконных систем

8 (800) 707-39-78

Круглосуточно, бесплатно

Стать партнером

Личный кабинет

  • О компании

    Производство

    Партнерство

    Логистика

    Качество

    Маркетинг

    Наши приложения

    Контакты

    Стать партнером

  • Профили VEKA

    Профильные системы VEKA

    Профильные системы WHS by VEKA

  • Справочник партнера

    Полезные советы по монтажу окон

    Сайт VEKA.ru — FAQ

    Видео об окнах

    VEKAвая ГАРАНТИЯ

  • VEKA Professional

    Новости

    Онлайн-заявка

Ведущий мировой производитель оконных систем

Стать партнером

Личный кабинет

  • Главная
  • Партнерам
  • Профили VEKA

6 / 6

Камер

A++

Энергоэффективность

Artline

Новый образец элегантности.
ARTLINE делает возможным создание окон в новой, филигранной, «чистой» оптике, когда пластиковые детали окна исчезают из поля зрения.

Подробнее

7 / 6

Камер

A++

Энергоэффективность

Softline 82

Инновационная энергоэффективная система, соответствующая высоким требованиям будущего

Подробнее

5

Камер

A+

Энергоэффективность

Evolution

Evoluton – это окно, в котором высочайшая функциональность современных технологий уникальным образом сочетается с благородными чертами классического рисунка окна, придавая ему новую, яркую индивидуальность.

Подробнее

5

Камер

A+

Энергоэффективность

Softline

Профильная система для профессиональных решений в оконном бизнесе

Подробнее

5

Камер

A+

Энергоэффективность

Swingline

Система с элегантным скруглённым внешним контуром

Подробнее

4

Камер

A+

Энергоэффективность

Proline

Профильная система для профессиональных решений в оконном бизнесе

Подробнее

3

Камер

A

Энергоэффективность

Euroline

Классическая система оконных и дверных профилей

Подробнее

3

Камер

B

Энергоэффективность

Sunline

Раздвижная система остекления балконов и лоджий

Подробнее

5 / 7

Камер

A++

Энергоэффективность

VEKAMOTION 82

Рама, которую почти не видно.
Новый уникальный внешний вид от VEKAMOTION — минимально видимая рама.
Максимальное заглубление по периметру, максимум света, тепла и комфорта.

Подробнее

5 / 7

Камер

A++

Энергоэффективность

VEKAMOTION 82 MAX

Новая система подъёмно-раздвижных дверей.
VEKAMOTION MAX — дизайнерский вариант с увеличенной площадью остекления.
Позволяет использовать стеклопакеты ещё больших размеров.

Подробнее

Все профили VEKA производятся в соответствии с требованиями высшего класса качества немецкого стандарта DIN EN 12608 — класса А. Только из таких профилей можно сделать окна и двери, которые будут надёжно работать многие десятилетия, радуя Вас своим великолепным внешним видом и удобством использования. 100% качества профиля — чтобы Ваши окна дарили Вам радость.

Все профили VEKA производятся в соответствии с требованиями высшего класса качества немецкого стандарта DIN EN 12608 — класса А. Только из таких профилей можно сделать окна и двери, которые будут надёжно работать многие десятилетия, радуя Вас своим великолепным внешним видом и удобством использования. 100% качества профиля — чтобы Ваши окна дарили Вам радость.

Качество VEKA

Все профили VEKA производятся в соответствии с требованиями высшего класса качества немецкого стандарта DIN EN 12608 — класса А. Только из таких профилей можно сделать окна и двери, которые будут надёжно работать многие десятилетия, радуя Вас своим великолепным внешним видом и удобством использования. 100% качества профиля — чтобы Ваши окна дарили Вам радость.

Профили ВЕКА для пластиковых окон. Виды, размеры, характеристики

До 10 апреля — В честь дня
рождения компании!
Заполните простую форму и зафиксируйте стоимость изделий!

Нажимая кнопку «Жду звонка» вы соглашаетесь с политикой конфидециальности

Окно закроется через 60 секунд

Пластиковые Окна Века — Отзывы клиентов

Людмила
Пушкина 1

Очень красивый профиль Эволюшн в цвете натуральный дуб. Превосходно подошел для загородного дома, как по цвету так и по тепловым параметрам. Рама не промерзает зимой и не пропускает ветер, в комнате тихо. Не слышно как играет музыка на соседнем участке, не говоря уже о проезжающих машинах. Я довольна абсолютно всем, спасибо!

Николай
Мира 22

Никогда не думал что пластиковые окна отличаются внешним видом, обычная белая рама и ничего особенного. Но профили Rehau действительно отличаются друг от друга и не только внешне. Я заказал для квартиры модель Пролайн, она бывает только белой. Цена доступная, качество отличное и ничего лишнего. Выглядит современно, не смотря на простой дизайн, в помещении тепло в любую погоду, ничего не выдувает. Про качество пластика пока сказать не могу, но в целом выглядит приятным и ничем не пахнет, думаю что выгорать и желтеть не будет.

Алексей
Ярославская 6/1

Решил поменять окна у бабушки, у нее старая пятиэтажка с еще деревянными окнами. Мне посоветовали модель Софтлайн 82 с семью камерами, чтобы лучше сохранялось тепло и не было слышно шума. Заказал с ламинацией золотой орех, чтобы не выглядело как обычное белое окно. Смотрится очень современно, даже старенькая комната сразу преобразилась, стало намного теплее и тише. Бабушка теперь рада, что окно не нужно красить и затыкать на зиму, так что огромное вам спасибо.

Анастасия
Западная 9

Заказала на дачу раздвижную систему VEKASLIDE, мне ее очень советовали. Получилось красиво, я даже не ожидала. У меня получилась дверь с тремя створками, которая еще и является панорамным окном. Теперь можно наслаждаться видами и при этом не мерзнуть. Что касается самой работы, то все выполнено на высшем уровне. Мастера работали бригадой, я не успела опомниться уже все было готово.

Наталья
Викторенко 2/1

Очень рада, что не стала экономить и заказала хорошую профильную систему на вашем сайте. Так получилось, что окна меняли одновременно с подругой и мониторили сайты. Мне понравился скругленный профиль Свинглайн, выглядит необычно, да и характеристики внушили доверие. Я заказала у вас, а подружка в другой фирме, здесь ей показалось дорого. В итоге она сто раз пожалела, потому что даже визуально окно смотрится лучше. Да и качество работы сильно отличается в худшую сторону. Я ниразу не пожалела о своем решении!

Вопрос-Ответ

Здравствуйте, скажите пожалуйста, является ли ПВХ профиль безопасным?

Конечно да, современные ПВХ профили совершенно безопасны для здоровья человека и экологии. Они изготавливаются из пластмасс, которые пригодны для повторной переработки. Кроме того, в профили входит целый ряд компонентов, которые препятствуют возгоранию, выцветанию и многим другим проблемам.

Подскажите, можно ли затонировать пластиковые окна на балконе?

Да можно, при этом вы сами можете выбрать тонировку нужно светопропускаемости. Особенно она нужна, если вы живете на первом этаже, тогда с улицы не будет видно что вы делаете дома. Тонированные труднее разбить, но если это все же произошло, то пленка будет сдерживать осколки и они не разлетятся.

Что из себя представляет цветная ламинация пластиковых окон?

Процесс ламинации подразумевает нанесение на ПВХ профиль специальной декоративной пленки с помощью клея и ламинирующей машины. Такое покрытие устойчиво к УФ-лучам и обеспечивает дополнительную защиту от осадков. Профиль можно заламинировать как с одной, так и с двух сторон по желанию.

На что влияет такой параметр, как количество камер?

Здравствуйте! Количество камер в первую очередь влияет на то, сколько тепла сохранится в помещении и как интенсивно оно будет выходить наружу.

Можно узнать, какие параметры влияют на теплоизоляцию и уровень шума после установки окна?

Здесь влияние оказывает много факторов. Количество камер, качество и количество уплотнителей, которые обеспечивают прижим створок к раме. Кроме того, важен тип стекла и их количество в стеклопакете, а также качество установки самой рамы, откосов и подоконников.

Двадцатый век-историческое образование в области сохранения. В девятнадцатом веке противопожарная защита стала одним из основных соображений при проектировании промышленных сооружений. Одним из важных типов противопожарных окон, разработанных к 1890-м годам, были окна из листового металла с полым сердечником. Примерно в то же время были изготовлены некоторые окна из листового металла с использованием деревянного окна в качестве сердцевины — по сути, деревянного окна с металлическим покрытием. Оба типа окон были изготовлены в различных конфигурациях, размерах и стилях. Такие окна использовались как в качестве замены деревянных окон, так и в новом строительстве, где требовались огнестойкие окна.

Размеры и профили деревянных окон могут быть согласованы при производстве пустотелых окон, что позволяет использовать обе оконные системы на разных фасадах одного и того же здания. Таким образом, деревянные окна можно было использовать на переднем фасаде, а металлические или пустотелые металлические окна — вдоль боковых и задних фасадов, где распространение огня из соседних зданий вызывало озабоченность.

Полое окно с поворотной створкой три на три изготовлено компанией Gandy Belting Company в Балтиморе. Установлен на северном фасаде здания около 1905 окно имеет типичную пустотелую конструкцию. Створка имеет проволочное стекло с шестиугольным рисунком проволоки, а стекло полупрозрачное для контроля света.

1911 Промышленные стальные окна

Расположение: Липпинкотт Пресс Билдинг, Филадельфия, Пенсильвания

Отверстие створки: 75″ x 95-3/8″ а конструкция с бетонным каркасом устранила несущие стены, а вместе с тем и традиционные ограничения на оконные проемы. Стали возможны беспрецедентные просторы остекления, и для реализации новых дизайнерских возможностей понадобились современные технологии. Стальные окна идеально соответствовали требованиям, предоставляя систему, которую можно было расширять по мере необходимости с минимальной площадью, отведенной под конструктивные элементы. Система особенно подходила для промышленных зданий, обеспечивая большое количество света и огнеупорную конструкцию окон. При постоянном использовании небольших фонарей битое стекло можно было дешево заменить, а с использованием проволочного стекла значительно улучшилась противопожарная защита. К 19В 30-х годах стальные окна были синонимом лучших аспектов функционального промышленного дизайна, став ключевым элементом в структурах, вдохновленных Баухаузом. В этой стране стальные окна наиболее широко использовались в годы между двумя мировыми войнами, особенно в домах, офисах и квартирах в стиле ар-деко, а также в промышленных сооружениях.

Это стальное окно из здания прессы Липпинкотт, построенного в Филадельфии в 1911 году. Считается, что стальные окна в здании были изготовлены в Англии компанией Henry Hope and Sons. Показанное окно размером 4 x 5 футов является типичным для окон в здании, имеет конфигурацию с двадцатью окнами и поворотной створкой с шестью окнами в центре. Стеклянные панели имеют вертикальную ориентацию, которая была стандартной до окончания Второй мировой войны, когда оконные стекла в стальных окнах приобрели горизонтальную ориентацию. Необычной особенностью этого окна является выпуклый молдинг на обеих сторонах обоймы. На самом деле это функция архаичной конструкции из трех частей, состоящей из центральной двутавровой балки с боковыми L-образными балками для остекления. I-образный стержень наматывается на концы своих компаньонов, чтобы скрепить их вместе, образуя характерный выпуклый нос.

1915 Окно в области художественных и ремесленных. Сент-Луис Движение «Искусство и ремесла» стремилось к «честности выражения, правдивости материалов и простоте декоративных целей». Архитектура движения характеризуется прочной связью здания с участком, единством интерьера и экстерьера, уважением к натуральным материалам, уменьшением и упрощением частей.

Окно 5803 Waterman Street находится в здании в Сент-Луисе, построенном примерно в 1915 году подрядчиком Ричардом Медераке как многоквартирный дом. В здании были представлены типичные мотивы декоративно-прикладного искусства, в том числе крыша из глиняной черепицы, большие деревянные карнизы, выступающие ниши и сгруппированные окна с несколькими стеклами. Окно отражало его внутреннее использование; он был измерен, пропорционален и размещен в соответствии с назначением пространства. Такие окна использовались группами или парами, чтобы подчеркнуть горизонтальность конструкции и унифицировать интерьер и экстерьер. Представленное здесь двустворчатое окно имеет четыре фонаря в верхней створке, разделенных узкими вертикальными стойками, и нижнюю створку с одним светом. Выступы вдоль нижней части верхней створки обеспечивают прочность соединений выше, а также служат декоративным элементом окна. Деревянный каркас не оригинальный.

1920S Жизненное окно

Местоположение: Schenectady, Нью -Йорк

Открытие ствола: 36 «x 40»

Предоставлено Harbrook Associates, Scotia, Нью -Йорк

пояс обычно был связан с улучшениями в стекольной промышленности. По мере увеличения доступности и размеров стекла отдельные стекла становились больше, а стойки и стойки — уже, как показано в последовательности окон на нашем веб-сайте. В течение девятнадцатого века оконное стекло машинного производства, как цилиндрическое, так и листовое, постепенно вытеснило стекло, выдуваемое вручную. В то же время для витрин стали доступны большие листы листового стекла, изготовленные методом «литья» и затем пропущенные через стальные ролики с водяным охлаждением. К концу девятнадцатого века постоянные улучшения в производстве и качестве стекла, включая устранение общих дефектов, привели к использованию окон один на один.

Популярность эклектичного вкуса в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, однако, привела к изменению: внезапно стилистические предпочтения часто брали верх над технологией при определении дизайна окон. Как заметил об этом периоде один историк, количество и размер светильников теперь диктовались вкусом архитектора и бюджетом заказчика (Able & Severud, Многоквартирные дома, 1947). Дизайн створки намеренно напоминал ранние формы, и в результате получилась смесь конфигураций окон.

Эта двустворчатая оконная створка датируется концом 1920-х или началом 1930-х годов и находится в здании в Скенектади, штат Нью-Йорк. Конфигурация «шесть на шесть» отражает одну из многих стилистических вариаций, популярных в то время как для построек королевы Анны, так и для построек колониального возрождения. Шкив металлической створки штампован, а не отлит, что создает интересный контраст со шкивом из фруктового дерева, который использовался в жилом окне середины 18 века.

Роллетное окно 1920-х годов (образец производителя)

XXXXXXXXXX

XXXXXXXXXX

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Жилое окно 1930-х годов

Местоположение: национальное распределенное окно

Открытие ствола: 16 «x 38» (каждый из парных стволов)

С стальные окна после Первой мировой войны привели к тому, что стальные створки стали популярными, особенно в жилом строительстве. В ответ на эту конкуренцию производители деревянных окон стремились обновить старые окна с деревянными створками, которые, помимо прочих удобств, обеспечивают полностью открывающуюся вентиляцию.

Это окно с деревянной створкой было изготовлено в начале 1930-х годов компанией Andersen Corporation из Бэйпорта, Миннесота. В отличие от своих более ранних створок, створки Andersen Master поставлялись как единое целое, все элементы которого были спроектированы таким образом, чтобы соответствовать друг другу. Створка была установлена ​​и застеклена на заводе, а опционально была доступна съемная внутренняя штормовая оконная панель, которая устанавливалась непосредственно на створку со стороны помещения. Стандартные функции включали внутренний экран, уплотнитель из фосфористой бронзы и полное оборудование (например, механический привод створки с замком и удлинительные петли внутри дома). Для обеспечения водонепроницаемости парные створчатые окна также имели узкую стойку стойки, на которой лицевая сторона каждой стороны закрывалась и фиксировалась на месте. Это окно продавалось Андерсеном в большинстве штатов.

1932 Алюминиевое коммерческое окно

Местоположение: PSSF Build Внешний вид и привлекательность алюминия помогли создать рынок алюминиевых окон в 1930-х годах, особенно в знаковых зданиях и проектах высокого класса. Большинство ранних алюминиевых окон были спроектированы так, чтобы выглядеть как деревянные или стальные окна, включая такие особенности, как настоящие разделенные огни. Их изготовление в значительной степени заимствовано из обоих производственных процессов и использовало алюминий гораздо более толстого сечения, чем тот, который используется в сегодняшних окнах.

Алюминиевые окна поставляются с различной обработкой поверхности, включая необработанные, анодированные, с химическим конверсионным покрытием и окрашенные (или лакированные). Наиболее распространенным в период с 1920 по 1950 год была «без отделки», также называемая «заводская отделка».

Алюминиевые двустворчатые окна для высотного здания PSFS Building в Филадельфии были изготовлены в 1932 году компанией Campbell Metal Window Corporation из Нью-Йорка. Штаб-квартира банка, здание PSFS, имело более 3000 отдельных алюминиевых оконных блоков и полое стекло производства Pittsburgh Plate Glass. Со временем блеск «без отделки» уменьшился из-за переносимых по воздуху абразивов и загрязняющих веществ, а также из-за отложенного обслуживания.

Muntin Profiles

Windows Through Time Exhibit Home

Профиль стиля: современный дизайн и стили середины века

Благодаря показу HGTV Dream Home 2018 года о современном стиле середины века ходит много шума. Для многих домовладельцев это захватывающая новая тенденция, которую они теперь хотят видеть в своем доме. Этот всплеск интереса маскирует тот факт, что модерн середины века остается популярным с середины 1900-х годов. И что многие из его основных элементов сегодня можно найти в других современных проектах.

Элементы современной архитектуры середины века

Модерн середины века — это широкий стиль дизайна, охватывающий архитектуру, дизайн интерьера, графический дизайн и городское развитие. Он получил свое название с 1950-х годов, когда этот термин был придуман, а дизайн стал проще. Тенденции дизайна, как правило, не имеют четких дат, но вы можете найти современные дома середины века, построенные уже в 1935 году и даже в 1975 году. Дома в эту эпоху имели пять общих характеристик:

  1. Ранчо или двухуровневые дома. дизайн — Современные дома середины века находились под влиянием стиля прерий, популяризированного Фрэнком Ллойдом Райтом. Они были низкими и плоскими — построены близко к земле с пологой шатровой или двускатной крышей.
  2. Четкие, гладкие линии – Как и другие современные стили, модерн середины века отдавал предпочтение простоте и функциональности, а не богатой архитектуре и деталям.
  3. Акцент на стиль жизни – Современный стиль середины века отвечает потребностям ветеранов Второй мировой войны, возвращающихся домой, чтобы создать семью. Ветеринары хотели иметь открытые жилые помещения внутри и снаружи, а это означало открытую планировку этажей и внутренние дворики, чтобы наслаждаться отдыхом на свежем воздухе.
  4. Окна от пола до потолка – Большие стеклянные стены помогли создать связь с внешним миром. Линейные стили окон были использованы, чтобы соответствовать чистому, современному виду.
  5. Углубленный вход — передняя дверь была отодвинута назад и спрятана под основной крышей, чтобы обеспечить практичный и защищенный вход. Дерево было предпочтительным материалом, потому что оно было приветливым и утешительным.

Дизайн интерьера современных домов середины века

Определяющие черты современной архитектуры середины века переносятся внутрь дома. С семьей на переднем крае дома были в первую очередь предназначены для комфорта и функциональности. Они также были простыми и минималистичными, что отражало огромный спрос на доступные дома во время бэби-бума. Эти характеристики привели к эклектичному сочетанию материалов, цветов и декора, на которые сильно повлияла быстрая модернизация, формирующая страну.

Доступные материалы местного производства

Современные дома середины века известны своими деревянными интерьерами. Дерево – натуральный, приятный на ощупь материал. Дизайнеры использовали разные породы дерева, контрастные пятна и незавершенные стили на дверях, потолках, полах, мебели и шкафах.

Пластик начал появляться в эпоху модерна середины века и стал доступным вариантом, обеспечивающим элегантный стиль. Другие нетрадиционные материалы, такие как металл и стекло, также придали современный вид и компенсировали мягкость дерева.

Линейные стили окон

Окна с горизонтальными створками помогли создать четкие линии во всем доме и подчеркнуть близкую к земле архитектуру. Популярным выбором были створчатые окна и двойные окна. Картинные окна были определяющей чертой дизайна дома — особенно на стенах с окнами от пола до потолка — потому что они максимально открывали вид на улицу. Бункерные и тентовые окна использовались в сочетании с панорамными окнами для обеспечения вентиляции.

Все цвета

За 40 с лишним лет современной эпохи середины века многие цвета входили и выходили из моды. В некоторых домах использовались яркие, смелые цветовые палитры; другие полагались на нейтральные оттенки для более изысканного вида. Независимо от цвета, палитра дома использовалась для контраста с природными и промышленными материалами, которые можно найти по всему дому. Или позволить ярким цветам мебели и декора выделиться.

Функциональная, удобная мебель и декор

Проекты ранчо и двухуровневых домов, а также открытая планировка этажей позволили создать большие жилые помещения. Как и само современное движение середины века, домовладельцы сосредоточились на функциональности и комфорте, чтобы заполнить свое пространство. Номера были лаконичными и расслабляющими. Все служило цели.

Мебель сведена к минимуму. Несколько выбранных предметов были тонкими, изогнутыми, прямыми или гладкими — в отличие от громоздкой, тяжелой деревянной мебели прошлого. Дерево по-прежнему было обычным явлением, но новые и более дешевые материалы, такие как пластик, фанера, винил и формованное стекловолокно, быстро завоевали популярность.

Новые материалы расширили цветовую палитру мебели и декора. Благодаря интересным формам и цветам каждое изделие выделялось на минимальном пространстве. Различные фактуры и геометрические узоры создавали дополнительный контраст с деревом и нетрадиционными материалами, использованными в дизайне дома.

Многим домовладельцам нравится украшать интерьер в соответствии со стилем своего дома. Но вам не нужен дом с современной архитектурой середины века, чтобы выглядеть так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*