Арочные откосы: Арочные откосы для окон — отделка и установка

Арочные откосы: Арочные откосы для окон — отделка и установка

Содержание

Откосы для арочных окон, чем отделать, цветные, пластиковые, вспененный ПВХ, гипсокартон, штукатурка | Все о пластиковых окнах

Конструкции в виде арки, также как и обычные окна, можно отделывать штукатуркой, гипсокартоном или установить пластиковые откосы. Но не все материалы подходят для данного типа изделий.

Пластиковые изделия не слишком подходят для установки на арочные изделия. Причина в том, что пластиковые панели или сэндвич гнутся только под небольшим углом, а если радиус вашей арки является довольно крутой, или напоминает эллипс, то они просто лопнут в процессе монтажа. То есть рекомендовать их можно только на пологие арки, с небольшим радиусом. Можно сделать откосы из нескольких частей, стыки панелей должны быть очень аккуратны.

Но подобный опыт имеется. В данном случае был использован сэндвич. Один из слоев пластика был удален, просто оторван, это довольно легко. В однослойном виде с утеплителем панель довольно легко гнулась.


Внимание! Стоит внимательно посмотреть, чтобы грани утеплителя располагались вдоль, а не поперек откоса. Иначе будут видны грани, арка не будет ровной и плавной.


Далее две панели соединили между собой с помощью Н-образного профиля.

Нанесение пены и теплоизоляции.

Также имеется опыт использования обычных пластиковых панелей и сэндвича без удаления одной из сторон с помощью нанесения продольных разрезов с тыльной стороны. Получается не плавная дуга, а граненая поверхность. Заказчик такие изделия не примет.

Можно воспользоваться вспененным ПВХ, его можно гнуть нагревая промышленным феном. Но его также придется делать из двух кусков, соединяя ПВХ клеем для пластика (например, Космофен). Но это довольно дорого.

Гипсокартон для арочных окон.

Чаще всего для изготовления арки и ГКЛ используют «мокрый способ». Для этого нужный размер листа увлажняют водой с помощью кисти.

Прокалывают валиком. В таком виде лист податлив и легко гнется.

Вырезают два шаблона арки нужной формы и днище, наверх укладывают влажный лист.

Закрепляют верх и наносят штукатурную смесь поверх листа.

Устанавливают всю конструкцию с помощью направляющих в окно.

Убирают ненужные детали. Устанавливаем боковые откосы, шпаклюем, шлифуем, красим. Результат.

Штукатурка.

Довольно важно найти штукатура с прямыми руками. Пена вокруг пластикового окна редко составляет слой менее 1 см, а чаще это 2-3 см. Поэтому, если вы хотите покрыть арочные откосы штукатуркой, а потом покрасить, у вас уйдет довольно много расходного материала, не менее, чем 2-3 мешка строительной смеси на один оконный проем. Кроме того, слои штукатурки надо класть последовательно, только тогда, когда высохнет предыдущий, иначе они треснут. Поэтому кроме материала уйдет еще и много времени. Если у вас случайно есть много материалов и времени – такой способ вам подходит.

Цветные откосы для арки.

Большинство владельцев таких изделий предпочитают отделать откосы штукатуркой или гипсокартоном. Но, некоторые хотят и весь свой проем оформить в соответствующий цвет. Есть вариант отделки вспененным ПВХ толщиной 4-5мм или сэндич панелью как описано выше. Такие листы прекрасно гнутся, при необходимости можно сгибать их дополнительно с помощью строительного фена, если арочное окно с очень крутым радиусом. Этим занимаются далеко не все производители пластиковых конструкций, но при должном усердии вы и сами можете найти этот материал. Вспененный ПВХ может быть цветным, окрашенным в стандартные цвета ламинации, на заказ вам могут изготовить любой цвет.

Арочные откосы для арочных окон


Главная » Сопутствующие » Откосы на окна » Арочные откосы


Чем особенны арочные откосы для арочных окон, какие тонкости установки нужно учитывать при выборе материалов, что лучше всего подойдет для отделки – сегодня мы ответим на эти и многие другие важные вопросы.

Арочные откосы для арочных окон: стиль и качество в одном флаконе

Современный и оригинальный внешний вид, больший объем пропускаемого света, внушительное разнообразие дизайнерских и архитектурных решений – всего этого можно добиться путем установки в помещении арочных окон.

Помимо надежности самой оконной конструкции очень важно также позаботиться об установке арочных откосов: только профессиональный монтаж и высококачественные материалы смогут гарантировать эстетичность и герметичность арочного оконного проема.

Что такое арочные откосы?

По своей сути арочные откосы для арочных окон представляют собой плоские конструкции, которым при монтаже придается необходимый изгиб. Служат подобные материалы для утепления оконных проемов и придания им опрятного внешнего вида. Правильно произведенная установка таких элементов крайне важна для тепло- и шумоизоляции.

При проведении монтажных работ учитываются радиус и степень изгиба арочного проема, Ваши предпочтений касательно стиля (откос может быть белым или окрашенным).

Сэндвич-панели для арочных откосов

Материалом для изготовления откосов для арочных окон служат практичные и относительно доступные сэндвич-панели. Они представляют собой два тонких пласта пластика с теплоизолирующим пенополистиролом между слоями. Основными преимуществами сэндвич-панелей выступают:

  1. Отличные показатели звуковой и теплоизоляции.
  2. Способность сгибаться не трескаясь и не ломаясь даже при монтаже в арки с малым радиусом.
  3. Великолепный утепляющий эффект для дополнительной защиты Вашего дома в зимний период.
  4. Повышенная стойкость к воздействию ультрафиолетового излучения (прямых солнечных лучей).

Выполненные из подобных материалов откосы со временем не теряют своей первоначальной привлекательности. Они не чувствительны к воздействию влаги, не начинают отслаиваться. Чаще всего при монтаже арочных откосов для арочных окон один из слоев пластика удаляется, и сэндвич-панель становится еще более удобной для работы.

Что еще нужно знать?

Интересно, что арочным откосам для арочных окон можно придать практически любой цвет. Монтаж арочных откосов для арочных окон – это довольно трудоемкий и тонкий процесс. Самостоятельно такую работу выполнить просто невозможно — слишком много тонкостей и сложностей в установке арочных откосов. Даже одна маленькая неточность или небольшой дефект могут принести множество неудобств и разочарований в процессе дальнейшей эксплуатации, а потому доверить монтаж подобных конструкций можно далеко не каждому.

Профессиональные, проверенные временем бригады от нашей компании, располагающие всеми необходимыми навыками и инструментами, справятся с задачей качественно и оперативно. Цена за предоставляемые услуги обязательно порадует Вас своей доступностью, а результат не оставит разочарованным даже самого прихотливого заказчика. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам «Окна Титан».

Стеклопакеты

Окна пластиковые

Окна деревянные

Окна алюминиевые

Покорение белых изогнутых склонов: как создать роскошную машину из LEGO — BrickNerd

/

Андреас Ленандер

Хотя мне нравится строить почти все, по какой-то причине я, кажется, избегал (каламбур…) строить автомобили. Возможно, это потому, что единственное, что меня интересует, когда дело доходит до моей собственной машины, это то, что она не ломается (слишком сильно).

Однако мне нравится смотреть на удивительные автомобили, которые продолжает придумывать сообщество AFOL. Есть много талантливых строителей, которые регулярно выпускают потрясающие автомобили. Одним из таких строителей является Мартин Редферн. У него — по крайней мере, на мой взгляд — очень уникальный стиль, он делает громоздкие старинные автомобили, на которые просто приятно смотреть. Я смотрел на его машины много раз и, наконец, решил попробовать сам. Запустите свои двигатели!

Как я упоминал в своей статье о том, как построить стену замка, я использовал детали LEGO, которые были у меня под рукой, в качестве источника вдохновения. Недавно я приобрёл довольно много закруглённых деталей белого цвета, так что выбор цветовой схемы для автомобиля был непростым делом. Я посмотрел на некоторые фотографии 19Роскошные автомобили 40-х годов, чтобы найти еще немного вдохновения (например, Рэй Джейкобс и его пожарные машины), поскольку автомобили той эпохи, на мой взгляд, являются одними из самых эстетичных из когда-либо созданных.

Громоздкие крылья были отправной точкой для этой сборки, и я, должно быть, переделывал их около десяти раз, прежде чем они мне понравились. Здесь вы можете увидеть, как я «набросал» общую форму и профиль автомобиля. (Не обращайте внимания на транс-синие плитки, они для другого проекта, над которым я работаю, хотя они делают его похожим на снежную машину на льду!) Самое важное — сделать масштаб вашей машины на основе размера шины, которые у вас есть, так как вариантов меньше, если только вы не строите их в стиле FebROVERy.

Имея в виду общую форму, я должен был определить длину и ширину автомобиля. В этот момент я в основном сидел с четырьмя громоздкими крыльями, скрепленными вместе несколькими пластинами… но это позволило невероятно легко попробовать разные варианты, прежде чем, наконец, остановиться на том, который меня удовлетворил. Хотя это может быть хороший автомобиль-призрак, вы можете видеть, как я очень легко смог отрегулировать высоту капота и длину, чтобы хорошо рассмотреть его. Я также смог поиграть с цветами и решил, что красный будет идеальный акцентный цвет для нескольких хорошо расположенных полос.

Размер автомобиля претерпел довольно много изменений, прежде чем я был доволен его общей формой. Одна деталь, которую я давно хотел использовать в качестве передней решетки автомобиля, — это аксессуар Бэтмена в виде крюка. Некоторое время назад я получил несколько из них от хороших людей в New Elementary, и если сложить их друг на друга, получится довольно крутой узор. (Кроме того, кто может устоять перед Властелином колец И украшением на капоте в стиле Гарри Поттера!?)

После того, как общая форма была сделана, я просто добавил кирпичи и пластины, чтобы закрыть открытые участки автомобиля и (на этот раз…) сделать сборку более стабильной. В отличие от официальных наборов LEGO, когда вы строите для картины или для участия в съезде фанатов, вам не всегда нужно делать внутренности идеальными или даже отдаленно напоминающими внутренности автомобиля! (Подробнее об этом позже. )

Здесь вы можете увидеть внешний вид автомобиля, дополненный шинами на удивительно нетрадиционных дисках. Отсюда я должен был определить, как будет выглядеть салон автомобиля — по крайней мере, то, что можно увидеть снаружи. В конце концов я остановился на коричневой коже для многоместного сиденья.

Чтобы придать автомобилю последний штрих роскоши, в соответствии с видом тех автомобилей 1940-х годов, которые я так люблю, я отправился на поиски на BrickLink, чтобы найти несколько хромированных деталей. Поставка хромированных деталей LEGO (которые не являются индивидуальными, как некоторые из наших привилегий Patreon) несколько ограничена, но мне удалось найти несколько подходящих. На данный момент цена двух частей фар составляет около половины общей стоимости автомобиля (спасибо Акиюки за то, что он сделал их такими редкими из-за его удивительного дизайна GBC!)

Хотя мои личные знания об автомобилях в лучшем случае ограничены, даже я знал, что для этого нужен двигатель. После того, как я «закончил» с кузовом автомобиля, я реконструировал доступное пространство и добавил еще несколько деталей внутри, чтобы имитировать двигатель. Это довольно просто и совершенно не нужно, так как его нельзя увидеть, но я все равно чувствовал, что это важная функция, которую нужно добавить. Кому не нравится удивление, когда видишь дополнительные детали, спрятанные и известные только строителю? Здесь вы можете увидеть сиденья, детали салона и двигатель со снятым кузовом.

Вот что у меня наконец получилось. Роскошный автомобиль в стиле 1940-х годов с неработающим двигателем и смехотворно дорогими фарами! Я надеюсь, что эта статья дала вам некоторое представление о том, как автомобиль может взять вас в путешествие, от итераций формы и стиля до необъяснимого создания сначала снаружи, а затем внутри.

Если вы хотите поближе познакомиться с моим концепт-каром Silver Wraith 1948 года, посмотрите это видео, в котором я расскажу вам о некоторых его функциях. Спасибо за внимание и счастливого вождения!

Вы когда-нибудь собирали такую ​​машину? Что важнее, внутренности модели LEGO или внешность? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.

/

Андреас Ленандер/

4 комментария

Витрина строителя, Методы

Покорение склонов, Роскошный автомобиль, Автомобиль LEGO, Как сделать, Мартин Редферм, Fender Benders, Inside-Out, GBCs Bankrupted Me, Concept Car

Андреас Ленандер

[PDF] Физическое моделирование действия арки в откосах с подрезкой с учетом реальной инженерной практики для

  • Идентификатор корпуса: 133595931
 @inproceedings{2014PhysicalMO,
  title={Физическое моделирование действия арки в откосах с подрезкой с учетом реальной инженерной практики},
  автор={},
  год = {2014}
} 
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Геология

В области горного дела устойчивая арка, образованная поперек карьера, полезна при проектировании подсечного откоса; поэтому необходимо прогнозирование максимальной стабильной ширины подрезки, при которой откос не разрушается. Связь между устойчивой шириной и углом наклона была получена экспериментально для подтверждения разработанных теоретических соотношений. Ряд простых экспериментов с использованием блока уплотненного влажного песка, ограниченного параллельными жесткими стенками, был проведен… 

cfms-sols.org

Modelling concepts of passive arch action in undercut slopes

  • T. Pipatpongsa, M. Khosravi, J. Takemura, C. Leelasukseree, P. Doncommul
  • Geology

  • 2016

В классическом учебнике «Инженерия горных откосов» Хоека и Брея (1977, стр. 166) говорится, что «не принято подрезать носок склона…». Поэтому очень важно…

Численный анализ устойчивости откосов поднутрений, оцененных методом поверхности отклика

  • Х. Сарфараз, М. Хосрави, Т. Пипатпонгса
  • Геология

  • 2021

Одной из наиболее важных задач при проектировании подсечных откосов является определение максимально стабильного пролета подрезки, до которого должны быть доведены различные параметры, такие как прочность на сдвиг грунта и…

Численный анализ эффективности балансировки противовеса на устойчивость подрезных откосов

  • М. Хосрави, Х. Сарфараз, Махмуд Эсмаилванди, Т. Пипатпонгса
  • Машиностроение

  • 2017

Одним из важных параметров при проектировании откосов подрезки является определение максимального устойчивого пролета подрезки. Максимальный стабильный пролет с подрезкой зависит от геометрии откоса, прочности…

Влияние материала для моделирования на механизм разрушения откоса с подрезкой

  • М. Хосрави, Т. Пипатпонгса, Дж. Такемура, М. Амини
  • Геология

  • 2017

Проведена серия испытаний по физическому моделированию с помощью геотехнической центрифуги балочного типа с целью исследования влияния дренажа на механизм обрушения откоса под действием центробежных…

Stability analysis of laterally confined slope lying on inclined bedding plane

  • T. Pipatpongsa, K. Fang, C. Leelasukseree, A. Chaiwan
  • Geology

    Landslides

  • 2022

A stability analysis of a Для оценки сопротивления боковому сдвигу с учетом путей нагружения и разрушения была представлена ​​модель ограниченного в поперечном направлении склона, лежащего на наклонной плоскости залегания…

Моделирование энергетического метода для анализа трещин, вызванных цементным раствором, в горных породах на руднике Чадормалу с использованием расширенного метода конечных элементов

  • С. А. Мадади, А. Мажди, М. Хосрави, А. Каргар
  • Геология

  • 2018

Механика разрушения является жизненно важным компонентом, связанным с изучением точного поведения горных пород. Обнаружение и оценка поведения швов горных пород, нагнетаемых цементным раствором, играет важную роль в…

Устойчивость блока грунта на плоскости трения с низким коэффициентом трения с боковыми опорами и без них

  • Оуч Рити, Б. Укритчон, Т. Пипатпонгса
  • Инжиниринг

  • 2016

Неустойчивость склонов является сложной проблемой в инженерно-геологических работах. Основное внимание в этой статье уделяется исследованию устойчивости грунтового блока с боковыми опорами и без них, опирающегося на низкое… Бахааддини, А. Каргар, Т. Пипатпонгса

  • Геология

  • 2018
  • Гранулированные материалы имеют тенденцию проявлять эффект выгибания, благодаря которому нагрузка передается от податливых частей к соседним неподвижным частям. Подпорные стенки относятся к тем конструкциям, которые…

    Влияние расположения срезных штифтов в модели откоса с подрезкой с использованием карандашных стержней

    • Kun Fang, Kana Minamide, T. Pipatpongsa, Takafumi Kitaoka, Hiroyasu Ohtsu
    • Engineering 0

    59 2

    Для увеличения максимальной ширины, до которой можно подрезать откос, требуется стабилизация откоса срезными штифтами. В этом исследовании были использованы две схемы расположения стержней карандаша диаметром 2 мм…

    Обоснование параметров техногенных отложений в карьерах внутренних отвалов при открытой разработке россыпных месторождений

    Назначение. Обоснование эффективных параметров техногенных отложений, расположенных на территории внутрикарьерных отвалов при разработке россыпных россыпей. Методология исследования. The…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 18 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность

    ДЕЙСТВИЕ АРКИ НАД ВЫРАБОТАННЫМ ЯМОЙ НА СТАБИЛЬНОМ СКАРПЕ ИССЛЕДОВАНО ИСПЫТАНИЯМИ НА ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

    • М. Хосрави, Т. Пипатпонгса, А. Такахаши, Дж. Такемура
    • Геология

    • 2011

    РЕЗЮМЕ Некоторые обрушения склонов вдоль косых разломов испытывают аркообразование до такой степени, что после стабильного уступа наблюдается арка . Нагрузка, противодействующая уступу, передается на боковые опоры…

    Эффективность балансировки противовеса на устойчивость подрезного откоса, оцененная с помощью физического моделирования

    • М. Хосрави, Л. Танг, Т. Пипатпонгса, Дж. Такемура, П. Донкоммул
    • Машиностроение

    • 2012

    Реферат Исследовано фрикционное поведение блока влажного кварцевого песка № 6 на тефлоновой пластине с помощью серии испытаний на скольжение. Найдена взаимосвязь между опорами по бокам и носке и…

    Приближенная теория давления и выгиба в бункерах

    • Д. М. Уокер
    • Материаловедение

    • 1966

    Теоретический анализ осевых напряжений -симметричные бункеры и бункеры

    • Дж. К. Уолтерс
    • Инженерная инженерия

    • 1973

    Расследование прочности по шире сланца на шахте Mae Moh, разбирательства 4-й Thailand-Japan Academicav. M.H., Tang L., Pipatpongsa T., Takemura J. and Doncommul

  • 2011
  • Остаточная прочность на сдвиг глинистого шва Mae Moh, измеренная с помощью многократных испытаний на прямой сдвиг при постоянной нагрузке

    • レワディー ワンサー, Rewadee Wangsa, P.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *