Атермальное лобовое стекло это что: Что такое атермальное автостекло | Bitstop
Атермальные стекла. Преимущества перед обычным стеклом.
Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Атермальные стекла отличаются от обычных: раница в свето- и теплопропускной способности.
В силу своих физических характеристик атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.
[contents]
Содержание
- Что такое атермальное стекло
- Отличия от обычного стекла
- Как производят атермальные стекла
- Атермальные стекла: виды
- Атермальные стекла для авто: преимущества и недостатки
- Как распознать подделку
- Атермальные стекла: особенности монтажа и советы
Что такое атермальное стекло
Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.
Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.
Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей. Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.
Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.
Отличия от обычного стекла
Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.
Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.
Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным. Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.
Как производят атермальные стекла
Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.
- Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
- Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
- Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
- Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
- На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.
Атермальные стекла: виды
Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.
- Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
- Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
- Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.
При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.
Атермальные стекла для авто: преимущества и недостатки
Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:
- Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
- Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
- Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
- Обшивка салона не портится;
- В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
- Стекло становится прочнее;
Увы, без недостатков тут не обойтись:
- Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
- Узкий ассортимент производителей;
- Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.
Как распознать подделку
К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.
Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.
Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.
Атермальные стекла: особенности монтажа и советы
Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых. Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.
Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:
Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.
Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.
Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца.
Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС.
При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.
Как вам статья?
Атермальное лобовое стекло — для чего применяется, плюсы и минусы
Прозрачность автомобильного остекления полезна для обеспечения видимости, особенно в тёмное время суток и при плохой погоде, но имеет недостаток в виде свободного проникновения энергии солнечных лучей с последующим нагревом салона до некомфортной температуры.
Содержание статьи:
- 1 Атермальная тонировка и стекло — это одно и то же?
- 2 Какие стёкла бывают атермальными
- 3 Плюсы и минусы защитных стёкол
- 4 Как отличить подделку от оригинала
Если даже в машине включена климатическая система, то лишний перегруз ей ни к чему, не говоря уже о расходе топлива, а при стоянке с заглушенным двигателем такая атака инфракрасного излучения может превратиться в катастрофу, вплоть до разрушения элементов салона.
Желательно часть света задержать ещё до попадания в салон, то есть затемнить стёкла.
Атермальная тонировка и стекло — это одно и то же?
Для воспрепятствования проникновению в салон лишней световой энергии вполне достаточно нанести на стекло светопоглощающую плёнку. Наклеить или даже напылить в вакууме.
Статья по теме: Как самому наклеить тонировку в машине — фото и видео инструкция
Определённый эффект это даст, но одновременно образуется целый ряд недостатков:
- прочность такого покрытия в любом случае оставляет желать лучшего, поскольку любая плёнка не обладает свойствами стекла, может повредиться, отклеиться или просто состариться;
- лучистая энергия будет больше поглощаться, чем отражаться, что приведёт к её накапливанию и в конечном счёте всё равно к нежелательному отапливанию салона;
- если увеличить отражающую способность нанесённого поверхностного слоя, то такое стекло начнёт бликовать, что недопустимо по требованиям безопасности;
- большинство бюджетных плёнок работают в лучшем случае равномерно во всех диапазонах, инфракрасном (ИК), видимом и ультрафиолетовом (УФ), хотя идеальным будет подавление крайних частот всего спектра, с сохранением прозрачности в его видимой части.
По этим причинам вводить вещества, отвечающие за отражение и поглощение, лучше всего в процессе изготовления стекла, распределяя их по всей массе материала, что и делается в случае настоящих атермальных стёкол.
Какие стёкла бывают атермальными
Производство истинно высокотехнологичных атермальных стёкол началось относительно недавно, ставились они только на премиальные автомобили в качестве опционального оснащения.
Промежуточным решением можно считать снижение оптической прозрачности лобового стекла, оно всегда изготавливается по технологии триплекса, то есть двух стеклянных слоёв, между которыми вклеена пластиковая гибкая плёнка.
Именно её и можно затонировать, подобно той, которая наклеивается снаружи. Будут решены вопросы прочности и износостойкости, но остальные проблемы сохранятся.
Читайте также: Что лучше полный привод, передний или задний
Поэтому истинно атермальным можно считать только стекло, в которое введены атомы металлов и их соединений равномерно по всей массе. Используется серебро или оксиды железа.
Полученный эффект позволяет за счёт изменения оптических свойств продукта разнести коэффициент пропускания неравномерно по спектру, понизив его в нужных диапазонах.
Стёкла могут быть разной степени пропускания, что отражается в их заводской маркировке.
- Tinted – таким обозначением снабжаются стёкла умеренного светопропускания, они отличаются небольшим зеленоватым оттенком, задерживая около 10-15 процентов светового потока видимого диапазона, при этом достаточно уверенно отсекая до половины тепловой энергии и почти всю коротковолновую в УФ диапазоне.
- Overtinted – видимая часть спектра теряет более 20% интенсивности, тем не менее стекло укладывается в требования отечественного ГОСТ по светопропусканию автомобильных стёкол. Соответственно, само стекло выглядит более затенённым, имея достаточно насыщенный зелёный оттенок.
Ионы серебра в стеклянном расплаве дают наилучший эффект, при этом негативно влияют на стоимость продукта.
Дополнительным недостатком будет снижение радиопрозрачности стекла именно в тех диапазонах, где работают многочисленные автомобильные гаджеты, отвечающие за навигацию, контроль режимов движения и мобильную связь.
Зато стекло становится прочнее, эффективно предохраняет салон от жары и не накапливает энергию в себе, отражая её в обратном направлении.
Плюсы и минусы защитных стёкол
Применение атермального остекления не может состоять из одних достоинств, сказывается сложность и несовершенство технологий изготовления.
Невозможно создать вокруг автомобиля идеальный оптический фильтр.
- Изготовление атермальных стёкол, даже не самых совершенных, обходится дорого, их цена минимум вдвое превышает стоимость обычных, независимо, триплекс это или закалённые боковые и задние.
- Несмотря на все старания, видимость через атермальные стёкла всё же ухудшается, что обязательно сказывается на безопасность движения при недостаточном освещении.
- Возникает некоторое искажение цветопередачи стёкол, недостаток, свойственный любому оптическому фильтру.
- Затрудняется радиосвязь внутри салона автомобиля. Чувствительные устройства приходится выносить за его пределы.
- Возможны проблемы с действующим законодательством, если стекло соответствующим образом не сертифицировано.
- Тип затенения может быть плохо совместим с солнцезащитными очками водителя, действующими на основе поляризации светового потока.
При этом достоинства такого остекления перевешивают все его минусы.
- Салон автомобиля дольше сохраняется в условиях сильной солнечной радиации, можно применять более дешёвые материалы, которые с обычным стеклом быстро пришли бы в негодность.
- Экономится топливо за счёт более щадящего режима работы климатической системы.
- Салон машины не перегревается на стоянках, его можно быстрее охладить перед поездкой.
- Водителю не надо напрягать зрение, уменьшается также и вероятность появления бликов за счёт более мягкого рассеяния лучей.
- При работе отопителя, хоть и незначительно, но снижается рассеяние тепла излучением в окружающее пространство.
Преимущества такого остекления настолько велики, что многие автовладельцы стремятся установить его и на те машины, где оно не предусмотрено заводом.
Как отличить подделку от оригинала
Прежде всего, хорошее стекло не может быть дешёвым, например, практически не отличаться по цене от стандартного.
Существуют и другие, прямые и косвенные признаки:
- товар должен быть качественно изготовлен, особенно это касается кромок стекла, там не должно быть никаких нарушений геометрии, зазубрин и неровностей;
- стекло не должно вносить оптических искажений, что обеспечивается отсутствием перепадов толщины, картинка сквозь стекло в точности такая, как и без него, никаких эффектов «кривого зеркала»;
- маркировка стекла нанесена чётко, полностью соответствует образцу, предоставляемому компанией-изготовителем;
- стекло сертифицировано, документация на него не должна вызывать подозрений;
- производитель должен быть хорошо известен, мелкие компании не владеют подобными технологиями;
- тень от качественного стекла выглядит темнее, чем можно было бы ожидать, глядя на его визуальную прозрачность;
- обычно свет, проходя через атермальное стекло, поляризуется, что можно увидеть через поляризационные очки, заметив характерные радужные разводы.
Только с настоящими сертифицированными стёклами можно избежать проблем с контролирующими органами.
Это интересно: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)
Подделка скорее всего не пройдёт проверку на светопропускание, как это происходит с запрещённой тонировкой лобового и передних боковых стёкол.
А её прочность повлияет на безопасность автомобиля, в котором вклеенное лобовое стекло работает в общей системе обеспечения жёсткости всего кузова.
Важность ветрового стекла с солнечными батареями в вашем автомобиле
Ветровое стекло с солнечными батареями — это особый тип стекла с дополнительным теплопоглощающим промежуточным слоем, расположенным между двумя ламинированными стеклами. Он поглощает вредное ультрафиолетовое излучение и сохраняет прохладу в салоне автомобиля.
Лето негативно влияет на ветровые стекла. Кроме того, вождение в летнее время может быть утомительным для многих из-за постоянной жары и яркости солнца. Некомфортно жаркие салоны и ослепляющие солнечные блики могут негативно сказаться на каждом водителе.
Даже при включенном кондиционере передача тепла от лобового стекла может быть чрезвычайно интенсивной. Кроме того, суровые жаркие месяцы могут привести к повреждению ветрового стекла.
Длительное пребывание на солнце может привести к расширению ветрового стекла, что сделает его восприимчивым к трещинам и потребует замены ветрового стекла.
Кроме того, включение кондиционера на максимальную мощность в жарком автомобиле может привести к значительной разнице температур внутри и снаружи автомобиля, что приведет к дополнительным проблемам со стеклами.
Ветровое стекло с солнечной батареей рекомендуется все большему числу владельцев транспортных средств в качестве решения этих проблем. Установка солнцезащитного лобового стекла также повышает уровень комфорта для водителей.
6 главных преимуществ солнечных лобовых стекол в автомобиле
1. Предотвращает проникновение тепла в салон автомобиля
Все ветровые стекла изготовлены из многослойного стекла, состоящего из двух стеклянных листов, соединенных пластиковой прослойкой. Эта прослойка заменена в солнечном ветровом стекле на теплопоглощающую прослойку, препятствующую проникновению тепла в салон автомобиля. Кроме того, ветровое стекло с солнечными батареями сохраняет тепло салона в зимний сезон, делая салон более комфортным для пассажиров.
2. Снижает излучение
Ветровое стекло с защитой от солнечных лучей может фильтровать до 99 % солнечного УФ-излучения, делая салон более безопасным для пассажиров. Длительное воздействие УФ-лучей может оказать серьезное влияние на здоровье человека и повысить риск радиационно-обусловленных заболеваний.
Ветровое стекло с солнечными батареями позволяет мгновенно решить эти проблемы. Эти ветровые стекла блокируют инфракрасные лучи, которые могут повышать температуру в салоне автомобиля, делая салон более прохладным, повышая комфорт водителя и сводя к минимуму усталость.
3. Помогает экономить топливо
Когда вы оставляете машину на улице в летний сезон, становится очень жарко, и всем трудно сидеть внутри. В такой ситуации вам нужно включить кондиционер и подождать, пока в автомобиле не станет удобно сидеть. В этом процессе используется много топлива, что делает его дорогостоящим делом.
Ветровое стекло с солнцезащитным стеклом значительно снижает накопление тепла внутри автомобиля, что обеспечивает более быстрое охлаждение. Кроме того, это снижает вашу зависимость от кондиционера. Чем чаще используется кондиционер, тем выше расход топлива. Солнечное ветровое стекло снижает использование кондиционера и, следовательно, снижает расход топлива. Это не только увеличивает ваши сбережения, но и снижает потребление энергии.
4. Обеспечивает превосходный уровень комфорта
Парковка в тени – хороший способ немного смягчить воздействие жары, но это не всегда возможно. Поскольку для рассеивания концентрированного тепла требуется некоторое время, вы должны быть готовы выдержать тепло внутри.
Солнцезащитное ветровое стекло имеет термическое покрытие, которое поглощает инфракрасные (ИК) лучи, обеспечивая разумную внутреннюю температуру и повышая комфорт в салоне.
Когда автомобиль оснащен ветровым стеклом с защитой от солнечных лучей, количество энергии, хранящейся внутри, значительно снижается, что позволяет обеспечить более быстрое охлаждение. Кроме того, это снижает вашу зависимость от кондиционера в автомобиле.
5. Улучшение салона
Постоянное пребывание на солнце отрицательно влияет на старение автомобиля. Салон вашего автомобиля может очень быстро потерять свой цвет, если он подвергается постоянному воздействию солнечных лучей в течение длительного периода времени.
Пятна на обивке вашего автомобиля могут стать проблемой. Кроме того, высокий уровень тепла может привести к повреждению ваших высокотехнологичных предметов, таких как стереосистемы и компакт-диски.
На самом деле ужасно расслабляться в машине из-за яркого солнечного света и жары; на самом деле даже рулем пользоваться невыносимо.
Кроме того, длительное воздействие прямых солнечных лучей может намеренно ухудшить внешний вид амортизации автомобиля.
Использование солнцезащитного ветрового стекла защищает амортизирующую подкладку от повторного воздействия возрастающих температур. Кроме того, он защищает другие предметы, которые вы часто держите в автомобиле, такие как ключи, солнцезащитные очки, бутылки для питья и т. д.
6. Защита от УФ-лучей
Солнечный свет испускает вредное ультрафиолетовое (УФ) излучение, которое связано с различными неблагоприятными последствиями для здоровья, в том числе с воздействием на кожу и глаза. Он может вызвать быстрое старение кожи, загар, рак кожи, солнечные ожоги и повреждение глаз у некоторых людей. Солнцезащитное ветровое стекло обеспечивает защиту, сравнимую с солнцезащитными кремами с SPF 50 и более.
Где можно установить ветровое стекло с солнечной батареей?
Теперь вы знаете, какую пользу может принести ветровое стекло с защитой от солнечных лучей. Теперь возникает вопрос, где взять эти очки? Конечно, имеет значение, откуда вы устанавливаете лобовое стекло.
Убедитесь, что выбрали надежную компанию по производству ветрового стекла, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное стекло. Магазин ветрового стекла — это заслуживающая доверия компания по производству лобового стекла, которая предлагает оригинальные товары. Кроме того, в магазине Windshield Store есть команда опытных техников, которые могут помочь вам с нужными компонентами в соответствии с вашими потребностями.
Как очистить лобовое стекло автомобиля ото льда
Одной из самых неприятных зимних задач является удаление льда с лобового стекла вашего автомобиля морозным утром. Вот несколько советов от AAA о том, как предотвратить и удалить лед на лобовом стекле.
Превентивные меры
Старая пословица о том, что унция профилактики стоит фунта лечения, безусловно, верна, когда речь идет об обледенении лобовых стекол автомобилей. Вам никогда не придется удалять то, чего на самом деле нет, а это значит, что самый эффективный способ предотвратить обледенение лобового стекла — это поставить машину в гараж. Даже крытый навес может помочь уменьшить образование льда в некоторых ситуациях.
(Изображение: Уэсли Фрайер, CC BY 2.0)
Если закрытая парковка невозможна, закрытие ветрового стекла будет работать почти так же. Используйте брезент, большое полотенце или старую простыню, сложенную по мере необходимости. Удерживайте крышку на месте с помощью щеток стеклоочистителей, грузов, магнитов или каким-либо другим способом, чтобы ее не сдуло. В магазинах автозапчастей продаются чехлы для ветрового стекла, в которые обычно встроены магниты, помогающие удерживать их на месте. Обратите внимание, что крышка может поцарапать краску, если поверхность грязная и/или крышка качается на ветру. Кроме того, чехлы на ветровое стекло лучше всего использовать, когда ожидается небольшое количество снега или его отсутствие; сильные отложения снега могут затруднить снятие покрытия.
Для предотвращения обледенения и облегчения удаления некоторые мастера замачивают ветровые стекла из ткани в растворе из одной столовой ложки соли на один литр воды. Влажное покрытие можно хранить в пластиковом пакете или контейнере между использованиями.
Для предварительной обработки ветрового стекла также доступны коммерческие распыляемые растворы для защиты от льда и мороза, хотя они могут стоить до 15 долларов за кварту. Кроме того, некоторые продукты для предотвращения обледенения содержат этиленгликоль, который ядовит для домашних животных при проглатывании.
Самодельные мастера часто используют домашнее средство для предварительной обработки лобового стекла, состоящее из трех частей белого уксуса и одной части воды. Раствор наносится из пульверизатора накануне вечером, а затем вытирается. Оставлять жидкость на стекле неэффективно, потому что ее температура замерзания лишь немногим ниже, чем у воды, и некоторые специалисты по стеклу предупреждают, что длительное воздействие жидкого уксуса может привести к микроточечной коррозии ветрового стекла.
До наступления холодов заполните бачок омывателя ветрового стекла вашего автомобиля зимней жидкостью или антиобледенительным раствором, который не замерзнет и поможет удалить лед. Убедитесь, что омыватели работают достаточно долго, чтобы смыть летний раствор из линий. Если ожидается снег или мороз, отогните рычаги стеклоочистителей от стекла или подложите небольшие кусочки дерева (или другие предметы) под рычаги стеклоочистителей, чтобы резиновые щетки не касались ветрового стекла. Это предотвратит их примерзание к стеклу и облегчит удаление снега и льда. Использование цельных щеток дворников балочного типа или зимних дворников с резиновым покрытием сведет к минимуму накопление снега и льда на щетках и поможет ускорить их удаление.
Удаление льда
Чтобы удалить лед с ветрового стекла, выполните следующие простые действия:
- Запустите двигатель
- Установите нагреватель на разморозку
- Отрегулируйте поток воздуха для рециркуляции
- Переведите регулятор температуры на полный нагрев
Если в вашем автомобиле есть автоматическая система климат-контроля, просто включите ее в режим разморозки. Если ваш автомобиль — один из немногих с опциональным электрообогревом лобового стекла, включите его, чтобы быстро очистить лобовое стекло ото льда.
При желании нанесите на ветровое стекло имеющийся в продаже спрей против обледенения. Эти продукты обычно содержат метанол, который является лучшей формой спирта для удаления льда. Однако, как и спреи для предварительной обработки, они, как правило, стоят до 15 долларов за литр и могут содержать опасный для домашних животных этиленгликоль.
Некоторые мастера используют самодельный антиобледенительный раствор, состоящий из одной части изопропилового спирта и двух частей воды. Изопропиловый спирт, продаваемый в магазинах, имеет чистоту от 50 до 90 процентов. Более высокая чистота обеспечивает более низкую температуру замерзания и лучшую противообледенительную способность. Несколько капель средства для мытья посуды, добавленные в смесь, будут действовать как поверхностно-активное вещество, помогая более равномерно покрыть лед. Нанесите раствор с помощью пульверизатора и, если возможно, храните его в помещении, чтобы дополнительное тепло могло помочь процессу удаления льда. Противообледенительные смеси на спиртовой основе замерзают при температуре около 5 градусов по Фаренгейту по сравнению с 32 градусами для воды.
(Изображение: Highways England, CC BY 2.0)
Когда лед начнет таять, используйте пластиковый скребок, стеклоочистители, резиновый скребок или щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить его со стекла. Никогда не используйте металлические скребки, которые могут поцарапать стекло и повредить щетки стеклоочистителей. Еще одно «нет-нет» — это горячая вода, которая может расколоть стекло, вызвав тепловой удар, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобильного стекла. По той же причине никогда не пытайтесь растопить лед любым факелом. Наконец, постукивание по льду молотком с шариковым наконечником или другим инструментом в попытке разбить его означает просто замену ветрового стекла.
Защита автомобиля
Предварительная обработка на основе уксуса, растворы против обледенения на спиртовой основе и средство для мытья посуды не наносят прямого вреда краске вашего автомобиля. Тем не менее, они удаляют автомобильный воск и со временем оставят покрытие подверженным воздействию элементов и агрессивных химикатов, таких как дорожная соль. Покрытия ветрового стекла, пропитанные раствором соленой воды, вызывают аналогичные проблемы. Если вы регулярно пользуетесь средствами для предварительной обработки лобового стекла или антиобледенителями, помните о необходимости полного ухода за автомобилем и периодически мойте и наносите воск на любые пораженные участки автомобиля, если позволяет погода.
Безопасность зрения
Холодным зимним утром перед поездкой может возникнуть соблазн удалить наименьшее количество льда, необходимого для начала движения. Тем не менее, правильная процедура заключается в удалении льда и снега со всех стекол вашего автомобиля. Если вы не можете ясно видеть из машины во всех направлениях, вы ведете машину небезопасно, и ваши шансы попасть в аварию возрастают. Во избежание телесных повреждений или дорогостоящего ремонта автомобиля лучше перестраховаться и убрать весь снег и лед. Кроме того, как минимум в 11 штатах действуют законы, требующие удаления снега и льда перед вождением транспортного средства. Невыполнение этого требования может привести к цитированию … или хуже.
Поиск качественного авторемонта
AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу.