Блоки дверные металлические гост: Библиотека государственных стандартов

Блоки дверные металлические гост: Библиотека государственных стандартов

Содержание

Двери ГОСТ 31173 2003 из стали, их свойства и параметры

Нежелательное проникновение в офис или жилое помещение обеспечивают входные двери, изготавливаемые из стали, снабженные мощными запорными устройствами по всему периметру двери. Параметры и характеристики таких дверей регулируются ГОСТ 31173-2003, введенным в действие в 2004 году.

Стандарты дверей из металла

Разработка стандартов для дверей из металла диктуется высокими требованиями по ряду причин: соответствие параметрам дверных проемов в строительстве, выполнение охранных функций, изолирующими свойствами, их прочностью и рядом других параметров. Их соблюдение при изготовлении необходимо потребителю, иначе они не будут выполнять требуемые функции. ГОСТ 31173-2003 дает достаточно широкий диапазон параметров изготовления от входных дверей внутри помещений до защищенных дверей в дорогие дома и коттеджи. Стальные двери в нашей стране очень популярны.

Стандарты предназначены для серийного и мелкосерийного производства, где есть возможность отладить технологический процесс в соответствии с ними, где существует контроль их соблюдения с использованием соответствующих методов и подтверждением результатов испытаний в специальных центрах, аккредитованных на право их проведения. В индивидуальном производстве это осуществить затруднительно. Соблюдение стандартов обеспечивает потребителю необходимые потребительские качества.

Классификация дверей из металла ГОСТ 31173 2003

Классифицируют стальные двери по различным параметрам: назначению, конструкции,отделке, эксплуатационным и механическим характеристикам, охранному уровню. Подобная классификация позволяет потребителю достаточно просто выбрать изделие с необходимыми характеристиками.Она позволяет также проводить сертификацию стальных изделий.

Классификация зависит не только от конструктивных ее особенностей, но и от комплектации дверного блока запорными механизмами. Так например, охранный уровень зависит от прочности блока (М1, М2, М3), сложности замков и запорных механизмов. Стальные дверные блоки самого простого исполнения (класс прочности М3) комплектуются замками III-IV класса (ГОСТ 5089) и специальными запорными механизмами, а при классе М2 они комплектуются много ригельными замками на усиленных петлях.

Замки крепятся на винтах через прокладки и скобы, прижимающие замок к полотну, снабженные резьбой. Сварку при монтаже замков лучше не применять, полотно может повести, и замок не будет закрываться. Размер дверного полотна не должен превышать 2200 мм по высоте и 1200 мм по ширине, а вес не превышать 250 кг.

Конструкция двери из стали

Вся конструкция сваривается из стали. Рама сваривается из профилей, на которую с двух сторон привариваются стальные листы. Металл на полотно двери должен быть не менее 1,8 мм толщиной. Профили могут быть коробчатого сечения, П-образные или из уголка. В некоторых случаях рама может быть усилена дополнительными профилями внутри нее (средники), как вертикального расположения, так и горизонтальными средниками.

Рама заполняется базальтовой ватой, пенопластом или другими тепло- и шумоизолирующими материалами. Для противодействия снятию блока с петель устанавливаются специальные штыри, которые располагаются в зоне действия петель. Они не позволяют отжать дверь от петель и снять ее. Штыри устанавливаются либо в коробку, либо в полотно с помощью сварки или запрессовки.

Потребитель вправе при покупке сам выбрать тип отделки, материал и его цвет, тем не менее ГОСТ 31173-2003 определяет эталонные образцы. Выбор отделочных материалов по ГОСТу очень широк и разнообразен: от натуральной кожи до полимерного покрытия. Главное, что ГОСТ определяет, допустимые параметры качества покрытия для каждого материала, ниже которых опускаться нельзя. Выходной контроль на производстве к внешнему виду дверей относится с особым вниманием.

Основные характеристики металлических дверей

Главная задача дверного блока – обеспечить защиту от несанкционированного проникновения в помещение. Наряду с этой задачей дверь должна защищать от внешней среды в виде холодных воздушных масс, а также шума, и служить долго без изменения основных характеристик.  Итак, дверной блок должен:

  • изолировать передачу тепла или холода извне внутрь помещения;
  • изолировать звуки как извне, так и изнутри наружу;
  • не пропускать воздух;
  • служить долго и качественно;
  • выдерживать статические и динамические нагрузки на нее.

Именно эти характеристики с количественными оценками, приведенные в ГОСТ 31173 2003, являются индикатором качества производимых блоков. По этим показателям осуществляется приемка продукции на заводах-производителях.

Двери изготовленные с требованиями ГОСТ 31173 2003

Обеспечение главной охранной функции достигается композицией характеристик дверного блока (в первую очередь прочности) с запорными механизмами и замками, то есть тем или иным его исполнением. Чем выше класс прочности и класс запорных устройств и замков, тем выше котировка исполнения дверного блока.

Как установить дверной блок?

Двери металлические устанавливают специалисты предприятия-изготовителя, так как необходимы специальные инструменты и материалы, соответствующие конкретному изделию. В том случае если строится новый дом, то в проекте должны быть описаны требования к размеру дверного проема, предполагаемым нагрузкам и климатическим условиям и требования строительных норм по установке такого типа дверей.

Строительные нормы требуют безусловного обеспечения заполнения зазоров между дверью и стенами изолирующим материалом, экологически чистым и с длительным сроком службы. Важным моментом при установке изделия является размещение дверного блока и узлов примыкания в конструкции таким образом, чтобы не образовывались “мостики холода” и конденсат как внутри изделия, так и в помещении.

Дверной блок крепится в проеме стены через монтажные ушки с помощью анкеров на глубину 70-100 мм. Количество анкеров должно обеспечить закрепление блока в проеме. Ушки рекомендуется размещать по периметру рамы с расстоянием между ними не более чем 700 мм. Перед началом монтажа дверей необходимо произвести разметку. В дверном проеме определяется центральная ось, по которой происходит установка двери и точки расположения ушек и, соответственно, места крепления анкерами. Отклонения двери по горизонтальной и вертикальной осям контролируются отвесами и уровнем.

В случае если покупатель решил сам установить дверь, предприятие передает ему инструкцию по установке блока с указанием всех технологических операций по этой процедуре и соответствующие чертежи основных элементов и узлов примыкания.Покупатель также получает описание всех применяемых материалов включая металл, марку стали.

Гарантии производителя

При покупке изделия обязательно оформляется паспорт на двери ГОСТ. В нем, помимо размеров и конструктивных особенностей, отражается сертификат соответствия, дается описание технических характеристик, упоминаемых ранее. И стандартно для всех паспортов включается комплектность изделия. Комплектность дверного блока включает запорные устройства, дверные петли, вид отделки полотна, уплотняющие прокладки, доводчик и дверной упор.

В самом конце паспорта указывается гарантийный срок (не менее трех лет с момента приобретения изделия), который указывается и в договоре на покупку. В договоре предприятие-изготовитель гарантирует покупателю сохранение всех характеристик изделия при соблюдении им правил транспортировки, монтажа изделия и правил эксплуатации. Документом, с которым покупатель может оспорить те или иные несоответствия с паспортными данными изделия и сам гарантийный срок, является договор о покупке дверного блока между покупателем и предприятием-изготовителем.

Следует отметить, что при самостоятельной установке дверного блока, гарантия может быть не получена, так как производитель не имеет возможности проверить технологию монтажа дверей. Поэтому рекомендуем пользоваться услугами мастеров по установке предприятия, изготовившего вашу дверь, или прибегнуть к услугам сертифицированных бригад мастеров.

В заключение следует констатировать: стандартизация производства всегда приводит к улучшению качества изготавливаемой продукции, увеличению срока службы изделий, увеличению ремонтопригодности, снижению затрат на изготовление изделия, снижению ее цены. Поэтому при выборе такого сложного изделия, как дверной блок из металла, ориентируйтесь на ГОСТ 31173 2003.

Элвер | Unturned Bunker Wiki

Узлы карты: Город • Место сноса • Торговый центр • Тюрьма • Пожарная часть • Парк • Развязка 67 • Госпиталь • Общежития • Рыбацкая роща • Ферма • Северный туннель • Южный туннель • Военный контрольно-пропускной пункт Альфа • Военный контрольно-пропускной пункт Браво • Заправочная станция • Долина призраков

Элвер — главный город и основная локация на карте. Вместо того, чтобы быть структурированным как обычный органический город, Элвер разделен на 10 районов с приличными участками леса между ними. Весь город был покрыт одной большой навигационной сеткой, а это означало, что игрок никогда не был по-настоящему защищен от зомби, пока они находились в городе. Несмотря на это, популяция зомби была довольно низкой, и вряд ли игрок найдет больше 9зомби на район. Во втором обновлении Elver навигационная сетка была разделена на несколько меньших навигационных сеток для повышения производительности. В результате может появиться больше зомби.

Город:

  • Подробнее о городе, Элвер

Город представляет собой пригородный и фермерский район в готическом стиле, расположенный в центре западной стороны в Элвер , в нем также находится большая церковь. Это к западу от тюрьмы, к северу от перекрестка 67 и к югу от моста и пешеходной дорожки. Он порождает предметы, оружие, транспортные средства, ключ от комнаты 01 и телепорт.

В центре города можно найти подвешенный в воздухе дом. Значок можно найти прямо под домом, при взаимодействии с ним значок исчезнет, ​​а на месте, где раньше был значок, появится стрелка, указывающая вверх на дом. Если игроку удастся проникнуть внутрь дома, его порадует площадка телепорта вместе с текстом, предлагающим игроку пожертвовать Жертвенным Писанием. Если игрок это сделает, он сможет телепортироваться на Парящий остров.

В основной части Город , здесь появляется несколько животных, таких как свиньи, коровы и куры. Также здесь будут появляться еда, боеприпасы, инструменты и оружие, такое как Double-down. Он также появляется в Cultist Loot в нескольких труднодоступных или слегка скрытых местах. Также ключ от комнаты 01 появляется в северном доме в шкафу. Здесь появляются два транспортных средства, в основном тележки, но кроме них, танк может появляться в одном из домов, доступ к которому можно получить, только сломав его стены или пройдя через крышу.

На восточной стороне Город есть большая церковь, окруженная дорожками, разрезы которых отрезаны заборами и дорогами. На них есть автобусная остановка, на которой может появиться Автобус. Но на всех скамейках, окружающих церковь, будет появляться одежда, оружие, боеприпасы, еда и т. д.

Место сноса

Место сноса — большая строительная площадка, расположенная к северу от Элвера. Вероятно, это бывший гараж, принадлежащий NORK. Здесь можно найти вход в мертвую зону вместе с зеленой ключ-картой. Зомби здесь не спавнятся. Это лучшее место, где можно найти гироскоп.

Торговый центр

Торговый центр, или Торговый центр NORK, является большим торговым центром, расположенным в северо-восточной части Элвера. Он содержит разнообразную добычу, а также гараж под ним и складское помещение в задней части заведения. Зеленый кристалл можно найти под куполом. Торговый центр также является домом для Технического магазина, который является одним из немногих мест, где видеокарта, необходимая для создания маяка Орды, может появиться естественным образом. В предыдущих версиях здесь можно было найти телепорт. Медицинский магазин, называемый в игре «Медицинский магазин», порождает ту же добычу, что и больница, а это означает, что здесь вы можете найти батарею дефибриллятора.

Тюрьма

Тюрьма — центральное место, напоминающее тюрьму строгого режима. Под зданием можно найти место сектанта, а также еще один вход в мертвую зону. В предыдущих версиях телепорт можно было найти в локации сектанта.

Пожарное депо

Пожарное депо — большое, еще одно центральное место. Зомби здесь не спавнятся. По какой-то причине рядом с задней частью пожарной станции есть секретная комната, в которой можно найти добычу сектантов и часы. Это не доказано, но здесь может появиться сетка.

Шоссе

Шоссе — это длинная дорога на правой стороне Элвера, на которой расположены 2 военных контрольно-пропускных пункта. На концах шоссе находятся Северный и Южный тоннели. Кроме того, в Северном туннеле есть телефонный столб, который находится за пределами зоны действия. Это важно по лорным причинам.

Парк

Парк — тихий, относительно пустой парк у шоссе. Здесь мало что можно найти, включая зомби.

Развязка 67

Развязка 67 — это большие военные ворота, служащие входом в мертвую зону. Зеленую ключ-карту также можно найти здесь. В предыдущих версиях телепорт можно было найти на вершине Сторожевой башни. Зомби появляются здесь. Мега-зомби имеет редкий шанс появиться здесь, а внутри одной из палаток есть секретный проход.

Госпиталь

Госпиталь — очень большой комплексный госпиталь, расположенный в южной части Элвера. Здесь появляются зомби. Здесь вы можете найти батарею дефибрилатора, которая является самым редким ингредиентом для создания компонентов.

Общежития

Общежития — это комплекс многоквартирных домов. Здесь можно найти кафе, под которым находится локация культистов, а также телепорт. Железнодорожный вокзал также расположен под шоссе. Красную ключ-карту также можно найти в одной из квартир. В общежитиях можно найти несколько дверей, для открытия которых требуются ключи, эти ключи можно найти в определенных местах на карте, за этими дверями находятся небольшие локации культистов. Зомби появляются здесь.

Рыбацкая роща

Рыбацкая роща — это небольшое озеро, где игрок может порыбачить. Синюю ключ-карту можно найти в мусорном баке здесь.

Метро

Метро, ​​или Мертвая зона, представляет собой огромный подземный метрополитен, для правильного исследования которого требуются все 6 карт-ключей. Чтобы правильно исследовать это место, требуется респираторная маска и налобный фонарь или ночное видение. Многие системы внутренней связи активны и постоянно воспроизводят записи на немецком или голландском языках. Розовый кристалл также можно найти за фиолетовыми дверями. Зомби появляются здесь.

Долина Призраков

Долина Призраков — это культовая локация, расположенная на юго-западной границе карты. Локация представляет собой болотистую локацию, сосредоточенную вокруг небольшого озера, с каменным храмом в центре. Локация — единственная часть карты, где можно попытаться установить маяк Орды. Зомби появляются здесь.

Северный туннель

Северный туннель — это обрушившийся туннель в конце северного участка шоссе. Здесь находится небольшой военный форпост, а также Белая карта-ключ, расположенная возле разрушенной машины в правом туннеле. Зомби здесь не спавнятся

Южный туннель

Южный туннель представляет собой обрушившийся туннель, визуально похожий на северный туннель. Он расположен в конце южного участка шоссе. Черный футляр для гитары можно найти в обломках левого туннеля, а внутри него можно найти Фиолетовую ключ-карту. Зомби здесь не спавнятся.

Ферма

Ферма представляет собой небольшую ферму, состоящую из большого открытого пшеничного поля и небольшой хижины у дороги. Рядом с этой хижиной можно найти основные продукты питания, а внутри хижины находится ящик рейнджера. Зомби здесь не спавнятся.

Военный контрольно-пропускной пункт «Альфа»

Военный контрольно-пропускной пункт — это военный контрольно-пропускной пункт, расположенный к северу от торгового центра, но к югу от Северного туннеля на шоссе. Здесь можно найти базовую военную добычу, а также некоторые военные машины. Зомби появляются здесь.

Военный контрольно-пропускной пункт Браво

Военный контрольно-пропускной пункт Браво — это военный контрольно-пропускной пункт, расположенный к югу от общежитий, но к северу от заправочной станции на шоссе. Здесь можно найти базовую военную добычу, а также несколько военных машин, сторожевую башню и вертолетную площадку. В предыдущих версиях здесь не появлялись зомби, с тех пор это изменилось.

Автозаправочная станция

Расположена к югу от военного блокпоста и к северу от Южного туннеля. Автозаправочная станция — это небольшая станция технического обслуживания, включающая в себя заправочную станцию, супермаркет и столовую. В подвале супермаркета можно найти телепорт на плавучий остров. Зомби здесь не спавнятся.

Плавучий остров

Плавучий остров — это плавучий остров, расположенный над Фермой. На острове можно найти 12 NPC-торговцев, которые торгуют только валютой NAZ, а не опытом. Мирный мега-зомби, Рейнрайт, также можно найти на вершине острова и предлагает игроку 10 квестов, большинство из которых являются «пассивными» квестами, которые, скорее всего, будут выполнены в ходе обычного игрового процесса, а не требуют от игрока идти. из их пути, чтобы завершить его. Рядом с Рейнрайтом можно найти другого NPC, Мэтта, предлагающего такое же количество квестов, с упором на рыбалку, ящики для растений и сельское хозяйство. В предыдущих версиях плавучий остров располагался над тюрьмой и пожарной частью.

Доступ к Парящему острову можно получить, телепортировавшись к нему в одном из нескольких мест. Игрок может подлететь к нему на вертолете, но он обнаружит, что там нет неигровых персонажей и нельзя взаимодействовать ни с одним из дополнительных интерактивных объектов. Если игрок попытается, ему будет предложено пожертвовать Жертвенное Писание либо на Город или АЗС. Как только это будет сделано, игрок может телепортироваться на Плавающий остров с любого из телепортов, присутствующих на карте, и может видеть NPC, присутствующих на острове. В предыдущих версиях на карте было гораздо больше телепортов, но они были удалены из-за злоупотреблений и использования для побега от PvP.

Спойлеры впереди!
Информация ниже содержит спойлеры по сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск.

Монолит

Спойлеры к предпоследнему квесту.

Монолит — место последнего квеста, расположенное за пределами карты. Доступ к нему можно получить, выполнив все квесты Рейнрайта и поговорив с Духом, получив награду, а затем взяв Зеленый телепорт. К нему можно обращаться столько раз, сколько пожелает игрок.

Ваша «Награда»

При телепортации игрок появляется в комнате, полностью состоящей из черных блоков, с дверью, освещенной несколькими огнями. Через дверь игрок найдет коридор с несколькими другими запертыми дверями, только одну из которых можно открыть. на другой стороне комнаты игрок столкнется с комнатой, повернутой набок, что заставит игрока идти вдоль стены, входя в другую комнату через большой дверной проем. Через дверной проем коридор еще больше исказится, и игрок войдет в комнату как на боку, так и вверх ногами. Дверь в конце коридора ведет в канализацию, которая извивается, пока не становится обычной канализационной линией, которая заканчивается внутри другой черной «монолитной» комнаты. В конце этой комнаты игрок найдет запертую дверь с ключом рядом с ней, позволяющую игроку пройти в своего рода подвал. За окнами можно увидеть орду зомби. Продолжая подниматься по лестнице, игрок столкнется с еще одной запертой дверью, для открытия которой требуется еще один ключ, которая находится в шкафу недалеко от двери. Открыв дверь и выйдя из здания и подойдя к лесам, игрок окажется в искаженной версии Сиэтла, здания парят, и можно увидеть курсоры редактора, подразумевая, что игрок вошел в редактор и видит Вашингтон. до того, как он был закончен. Игрок попадает под эстакаду шоссе.

Можно найти и разграбить несколько модифицированных версий ванильного оружия. Можно найти несколько запертых дверей с одним ключом. Этот ключ откроет только одну дверь, ведущую игрока в офисный комплекс. На вершине комплекса игрок может встретить Нельсона Секстона. Если игрок поговорит с Нельсоном, он спросит игрока: «Что ты здесь делаешь? Вашингтон еще не вышел!» Если игрок ответит ему, он будет телепортирован обратно на Парящий остров.

Однако, если игрок отменит диалоговое окно, он не будет телепортирован и у него будет больше времени для исследования. На столе Нельсона можно найти еще один ключ. Если игрок возьмет этот ключ и вернется к эстакаде, он сможет войти в последнюю дверь и найти Большого Джея с завязанными глазами. Если вы поговорите с Большим J, он скажет следующее. «Боже мой! Привет? Я едва могу разглядеть лица другого человека сквозь эту повязку. Кто ты такой? Не мог бы ты снять с меня эту штуку, пожалуйста?» Если игрок ответит, ему дадут повязку на глаза, которая, если игрок не носит какой-либо предмет в слоте для очков, заставит игрока автоматически надеть повязку и самому стать с завязанными глазами. Если игрок продолжит говорить с Большим J, он поблагодарит игрока: «Ну, я не могу отблагодарить тебя, <имя игрока>. Я был в ловушке здесь с тех пор… я даже не могу вспомнить. Может быть, 3.1? трудно вспомнить что-либо из того, что было до того, как *он* вступил во владение». Игроку будет предложено спросить, кто такой Джей, и он ответит: «Я не могу сейчас объяснить. сказав: «Боже мой… будем надеяться, что он еще не придумал прогрессию добычи». Затем Большой J скажет: «Нет времени! Я этого не забуду, а. Кстати, этот телепорт не всегда был там… не так ли?» И исчезнет. Если игрок возьмет телепорт, а затем проверит свой инвентарь, он увидит, что получил J от Big J.

Если игрок выполнит все квесты Мэтта, рядом с ним появится зеленый телепорт. Если игрок не спас Большого Джея, появится текстовое приглашение, предлагающее игроку «Спасите его». Если игрок встретил Большого J, текстовая подсказка телепорта изменится, сообщая игроку, что «внутренняя часть церкви не завершена». Большой Джей будет сидеть на телепорте с ноутбуком и работать над интерьером церкви.

Сбитый вертолет:

В северной части карты можно найти один сбитый вертолет, внутри кабины можно найти черную карту-ключ. Окружающая территория является запретной для строительства зоной, которая также показана на графике, поэтому ее очень легко найти.

Мост:

Мост находится к северу от города. Есть несколько ящиков со спавном рейнджеров и несколько металлических узлов.

Дорожные заграждения:

Небольшие дороги, когда они достигают конца карты, будут заблокированы с вероятностью появления добычи.

Разбитый переносной горшок:

Просто источник воды и несколько металлических узлов.

Случайный ящик:

Ящик прямо под Плавающим островом, на участке деревьев, окруженном фермами. Добыча гражданского уровня появляется сверху.

Защита от паранормальных явлений с помощью железа и серебра

На протяжении веков люди использовали железо и серебро для защиты от паранормальных явлений. Почему эти металлы отпугивают паранормальных существ и сущностей? Всегда ли они работают, чтобы защитить вас?

Давайте узнаем.

Использование железа против паранормальных явлений

Люди использовали железо для защиты от ведьм, злых духов и фейри. Никто окончательно не доказал, что «холодное железо» защищает вас: это действительно исторический фольклор, который говорит нам о его защитных способностях.

Обычно вам нужна железная руда или чугун. Другие разновидности железа не обладают достаточной чистотой, необходимой для борьбы с паранормальными существами. Обычно вам нужно размещать утюг у дверей и окон, например, подкову над главным входом, чтобы отпугнуть плохих парней. В остальных случаях можно взять железный амулет и положить его под ступени парадного входа в свой дом. Обратите внимание на повторяющуюся тему: он идет вдоль или рядом с главным входом. Это может быть входная дверь, задняя дверь или большие окна. Если он достаточно велик, чтобы через него пройти, духу легко пройти сквозь него.

Есть несколько других способов защиты железа. Разместите железные крюки, косу или ножницы у входа в хлев, чтобы защитить свой скот. Чтобы защитить младенца, фольклор говорит нам положить железные ножницы рядом с кроваткой, чтобы отпугнуть фейри. Вы также можете носить железные гвозди в кармане, чтобы защитить себя во время путешествия.

Чтобы привлечь духа, некоторые охотники использовали железные цепи в качестве спускового механизма согласно англо-саксонской легенде (помните их из урока истории?).

Итак, я ждал, чтобы поговорить о следующей информации: Железо не отпугивает призраков. Есть много случаев, когда над главным входом в доме было железо, и в нем по-прежнему много призраков. И это хорошо для нас, охотников за привидениями!

Серебро и его защитные свойства

Серебро — любопытный металл. Как и железо, мы знаем, что оно хорошо работает против паранормальных и мистических существ, но не знаем почему. Некоторые утверждают, что серебро связано с Луной, которая питает Потусторонний мир духов и паранормальных явлений. Я не обязательно куплюсь на это объяснение. Я думаю, что это может быть связано с чистотой металла и его способностью повышать психическую силу каждого.

Итак, серебро , как известно, отгоняет многие виды паранормальных тварей и чар:

  • вампиров
  • оборотней
  • бугименов 1 гексов
  • ведьм

I t также держит нежить в страхе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*