Cg balance 4 стекло: Формула стеклопакета: как разобраться в «иероглифах»?

Cg balance 4 стекло: Формула стеклопакета: как разобраться в «иероглифах»?

Стеклопакеты для пластиковых окон. СПД, СПО

Виды заполнения стеклопакетов

Виды заполнения стеклопакетов

СтеклопакетСтеклоСэндвичФорма
Толщина56 мм48 мм44 мм42 мм40 мм36 мм32 мм24 мм5 мм4 мм44 мм42 мм40 мм36 мм32 мм24 ммПрямоуг.АрочнаяКосая
Стандартная формула4-24-4-20-44-20-4-16-44-16-4-16-44-16-4-14-44-14-4-14-44-12-4-12-44-10-4-10-44-16-4Сткл5Сткл4Сндв44Сндв42Сндв40Сндв36Сндв32Сндв24
Окно ЭЛЕГАНТ
Окно ЭФОРТЕ
Окно СПЭЙС
Окно ФАВОРИТ
Окно БАУТЕК НЕО
Окно ФОРВАРД
Окно ЭКО 60

Стекла специального назначения
— Матированное белое — 4 Mtl; тонкий баланс между защитой от посторонних взглядов и высоким светопропусканием,
— Армированное — 6 АП; защита от возможных травм от разлетающихся осколков,
— Многослойные — 3. 3М1.1, 4.4М1.1, 3.3CGS1: данные стеклопакеты позволяют добиться повышенной шумоизоляции, при этом имеют функции сохранения тепла и защиты от солнечного перегрева в летний период. Еще одной важной функцией данных пакетов является безопасность по классу СМ1.

Цвета мультифункциональных стёкол

BronzeBlueGreenSky GreyNeutralSilver

Плёнки

БелыйПрозрачныйСерый (темный)Угольный (светлый)Угольный (средний)Угольный (темный)ЗеленыйБронзовый (матовый)Золотой (темный)СинийСтекла специального назначения (MF, низкоэмиссионные, триплекс)

Стекла специального назначения (MF, низкоэмиссионные, триплекс)

Кроме обычных прозрачных стекол существуют стекла со специальными покрытиями.

Низкоэмиссионное стекло

Низкоэмиссионное стекло делает жилые дома и здания более комфортными и повышает энергоэффективность . На стекло наносятся металлические нанонапыления, которые отражают тепло. В то же время, низкоэмиссионное стекло пропускает оптимальное количество дневного света.

Мультифункциональное стекло

Специальное мультифункциональное стекло Guardian ClimaGuard Solar обеспечивает удержание необходимого тепла в доме в зимнее время и дает возможность существенно снизить поступление жарких солнечных лучей в летние месяцы. ClimaGuard Solar превзойдет все ваши ожидания по прозрачности и солнцезащите.

Триплекс или многослойное стекло

Многослойное стекло — два стекла склеенных между собой специализированным составом или полимерной плёнкой. Многослойное стекло обладает повышенными показателями прочности, безопасности и шумоподавляющими характеристиками.

В оконной индустрии триплекс применяется для обеспечения: взломоустойчовисти окна — серия фортнокс, шумоподавления звуков идущих с улицы — серия окон тишина, снижение травмоопасности — серия окон детские.

Остекление. Сводная таблица

Остекление. Сводная таблица

теплосветсветсолнечная энергия
Артикул,краткое обозначениеСопротивление теплопередачеСветопропускание/прохождение видимого светаОтражение снаружи видимого светаСолнечный фактор(количество солнечной энергии,проникающей в помещениеОтражение общей солнечной энергииЦвет
Стёкла
Энергосберегающее/низкоэмиссионное0,9479%12%62%29%нейтральный зелёный
Мультифункциональное/CLIMAGUARD SOLARCGS#1,0062%30%40%60%нейтральный серый
Мультифункциональное/CLIMAGUARD SOLAR BronzeLbr#0,9738%27%28%40%коричневый металл
Мультифункциональное/CLIMAGUARD SOLAR SilverSil#0,9532%45%25%46%серый металл
Плёнка
ТонировочнаяТСогласно показателю стекла8-75%6-64%20-75%34-90%Согласно каталогу
ДекоративнаяТ0-66%6-64%25-75%34-82%Согласно каталогу
Укрепление 112мкмА89%9%80%12%Прозрачный
Укрепление 200мкмАО/РА189%11%80%12%Прозрачный
Укрепление 300мкмА1/РА287%12%80%12%Прозрачный
Укрепление 412мкмА2/РА387%12%80%12%Прозрачный
Укрепление 600мкмА3/РА486%12%80%12%Прозрачный

Дистанционные рамки

Дистанционные рамки

В первоначальном виде дистанционная рамка представляет собой полый изнутри линейный профиль , заполненный абсорбирующим веществом и имеющий на поверхности 2 ряда перфорации. Для производства этих элементов оконных конструкций используются разные материалы, поэтому дистанционные рамки подразделяются на:

1. Пластиковые со стекловолокном Multitech
2. Алюминиевые

Multitech Ral 9023Multitech Ral 9004Алюминиевая рамка

Данная рамка применяется в стеклопакетах для пластиковых, алюминиевых конструкциях для разнесения стекол друг от друга.

MULTITECH — дистанционный профиль из сополимерного (особо прочного вида пластика устойчивого к химическим веществам) пластика, армированного стекловолокном, с многослойным защитным газо- влагонепроницаемым барьером.

Материал профиля обеспечивает высокую прочность каркаса рамки и характеристики теплопроводности на сверхнизком значении.

Описание и характеристика:

Самый низкий коэффициент теплопроводности. Значение 2Box * = 0.13 W/mK

Отличная адгезия к первичному и вторичному герметикам.

Современный профиль «Теплый край» из особого пластика и уникальной паро- газонепроницаемой многослойной пленки MULTILAYER.

Сокращение выбросов СО2. за счет экономии энергии

Как я делал графику для «Джона Уика 4» — Кино и сериалы на DTF

Статья про создание визуальных эффектов, но без мудреных технических подробностей.

25 373
просмотров

Дополнительно расскажу, как создатели фильма подготавливали площадку для дальнейшей работы с графикой. Конкретно над этим проектом я работал будучи в Торонто, в студии Pixomondo.

Меня зовут Фролов Сергей, а моя профессия называется — VFX Compositor. Недавно на vc.ru выходило небольшое интервью про меня и мою работу, чтобы не повторяться, просто приложу ссылку.

Франшиза «Джон Уик» уже давно ассоциируется с «невидимыми эффектами» (то, что зритель по-умолчанию воспринимает как съемочный материал), такими как: вспышки от выстрелов, эффекты попаданий пуль и крови, удаление лишнего оборудования в кадре, достройка декораций, замена хромакея, дополнительные cg-элементы.

Вот яркий пример подобной графики:

Чтобы оценить всю важность и объем подобных работ достаточно взглянуть на VFX Breakdown прошлой части от Method Studios.

John Wick 3: Parabellum | VFX Breakdown by Method Studios

Да, сейчас графика есть абсолютно во всех проектах, даже в тех сериалах, которые смотрит твоя бабушка на федеральных каналах. Разница только в масштабах исполнения и качестве финального результата.

Однако в фильме были и более впечатляющие работы, например: сцена погони возле Триумфальной арки и «однокадровый» шот с видом сверху в парижской квартире.

Шот (Shot) — это последовательность кадров, снятая камерой за один проход. Здесь можно подробнее ознакомиться с VFX-терминологией.

Бой возле Триумфальной арки

Съемка в этом месте была невозможна. Из-за количества трафика и сложности трюков съемочная группа организовала альтернативную локацию в заброшенном аэропорту Берлина — Темпельхоф. Плюс значительная часть сцены была практически full CG, от Парижа там осталось только название. Стоит так же отметить, что ковид помог этой сцене, потому что никто бы не разрешил провести фотограмметрию в обычный день, но во время локдауна команда из Rodeo FX смогла отсканировать Арку и всю площадь — это помогло сделать локации максимально точными.

Чед Стахелски (режиссер фильма и каскадер в прошлом) является фанатом практических эффектов, поэтому машины сбивали людей по-настоящему. Специальное покрытие и защита на каскадерах минимизировали травмы на площадке, но добавили травмы рук нашим друзьям из Индии, которые затирали всю эту экипировку. Позднее, уже на этапе графики, мы заменяли машины на CG. Как правило, съемочный материал использовался только в качестве референса для работы с освещением и тенями. В финальном шоте мало что осталось от оригинала.

На переднем плане автомобили по большей части настоящие, но практически все фоновые машины во время погони были CG, с хорошо настроенной физикой в Houdini (основной софт для FX) и в кои-то веки нормальным лайтингом (освещение и материалы в сцене), поэтому выглядят очень натурально, даже если приглядеться. Более подробно про такие моменты можно почитать у моего товарища @amsalat, который делает технические разборы FX в играх и кино.

Слева full CG кадр, справа только машина настоящая:

Когда персонажи дерутся на дороге, то для большей динамики добавляли CG машины, чтобы сделать сцену «более опасной».

Чувствуете опасность?

Стоит отдать должное старику Киану — все трюки с экстремальным вождением он выполняет сам.

В этой сцене у него были перчатки телесного цвета, чтобы не повредить руку при поднимании пистолета с земли. А в итоге я заменил всю руку на CG.

Нам приходилось их [перчатки] немного «разравнивать», потому что выглядело это как силиконовый костюм из «Защитников».

Да, я работал на «Защитниках».

Для съемки крупных планов использовали специальную установку: машину разместили на гидравлической платформе для лучшей передачи динамики в экшен сцене. Обычно делают проще и размещают авто просто на фоне хромакея, а принеси-подай ребята её раскачивают. Конкретно в этом случае это было необходимо, чтобы сделать сцену столкновения максимально функциональной и зрелищной.

Лестница в Сакре-Кер

В сцене на лестнице было много незаметной работы, включая CG-карандаш. Мы добавили CG кровь на рубашку Кейна, которая остается с ним на протяжении всего поединка. Было убрано много накладок для трюков, добавлены CG ограждения, повреждения от пуль, попадания крови и тонны искр от попаданий из пистолета. Ребята из студии Light FX стали настоящими экспертами по искрам, поскольку Чед тщательно изучал каждый пиксель, кадр за кадром.

Janelle Ralla, VFX Supervisor

Та самая сцена.

Парижская квартира

Вот мы и дошли до самого жирного кадра, который даже на предварительном монтаже выглядел невероятно круто. Главным референсом для этой сцены была игра — «Hong Kong Massacre».

Главный референс по всей сцене.

Сначала комментарий от супервайзера:

После съемок внутренняя VFX-команда и монтажёры начали создавать временные визуальные эффекты для сцены. Чед очень серьезно относится даже к черновой графике, поэтому мы старались выдать хорошие референсы для студии, которые потом были отправлены в Rodeo FX и Pixomondo. Чед продолжал добавлять все больше и больше эффектов в сцену, поэтому в конце у нас были CG-стены, CG-мусор, CG-стекло и зеркала, CG-люди, и даже CG-хлеб. Rodeo FX создали сотни симуляций эффектов для своей сцены.

Чтобы создать «Дыхание дракона» (особые боеприпасы для дробовика), командам по визуальным эффектам пришлось хорошо постараться, чтобы соответствовать референсу настоящего выстрела и его поведения на поверхностях. Это как фосфорный огнемет, но при этом стреляющий искрами. Мы не хотели, чтобы это выглядело как фейерверк, поэтому пытались найти баланс, чтобы это впечатляло, но не перетягивало всё внимание на себя.

Jonathan Rothbart, VFX Supervisor

Со своей стороны, могу только подтвердить дотошность Чеда, т.к. референсы мы получили действительно очень качественные. Всё на своих местах, в нужном масштабе и с корректными таймингами. Работать с таким подготовленным материалом — одно удовольствие.

Естественно, вся эта двухминутная боевая сцена была «склеена» из разных шотов. Снять такой экшен без склеек не получится. Общее время работы только над этим кадром составило порядка 6-7 месяцев.

Top-down shot.

FX департамент проделал потрясающую работу, но помимо этого в нашей студии в Монреале есть отдел практических эффектов. Они сняли десятки, если не сотни футажей самых разных вещей: от летающих клочков бумаги до взрывающихся деревянных колонн, которые мы затем использовали на композе. Настоящие эффекты в подобных фильмах всегда выглядят намного органичнее, но иногда без CG просто не обойтись. Джон Уик один из тех примеров, где баланс был соблюдён.

Концепт-арты сцены:

В этой сцене стоит отдать должное всей продакшен команде. Снять подобный кадр — невероятный челлендж, учитывая тот факт, что камера смотрела сверху вниз, а это добавляет много сложностей для правильного освещения актеров и подбора линзы. На этапе графики нам очень помогло то, что сцена, в целом, была довольно тёмной. Таким образом, получилось добавить дополнительный контраст «Дыханию дракона».

Помимо отличной работы гафферов (ответственные за свет на площадке), можно похвалить всех причастных к декорациям. Ребята накидали огромное количество интерактивных объектов, которые помогли оживить картинку. А мы, со своей стороны, использовали настоящие референсы разрушений.

Что касается необычных задач для этой сцены, то вы заметили, как много зеркал в этой комнате? Абсолютно все были сделаны на графике. Смысл? Ради безопасности. В рамах были камеры GoPro, с помощью них и делали отражения, а все актеры были заменены на CG-двойников.

Невероятно сложный и зрелищный кадр, который точно будут вспоминать спустя годы.

Кровь, огонь и палец

Думаю, нужно выделить это отдельным блоком, т.к. этот вид работ был не менее изнурительный, чем сложная графика.

Абсолютно каждый выстрел, попадание пули и элемент крови были добавлены на графике.

Janelle Ralla,VFX Supervisor

У режиссера уже сформировался свой стиль видения перестрелок и нужно было следовать ему. Обычно на площадке выстрелы отдельно подсвечивают, чтобы создать настоящие блики, либо дорисовывают на графике. Но если учитывать количество перестрелок на минуту хронометража, то, скорее всего, это вызвало бы эпилепсию даже у здорового человека. Поэтому была задача сделать выстрелы без засветов, но максимально «сочными» и объёмными с эффектом glow поверх, чтобы у зрителя не возникало чувство обмана. И вот эта погоня за красивыми вспышками погубила не одну нервную клетку.

Дорисованные засветы и очень плохой выстрел из «Джон Уик 2».

Самый стандартный набор, который используется в 90% фильмов.

На полигоне отсняли свои собственные футажи под каждое оружие в кадре, на основе которых потом сделали 3D-симуляцию. Основной критерий хорошего выстрела — он должен быть более «газообразный» и без видимого контура ядра. Самая популярная правка, которую мы получали буквально на каждый шот от режиссера: «Make it more gaseous«.

Финальный вид:

Непосредственно моя работа заключалась в добавлении: muzzle flashes (вспышки от выстрелов), debris (осколки/пыль и прочее), зеркал, «дыхание дракона», крови, cg двойников и доработка декораций.

Аналогичные требования были к крови. Её нужно было сделать более воздушной. Количество крови в кадре оставалось на нижнем уровне шкалы жестокости, хоть наша студия и специализировалась на кровавых кадрах из «The Boys» и «See». Чеду не очень нравится подобное.

Power Mist — это то, что мы искали, больше похоже на мощную и широкую струю от спрея, чем на жидкость. Сделано это, опять же, в том числе, чтобы зритель не отвлекался на большое количество крови.

«Kingsman» (2014). Выглядит неплохо, но такая кровь нам не подходит, видно отдельные фракции.

«Нападение на Рио Браво» (2023). Здесь даже сложно что-то комментировать. Абсолютли не подходит.

Кровь (слева) и вспышка, сделанные по ГОСТу.

Вспышка и кровь

И, наконец, главный CG-элемент во всём фильме по количеству задач в таск-менеджере — палец Джона. В финале 3-й части он теряет безымянный палец, что логично должно было отразиться и в следующем фильме. Для упрощения задачи клинапера (Cleanup) на съемках Киану носил напальчник черного или зеленого цвета. Работа очень скучная и однотипная — поэтому такое отдают на аутсорс, чтобы не тратить время студийных сотрудников.

Кадр из «Джон Уик 3».

Теперь вы знаете немного больше о производстве визуальных эффектов для «Джона Уика 4». Очень рад быть частью такого большого проекта.

Спасибо за прочтение моего первого лонгрида. Если у вас остались какие-то вопросы, то с радостью отвечу в комментариях.

Также рекомендую подписаться на мой телеграм-каналCG дневничок. Там есть много полезных материалов по CG/VFX теме и не только.

Материал подготовлен с использованием общедоступной информации

CG-794 — КОМПАКТНЫЕ ВЕСЫ — Chemglass Life Sciences

9000 5

Компактные весы, 300 г, 230 В

9 0005 Добавить в избранное

9 0005 Добавить в избранное

CG-794-120

Компактные весы, 120 г, 115 В

9000 8 КАЖДЫЙ

$320,80

Звоните
Доступность

Добавить в избранное

CG-794-120E

Компактные весы, 120 г, 230 В

9000 6

КАЖДЫЙ

320,80 $

Позвоните по номеру
Доступность

Добавить в избранное

CG-794-300

Компактные весы, 300 г, 115 В

КАЖДЫЙ

$374,20

Позвоните по номеру
Доступность

Добавить в избранное

CG-794-300E

КАЖДЫЙ

$374,20

Звоните по телефону
Наличие

CG-794-500

Компактные весы, 500 г, 115 В

КАЖДЫЙ

374,20 $

2

Добавить в избранное

CG-794-500E

Компактные весы, 500 г, 230 В

КАЖДЫЙ

$374,20

Звоните по телефону
Наличие

CG-794-1200

Компактные весы, 1200 г, 115 В

КАЖДЫЙ

415,80 $

1

Добавить в избранное

CG-794-1200E

Компактные весы, 1200 г, 230 В

КАЖДЫЙ

415,80 $

Звоните
Наличие

Добавить в избранное

CG-794-5K

Компактный Весы, 5000 г, 115 В

КАЖДЫЙ

415,80 $

1

Добавить в избранное

CG-794-5KE

Компактные весы, 5000 г, 230 В

КАЖДЫЕ

$ 415. 80

Позвоните по номеру
Доступность

Добавить в избранное

CG-794-10K

Компактные весы, 10000 г, 115 В

КАЖДЫЙ

$558,40 90 009

1

Добавить в избранное

CG-794-10KE

Компактные весы, 10000 г, 230 В

КАЖДЫЙ

90 016 ✱

558,40 $

Позвоните по номеру
Доступность

Добавить в избранное

We are CG GLASS — CG Glass

Стекло — это наша страсть, талант и ремесло

CG поставляет стекольщикам стекло, изделия из обработанного стекла и полные продукты или концепции, в которых стекло является центральным элементом предложения. , строители фасадов и интерьеров, производители окон и дверей и другие, которым нужны стеклянные изделия в Норвегии.

CG стремится быть источником вдохновения для норвежского стекольного бизнеса и лучшим поставщиком изделий из обработанного стекла. Удовлетворенность наших клиентов является нашим самым важным активом.

Мы хотим вернуть норвежскому стекольному бизнесу мастерство и гордость за хорошо выполненную работу, чтобы сбалансировать неуклонно растущую долю серийного производства стандартной продукции.

Мы и наши клиенты — гордые мастера!

Наша команда

Сотрудники CG Glass разбираются во всем, что касается стекла. У нас есть глубокие знания о стекле и о том, как правильно выбрать стекло для работы. У нас есть хорошо развитый ассортимент оборудования, который позволяет нашим операторам эффективно обрабатывать все виды стекла в соответствии со стандартами ремесла. Однако, даже если оборудование имеет важное значение, именно опыт одного человека и внимание к эстетике и деталям позволяют нам поставлять лучшие продукты на рынке.

Те из нас, кто встречает клиентов в своей повседневной работе, хорошо осведомлены о том, что происходит. Это позволяет нам понять, какие решения и продукты необходимы на постоянно меняющемся рынке. У всех нас есть страсть к стеклу и к тому, чтобы сделать наших клиентов счастливыми. И мы все с нетерпением ждем возможности вернуть мастерство в стекольный бизнес вместе с нашими клиентами.

Как и во многих других видах бизнеса, в стекольном бизнесе за последние 30-40 лет произошли структурные изменения, когда массовое производство и распределение сделали цепочку создания стоимости намного более эффективной. Это развитие в целом было положительным моментом, но также привело к высокой степени стандартизации и увеличению дистанции между потребителем и производителем.

Даже если мы считаем, что большая часть рынка по-прежнему будет обслуживаться стандартными продуктами, мы в CG Glass хотим быть альтернативой для тех, кто, кроме того, нуждается в продуктах, изготовленных по индивидуальному заказу, или продуктах, которые не доступны в стандартной комплектации. Мы также хотим дать новые импульсы стекольному ремеслу и внести свой вклад в развитие этого ремесла.

Вместе с нашими клиентами мы будем искать возможности для создания продуктов и концепций, которые дадут стекольщикам возможность предложить своим клиентам решения, которые они иначе не могли бы найти.

В то же время мы хотим предложить производителям окон и дверей, строителям фасадов и интерьеров специальные продукты и сроки поставки, которых они иначе не могли бы найти.

Мастерство с традициями

НАЧАЛО

В 1880 году в здании Grocer Rassmussens на углу улиц Маркенс и Дроннингенс в Кристиансанде был основан магазин Christianssand Glasmagasin, где сегодня находится MacDonald’s. Раньше здесь был отель «Британия», который купил мистер Тв. Расмуссена в 1880 году и преобразованы в магазины.

В магазине Christianssand Glasmagasin появился магазин на углу. В 1885 году бизнес взял на себя Аанен Тьомсаас. В 1892 году большой пожар превратил почти половину Кристиансанна в пепел, включая здание бакалейщика Расмуссена, а вместе с ним и магазин Кристиансанд Гласмагазин. Из-за этого бизнес был перенесен через улицу, так как г-н Тьомсаас купил землю у владельца книжного магазина Грёнтофта и построил здание из кирпича.

В 1913 году началась новая эра, когда на сцену вышли братья Ингвальд и Оге Грённингзетер. Их старший брат Антон в 1910 году получил должность управляющего компании Kristiansand Nikkelraffineringsverk, сегодняшней Xstrata Nickel. Его заставили поверить, что Аанен Тьомсаас думает о продаже бизнеса, и он воспользовался этой возможностью для своих братьев. Пришли, увидели и купили. В 1954 году в качестве партнеров были включены сын Оаге Грённингсетера, Оле, и сын Ингвальда Грённингсетера, Арне. Вскоре после этого было основано дочернее предприятие по производству стекольных изделий, которым руководил младший сын Оаге Грённингсетера, Ивар.

ПЕРИОД РОСТА И РАСШИРЕНИЯ

В 1957 году стекольная мастерская переехала в новое здание на улице Дроннинген в Кристиансанде, в котором располагались как мастерская, так и значительно больший склад. 10 лет спустя в промышленной зоне Лунда за пределами центра города было построено новое здание, в котором разместились как мастерская, так и склады.

В 1984 году компания приобрела компанию A/S Norsk Panolook в Рисёре, основанную в 1970 году и производящую изделия из стекла с низким уровнем выбросов.

В 80-е годы в гражданском строительстве наблюдался бум, и производственные мощности в Рисёре быстро стали слишком малы. В 1988 году CG Glass открыла завод в Биркеланде за пределами Кристиансанна, и производство стекла с низким уровнем выбросов производилось в обоих местах.

В конце десятилетия строительная деятельность пошла на убыль, и все производство было перенесено в Биркеланд. После нового периода активного роста в конце 2002 года CG перевела все производство на новую фабрику в Мосейдмуэн в Веннесле.

НОВАЯ ВЕСНА ДЛЯ МАСТЕРСТВА

Площадь завода в Мосейдмуэн составляет 6 000 м2 (65 000 кв. футов) и может быть расширена до 8 000 м2 (86 000 кв. футов). Крупные инвестиции были сделаны в оборудование и машины для обработки, и сегодня компания готова заполнить нишу на рынке, которая долгое время оставалась вакантной, — поставщик, который серьезно относится к мастерству и мастерам.

Приобретение компании Hole Glass в Бергене в 2016 году дополнило имидж CG как профессионального эксперта и поставщика в норвежском стекольном бизнесе. Мы поставляем изделия из обработанного стекла по всей стране стекольщикам, строителям фасадов, производителям окон и дверей, а также строителям интерьеров с гибкостью, мощностью и отношением к обслуживанию.

Мы режем флоат, ламинат, орнамент и зеркала. Мы являемся экспертами в области обработки; шлифовка, фрезерование, ламинирование, покраска и полимеризация стекла для дверей, окон, фасадов, перил и интерьера. Мы с нетерпением ждем продолжения и того, что настоящее мастерство вернется на свое место в норвежском стекольном бизнесе!

CG Glass Norway
Craftsman Speciality
Товары

4700 Vennesla 5224 Nesttun
kundeservice@cg-glass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*