Cg balance 4 стекло: Мультифункциональный Стеклопакет Баланс по разумной цене от Masco Glass
Спа-комплекс в отеле Four Seasons Lion Palace St. Petersburg г. Санкт-Петербург
Luceo Spa рад приветствовать гостей ежедневно с 08:00 до 22:00.
Расположенный в треугольном внутреннем дворе исторического здания Дома со львами, четырехуровневый Luceo Spa предлагает процедуры по уходу за кожей и большой выбор массажей. Настоящий оазис красоты и спокойствия располагает тренажерным залом, саунами и релаксационным бассейном, а также пятью комнатами для спа-процедур и люксом для пар с отдельной зоной отдыха.
ИЗБРАННОЕ
Энергетический баланс ILA
Созданный на основе аюрведических масел британского бренда премиальной косметики ILA, ритуал Luceo – это эффективный способ гармонизировать работу чакр и устранить энергетический дисбаланс.
Процедура начинается с выбора бленда масел, который подойдет именно вам, исходя из текущего эмоционального состояния, самочувствия и образа жизни. Ритуал включает в себя скраб и массаж стоп, массаж верхней части тела, лица и головы. Все время, пока длится процедура, вы остаетесь окутанными и убаюканными целебными ароматами природы, которые, как уже не раз было доказано, помогают установить душевное равновесие, и приводят тело и разум в состояние спокойной гармонии.
Шоколадное обёртывание – люкс-уход для моделирования силуэта от Dr. Burgener
Роскошная разогревающая процедура с использованием настоящего швейцарского шоколада способствует полному расслаблению, быстро улучшает самочувствие, а также устраняет несовершенства кожи. Микропорошок какао бобов служит богатейшим источником полезных минеральных солей, в результате процедуры кожа становится гладкой, ровной и мягкой.
Премиальная косметика от ведущих международных брендов
В Luceo Spa вы можете приобрести косметические средства для профессионального и домашнего ухода от ведущих мировых брендов Dr. Burgener, Santa Maria Novella, Jovoy Paris, Omorovicza и других. Мы ждем вас каждый день с 10 до 22 часов.
МЕНЮ LUCEO SPA
Предлагаем ознакомиться с перечнем и стоимостью наших услуг
услуги и цены
Luceo Spa Membership
Luceo Spa Membership
Откройте для себя образ жизни в стиле Four Seasons — получите доступ к уникальным предложениям отеля с клубной программой Luceo SPA Four Seasons Lion Palace St. Petersburg.
Специальные цены в ресторанах Percorso, Sintoho и баре Xander, индивидуальные тарифы на роскошный выбор продукции премиальных косметических брендов, неограниченный доступ в фитнес-центр и аква-зону Luceo Spa, приглашения на закрытые мероприятия отеля Four Seasons Lion Palace St. Petersburg, а также наша исключительная забота и безраздельное внимание станут неотъемлемой частью вашего распорядка дня. Эксклюзивное предложение индивидуально разрабатывается для каждого владельца карты Luceo Spa персональным менеджером с учетом интересов и образа жизни.
Клубная программа Luceo SPA
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями. (Посмотреть)
Спасибо! Менеджер Luceo Spa свяжется с Вами в ближайшее время.
Ошибка, обязательные поля не заполнены
Ошибка, проверьте введенные данные
Ошибка сохранения, попробуйте позднее
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая просматривать эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнайте больше о наших «Политика в отношении файлов cookie».
Мы используем маркетинговые файлы cookie, если вы дали на это разрешение. Если вы не дадите разрешение, реклама все равно будет показываться, но это случайная реклама.
Вы можете сделать свой выбор ниже.
Разрешить маркетинговые файлы cookie (Рекомендуется)
Отклонить маркетинговые файлы cookie (Вы увидите случайную рекламу)
новый год
в Four Seasons Hotel Lion Palace
Вас ждут бал, вдохновленный любимыми историями о Щелкунчике, роскошный приём у Снежной королевы, и путешествие в Зазеркалье.
А также многое другое.
Подробнее
We are CG GLASS — CG Glass
Стекло — это наша страсть, талант и ремесло
CG поставляет стекло, изделия из обработанного стекла и полные продукты или концепции, в которых стекло является центральным элементом предложения, для стекольщиков, фасадных и строители интерьеров, производители окон и дверей и другие, которым нужны стеклянные изделия в Норвегии.
CG стремится быть источником вдохновения для норвежского стекольного бизнеса и быть лучшим поставщиком изделий из обработанного стекла. Удовлетворенность наших клиентов является нашим самым важным активом.
Мы хотим вернуть норвежскому стекольному бизнесу мастерство и гордость за хорошо выполненную работу, чтобы сбалансировать неуклонно растущую долю серийного производства стандартной продукции.
Мы и наши клиенты — гордые мастера!
Наша команда
Сотрудники CG Glass разбираются во всех аспектах работы со стеклом. У нас есть глубокие знания о стекле и о том, как правильно выбрать стекло для работы. У нас есть хорошо развитый ассортимент оборудования, который позволяет нашим операторам эффективно обрабатывать все виды стекла в соответствии со стандартами ремесла. Однако, даже если оборудование имеет важное значение, именно опыт одного человека и внимание к эстетике и деталям позволяют нам поставлять лучшие продукты на рынке.
Те из нас, кто встречает клиентов в своей повседневной работе, хорошо осведомлены о том, что происходит. Это позволяет нам понять, какие решения и продукты необходимы на постоянно меняющемся рынке. У всех нас есть страсть к стеклу и к тому, чтобы сделать наших клиентов счастливыми. И мы все с нетерпением ждем возможности вернуть мастерство в стекольный бизнес вместе с нашими клиентами.
Как и многие другие виды бизнеса, в стекольном бизнесе за последние 30-40 лет произошли структурные изменения, когда массовое производство и распределение сделали цепочку создания стоимости намного более эффективной. Это развитие в целом было положительным моментом, но также привело к высокой степени стандартизации и увеличению дистанции между потребителем и производителем.
Даже если мы считаем, что большая часть рынка по-прежнему будет обслуживаться стандартными продуктами, мы в CG Glass хотим быть альтернативой для тех, кто вдобавок нуждается в специализированных продуктах или продуктах, которые не доступны в стандартной комплектации. Мы также хотим дать новые импульсы стекольному ремеслу и внести свой вклад в развитие этого ремесла.
Вместе с нашими клиентами мы будем искать возможности для создания продуктов и концепций, которые дадут стекольщикам возможность предложить своим клиентам решения, которые они иначе не нашли бы.
В то же время мы хотим предложить производителям окон и дверей, строителям фасадов и интерьеров специальные продукты и сроки поставки, которых они иначе не могли бы найти.
Мастерство с традициями
НАЧАЛО
В 1880 году в здании Grocer Rassmussens на углу улиц Маркенс и Дроннингенс в Кристиансанде была основана компания Christianssand Glasmagasin, где сегодня находится MacDonald’s. Раньше здесь был отель «Британия», который купил мистер Тв. Расмуссена в 1880 году и преобразованы в магазины.
В магазине Christianssand Glasmagasin появился магазин на углу. В 1885 году бизнес взял на себя Аанен Тьомсаас. В 1892 году большой пожар превратил почти половину Кристиансанна в пепел, включая здание бакалейщика Расмуссена, а вместе с ним и магазин Кристиансанд Гласмагазин. Из-за этого бизнес был перенесен через улицу, так как г-н Тьомсаас купил землю у владельца книжного магазина Грёнтофта и построил здание из кирпича.
В 1913 году началась новая эра, когда на сцену вышли братья Ингвальд и Оге Грённингзетер. Их старшему брату Антону было 19 лет.10 получил должность менеджера Kristiansand Nikkelraffineringsverk, сегодня Xstrata Nickel. Его заставили поверить, что Аанен Тьомсаас думает о продаже бизнеса, и он воспользовался этой возможностью для своих братьев. Пришли, увидели и купили. В 1954 году в качестве партнеров были включены сын Оаге Грённингсетера, Оле, и сын Ингвальда Грённингсетера, Арне. Вскоре после этого было основано дочернее предприятие по производству стекольных изделий, которым руководил младший сын Оаге Грённингсетера, Ивар.
ПЕРИОД РОСТА И РАСШИРЕНИЯ
В 1957 году стекольная мастерская переехала в новое здание на улице Дроннинген в Кристиансанде, в котором располагались как мастерская, так и значительно больший склад. 10 лет спустя в промышленной зоне Лунда за пределами центра города было построено новое здание, в котором разместились как мастерская, так и склады.
В 1984 году компания приобрела компанию A/S Norsk Panolook в Рисёре, основанную в 1970 году и производящую изделия из стекла с низким уровнем выбросов.
В 80-е годы в гражданском строительстве наблюдался бум, и производственные мощности в Рисёре быстро стали слишком малы. В 1988 году CG Glass открыла завод в Биркеланде за пределами Кристиансанна, и производство стекла с низким уровнем выбросов производилось в обоих местах.
В конце десятилетия строительная деятельность пошла на убыль, и все производство было перенесено в Биркеланд. После нового периода активного роста в конце 2002 года CG перевела все производство на новую фабрику в Мосейдмуэн в Веннесле.
НОВАЯ ВЕСНА ДЛЯ МАСТЕРСТВА
Площадь фабрики в Мосейдмуэн составляет 6 000 м2 (65 000 кв. футов) и может быть расширена до 8 000 м2 (86 000 кв. футов). Крупные инвестиции были сделаны в оборудование и машины для обработки, и сегодня компания готова заполнить нишу на рынке, которая долгое время оставалась вакантной, — поставщик, который серьезно относится к мастерству и мастерам.
Приобретение компании Hole Glass в Бергене в 2016 году дополнило имидж CG как профессионального эксперта и поставщика в норвежском стекольном бизнесе. Мы поставляем изделия из обработанного стекла по всей стране стекольщикам, строителям фасадов, производителям окон и дверей, а также строителям интерьеров с гибкостью, мощностью и сервисным отношением.
Мы режем флоат, ламинат, орнамент и зеркала. Мы являемся экспертами в области обработки; шлифовка, фрезерование, ламинирование, покраска и полимеризация стекла для дверей, окон, фасадов, перил и интерьера. Мы с нетерпением ждем продолжения и того, что настоящее мастерство вернется на свое место в норвежском стекольном бизнесе!
CG Glass Norway
Craftsman Specialty
Товары
4700 Vennesla 5224 Nesttun
kundeservice@cg-glass. no
+47 38 15 10 00
Balance Act — журнал о самолетах и пилотах
Когда-то в темные века я готовился к контрольной поездке инструктора по приборам и экзаменатора, который был фактическим типом FAA из FAA штаб-квартире, спросил меня, сделал ли я взвешивание и балансировку для полета. Две мысли мелькнули у меня в голове, первая из которых была очевидным вопросом: какое отношение расчет веса и баланса имеет к поездке с проверкой по приборам? Второй немного панически думал, пока пытался вспомнить, как делать расчеты.
Я вытащил POH и начал возиться, пока не нашел номер. Затем я провел кончиком карандаша по конверту центра тяжести (CG) в задней части POH и понял, что совершил ошибку. Точка находилась за передним краем конверта этого новенького Piper Cherokee 140. Я вернулся, перепроверил свои расчеты и нахмурился. Все еще выходило, что компьютерная графика была за передним краем конверта. Пока все это происходило, экзаменатор сидел за своим столом и со знающим выражением лица занимался бумажной работой.
В конце концов я признался: «Я не знаю, что я делаю не так, но там написано, что только с тобой, мной и топливом мы не на переднем крае».
Он полуухмыльнулся и сказал: «Итак, мы можем полететь?»
Я вспомнил свое обучение CFI и сказал: «Не по закону. Что мы делаем?»
С торжествующим выражением лица он подвел меня к «Пайпер Чероки», распахнул дверцу, бросил в багажник свой большой, как у авиалайнера, футляр с картой и, пристегивая его, сказал: . Пошли.»
Очевидно, он делал это раньше, чтобы проверить кандидатов. После того, как я прошел контрольный заезд (к счастью!), мы сели, инструктор за инструктором, и он сказал мне, что он всегда заставлял своих кандидатов прыгать через обручи веса и баланса, чтобы преподать им урок: вы никогда не сможете что-то взять. так же важны, как вес и баланс, потому что это часто не то, что вы думаете.
Хорошей новостью является то, что задачи на вес и равновесие решаются и повторяются в начальной школе, и довольно сложно окончить школу, если не овладев компьютерными вычислениями, то хотя бы познакомившись с концепциями. К сожалению, вскоре после того, как вы прошли проверку на получение лицензии частного пилота, и детали, и концепции начинают становиться немного нечеткими в наших умах, потому что очень немногие люди на самом деле делают расчеты веса и баланса как само собой разумеющееся.
Есть веская причина, по которой большинство людей в значительной степени игнорируют расчеты компьютерной графики: 90% времени они летают на одном и том же самолете с той же загрузкой (два человека, топливо и немного багажа), поэтому, хотя они и не знают, там, где он находится в конверте CG, они знают, что это безопасно, потому что они так часто летали на нем в таком состоянии. И обычно это безопасно. Но разве проверка не безопасна?
Когда самолет начинает раздуваться из-за того, что в него впихнуто так много вещей, даже самая тусклая лампочка на дереве понимает, что ей нужно запустить компьютерную проверку. Интуитивно мы знаем, что не хотим, чтобы центр тяжести уходил слишком далеко назад. Мы не совсем уверены, почему, но знаем, что это нехорошо, поэтому стараемся этого избегать.
Есть много ситуаций, когда вы можете быть вне любой стороны конверта, но все же далеко не быть ни тяжелым, ни легким. Эта тенденция сильно варьируется от самолета к самолету. Итак, в чем разница?
Одним из параметров, определяющих оболочку ЦТ, является миссия, для которой в первую очередь был разработан самолет. Например, если самолет спроектирован так, чтобы нести большую нагрузку и иметь как можно более широкую оболочку, производители знают, что все, что пользователь помещает в самолет, скорее всего, сместит ЦТ назад. Поэтому они намеренно настроили его таким образом, чтобы, когда он пуст, ЦТ находился настолько далеко вперед, насколько это возможно, и при этом имел достаточно полномочий хвоста, чтобы приземлиться. Или, как в случае с моим Cherokee 140 во время контрольной поездки, сочетание дополнительного оборудования и веса (топлива) вытягивает ЦТ настолько вперед, что выходит за пределы допустимого.
Многие большегрузные самолеты, такие как Cherokee Sixes, Lances и другие настоящие шестиместные самолеты, сидят прямо на передней части конверта, когда они пусты, поэтому, когда места заполняются, ЦТ смещается назад, но не настолько, чтобы это вне конверта. Довольно часто, когда дополнительное оборудование, такое как радиоприемники, добавляется к самолету, который уже имеет ЦТ, вынесенный далеко вперед, в определенных конфигурациях, например, при посадке с полным закрылком только с пилотом на борту, оно выходит далеко за пределы допустимого.
Тогда какое значение имеет то, что мы храним самолет в конверте? Стоят ли по периметру конверта призраки, готовые нас укусить, если мы выйдем за пределы линии? Ответ на это — решительное «да», особенно если вы выходите из задней части конверта, где этот конкретный призрак может вас похоронить.
Существует несколько взаимодействующих авиационных факторов, которые вступают в игру при рассмотрении того, что происходит за пределами обеих сторон конверта. Одним из них является взаимосвязь между центром подъемной силы (где большая стрелка «подъемной силы» действует на крыло) и центром тяжести самолета.
Во-первых, основной факт физики: несмотря на аэродинамику, масса вращается вокруг своего центра тяжести, что является другим способом сказать, что самолет всегда будет пытаться вращаться вокруг своей ЦТ. Если центр подъемной силы не совпадает с центром тяжести, что случается редко, то большая стрелка подъемной силы попытается повернуть самолет вокруг центра тяжести. Если он впереди ЦТ, он попытается поднять нос. Если это за CG, это как раз наоборот.
Если самолет планирует поддерживать управляемый полет, тенденция подъемной силы к вращению самолета вокруг центра тяжести должна быть уравновешена, и для этого предназначено горизонтальное оперение. Если центр подъемной силы находится впереди ЦТ и пытается поднять нос, он пытается толкнуть хвост вниз. Таким образом, вы толкаете немного вперед стик, который опускает руль высоты и увеличивает изгиб хвостового аэродинамического профиля, создавая большую подъемную силу и уравновешивая тенденцию к подъему носа. Если подъемная сила крыла отстает от ЦТ, оно пытается подобрать хвост, и требуется некоторый задний стик, поэтому хвост поднимается вниз, а не вверх.
Что действительно может усложнить это, так это то, что когда самолет замедляется и угол атаки увеличивается, центр подъемной силы перемещается, что меняет соотношение ЦТ и стрелки подъемной силы, создавая собственный момент тангажа. А потом, конечно, по мере выгорания топлива ЦТ меняет положение и, в зависимости от самолета, может пытаться поднять или опустить нос.
Даже не задумываясь об этом, борясь с тенденцией к заносу или заносу, пилот просто балансирует самолет, который на самом деле требует большей или меньшей подъемной силы от хвоста. При отклонении триммера от линии руль высоты поднимается или опускается, что изменяет подъемную силу оперения. В следующий раз, когда будете лететь, оглянитесь на свой хвост. Скорее всего, вы увидите, что руль высоты слегка поднят или опущен, а отделка удерживает его там. Кроме того, горизонтальное оперение установлено под углом падения, который может быть положительным или отрицательным, опять же, в зависимости от самолета, что означает, что оно начинает создавать подъемную силу в ту или иную сторону; положение лифта просто изменяет этот лифт. Что произойдет, если CG будет помещен вне конверта?
Ладно, подумай, что делает хвост, если ЦТ впереди центра подъемной силы. Центр руля высоты пытается поднять хвост, так что вы слегка поджимаете его, и руль высоты смещается вверх, а хвост опускается. Но для данного размера хвоста существует предел силы, которую он может генерировать. В конце концов, есть переднее положение CG, когда самолет замедляется для посадки, и вы его идеально настроили, вы обнаруживаете, что ручка упирается в вашу грудь, но вы все еще не можете поднять нос (на этой скорости нет достаточный авторитет хвоста, чтобы преодолеть тангаж носом вниз). Итак, вы плюхаетесь животом на землю. Это некрасиво, но вряд ли вы навредите себе или самолету.
Самолет с передним ЦТ на самом деле гораздо более устойчив в воздухе, потому что масса направлена вперед, а хвост загружен. Это своего рода теория аэродинамики газонного дротика, где тяжелый конец всегда вылетает вперед и хочет остаться там.
Противоположное верно, когда ЦТ находится на корме, и здесь это может стать опасным. По мере того, как ЦТ перемещается дальше назад, самолет становится все более неустойчивым, а руль высоты становится все более и более чувствительным. В конце концов, хвост не может полностью скорректировать неуравновешенную конфигурацию, и вы получаете расходящуюся ситуацию, когда, когда нос смещается вверх или вниз из-за турбулентности, а не возвращается в нейтральное положение (как это происходит при нормальной схеме устойчивости), он уходит от нейтрали. Если он наклонен, он хочет двигаться еще выше, и когда вы пытаетесь заставить его опуститься, вы не можете не промахнуться, потому что любой ваш ввод значительно усиливается. Конечным результатом является расходящееся колебание (оно становится все больше и больше), которое вы не можете погасить, и самолет обычно разбивается.
По мере того, как ЦТ движется назад, все самолеты становятся легче по тангажу. Это не повод для беспокойства. На самом деле, обычная огибающая CG имеет небольшую встроенную погрешность, но не полагайтесь на нее. Если лифт становится очень легким и дерганым, подумайте о перераспределении нагрузки. Если вы не можете сделать это в воздухе, немедленно приземлитесь и разберитесь. Вы знаете, что у вас проблемы, когда вы уже в беде; тогда уже поздно что-то с этим делать.
При расчетах центра тяжести обязательно помните, что центр тяжести не будет оставаться на одном месте во время полета. По мере сжигания топлива центр тяжести смещается, но не всегда на всех самолетах он смещается одинаково. Вам нужно знать, в каком направлении он будет двигаться, пока горит топливо, чтобы ненароком не загнать себя в угол компьютерной графики. Например, вы намеренно загружаете самолет прямо в заднюю часть конверта, но топливо впереди ЦТ, поэтому, когда оно сгорает, ЦТ смещается назад, и знаете что, выходит за пределы конверта только потому, что вы сжигание топлива.
Хорошим упражнением будет взять самолет, на котором вы обычно летаете, и проработать несколько сценариев «что, если», которые представляют вашу стандартную конфигурацию, и вставить результаты в конце POH для быстрой справки. Например, выполните каждый из следующих экстремальных сценариев с полными, а затем пустыми баками , чтобы вы знали, какая загрузка является наихудшей.