Чем красить пластик: виды краски и рекомендации по окрашиванию

Чем красить пластик: виды краски и рекомендации по окрашиванию

Покраска пластика салона

27.06.2018 vic3d Салон 0

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка пла­сти­ка салона.

Покрас­ка пла­сти­ка сало­на поз­во­ля­ет пре­об­ра­зить невзрач­ный салон авто­мо­би­ля, при­дав ему инди­ви­ду­аль­ность. Покра­сить мож­но как отдель­ные эле­мен­ты, так и целые пане­ли. Так­же это реша­ет про­бле­му с выцвет­шим от вре­ме­ни и солн­ца пластиком.

При окрас­ке пла­сти­ка сало­на тре­бу­ет­ся соблю­дать неко­то­рые пра­ви­ла, что­бы крас­ка дер­жа­лась креп­ко и не нача­ла отсла­и­вать­ся во вре­мя после­ду­ю­щей эксплуатации.

Содер­жа­ние:

  • Что потре­бу­ет­ся для покрас­ки пла­сти­ка салона?
  • Какой крас­кой кра­сить пла­стик салона?
  • Каким цве­том покра­сить пла­стик салона?
  • Какой пла­стик исполь­зу­ет­ся в салоне автомобиля?
  • Уси­ли­тель адгезии
  • Под­го­тов­ка пла­сти­ка к окрашиванию
  • Окра­ши­ва­ние

Что потребуется для покраски пластика салона?

  • Купи­те пер­чат­ки, респиратор.
  • Шли­фо­валь­ная бума­га P400, P600, P800
  • Серый скотч-брайт (Scotch-Brite)
  • Мож­но так­же при­об­ре­сти спе­ци­аль­ную лип­кую сал­фет­ку. Ей нуж­но про­те­реть поверх­ность перед покрас­кой и во вре­мя окра­ши­ва­ния, меж­ду сло­я­ми. Она хоро­шо соби­ра­ет пыль и не остав­ля­ет ворса.
  • Уси­ли­тель адге­зии (грунт для пластика)
  • Про­стой грунт (по желанию)
  • Крас­ка. Коли­че­ство необ­хо­ди­мой крас­ки зави­сит от пло­ща­ди эле­мен­тов, кото­рые Вы хоти­те покрасить.
  • Лак (по желанию)

Какой краской красить пластик салона?

  • Суще­ству­ет крас­ка, пред­на­зна­чен­ная для пла­сти­ка. Вини­ло­вая крас­ка (vinyl paint/dye) под­хо­дит для покрас­ки инте­рье­ра авто­мо­би­ля. Эта крас­ка так­же может про­да­вать­ся как крас­ка для кожи сало­на. При этом на бал­лон­чи­ке, при пере­чис­ле­нии окра­ши­ва­е­мых поверх­но­стей может ука­зы­вать­ся «dash panel» (панель при­бо­ров). Вини­ло­вая крас­ка явля­ет­ся водо­рас­тво­ри­мой и содер­жит вини­ло­вый пла­стик (пвх), кото­рый хоро­шо при­ли­па­ет к пла­сти­ко­вым поверх­но­стям. После окра­ши­ва­ния, крас­ка ста­но­вит­ся частью пла­сти­ко­вой поверх­но­сти. Суще­ству­ют раз­ные фор­му­лы этой крас­ки, пред­на­зна­чен­ные для спе­ци­фи­че­ских задач. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли всё же реко­мен­ду­ют даже эту крас­ку нано­сить толь­ко после рас­пы­ле­ния пла­сти­ко­во­го грун­та (для мак­си­маль­ной адгезии).
  • Кро­ме спе­ци­аль­ной вини­ло­вой крас­ки, для окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вых дета­лей сало­на мож­но при­ме­нять авто­мо­биль­ную крас­ку, как в бал­лон­чи­ках, так и рас­пы­ля­е­мую через крас­ко­пульт. Обя­за­тель­ным усло­ви­ем будет рас­пы­ле­ние спе­ци­аль­но­го пла­сти­ко­во­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Более подроб­но этот грунт и его при­ме­не­ние мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Крас­ку мож­но подо­брать в мага­зине авто эма­лей по цве­ту сало­на (на совре­мен­ных маши­нах есть таб­лич­ка с кодом цве­та салона).
  • Если пла­ни­ру­е­те кра­сить пане­ли сало­на, тогда исполь­зуй­те не глян­це­вую крас­ку, что­бы она сов­па­да­ла с осталь­ны­ми дета­ля­ми сало­на. Глян­це­вая крас­ка на боль­ших дета­лях (или пане­ли при­бо­ров цели­ком) будет выгля­деть дёше­во, а так­же может созда­вать бли­ки, кото­рые будут отвле­кать от вожде­ния. Одна­ко отдель­ные эле­мен­ты неболь­шо­го раз­ме­ра вполне могут быть глян­це­вы­ми, и будут хоро­шо гар­мо­ни­ро­вать с осталь­ной мато­вой частью салона.
  • Нуж­но исполь­зо­вать крас­ку и лак на одной осно­ве и не сме­ши­вать раз­лич­ные типы ЛКП ина­че могут воз­ник­нуть дефек­ты, свя­зан­ные с несов­ме­сти­мо­стью про­дук­тов. Най­ди­те про­из­во­ди­те­ля, кото­рый пред­ла­га­ет всю линей­ку про­дук­тов, необ­хо­ди­мых для окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка. Это спе­ци­аль­ный пла­сти­ко­вый грунт, акри­ло­вый грунт (опци­о­наль­но), крас­ка и лак (опци­о­наль­но).

 Каким цветом покрасить пластик салона?

Выбор цве­та сало­на или отдель­ных его эле­мен­тов явля­ет­ся делом пред­по­чте­ния. Вот неко­то­рые реко­мен­да­ции, с учё­том неко­то­рых цве­тов кузо­ва, кото­рые мож­но при­нять к све­де­нию, поку­пая краску.

  • Для отдель­ных эле­мен­тов инте­рье­ра, хоро­шо под­хо­дят такие цве­та, как сереб­ри­стый, брон­зо­вый, чёр­ный, серый, хром и золо­ти­стый. Их мож­но счи­тать уни­вер­саль­ны­ми для любо­го цве­та сало­на и кузо­ва автомобиля.
  • Для авто­мо­би­лей крас­но­го цве­та хоро­шо подой­дёт крас­ный цвет для пла­сти­ко­вых вста­вок салона.
  • На синих авто­мо­би­лях: отдель­ные части сало­на могут быть окра­ше­ны по цве­ту кузо­ва, синим со сме­сью фио­ле­то­во­го, фио­ле­то­вым или оранжевым.
  • На чёр­ных авто­мо­би­лях: уни­вер­саль­ные цве­та, крас­ный, синий (голу­бой),  фио­ле­то­вый, оран­же­вый и розо­вый (для девушек).
  • Не сто­ит выби­рать слиш­ком свет­лый цвет (осо­бен­но белый) для окрас­ки дета­лей сало­на, так как он будет слиш­ком марким.

Какой пластик используется в салоне автомобиля?

В салоне авто­мо­би­ля раз­лич­ные дета­ли могут быть сде­ла­ны из раз­ных видов пла­сти­ка. Наи­бо­лее часто исполь­зу­ю­щи­е­ся пла­сти­ки в салоне – ABS, PC/ABS, PVC, PP, TPO, TPE, HIPS и их сме­си (см. ста­тью “Виды авто­мо­биль­ных пла­сти­ков”).

Про­бле­ма с окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что раз­ные пла­сти­ки могут иметь раз­лич­ные свой­ства поверх­но­сти (поверх­ност­ное натя­же­ние, гиб­кость), кото­рые могут поме­шать хоро­шей адге­зии ЛКП. Неко­то­рые типы пла­сти­ков мож­но окра­ши­вать без спе­ци­аль­но­го грун­та, пред­ва­ри­тель­но обра­бо­тав поверх­ность абра­зив­ны­ми мате­ри­а­ла­ми и обез­жи­рив. Дру­гие тре­бу­ют при­ме­не­ния спе­ци­аль­но­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Для опре­де­ле­ния типа пла­сти­ка мож­но при­ме­нять раз­лич­ные тесты, что­бы при­ме­нить пра­виль­ный про­цесс окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вой детали.

Резуль­тат непра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти пла­сти­ка и не при­ме­не­ния уси­ли­те­ля адгезии.

Боль­шин­ство совре­мен­ных уси­ли­те­лей адге­зии (грунт для пла­сти­ка) пред­на­зна­че­ны для при­ме­не­ния на любых типах пла­сти­ка, даже на тех, кото­рые не тре­бу­ют нане­се­ния тако­го грун­та. Спе­ци­аль­ный грунт-уси­ли­тель адге­зии мож­но нано­сить на гиб­кие или жёст­кие пла­сти­ки и стек­ло­пла­сти­ки. Важ­но, что­бы поверх­ность была чистой.

Усилитель адгезии

  • Уси­ли­тель адге­зии или грунт для пла­сти­ка (adhesion promoter или plastic primer) дей­ству­ет как посред­ник меж­ду пла­сти­ком и крас­кой, улуч­ша­ет адге­зию. Обра­зу­ет­ся проч­ная связь меж­ду лако­кра­соч­ным мате­ри­а­лом и пластиком.
  • Уси­ли­тель адге­зии пред­став­ля­ет собой одно­ком­по­нент­ный хими­че­ский состав. Его исполь­зо­ва­ние поз­во­ля­ет избе­жать необ­хо­ди­мо­сти иден­ти­фи­ци­ро­вать тип пла­сти­ка для его пра­виль­ной под­го­тов­ки к покраске.
  • Фор­му­ла уси­ли­те­ля адге­зии у раз­ных про­из­во­ди­те­лей может быть раз­ная. Осно­вой таких грун­тов явля­ют­ся силь­но­дей­ству­ю­щие рас­тво­ри­те­ли, кото­рые «откры­ва­ют поры» на пла­сти­ко­вой поверх­но­сти, для луч­ше­го рас­те­ка­ния и при­ли­па­ния крас­ки. Уси­ли­тель адге­зии не толь­ко меня­ет поверх­ност­ные свой­ства пла­сти­ка, но его добав­ки могут дей­ство­вать как клей меж­ду пла­сти­ком и краской.
  • Уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка) нуж­но рас­пы­лять на рас­сто­я­нии 30 см от поверх­но­сти. Нано­сить­ся тон­кий слой. Обиль­ное рас­пы­ле­ние уси­ли­те­ля адге­зии может наобо­рот вызвать про­бле­мы с при­ли­па­ни­ем краски.
  • Луч­ше все­гда изу­чать спо­соб при­ме­не­ния уси­ли­те­ля адге­зии на таре.
  • Дли­тель­ность дей­ствия спе­ци­аль­ных грун­тов, уве­ли­чи­ва­ю­щих адге­зию, может быть раз­ной. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли даже гаран­ти­ру­ют дей­ствие в тече­ние 24 часов после нанесения.

 Подготовка пластика к окрашиванию

  • Наи­бо­лее важ­ным эта­пом окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка явля­ет­ся его под­го­тов­ка. На этом эта­пе не нуж­но эко­но­мить время.
  • Луч­ше демон­ти­ро­вать пла­сти­ко­вые дета­ли, кото­рые хоти­те покра­сить. Сни­ми­те дета­ли очень осто­рож­но, что­бы ниче­го не сло­мать. Полом­ка креп­ле­ний может вызвать скрип или виб­ра­ции окра­шен­ных пане­лей во вре­мя дви­же­ния авто­мо­би­ля. Луч­ше зара­нее най­ти и изу­чить инфор­ма­цию о пра­виль­ном сня­тии дета­лей. Неко­то­рые пла­сти­ко­вые эле­мен­ты кре­пят­ся само­ре­за­ми, неко­то­рые клип­сам, а неко­то­рые – толь­ко за счёт встро­ен­ных защё­лок на креплениях.
  • Нуж­но тща­тель­но отчи­стить дета­ли. Цель тща­тель­ной мой­ки – отмыть какие-либо защит­ные покры­тия и загряз­не­ния, кото­рые могут ухуд­шить адгезию.

Scotch-Brite име­ет абра­зив­ные волок­на и хоро­шо под­хо­дит для обра­бот­ки струк­тур­ной поверх­но­сти пла­сти­ко­вых деталей.

  • Очи­сти­те деталь мыль­ной водой и серым скотч-брай­том (Scotch-Brite). Обра­ба­ты­вай­те скотч-брай­том тща­тель­но все кон­ту­ры дета­ли, обра­щая вни­ма­ние на углуб­ле­ния, что­бы вся поверх­ность была обра­бо­та­на. При шли­фо­ва­нии пла­сти­ка скотч-брай­том будь­те осто­рож­ны, не надав­ли­вай­те слиш­ком силь­но. Глу­бо­кие цара­пи­ны могут быть хоро­шо замет­ны­ми на пла­сти­ке после покраски.
  • Серый скотч-брайт хоро­шо рабо­та­ет на струк­тур­ном пла­сти­ке. Он хоро­шо мати­ру­ет каж­дое углуб­ле­ние меж­ду зёрен пла­сти­ка и при этом не сти­ра­ет зёр­на, как это может сде­лать шли­фо­валь­ная бумага.
  • Для тща­тель­ной мой­ки труд­но­до­ступ­ных мест (к при­ме­ру, решёт­ки вен­ти­ля­ции) мож­но при­ме­нять зуб­ную щётку.
  • Для более глу­бо­кой чист­ки пла­сти­ка мож­но исполь­зо­вать три­на­трий­фос­фат (тех­ни­че­ское обез­жи­ри­ва­ю­щее сред­ство). Исполь­зуй­те пер­чат­ки и респи­ра­тор, рабо­тай­те в вен­ти­ли­ру­е­мом поме­ще­нии. Далее опо­лос­ни­те и высу­ши­те отмы­тый пластик.
  • Для очист­ки пла­сти­ка от защит­ных покры­тий и каких-либо сили­ко­нов, вли­я­ю­щих на даль­ней­шую адге­зию, мож­но так­же при­го­то­вить смесь тех­ни­че­ско­го и наша­тыр­но­го спир­та (50/50). Этот состав хоро­шо рабо­та­ет для очист­ки любо­го пластика.
  • В ито­ге, поверх­ность долж­на стать мато­вой и не липкой.
  • Изу­чи­те состо­я­ние дета­лей под­ле­жа­щих окра­ши­ва­нию на повре­жде­ния. Если най­дё­те какие-либо повре­жде­ния, такие как зади­ры или цара­пи­ны, то нуж­но отшли­фо­вать высту­па­ю­щий пла­стик шли­фо­валь­ной бума­гой P400. Если хоти­те сохра­нить тек­сту­ру, то шли­фуй­те толь­ко высту­па­ю­щую часть, а не всю поверхность.
  • Если хоти­те полу­чить глад­кую, глян­це­вую поверх­ность после окра­ши­ва­ния, то може­те отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P320-P400 всю поверх­ность. После чего нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (пла­сти­ко­вый грунт), а потом акри­ло­вый грунт, высу­шить и отшлифр­вать его под покрас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P800. Если хоти­те оста­вить ори­ги­наль­ную тек­сту­ру, то про­пу­сти­те этот этап.
  • Обез­жирь­те поверх­ность. Для обез­жи­ри­ва­ния мож­но исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт или спе­ци­аль­ный обезжириватель.
  • Про­ти­рай­те без­вор­со­вой сал­фет­кой в одном направ­ле­нии (так загряз­не­ния луч­ше удаляться).
  • Если неко­то­рые обла­сти не будут окра­ши­вать­ся, то мож­но их замас­ки­ро­вать маляр­ной лен­той и укрыв­ным материалом.

Покраска пластика салона автомобиля

  • При покрас­ке пла­сти­ка сало­на тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды долж­на быть ком­нат­ной или выше, ина­че крас­ка будет пло­хо рас­пы­лять­ся и сохнуть.
  • Кра­сить луч­ше в хоро­шо вен­ти­ли­ру­е­мом месте. Долж­но быть хоро­шее осве­ще­ние. Поло­жи­те боль­шой отре­зок кар­то­на, а на него что-то, что будет немно­го воз­вы­шать окра­ши­ва­е­мую деталь над поверх­но­стью, что­бы мож­но было её про­кра­сить со всех сторон.
  • Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии (adhesion promoter или plastic primer). Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии так же, как нано­сят крас­ку с бал­лон­чи­ка: тон­кий ров­ный слой из сто­ро­ны в сто­ро­ну на всю поверх­ность. После нане­се­ния слоя уси­ли­те­ля адге­зии (пла­сти­ко­во­го грун­та) нуж­но дать ему высох­нуть. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей на таре и выждать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, учи­ты­вая тем­пе­ра­тур­ные условия.
  • Если уже нане­сён и отшли­фо­ван акри­ло­вый грунт (см. выше), то его не нуж­но покры­вать уси­ли­те­лем адгезии.
  • Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чик нуж­но встрях­нуть. Крас­ка нано­сит­ся тон­ки­ми сло­я­ми. Меж­ду сло­я­ми давай­те крас­ке под­сох­нуть. Пере­во­ра­чи­вай­те бал­лон­чик и очи­щай­те сопло (про­ду­вай­те), меж­ду сло­я­ми, что­бы новый слой рас­пы­лять через чистое сопло.
  • Нано­си­те тон­кие слои, почти «туман­ные». Зада­ча – создать поверх­ность, рав­но­мер­но покры­тую крас­кой, а не хао­тич­ны­ми пят­на­ми раз­ной тол­щи­ны. Коли­че­ство сло­ёв может быть от 3 до 6, в зави­си­мо­сти от цве­та под­лож­ки и цве­та рас­пы­ля­е­мой крас­ки. Ваша зада­ча — создать как мож­но более тон­кий общий слой крас­ки, при этом изме­нить цвет окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти (пере­крыть подложку).
  • Все­гда рас­пы­ляй­те крас­ку рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, пере­кры­вая преды­ду­щий про­ход после­ду­ю­щим на 50%. Дви­гай­те рукой с одной ско­ро­стью, рас­пы­ляй­те на рас­сто­я­нии око­ло 20–30 см от поверх­но­сти. При рас­пы­ле­нии крас­ки, ста­рай­тесь дер­жать дюзу пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мым дета­лям. Каж­дый после­ду­ю­щий слой нано­сит­ся до пол­но­го высы­ха­ния преды­ду­ще­го слоя. Для нане­се­ния сле­ду­ю­ще­го слоя уже нане­сён­ная крас­ка долж­на под­сох­нуть «на при­лип», то есть, при каса­нии паль­це, крас­ка не долж­на оста­вать­ся на нём, но быть лип­кой. Таким обра­зом, слои будут хоро­шо соеди­нять­ся друг с другом.
  • Если воз­ник под­тёк крас­ки или дру­гой дефект при окра­ши­ва­нии, то его мож­но устра­нить, отшли­фо­вав шли­фо­валь­ной бума­гой P800, когда крас­ка под­сох­нет, после чего сно­ва очи­стить и обез­жи­рить поверх­ность и перекрасить.
  • Для завер­ше­ния про­цес­са окра­ши­ва­ния, нане­си­те на крас­ку лак. Лак нано­сит­ся, если Вы пла­ни­ро­ва­ли создать глад­кую глян­це­вую поверх­ность, как фото ниже. Он даст допол­ни­тель­ный блеск и защи­ту. Если окра­ши­ва­лась пла­сти­ко­вая деталь мато­вой крас­кой для пла­сти­ка, с сохра­не­ни­ем его тек­сту­ры, то лак не нужен.
  • Лак мож­но нане­сти либо до пол­но­го высы­ха­ния крас­ки (спу­стя 10–15 минут), либо после высы­ха­ния, но тогда крас­ку нуж­но немно­го зама­то­вать перед лакированием.
  • 2–4 тон­ких слоя лака будет доста­точ­но. Меж­ду сло­я­ми делай­те пере­рыв в тече­ние 5–10 минут. После 24 часов лак высох­нет, и мож­но будет пере­хо­дить к уста­нов­ке окра­шен­ных дета­лей на место.
  • По жела­нию окра­шен­ные дета­ли сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра мож­но отпо­ли­ро­вать (см. ста­тью о поли­ров­ке).
  • Для защи­ты све­же­го покры­тия от цара­пин, пыли и про­дле­ния блес­ка (если окра­ши­ва­ли с глян­цем), исполь­зуй­те защит­ный авто­мо­биль­ный воск. Нане­си­те воск на новое покры­тие, избе­гая попа­да­ния на панель при­бо­ров. Потом, спу­стя 1 мину­ту разо­три­те воск и убе­ри­те излиш­ки. Хоро­ше­го вос­ка может хва­тить надол­го. Пери­о­ди­че­ски повто­ряй­те нане­се­ние защит­но­го слоя.
  • Све­же­окра­шен­ную поверх­ность не жела­тель­но чистить спе­ци­аль­ны­ми сред­ства­ми для сало­на в тече­ние неде­ли. В даль­ней­шем луч­ше тоже не исполь­зо­вать агрес­сив­ных чистя­щих средств, а отмы­вать окра­шен­ные эле­мен­ты про­стой или мыль­ной водой с мик­ро­фиб­рой.

Печа­тать статью

&copy 2016 — 2023
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!

Можно ли покрасить пластиковые окна?

К другим новостям

Можно ли покрасить пластиковые окна?

02 февраля 2020

Многие заказчики задаются вопросом: можно ли покрасить пластиковые окна, если хочется обновить внешний вид без переустановки? Мы расспросили наших мастеров и получили утвердительный ответ. Читайте в статье, как правильно покрасить пластиковые окна и какие краски для этого лучше использовать.

В каких случаях актуально покрасить пластиковые окна

Пластиковые окна не нуждаются в ежегодном обновлении, как деревянные советских времен. Они выглядят презентабельно десятилетиями. Однако и пластиковая поверхность может со временем пожелтеть, поцарапаться и выглядеть уже не так красиво, как новое. Если окна еще функциональны, и вы не хотите их менять, можно сделать проще — покрасить.

Иногда хозяева стремятся обновить внешний вид окон, когда меняют интерьер помещения.

Чем покрасить пластиковые окна?

Специалисты советуют красить пластиковые профили красками на акриловой основе. У них несколько преимуществ:

  • быстро сохнут
  • без запаха
  • безопасны для здоровья
  • разводятся водой
  • устойчивы к выгоранию.

Можно поверх краски нанести акриловый лак – он сделает покрытие прочнее.

Перед покраской пластиковый профиль грунтуют. Это необходимо, чтобы краска ложилась равномерно, держалась долго и скрывала дефекты профиля, если они есть.

Технология покраски

Для пластиковых окон используют ту же технологию, что и для любых других поверхностей, но специальные составы. Перед покраской профиль необходимо протереть от пыли, а если осталась защитная пленка, обязательно снять. И обезжирить поверхность специализированным средством для пластика – это позволит лучше очистить и снять статическое напряжение.

Стекла, уплотнители и откосы предварительно оклеивают малярным скотчем. Мастера рекомендуют еще снять ручки, чтобы не забрызгать краской.

Понадобится специальная грунтовка для пластиковых поверхностей. Как вариант, можно использовать состав для пластиковых частей автомобилей. Грунт наносят кисточкой с синтетическим ворсом.

Если вы используете белую краску и сами добавляете в нее колер, рассчитывайте, чтобы хватило на все окна. В противном случае оттенок будет разным.

Мастера советуют пользоваться краскопультом – у этого способа сразу два преимущества:

  • поверхность покрывается равномерно, без потеков и наплывов
  • экономное расходование краски.

Красить окна лучше всего при температуре 18-25 градусов. Эту особенность нужно учитывать при работе с краской на водной основе.

Подведем итог

Теперь вы знаете, как покрасить пластиковые окна. И сможете обновить интерьер быстро и своими силами. Чтобы обновленные окна были безупречными, используйте только специальные составы для ПВХ-поверхностей. Красить окна рекомендуют только после отделки откосов.

К другим новостям

Узнайте, как использовать аэрозольный грунт для пластика

  • Возврат

    Грунтовки — это тип продукта, наносимого перед покраской, который помогает усилить эффект и продлить срок службы последнего слоя. Как правило, они обеспечивают базовый слой, облегчающий как адгезию краски, так и ее видимость.

    Большинство пластиков обычно вызывают проблемы при нанесении краски непосредственно на них. Вот почему вам часто понадобится грунтовка для пластика: прозрачный продукт, служащий базовым слоем, который впоследствии можно эффективно покрасить. Как и другие грунтовки Montana Colors, это продукт, разработанный для специального использования — в данном случае на пластике — специально для поверхностей из этиленпропилена Dino типа M.

    КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ОБЛАДАЕТ ГРУНТОВКА ДЛЯ ПЛАСТИКА?

    Помимо простоты нанесения и хранения, которыми обладает аэрозольный формат, наша грунтовка для пластиковых поверхностей быстро сохнет, обладает хорошей эластичностью и отличной адгезией к полипропилену (модифицированному EPDM), хотя ее свойства распространяются практически на все виды пластмассы.
     


    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВУЮ КРАСКУ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ?

    Чтобы использовать этот прозрачный спрей для грунтовки для пластика, просто следуйте той же процедуре, что и для большинства аэрозольных красок, лаков или грунтовок, описанных здесь:

    — Сначала тщательно встряхните баллончик. Делайте это около минуты, услышав шум металлического шарика для смешивания, который находится внутри.

    — Убедитесь, что поверхность, которую вы хотите покрасить, абсолютно чистая и сухая. Чтобы гарантировать хорошие результаты, вы должны протестировать продукт на части объекта, которая не очень видна.

    — После проверки нанесения нанесите грунтовку тонкими слоями. Через 10 минут поверхность будет готова к покраске.

    — Не забудьте: когда закончите, переверните аэрозоль и распыляйте в течение нескольких секунд. Это предотвратит засорение сопла.

    ПРОВЕРКА ГРУНТОВКИ И ЛАКИ ДЛЯ ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

    Несмотря на то, что аэрозольные краски Montana Colors обеспечивают отличные результаты почти на всех поверхностях, существует ряд средств, которые помогают продлить срок службы краски. Эти продукты предназначены для подготовки поверхности перед нанесением краски (грунтовки) или для ее защиты после окраски (лаки). Использование обоих вариантов, несомненно, является лучшей гарантией прочной и стойкой отделки.

     

    Однако, принимая во внимание, что каждая поверхность имеет разные характеристики, Montana Colors предлагает различные варианты в зависимости от ваших потребностей. От грунтовки для пластиковых поверхностей, подобной той, которую мы видели сегодня, до спрея Wash Primer Spray, идеально подходящего для полированных металлов; матовая белая базовая грунтовка, рекомендуемая, если вы хотите покрасить объект в яркие цвета; спрею Glitter Varnish Spray, придающему сияние; или 2K Component Varnish, обеспечивающий высокую стойкость покрытия даже к растворителям.

    Поделиться

    31 мая 2021 г.

    Категории

    Категории

    Дилеры Montana Colors

    17

    Продукция

    8 006

    Проекты

    60

    We Are Montana Colors

    42

    We Were There

    21

Как покрасить пластиковые дождевики | Справочники для дома

Автор Mackenzie Wright

Пластиковые бочки для дождя могут быть полезными и экологически безопасными для садоводства, но они также громоздки и неприглядны, если их складывать вокруг дома и в саду. Сделайте свои дождевые бочки более привлекательными, покрасив их. Покраска нужна не только для украшения — это практическая мера, которую вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы ваших бочек. По данным Университета Теннесси, слой краски может помочь защитить ваши стволы от поломки из-за воздействия солнечных лучей.

  1. Вымойте пустую бочку внутри и снаружи смесью теплой воды и белого дистиллированного уксуса в равных пропорциях. Почистите его щеткой, чтобы удалить всю грязь и мусор. Тщательно промойте бочку внутри и снаружи и дайте ей высохнуть на воздухе.

  2. Зачистите наружную поверхность ствола мелкозернистой наждачной бумагой. Используйте электрическую шлифовальную машину, чтобы упростить работу, хотя вы можете шлифовать вручную. Отшлифуйте его, пока вся поверхность не станет матовой.

  3. Очистите ствол чистой щеткой и водой, чтобы разрыхлить и удалить пыль от шлифовки. Тщательно промойте и высушите его полотенцами или дайте стволу высохнуть на воздухе.

  4. Загрунтовать поверхность слоем грунтовки, предназначенной для пластмасс. Аэрозольные грунтовки для пластика помогают краске лучше прилипать к непористым пластиковым поверхностям. Энергично встряхните баллончик, как указано на этикетке, и нанесите тонкий слой, непрерывно водя баллончиком вперед-назад при нажатии на носик. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.

  5. Распылите на ствол пластиковую акриловую аэрозольную краску выбранного вами цвета. Наносите аэрозольную краску легкими слоями, пока не получите удовлетворительный результат. Дайте время для высыхания между слоями.

  6. Пусть ваши бочки высохнут. Если вас устраивает сплошной цвет, вы можете закончить работу, нанеся прозрачное покрытие из акрилового или полиуретанового герметика, подходящего для наружных работ. Нанесите от одного до трех слоев аэрозольного герметика, используя те же методы, что и при нанесении грунтовки и краски. Дайте время высыхания в соответствии с инструкциями производителя между каждым слоем.

Декоративная окраска

  1. Украсьте свои бочки изображениями, если хотите, после нанесения грунтовки и базового слоя. Дайте базовому слою высохнуть.

  2. Используйте акриловые художественные краски и кисти, чтобы добавить привлекательные детали. Вы можете рисовать узоры вручную или использовать трафареты. Украсьте свою бочку пейзажами, цветами, геометрическими рисунками, письменными сообщениями или чем угодно. Будь креативным.

  3. Дайте акриловым краскам полностью высохнуть. Акриловые краски быстро сохнут, обычно в течение 30 минут. Нанесите на ствол от одного до трех слоев герметика, давая время на просушку между слоями.

Каталожные номера

  • Бочки для дождевой воды: уход за вашей бочкой для дождевой воды
  • Плуг и очаг: сделайте вашу бочку для дождевой воды ярче большой ящик для бытовой техники. Используйте нож для коробок, чтобы удалить верхнюю часть и одну сторону коробки, чтобы у нее было дно и три стенки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*