Чем смазать ограничители дверей автомобиля: Чем смазать ограничители дверей автомобиля, если они скрипят

Чем смазать ограничители дверей автомобиля: Чем смазать ограничители дверей автомобиля, если они скрипят

Содержание

Выбираем, чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы не скрипели

Содержание статьи

  1. Процедура смазки
  2. Выбор подходящего средства
  3. Универсальный прицеп для лодки и грузов: какие бывают, как сделать
  4. Популярные решения
  5. Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Привет всем! Вряд ли кто-то считает дверной скрип на машине какой-то серьезной неприятностью и особенно поломкой. Но многие справедливо интересуются, чем смазать петли дверей автомобиля и замки, чтобы они хорошо работали, не издавали посторонний шум, а также обеспечивали мягкое открытие и закрытие.

Петли, как и механизм замка, выполнены из металлических компонентов. Под влиянием внешних и внутренних факторов постепенно происходит износ, закисание и пр. Как результат, появляется характерный, и крайне неприятный человеческому слуху скрип.

Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно воспользоваться смазкой. Вопрос лишь один — какой именно. Об этом с вами сегодня и поговорим.

Процедура смазки

Для начала коротко расскажу о том, как правильно и лучше обрабатывать дверные петли и замки, чтобы не скрипели и хорошо работали.

Довольно часто машины оставляют на зиму в гараже, либо просто активно эксплуатируют, что приводит к постепенному появлению скрипа. Причиной скрипа выступает повышенное трение между элементами петель. А чем сильнее трение, тем быстрее износ. Про последствия износа, думаю, говорить бессмысленно. Но замечу, то при определенных условиях может потребоваться даже полная замена дверных петель и достаточно серьезные ремонтно-восстановительные работы. Но стоит вовремя смазать конструкцию, и последствий удастся избежать.

Многим кажется, что в смазывании нет ничего сложного. Нанес средство, и все готово.

Тут большую роль играет предварительная и обязательно правильная подготовка элемента. Иначе никакого толку от купленного средства не будет. Так же как и в случае с обработкой дверных уплотнителей, о которых мы недавно говорили.

Алгоритм смазывания предусматривает выполнение следующих процедур:

  • Тщательно зачистите поверхность от накопившихся загрязнений;
  • Для очистки хорошо подходят кисточки, грубые щетки и прочие подобные инструменты;
  • Если грязь въелась, возьмите какой-нибудь растворитель типа бензина или Уайт Спирита;
  • При наличии следов коррозии нужен преобразователь ржавчины;
  • Потом обязательно петли высушиваются ветошью или даже феном, если имеются труднодоступные участки;
  • Затем уже смазываются непосредственно сами трущиеся поверхности;
  • В завершении нужно открыть и закрыть двери около 20-30 раз;
  • Параллельно удаляйте излишки смазки.

Если скрип сохранился, то причин может быть сразу несколько, начиная от неправильно проведенной процедуры и плохой смазки, заканчивая проседанием дверей и тем, что вещество добралось не до всех элементов.

Не рекомендуется проводить смазку в мороз. Лучше обработать ограничители и петли осенью, когда не похолодало, но уже завершился жаркий период.

Выбор подходящего средства

Чтобы легче открывались двери и не возникал скрип, рынок автотоваров предлагает огромный ассортимент всевозможных средств.

При этом не совсем понятно, какой смазкой можно, нужно, а какой и вовсе нежелательно обрабатывать дверные замки.

Выбор мало зависит от самой машины. Не могу сказать, что дверной скрип — это прерогатива дешевых авто. Посторонние звуки могут появиться на любой машине:

  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Кашкай;
  • ВАЗ 2114;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Авео;
  • Митсубиси Галант;
  • Хонда Цивик;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3;
  • Ниссан Теана и пр.

Все зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему авто.

Настоятельно советую не дожидаться появления шума, а выполнять профилактическую обработку.

Практика наглядно показывает, что существует категория предпочтительных средств. Но можно выделить и те смазки, которые для обработки дверных петель не подходят.

Смазывать автодвери лучше при помощи консистентных средств. Это обусловлено их характерными свойствами:

  • хорошо проникают в тонкие полости;
  • могут просачиваться глубоко в петлю;
  • сохраняют длительный эффект;
  • даже после испарения оставляют защитную пленку;
  • дополнительно защищают от трения и износа;
  • не теряют свойства при разных температурах;
  • не боятся резких температурных перепадов;
  • стоят сравнительно дешево;
  • обладают минимальным коэффициентом трения;
  • присадки в составе имеют антикоррозийный эффект.

А вот от традиционного способа решения всех проблем в виде WD40 стоит отказаться. Эффект если и будет, то лишь кратковременный. Вэдэшка для таких целей не предназначена.

При отсутствии композитного средства берите литол или простое моторное масло. Но их эффективность более низкая в сравнении с композитными смазочными материалами.

Литол хоть и помогает, но параллельно из-за своей липкости активно притягивает мусор, пыль, песок и пр. Они могут стать причиной ускоренного износа трущихся деталей. Аналогично дела обстоят с маслом. Плюс его срок службы еще меньше, чем у литола.

Популярные решения

Теперь хочу представить несколько лидеров рынка, которые считаются наиболее эффективными и востребованными средствами для ситуаций, когда нужно смазать именно дверные петли.

Хотя их функциональные возможности намного шире.

  • CRC Multilube. Имеет отличные проникающие свойства, не боится температурных перепадов. При нанесении появляется синий цвет. Специальная фишка, позволяющая понять, куда именно проникло средство. Через несколько дней цвет пропадает;
  • Wartungs Spray Weiss производства Liqui Moly. Популярный проникающий спрей на масляной минеральной основе. В состав входит керамика. Спецразработка для петель, замков и тяг. Выдерживает температуру до -30 градусов Цельсия;
  • Permatex 80075. Отличная дверная смазка, выпускаемая в виде пены при нанесении. За счет этого глубоко проникает в петли. Защищает от ускоренного износа;
  • HHS 2000 производства фирмы Wurth. Один из лучших продуктов в своем сегменте. Великолепная проникающая способность, устойчивость к воде и прилипаемость. Это позволяет длительно сохранять эффект. Но еще и очень дорогая смазка;
  • Klever Balliston в виде силиконового спрея. Подходит для смазки и обработки любых трущихся поверхностей;
  • Моликот Мультиглисс. Популярное среди автомобилистов решение. Стоит дешево, работает быстро и эффективно.

А какие хорошие смазочные вещества знаете вы и с чем лично сталкивались в процессе устранения дверных скрипов на своем автомобиле?

Это лишь небольшая часть существующего ассортимента. Но эти разработки успели отлично себя зарекомендовать.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Watch this video on YouTube

Скрипят двери на KIA Rio смазываем ограничитель самостоятельно, видео

Posted on

У большинства КИА Рио 3 через один – два года эксплуатации начинают скрипеть двери с очень неприятным звуком. Особенно сильно это проявляется в жаркую погоду, когда машина нагревается. Основной причиной скрипа являются ограничители (стопоры) дверей, которые выполнены из пластика. Постепенно из ограничителей вымывается смазка, и скапливается грязь. Произвести смазку ограничителя двери КИА Рио своими руками не составит большого труда, на все действия потребуется не более 10 минут и минимум средств.

Содержание статьи

Для смазки ограничителей дверей КИА Рио 3 (2011-2019) нам понадобится:

Густая смазка (литол или другая литиевая смазка)

Чистящие средство для удаления старой смазки и грязи

Тряпка и перчатки

Порядок действий:
  • Полностью открываем двери и с помощью чистящего средства (растворителя) удаляем остатки смазки и грязь с ограничителей дверей.
  • После чего аккуратно наносим смазку со всех сторон ограничителя.
  • Несколько раз открываем и закрываем дверь, что бы разошлась смазка.
  • Тряпочкой удаляем лишнюю смазку.
  • Дополнительно можно смазать и петли дверей, хотя они скрипят заметно реже.

Процедуру стоит повторять 1-2 раза в год, желательно весной и осенью. Если долго не смазывать ограничители, то от накопившейся грязи они постепенно начинают изнашиваться и плохо фиксировать дверь в открытом положение, в этом случае вам лучше всего обратится в автосервис к профессионалам https://avtoservis-podolsk.ru/remont-kia-v-podolske.html , которые проведут диагностику и при необходимости заменят вышедшие из строя ограничители дверей КИА Рио. Альтернативой литолу может быть, густая силиконовая смазка, также некоторые используют мыло, но оно быстро вымывается и скрип появляется опять.

Номера оригинальных ограничителей дверей КИА Рио 3 2011-2017:
  • Правый стопор – артикул 794904Y000
  • Левый стопор — артикул 794804Y000

На видео подробно показан процесс смазки ограничителя двери КИА Рио 3, на примере передней правой двери, процесс смазки на других дверях ничем не отличается.

Вместе с этим можно провести смазку петель капота, а также замка капота. Если замок капота туго открывается, то есть вероятность сломать пластиковую ручку расположенную в салоне.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

KIA Rio 3 Видео своими руками

Смажьте двери и петли автомобиля |

Если вы страдаете от раздражающего скрипа всякий раз, когда открываете дверь автомобиля, капот, крышку топливного бака или багажник, эту проблему можно решить, уделяя несколько минут пару раз в год. Все, что вам нужно, это различные недорогие смазки, которые также пригодятся и для решения повседневных бытовых проблем.

Белая литиевая смазка хорошо подходит для соединений металл-металл, таких как петли и защелки, которым требуется липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать суровые условия. WD-40 предназначен для легкой смазки и устранения заедания или частичной ржавчины петель и защелок. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда требуется только тонкий слой смазки. А поскольку силикон высыхает, он не пачкает одежду. Графитная смазка — правильный выбор для замков — она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.

Дверные замки

Мы склонны забывать о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком загрузки.

Крышка заливной горловины

Крышка заливной горловины требует серьезного обращения, особенно в зимние месяцы, когда дороги посыпаны солью. Обрызгивайте его WD-40 через равные промежутки времени, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не капали на кузов вашего автомобиля.

Фиксатор капота

Протрите грязь чистой тканью. Попытайтесь достать любые кусочки песка, которые могут быть застряли в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.

Петли капота

Протрите область петель чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.

Петли багажника

Смажьте петли багажника тем же способом, что и петли капота. Не смазывайте газовые стойки, которые замедляют движение капота, так как вы можете их повредить.

Дверные петли

Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петли могут быть повреждены коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте защелку двери на предмет коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.

Ваш угловой ключ: не забудьте про смазку петель и защелок

Когда придет время менять масло, возьмите за привычку проверять петли и защелки капота, дверей и багажника автомобиля

Автор статьи:

Брайан Тернер

Опубликовано 18 сентября 2018 г.  •  Последнее обновление 13 ноября 2020 г.  •  Чтение через 2 минуты

Присоединяйтесь к беседе

Смазка петель и защелок является ключевым моментом. Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Нам всем нравится удобство услуг по замене масла без предварительной записи — выпейте чашку кофе и узнайте новости дня, прежде чем отправиться в путь после всего лишь 20-минутной остановки. Независимо от того, часто ли вы пользуетесь автономными заменами масла или пользуетесь более крупными многофункциональными объектами, вам необходимо уделять внимание смазочной стороне обслуживания смазочных материалов, масла и фильтров, чтобы избежать неожиданно дорогих счетов за ремонт.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К настоящему времени большинство водителей знают, что масленки для компонентов рулевого управления и подвески ушли в прошлое много лет назад, и скептики, которые предсказывали гибель и мрак, когда это произошло, были неправы. Наконечники поперечной рулевой тяги и шаровые шарниры не начали отваливаться в рекордных количествах, но есть компоненты без пресс-масленок, которые нуждаются в регулярной смазке — и это несложно сделать своими руками, если ваш техник пропустил это. Мы говорим о движущихся частях кузова, таких как дверные защелки и петли, а также о тех же компонентах, которые обслуживают капот, крышку багажника и заднюю дверь.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: не забывайте о смазке петель и защелок Вернуться к видео

Во-первых, не думайте, что эти важные детали смазываются каждый раз. Возьмите за правило вежливо спросить, когда вы приедете, и проверить вещи позже. В любой поездке с четырьмя дверями убедитесь, что на петлях задней двери не осталось лишней смазки, так как ваша одежда может легко соприкасаться с ними при входе и выходе.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, что особенного в смазке петель и защелок? Стоимость, за один. В старые добрые времена дверные петли были полностью исправны — если одна из них заклинила, можно было купить новые штифты и втулки за несколько долларов, и это была относительно дешевая работа.

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: остерегайтесь переполнения топливного бака вашего автомобиля

Такой уровень удобства обслуживания сегодня не существует для большинства автомобилей. Петли продаются в сборе, а для обычных аттракционов они стоят в среднем менее 100 долларов за штуку. Но даже если вы можете увидеть болты, крепящие их к корпусу, они также приварены. Это означает, что поездка в кузовной цех для покраски и установки существенно увеличивает цену. А для тех редких автомобилей, у которых все еще могут быть штифты и втулки, ржавчина часто может означать, что весь шарнир все еще должен быть заменен.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем, кто ездит на грузовиках повышенной проходимости и внедорожниках с внешними и открытыми шарнирами, смазка требуется гораздо чаще, чем это обеспечивает интервал замены масла, примерно раз в два-три месяца.

Итак, что вы используете, когда делаете смазку для тела на подъездной дорожке к дому? Для металлических деталей петель подойдет любая смазка на масляной основе. Аэрозольные смазки, такие как литиевая смазка, удобны и легко наносятся на труднодоступные места. Если вы застряли, хорошо работает старый добрый вазелин. У них больше стойкости, чем у более легких спреев, таких как WD-40.

После распыления на петлю возьмите тряпку и сотрите излишки, так как слишком много липкой массы только задерживает песок и грязь. Имея дело с защелками, вам может понадобиться баллончик с WD-40 или любой другой аэрозольной смазкой на силиконовой основе, так как многие пластмассы, используемые в защелках, плохо реагируют на любые продукты на масляной основе — некоторые могут буквально расплавиться. перед глазами при попадании нефтепродукта.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Водитель Porsche из Онтарио пойман с откидывающейся крышкой номерного знака h: Почему Трюдо может сопротивляться требованиям Стеллантиса

  2. Она открыла 400 новых автомобилей — вы ее знаете?

  3. Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Система мониторинга слепых зон Driving.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*