Чем смазать пластиковые детали для скольжения: Чем смазывать пластмассовые детали?

Чем смазать пластиковые детали для скольжения: Чем смазывать пластмассовые детали?

Смазка Molykote PG-661

Смазка Molykote PG-661

Литиевая морозо- и термостойкая пластичная смазка для долговременного смазывания, подходит для применения в узлах трения точных механизмов.

-40°C +150°C

16кг

  • Применение
  • Узлы трения
  • Преимущества
  • Решаемые проблемы
  • Сочетание материалов
  • Свойства

Автомобили, электроприборы, точное оборудование, аудио оборудование и офисная техника, в которой есть пластиковые детали.

  • Подшипники скольжения
  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Длительный срок службы
  • Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
  • Совместимость с большинством пластмасс
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Скачкообразное движение
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Частое повторное смазывание
  • Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
  • Металл – металл
  • Металл – пластик
  • Пластик – пластик
СтандартПоказательЕд. изм.Значение
ЦветСветло-зеленый
Базовое маслоМинеральное
ЗагустительЛитиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)Политетрафторэтилен и другие твердые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур°Сот -40 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °Смм2/c200
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов)мм/10325
Класс консистенции по NLGI1
Температура каплепадения°C195
Плотность при 20 °Сг/см30,88
Потери на испарение (24 ч, 100 °C)%0,2
Выделение масла (24 ч, 100 °C)%3,5
Стойкость к окислениюкПа20
Степень коррозии на медной пластине1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с)Н1760
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч)мм0,6
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режимеH*м0,130/-/0,069

Силиконовая смазка EFELE SO-780 Spray


Силиконовая смазка является одним из самых популярных видов смазочных материалов. Наиболее удобны в применении и хранении аэрозольные составы на основе силикона.


Диапазон рабочих температур силиконовых смазок достаточно широк и может быть еще увеличен путем введения в состав различных добавок.


Смазочные материалы на силиконовой основе обладают:

  • Химической инертностью
  • Совместимостью с металлами, пластмассами, резинами, стеклом, кожей и т.д.
  • Негорючестью
  • Безопасностью для здоровья человека


Силиконовые смазки широко используются в промышленности, сервисе автомобилей, быту. На производствах ими обрабатывают фильеры, матрицы, пресс-формы, запаечные губки и ножи, пневматическое оборудование, рабочий инструмент и др. Автоприменение силиконов распространяется на элементы салона, резиновые уплотнители, пластиковые детали, направляющие, замки и т.д. В быту ими смазывают элементы мелкой бытовой техники, спортивные тренажеры, мебельную фурнитуру, оконные уплотнители и пр.


Аэрозольные смазки на основе силикона выпускает огромное количество производителей, включая отечественные компании. Остановимся подробнее на одной из них – новой силиконовой смазке под брендом EFELE.


Смазка EFELE SO-780 Spray от компании «Эффективный Элемент» изготовлена на основе силиконового масла, функциональных добавок и алифатических углеводородов.


Она отлично подходит для смазывания пресс-форм (наносится только на остывшие поверхности), обработки резиновых уплотнителей с целью предупреждения их растрескивания, прилипания и примерзания, смазывания легконагруженных узлов и трущихся пластиковых деталей. Смазка защищает от износа автомобильные электрокомпоненты (клеммы, высоковольтные провода и др. ).


EFELE SO-780 Sprayпредотвращает заклинивание сопряженных деталей, устраняет скрип и заедание, восстанавливает внешний вид и эластичность резиновых уплотнений, улучшает эстетические свойства пластиковых поверхностей.


Основные преимущества данного материала:

  • Отличные водоотталкивающие свойства
  • Широкий диапазон рабочих температур (-40… +200 °C)
  • Совместимость с различными материалами, в т.ч. эластомерами и пластмассами
  • Устойчивость к окислению
  • Отсутствие цвета


Силиконовая смазка выпускается в аэрозольных баллонах, снабженных насадкой – тонкой трубочкой, позволяющей легко наносить средство в труднодоступные места и зазоры.


    Перед применением следует перемешать аэрозольный состав путем тщательного встряхивания баллона. Средство наносится на поверхность тонким слоем, излишки удаляются чистой безворсовой ветошью.


    При использовании смазки в качестве полировочной слой равномерно растирается по поверхности мягкой салфеткой или губкой.


    Расход материала зависит от решаемых задач, площади поверхности и других факторов, поэтому не нормируется.


    Смазка EFELE SO-780 Spray содержит органические растворители (алифатические углеводороды), поэтому работать с ней желательно на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Дополнительно рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты: маску и перчатки.


    При соблюдении требований безопасности состав не представляет вреда для организма человека.


    Транспортировка и хранение материала должны производиться при температуре от +5 до +30 °C. Баллон не следует подвергать падениям, держать под прямыми солнечными лучами и вблизи источников открытого огня.


    После использования средство утилизируется как любые бытовые отходы.

    Возврат к списку

    Смазка

    — Как смазывать пластиковые ролики для раздвижных дверей шкафа?

    спросил

    Изменено
    5 лет, 3 месяца назад

    Просмотрено
    45 тысяч раз

    Я только что установил новые раздвижные двери шкафа, но, к сожалению, они немного скрипят/шумят при работе. Это двери «Reliabilt» от Lowes, их производит компания SGA. В инструкциях и на их сайте ничего нет о рекомендуемом обслуживании/смазке.

    Я не совсем уверен, из чего сделаны ролики, это какие-то пластиковые или нейлоновые ролики, которые вставляются в экструдированную алюминиевую направляющую.

    Какую смазку можно использовать, чтобы не разрушить пластик и не склеить его со временем из-за пыли и т. д.?

    • Двери
    • Смазка

    Подойдет также любая сухая силиконовая аэрозольная смазка. Не используйте смазки на нефтяной основе или WD40. Смазки влажного типа притягивают грязь и пыль и становятся очень грязными. Тот же совет касается дверных петель.

    4

    ПТФЭ (также известный как тефлон ® ) спрей должен помочь. Они широко доступны и представлены в нескольких брендах, поэтому вы сможете легко найти их.

    Скрип в основном исходит от ролика, вращающегося вокруг своей оси, поэтому я немного брызгаю между ними и несколько раз прокручиваю ролик, чтобы распределить его. Излишки уберите бумажным полотенцем. У меня нет проблем с тем, что они забиваются пылью (и я думаю, что пыли у меня больше, чем нужно!).

    Другим вариантом является порошкообразный графит, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине в маленьком тюбике примерно за 2 доллара. Немного насыпьте его в область ролика/оси, если скрип исходит оттуда. Это также отлично подходит для дверных петель и не имеет недостатков аэрозольных масел, таких как WD40 (липкое, быстро стирается и т. д.).

    Мы только что переехали в дом в стиле ранчо Mission Viejo 1987 года. В нем много дерева с нейлоновыми роликами на шкафах, дверцах шкафов и т. д. Я обнаружил, что ArmorAll Original — лучшая смазка для нейлоновых роликов и деталей. Недорогой, легко наносится, очищает и смазывает. После этого вроде мусор не собирается.

    У Lowes есть артикул № 650814 Модель № 12007, «3-В-ОДНОМ 2-oz Lock Lube»

    Я купил его, основываясь на этих рекомендациях.

    Короткий «шланг»/насадка позволили мне побрызгать колеса на месте, и через 4 шкафа они стали тише и закрываются заметно легче.

    На самом деле я использовал свечу Я провел свечой по всем ползункам. Это сработало отлично.

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Обязательно, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

    Можно ли смазывать пластиковые подшипники WD-40? – Блог igus

    Подшипники скольжения

    Ларс Бутеншен | 26 февраля 2019 г.

    Общеизвестно, что вместе с клейкой лентой WD-40 является универсальным средством для ремонта всего и вся. В то время как первое держит все на месте, когда оно не должно двигаться, второе поддерживает то, что не должно стоять на месте. Многие люди думают, что эти два инструмента подготовят вас практически ко всему, что подкинет вам жизнь. И единственное, что может дополнить это, наверняка будут полимерные подшипники iglidur®… ладно, может быть, это немного натянуто :D.

    Но этот пост должен быть не о рекламе подшипников iglidur®, а о теме, которая довольно часто поднимается мной и моими коллегами. «Можно смазать ваши подшипники WD-40?» «Что, если я нанесу WD-40, чтобы избавиться от этого странного скрипящего звука, который я иногда слышу?» «Ваш материал устойчив к WD-40?». И, конечно же, такие же вопросы возникают и к подобным, так называемым, проникающим маслам. Поскольку WD-40 является наиболее распространенным/известным из них, я буду использовать его в качестве примера в этом посте.

    Что такое WD-40 и зачем его использовать? Подходит ли он как смазка для подшипников?

    Прежде всего: если вы хотите, чтобы ваш подшипник всегда был хорошо смазан с низким коэффициентом трения, износа и постоянной защитой от коррозии, есть лучшие варианты. WD-40 — это так называемое проникающее масло. Он может проникнуть в самые маленькие отверстия и полости и даже проникнуть под корродированные поверхности. Таким образом, он удаляет коррозию, пыль и жир. Таким образом, большинство вещей, застрявших из-за коррозии или жирной пыли и грязи, снова заработают. Однако, не вдаваясь в подробности: из-за того, что он очень жидкий/имеет высокую вязкость, WD-40 недолговечен, например, в точках подшипников. Вот почему он не может обеспечить длительный смазывающий эффект.

    Зачем тогда смазывать подшипники WD-40 ?

    Несмотря на вышеупомянутые проблемы, WD-40 может быть полезен для пластиковых подшипников. Причина: полимерные подшипники с интегрированными частицами твердой смазки обычно имеют так называемый период приработки. В период обкатки гладкая отлитая под давлением поверхность подшипника начинает немного стираться, что облегчает распространение твердых смазочных материалов между валом и подшипником. Бывают случаи, когда этот процесс сопровождается временным скрипом. Некоторые люди применяют немного WD-40 во время сборки подшипников, чтобы заставить их замолчать, пытаясь улучшить ходовые качества и трение в процессе.

    Различные типы пластиковых подшипников, погруженные в WD-40 для проверки их стойкости

    Итак, давайте перейдем к делу: как смазывание полимерных подшипников WD-40 влияет на их работу?

    Этот вопрос на самом деле содержит два. Первый вопрос касается химической стойкости материала. «Стойкий ли материал к WD-40?» Для таких вопросов обычно есть таблицы с химической стойкостью. Они основаны на лабораторных испытаниях, в ходе которых материалы помещаются в соответствующие химические вещества на определенное время. По истечении этого времени подшипники проверяются на механическую прочность и другие характеристики. Конечно, мы сделали это с подшипниками iglidur® и получили некоторые результаты:

    Результаты вышеупомянутого испытания погружением. iglidur®/iglidur® G и J по сравнению с WD-40

    Значит, они устойчивы? А что потом?

    Как видно из таблицы, протестированные материалы не показали значительного ухудшения механической прочности и поглощали лишь небольшое количество WD-40. Это означает, что они устойчивы. Отлично, правда? Но что это значит для наших подшипников? Будут ли они работать лучше? Или то же самое? Это в основном вторая часть исходного вопроса. Сопротивление — это одно, а влияние на износ подшипника и, следовательно, срок его службы — другой, часто более важный фактор. Чтобы ответить на этот вопрос, мы проверили подшипники. Используя наши стенды для испытаний подшипников igus®, с помощью которых мы можем имитировать настройки подшипников, мы протестировали три различных сценария. Во-первых, это работа всухую без WD-40 или какой-либо другой смазки (лучший способ использования подшипников iglidur®). Вторая установка состояла из изначально смазанного подшипника. Это означает, что подшипник был смазан один раз во время установки. Третьей установкой был подшипник, который мы поместили в WD-40 перед установкой, чтобы он поглотил WD-40.

    Результаты различных испытаний на вращение с подшипниками iglidur®/iglidur®

    Заключение

    Наилучший результат был достигнут при использовании изначально смазанного подшипника. Тем не менее, я должен отметить, что мы нанесли довольно много WD-40 на подшипник для начальной смазки. Подшипники не показали каких-либо существенных признаков износа после 4 дней непрерывного вращения. Для сравнения, как при работе всухую, так и при хранении в WD-40 степень повышенного износа была почти одинаковой. Причина этого, скорее всего, в том, что количество WD-40, которое было поглощено во время хранения подшипников, было слишком маленьким, чтобы быть значительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*