Чем смазать резинки на дверях автомобиля: Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой

Чем смазать резинки на дверях автомобиля: Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой

Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой


У этого поста — 4 комментария.


Содержание:

  • Выбор средства для смазки.
  • Смазки на основе силикона.
  • Экстренная помощь — открыть прямо сейчас.

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

  • • простота и универсальность использования;
  • • экологическая безопасность;
  • • доступная цена;
  • • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
  • • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

  • • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
  • • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
  • • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
  • • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
  • • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
  • • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

Другие похожие статьи:

Чем смазать резинки на дверях автомобиля для защиты от примерзания?


К наступлению холодов многие автовладельцы готовятся заранее: ставят зимние покрышки, проверяют состояние аккумуляторов и делают множество других работ. Однако риск примерзания дверей часто остается без внимания. Для того, чтобы предотвратить неприятные последствия такой проблемы, позаботится о ее профилактике необходимо заранее.


Зимой резиновые уплотнители дверей автомобиля примерзают к металлу из-за присутствия на них влаги. Ночью, когда машина остывает, вода превращается в лед и схватывает двери по периметру.


В половине случаев после нескольких попыток удается попасть в салон. Однако бывает и так, что для открытия дверей приходится применять различные хитрости: например, поливать их по контуру горячей водой. Это неудобно и вредно для лакокрасочного покрытия. От перепада температур оно покрывается микротрещинами, в которые впоследствии проникает вода и грязь. Кроме того, попавшая на уплотнители вода потом снова замерзнет, и придется начинать все с начала.


Применять грубую силу для того, чтобы открыть машину, неразумно. Энергичное дергание за ручки иногда заканчивается их поломкой. Кроме того, прилагая чрезмерные усилия, можно повредить резиновые уплотнители, просто вырвав их.


Самый щадящий для автомобиля вариант – дождаться оттепели. Но подходит он далеко не всегда. Второй способ попасть в машину – отбуксировать ее в теплый бокс, чтобы лед растаял. Однако опять же, не у всех есть такое помещение или это слишком дорого.


Естественно, что проблему легче предупредить, чем решить ее. Самое простой и действенный метод борьбы с примерзанием резиновых дверных уплотнителей – их профилактическое смазывание.


Советов о том, чем смазывать уплотнители дверей, множество. Производитель автохимии рекламируют свой товар, водители со стажем придерживаются «дедовских» методов, вплоть до использования касторового масла. Проанализируем информацию из разных источников.


Среди автолюбителей со стажем, имевших автомобили еще в советскую эпоху, бытует мнение, что защитить уплотнители от примерзания можно средством WD-40. Однако это пример использования продукта не по назначению.


Знаменитая «калифорнийская смазка» на 50 % состоит из уайт-спирита. Это вещество активно растворяет каучук, впрочем, как и многие другие полимеры, а также органику. Таким образом, если регулярно смазывать «вэдэшкой» резиновые уплотнители, они растрескаются. К тому же состав не застывает, поэтому есть риск испачкать одежду об уплотнители.


Некоторые автовладельцы утверждают, что успешно используют незамерзающую жидкость. Однако, скорее всего, они заливают ее в замки, а не на уплотнители. И в замках незамерзайка действительно работает.


Но теперь задумаемся о последствиях такой «находчивости». В состав жидкости для стеклоомывателя» входит изопропиловый спирт, который является очень агрессивным веществом, способным разрушить механизм замка – не сразу, но гарантированно. Что будет, если смазать незамерзайкой резиновые уплотнители, лучше не думать.


Универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки, но и используется для решения других задач – это силиконовые смазки. Они обеспечивает защиту эластомеров от растрескиваний, старения и примерзания зимой. Кроме того, они повышают герметичность закрывания дверей, улучшают тепло- и звукоизоляцию в салоне.


Силикон обладает идеальными для резиновых автомобильных элементов характеристиками, включая хорошие водоотталкивающие свойства и способность к защите деталей от механических повреждений. Диапазон рабочих температур силиконовых смазок может составлять от -50 до +250 °С.


Вне зависимости от условий окружающей среды вязкость силиконовых смазочных материалов не меняется, что позволяет применять их круглогодично: зимой – для предотвращения примерзания уплотнителей к кузову, летом – для предотвращения пересыхания и разрушения деталей из резины.


В целях экономии некоторые автовладельцы, вместо смазок, используют обычных технический вазелин. Однако по продолжительности эффекта он намного уступает смазкам, поэтому обрабатывать им уплотнители придется в разу чаще.


Сегодня автомобилистам доступно огромное количество различных смазок, позволяющих решить проблему примерзания дверей автомобиля. Назовем их основные разновидности.


Смазки и пасты широко применяются для обработки автомобильных уплотнителей из резины. Эти консистентные составы различной густоты наносятся с помощью салфеток. Основной недостаток подобных средств – сложность попадания в труднодоступные места.


Данные средства наиболее просты в применении. Ими можно обработать как поверхности больших площадей, так и небольшие детали в труднодоступных местах.


Недостатком аэрозолей является их излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. В целях уменьшения риска попадания смазки из баллона в нежелательные зоны, лучше пользоваться специальными длинными насадками.


При недостаточном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна, это нужно учитывать и тщательно распределять смазку по обработанной поверхности.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Смазка шасси — Скрип автомобиля

Ваш автомобиль скрипит. Дошло до того, что соседи знают, что вы едете домой за полквартала от вас, из-за всех «чириканий» и «писков», исходящих от вашей подвески. Это неловко, чувак. Это также потенциально дорого, если вам нужно заменить все эти изношенные детали. Так почему же эти комплектующие начинают скрипеть? Подвеска и шарниры рулевого управления изнашиваются — и в конечном итоге выходят из строя — когда несмазанный контакт металла с металлом разрушает втулки и опорные поверхности, как наждачная бумага с зернистостью 40 на деревянном столе. Так что давайте пресекать эту деградацию в зародыше.

Смазать, Уже

Вам повезло. Смазка шасси не дорогая. Вы можете купить смазочный шприц, немного смазки для шасси и пару аэрозольных баллончиков со смазкой дешевле, чем цена одного изношенного наконечника поперечной рулевой тяги. Так что нет оправдания. Ваш автомобиль не должен звучать как разъяренная песчанка на беговой дорожке.

Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков сегодня изготавливаются с герметичными шаровыми шарнирами, наконечниками рулевых тяг и даже карданными шарнирами со смазкой на весь срок службы. Это самоисполняющееся пророчество: когда заводская смазка высыхает, шарнир изнашивается. Некоторые автомобили по-прежнему поставляются с деталями подвески и трансмиссии, оснащенными надлежащими смазочными фитингами, что позволяет использовать простой шприц с ручной накачкой для регулярного впрыскивания драгоценной смазки. Практически все детали вторичного рынка, даже прямые замены герметичных заводских узлов, имеют пресс-масленки для обеспечения смазки. Так в чем же разница между деталями со смазкой на весь срок службы и деталями, подлежащими смазке на вторичном рынке? Только масленка. На самом деле, вы даже можете просверлить и нарезать отверстие в герметичной детали и добавить пресс-масленку самостоятельно, что я обычно делаю на своих автомобилях. Почему производители автомобилей отказываются от этого недорогого фитинга? Они считают каждый цент, который идет на новый автомобиль. И несколько центов, сэкономленных на 400 000 автомобилей, в конечном итоге становятся реальными деньгами. Что еще более важно, детали, смазанные на весь срок службы, позволяют автопроизводителям рекламировать свои автомобили как требующие меньшего количества планового обслуживания. Это стало более важным в наши дни пяти- или 10-летней гарантии — даже если правда в том, что несмазываемые детали потребуют возможной замены за ваш счет.

Забраться под днище

Первое, что вам нужно сделать перед смазкой шасси, это освободить место под машиной, чтобы вы могли безопасно работать. У моего пикапа достаточно места, чтобы я мог просто проползти под ним со смазочным шприцом в руке и выполнить работу. Мой Порше должен стоять на пандусах или на страховочных стендах. В любом случае, убедитесь, что стояночный тормоз включен, а за колесами установлены блоки. Для страховки бросьте туда что-нибудь толще головы, кусок дерева или даже запасное колесо.

Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, процедура проста — откройте пылезащитный чехол на фитинге и очистите его от грязи тряпкой, чтобы грязь не попала внутрь. Вставьте смазочный шприц в фитинг и нажимайте на спусковой крючок до тех пор, пока резиновый чехол не потечет свежей смазкой по краям. Ваш автомобиль может иметь до дюжины фитингов на передней подвеске. Если у вас полноприводный автомобиль, который часто ездит по грязи, планируйте регулярно проводить время под шасси со смазочным шприцом. Вы можете найти фитинги на наконечниках рулевых тяг, верхних и нижних шаровых шарнирах, тягах стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирах рычагов управления, так что поищите и не забудьте найти их все. На карданном валу (или валах) могут быть пресс-масленки на целых трех U-образных шарнирах, в зависимости от того, какой у вас переднеприводный, заднеприводный или полноприводный автомобиль.

Не удается залить смазку в фитинг? Вероятно, он забит засохшей смазкой или грязью. Сильнее нажмите на спусковой крючок шприца. Все еще сухо? Открутите штуцер ключом и прочистите его проволокой и растворителем или просто установите новый из магазина автозапчастей.

Все еще скрипит

Есть много других вещей, которые могут скрипеть в подвеске вашего автомобиля. Предполагается, что винтовые или листовые рессоры имеют тонкие пластиковые изоляторы, чтобы трение металла о металл не создавало шума, но возраст и разрушительное воздействие дороги изнашивают эти маленькие протекторы или просто заставляют их отпадать. Временным решением является пропитка этой шумной области распыленной литиевой смазкой. Помощник может подбрасывать машину вверх и вниз, пока вы ползете под ней и отслеживаете этот скрип. Если звук от резиновой втулки подвески, лучше силиконовый спрей. Это не продлится долго, но силикон не испортит резиновую втулку.

Это машина Хичкока

У вас есть дверь, капот или петля багажника, которые звучат так, как будто они пробуются на саундтрек к фильму ужасов? Промойте его аэрозольной проникающей смазкой, чтобы смыть коррозию с шарнира, а затем нанесите аэрозольную литиевую смазку.

Механизм открывания капота скрипит, когда вы тянете внутреннюю защелку? Требуется ли два человека, чтобы открыть капот: один дергает за ручку изнутри автомобиля, а второй хлопает по капоту ладонью, пока он не откроется? Пришло время смазать механизм защелки. Замки капота, дистанционные они или нет, живут в грязной, влажной и соленой среде. Вручную несколько раз поверните механизм защелки, чтобы разрушить любые хрустящие отложения. Затем смочите механизм аэрозольным пенетрантом или даже очистителем карбюратора, чтобы смыть грязь или засохшую загрязненную смазку. Затем распылите на него аэрозольную литиевую смазку.

Механизмы дверных защелок тоже могут стать липкими. У меня есть правило относительно того, какую смазку использовать: если защелка или петля находятся за пределами дверной прокладки, на них распыляется литиевая смазка. Но если это внутри, я предпочитаю использовать спрей с сухой пленкой по двум причинам. Он не притягивает и не удерживает грязь или пыль, и не испачкает вашу одежду, если вы случайно коснетесь его.

Во многих механизмах дверных защелок последних моделей используются пластиковые втулки вместо металлических, и технически их не нужно смазывать. Но они собирают грязь и пыль. Промойте их аэрозольной смазкой, а затем используйте тряпку, чтобы удалить излишки скользкого материала с дверной рамы.

Тумблеры для ключей следует смазывать только графитом, а не проникающим маслом или чем-либо, что будет удерживать грязь внутри механизма.

Детка, на улице холодно

Двери автомобиля трудно открыть, когда температура опускается ниже нуля. Одной из причин может быть конденсат, превращающийся в лед внутри механизма защелки, что затрудняет движение деталей. Снимите дверную панель и убедитесь, что дверные стоки действительно сливают воду; очистите их при необходимости. Очистите механизм дверного замка и обильно смажьте его литиевой смазкой, чтобы внутри не скапливалась влага.

Иногда дверь просто примерзает, когда влага приклеивает дверные уплотнители к окрашенной раме. Единственный верный способ открыть одного из этих младенцев — это припарковать автомобиль в месте, где температура выше нуля, и подождать. Во избежание рецидива обильно протирайте пломбы силиконом, чтобы лед не прилипал. Не распыляйте уплотнения. Вместо этого протрите смазку. В противном случае избыток силикона попадет повсюду, создавая огромный беспорядок.

Никогда не используйте силиконовый спрей перед брандмауэром. Если он всасывается в воздухозаборник двигателя, даже в незначительных количествах, он может загрязнить датчики O2, активируя индикатор Check Engine. Тогда вам придется заменить датчики.

Команда разработчиков медиаплатформ

(1) Протрите дверные уплотнители силиконом, чтобы предотвратить зимнее замерзание и сохранить резину.

Команда разработчиков медиаплатформ

(2) Скрипящие пружины можно укротить с помощью случайной порции аэрозольной смазки.

Команда разработчиков медиаплатформ

(3) Смойте грязь и ржавчину с механизма замка капота проникающим маслом, затем нанесите аэрозольную смазку.

Группа разработчиков медиаплатформ

(4) Петли капота, дверей и багажника следует регулярно смазывать аэрозольной смазкой. Удалите лишнее распыление тряпкой.

Растительное масло Wesson®: необычное применение

  1. Увлажнение кожи. Вмассируйте растительное масло Wesson в кожу, подождите пятнадцать минут, удалите излишки масла с помощью бумажных полотенец Bounty Paper Towels, затем примите ванну с горячей водой.
  2. Сделать ванну с пеной. Смешайте две чашки растительного масла Wesson, три столовые ложки жидкого шампуня и четверть чайной ложки ваших любимых духов. Смешайте раствор в блендере на высокой скорости.
  3. Предотвращает кошачьи комки шерсти. Ежедневно добавляйте чайную ложку растительного масла Wesson в один корм для кошек.
  4. Придайте блеск шерсти вашей собаки. Добавляйте чайную ложку растительного масла Wesson в каждую порцию еды.
  5. Кондиционер для волос. Вмассируйте теплое растительное масло Wesson в сухие волосы, накройте волосы шапочкой для душа на тридцать минут, затем промойте шампунем и тщательно смойте.
  6. Удалить масляную краску с кожи. Используйте растительное масло Wesson вместо скипидара.
  7. Приправить чугунную сковороду. Нанесите каплю растительного масла Wesson на внутреннюю поверхность сковороды, чтобы она оставалась приправленной. Поместите лист Bounty Paper Towel сверху и снизу сковороды при хранении. Чтобы приправить новую чугунную сковороду, смажьте ее несоленым растительным маслом Wesson и прогрейте в духовке в течение двух часов. Повторяйте после мытья сковороды в течение нескольких недель.
  8. Удаление пятен ржавчины с чугунной сковороды. Нанесите растительное масло Wesson, дайте постоять, затем тщательно протрите. При необходимости повторите.
  9. Предотвращает замерзание дверей автомобиля зимой. Натрите прокладки растительным маслом Wesson для герметизации воды без повреждения прокладок.
  10. Удаление белых пятен или водяных пятен с мебели. Смочите тряпку в растительном масле Wesson, а затем в сигарном или сигаретном пепле. Трите зерном по пятну, пока оно не исчезнет.
  11. Предотвращает налипание снега на лопату. Смажьте лопату растительным маслом Wesson.
  12. Удалить наклейки. Смочите наклейку растительным маслом Wesson.
  13. Промасленные деревянные ложки, разделочные доски и разделочный блок. Нанесите растительное масло Wesson на бумажное полотенце Bounty, вотрите его в древесину, затем вытрите начисто.
  14. Расслабление уставших ног. Втирайте подогретое растительное масло Wesson в ноги, оберните их влажным горячим полотенцем и посидите 10 минут.
  15. Удаление клея с мебели. Нанесите каплю растительного масла Wesson и втирайте.
  16. Удалить занозу. Смочите рану в растительном масле Wesson на несколько минут, чтобы смягчить кожу, прежде чем пытаться удалить занозу.
  17. Обкатайте новую бейсбольную перчатку. Нанесите несколько капель растительного масла Wesson на ладонь перчатки, поместите в перчатку бейсбольный мяч, оберните перчатку вокруг нее и закрепите резинкой. Засуньте варежку под матрас и оставьте на ночь.
  18. Удаление заусенцев, смолы и липких веществ с собачьей шерсти. Смочите участок растительным маслом Wesson. Вымойте собачьим шампунем, немедленно ополосните и почистите щеткой.
  19. Очистить руки от сока елки. Натрите руки растительным маслом Wesson и вытрите бумажным полотенцем Bounty.
  20. Снять ценники с бытовой техники или ценник с автомобиля. Нанесите растительное масло Wesson. Дать посидеть и соскоблить.
  21. Упростите очистку гриля для барбекю. Перед приготовлением смажьте гриль растительным маслом Wesson. Очищайте, когда гриль остынет на ощупь.
  22. Удалите бумагу, прилипшую к деревянной поверхности. Смочите бумагу растительным маслом Wesson, оставьте на некоторое время и аккуратно снимите бумагу.
  23. Пусть ваша раковина сияет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*