Чем смазать резинки на дверях автомобиля: Примерзают двери в машине: чем лучше смазать уплотнители
- Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой
- Чем смазать резинки на дверях автомобиля для защиты от примерзания?
- Смазка шасси — Скрип автомобиля
- Предотвращение старения резиновых деталей — окуляры
- #1 Марксабб
- #2 Кифорон
- #3 Марксабб
- #4 Кифорон
- #5 25585
- #6 Чарльз С
- #7 Джон Айзекс
- #8 ngc7319_20
- #9 толстяк4
- #10 Марксабб
- #11 Барри Саймон615
- #12 25585
- №13 csrlice12
- №14 Чарльз С
- №15 csrlice12
- №16 Р.Келли
- # 17 МартинПонд
- # 18 Хаймо!
- # 19 ДЖИМЗ7
- #20 БравоФокстрот
- # 21 Стармен1
- # 22 Марксабб
- # 23 25585
- # 24 СэндиХоуТекс
- # 25 Привязанный к земле1
Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой
У этого поста — 4 комментария.
Содержание:
- Выбор средства для смазки.
- Смазки на основе силикона.
- Экстренная помощь — открыть прямо сейчас.
Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.
Средства для смазки уплотнителей
Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.
Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.
При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.
Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:
- • простота и универсальность использования;
- • экологическая безопасность;
- • доступная цена;
- • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
- • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.
Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.
Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:
- • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
- • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
- • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
- • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
- • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
- • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.
Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.
Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.
Выбор средства
Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.
Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.
Экстренная помощь
Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.
Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.
Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.
Другие похожие статьи:
Чем смазать резинки на дверях автомобиля для защиты от примерзания?
К наступлению холодов многие автовладельцы готовятся заранее: ставят зимние покрышки, проверяют состояние аккумуляторов и делают множество других работ. Однако риск примерзания дверей часто остается без внимания. Для того, чтобы предотвратить неприятные последствия такой проблемы, позаботится о ее профилактике необходимо заранее.
Зимой резиновые уплотнители дверей автомобиля примерзают к металлу из-за присутствия на них влаги. Ночью, когда машина остывает, вода превращается в лед и схватывает двери по периметру.
В половине случаев после нескольких попыток удается попасть в салон. Однако бывает и так, что для открытия дверей приходится применять различные хитрости: например, поливать их по контуру горячей водой. Это неудобно и вредно для лакокрасочного покрытия. От перепада температур оно покрывается микротрещинами, в которые впоследствии проникает вода и грязь. Кроме того, попавшая на уплотнители вода потом снова замерзнет, и придется начинать все с начала.
Применять грубую силу для того, чтобы открыть машину, неразумно. Энергичное дергание за ручки иногда заканчивается их поломкой. Кроме того, прилагая чрезмерные усилия, можно повредить резиновые уплотнители, просто вырвав их.
Самый щадящий для автомобиля вариант – дождаться оттепели. Но подходит он далеко не всегда. Второй способ попасть в машину – отбуксировать ее в теплый бокс, чтобы лед растаял. Однако опять же, не у всех есть такое помещение или это слишком дорого.
Естественно, что проблему легче предупредить, чем решить ее. Самое простой и действенный метод борьбы с примерзанием резиновых дверных уплотнителей – их профилактическое смазывание.
Советов о том, чем смазывать уплотнители дверей, множество. Производитель автохимии рекламируют свой товар, водители со стажем придерживаются «дедовских» методов, вплоть до использования касторового масла. Проанализируем информацию из разных источников.
Среди автолюбителей со стажем, имевших автомобили еще в советскую эпоху, бытует мнение, что защитить уплотнители от примерзания можно средством WD-40. Однако это пример использования продукта не по назначению.
Знаменитая «калифорнийская смазка» на 50 % состоит из уайт-спирита. Это вещество активно растворяет каучук, впрочем, как и многие другие полимеры, а также органику. Таким образом, если регулярно смазывать «вэдэшкой» резиновые уплотнители, они растрескаются. К тому же состав не застывает, поэтому есть риск испачкать одежду об уплотнители.
Некоторые автовладельцы утверждают, что успешно используют незамерзающую жидкость. Однако, скорее всего, они заливают ее в замки, а не на уплотнители. И в замках незамерзайка действительно работает.
Но теперь задумаемся о последствиях такой «находчивости». В состав жидкости для стеклоомывателя» входит изопропиловый спирт, который является очень агрессивным веществом, способным разрушить механизм замка – не сразу, но гарантированно. Что будет, если смазать незамерзайкой резиновые уплотнители, лучше не думать.
Универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки, но и используется для решения других задач – это силиконовые смазки. Они обеспечивает защиту эластомеров от растрескиваний, старения и примерзания зимой. Кроме того, они повышают герметичность закрывания дверей, улучшают тепло- и звукоизоляцию в салоне.
Силикон обладает идеальными для резиновых автомобильных элементов характеристиками, включая хорошие водоотталкивающие свойства и способность к защите деталей от механических повреждений. Диапазон рабочих температур силиконовых смазок может составлять от -50 до +250 °С.
Вне зависимости от условий окружающей среды вязкость силиконовых смазочных материалов не меняется, что позволяет применять их круглогодично: зимой – для предотвращения примерзания уплотнителей к кузову, летом – для предотвращения пересыхания и разрушения деталей из резины.
В целях экономии некоторые автовладельцы, вместо смазок, используют обычных технический вазелин. Однако по продолжительности эффекта он намного уступает смазкам, поэтому обрабатывать им уплотнители придется в разу чаще.
Сегодня автомобилистам доступно огромное количество различных смазок, позволяющих решить проблему примерзания дверей автомобиля. Назовем их основные разновидности.
Смазки и пасты широко применяются для обработки автомобильных уплотнителей из резины. Эти консистентные составы различной густоты наносятся с помощью салфеток. Основной недостаток подобных средств – сложность попадания в труднодоступные места.
Данные средства наиболее просты в применении. Ими можно обработать как поверхности больших площадей, так и небольшие детали в труднодоступных местах.
Недостатком аэрозолей является их излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. В целях уменьшения риска попадания смазки из баллона в нежелательные зоны, лучше пользоваться специальными длинными насадками.
При недостаточном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна, это нужно учитывать и тщательно распределять смазку по обработанной поверхности.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Смазка шасси — Скрип автомобиля
Ваш автомобиль скрипит. Дошло до того, что соседи знают, что вы едете домой за полквартала от вас, из-за всех «чириканий» и «писков», исходящих от вашей подвески. Это неловко, чувак. Это также потенциально дорого, если вам нужно заменить все эти изношенные детали. Так почему же эти комплектующие начинают скрипеть? Подвеска и шарниры рулевого управления изнашиваются — и в конечном итоге выходят из строя — когда несмазанный контакт металла с металлом разрушает втулки и опорные поверхности, как наждачная бумага с зернистостью 40 на деревянном столе. Так что давайте пресекать эту деградацию в зародыше.
Смазать, Уже
Вам повезло. Смазка шасси не дорогая. Вы можете купить смазочный шприц, немного смазки для шасси и пару аэрозольных баллончиков со смазкой дешевле, чем цена одного изношенного наконечника поперечной рулевой тяги. Так что нет оправдания. Ваш автомобиль не должен звучать как разъяренная песчанка на беговой дорожке.
Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков сегодня изготавливаются с герметичными шаровыми шарнирами, наконечниками рулевых тяг и даже карданными шарнирами со смазкой на весь срок службы. Это самоисполняющееся пророчество: когда заводская смазка высыхает, шарнир изнашивается. Некоторые автомобили по-прежнему поставляются с деталями подвески и трансмиссии, оснащенными надлежащими смазочными фитингами, что позволяет использовать простой шприц с ручной накачкой для регулярного впрыскивания драгоценной смазки. Практически все детали вторичного рынка, даже прямые замены герметичных заводских узлов, имеют пресс-масленки для обеспечения смазки. Так в чем же разница между деталями со смазкой на весь срок службы и деталями, подлежащими смазке на вторичном рынке? Только масленка. На самом деле, вы даже можете просверлить и нарезать отверстие в герметичной детали и добавить пресс-масленку самостоятельно, что я обычно делаю на своих автомобилях. Почему производители автомобилей отказываются от этого недорогого фитинга? Они считают каждый цент, который идет на новый автомобиль. И несколько центов, сэкономленных на 400 000 автомобилей, в конечном итоге становятся реальными деньгами. Что еще более важно, детали, смазанные на весь срок службы, позволяют автопроизводителям рекламировать свои автомобили как требующие меньшего количества планового обслуживания. Это стало более важным в наши дни пяти- или 10-летней гарантии — даже если правда в том, что несмазываемые детали потребуют возможной замены за ваш счет.
Забраться под днище
Первое, что вам нужно сделать перед смазкой шасси, это освободить место под машиной, чтобы вы могли безопасно работать. У моего пикапа достаточно места, чтобы я мог просто проползти под ним со смазочным шприцом в руке и выполнить работу. Мой Порше должен стоять на пандусах или на страховочных стендах. В любом случае, убедитесь, что стояночный тормоз включен, а за колесами установлены блоки. Для страховки бросьте туда что-нибудь толще головы, кусок дерева или даже запасное колесо.
Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, процедура проста: откройте пылезащитный чехол на фитинге и очистите всю грязь тряпкой, чтобы не забивать грязь внутрь. Вставьте смазочный шприц в фитинг и нажимайте на спусковой крючок до тех пор, пока резиновый чехол не потечет свежей смазкой по краям. Ваш автомобиль может иметь до дюжины фитингов на передней подвеске. Если у вас полноприводный автомобиль, который часто ездит по грязи, планируйте регулярно проводить время под шасси со смазочным шприцом. Вы можете найти фитинги на наконечниках рулевых тяг, верхних и нижних шаровых шарнирах, тягах стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирах рычагов управления, так что поищите и не забудьте найти их все. На карданном валу (или валах) могут быть пресс-масленки на целых трех U-образных шарнирах, в зависимости от того, какой у вас переднеприводный, заднеприводный или полноприводный автомобиль.
Не удается залить смазку в фитинг? Вероятно, он забит засохшей смазкой или грязью. Сильнее нажмите на спусковой крючок шприца. Все еще сухо? Открутите штуцер ключом и прочистите его проволокой и растворителем или просто установите новый из магазина автозапчастей.
Все еще скрипит
Есть много других вещей, которые могут скрипеть в подвеске вашего автомобиля. Предполагается, что винтовые или листовые рессоры имеют тонкие пластиковые изоляторы, чтобы трение металла о металл не создавало шума, но возраст и разрушительное воздействие дороги изнашивают эти маленькие протекторы или просто заставляют их отпадать. Временным решением является пропитка этой шумной области распыленной литиевой смазкой. Помощник может подбрасывать машину вверх и вниз, пока вы ползете под ней и отслеживаете этот скрип. Если звук от резиновой втулки подвески, лучше силиконовый спрей. Это не продлится долго, но силикон не испортит резиновую втулку.
Это машина Хичкока
У вас есть дверь, капот или петля багажника, которые звучат так, как будто они пробуются на саундтрек к фильму ужасов? Промойте его аэрозольной проникающей смазкой, чтобы смыть коррозию с шарнира, а затем нанесите аэрозольную литиевую смазку.
Механизм открывания капота скрипит, когда вы тянете внутреннюю защелку? Требуется ли два человека, чтобы открыть капот: один дергает за ручку изнутри автомобиля, а второй хлопает по капоту ладонью, пока он не откроется? Пришло время смазать механизм защелки. Замки капота, дистанционные они или нет, живут в грязной, влажной и соленой среде. Вручную несколько раз поверните механизм защелки, чтобы разбить любые хрустящие отложения. Затем смочите механизм аэрозольным пенетрантом или даже очистителем карбюратора, чтобы удалить из шланга всю грязь или засохшую загрязненную смазку. Затем распылите на него аэрозольную литиевую смазку.
Механизмы дверных защелок тоже могут стать липкими. У меня есть правило относительно того, какую смазку использовать: если защелка или петля находятся за пределами дверной прокладки, на них распыляется литиевая смазка. Но если это внутри, я предпочитаю использовать спрей с сухой пленкой по двум причинам. Он не притягивает и не удерживает грязь или пыль, и не испачкает вашу одежду, если вы случайно коснетесь его.
Во многих механизмах дверных защелок последних моделей используются пластиковые втулки вместо металлических, и технически их не нужно смазывать. Но они собирают грязь и пыль. Промойте их аэрозольной смазкой, а затем используйте тряпку, чтобы удалить излишки скользкого материала с дверной рамы.
Тумблеры для ключей следует смазывать только графитом, а не проникающим маслом или чем-либо, что будет удерживать грязь внутри механизма.
Детка, на улице холодно
Двери автомобиля трудно открыть, когда температура опускается ниже нуля. Одной из причин может быть конденсат, превращающийся в лед внутри механизма защелки, что затрудняет движение деталей. Снимите дверную панель и убедитесь, что дверные стоки действительно сливают воду; очистите их при необходимости. Очистите механизм дверного замка и обильно смажьте его литиевой смазкой, чтобы внутри не скапливалась влага.
Иногда дверь просто примерзает, когда влага приклеивает дверные уплотнители к окрашенной раме. Единственный верный способ открыть одного из этих младенцев — это припарковать автомобиль в месте, где температура выше нуля, и подождать. Во избежание рецидива обильно протирайте пломбы силиконом, чтобы лед не прилипал. Не распыляйте уплотнения. Вместо этого протрите смазку. В противном случае избыток силикона попадет повсюду, создавая огромный беспорядок.
Никогда не используйте силиконовый спрей перед брандмауэром. Если он всасывается в воздухозаборник двигателя, даже в незначительных количествах, он может загрязнить датчики O2, активируя индикатор Check Engine. Тогда вам придется заменить датчики.
Команда разработчиков медиаплатформ
(1) Протрите дверные уплотнители силиконом, чтобы предотвратить зимнее замерзание и сохранить резину.
Команда разработчиков медиаплатформ
(2) Скрипящие пружины можно укротить с помощью случайной порции аэрозольной смазки.
Команда разработчиков медиаплатформ
(3) Смойте грязь и ржавчину с механизма замка капота проникающим маслом, затем нанесите аэрозольную смазку.
Группа разработчиков медиаплатформ
(4) Петли капота, дверей и багажника следует регулярно смазывать аэрозольной смазкой. Удалите избыточное распыление тряпкой.
Предотвращение старения резиновых деталей — окуляры
#1
Марксабб
Размещено 09 апреля 2019 — 02:46
Все больше и больше окуляров содержат мягкие резиновые/пластиковые детали. На некоторых экземплярах старше 10 лет я уже замечаю, что резина становится твердой; еще несколько лет, и — если тенденция сохранится — она станет хрупкой и треснет.
Для автомобильных дверных уплотнителей существуют защитные продукты, которые сохраняют резину мягкой и влажной… к сожалению, эти продукты также обычно оставляют жирный налет, и я боюсь, что это может в конечном итоге загрязнить линзы (или того хуже… влияет на покрытие). Существуют ли альтернативные продукты, которые можно использовать вместо них. Каков ваш опыт?
- ngc7319_20 нравится это
- Наверх
#2
Кифорон
Размещено 09 апреля 2019 — 03:43
Я снимаю наглазники и использую детское масло или минеральное масло, чтобы они оставались эластичными. втирая его экономно, чтобы просто держать вещи податливыми.
- Наверх
#3
Марксабб
Размещено 09 апреля 2019 — 04:20
Я снимаю наглазники и использую детское масло или минеральное масло, чтобы они оставались эластичными. втирая его экономно, чтобы просто держать вещи податливыми.
Масло не делает резину жирной? Что делать, если некоторые детали трудно снять (не все EP имеют съемные наглазники)? Будет ли такое же эффективное протирание их тканью?
- Наверх
#4
Кифорон
Размещено 09 апреля 2019 — 04:31
Проблема в том, что ультрафиолетовое излучение сушит и делает все резиновые детали хрупкими, даже если они хранятся в футлярах. Детское масло и минеральное масло помогают предотвратить это. Я не имею в виду замачивание резиновых деталей, просто наносите его умеренно, чтобы они оставались влажными, а не капали.
Отредактировано Kyphoron, 09 апреля 2019 г.- 04:32.
- Наверх
#5
25585
Размещено 09 апреля 2019 — 04:40
Делает окуляры похожими на людей. …
- Хаймо! и Ledge1962 нравится это
- Наверх
#6
Чарльз С
Размещено 09 апреля 2019 — 06:05
Я слышал, что резиновые ленты в пакете с тальком предотвращают разрушение резины.
- Наверх
#7
Джон Айзекс
Опубликовано 09 апреля 2019 г. — 06:10
Проблема в том, что УФ-излучение высыхает и делает все резиновые детали хрупкими, даже если они хранятся в футлярах
Мне интересно, действительно ли причиной повреждения являются озон или кислород. УФ не проходит через стекло, не говоря уже о корпусе..
Джон
- gnowellsct, ngc7319_20, cookjaiii и еще 1 нравится это
- Наверх
#8
ngc7319_20
Размещено 09 апреля 2019 — 07:49
Мне интересно, действительно ли причиной повреждения являются озон или кислород. УФ не проходит через стекло, не говоря уже о корпусе..
Да, я думаю, это кислород или что-то в этом роде. Я открою картонную коробку, которая была закрыта в течение многих лет, или ящик с папками, который закрыт в 99,9% случаев, и резинки будут сняты. Возможно, УФ-свет ускоряет его, но это еще не все.
- Наверх
#9
толстяк4
Размещено 09 апреля 2019 — 07:36
Чистая силиконовая смазка (продается в магазине подводного плавания или на Amazon) обычно является лучшим средством защиты резиновых деталей. Он образует тонкий барьер против атмосферного кислорода и озона, масел для кожи и УФ-излучения, которые разрушают резину. Будьте осторожны, чтобы не попасть на оптические покрытия — они могут никогда не выглядеть одинаково! Если подумать, может быть лучше и дешевле просто периодически менять наглазники.
- 25585 и Earthbound1 нравится это
- Наверх
#10
Марксабб
Размещено 09 апреля 2019 — 07:48
Я попробую тонкой кистью нанести небольшое количество минерального масла на резину. Я начну с грязного дешевого окуляра, так что если что-то пойдет не так, я не пропущу.
- Наверх
#11
Барри Саймон615
Размещено 09 апреля 2019 — 08:19
Во многих случаях катализатор может взаимодействовать с резиновыми наглазниками и накладками на окулярах, вызывая их износ. Внешним катализатором могут быть такие вещи, как репелленты от комаров, которые, как я видел, изменяют текстуру и долговечность ремешков для рукояток окуляров и покрытий биноклей. Отвратительные вещи. Другим возможным влиянием может быть сам корпус окуляра. Пена для чехла не всегда одинакова, и часть пены со временем разрушается. Для тех, кто здесь из эпохи пленочных камер, вы хорошо знаете, как пена может разрушаться внутри корпуса камеры или внутри корпуса объектива. Получается липкое рассыпчатое месиво. Если пена внутри футляра разрушается, это может быть похоже на инфекцию, которая в конечном итоге вызывает разрушение любой резины на окулярах, которые он поддерживает.
Барри Саймон
- Jon Isaacs, BradFran и Earthbound1 нравится это
- Наверх
#12
25585
Размещено 09 апреля 2019 — 08:43
Все больше и больше окуляров имеют мягкие резиновые/пластиковые детали. На некоторых экземплярах старше 10 лет я уже замечаю, что резина становится твердой; еще несколько лет, и — если тенденция сохранится — она станет хрупкой и треснет.
Для автомобильных дверных уплотнителей существуют защитные продукты, которые сохраняют резину мягкой и влажной… к сожалению, эти продукты также обычно оставляют жирный налет, и я боюсь, что это может в конечном итоге загрязнить линзы (или того хуже… влияет на покрытие). Существуют ли альтернативные продукты, которые можно использовать вместо них. Каков ваш опыт?
Покупая бывшие в употреблении и старые окуляры и бинокли, я заметил это. Резиновые бленды объективов камер можно разрезать, чтобы сделать новые или отремонтировать наглазники. Резиновые шайбы тоже.
- Наверх
№13
csrlice12
Размещено 09 апреля 2019 г. — 10:01
Это проклятые древние фотоны… кто знает, что они подобрали по пути. Нам всем повезло, что мы не слепые.
- gnowellsct и Earthbound1 нравится это
- Наверх
№14
Чарльз С
Размещено 09 апреля 2019 г. — 10:09
Это проклятые древние фотоны… кто знает, что они подобрали по пути. Нам всем повезло, что мы не слепые.
Глядя в световую воронку, которая концентрирует в сотни раз больше космического излучения, чем вы обычно получаете.
Что может пойти не так?
Отредактировано CharlesC, 9 апреля 2019 г., 10:27.
- BradFran и Earthbound1 нравится это
- Наверх
№15
csrlice12
Размещено 09 апреля 2019 — 10:18
Ну, каучук они стареют… может быть, поэтому мы никогда не видим молодых астрономов.
- Наверх
№16
Р.Келли
Размещено 09 апреля 2019 — 10:36
Это была единственная неприязнь к Pentax SMC XW. Я видел в объявлениях несколько моделей, которым всего несколько лет, но резина уже изменилась с графитово-черной на пепельно-серую. Интересно, могут ли салфетки ArmorAll предотвратить сухое гниение резины. .. хотя она довольно жирная
- Наверх
# 17
МартинПонд
Размещено 09 апреля 2019 — 13:03
Мне интересно, действительно ли причиной повреждения являются озон или кислород. УФ не проходит через стекло, не говоря уже о корпусе..
Джон
УФ может это сделать, но… право, редко выпадает шанс. Нужен взрыв, а не сквозной свет.
Ага….это озон, кислород и NOx (азот/азот из выхлопных газов)…
окислители. Заменяет упругие серные сшивки.
Маслянистые остатки не дают окислителям проникнуть в миллионы пор, а маслянистые жертвуют окислителями.
С таким же успехом можно нанести немного масла… ваша кожа все равно его нанесет..
Силиконовый каучук дольше остается мягким, но может стать липким от масла для кожи и т. д.
- Earthbound1 это нравится
- Наверх
# 18
Хаймо!
Размещено 09 апреля 2019 — 20:50
UV может это сделать, но… да, редко выпадает шанс. Нужен взрыв, а не сквозной свет.
Ага….это озон, кислород и NOx (азот/азот из выхлопных газов)…
окислители. Заменяет упругие серные сшивки.
Маслянистые остатки не дают окислителям проникнуть в миллионы пор, а маслянистые жертвуют собой окислителям.
С таким же успехом можно нанести немного масла… ваша кожа все равно нанесет немного масла.
Пока я балуюсь солнечными наблюдениями, большинство моих окуляров используются ночью, когда ультрафиолетовое излучение минимально…
Джеймо!
- Наверх
# 19
ДЖИМЗ7
Размещено 09 апреля 2019 — 23:53
Зачем вообще резиновые наглазники на окулярах?
Наверное, я живу прошлым. Я всегда складываю их, чтобы получить общий вид.
Джим
- Наверх
#20
БравоФокстрот
Размещено 10 апреля 2019 г. — 00:07
Я использую Aerospace 303 почти на всем пластике или резине. Это включает в себя астрономическое оборудование, транспортные средства, лодки и т. д. Он обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения и служит долго. Он также не оставляет жирных следов, как некоторые другие продукты.
Констатируя очевидное… не используйте на оптических поверхностях или рядом с ними.
- Retsub и Earthbound1 нравится это
- Наверх
# 21
Стармен1
Размещено 10 апреля 2019 г. — 00:16
Все больше и больше окуляров имеют мягкие резиновые/пластиковые детали. На некоторых экземплярах старше 10 лет я уже замечаю, что резина становится твердой; еще несколько лет, и — если тенденция сохранится — она станет хрупкой и треснет.
Для автомобильных дверных уплотнителей существуют защитные продукты, которые сохраняют резину мягкой и влажной… к сожалению, эти продукты также обычно оставляют жирный налет, и я боюсь, что это может в конечном итоге загрязнить линзы (или того хуже… влияет на покрытие). Существуют ли альтернативные продукты, которые можно использовать вместо них. Каков ваш опыт?
Озон разъедает резину с течением времени.
Вы либо удаляете резину навсегда, либо заменяете резиновые детали.
Вы можете купить сменные окуляры, когда они новые, и поместить их в пакеты с застежкой-молнией, выдавливая из них воздух.
Или изготовьте собственные сменные наглазники, но они неизбежно состарятся и умрут.
- BravoFoxtrot, Ledge1962 и Earthbound1 нравится это
- Наверх
# 22
Марксабб
Размещено 10 апреля 2019 г. — 07:03
Я использую Aerospace 303 почти на всем пластике или резине. Это включает в себя астрономическое оборудование, транспортные средства, лодки и т. д. Он обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения и служит долго. Он также не оставляет жирных следов, как некоторые другие продукты.
Констатируя очевидное… не используйте на оптических поверхностях или рядом с ними.
Я слышал об этом продукте, и кажется, что он также доступен внутри страны в магазинах по тюнингу автомобилей. Так как я живу недалеко от одного, я пойду посмотрю.
- Earthbound1 это нравится
- Наверх
# 23
25585
Размещено 10 апреля 2019 г. — 07:33
Зачем вообще резиновые наглазники на окулярах?
Наверное, я живу прошлым. Я всегда складываю их, чтобы получить общий вид.
Джим
Я использую свои очки, но как амортизатор свернутой чашки, чтобы линзы не поцарапались. Именно поэтому я продал Panoptic 41, удлинитель был снят, осталась только металлическая вершина вулкана.
- Наверх
# 24
СэндиХоуТекс
Размещено 10 апреля 2019 г. — 09:28
У меня есть бинокль Zeiss alpha с резиновым покрытием, которое окисляется до белого порошка каждые 6 месяцев или около того. Кто-то порекомендовал нанести глицерин легкими движениями. Я использую ватные палочки. Пока они не окрепли.
- Earthbound1 это нравится
- Наверх
# 25
Привязанный к земле1
Размещено 10 апреля 2019 г. — 22:24
Я читал, что масло способствует разложению каучуков.