Чем смазать трущиеся пластмассовые детали: Чем смазывать пластмассовые детали?

Чем смазать трущиеся пластмассовые детали: Чем смазывать пластмассовые детали?

Содержание

Чем смазать пластмассовые детали

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Чем смазать пластмассовые шестерёнки?
  • Какой смазкой лучше смазывать трущиеся детали
  • Чем и как правильно смазать пластиковые окна?
  • Чем и как смазывать пластиковые окна
  • Как смазать пластиковые окна самому
  • Подскажите про смазку для связки «металл-пластмасса».

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Смазка для стартера и пластмасс, расшифровка кодов смазок

Чем смазать пластмассовые шестерёнки?






By blocked , January 18, in Мастерская радиолюбителя. Нужно смазать ползунки эквалайзера, большая часть подвижной системы — пластик. Чем можно все это дело смазать, чтоб пагубно не сказывалось на нем? Есть литол, но мнения в инете противоречивы, где то пишут что он агрессивен к пластику, где то наоборот. Можно ли им? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6.

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.

Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью. Есть у нас СИ и Циатим, правда Первый вроде больше под пластик подходит по описанию, его и возьму наверно. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности.

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT.

Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства. До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат.

Монтаж плат под ключ. Мазал также кулеры,вобще туфта,силикон высыхает а фторопластовый наполнитель куском лежит как парафин. Само нормально для регуляторов это демпфирующая смазка,как в демпфере кассетоприёмника мафонов,липкая не сохнущая жидкость как мёд. Смазывал раньше втулки наших регуляторов громкости,так красиво начинает вращаться как «японский»,и этот эффект сохраняется очень долго.

Ползунки китайцы только такой мажут. Раньше имел опыт с силиконовой, но на жидкой основе. Такая как раз добавляла скрипу, даже между пальцами. Но та что продается, по гуще в несколько раз, т. Продают еще технический вазелин, но фотропластовой нету.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible. Restore formatting. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Мастерская радиолюбителя Search In. Recommended Posts.

Posted January 18, Share this post Link to post Share on other sites. Студенческое спонсорство. Силиконовая смазка густой консистенции спасет отца русской демократии. Силиконовые смазки. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы.

Производство печатных плат До 48 слоев. Плохо силиконом,от него трение пластика только увеличивается аж до скрипа,не смотря что на пузырьке написано : для смазки деталей из пластика и ремней механизмов. Даже когда силиконовая смазка высохнет она не теряет свойств. Posted January 18, edited. Edited January 18, by blocked. Join the conversation You can post now and register later. Reply to this topic Go To Topic Listing.

Ремонт платы ПММ Електролюкс. В смысле после сгоревшего резистора? Если горит — значит КЗ? На сетевом кондере КЗ, диоды проверял не выпаивая -вроде как норм. Так же не должно быть? А вот еще интересно — можно ли паяльником эту микросхему выпаять, или только фен?

Подскажите пож. Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив. В данном случае, для ламп 6П6С, самое приятное звучание при катодном токе 40мА. Но это субъективно. Завтра начну тестировать, снимать характеристики. Хочется посмотреть АЧХ и спектр гармоник и как оно меняется при изменении рабочей точки Да будет срач!

Тема про политику. Голод был, я этого не отрицаю. Мне не нужно никого спрашивать, мне все рассказали родители. Я о другом совсем. Просто обычное хабальство — поимазаться что бы урвать.

А ты хотел что бы я прям начал фамилиями сыпать, датами, перечислять события и передавать разговоры? Ага, размечтался Звон в цепи обратной связи ШИМ контроллера. Спасибо народ, за разъяснения Serg76, Я тоже думал про такой вариант схемы. Просто проблема в том, что импеданс регулятора входного напряжения, примерно равен импедансу регулятора выходного напряжения зависит от положения подстроечников.

Просто если в пример взять понижающий преобразователь с регулировкой тока, то там, как я посмотрел по схемам, стоит операционник, подключенный по неинвертирующей схеме, то есть с практическим нулевым импедансом. И там такой вариант подключения проканает. Хотя, думаю, что в следующей версии сделаю с операционником. В конце концов, сама идея оказалась рабочей, контроллер прекрасно держит входное напряжение с солнечной панели, поэтому стимул развиваться дальше есть.

Торможение двигателя путем его шунтирования. Это я тормознул. Но до сих пор «держал в уме» последовательно включенные двиг. Трудно сказать, шунтирование при таком включении — это регулирование Uякоря, Iякоря или нечто третье.

А хар-ки построил «на автомате» — просто перенёс параллельно — так было удобно. Прецизионные резисторы С На фото видно и 5, и 10, 20 , А так, я бы тоже не прочь нужные номиналы приобрести, хотя уже смотреть на эти резисторы не могу.

Указатели на отдельные выводы порта. Виртуальный порт. Вот тут хорошо описано, только на ассемблере. Sign In Sign Up.

Какой смазкой лучше смазывать трущиеся детали

Часто, от приверженцев пластиковых окон, можно услышать, что пвх стеклопакет работает по принципу, установил и забыл. То есть они не требуют дополнительного обслуживания как деревянные. Но это не так, современные пластиковые окна, это сложная система, впитавшая в себя многолетний опыт, и как любой механизм она требует должного обслуживания. Ежедневно и ежеминутно окна подвергаются агрессивному внешнему воздействию. На них оседает пыль и грязь, они покрываются влагой, и попадают под воздействие солнечных лучей, и это не считая механического влияния. Конечно же, что бы все механизмы действовали безупречно, они нуждаются в уходе, чистке и смазке. Давайте постепенно разберемся зачем, и главное как смазывать пластиковые окна.

SPG – Special Plastics Grease Очиститель и средство для технического обслуживания деталей из металлов и пластмасс В общем смысле,для смазывания пар «пластик-пластик»,»пластик-металл» подходят.

Чем и как правильно смазать пластиковые окна?

Последние разработки в химической промышленности и появление новых материалов не только для уплотнений, но и для пар трения, ставят новые задачи по разработке смазочных материалов, совместимых с такими пластмассами и эластомерами, для достижения традиционных для смазочных материалов функций — защита от трения, от воздействия окружающих сред. Так регулярной обработки специальными смазочными средствами требуют и пластиковые элементы, которые в ходе эксплуатации поддаются постоянному механическому, химическому и температурному воздействию. Защищая пластиковые детали от преждевременного износа, смазочная смесь обеспечивает владельцам транспортных средств комфортную и безопасную езду, при этом позволяет значительно сэкономить денежные средства цена смазки намного меньше, чем стоимость внеплановой замены деталей. Мы являемся официальным представителем данных брендов, что гарантирует высокое качество смазочной продукции и ее низкую цену без посреднических наценок. Кроме этого, мы осуществляем оперативную доставку смесей в Днепропетровск, Харьков, Киев и другие города Украины. Выбрать необходимое смазочное средство вы можете, ознакомившись с каталогом нашей продукции на год, в котором размещены фото товаров, их описание и основные характеристики. При оформлении заказа менеджер компании предоставит детальную информацию о выбранном смазочном средстве, порядке оплаты и доставки товара. Прежде, чем купить пластичную смазку для пластиковых деталей оптом либо в розницу, необходимо ознакомиться с основными требованиями к данному виду продукции, а именно:.

Чем и как смазывать пластиковые окна

Многообразие смазочных материалов, позволяет смазывать трущиеся детали любых узлов. Они отличаются по составу, консистенции, вязкости, наличию присадок, функциональным характеристикам, температуре применения и прочие. Для каждого механизма оборудования, изделия и техники производители смазочных материалов разрабатывают определенные виды масел и смазок, которые обеспечивают надежную защиту и бесперебойную работу данных агрегатов. Использование смазочного материала согласно технологических карт для каждого механизма, позволяет продлить безаварийную работу, увеличить срок службы, уменьшить эксплуатационные расходы. В руководстве по эксплуатации спиннера указывается, что при появлении шума и вибрации при вращении, необходимо смазывать подшипник спиннера смазочными материалами.

By Prosto-Dmitriy , October 17, in Пластичные смазки.

Как смазать пластиковые окна самому

By blocked , January 18, in Мастерская радиолюбителя. Нужно смазать ползунки эквалайзера, большая часть подвижной системы — пластик. Чем можно все это дело смазать, чтоб пагубно не сказывалось на нем? Есть литол, но мнения в инете противоречивы, где то пишут что он агрессивен к пластику, где то наоборот. Можно ли им?

Подскажите про смазку для связки «металл-пластмасса».

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Вы тоже считаете, что раньше люди были здоровее? Тогда почему смертность была выше? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Домосед Гуру , закрыт 3 года назад можно ли силиконом который не твердеет? Лучший ответ.

Чем смазать пластиковые детали для лучшего скольжения из подручных средств кроме специальных силиконовых смазок и подобных.

Несмотря на длительные сроки гарантии, которые дают на свою продукцию производители пластиковых окон, крепежные узлы, запорные механизмы, резиновые уплотнители и фурнитура требуют периодического обслуживания. Оно заключается в своевременной смазке, чистке и регулировке. Выполнение этих работ не требует специальных навыков и вполне может производиться владельцем квартиры или дома самостоятельно. О том, как смазать окна ПВХ или дверь балкона, провести техническое обслуживание оконных элементов и узлов, будет рассказано ниже.

Современные виды пластика и полимеров позволяют использовать не только в качестве уплотнителей, но и изготавливать из них шестеренки. Это открывает перед инженерами множество возможностей, но и множество проблем. Главной проблемой стало отсутствие подходящих смазок. Обычные средства, предназначенные для металла, не подходят, так как могут разъедать пластик, изменять его структуру и физические свойства. Поэтому были разработаны специальные типы средств. Смазка для пластиковых шестеренок позволяет добиться необходимых смазочных свойств, защищают материал от внешних факторов и обеспечивают минимальное трение.

Вход Регистрация.

Силиконовая смазка — это универсальная водонепроницаемая смазка, созданная на основе силикона и загустителя. Широко применяется как среди автолюбителей, так и промышленности, и в быту. Ее основные преимущества — высокая адгезия способность прилипать к поверхности , а также способность не вступать в химическую реакцию с поверхностью. Смазка абсолютно не боится воды, и ее можно использовать с резиной, пластиком, кожей, винилом и другими материалами. Чаще всего автовладельцами используются силиконовые смазки для резиновых уплотнителей. Кроме этого, она обладает еще рядом уникальных свойств и преимуществ, о которых мы поговорим далее.

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов.






Смазки на все случаи жизни

Скоро зима? А это не только Новый год, снеговики и коньки. Это еще и активизация коррозионных процессов, примерзание дверных уплотнителей, «сверчки» в салоне из-за трущихся друг о друга холодных пластиковых поверхностей. Если как следует не подготовиться к сезону, масса небольших неприятностей обеспечена.

Труднодоступные места есть в каждом автомобиле. «Болячки» могут прятаться в выемках багажника, под капотом, в полостях порогов, за подкрылками и много где еще. Зимой туда набивается снег, и влажность держится все 4–5 холодных месяцев в году. А на Севере и в Сибири – и того больше. Влажность и перепады температур создают райские условия для появления ржавчины. В итоге ваша «ласточка» будет тихо и незаметно гнить. Когда придет время продать машину, ее будут тщательно осматривать, найдут все проблемные места, и окончательная цена будет гораздо ниже, чем вам хотелось бы.

А зимняя поездка на мойку? Отрывать от кузова примерзшие двери – удовольствие сомнительное. Даже если автомойщик как следует продует поверхности воздухом, гарантии попасть в автомобиль с утра нет. Влага проникает в резиновые уплотнители дверей и багажника и прячется в скрытых полостях, препятствует смазыванию дверных петель.

И хорошо, если у машины нет лишних замочных скважин и все замки открываются дистанционно. Но как быть владельцам автомобилей с минимальным количеством электроники? В замках вода после бесконтактной мойки останется наверняка.

Салон – отдельная история. Особенно если передняя панель и дверные карты сделаны из жесткого пластика. Со временем в машине поселяются разнообразные «сверчки» и «домовые», которые постоянно действуют на нервы посторонними звуками.

Справиться с этими и многими другими неприятностями помогут «Водоотталкивающая силиконовая смазка» Hi-Gear HG5502 или «Силиконовая термостойкая водоотталкивающая смазка» Hi-Gear HG5501. Их можно использовать как снаружи, так и внутри автомобиля. С наступлением холодов, перед очередной мойкой, тщательно нанесите смазку на все резиновые уплотнения дверей, пробрызгайте личинки замков – и наутро ничего не замерзнет и не придется отдирать двери, повреждая уплотнители. Периодически смазывайте резиновые и пластиковые детали кузова также и летом, тогда рассыхание и растрескивание им не грозит.

Частая проблема – медленно и со скрипом открывающиеся стекла боковых окон. Направляющие стекол тоже нуждаются в периодическом уходе при помощи все той же силиконовой смазки. Если не смазывать направляющие, то резко возрастает нагрузка на мотор стеклоподъемника, и он быстро выйдет из строя и потребует замены. Лишние траты никому не добавят радости.

Если регулярно обрабатывать силиконовой смазкой изоляцию проводов и контакты в подкапотном пространстве, вы никогда не столкнетесь с проблемами электрики, и у вас не возникнет необходимости бегать вокруг машины с мультиметром или везти ее на эвакуаторе в сервис.

Помимо силиконовой, в автомобиле и в быту пригодится «Универсальная литиевая смазка» HG5503. Она более вязкая и подходит для обработки дверных петель и петель багажника и капота, а также подойдет для любых других подвижных элементов бытовых предметов, которые испытывают трение.

В специализированных мастерских литиевую и силиконовую смазки применяют для обработки труднодоступных металлических деталей лодок и катеров, велосипедов, мотоциклов и квадроциклов, лыжных и сноубордовых креплений, спецтехники.

«Универсальная литиевая смазка» Hi-Gear может также использоваться для обработки троса ручника и других металлических деталей, которые работают в неблагоприятных погодных условиях.

Как силиконовая, так и литиевая смазки универсальны. Запомнить, где какую смазку лучше применять, просто: для пластика и резины – силиконовая, для металла – литиевая.

А для высоконагруженных узлов применяется специализированная «Молибденовая смазка» Hi-Gear HG5531. Владельцам автомобилей, квадроциклов и другой техники, эксплуатирующейся на бездорожье, без нее не обойтись. Ее используют для обработки металлических тросов лебедок, открытых шестерней, шкворней, шарниров и валов.

Возможностей применения универсальных смазок очень много, и, поскольку они выпускаются в том числе и в аэрозольных баллонах, пользоваться ими можно безо всякой подготовки. Так что, имея в хозяйстве хотя бы пару разных смазок, вы сможете избежать массы проблем и дома, и в автомобиле.

Как выбрать лучшую смазку для пластиковых деталей?

Смазочные материалы необходимы для увеличения срока службы пластиковых деталей. Сегодня я напишу подробный рассказ о выборе лучшей смазки для пластиковых деталей.

Быстрая навигация

Как правильно выбрать пластиковую смазку?

Пластмассовые смазочные материалы необходимы для смазывания или полировки пластиковых деталей, чтобы увеличить их срок службы и снизить энергопотребление и трение. При выборе смазки наиболее важным фактором является ее совместимость с пластиковой деталью. Исследования неизменно показывают, что смазка пластиковых подшипников скольжения может увеличить срок их службы в четыре-пять раз.

Смазки на основе силикона, перфторированного PFAE, синтетических углеводородов (SHC или PAO) и минеральных масел обычно хорошо работают с пластмассами. Сложные эфиры и полигликоли, как правило, несовместимы с пластиком, хотя есть исключения в зависимости от типа пластика.

Как определить совместимость пластиковых деталей и смазочных материалов?

Для определения совместимости смазочных материалов и пластмасс лучше всего наблюдать за изменениями в физические свойства пластмассы в таких условиях, как окружающая среда, скорость и нагрузка. Производители должны внимательно следить за изменениями твердости, прочности, удлинения, веса и объема.

Еще один важный аспект определения заключается в анализе наихудших возможных сценариев вашей работы при проведении испытаний, поскольку и смазка, и пластик будут подвергаться воздействию высоких температур и неблагоприятных условий, что заставит их измениться определенным образом.

Выбор неподходящей смазки или смазки серьезно повлияет на пластмассовые детали. Растрескивание под напряжением, обесцвечивание, деформация , и потеря структурной целостности являются обычными сценариями, когда случаются такие ошибки.

Критерии выбора лучших смазок для пластиковых деталей

При выборе пластичной смазки необходимо учитывать три важных критерия:

  • Вязкость
  • Химия
  • Стойкость к старению

Вязкость

Химикаты с высокой вязкостью являются лучшим выбором в качестве смазочных материалов, поскольку они обеспечивают хорошую защиту пластиковых деталей от трещин, проколов и других неблагоприятных воздействий. При более высоких нагрузках потребуются масла с более высокой вязкостью, чтобы поддерживать смазочную пленку от начала до конца; с другой стороны, при более легких нагрузках требуются масла с более низкой вязкостью, чтобы предотвратить сопротивление.

Химия

Совместимость пластиковой детали со смазочными материалами во многом зависит от ее химической структуры. Смазочные материалы, которые лучше всего работают с пластмассами, основаны на перфторированном PFAE, минеральных маслах, синтетических углеводородах (SHC или PAO) и силиконе. Смазки на основе сложных эфиров и полигликолей не подходят для большинства пластмасс.

Смешивание добавок с пластмассами также может привести к незапланированной реакции между смазкой и пластмассой. Тип используемых добавок полностью определяет эффекты. Жесткие добавки, такие как молибден и графит, могут пробить и ослабить пластиковую деталь; однако добавки PTFE , даже обладая такой же жесткостью, в некоторых случаях могут быть очень выгодными, обеспечивая сухую смазку.

Стойкость к старению

Смазочные материалы могут воздействовать на пластмассовые детали по мере их старения. Вот почему синтетические смазки — лучший выбор для маринования пластиковой детали на более длительный период. Ключом к сохранению пластика в хорошем состоянии в течение более длительного периода времени является предотвращение выделения побочных продуктов пластика, специфического формальдегида и стирола.

 

Увлекательное чтение – 5 лучших термостойких пластиковых материалов | Список высокотемпературных пластиковых материалов

Рекомендации

Без сомнения, лучшая смазка для пластика – это смазка на основе минерального масла. Они демонстрируют фантастические характеристики при работе с обычными пластиковыми материалами и, что наиболее важно, не разрушают пластмассовые материалы.

Однако в связи с растущей тенденцией к быстрому созданию прототипов, более высоким температурам, более длительным операциям и сокращению времени цикла компании все больше заинтересованы в синтетических смазочных материалах. Лучшим примером являются смазочные материалы на основе углеводородов. Они обладают отличной совместимостью с большинством пластиков, хорошей стойкостью к старению и долговременной смазкой в ​​диапазоне температур от -51 до 150°C.

Другой доступный вариант — смазочные материалы PFAE. Известно, что эти смазочные материалы обеспечивают невероятную совместимость даже с пластиками, которые считаются трудно совместимыми. Способность обеспечивать хорошее сочетание адгезии и смачивания пластиковой поверхности делает его лучшим выбором для всех смазочных материалов. Они наиболее полезны при эксплуатации при повышенных температурах – до 260°C. Единственный недостаток, который я нахожу, это высокая стоимость. Используйте масла PFAE только тогда, когда это необходимо.

Для приложений с низкими нагрузками следует рассмотреть смазочные материалы на силиконовой основе. Смазочные материалы могут многое предложить, например, отличную совместимость и широкий диапазон рабочих температур от -67 до 218°C.

Как насчет смазки пластиковых шестерен?

Как и любая другая пластиковая подушечка, пластиковые шестерни также нуждаются в достаточной смазке для плавного движения. Важность смазки ушей лучше всего понять, когда они работают без смазки в течение длительного времени. Когда набор зубьев шестерни входит в контакт, точка контакта испытывает сжимающее давление и перемещается при вращении шестерни. После длительных повторений и сжимающего напряжения пластиковый материал может подвергаться определенным проблемам, таким как:

  • Повышенное трение
  • Выработка тепла
  • Асимметрия открытых поверхностей
  • Износ внешней поверхности
  • Увеличение усилия, необходимого для перемещения шестерни

Любой, кто когда-либо работал с пластиковыми шестернями, понимает, как важно делать шестерни более быстрыми, плавными и даже более устойчивыми к повреждениям. однако, поскольку шестерни предназначены для использования без смазки, особое внимание необходимо уделить тому, что можно и чего нельзя делать в процессе смазки.

Смазочные материалы силикон, ПТФЭ и графит являются лучшим выбором для внутренней смазки пластиковых передач.

Наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе смазочных материалов, должны быть химическая совместимость, термическая стабильность, исключительная смазывающая способность и совместимая вязкость.

Увлекательное чтение – что такое ПВДФ (поливинилиденфторид) | Подробное руководство

Часто задаваемые вопросы 

Ниже приведены часто задаваемые вопросы о смазке для пластика. Давайте копнем глубже, чтобы узнать больше.

Нужно ли смазывать пластмассовые шестерни?

Смазка или консистентная смазка не всегда необходимы. Большинство пластиковых шестерен могут работать без какой-либо смазки; однако использование правильной смазки может легко увеличить ожидаемый срок службы и предотвратить появление трещин.

Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?

Вазелин или вазелин совместимы с пластиком, но не дают идеальных результатов. Даже если вы пойдете с ним, рекомендуется проверить его химическую совместимость с пластиком.

Что такое тефлоновая смазка?

Тефлоновая смазка состоит из ПТФЭ и может использоваться в большинстве пластиковых деталей. Присутствие ПТФЭ обеспечивает образование сухой пленки и позволяет избежать твердых включений.

Чем смазывать пластиковые колеса? №

Для смазывания пластиковых колес идеально подходит спрей PTFE. Он легко доступен и производится многими брендами.

Является ли силиконовый спрей сухой смазкой?

Это не сухая смазка, и ее здесь не следует использовать; участвуют давление и несущая способность.

Рекомендуем прочитать 

  • Какой клей лучше всего подходит для пластиковых деталей | Полное руководство
  • Какой клей для АБС лучше? | Полное руководство по правильному склеиванию ABS
  • Какова плотность пластика? | Полное руководство
  • Оргстекло против. Акрил | Каковы различия и сходства?
  • Типы литников для литья под давлением – Подробное руководство
  • 10 лучших ударопрочных пластиков
  • Как резать оргстекло | Как разрезать акриловый лист » вики полезно Полное руководство
  • Какой акриловый клей лучше? | Лучший клей для плексигласа
  • 6 лучших методов литья пластмасс | Полный анализ

Заключительные мысли 

В заключение отметим, что тщательный выбор пластичной смазки имеет решающее значение для обеспечения ее долговечности и оптимального функционирования. При выборе подходящего смазочного материала необходимо обязательно учитывать тип пластика, условия эксплуатации и специфические требования применения.

Хорошее понимание свойств и характеристик смазочных материалов жизненно важно, чтобы избежать любого повреждения или износа пластиковых компонентов. Кроме того, выбор высококачественных смазочных материалов от известных производителей может обеспечить превосходную защиту от износа, уменьшить трение и повысить эффективность системы.

Соответствующая смазка может продлить срок службы пластиковых деталей, снизить затраты на техническое обслуживание и является неотъемлемой частью конструкции любой механической системы.

Пожалуйста, поделитесь своим отзывом в поле для комментариев.

Хорошего дня.

Советы по смазке пластиковых шестерен, подшипников и других деталей

3D Insider поддерживается рекламой и зарабатывает деньги за клики, комиссионные от продаж и другими способами.

Смазка является важным компонентом почти всех движущихся частей, особенно в промышленных условиях. Их основная цель — уменьшить трение между движущимися частями, что позволяет им работать более стабильно и значительно снижает как износ, так и энергопотребление. В зависимости от материала смазочного материала, он также может действовать как буфер против резких изменений температуры или защищать от окисления.

В этой статье речь пойдет о смазке деталей из пластика. Хотя пластик оказался довольно надежным материалом, ему не хватает химической стабильности и механической прочности металла. Это лишь один из многих факторов, которые следует учитывать при выборе смазки для пластиковых деталей.

Учитывайте химическую совместимость

Первое, на что следует обратить внимание при выборе смазочных материалов, — это материал пластиковых деталей, на которые они будут наноситься. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша смазка вступала в реакцию с пластиком, вызывая ослабление деталей или любую преждевременную деградацию.

Несмотря на то, что мы указали химическую совместимость в качестве первого этапа процесса выбора смазочного материала, он будет общим для всех этапов. Это справедливо для каждого ингредиента смазочного материала — масляной основы, загустителя и любых необходимых добавок.

Минеральное масло или синтетическое масло?

Масло является основным компонентом смазки. Это соединение придает смазочным материалам их уникальную способность снижать трение. Хотя в смазочных материалах используется множество масел, их можно разделить на две широкие категории — минеральные масла и синтетические масла. Однако смеси, которые сочетают в себе как минеральные, так и синтетические масла, также распространены.

Минеральные масла являются более традиционным вариантом, в основном потому, что они дешевле. На молекулярном уровне минеральные масла обычно состоят из алканов, полученных путем перегонки из нефтяных источников. Они часто производятся как побочный продукт перегонки сырой нефти для производства бензина и других нефтепродуктов.

Термин «синтетическое масло» является несколько неправильным, поскольку оно также получено из минерального масла. Подвергая минеральные масла обширной обработке, синтетическое масло становится просто версией со значительно меньшим количеством примесей и нежелательных веществ. Это делает синтетические масла менее склонными к оставлению остатков или «шлама». В ходе того же процесса химический состав синтетических масел также может быть изменен, чтобы сделать их более подходящими для конкретных применений.

Среди этих двух синтетические масла явно превосходят другие. Масляная пленка, которую образует синтетическое масло, обычно прочнее аналогичной пленки, изготовленной из минерального масла, и имеет лучшую термическую стабильность. Для сравнения, минеральные масла более склонны к загустеванию при низких температурах и улетучиванию при более высоких температурах. Самым большим недостатком синтетических масел является то, что они намного дороже.

Независимо от выбора между минеральными или синтетическими маслами необходимо учитывать химическую совместимость. Большинство минеральных масел обычно имеют хорошую совместимость с различными пластиками. С другой стороны, использование синтетических масел должно быть более избирательным. Например, масло полиалкиленгликоля (ПАГ) нельзя использовать с АБС, ПВХ или поликарбонатом.

Когда использовать консистентную смазку по сравнению с маслом

В некоторых случаях консистентная смазка может быть более подходящей смазкой, чем обычное масло. Разница между ними довольно проста. Смазка — это просто масло, обработанное загустителем, придающим ему вязкость, которая намного выше, чем у масла. Тем не менее, они по-прежнему имеют ту же основную функцию применительно к движущимся частям.

Выбор между консистентной смазкой и маслом зависит от требований применения. Для деталей, которые движутся с высокой скоростью, более подходящими являются свойства тонкой пленки масла. Они также обладают лучшими смачивающими свойствами, что позволяет им проникать в небольшие пространства в редукторе или подшипниковом узле. Однако более жидкая характеристика масла означает, что оно может течь даже при сильном поверхностном натяжении. Это делает использование масла проблематичным в качестве смазки для деталей, ориентированных вертикально.

Консистентная смазка является предпочтительной смазкой для деталей, предназначенных для работы с большими нагрузками. Пленка, создаваемая смазкой, намного прочнее, что затрудняет ее разрушение в интенсивных условиях. Вязкость смазки также делает ее подходящей для вертикально ориентированных деталей, так как она менее склонна к течению.

Выберите подходящий загуститель для смазки

В смазочных материалах используется широкий спектр загустителей, в том числе ПТФЭ, бентонит, алюминий и аморфный кремний. Если вы решите использовать консистентную смазку для смазывания, выбор загустителя усложнит определение того, какой продукт подходит для ваших нужд. Различные загустители по-разному реагируют на экстремальные температуры, коррозию, воздействие влаги и износ.

По большей части загустители являются очень специализированным компонентом смазочных материалов. Смазка, способная выдерживать постоянное воздействие влаги, может не обеспечивать достаточной защиты от механического износа. И наоборот, смазка с хорошей защитой от коррозии может не подходить для применений с низким коэффициентом трения. Самое приятное в загустителях то, что они редко создают проблемы совместимости с маслами, особенно если вы покупаете готовую смазку.

Присадки могут придать вашему смазочному материалу особые свойства

Присадки — это необязательные компоненты как в маслах, так и в смазках, которые придают узкоспециализированные свойства. Это может варьироваться от ингибирования коррозии, устойчивости к экстремальным давлениям, защиты от задиров и повышения клейкости. Разумное использование присадок в основном зависит от требований области применения или условий, в которых будет использоваться смазка.

Используйте твердые смазки между двумя сверхгладкими поверхностями

Прилипание смазки к полированной или очень гладкой поверхности может быть очень проблематичным. Однако это действительно становится проблемой только в том случае, если смазку необходимо поместить между двумя поверхностями с такими характеристиками. В этом случае твердая смазка может оказаться более надежным вариантом. Политетрафторэтилен (ПТФЭ или, чаще, тефлон) или дисульфид молибдена (MoS2) являются двумя наиболее часто используемыми твердыми смазочными материалами.

Некоторые распространенные смазочные материалы для пластиковых деталей

Этот список ни в коем случае не является полным списком смазочных материалов, которые можно использовать для операций, связанных с пластиковыми деталями, но он включает наиболее распространенные варианты.

Минеральные масла являются хорошим универсальным вариантом для пластмасс благодаря их универсальной совместимости. Они также дешевле, чем большинство других вариантов. Однако минеральные масла могут не обеспечивать оптимальных характеристик при экстремальных температурах и обеспечивать минимальную защиту от износа. Наличие примесей в минеральных маслах также означает, что вам нужно будет чаще проводить техническое обслуживание, чтобы избавиться от остатков.

Силиконовое масло — еще один превосходный универсальный вариант, который не вызывает проблем с совместимостью. Обладает лучшей температурной стабильностью, хорошей химической стабильностью, отличной смачиваемостью и очень надежной влагозащитой. Силиконовые масла ненамного дороже минеральных масел, что делает их экономичной альтернативой. Тем не менее, силиконовое масло по-прежнему не подходит для применения с большими нагрузками.

Полиальфаолефины (ПАО) обычно используются в автомобильной промышленности, поскольку они могут сохранять свои смазочные свойства даже при экстремально высоких и низких температурах. Они также обладают хорошей стойкостью к окислению и немного более высокой вязкостью по сравнению с другими смазочными маслами. Основным недостатком смазочных материалов PAO является то, что они могут разрушать обычные пластмассы, такие как полипропилен, полиэтилен и ПВХ.

Полиалкиленгликоль (ПАГ) , также известный как полигликоль, представляет собой синтетическое масло с очень высокой вязкостью, сильными пленкообразующими способностями и широким диапазоном рабочих температур. Это делает его намного более тяжелым, чем минеральные масла или даже масла PAO. По этой причине масло PAG также часто используется при обслуживании автомобилей и грузовиков. Как и PAO, PAG необходимо использовать избирательно, поскольку он не совместим со многими распространенными пластиками.

Обратите внимание, что в приведенном выше списке мы упомянули смазочные масла. В большинстве случаев эти масла также имеют смазочные аналоги с различными загустителями и присадками. На этом этапе происходит значительное разнообразие продуктов, поэтому вам нужно будет выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Заключительные мысли

С преобладанием пластика уже неудивительно видеть его в настройках и приложениях, которые традиционно были заняты металлами или деревом. Однако переход на пластик для механических частей также требует некоторых изменений. Использование смазочных материалов, подходящих для пластика, является хорошей отправной точкой для всех, кто полагается на пластиковые шестерни, подшипники и другие движущиеся части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*