Что делать если застрял ключ в замке двери и не вытаскивается не поворачивается: Что делать, если ключ застрял в замке
Как открыть заклинивший замок
Почему замок заедает? Можно выделить три наиболее распространённые причины заедания замков:
- Повреждение, износ, деформация ключа из-за длительного времени использования или выполнения им несвойственных функций (закручивание шурупов, открывания бутылок).
- Грубое обращение с механизмом — нельзя громко хлопать дверью, так как ударные нагрузки и вибрации пагубно влияют на замочные детали.
- Проворачивание ключа с приложением усилий — если внутри что-то клинит, необходимо решать проблему, а не усугублять её путём проворачивания через силу.
Таким образом, можно извлечь ценный вывод: заклинить может практически любой замок, независимо от его конструкции, возраста и стоимости. На это влияют условия эксплуатации, влажность, загрязнённость воздуха, также не стоит отбрасывать фактор заводского брака. Но последнее наблюдается часто лишь в случае предельно дешёвой продукции. Изделия марок APECS, Fuaro, Kale Kilit, CISA, MOTTURA проходят тщательную проверку на исправность, поэтому ситуации поломки нового замка — исключение.
Совет: если ключ поворачивается с трудом, то не стоит медлить с профилактикой. Возможно, механизм ещё можно спасти, элементарно смазав или удалив песчинки, металлическую стружку. Лучше избежать чрезмерного усилия в попытке провернуть застрявший ключ, так как это с большой степенью вероятности выломает замок или повредит сам ключ.
Как открыть цилиндровый замок? Возможные симптомы: ключ поворачивается, но скрипит; ключ проворачивается, но не вытаскивается; ничего не проворачивается. Что же делать, если во время открывания/закрывания замка слышен навязчивый скрип, скрежет металла? Это означает, что в технические зазоры попал абразив (нужна чистка), заводская смазка высохла (нужно смазать). Пересыхание трущихся пар встречается чаще там, где личинка страдает от температурных перепадов, инея и конденсата. Лубрикант вымывается с водой и частичками пыли, поэтому такой механизм прокапывать маслом нужно чаще. Если состояние механики привело к тому, что ключ не вытаскивается, пора переходить к ответу на второй вопрос: как открыть заклинившую личинку замка. Самый безопасный вариант — вызвать специалистов, которые занимаются подобными вопросами. Они знают, как работать, если внутри личинки нарушилась конструкция секрета. После вмешательства профессионалов можно рассчитывать на дальнейшую службу замочных элементов. Не имеет возможности/желания ждать — возьмите за ключ плоскогубцами или клещами и резко дёрните в направление, перпендикулярном к двери. Личинку это уже не спасёт, но ключ будет у вас в руках. Важно: если ключ уже застрял однажды, не стоит им больше пользоваться. Как и самим замком в его текущем состоянии. Скорее всего, важные детали после экстренного выдёргивания пришли в негодность, и ситуация может повториться. В самый неподходящий момент. Совет: заклинил замок в квартире — воспользуйтесь универсальным средством WD-40, брызнув аппликатором в область замочной скважины. Что делать, когда ключ сломался и остался внутри? Бывает и такое — вы пытаетесь выдернуть ключ, и он сломался. Порой они ломаются даже без особых усилий. Всё зависит от качества ключа и степени его износа. Тогда остаётся лишь один верный выход брать дрель со сверлом по металлу и высверливать личинку.
Механизм клинит только при закрытой двери. Видите, что при открытии двери замок работает нормально, а после захлопывания клинит? Это говорит о несовпадении засова с отверстием в дверной коробке. Он может входить в шахту с заеданием или только наполовину. Помогут в этом напильник и дрель со сверлом. Правда, расточке обязательно предшествует точная диагностика — где именно и насколько нужно расточить проём.
Выводы: сломавшийся или заклинивший замок может создать серьёзные проблемы, если вы спешите на работу, должны ехать на важную встречу или банально не можете попасть домой. Во многих случаях вскрытие неисправного замка оборачивается большим испытанием с высверливанием, пилением, стачиванием, работой молотом и прочими инструментами. Куда проще и выгоднее своевременно обслуживать личинки, защёлки и прочие детали. А также отдавать предпочтение качественным товарам от мировых производителей замков и дверной фурнитуры.
Застрял ключ в замке зажигания
-
11.08.2016, 13:08
#1
Застрял ключ в замке зажигания
Добрый день, уважаемые форумчане!По неопытности написал сначала в ветке про сервисы. Понял ошибку и решил создать отдельную тему.
В общем, ситуация такая.
Какое-то время периодически ключ застревал в замке и вот застрял окончательно. В нулевое положение не поворачивается, не вытаскивается.
То есть, даже заглушить машину было проблемой. В официальном сервисе подсказали, что для этого можно вытащить 30 предохранитель.
Вытащил, заглохла. Теперь не заводится. То есть, ключ поворачивается в сторону зажигания, но ничего при этом не происходит. В нулевое положение тоже не крутится.Вот. Кто сталкивался с чем-то подобным, поделитесь, пожалуйста опытом. .
Скорее всего, придется куда-то тащить на эвакуаторе. Вопрос только куда. Официалы говорят, что скорее всего менять личинку замка и это до месяца может занять, т.к. ее заказывать по номеру нужно.
Как думаете, стоит ли обращаться в неофициальный сервис с такой проблемой? В этом случае, наверное, будет быстрей, но замок будет не родной, следовательно возить с собой два комплекта ключей и вот это вот все…В общем, буду рад любым советам!
Заранее Спасибо!
Ответить с цитированием -
-
11.08.2016, 13:09
#2
Не заводится — предохранитель вернули на место?Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием -
11. 08.2016, 13:13
#3
Сообщение от Arkadiy_82Не заводится — предохранитель вернули на место?
Да, конечно
Ответить с цитированием -
11.08.2016, 20:41
#4
Так и не заведётся, пока ключ в положение ноль не повернёшь и потом снова на старт. Я бы в шарашкины конторы не совался. Либо к официалам, либо подешевле по совету знакомых. Чтоб не накосячили.Чистоплотность — это чисто масса на чисто объем…
Ответить с цитированием -
12. 08.2016, 08:46
#5
Сообщение от valeoТак и не заведётся, пока ключ в положение ноль не повернёшь и потом снова на старт. Я бы в шарашкины конторы не совался. Либо к официалам, либо подешевле по совету знакомых. Чтоб не накосячили.
Valeo, спасибо за мнение!
Пока тоже склоняюсь к этому варианту.
По стоимости самого замка (если дело в нем) все сервисы примерно одни и те же цифры называют. Различия только в стоимости работ и сроках.
Одни тут посоветовали купить ремкоплект — то есть комплект из всех замков и ключей неродной (зажигания+двери+багажник). Это будет конечно быстрее, чем заказывать родную личинку.
Ответить с цитированием -
12.08.2016, 13:23
#6
У тебя скорее всего проблема не с личинкой, а с самим замком, дюраль крошится и подпирает замок. Попробуй сними личинку замки может быть одинаковы глянь здесь, там на облаке фотки http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=51&t=5323
Ответить с цитированием -
12.08.2016, 14:32
#7
Сообщение от Alex_kУ тебя скорее всего проблема не с личинкой, а с самим замком, дюраль крошится и подпирает замок. Попробуй сними личинку замки может быть одинаковы глянь здесь, там на облаке фотки http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=51&t=5323
Alex_k, спасибо!
Может и так. Пока, кого спрашивал, мнения разделились. Кто-то предполагает, что причина механическая (личинка, замок), другие считают, что дело в электрике.
Сам личинку, боюсь, не сниму. Опыта нет.
Завтра записался все-таки в сервис. О результатах расскажу.
Ответить с цитированием -
13.08.2016, 08:09
#8
Если замок такой, а у нас они должны быть одинаковы, то там на картинке увидишь в личинку в отверстие вставляешь скрепку тиснешь её во внутрь и личинка снимается, главное, ключом, совместить отверстия в личинке и замке. Но зато, поставить её назад не получится, надо будет взвести механическую часть замка в определённое состояние. У меня когда сломался замок, личинку снял, проверил, она рабочая, замок перебрал, куски дюраля вытряхнул, ключ отдельно в личинку подвязал, а авто отвёрткой заводил, покуда не купил новый механизм, кажись 75 у.е. отдавал за механизм без личинки.
Ответить с цитированием -
17. 08.2016, 11:10
#9
В общем, по результатам диагностики выяснилось, что причина все-таки механическая. А проблемы с электрикой связаны были с тем, что при вытаскивании предохранителя сигнализация все заблокировала.
Заказали по номеру личинку и замок, ждать теперь две недели как минимум.Попутно узнал один секрет. Возможно, все, кроме меня, это знают, но на всякий случай напишу, вдруг кому пригодится.
Чтобы разблокировать коробку, нужно снять кожух и найти там маленький желтый рычажок. Нажать, и тогда рычаг можно перевести в любое положение.
Ответить с цитированием
ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАКРЫТОГО ЗАМКА ИЛИ ЕСЛИ ВАШ КЛЮЧ НЕ РАБОТАЕТ
ПОМОЩЬ ДЛЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАМКА
Вы найдете несколько отличных советов, которые я нашел в Интернете. В конце обязательно посмотрите фотографии приклеенных замков. Это даст вам лучшее представление о том, с чем вы, возможно, имеете дело в своем собственном случае.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРВЫМ. Это совет от одного из лучших слесарей страны!
«Посоветуйте им распылить небольшое количество смазки для СУХИХ замков на лезвие ключа и несколько раз вставлять и вынимать ключ из замка. Люди могут распылить слишком много смазки непосредственно в замок и фактически заблокировать полное вхождение ключа … Смазка может продлить срок службы замка и облегчить работу. Это может быть хорошим советом для каждого клиента. Жидкие спреи, такие как WD40, имеют тенденцию притягивать пыль и еще больше усугубляют ситуацию»
1. Если у вас есть раздвижная дверь над замком, убедитесь, что она полностью убрана, чтобы вы могли правильно вставить ключ. Иногда крышка застревает на месте и не пропускает вас, пока вы не уберете ее с дороги.
2. Правильно ли входит ключ в замок? Если это так, это говорит нам, что это правильный паз. При вставке он просто не крутится? Дважды проверьте номер. Недавно клиент не смог получить ключ CH516 для своего замка. Он вернул его мне, и я перепробовал все, что мог придумать. В крайнем случае я начал брать все имеющиеся у меня ключи серии CH и пробовать их в замке. Тот, который работал, был CH518. Когда я посмотрел на штамп на замке, то, что должно было быть цифрой 8, не было отштамповано должным образом и стояло под углом. Это сделало его похожим на CH516!
3. Если верно число 2, это может означать, что пластины внутри замка застряли на месте. Они могут попасть таким образом, если замок подвергся воздействию погодных условий. Сначала распылите на ключ хорошую смазку (желательно не WD40, так как в ней очень мало смазки и она вызывает прилипание грязи), вставьте и вытащите ключ и повторите эту операцию во второй раз. Затем посмотрите, сможете ли вы заставить ключ немного двигаться. Если нет, действуйте более агрессивно и распылите больше смазки (хорошо использовать графит) непосредственно в замок, чтобы он вымыл часть грязи (некоторые успешно использовали очиститель тормозов). Если возможно, оставьте на ночь. Если вы замечаете, что клавиша с каждым разом перемещается все больше и больше, это хороший знак. Мой друг снимает всю Т-образную рукоятку и замачивает ее в воде и утверждает, что это работает лучше всего.
Есть несколько вещей, которые могут повредить ваш замок. Использование антиобледенителя замков оставляет осадок, который фактически разъедает латунь. Латунные пластины внутри (минимум 4-6) могут подвергаться коррозии, и на них могут расти куски этого зеленого вещества. Когда замок все время подвергается воздействию погодных условий, начинает накапливаться не только коррозия, но и грязь снаружи.
Посмотрите на рисунки ниже, особенно на Рисунке 1. Вы видите латунные пластины и крошечные пружины, которые их удерживают. У вас может быть коррозия или грязь, скопившаяся в затворе или во всем, через что проскальзывает ключ. Это может изменить высоту отверстия и вытолкнуть пластину выше, чем она должна быть, когда ключ вставлен. Пружины, возможно, не двигались в течение длительного времени и застряли на месте. Здесь может помочь резкий рэп. Достаточно одной пластины, застрявшей или изуродованной из-за грязи/коррозии, чтобы замок не открылся. Предупреждение: не пытайтесь сломать ключ и не давите слишком сильно на ключ при попытке открыть. Замок, в конце концов, будет вращаться из-за зачистки внешней пластины, которая открыта, но он больше никогда не откроется.
4. Если 3 не удается, возьмите небольшой молоток и осторожно постучите по внешней стороне замка/ручки. Иногда вы действительно можете услышать звон, когда застрявшая пружина ослабевает. Резкие удары, но не настолько, чтобы испортить или деформировать металл. Некоторые люди, наконец, добились успеха, нажав на саму клавишу (тоже осторожно).
Вот несколько советов, которые мы нашли в Интернете:
LE, Sears Car Top Carriers, багажники на крышу Toyota RAV, CURT LOCKS и другие приложения, использующие ЗАМОК ТУЛЕ. Один клиент написал: «В прошлом я заказывал у вас полдюжины ключей для этих стоек, и иногда они немного тугие, будучи новыми, но обычно я могу слегка постучать по ним сзади и затем они перемещаются. После первоначального открытия они обычно готовы к работе без зависаний ».
1. Я уже дал один совет по этому вопросу, и это мой последний совет, поскольку люди все еще разглагольствуют об этом. Лучше всего использовать очиститель карбюратора для очистки (очистит много грязи и прочего), а затем использовать смазку для оружия, такую как clp (в соответствии с климатом замков существует множество CLP, таких как моторное масло). Вам действительно не следует использовать тяжелую смазку для чего-то, что требует точных механических движений с мелкими деталями. Что касается очистки блокировки, оставьте ее в очистителе карбюратора/перекиси водорода на ночь. Если ранее использовалась смазка на водной основе и вы не находитесь в сухом/песчаном или жарком/влажном климате, WD-40 должно быть достаточно. Насколько я понимаю, wd-40 предназначен для крупных нетехнических механических объектов, т.е. Дверные петли и тому подобное. Я работал во множестве климатических условий от сухого/холодного (Сент-Пол) до жаркого/влажного (Грузия) и жаркого/сухого (Ирак) и во многих других местах. От механика до тактического спутника связи, и мне пришлось чистить замки для ящиков с оборудованием и чувствительных предметов.
2 e: ПОЧЕМУ WD-40 ТАК ПЛОХ?
а. Да, WD-40 может работать. Это лучший предмет для использования? НЕТ. Есть гораздо лучшие смазочные материалы и другие методы очистки. Материалы, которые я использую для своих замков, мне не нужно красить их каждые 4-6 месяцев. (Что произошло бы в моем климате) WD-40 также очень плох в зимние месяцы из-за высокого содержания соли в снегу/слякоти. Зимой я называю это удобрением от ржавчины… (распылите его один раз, подождите неделю или две, и вы получите мгновенную ржавчину, если попадете в снег/слякоть) Работает ли это для вас это вопрос. Если да, то вся власть вам. Лично у меня есть около 8 банок этого вещества, но я никогда не использую его на замках или петлях. У меня есть более дорогие вещи для этого. На самом деле, если не считать очень тонкого слоя на лезвиях газонокосилки (когда они полностью чистые), я их почти не использую…
- b. На одном из DVD-дисков с дополнениями к LSS+ слесарь из учреждения по имени Брайан Чен рекомендовал, чтобы при использовании графита в качестве смазки замок (или сама вилка, уже снабженная штифтами) держала в руке и брала очень мягкую и тонкую ручная кисть, смоченная графитом, 9 0038 слегка пройдите ею по верхней части замка (заглушки).
Он заметил, что, окунув кисть в графит, постучите кистью по листу бумаги, чтобы удалить излишки. Замок также должен был быть чистым, сухим и свободным от любого другого типа смазки, для чего можно использовать какой-либо растворитель для его очистки, иначе графит смешается с любыми предыдущими остатками и испортит замок.
Мне много раз звонили, когда клиент выгрузил целый тюбик графита, купленный в Pep Boys, в замок, пытаясь смазать его, и на самом деле все стало намного хуже, а моя работа намного сложнее. Вот почему, если клиент спрашивает меня, какую смазку я бы порекомендовал, я говорю ему, чтобы он просто придерживался WD-40 и держался далеко-далеко от использования графита на любом замке, который подвергается воздействию элементов. Область SoCal становится слишком влажной для этих сухих пыльных смазочных материалов.
Для слесарей учреждений использование графита может быть приемлемым, если у них может быть немного больше времени, чтобы пройти через все эти проблемы, чтобы правильно применить его, и с большинством замков внутри закрытого, сухого и прохладного здания с климат-контролем (или, может быть, также для любитель), но у большинства слесарей из небольшого независимого магазина нет времени и роскоши, чтобы делать все это, поэтому я думаю, что WD-40 по-прежнему является лучшей альтернативой IMO, чем графит, потому что он дешев, легко доступен и является довольно хорошей временной проникающей смазкой. .
Лично я предпочитаю использовать Ballistol, если в большинстве случаев не хватает смазки, и CRC Lectra Motive Cleaner, когда мне нужен сильный растворитель и очиститель, который не повредит лакокрасочное покрытие, как это может сделать очиститель тормозов.
- в. Использование графита на цилиндре также является хорошим способом разозлить следующего человека, который должен переделать ключ или работать с ним. Это эффективно испачкает их пальцы до конца дня.
- д. Сам я согласен с очистителем Carb, потому что он очищает, а затем исчезает. Я использую PB Blaster, чтобы удалить грязь из старых замков, он работает очень хорошо, он, кажется, не имеет эффекта склеивания, как WD-40, но я тоже нахожусь в Орегоне, и если мы не используйте какую-нибудь смазку, эти замки, в основном Master, будут или могут ржаветь очень быстро, я действительно видел, что на дужках этих замков так много ржавчины, что удар молотком, вероятно, сломает их на две части.
- e. Я узнал об этом много лет назад в автомагазине после того, как рос, веря, что WD-40 похож на клейкую ленту … То есть он работает практически для всего.
Существуют большие различия между маслами, которые должны разрушать вещи, и маслами, которые должны служить долгосрочной смазкой. Первый — проникающее масло http://en.wikipedia.org/wiki/Penetrating_oil ), второй — смазка на масляной основе ( http://en.wikipedia.org/wiki/Lubricant ). Если продукт предназначен для ослабления болтов или отсоединения чего-либо, что не двигается должным образом, это проникающее масло. Если для смазки, то это понятно.
Что бы ни говорил отдел рекламы компании, продукт, произведенный для одной из этих целей, будет почти бесполезен для другой. Если продукт предназначен для обеих целей, он не будет хорошо работать ни для одной из них. WD-40 — проникающее масло… Отлично подходит для этого. Однако это не смазка, на самом деле она будет иметь противоположный эффект из-за остатка. Пожалуйста, прочитайте ссылки выше для объяснения, почему.
- ф. Я обычно использую CRC Lectra Motive Cleaner. Он выглядит так же, как Barkleen, но предназначен для очистки электронных компонентов автомобилей, таких как генераторы переменного тока. И он намного мягче, чем очиститель тормозов, поэтому он не разрушает лакокрасочное покрытие на передних дверях, дверях автомобиля и не съедает пластик. Просто держите тряпку в руке, чтобы быстро собрать жидкость, как только она начнет капать, чтобы не натворить беспорядка. Я все время использовал очиститель Lectra Motive для очистки автомобильных замков перед декодированием для изготовления ключа.
- ч. Я заметил много мнений за и против WD40 и просто решил добавить свои 2 цента. Я работаю механиком уже 20 лет и никогда не использую WD40. Я нахожу его бесполезным, он не длится очень долго и, кажется, собирает пыль и грязь. По сути, это керосин в баллончике. Я использую продукт под названием Houdini Lock Lubricant, и он работает хорошо.
i. WD-40 намного лучше, чем графит в замке. Я работал в течение последних 7 лет на Среднем Западе, очищая замки, заполненные графитом, и осматривая изношенные штифты и тумблеры, вызванные графитом. Графит при чрезмерном использовании или при намокании или загрязнении забивает замок. Единственное, что его очищает, это WD-40.
Теперь WD-40 также является жидкостью, поэтому чрезмерное его применение приводит к образованию небольшой реки, а чрезмерное использование любой твердой смазки приводит к заполнению деталей и камер. С учетом сказанного я бы предпочел оставить клиенту WD-40 любой сухой смазке.
Я сам использую сухую смазку в очень малых количествах, но ведь я не идиот. Клиенты вообще идиоты. «Если хорошо немного, лучше куча» — таков менталитет.
- к. WD-40, хотя технически и не является смазкой, обладает определенной смазывающей способностью.
WD-40 состоит в основном из керосина, растворителя Стоддарда (да, это жидкость для сухой чистки) и минерального масла. Первоначально он использовал пропан в качестве топлива, но я думаю, что сейчас они используют что-то другое. В любом случае, растворитель Стоддарда был разработан так, чтобы быстро испаряться, оставляя осадок керосина (растворяет смолы, жиры и т. д.) и минеральное масло. Стирание остатков обычно собирало жир и грязь, растворенные керосином. Небольшое количество минерального масла останется на поверхности для рассеивания воды. Минеральное масло — это смазка (хотя и плохая).Первоначально WD-40 использовали в компаниях Rohr Industries и General Dynamics в Сан-Диего для покрытия электроники в системах наведения ракет. У них были проблемы с образованием конденсата на электронике, когда ракеты находились на высоте, что приводило к сбоям в наведении/управлении. Поэтому был разработан WD-40.
Люди, работавшие над ракетными комплексами, быстро осознали его потенциал в других областях (например, залипание болтов, удаление этикеток и т. д.), и благодаря этому он у нас есть и по сей день.
В любом случае, как смазка это не лучший вариант для длительного использования. Любая жидкая смазка будет притягивать пыль, грязь и грязь. Графит, хотя и обладает смазывающими свойствами, сам по себе представляет собой пыль. Я не буду использовать его в замках по целому ряду причин, уже упомянутых в этой теме.
Лучше всего приобрести сухую смазку с пенетрантом. Итак, он остается в жидком виде, но оставляет слой сухой смазки на внутренних деталях. Что-то вроде Poxylube от Medeco или почти такой же Liquid Wrench L5 — хороший выбор. Это политетрафторэтилен, взвешенный в быстроиспаряющихся растворителях и пенетраторах. Это работает очень хорошо.
- к. KristopherW написал: Я использую порошкообразный графит для смазки замка, но мне интересно, является ли WD40 лучшим средством для чистки и промывки грязного замка? Кажется, что большинство людей не будут использовать его для смазки замка, что я понимаю, но как насчет очистки грязного замка? Что, если клиент залил замок графитом, маслом или чем-то еще? Является ли WD40 хорошим средством для промывки и очистки замка?
WD-40 является достойным очистителем, особенно там, где загрязнители растворимы в масле (много липких загрязнителей), но он оставит след. Остаток незначителен и, вероятно, никогда не будет иметь значения в замке, который используется регулярно, но если вы нанесете WD-40 на замок и оставите его неиспользованным в течение нескольких недель или месяцев, остаточный WD-40 образует лак и может заклинить. вверх штук. Я новичок в смазке замков, но я долгое время был инструктором по огнестрельному оружию и видел много огнестрельного оружия, склеенного после «смазки» WD-40.
3. Мой способ починки заклинившего замка:
1. Сильно постучите по нему
2. ВД-40
3. Нажмите еще
4. Очиститель контактов
.
5. Нажмите еще
6. При необходимости повторите
7. Смажьте силиконом или оружейным маслом, если необходимо
4. Здесь, в Кувейте, мы разрезаем замки каждые несколько месяцев, потому что люди бегают туда, смазывая их WD-40, чтобы открыть их, а затем через несколько недель забывают, что WD-40 они засунуть туда ключ и сломать его. У всех моих замков теперь есть маленькие пластиковые пакеты вокруг отверстий для ключей и резиновые ленты вокруг дужек, при этом дужка проходит через дно сумки, поэтому вы можете расстегнуть сумку, чтобы получить доступ к ключу, не лучший способ, но это сократит часть грязи от попадания в замочные скважины.
5. НОВИНКА!
Спасибо, ! Оказалось, что K38 был правильным ключом, и мне просто нужно было немного поработать с замком. PB Blaster разболтался и работал нормально, а другая сторона немного пропиталась Liquid Wrench и PB Blaster, прежде чем она начала работать. Теперь все хорошо. Спасибо, Тим
ПОМОЩЬ- Ключ застрял в замке
Если ваш ключ застрял в замке, попробуйте некоторые из этих советов, которые я нашел в сети-
1. Вот небольшой трюк, который я знаю, который может помочь вам. Я не знаю, правша вы или левша, но левой рукой возьмите указательный палец и держите центр замка, а правой тяните за ключ. Проще говоря, удерживайте центр замка, чтобы снять давление при вытаскивании ключа.
Другой способ сделать это — удерживать клавишу между подушечками указательного и большого пальцев и как бы перекатывать их, пока не держите клавишу кончиками большого и указательного пальцев.
Я знаю, что все это звучит довольно забавно, но я подозреваю, что центральная часть замков потерялась. (Входит и выходит). Удерживая центральную часть на месте, вы действительно можете вынуть ключ в таком случае. Надеюсь это поможет.
2. Это может быть признаком износа тумблеров внутри замка. Если это так, то, возможно, пришло время для замены замка. Если ваш ключ застрял в замке, поверните ключ в вертикальное положение; затем вытащите его одной рукой, одновременно нажимая на маленькое ядро, непосредственно окружающее ключ. Если проблема связана с ключом, вы должны заменить ключ, если проблема не устранена или если ключ не открывает замок. В конце концов ваш ключ может сломаться внутри замка, что потребует замены замка.
3. В качестве дополнения…. Ни один настоящий слесарь или специалист по замкам никогда не порекомендует использовать WD-40 для какой-либо детали замка. Это продукт только для вытеснения воды… а не смазка. Чаще всего WD-40 вызывает дальнейшее повреждение ваших замков. Воздержитесь от использования его на замках, за исключением тех случаев, когда это необходимо…..Смазать графитом
4. Я прочитал и попробовал опубликованные советы: держите центр одной рукой, а другой вытягивайте ключ и смазывайте графитом. Ни один из них не работал. Этому замку пару лет, но внутренний ключ застрял через 6 месяцев. Поскольку он был внутри, я не думал, что это имеет значение. Я вычищал ящик и нашел ключ — я попробовал его с внешней стороны замка. Он сразу же застрял, хотя засов работает нормально. Является ли мое единственное средство, чтобы снять замок и отнести его слесарю?….. Кажется, это лучшая идея на данный момент — если вы не можете найти что-то ослабленное или отсоединенное внутри (обычно фиксатор штекера), что обычно является причиной ваш тип ситуации.
НОВИНКА СЕНТЯБРЯ 2018
Будучи почтальоном и имея дело с замками, которые подвергаются воздействию элементов каждый год, я обнаружил, что лучшее, что я нашел для поддержания работы замков, — это жидкость для гидроусилителя руля. По сути, это трансмиссионная жидкость без добавления красного красителя, она предохраняет замки от коррозии и не смывается дождем и водой (если не подвергаться очень длительному обстрелу, например, из разбрызгивателя каждый день). Попробуйте его на некоторых замках, как вы показали на своем веб-сайте, и посмотрите, что он делает с коррозией, а затем оставьте их открытыми для элементов и периодически проверяйте их и наблюдайте, как они сопротивляются воде и работают без сбоев в течение многих лет после этого. Я надеюсь, что эта информация поможет! С уважением, Дэнни
Вот несколько фотографий того, как ваш замок может выглядеть внутри из-за коррозии и воздействия погодных условий: 17 Ресурсы по устранению неполадок оборудования InstaKey Если вы не найдете здесь необходимой помощи, обратитесь в службу поддержки клиентов InstaKey по телефону (800) 316-5397 или напишите нам по адресу [email protected]. Получите информацию о процессах заказа , обслуживание замков, проблемы с заменой ключей и т. д.
Заказ
Как заказать запасные ключи/материалы?
Все заказы должны быть получены в письменной форме либо через группу электронной почты вашего клиента, непосредственно на адрес [email protected], либо через стороннего поставщика (ServiceChannel, WorkOasis и т. д.).
Я использовал свой последний комплект для смены ключей. Что теперь?
В зависимости от их возраста может потребоваться замена ядер, что для ядер SFIC (Small Format Interchangeable) так же просто, как использование ключа управления для замены старых на новые. Если ваши ядра все еще в хорошем состоянии, InstaKey может повторно закрепить их для использования с новым набором ключей за небольшую часть стоимости нового ядра.
Сколько времени займет доставка моего заказа?
Вы получите подтверждение заказа по электронной почте, когда ваши материалы будут отправлены. В зависимости от выбранного типа груза и места доставки, ваши материалы будут доставлены в течение 1–5 дней с момента отправки (UPS Ground).
Могу ли я заказать копию ключа от машины?
Да! Но не от InstaKey. Вы ищете компанию Instant Keys, Inc., с которой можно связаться по телефону (904) 201-4429.
Обслуживание замков
Что это за трубка в моем комплекте для замены ключей?
Каждый комплект для замены ключей, поставляемый InstaKey, включает тюбик с сухим графитом, которого достаточно для смазки до 12 замков. Держите трубку перпендикулярно земле и слегка сожмите ее, чтобы дозировать графит. У вас нет 12 замков? Закройте трубку и сохраните ее на потом, она не портится и отлично подходит для большинства металлических механизмов.
Я сменил ключ на своем ядре, и у меня нет ключа управления, чтобы переустановить его. Что я должен делать?
Самое главное — обеспечить свое местонахождение. Если для некритической двери (туалета, примерочной) имеется другая внутренняя сердцевина, удалите эту сердцевину и вставьте ее в дверь по периметру, а затем обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы заказать контрольный ключ для установки сердцевины с измененным ключом.
Неисправность ключа
Я думаю, что мои ключи неправильно вырезаны. Что я должен делать?
При разнице между шагами в 25/1000 дюймов неверные ключи почти невозможно определить визуально, и для этого требуется использование микрометра.
Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону (800) 316-5397 и сообщите серийный номер ключа, который, по вашему мнению, был неправильно введен. Если у вас есть рабочий ключ, также приготовьте серийный номер.
Если ключ вообще не поворачивается, возможно, комплект для замены ключей был использован по ошибке. Это простое исправление, с которым могут помочь клиентские службы InstaKey.
Мой ключ управления застрял в замке. Что я должен делать?
Поскольку контрольные ключи обычно используются менее дюжины раз в течение срока службы замка, ключ может время от времени заедать, или, что чаще, виноват контрольный выступ (латунная планка на боковой части сердечника) может торчать из неиспользование.
Чтобы вытащить ключ, попробуйте сделать следующее:
- Найдите что-нибудь вроде штифта, отвертки или другого прочного предмета, который можно вставить в отверстие в застрявшем ключе, чтобы получилась Т-образная ручка. Не используйте другой ключ — слишком сильное давление может погнуть/сломать оба ключа.
- Аккуратно используйте рычаг от вставленного предмета, чтобы попытаться раскачать ключ вперед и назад. Не пытайтесь повернуть ключ до упора, просто попытайтесь высвободить его.
- Если ключ можно частично втянуть, но он застрял, используя ту же Т-образную рукоятку, попробуйте быстро вставлять и вынимать ключ, «сгребая» штифты. Иногда штифт может перевернуться внутри сердечника, и это быстрое действие обычно исправляет ситуацию.
- Если ни один из этих подходов не работает, если ключ можно частично вынуть, потяните его назад до упора, затем молотком, степлером или другим прочным твердым предметом ударьте по задней части ключа, как если бы это был гвоздь забивается в замок. Обязательно ударяйте спиной прямо по замку, чтобы ключ не погнулся/сломался.
- Наконец, проверьте, не затянут ли корпус не в том месте. Ослабьте верхний и нижний крепежные винты, ослабьте установочный винт и поверните врезной корпус в правильное положение, затем установите все снятые винты на место.
Проблемы со сменой ключей
Я только что сменил ключи, и мой старый и новый ключи все еще работают.
Сначала подтвердите, что произошло изменение шага. Выпадет небольшая металлическая пластина (изображена на карточке набора для перекодировки). Если утерянный набор для замены ключей обходится, инструкции по изменению ключей необходимо повторять для каждого пропущенного шага.
Для смены ключа требуется полный поворот на 180 градусов с помощью ключа Step Change. Если ваше оборудование замка не позволяет замку проворачиваться так далеко, для замены ключа в руке необходим контрольный ключ, а затем можно переустановить сердечник в корпусе. **ВАЖНО: Если у вас нет управляющего ключа в используемом наборе для смены ключей, НЕ ПОМЕНЯЙТЕ КЛЮЧ . ** Для каждого изменения шага существует уникальный управляющий ключ, поэтому, если управляющий ключ из текущего шага используется для удаления ядра и выполняется повторный ключ, ядро невозможно переустановить без управляющего ключа следующего шага.
Мой замок не меняет ключ.
Висячие замки требуют, чтобы вы нажали на дужку, чтобы активировать функцию повторного ключа.
Мой корпус обода не меняет ключ.
Кожухи обода часто не допускают полного поворота на 180 градусов, необходимого для смены ключа. Используйте ключ управления, чтобы вытащить ядро и переустановить ключ, затем переустановите. У корпусов R im с хвостовиками, допускающими полный поворот на 180 градусов, этой проблемы быть не должно.
Для смены ключа требуется полный поворот на 180 градусов с помощью ступенчатого ключа. Если ваше замочное оборудование не позволяет замку поворачиваться так далеко, необходим контрольный ключ, чтобы выполнить замену ключа в руке, а затем переустановить сердечник в корпусе. **ВАЖНО: Если у вас нет управляющего ключа в используемом наборе для смены ключей, НЕ ПОМЕНЯЙТЕ КЛЮЧ.** Для каждого шага существует уникальный управляющий ключ, поэтому, если используется чтобы удалить ядро и сделать новый ключ, ядро не может быть переустановлено без следующего шага Control Key.
Мой набор ключей не меняется.
Для смены ключа требуется полный поворот на 180 градусов с помощью ступенчатого ключа. Если ваше замочное оборудование не позволяет замку поворачиваться так далеко, необходим контрольный ключ, чтобы выполнить замену ключа в руке, а затем переустановить сердечник в корпусе. **ВАЖНО: Если у вас нет управляющего ключа в используемом наборе для смены ключей, НЕ ПОМЕНЯЙТЕ КЛЮЧ.** Для каждого шага существует уникальный управляющий ключ, поэтому, если используется чтобы удалить ядро и сделать новый ключ, ядро не может быть переустановлено без следующего шага Control Key.
Если ваш рычажный механизм не позволяет поворачиваться на 180 градусов, представитель службы поддержки клиентов может выслать сменную насадку, которую можно легко заменить на заводское оборудование.