Что такое импост в окне: Что такое импост?

Что такое импост в окне: Что такое импост?

Содержание

Импост пластикового окна

Что такое импост


На профессиональном языке импост – это профиль, изготовленный из поливинилхлорида (ПВХ). Устанавливается внутри конструкции. Представляет собой перекладину, которая прокладывается в разные стороны. Делит оконный проем на части – от 2 до 4. При этом четких нормативов установки не существует. Всё зависит от размеров изделий, количества створок и дизайнерского решения всей конструкции.


Проще говоря, импост – обычная перегородка, изготовленная из того же материала, что само окно, которая делит его на части. Бывает вертикальной и горизонтальной. Нормативов его установки нет.


 Справка: в стандартной конструкции импост устанавливается посередине, благодаря чему окно делится пополам.


Главная задача импоста – стать настоящей опорой для створок, увеличить срок эксплуатации конструкции. Преимущества окон с импостом очевидны:


  • створки не зависят друг от друга;
  • возможно установить различные механизмы открывания: поворотные, поворотно-откидные;
  • москитные сетки можно установить либо на обе створки, либо на одну.


Теперь о недостатках. Он один. Даже если створки полностью открыты, увидеть панораму не получится.


Способы крепления импоста


Способов крепления импоста два: вваривается снизу или сверху или крепится с помощью механического фиксатора. Каждый производитель использует один из способов, утверждая, что именно он – самый надежный. Развенчаем миф: это не так. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, невозможно. У каждого есть достоинства и недостатки. На характеристики прочности они не влияют. Поэтому выбор зависит только от предпочтений изготовителя.

Стоит ли устанавливать импост?


Ответ утвердительный, прежде всего, для конструкций больших размеров. Без импоста пластик, даже усиленный армированием, с трудом справится со своими функциями, когда будет установлен стеклопакет. Слишком большой вес даст о себе знать, профиль поведет, нарушится геометрия, окно придет в негодность. Избавит от нагрузки, поможет профилю, даже если створка будет глухая. В общем, сделает всю «грязную» работу.

Когда импост заменяется штульпом?


Не всегда установка импоста – самый выигрышный вариант. Это относится, например, к двустворчатым дверям, когда открываются обе створки, или к окнам, где дизайнером предусмотрено визуальное увеличение пространства.


Штульповые окна и двери отличаются от тех, где установлен импост. Створки в них называются «пассивными» и «активными». Штульп устанавливается всегда только в «пассивную» часть конструкции. Особенность – она бывает только поворотной. Активная створка бывает поворотной или поворотно-откидной, комплектуется ручкой.


Для того чтобы открыть окно нараспашку, сначала открывается «активная» створка», потом «пассивная». Других вариантов не предусмотрено.

Резюме:


Окна с импостом – стандартные конструкции, проверенные годами. Импост держит геометрию изделия и увеличивает срок его эксплуатации. Не всегда его установка необходима. Поэтому мы советуем дополнительно обсудить этот вопрос с менеджером. Он поможет, подскажет, посоветует и подберет оптимальный вариант.


 

Вернуться к списку статей

Запишитесь на бесплатный замер*

* Оконных и дверных конструкций

Ваше имя

Номер телефона

Даю согласие на обработку персональных данных

Другие статьи

Импост Окна ⭐ — Что Это? Назначение и Виды Импостов

Почти все оконные переплеты содержат импост — конструктивный элемент который разделяет окно на две секции. Благодаря импосту можно улучшить эксплуатационные характеристики окна, а также решить множество других задач о которых мы расскажем далее. Импост профиль производится из ПВХ как и все профильные системы, однако все же имеет некоторые отличия.

  • Виды импост конструкций
    • Горизонтальный импост
    • Вертикальный импост
    • Декоративный импост
  • Функции и преимущества импостов
  • Варианты крепления импост профиля

Импост — это перегородка или опора для оконных створок, которая усиливает их конструкцию.

Виды импост конструкций

Говоря простым языком, импост окна — это элемент который делит проем окна на секции. Он необходим чтобы улучшить жесткость конструкции. На сегодняшний день различают — вертикальные, горизонтальные, декоративные и балконные импосты.

Горизонтальный импост

Часто используется для облегчения конструкции в балконных дверях, или в окнах с форточкой. Например, когда окно состоит из двух частей, открывающаяся часть сверху и глухой стеклопакет снизу — а импост это перемычка которая отделяет эти части окна.

Вертикальный импост

Вертикальные импосты встречаются значительно чаще, обычно они встречаются в окнах где есть больше одной створки. В таких конструкциях импост вертикального типа служит для крепления фурнитуры. Помимо этого к импосту сходятся и прижимаются подвижные створки.

Декоративный импост

Декоративный или ложный импост — в основном применяется для украшения или придания конструкции симметрии. Такая перемычка может устанавливаться поверх стеклопакета, по этому бытует мнение, что она не выполняет никаких функций, но это не совсем так. Декоративный профиль фиксирует стеклопакет и позволяет равномерно распределить нагрузку на оконную раму. Такой тип конструкции используется сравнительно редко, в основном, его устанавливают в глухих окнах с большой площадью остекления.

Функции и преимущества импостов

Вопреки простой конструкции импост окна выполняет ряд важных функций, например:

  • разделяет большое окно на секции их 2 — 3 створок, что значительно облегчает конструкцию;
  • выступает распределителем веса стеклопакетов и придает жесткость окну;
  • позволяет закрепить москитные сетки или фурнитуру;
  • обеспечивает возможность закрепить некоторые элементы запорной фурнитуры или москитной сетки;
  • позволяет использовать стеклопакет и сендвич панель в одной конструкции, чаще всего такое можно наблюдать на дверях с глухим стеклопакетом.

Недостатком таких конструкций является перекрытие панорамного обзора и некоторое снижение светопропускной способности окна. Но это то, чем можно пожертвовать, когда речь идет о долговечности и прочности изделия. Некоторые противники импостов утверждают, что этот элемент утяжеляет конструкцию, однако это не так — импост всегда легче, чем тот участок стеклопакета место которого он занимает.

Варианты крепления импост профиля

Закрепить импосты в окнах можно механически а лучше заварным способом. В обоих случаях первым делом перемычки фрезеруются. Вваривание импоста в раму происходит при нагреве частей конструкции, которые прочно сплавляются друг с другом. Технология вваривания позволяет получить визуально целостное изделие, кроме того обеспечивает большую жесткость и герметичность конструкции.

Технология механического крепления импоста проще. Фрезерованный импост крепиться к раме саморезами и специальным соеденителем. Соединительные элементы помогают прочно прижать детали друг к другу. Такая технология позволяет закрепить как горизонтальный так и вертикальный импост в конструкции.

Металлопластиковые окна Dexen в Крыму

Купить пвх профиль Dexen в Симферополе

Заказывайте окна только у проверенных производителей, таких как DEXEN. Мы используем 60 летний европейский опыт в производстве профильных систем, наш завод находится в г. Симферополь. Сами окна Вы можете приобрести у наших официальных представителей по всей территории Крыма.

☑️ Что такое импост пластикового окна?

Импост — это горизонтальная или вертикальная перегородка оконных и дверных створок.

☑️ Зачем нужен импост окна?

Служит как опора для укрепления конструкции или выполняет декоративную функцию.

Интересные статьи

Благодаря технологии ламинирования у широкого круга покупателей появилась возможность получить…

Пластиковый материал все активнее распространяется на оконном рынке. Он уже…

Фурнитура, которая используется в оконных конструкциях (петли, щеколды, запоры), -…

Глоссарий архитектурных терминов городского совета Гастингса

А

Апекс:

Самая высокая остроконечная часть фронтона.

Фартук:

Приподнятая панель под окном или проемом.

Аркады:

Ряд или ряд арок.

Архитрав:

Нижняя часть антаблемента. Этот термин также обычно используется для описания литой окантовки дверного или оконного проема. У ушастого наличника обрамление поворачивается наружу, затем вверх, прежде чем вернуться горизонтально вдоль верхней части проема, который он обрамляет.

Архивольт:

Полосы или молдинги, окружающие арочный проем.

Арт-деко:

Архитектурный стиль, который был моден в 1920-х и 30-х годах. В движении иногда использовались современные материалы, такие как литой бетон, а стиль предполагал современность, технологии и движение. Иногда использовалось витражное и свинцовое стекло, которое часто имело творческий геометрический дизайн.

Искусство модерн:

Стиль искусства и архитектуры, получивший известность в Париже в 189 г.5. Это был отход от прошлых стилей оформления и черпал вдохновение в природных формах, таких как растения и волны. Его влияние заметно в некоторых зданиях декоративно-прикладного искусства и эдвардианских зданиях, особенно с точки зрения декоративного остекления и интерьеров. К 1914 году движение потеряло свою силу.

Искусства и ремесла:

Архитектурный стиль конца 19-го и начала 20-го веков основан на возрождении традиционных ремесел (таких как столярное дело, стеклоделие и т.д.) и натуральных материалов.

Ашлар:

Обработанная каменная кладка любого типа, где блоки имеют прямоугольные стороны, тщательно выровненные углы и уложены правильными рядами, обычно с мелкими швами. Поверхности камней, называемых тесаными камнями, обычно гладкие и полированные, но могут быть обработаны инструментами или иметь декоративную обработку.

Астрагал:

Деревянная планка остекления, разделяющая окно, может быть функциональной и прямой, как на створке окна, или изогнутой и декоративной.


Б:

Балюстрада:

Парапет или перила лестницы, состоящие из стоек (балясин), несущих карниз или перила.

Баржеборды:

Доски, закрепленные на торцах фронтонов крыш, скрывают и защищают концы стропильных балок. Они могут выступать над поверхностью стены и часто носят очень декоративный характер.

Барокко/необарокко:

Буйный стиль искусства и архитектуры, преобладавший в 17-м и 18-м веках, но в основном ограниченный континентальной Европой с очень немногими примерами в Йоркшире или даже Великобритании. Этот стиль вновь появился в Англии около 1900 и имел недолгое возрождение.

Тесто:

Наклонная поверхность стены, наиболее выраженная у основания.

Зубчатая стена:

Парапет с выступающими частями и углублениями (зубцами). Зубчатые, как башенки и оборонительные стены замков.

Эркер:

Окно, выходящее за пределы здания. Наклонный эркер имеет плоскую переднюю часть и скошенные боковые стороны.

Заливы:

Количество окон по горизонтали на фасаде.

Слепое открытие:

Термин, применяемый к окнам, аркам, балюстрадам и т. д., которые крепятся к стене в декоративных целях, но заблокированы утопленным камнем, кирпичом и т. д.

Курс блокировки:

Простой ряд, образующий низкий парапет поверх карниза, обычно скрывающий желоб.

Поклон:

Термин, используемый для изогнутой стены или окна.

Скобка:

Любой выступ с лицевой стороны стены, предназначенный для поддержки конструкции или объекта.

Протяжка:

В месте, где восьмиугольный шпиль встречается с квадратной башней, четыре угла башни, не покрытые основанием шпиля, заполнены наклонной массой каменной кладки, известной как протяжка.

Сломанный фронтон:

Термин, используемый для фронтона с незавершенным или отсутствующим основанием.

Контрфорс:

Масса каменной кладки, примыкающая к стене или выступающая из нее либо для стабилизации, от поперечного давления арочной крыши или свода, либо для того, чтобы стена была тоньше.


С:

Колокольня:

Колокольня, обычно отдельно стоящая.

Капитал:

Венчающая часть или вершина колонны, пилястры или столба ворот.

Укупорка:

Хотя он может занимать то же положение, что и лепнина (например, по краю панели или как часть антаблемента), облицовка — это место, где на камне вырезается витиеватый повторяющийся узор, а не на него придается декоративный профиль. Укупорка — это другое слово для столицы.

Окно створки:

Подвесное окно, открывающееся наружу или внутрь на петлях.

Фаска:

Узкая грань создается, когда край угла в каменной кладке срезан под углом, обычно 45 градусов, но иногда вогнутым или выпуклым. Там, где два угла каменной кладки срезаны, создается двойная фаска.

Канцелярия:

Алтарь является продолжением нефа церкви к востоку от перекрестка. Внутри находится алтарь.

Силл или Силл:

Горизонтальный элемент в нижней части окна или двери, отбрасывающий воду с фасада здания.

Cill Band:

Выступающая горизонтальная полоса, соединяющая пороги по всей поверхности стены.

Застегивающиеся контрфорсы:

Замковые контрфорсы поддерживают концы стен по обе стороны от угла и примыкают друг к другу под прямым углом.

Классическая архитектура:

Использование симметрии и системы пропорций, использовавшихся в древнегреческой и римской архитектуре, которые были возрождены в эпоху Возрождения и были популярны в Англии в 18-19 вв.вв. Английские «классические» или «неоклассические» здания имеют правильный, формальный вид и симметричные фасады, а также могут включать классические детали, такие как антаблемент на вершине стены или пилястры, разделяющие отсеки. Это возрождение также иногда включало пять «порядков» архитектуры, которые различаются по системе пропорций и степени украшения.

Колонетка:

Небольшой стержень в виде колонны.

Столбец:

Вертикальный вертикальный элемент, который обычно стоит в стороне от основной части здания. Обычно круглый в поперечном сечении и является распространенным мотивом классической архитектуры.

Композитный:

Изобретенный римлянами как смесь ионического и коринфского ордеров, композит является крупнейшим и наиболее богато украшенным ордером классической архитектуры.

Консоль:

Декоративный закрученный кронштейн, обычно из камня или дерева, обычно поддерживающий выступающую перемычку, фасцию.

Копинг (камень):

Верхний слой стены предназначен для предотвращения проникновения воды в сердцевину стены. Копы часто имеют форму, т.е. полукруглые или седловидные, часто могут быть весьма декоративными. Настольный колпачок обычно относится к плоскому копингуну. Настольный ковер обычно можно увидеть на фронтоне здания, а не на отдельно стоящей стене.

Корбель:

Выступающий блок, поддерживающий парапет или подоконник. Часто резные, особенно в готической архитектуре, где распространены головы и листва.

Коринфянин:

Крупнейший из пяти «ордеров» римской классической архитектуры, который также использовался в британском классицизме. Капители колонн и пилястр украшены листьями аканта, а антаблемент сильно украшен глубоким карнизом, поддерживаемым модульонами.

Карниз:

Верхний слой стены или архитектурный элемент (например, дверной косяк), который иногда формован и/или выступает из стены.

Зубчатый:

См. Зубчатую стену.

Крестинг:

Декоративный выступ на вершине стены или крыши.

Крокет:

Выступающий выступ стилизованной листвы, ассоциирующийся в основном с готической архитектурой. Крокеты регулярно располагаются на шпилях и вершинах.


Д:

Дентил курс:

Прямоугольные выступающие блоки (дентилы), плотно расположенные наподобие зубов, обычно ниже карнизов (от лат. Denticulus, зуб).

Умереть:

Блок, заканчивающийся парапетом или балюстрадой.

Убавительные курсы:

Ряды сланца крыши или камня стены, которые уменьшаются в размере по направлению к коньку крыши или вершине стены соответственно.

Дорический:

Крупнейший из трех «ордеров» древнегреческой классической архитектуры, позже использовавшийся римлянами и в британском классицизме.

Мансардное окно:

Любое окно, выступающее из-под ската крыши.

Капельная форма:

Горизонтальный молдинг сбоку здания, предназначенный для отвода воды от стены. Используется в народной и готической архитектуре.

Опустить финал:

Наконечник, который выступает вниз, а не вверх. Можно найти внутри арок или под вершиной фронтона.

Голландский фронтон:

Термин описывает любой изогнутый фронтон.


Э:

Ушастый:

См. Архитрав.

Эдвардиан:

Период правления короля Эдуарда VII (1901–1910), когда на архитектуру в основном повлияли стили «Искусство и ремесла» и «модерн», и поэтому она меньше зависела от прошлого в своем вдохновении (в отличие от стилей возрождения викторианского периода).

Антаблемент:

В классической архитектуре антаблемент горизонтально охватывает вершины колонн или пилястр. Он состоит из трех частей; самый низкий — архитрав, самый высокий — карниз, а между ними — фриз.


Ф:

Фанлайт:

Остекление над дверным проемом, предназначенное для освещения прихожей внутри. Тип транца.

Фасция:

Широкая горизонтальная доска над витриной с названием магазина. Может быть декоративным.

Фенестрация:

Расположение окон на возвышении.

Финал:

Венчающее украшение, обычно самое верхнее украшение, поэтому чаще всего встречается на вершинах фронтонов.

Флеш:

Шпиль из дерева, свинцового чугуна и т. д., поднимающийся с конька крыши, а не с башни, и часто действующий как вентилятор.

Флейт/Флейт:

Ряд неглубоких вогнутых вертикальных канавок вдоль стержня колонны.

Аркбутан:

Отдельно стоящий контрфорс, поддерживающий стену в виде полуарки.

Фриз:

Средняя часть антаблемента в верхней части стены. Он может быть самой широкой составляющей антаблемента и может быть декорирован.


Г:

Гейбл:

Вертикальная часть торцевой стены здания, находящаяся в пределах ската крыши, обычно треугольная, но может иметь любую форму «крыши».

Гейбл:

Небольшой фронтон, используемый в качестве декоративного элемента.

Грузинская архитектура:

Охватывает период с 1714 по 1830 год, когда архитектура находилась под влиянием принципов (таких как пропорции и фенестрация) Рима и Древней Греции. Этот стиль классицизма отличается особой сдержанностью в орнаментике. Здания часто имеют регулярно расположенную сетку проемов, и часто встречаются окна с восемью деревянными створками.

Готическое возрождение:

Викторианское возрождение готического стиля архитектуры с 12 по 16 века. Характеризуются остроконечными и/или остроконечными арочными проемами и ажурными окнами.

Греческое возрождение:

Относится к британской классической архитектуре, основанной скорее на древнегреческой, чем на римской архитектуре.


ЧАС:

Одетый в молот:

Каменная кладка, отбитая молотком до выступающего каменного покрытия, иногда также называемого бычьим лицом.

Шатровая крыша:

Скатная крыша без фронтонов, где все стороны крыши сходятся под углом.

Форма капота:

Выступающий молдинг над аркой или перемычкой, предназначенный для отвода воды.


Я:

Импост:

Капитель, поддерживающая арку.

Группа импоста:

Молдинг, соединяющий импосты проемов.

Ионный:

Один из трех «ордеров» древнегреческой архитектуры и один из пяти римских «ордеров» с небольшими различиями между ними. Ионные колонны, пилястры и антаблементы иногда используются в британской классической архитектуре наряду с другими «ордерами», которые имеют разные системы пропорций и стили (и степени) украшения.

Итальянский:

Стиль архитектуры, представляющий собой английский романтизм итальянской архитектуры. Типичными чертами являются высокие отверстия, часто с круглой головкой; пологие, часто шатровые крыши, чтобы создать впечатление плоской крыши.


Дж:

Якобинское возрождение:

Викторианское возрождение грандиозного роскошного стиля, появившегося в начале 1600-х годов. Характеризуется голландскими фронтонами, окнами со стойками и богато украшенной каменной кладкой.

Косяк:

Стороны оконного или дверного проема. Монолитные косяки обычно сооружают из цельной каменной плиты.

Японская серия:

Европейская интерпретация японской архитектуры. Это было модно в конце 19 века и особенно связано с модерном.


К:

Keystone/keyed:

Большой камень в центре арки, часто более крупный и украшенный.

На коленях:

Камень на нижнем конце настила на фронтоне крыши, которая выступает над стеной внизу. Обычно лепные или резные.


Л:

Ланцет:

Тонкое остроконечное арочное окно.

Фонарь:

Небольшая застекленная башенка, освещающая крышу или купол.

Односкатная крыша:

Крыша, пристроенная к вертикальной стене и имеющая только один скат.

Свет:

Обрамляющая часть оконного проема. Окно с двумя стойками будет иметь три проема и, следовательно, будет называться трехсветным окном.

Перемычка:

Горизонтальная балка, перекрывающая проем в стене.

Люкарн:

Небольшое слуховое окно в шпиле или крыше башни.


М:

Машиколяция:

Там, где парапет, галерея или часть стены выступает и держится на кронштейнах. В то время как обработка зданий в стиле готического возрождения, таких как церкви, носит декоративный характер, у обработки изначально были отверстия между выступами, через которые можно было сбрасывать ракеты, поскольку они были защитной особенностью замков, фортов и т. Д., Которая была введена в средние века.

Мансардная крыша:

Крыша с двойным скатом, у которой верхний скат меньше.

Поля:

Поля обрамляют отверстие. Собирательное название подоконника, косяка и перемычки.

Пограничные огни:

Стекла меньшего размера по периметру некоторых окон.

Модиллион:

Небольшой кронштейн, обычно закрученный, установленный через равные промежутки в нижней части карниза.

Литье:

Фасонный профиль, придаваемый любому элементу, который выступает от поверхности стены.

Импост:

Вертикальный элемент, разделяющий свет окна.

Мантин:

Вертикальная, центральная часть двери между панелями. Дверь muntin — это дверь, которая навешивается на обе стороны и открывается посередине.


Н:

Неф:

Западная часть церкви, где собираются прихожане.

Ниша:

Углубление в стене, обычно для статуи или урны.


О:

Окулус:

Небольшая круглая панель или окно.

Оги:

Форма двойной кривой, состоящая из двух кривых в противоположных направлениях (S-образная форма) без разрыва; используется как на крышах, так и на арках, а также в качестве профиля на молдингах.

Старый английский:

Возрождение деревянного каркаса в средневековом стиле и отход от строгости. Современный и связанный с движением искусств и ремесел.

Открытый фронтон:

Фронтон, где стороны не встречаются на вершине или короне.

Ажур:

Описывает часть стены или парапета, где украшение включает отверстия как часть узора. Также применимо к декоративным столярным изделиям или изделиям из металла, которые описываются как открытые, если в них есть отверстия.

Ориэль:

Эркер, который выступает только с верхнего этажа, обычно держится на кронштейнах.


П:

Панель:

Утопленный участок стены или двери. Могут иметь формованные края.

Парапет:

Стена, возвышающаяся над другой структурой, такой как крыша или терраса.

Крыша павильона:

Крыша с шатром с обоих концов.

Фронтон:

Треугольное пространство наверху стены или над дверным проемом, похожее на фронтон. Иногда содержит украшения.

Перпендикуляр:

Готический стиль 14-15 веков (или его возрождение) с упором на вертикальный элемент и прямые углы.

Пилястра:

Плоская версия колонны, состоящая из тонкого прямоугольника, выступающего из стены. Часто используется на фасадах магазинов.

Вершина:

Небольшой шпиль, обычно пирамидальный, часто изогнутый.

Лицом к лицу:

Обработанный молотком камень с грубым треугольным профилем, похожим на скат крыши.

Платформа:

Выступающая каменная нить, обычно находящаяся между этажами здания.

Портик:

Крыльцо в виде классической колоннады (ряда колонн), обычно описываемого количеством колонн.


Вопрос:

Четырехлистник:

Ажурное отверстие, состоящее из четырех бугорков или лепестков.

Возрождение королевы Анны:

Позднее викторианское возрождение стиля 18 века под влиянием высоких богато украшенных домов голландских купцов. Стиль характеризуется неправильными и несимметричными фасадами и выступающими фронтонами.

Воин:

Каменные блоки на внешнем углу здания, которые обычно отличаются от соседних стен материалом, текстурой, цветом, размером или выступом.


Р:

Регентство:

Последние десять лет георгианской эпохи, когда использовались изогнутые стены и изогнутые окна.

Облегчение:

Скульптура из камня или металла, в которой фигуры и предметы слегка выступают над фоном. Этот тип украшения можно встретить на фризах, табличках и т.д.

Раскрывать:

Внутренняя плоскость дверного или оконного проема между краем наружной стены и оконной или дверной рамой.

Столкнувшись со скалой:

Каменная кладка отделана таким образом, чтобы она выглядела естественно.

Рулонное формование:

Тип молдинга с круглым профилем.

Розовое окно:

Круглое окно с лучистыми окнами, расположенными вокруг него, как лепестки. Окна-розетки часто ажурные.

Ротонда:

Круглое здание или помещение подразумевает куполообразную крышу.

Рустовка:

Обработка камня таким образом, чтобы подчеркнуть его внешний вид. Обычно это делается путем оставления каменной поверхности, облицованной камнем, или иным образом шероховатой, и обычно встречается в классических (имитирующих здания итальянского Возрождения) и итальянских зданиях. Рустикация также описывает гладкий камень с глубокими горизонтальными канавками, который используется для зданий, возведенных в конце 19 века и позже.


С:

седло:

Камень на вершине фронтона.

Пояс:

Форма окна, в котором две створки, разделенные разделительными штапиками, скользят внутри рамы, футляра, уравновешиваемого подвешенными на веревках грузами, створчатыми шнурами. Остекление скользит в двух параллельных рамах внутри корпуса, причем верхняя выдвигается наружу из нижней. Проекция верхней створки за пределы нижней створки захватывает определенное количество тени, что придает створке и окну корпуса очень приятный трехмерный эффект.

Гребешок:

Орнамент в виде ракушки, часто встречающийся над дверными проемами.

Сегментарная арка:

Арка, не являющаяся полным полукругом.

Установки:

Квадратные блоки, обычно гранитные, образующие уличное покрытие. Брусочки расположены на ребре, близко друг к другу и слегка сужаются к низу. Стороны никогда не бывают достаточно гладкими, и их укладка для получения плотного соединения требует высокого мастерства.

Вал:

Шахта — это стойка, которая рассматривается как колонна или другой элемент и декорируется в соответствии с общим стилем здания.

Подоконник:

См. Килл.

Подоконник:

См. Cill Band.

Снэк:

Гладкая каменная кладка, в которой квадратные камни не были полностью обработаны (т. Е. Прикованы к правильной, однородной форме), а неровность изменена более мелкими наполнителями или снеками.

Софит:

Нижняя сторона или облицовка нависающей крыши.

Спандрел:

Заполнение треугольной формы, расположенное сбоку от арочного проема.

Говорил:

Астрагалы окна или фрамуги, исходящие из центральной точки, подобно спицам колеса.

Стояк:

Панно под подоконником витрины.

Стеклянная арка:

Если арка поддерживается двумя вертикальными секциями (не косяками или импостами), которые имеют такой же молдинг или архивольт, что и арка.

Каменная струна или струнный курс:

Неглубокая (обычно каменная) лепнина продолжается по всему фасаду, что может быть определено его положением, например. подоконник или курс импоста.

Полоса пилястры:

Пилястра, которая находится заподлицо или почти заподлицо со стеной, но сделана из камня, обработанного по-разному.

Раскачиваться:

Орнамент (обычно рельефный) в виде гирлянды или фруктов или цветов, подвешенный к обоим концам так, что центр провисает, а концы свисают вертикально.


Т:

Фасад храма:

Основное возвышение в классическом стиле с монументальным зданием (традиционно храмом или церковью) по образцу храмов Древней Греции и Рима. В фасадах храмов преобладают портики с гигантским фронтоном.

Галстук Косяк:

Косяк из трех камней. Верхний и нижний камни расположены вертикально, а средний камень лежит горизонтально и «привязывает» косяк к стене.

Узор:

Орнамент каменной кладки, поддерживающий остекление готического окна.

Трансепт:

В крестообразной церкви трансепты образуют руки креста.

Транец:

Горизонтальная перекладина из камня или дерева, отделяющая окно от окна под ним или фрамугу от дверного проема.

Трилистник:

Орнамент, символ или архитектурная форма, имеющая вид тройственного листа.

Трехстороннее окно:

Окно, состоящее из трех многоствольных фонарей, часто с более широким центральным светом.

Тюдоровская арка:

Широкая остроконечная арка, которая обычно встречается в зданиях эпохи Тюдоров и Тюдоров.

Тюдоровское возрождение:

Первоначальный период Тюдоров предшествовал якобинскому периоду, и здания в этом стиле похожи, но здания возрождения Тюдоров более просты в своем убранстве, чем здания якобинского возрождения, но имеют общие детали, такие как многослойные окна, фронтоны с обшивкой и колени.

Башня:

Башня или башнеобразный выступ здания.

Тимпан:

Площадь, огражденная лепниной фронтона, часто богато украшена резьбой или орнаментом.


В:

Валанс:

Подобно доске, балдахин представляет собой неглубокую декоративную металлическую полосу, которая свисает ниже края крыши.

Венецианское окно:

Окно с тремя окнами, в котором центральный свет является самым высоким (или самым большим) из трех и обычно имеет круглую головку.

Веранда:

Открытый навес или галерея перед зданием с односкатной крышей, поддерживаемой деревянными или железными вертикалями.

Вермикулированный:

Инструмент на поверхности камня, который выглядит как червячные следы.

Народный:

Местное здание, построенное из местных материалов с учетом местных деталей, обычно без помощи архитектора. Они были специально построены каменщиками.

Народное возрождение:

Возрождение народного стиля в позднем викторианском стиле, в котором использовались такие мотивы, как ряды окон стоек, колени, скошенные отверстия, формы для капель, формы для капотов и крыши с покрытием.

Виста:

Дальний вид через или вдоль проспекта или проема.

Вуссуар:

Расходящиеся клиновидные блоки, образующие арку.

Глоссарий по архитектуре

Глоссарий по архитектуре

Лисео Артистико Джордано Ди Аверса


Станьте участником TranslationDirectory.com всего за
8 долларов США в месяц (оплата за год)


Объявления:


Используйте строку поиска для одновременного поиска терминов во всех глоссариях, словарях, статьях и других ресурсах

См. также: Английский
Итальянский словарь искусства и архитектуры

 

А | Б | С |
Д | Е |
Ф | Г |
я | К |
л | М |
Н | П | Р |
С | Т
| В

 

А

Счеты : Самый верхний элемент капители, установленный на вершине
столбом, а на классических постройках соприкасающимся с нижней частью
АНТАБЛЕМЕНТ. Счеты по форме напоминают плоскую плиту, на которой они стояли.
по образцу

Absidiola=Apsidiole : Небольшая вспомогательная апсида.

Абатмент : конструкция, созданная для поддержки бокового
давление арки или пролета, напр. на концах моста.

Акротерион : скульптурная фигура, тренога, диск или
урна из бронзы, мрамора или терракоты, помещенная на вершине фронтона
греческого храма или другого солидного здания; иногда также выше
внешние углы фронтонного треугольника.

Проход : (в церкви) нижняя часть, параллельная
неф, хор или трансепт, от которых он отделен колоннами.

Амбулатория : Крытый портик, окружающий внутреннюю святыню храма.

Англы : Германский народ, который произошел на Балтике.
побережье Ютландии.

Antefix : Латинское слово, обозначающее покрытие из терракотовой доски.
конец IMBREX на уровне карниза, обычно украшенный APOTROPAIC
предмет.

Апсида : большое полукруглое или многоугольное углубление
в церкви, арочной или с купольной крышей и, как правило, в церкви
восточный конец.

Аркада : Галерея или аркада, обычно без окон и, таким образом, «слепая».
этаж», над главной аркадой и под «фонариком».

Арка : изогнутая симметричная конструкция, охватывающая
отверстие и обычно поддерживает вес моста, крыши или
стена над ним.

Наличник : Горизонтальный элемент над двумя колоннами
охватывая интервал между ними.

Перемычка Деревянная балка или каменная плита, лежащая горизонтально над дверным проемом
или оконный проем, чтобы разгрузить конструкцию выше.

Артефакты: — это «нечто, созданное или приданное человеку, например, инструмент или
произведение искусства, доп. объект археологического интереса». «Артефакт» — обычное написание в США и Канаде,
«артефакт» в Великобритании и Австралазии.

Б

Баррель Хранилище : хранилище, образующее полуцилиндр.

Барельеф: — это проецируемое изображение с малой общей глубиной, используемое, например,
на монетах, на которых все изображения барельефные. Это техника, которая
требует меньше труда и, следовательно, дешевле в производстве, так как меньше
фон нужно убрать

Колокольня : Башня или деревянная конструкция, иногда просто каркас, в
какие колокола висят так, что при звонке звук может уйти. Часто ассоциируется
с церквями и религиозными объектами, ранние примеры часто стоят отдельно
сооружения вдали от самого здания церкви. В Ирландии высокий раунд
башни, связанные с монастырями, вероятно, использовались как колокольни.
а также убежища. Традиция включения колокольни в основную церковную структуру восходит к периоду
после 11 века нашей эры.

Корпус : а
сооружение с крышей и стенами, например дом или фабрика

Контрфорс : сооружение из камня или кирпича, построенное против
стена для ее укрепления или поддержки

С

Замковый камень : (от лат. capa), состоит из покрытия или покрытия
стена.
Растопыренный или клиновидный колпачок наклонен в одном направлении; седло
наклоны по обе стороны от центральной высокой точки.

Потолок : Потолок представляет собой верхнюю внутреннюю поверхность.
который покрывает верхнюю границу комнаты. Обычно это не структурное
элемент, а готовая поверхность, скрывающая нижнюю сторону пола
или конструкция крыши выше.

Cella : Латинское название большого зала храма в
на котором стояла вообще колоссальная культовая статуя божества. Внутренний
святыня римского храма, обрамленная во многих случаях колоннадой или АМБУЛАТОРИЕЙ.

Центрирование : каркас, используемый для поддержки арки или купола при
он находится в стадии строительства.

Хор : часть собора или большой церкви между
главный алтарь и неф, используемые хором и духовенством.

Clear Span : расстояние между двумя промежуточными
опоры для конструкции

Колоннада : Ряд равномерно расположенных колонн, поддерживающих крышу, антаблемент или арки.

Строительство: В области архитектуры и гражданского строительства строительство представляет собой процесс
который состоит из строительства или монтажа инфраструктуры. Далеко от
Крупномасштабное строительство, будучи единым видом деятельности, представляет собой подвиг человеческой многозадачности.
Обычно работой руководит руководитель проекта, а
руководитель строительства, инженер-проектировщик, инженер-строитель или проектировщик
Архитекторкарниз

Передать
перевезти или отнести на место: проложены трубы для подачи воды в дом Crepidoma

Коринфский ордер Характеризуется греческим архитектурным стилем
колоннами с соотношением диаметра к высоте 1:10 и увеличенной капителью
(самая верхняя часть) украшена скульптурной листвой, часто листьями аканта.
Этот стиль широко использовался римлянами. Столица коринфского ордена
отличался от ионического искусно украшенным двумя или тремя
ярусы резных листьев аканта под небольшими завитками. значительный
Преимущество перед ионическими заключается в четырех вогнутых сторонах абака,
которые придают ему в плане форму подушки. Поддерживаемый острым концом
четыре угла парами маленьких завитков, эти счеты решают проблему
участвует в форме ионической капители, где вид спереди и сбоку
разные.

Угол Место или угол, где встречаются две стороны или края: (например, Ян сидел в одном углу
стола)

Crepidoma  это архитектурный термин, относящийся к древнегреческим зданиям.
крепидома представляет собой платформу, состоящую обычно из трех уровней, на которой надстраивается надстройка.
здания возведено. Уровни обычно постепенно уменьшаются в размере,
образуя ряд ступеней вдоль всех или некоторых сторон здания.
крепидома опирается на эутинтерий (фундамент), который в норме построен
местного камня ради экономии. Самый верхний выступающий элемент классического здания, сразу
ниже линии крыши.

Кромлех = Слово, используемое для описания доисторических мегалитических сооружений, где кром означает «изогнутый», а лех означает «каменная плита». В настоящее время этот термин практически устарел в археологии, но по-прежнему используется в качестве разговорного термина для двух разных типов.
мегалитического памятника.

Пересечение : пересечение церковного нефа и
трансепты.

Кривизна В
математике кривизна относится к любому из ряда слабо связанных понятий
в разных областях геометрии. Интуитивно кривизна представляет собой величину,
что геометрический объект отклоняется от плоского или прямого в
случае строки, но это определяется по-разному в зависимости от
контекст. Существует ключевое различие между внешней кривизной, которая
определяется для объектов, вложенных в другое пространство (обычно евклидово
пространстве) таким образом, который относится к радиусу кривизны кругов, которые
касаться объекта и внутренней кривизны, которая определена в каждой точке риманова многообразия. В данной статье рассматривается в основном первая концепция.

Кривая
А
линия или контур, который постепенно отклоняется от прямого для некоторых
или по всей длине: стена парапета плавно спускается вниз rve

Д

Дентил
(в классической архитектуре) один из множества небольших прямоугольных блоков, напоминающих
зубцы, используемые как украшение под лепниной карниза.

Глубина
расстояние от верха или поверхности до дна чего-либо: вода не более
глубиной более 12 футов

Диаметр Прямая линия, проходящая из стороны в сторону через центр тела или фигуры
, особенно круг или сфера.

Дольмен = deriva da «tolmen» (parola della lingua celtica della Cornovaglia) che avrebbe, обозначенный в происхождении
un cerchio di pietre o una roccia scavata. Является
тип однокамерной мегалитической гробницы, обычно состоящей из трех или более вертикальных камней, поддерживающих большой плоский горизонтальный замковый камень.

Дорический ордер Характеризуется греческим архитектурным стилем
рифлеными колоннами с отношением диаметра к высоте от одного до восьми и
непродуманная столица.

Барабан
каждый из блоков камней цилиндрической формы, которые можно составить
вал колонки

Е

Extrados : верхний или внешний изгиб арки. Часто
в отличие от интрадос

Ф

Фасад : главный фасад здания, который
выходит на улицу или открытое пространство.

Статуэтка = статуэтка, изображающая человека, божество
или животное. Статуэтки могут быть реалистичными или культовыми, в зависимости от мастерства и замысла создателя. Раннее
были сделаны из камня или глины. Современные версии изготавливаются из керамики, металла,
стекло, дерево и пластик.

Каменная плита — это тип универсального плоского камня, обычно используемый для мощения плит или дорожек, патио, заборов и кровли. Он также может быть использован для изготовления
мемориалы, надгробия, фасады и многие строительные проекты.

Летающий приклад ress: Арочный опорный пирс снаружи здания, который
большая часть веса крыши, что позволяет отвести стены под оконное пространство
а не для поддержки крыши.

Г

Паховое хранилище : a
изогнутый край, образованный двумя пересекающимися сводами.

я

Импост : верхний ряд столба, который поддерживает
арка.

В археологии, где этот термин используется чаще всего, артефакт — это восстановленный объект.
каким-либо археологическим исследованием, которое может представлять культурный интерес

Intrados : нижний или внутренний изгиб арки. Часто
в отличие от extrados

К

Краеугольный камень : центральный камень на вершине арки,
замыкание всего вместе.

л

Перемычка = строительная техника, основанная на конструктивных элементах, обычно
называемые шпильками, которые обеспечивают стабильную раму, к которой крепятся внутренние и внешние стены.
покрытия прикреплены, и покрыты крышей
состоящий из горизонтальных потолочных балок и наклонных стропил (вместе образующих ферму
конструкция) или готовые фермы крыши, все из которых покрыты различными материалами для защиты от непогоды.
сопротивление.

Низкий рельеф — это где вообще больше половины массы скульптурной фигуры
проекты из фона, действительно самые известные
элементы композиции могут быть даже подрезаны, полностью отделив их
с поля.

М

Мегалит — это большой камень, который использовался для строительства сооружения или памятника либо отдельно
или вместе с другими камнями. Мегалит описывает сооружения, состоящие из
такие большие камни, используя систему блокировки без использования
раствор или цемент.

Менгир  – большой вертикально стоящий камень; Их размер может значительно различаться. Функция менгиров спровоцировала
больше споров, чем практически любой другой вопрос в европейской предыстории.
На протяжении веков считалось, что они по-разному использовались
друидами для человеческих жертвоприношений, используемых в качестве территориальных маркеров или элементов
сложная идеологическая система, или функционировали как ранние календари.

Монолит — это геологическая особенность, такая как гора, состоящая из цельного массивного камня или скалы, либо из цельного куска скалы, помещенного в виде памятника или внутри него.
Эрозии обычно обнажаются геологические образования, которые чаще всего состоят из очень
твердая и твердая метаморфическая или магматическая порода.

Мозаика: Настенное или напольное украшение, состоящее из множества кубиков глины, камня или
стеклянные блоки (тессеры) разных цветов. Мозаика может быть как геометрической,
состоящие из линейных узоров или мотивов или фигурные с изображениями
божеств, мифологических персонажей, животных и узнаваемых предметов.
Мозаика стала чрезвычайно популярной в греко-римском мире. Раннее
датированная мозаика из Британии происходит из купальни легионерской крепости
в Эксетере, датированном 55–60 55–60 гг. Н. Э., За ним следуют те, что в Фишборне.
Римский дворец. Однако великий век мозаики в Британии приходится на начало
4 век нашей эры. Мозаики также были характерной чертой Византийской империи.
из лучших образцов рекламы середины 1-го тысячелетия находятся в Равенне, Италия

Н

Неф:  центральная часть церковного здания, предназначенная для размещения
большая часть собрания.

Р

Пирс: Формованный камень на вершине пилястры, примыкающей к проему.
Элемент столба или пирса, из которого исходит арка. Прерывистый
импост — это когда молдинги арок просто вымирают в растопыренных косяках.

Столб: Высокая стройная вертикальная каменная, каменная или деревянная конструкция
или декоративный элемент здания, который физически или визуально поддерживает
какая-либо надстройка, такая как крыша, балкон, пол или фронтон.

Вершина : украшение на вершине фронтона, навеса, вершины или аналогичного предмета
на здании или сооружении. Обычно из камня или керамики.

Крыльцо : крытое укрытие, выступающее вперед
входа в здание.

Портал : своего рода фиктивный дверной проем или глухой вход сбоку строения, либо
по символическим причинам, чтобы достичь архитектурного баланса или помешать
грабители.

Р

Подъем: вертикальная высота ступени, арки или уклона.

Окно-роза : Большое круглое окно, найденное в соборах и церквях в Европе.
начиная с 12 века н.э.

С

Шпиль : Шпиль, возвышающийся над башней без какого-либо парапета.

Выступ : Формованный камень наверху пилястры по бокам проема. Член
столб или пирс, из которого исходит арка. Прерывистый импост — это
где молдинги арок просто гаснут в растопыренных косяках.
название происходит от среднеанглийского flagge, означающего газон, возможно, от древнеанглийского
Скандинавский flaga означает плиту

Витражное стекло : В основном стекло, окрашенное либо насквозь,
окрашивание поверхности полупрозрачным материалом или, чаще, добавление
элементы на стекло во время его производства для придания стойкого оттенка.
Примерно с 12 века и далее куски вырезанных и фигурных цветных
стекла соединялись в свинцовых рамах для получения изображений сцен,
события и мотивы, которые были помещены в окна. В основном используется в церковной
архитектура XIV века и далее в эпоху Возрождения, витражи
с окнами обращались так же, как с холстом художника.

Т

Thrilithon-Thrilith представляет собой конструкцию, состоящую из двух больших вертикальных камней (столбов), поддерживающих
третий камень установлен горизонтально сверху (перемычка). Обычно это
используется в контексте мегалитических памятников. Самыми известными трилитами являются стоунхендж в Англии и найденные в мегалитических храмах Мальты.
оба из которых ЮНЕСКО
Объекты всемирного наследия.

Башня: Высокие узкие круглые каменные башни с коническими крышами.
в ирландских монастырях, вероятно, в качестве убежищ, с 9 в.век
объявление вперед. Небольшое количество экземпляров было построено в западной Шотландии.
и остров Мэн. Обычно такие башни имели несколько этажей, каждый из которых освещался.
у небольшого окна. Двери были поставлены высоко над землей, что делало их
в высшей степени оправдано. Некоторые позже использовались как колокольни; другие могут иметь
было построено для этой цели.

Трансепт : (в крестообразной церкви) любой из
две части, образующие плечи крестообразной формы, выступающие под прямым углом
от нефа.

Тимпан : Замкнутое пространство в головке арки или
дверной проем; вертикальное лицо, обычно треугольное в очертании, сзади
фронтона.

В

Voussoir : клиновидный или конический камень, используемый для строительства
арка.

 

А | Б | С |
Д | Е |
Ф | Г |
я | К |
л | М |
Н | П | Р |
С | Т
| В

 

* * *

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Барретта Мария Антониетта, Боттильеро Мириана, Буонано Рита, Канджано
Мария, Капоне Аннализа, Чоффи Грация, Корвино Валентина, Криспино Роза,
Кристофаро Саверио, Д’Альтерио Симоне, Даниэле Джулия, Де Роса Рита, Делл’аверсана
Сильвия, Ди Карлуччо Мартина, Ди Нардо Антонио, Ди Ронца Карла, Фалько
Мария Лючия, Флажелло Вера, Фуско Филомена, Джордано Джулия, Граната
Алессия, Граната Тициана, Илонзо Линда, Компанец Оксана, Леттера Доменико,
Либерти Рафаэлла, Ломбарди Кьяра, Меццакапо Мария, Моска Антония, Моццильо
Надя, Петренга Фабиола, Пьянезе Микела, Пиконе Антонио, Решиньо Эмануэле,
Розотта Мария, Саулино Данила, Скьяно Марио, Тальялатела Скафати Кармине,
Тринчилло Анна Мария, Тротта Джанмарко, Верде Мария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*