Что значит атермальное лобовое стекло: Атермальное стекло — это какое? Преимущества и недостатки

Что значит атермальное лобовое стекло: Атермальное стекло — это какое? Преимущества и недостатки

Содержание

Атермальное стекло — это какое? Преимущества и недостатки

Атермальное стекло представляет собой обычное автомобильное стекло, при изготовлении которого в состав смеси были добавлены специальные примеси. Внешне атермальное стекло легко узнать по необычному оттенку: зеленоватый или голубой оттенок стекла в автомобиле означает, что в машине имеет место атермальное остекление.

За счёт добавок в своём составе атермальное стекло не так сильно нагревается летом, что отражается на комфорте людей в салоне. Зимой атермальное стекло тоже весьма полезно: оно не так быстро, как обычное автостекло, выпускает тепло из нагретого салона машины, не запотевает и не покрывается ледяной коркой после длительной стоянки.

Разумеется, не всё так просто. Технология изготовления атермального стекла достаточно дорогостоящая, и не все компании могут себе позволить выпуск такой продукции.

Тем не менее, атермальные стёкла выпускаются даже российскими заводами, и найти их в каталоге автостёкол и среди предложений не составит труда.

Производство атермального стекла

На производстве процесс получения атермального стекла выглядит так: в стекольную массу добавляют состав с ионами серебра и оксидами железа в составе. Благородные металлы в составе стекла придают ему не только особые свойства, но и необычные оттенки: зеленоватый, голубой, фиолетовый, коричневый и даже хамелеон.

По сути добавление металлов структуру автостекла не меняет: атермальное стекло это такой же триплекс, то есть несколько слоёв листового стекла на прочной полимерной плёнке.

Такое стекло прочное и безопасное — как и все сертифицируемые автомобильные стёкла с прозрачной историей происхождения.

Какие стёкла бывают атермальными

В основном атермальное остекление в машине используют для лобовых и передне-боковых стёкол. Ставить атермальное стекло в задней части кузова особого смысла нет, поэтому встречается такое решение нечасто. Плюс полное атермальное остекление удорожает стоимость всего автомобиля, и не все производители готовы на это пойти.

Преимущества и недостатки атермального стекла

Как мы уже отметили выше, атермальное стекло получает все свойства (прочность, безопасность, светопропускаемость и т.п.) обычного, но в довесок оно располагает ещё несколькими весомыми преимуществами.

Служит дольше. Примеси благородных металлов делают атермальное стекло более прочным и долговечным по сравнению с обычным стеклом, к тому же его поверхность не подвержена выгоранию на солнце за счёт уменьшенного нагрева.

Защищает стёкла от чрезмерного нагрева. Благодаря тому, что атермальное стекло отводит часть солнечных лучей, обивка салона, руль и передняя панель не перегреваются, даже если машина греется на солнцепёке.

Уменьшает бликование стекла. За счёт этого свойства атермального стекла управлять машиной комфортнее, водителю не приходится щуриться на солнце.

Улучшает видимость. Атермальное стекло отличается передачей чёткого, контрастного изображения и полным сохранением цветопередачи, что хорошо отражается на управляемости машиной.

Снижает запотевание и замерзание стекла. С атермальным стеклом поверхность не покрывается плотной коркой льда после стоянки в холод, а окна запотевают меньше.

Позволяет экономить на кондиционере и салонном отопителе. Атермальное стекло обладает низкой теплопередачей, значит, летом кондиционер можно не включать на полную, а зимой печке легче поддерживать нужную температуру. Плюс снижение нагрузки на двигатель.

Улучшает внешний вид автомобиля. Машина с необычным остеклением зеленовато-голубого или фиолетового оттенка привлекает внимание и смотрится дорого.

При всех преимуществах такого стекла, стоит учитывать, что за счёт добавок металла атермальное стекло плохо пропускает сигнал антирадара. Поэтому если вы злостный нарушитель ПДД «на скорость», не полагайтесь на вспомогательное оборудование.

Как купить настоящее атермальное стекло

Преимущества стекла с защитой от УФ-лучей и низкой теплопередачей очевидны, и потому многие хотят или купить автомобиль с заводским атермальным остеклением, либо заменить имеющиеся стёкла на атермальные. Где спрос — там и предложение, и потому недобросовестные продавцы обманывают покупателей, продавая поддельные атермальные или просто тонированные стёкла вместо оригинальных.

Чтобы проверить качество атермального стекла:

  • Помните, что оно не может стоить дёшево — сама технология производства и используемые добавки обходятся производителю в круглую сумму, и наверняка она отразится на конечной стоимости.
  • Ищите надпись Tined или Overtined в нижнем углу. Причём метка должна быть чётко написана, не размыта и читаться легко. Отметка Tined означает светопропускаемость стекла в 81%, такое атермальное стекло светло-зелёное. Отметка Overtined говорит о светопропускаемости 78,5%, а стекло будет зелёным.
  • Все стороны атермального стекла должны быть чёткими, ровными, без следов клея и грубых следов обработки кромки. Любые дефекты — признак подделки.
  • Проведите тест на тень. Поставьте атермальное стекло на землю, и если тень от стекла будет темнее, чем само стекло — перед вами настоящее атермальное стекло.
  • Чтобы отличить атермальное стекло от просто тонированного, посмотрите на него через очки с поляризационными стёклами. Если стекло настоящее, вы увидите радужный эффект а-ля плёнка растёкшегося бензинового пятна на асфальте.

Надеемся, наши советы помогут выбрать вам качественное автомобильное стекло.

За консультацией по подбору и установке стекла обращайтесь в ДИТС-сервис в Минске, мы всегда рады помочь!

Что такое атермальное стекло. Преимущества перед обычным стеклом.

Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Главное отличие атермальных стекол от обычных – в свето- и теплопропускной способности. В силу своих физических характеристик, атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.

Что такое атермальное стекло

Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.

Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.

Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей. Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.

Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.

Отличия от обычного стекла

Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.

Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.

Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным. Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.

Как производят атермальные стекла

Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.

  1. Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
  2. Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
  3. Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
  4. Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  5. На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.

Виды атермального стекла

Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.

  • Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
  • Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
  • Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.

При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:

  1. Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
  2. Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
  3. Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
  4. Обшивка салона не портится;
  5. В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
  6. Стекло становится прочнее;

Увы, без недостатков тут не обойтись:

  1. Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
  2. Узкий ассортимент производителей;
  3. Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.

Как распознать подделку

К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.

Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.

Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.

Особенности монтажа и советы

Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых. Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.

Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:

Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.

Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.

Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца. Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС. При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

При виде автомобиля с непривычным оттенком стёкол возникает вопрос – что это? Зеленоватые или голубые оттенки означают атермальное остекление машины.

Атермальное стекло – это обыкновенное стекло, в состав которого при изготовлении добавляют специальные примеси. Добавки в состав придают стеклу способность отражения от него лишнего жара солнца летом, что уменьшает нагрев частей салона. А в зимние периоды атермальное стекло не даёт теплу выходить из машины, не покрывается ледяной несоскабливаемой коркой и не запотевает.

Технология изготовления атермального стекла довольно трудоемкая и дорогостоящая. Только компании определенного статуса и возможностей могут заниматься таким процессом. Но, несмотря на сложности, крупные иностранные и знакомые всем российские автозаводы уже освоили  эту процедуру и предлагают потребителям приобрести автомобиль с атермальным остеклением или заменить на него имеющиеся обыкновенные стекла.

Содержание статьи

Как производится атермальное стекло?

Автомобильные атермальные стекла

В процессе производства в стекольную массу определенными образом и пропорциями добавляется состав, куда входят ионы серебра и оксиды железа. За счёт применения благородных металлов атермальное стекло приобретает разнообразные оттенки от зеленоватого, голубого и фиолетового до коричневого или даже оттенка хамелеон.

Добавление необычных примесей в состав стекла не ухудшает безопасность атермального стекла. Оно так же многослойно по структуре и при деформации все мелкие частицы стекла не вылетают из него, а остаются в плоскости стекла, что удовлетворяет требованиям безопасности.

Что означает атермальное остекление на автомобиле?

Атермальным  может быть лобовое и передне-боковое остекление. По большому счёту именно от этих стёкол идёт наибольший нагрев салона автомобиля. Редко атермальные стекла ставят на задние боковые двери и на заднее стекло. Производство таких необычных стёкол специфическое, поэтому и цена на атермальное остекление всей машины будет достаточно весома. Атермальное стекло обладает всеми свойствами обычного, но к ним добавляется много полезных и приятных моментов.

Атермальное остекление – это:

  • повышенная защищенность стекла от нагрева. Благодаря этому обивка салона, руль и передняя панель не будут чрезмерно перегреваться;
  • значительное уменьшение бликов света. Это повышает качество управления автомобилем, поскольку видимость дороги становится лучше и не приходится постоянно щуриться, глаза устают меньше;
  • необычный вид машины со стёклами зеленовато-голубого или фиолетового оттенка. Это обуславливается характером примешиваемых реагентов в состав. За счёт такого вмешательства, в процессе долгой эксплуатации атермального стекла, оно высокопрочно и более долговечно, поверхность стекла не выгорает на солнце;
  • четкое, контрастное изображение за стеклом с истинной цветопередачей;
  • доведённое до минимума замерзание и запотевание стекла в зимние месяцы;
  • экономия средств. За счёт низкой теплоотдачи летом система кондиционирования не работает на полную, а в морозные времена требуется меньше сил печке для нагрева и поддержания тёплой атмосферы. Снижается потребление топлива за счёт уменьшения или полного отключения печки и кондиционера, а сэкономленные деньги можно потратить на более полезные нужды. К тому же элементы двигателя прослужат куда дольше.

Как не обмануться при выборе атермального стекла?

Атермальное лобовое стекло

Предприниматели, главной целью которых является извлечение материальной выгоды, а не удовлетворение потребности покупателя, подделывают атермальные стекла или просто предлагают тонированное стекло вместо настоящего.

Способы проверки качества атермальности на стекле:

  • Главной чертой настоящего атермального стекла является нанесение в нижнем углу штампов Tined или Overtined. Такие метки должны быть четко написаны, не размыты и легко читаемы. Tined говорит о светопропускаемости в 81 % и имеет светло зелёный оттенок. Если стоит штамп Overtined – значит светопропускаемость 78,5 % и стекло имеет зелёный цвет.

    Таким образом, если перед вами стекло с размытым и нечитаемым штампом или вообще данная метка отсутствует – перед вами 100% подделка

  • За счёт сложного производства на высококачественном оборудовании все края и стороны атермального стекла четкие, ровные, без зазубринок. В противном случае, при малейшем дефекте кромки перед вами фальшивка;
  • Сравнение тени от стекла с ним самим. Если поставить атермальное стекло на землю, его тень будет темнее, чем само стекло.

Преимущества атермального остекления автомобиля

Атермальное остекление лобового стекла выделит ваш автомобиль и повысит комфорт передвижения. Атермальные стекла необычных оттенков добавят выразительности и закончат образ автомобиля.

Летом с таким остеклением не придётся садится в машину, как в «печку», за счёт отражения УФ лучей. А в холода не придётся мерзнуть, отскребая и отпотевая стекло, так как атермальное стекло сохранит тепло в салоне, сократив время работы печки и кондиционера.

Решив приобрести лобовое стекло, помните, что оно действительно стоит своих денег и невозможно купить качественное атермальное стекло дёшево. Помимо дороговизны, можно столкнуться только с ещё одной небольшой неприятностью. Поскольку в атермальное стекло добавляются смеси благородных металлов, при его многослойности и прочности, фильтр стекла очень слабо пропускает сигнал антирадара.

Что такое атермальное лобовое стекло для автомобиля

C тех пор, как появились автомобили, прошло не одно десятилетие. И с каждым годом они становились всё более красивыми, удобными и функциональными. Сегодня личное авто — не только средство передвижение, но и показатель статуса, а иногда — второй дом. Многие люди в машине проводят большую часть дня.

Содержание статьи:

Поэтому вполне естественно их желание окружить себя комфортом. Таких основных составляющих уюта в авто есть несколько: удобное сиденье с продуманной посадкой и множеством регулировок, качественный руль, информативные приборы, климат-контроль.

Также большую роль играет хорошая обзорность с места водителя. С этим напрямую связано качество стекол, в первую очередь — лобового. Один из компонентов, ощутимо повышающих комфорт водителя за рулём, это атермальное лобовое стекло.

Что такое атермальное лобовое стекло?

Атермальные стёкла используются в автомобильной промышленности достаточно давно. Такие изделия изготавливают, добавляя в стеклянную массу специальные добавки, содержащие оксиды металлов, которые увеличивают свойства стекла к поглощению и отражению инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Отличить атермальное лобовое стекло от обычного можно, найдя маркировку: «tinted» или «overtinted». Также такое атермальное лобовое стекло будет иметь лёгкий зеленоватый оттенок.

Атермальные стёкла хороши тем, что позволяют значительно снизить количество ультрафиолетового и теплового излучения, попадающего в салон авто. При этом большая часть видимого светового спектра попадает внутрь, и стекло сохраняет свою прозрачность, не ухудшая видимость, как это происходит с тонировочными плёнками.

Зачем нужно атермальное лобовое стекло?

Такое атермальное лобовое стекло позволяет со значительно большим комфортом управлять автомобилем. Так как салон при этом нагревается меньше, значит, воздух внутри будет не таким горячим. Если в автомобиле установлен кондиционер, атермальное стекло упростит его работу, что приведёт к дополнительной экономии топлива. Если же в машине нет кондиционера, это тем более актуально, так как атермальное стекло не позволит сильно раскаляться воздуху в жаркую погоду.

Также при этом детали салона: обивка, пластиковые панели, будут выгорать значительно меньше. В некоторых случаях это позволит избежать даже деформации пластика, что иногда случается в особо жаркие дни, когда машина долгое время стоит на солнце.

Атермальное лобовое стекло улучшает видимость. Ведь солнечных бликов становится меньше. А значит, на ярко освещённой дороге можно увидеть больше деталей, которые иногда трудно разглядеть, если солнце светит прямо спереди, отражаясь от пластиковых элементов или стекол. А это дополнительно увеличивает безопасность.

Как установить атермальное лобовое стекло?

Атермальное лобовое стекло устанавливается в автомобиль в заводских условиях. Некоторые автомобильные компании комплектует такими стёклами большинство моделей. Другие — только машины премиум-сегмента. Если на вашей машине нет атермального ветрового стекла, а у вас есть желание его установить, значит, выход один — менять стекло.

К сожалению, сделать это не так просто, ведь далеко не для всех моделей автомобилей выпускают атермальные ветровые стёкла. Кроме того, это недёшево, цена на подобное стекло может быть на 20-30 % дороже обычного. Дополнительно нужно учесть цену на работы по демонтажу и вклейке нового стекла.

Есть и другой вариант. Если ваше стекло имеет на себе трещины, сколы, а машина застрахована, можно обратиться в страховую компанию и потребовать деньги. Если условия договора подразумевают страховую выплату в таких случаях, можно этим воспользоваться — получить деньги, немного добавить и купить атермальное стекло.

ЕЩЁ

Какие альтернативы атермальному стеклу существуют?

Но не стоит расстраиваться, если атермальное стекло слишком дорогое или его вообще нет в продаже. Аналогичные свойства имеет атермальная плёнка, которую можно наклеить на обычное стекло. Процедура аналогичная поклейке тонировочной плёнки. Это намного быстрее и дешевле, чем полная замена лобового стекла. Если плёнка качественная, а поклейка произведена хорошо, без дефектов, свойства такого стекла практически не будут отличаться от заводского.

При наличии у тонировщиков несколько видов атермальной плёнки, следует выбирать более дорогой и качественный вариант, от одной из популярных компаний. Оттенок атермальной плёнки может быть разным: слегка фиолетовый, зеленоватый или с лёгкой синевой.

Законна ли установка атермальных ветровых стёкол или поклейка атермальных плёнок на лобовое стекло?

Атермальные стёкла для автомобиля изготавливаются соответственно всем требованиям безопасности и правил дорожного движение, а также имеют допустимый процент светопропускания — больше 75%. Поэтому эксплуатировать их безопасно и законно.

Светопропускание атермальных плёнок колеблется в небольших пределах, но обычно тоже укладывается в допустимые законом нормы. Чтобы быть уверенным в этом, необходимо приобретать плёнки известных брендов, у которых есть сертификат качества и указан процент светопроницаемости.

Видео установка атермальной пленки на лобовое стекло

Сохранить

Атермальные стекла (Хамелеон) | Байкал Стеклосервис

Атермальное стекло или Хамелеон — это стекло с функцией “Климат-комфорт”. В своей структуре стекло имеет пленку “Solar”, которая меняет цвет под воздействием солнечного света. Функционально атермальное стекло отличается от обычного своими теплопоглощающими свойствами: через такое стекло Солнце не греет. Это позволяет увеличить уровень комфорта в жаркое время года и защитить салон от выгорания и перегрева.

Атермальное стекло отличается по цвету и имеет фиолетовый или синий оттенок, придающий автомобилю более солидный и привлекательный вид.

Атермальное лобовое стекло:

В нашем сервисе вы можете купить атермальные стекла со следующими характеристиками:

Атермальные стекла с фильтром ультрафиолетового излучения 

Стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

Атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием 

Относятся к стеклам, которые предлагают лучший температурный комфорт. Стекла поглощают высокую температуру лучше, чем стандартное тонированное стекло, либо отражают солнечный свет.

Атермальные стекла с антибликовым покрытием 


Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение в лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение приборной панели в лобовом стекле.

Мы можем подобрать атермальные автостекла для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover, Porsche, Volvo, Volkswagen, Opel, Ford, Skoda и многих других марок автомобилей. Заказать стекло вы можете по телефону 8 (495) 545-66-62 или по электронной почте [email protected]

В нашем сервисном центре вы также можете установить атермальное стекло на свой автомобиль.

Для того, чтобы ваш автомобиль выглядел еще более солидно и привлекательно, в дополнение к атермальному стеклу рекомендуем тонирование боковых стекол и тонирование оптики.

Что такое атермальное остекление в машине

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Салон автомобиля является замкнутым пространством с небольшой площадью, при этом его большая часть покрыта стеклами, поэтому в жаркое время года нахождение в машине превращается в настоящий кошмар. Помимо этого, стандартное лобовое стекло пропускает ультрафиолет, который губителен для пластиковых и кожаных поверхностей.

Чтобы избавиться от этих неприятностей многие используют тонировку. Однако такой материал (особенно если он приобретен у недобросовестного поставщика) не всегда отвечает требованиям ГОСТ по светопропускной способности (не менее 75% для лобового стекла и не меньше 70% для боковых). Также пленка, приклеенная некачественно, будет пузыриться или отрываться кусками. Поэтому намного лучше установить в авто атермальное стекло, которое способно поглощать и отражать солнечную энергию.

Атермальное стекло и атермальная тонировка одно и то же или нет

Пленочный светофильтр представляет собой несколько пластин, склеенных между собой. Такая тонировка наносится на любое прозрачное стекло и позволяет защитить салон машины от вредного влияния солнечного света, но, не скрывая, что находится в машине от любопытных глаз.

Если же речь идет об атермальном остеклении, то оно также призвано противостоять УФ-излучению. Однако в этом случае имеется ввиду стекло, которое было произведено по особой технологии. То есть на него не просто наклеили светофильтр. Хоть идея атермального остекления не нова, изготовление такого стекла требует дорогостоящего специализированного оборудования. Это связано с тем, что в процессе производства в стандартное расплавленное стекло добавляют присадки (в строгом соотношении и количестве), в качестве которых чаще всего используется оксид железа и ионы серебра.

Полезно! Атермальные лобовые стекла способны поглощать порядка 50% ИК-излучения и солнечной энергии. Пленка же отталкивает инфракрасные лучи и энергию до 93%.

Таким образом, атермальная пленка и стекло представляют собой два совершенно разных продукта. Разумеется, второй обойдется дороже, а пленку при желании можно приобрести и приклеить самостоятельно. Однако, качество первого материала значительно выше.

Преимущества атермального остекления

АС обладает массой достоинств помимо препятствия нагреванию салона машины в летний зной. Атермальное стекло также:

  • Прочнее и долговечнее стандартного стекла. Если во время движения в машину попадет небольшой камень, то с наибольшей вероятностью он не оставит трещины или другого серьезного повреждения.
  • Немного затемняет поверхность, поэтому снижается образование бликов. Поэтому даже если водитель забыл солнечные очки, преломления света не будет таким сильным, чтобы ослепить его.
  • Позволяет сэкономить топливо, так как не придется лишний раз включать систему кондиционирования.
  • В зимнее время позволит, наоборот, сохранять тепло. Это объясняется тем, что оно намного дольше промерзает.
  • Выполняет роль теплозащитного экрана. Все происходящее снаружи автовладелец видит четче, поэтому его глаза меньше устают.
  • Не требует обновления (например, как покрытия типа «антидождь»).

Таким образом салон машины не будет нагреваться и выгорать. При этом автовладелец получает более прочное лобовое стекло, которое будет сложнее повредить и злоумышленнику, решившему попасть внутрь ТС.

Полезно! В отличие от тонировки разных типов, АС разрешено для использования и никак не противоречит закону о светопропускной способности.

Атермальное остекление действительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров транспортного средства, поэтому некоторые крупные автопроизводители (зарубежные и отечественные) начали выпускать новые модели машин, в которых даже в базовой комплектации устанавливаются более прочные АС. Однако, даже такой весомый аргумент не означает, что конструкции этого типа лишены минусов.

Недостатки АС

Основной минус заключается в том, что производство таких изделий слишком затратное. В итоге стоит такое автомобильное стекло чуть ли не в 2 раза дороже обычно. Хотя, если учесть его долгий срок службы и то, что водителю не придется жечь больше бензина в летнее время или менять выгоревшею обивку, то такое стекло со временем удастся «отбить».

Второй минус касается только тех, кто любит использовать такие гаджеты, как антирадары и навигаторы. К сожалению, из-за компонентов, которые входят в состав такого стекла, оно в прямом смысле может глушить сигнал. Поэтому могут возникнуть проблемы.

Третий минус – такие изделия сложно найти для любого автомобиля. Конечно в интернете есть подделки на любой вкус и цвет, но покупать фальшивку нет никакого смысла. Лучше дождаться, когда в продаже появится именно заводская модель.

К слову, контрафактные модели, которые наводнили рынок в связи растущей популярностью АС, являются еще одним недостатком. Но, его можно исключить, если обратить внимание на несколько нюансов.

Как отличить подделку от оригинала

Находчивости жуликов никогда нет предела, поэтому сегодня некоторые недобросовестные продавцы умудряются продавать под видом атермальных стекол даже обычные изделия с солнцезащитной полоской. Чтобы не заплатить большие деньги за простую «стекляшку» нужно держать ухо востро и обратить внимание на следующие детали:

  • Маркировка. На стекле обязательно должно присутствовать слово «Tinted» (уровень светопропускания 81% для лобового и 80% для боковых стекол) или «Overtinted» (78,5% и 72%). Также нужно обратить внимание на то, что изделия «Tinted» будут отличаться легким зеленоватым оттенком, у «Overtinted» более насыщенный зеленый цвет.

  • Стоимость. Атермальное стекло не может стоить столько же, сколько и обычное. Учитывая сложности его производства, цена должна быть минимум на 10-15% выше.
  • Кромка стекла. Если изделие изготовлено качественно, то производитель не допустит «косяков» в виде некачественной обработки краев изделия. Поэтому нужно провести рукой по кромке. Если чувствуются шероховатости, неровности или зазубрины, то с наибольшей вероятностью такое АС было изготовлено в кустарных условиях.

Также существует еще два простых способа проверки изделия:

  • Надеваем солнцезащитные очки с эффектом поляризации и смотрим на поверхность стекла. Если на ней как будто появляются радужные переливы, как на луже пролитого бензина, то такое изделие настоящее.
  • Ставим стекло на солнце таким образом, чтобы от него образовалась тень. Если она темнее самого изделия, то АС настоящее, если светлее, то это явно подделка.

Если говорить об оттенке настоящего стекла, то он не обязательно будет чистым зеленым. Поверхность может отличать и голубоватым, фиолетовым или коричневатым оттенком.

Что такое атермальное стекло и зачем оно нужно

Атермальные стекла имеют ряд достоинств перед обычными. Однако правильное их использование требует соблюдения нескольких правил. В этом материале мы расскажем об особенностях выбора и эксплуатации таких стекол.

Что такое атермальное стекло?

В процессе производства в состав добавляются оксиды металлов. В результате материал пропускает меньше ИК-излучения (теплового). Оксиды окрашивают поверхность в бронзовый, синий или фиолетовый цвет.

Важно! Тонированное, обработанное специальными напылениями или покрытое пленкой стекло не является атермальным.

Особенности и преимущества

Такие стекла часто устанавливаются в автомобилях. Это обеспечивает владельцу несколько преимуществ:

  • приборная панель (и салон в целом) меньше нагреваются;
  • при езде в солнечную погоду возникает меньше бликов;
  • прочность выше, чем у изделий без оксидов в составе;
  • минимальная теплоотдача защищает от замерзания и запотевания;
  • минимизируется расход энергии на работу системы климат-контроля в жаркую погоду.

Рекомендуем установить такое стекло, если обивка салона часто выгорает, а микроклимат не соответствует вашим представлениям о комфорте.

Недостаток только один – стоимость. Атермальное стекло обойдется дороже обычного. Однако расходы относительно быстро себя окупают, т. к. уменьшается нагрузка на кондиционер, приходится реже менять элементы салона.

Внешние отличия

Чтобы понять, что перед вами атермальное стекло, обратите внимание на следующие признаки.

  • Цвет. Нестандартный состав обеспечивает легкий цветной оттенок.
  • Посмотрите на стекло через очки с поляризациоными стеклами. Вы увидите разноцветные разводы (как у бензина, попавшего в воду).
  • Маркировка. Производители обозначают свою продукцию словами Tinted и Overtinted. Первый вариант обозначает, что показатель светопропускания составляет от 81. Обозначение Overtinted значит, что светопропускание составляет от 78,5 (этот вариант предназначен для установки в качестве лобового стекла).

При выборе следите, чтобы на поверхности не было трещин и сколов, т. к. они ухудшают износостойкие характеристики.

Отличное дополнение к любой машине — атермальное стекло

В настоящее время большинство горожан пользуются автомобилями. И это не удивительно. Давным-давно машина стала простым средством быстрого передвижения. Производителей автомобилей много. В нашей стране предпочтение отдается иномаркам. Это ни для кого не новость. К сожалению, отечественный автопром не может конкурировать с мировыми гигантами. Но сейчас не об этом. В этой статье я хочу раскрыть следующую тему: атермальное стекло. Ведь автомобиль — это не только двигатель и рама.Для полной картины нужно добавить стекло. Сейчас существует множество разновидностей этого материала.

Хочу рассказать о новинках рынка. Да, именно атермальное стекло появилось сравнительно недавно на наших просторах. Не каждый автомобилист знает, о чем идет речь. Минимум информации всегда порождает множество неправдоподобных версий. Но у этого автомобильного стекла масса достоинств. Однако многие автовладельцы вводят в заблуждение, продавая подделки. Давайте прольем свет на этот вопрос.На самом деле у атермального стекла есть одно существенное преимущество — теплоизоляция.

В основе покрытия лежат ультрафиолетовые фильтры, которые помогают избежать негативного воздействия солнца на салон автомобиля. Внешне оно похоже на обычное стекло, за исключением того, что вверху есть неприметная цветная полоска. Обычно производители используют зеленый или коричневый цвет. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают материалу разные оттенки.

Основное предназначение — защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения.К сожалению, в нашей стране количество заводов по производству теплозащитного стекла можно пересчитать по пальцам. И эту информацию должен принять каждый автолюбитель. Вот почему мы стараемся запихнуть разноцветное стекло, придавая ему атермальность. Мошенники годами греют руки. Выдают обычные тонированные стекла с наклеенной цветной полосой по теплостойкому аналогу.

Как вы понимаете, цена на него будет намного выше, чем на обычное стекло. Именно поэтому при покупке этого материала нужно быть начеку.Помните, что производство автомобильных стекол такого типа потребует современного оборудования и профессионализма. Лучше всего купить, см. Этикетку. Если указать малоизвестную фирму, скорее всего, вы пытаетесь «надуть» на ровном месте. Плюс в маркировке обязательно должен быть указан тип теплозащитного стекла: ТОЛЕРНОЕ или ПЕРЕКРЫТЫЕ. Вот главный ориентир, свидетельствующий о подлинности атермального стекла.

Маркировка первого типа означает, что продукт имеет слегка зеленоватый оттенок и обладает свойством поглощения тепла.При этом пропускает свет до 81%. Второй вид — стекло насыщенного зеленого цвета с высокой теплоизоляцией. Вперед, продолжать. Обратите внимание на аккуратность работы. Опытный производитель все делает четко и грамотно. Если края стекла обработаны неровно, есть остатки пленки, это говорит о импровизированном способе изготовления этого материала. Таким образом, он не может быть теплозащитным по определению, какого бы цвета он ни был.

Цветовой оттенок, которым обладают атермальные стекла, является результатом обработки материала оксидом железа или ионами серебра.Из-за этих добавок материал может частично поглощать инфракрасный свет от солнца. К тому же атермальное лобовое стекло устойчиво к ультрафиолетовому излучению. Вышеперечисленные преимущества помогают защитить салон автомобиля от выгорания. К тому же вам не нужно тратиться на дорогие специализированные системы, так как атермальное стекло придаст комфорт вашим поездкам. Доказательством популярности этого материала является мировая статистика: более 80% автомобилей оснащены теплоизоляционными стеклами.

Атермальная пленка на лобовое стекло: отзывы, плюсы и минусы

С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, большинство автовладельцев столкнулось с большим вопросом, как защитить салон автомобиля от высоких температур. и солнечный свет.Решением стала атермальная пленка на лобовом стекле. Отзывы об этой автомобильной новинке, а также знание свойств этого продукта, его достоинств и недостатков — далее в нашей статье.

Атермальные пленки: что это?

Это решение является новинкой в ​​автомобильном мире, но идея избежать жары таким способом отнюдь не нова — нечто подобное случалось и раньше. Из всех прошлых покрытий эта пленка имеет фиолетовый оттенок, который может варьироваться в зависимости от интенсивности солнечного света.Кроме того, он отражает не только свечение или ультрафиолетовый свет, но и высокие температуры.

Пленки разные — «хамелеон», пурпурные, зеленые, а также прозрачная атермальная пленка на лобовом стекле. Отзывы об этих защитных тонах говорят сами за себя — водители отмечают, что с их помощью даже в самый жаркий и солнечный день в салоне поддерживается комфортная температура.

Технологии

Производят продукцию на современном оборудовании. В процессе изготовления получается материал с особыми свойствами.На самом деле эти пленки состоят из более чем двадцати тончайших слоев различных металлов.

Металл наносится методом напыления. При попадании солнечных лучей на стекло изделие может менять свой цвет — так работает установленная на лобовом стекле хамелеона атермальная пленка. Отзывы только положительные.

Эти решения не ухудшают обзор и в то же время защищают не только водителя от перегрева, но и внутреннюю отделку от выгорания или растрескивания.Зеленый оттенок может измениться на прозрачный. Внутри окрашенное таким образом стекло будет иметь немного желтоватый оттенок. Это придает салону комфорт и ощущение уюта. В условиях недостаточной видимости или ночью такая тонировка не мешает управлению. Если встречный водитель едет с дальним светом, то обычно это ослепляет других участников дорожного движения — от этого явления также может спасти атермальная пленка на лобовом стекле. Отзывы тех, кто уже успел оценить работу этих оттенков, указывают на полезность такого способа защиты.Ведь ослепление — одна из причин дорожно-транспортных происшествий. Такая тонировка сглаживает яркий свет, что наилучшим образом сказывается на безопасности движения.

От чего могут защитить атермальные пленки?

Эти тонировки отличаются от всех других подобных материалов более высокой светопропускающей способностью.

И в то же время эта пленка позволяет снизить проникновение вредного и даже разрушительного ультрафиолета до 98%, защищает от инфракрасного излучения на 97%, отражает до 93% тепла, яркость бликов от фар. во встречной полосе снижается на существенные 23%.И это далеко не все свойства атермальной пленки на лобовом стекле. Отзывы автомобилистов об этой технологии защиты от жары и солнечных лучей свидетельствуют о высокой полезности продукта.

«Хамелеон»

Многие называют эту тонировку «хамелеон». Это связано с тем, что количество света, которое эта пленка может пропускать через себя, может отличаться на 5-6% в разных местах на стекле. Благодаря такому эффекту материал получил прозвище «хамелеон».

Преимущества атермальных пленок

До того, как автомобилисты всего мира узнали о появлении такой новинки, многие производители выпускали другие изделия.Основная функция таких пленок заключалась в создании препятствия для яркого света. Эти материалы не смогли надежно защитить интерьер от высоких температур.

Сейчас заменена тонировка на простую атермальную пленку на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале положительные. Водители утверждают, что летом такая современная тонировка хорошо поглощает высокие температуры.

Если есть желание затонировать лобовое стекло машины и тем самым подготовиться к лету, но есть сомнения, то не бойтесь.Стоит попробовать. Характеристики светопропускания полностью соответствуют современным стандартам и требованиям.

Среди преимуществ можно отметить то, что, будучи существенно тонированными, эти материалы делают стекло более прочным. Часто во время аварии стекло разбивается, а водитель и пассажиры получают повреждения осколками. От этого защитит атремическая пленка на лобовом стекле. Обзоры тому подтверждение.

Также среди преимуществ — защитные свойства пленки в случае царапин или других мелких повреждений.Стекло — материал довольно хрупкий и хрупкий. А при выполнении тонировки атермальными пленками лицевая поверхность будет надежно защищена.

Среди положительных особенностей — защита салона от вреда солнечных лучей и высоких температур. К тому же это красивый внешний вид. Срок службы материала довольно большой, при этом пленка не надувается пузырями, как может быть с другими оттенками, не отслаивается.

Недостатки товара

Минусы скорее присущи недорогим пленкам.Например, многие сталкивались с некачественной зеленой атермальной пленкой на лобовом стекле. Отзывы о такой продукции говорят о том, что ей очень устали глаза. Это знак того, что изделие выполнено из недорогих материалов. Их часто можно найти на рынках. Часто в процессе изготовления существенно нарушалась технология, допускались ошибки.

Также недостатком можно считать видимый зеркальный эффект. Эти колеровки запрещены к использованию — в процессе изготовления было явное несоблюдение технологического процесса.

Например, некачественная атермальная пленка на лобовое стекло «хамелеон». Отзывы о нем — плохая защита от летней жары, высоких температур, а также ультрафиолета и инфракрасного излучения. Но не вся атермальная тонировка плохая.

Вышеуказанные недостатки являются признаком только тех продуктов, производство которых происходило не по технологии. Не стоит покупать дешевую продукцию — лучше приобрести пленку по высокой цене и в полной мере насладиться всеми полезными свойствами.Необходимо помнить, что искусственная тонировка наносится плохо и в процессе приклеивания часто разрушается, может потерять прозрачность, геометрические характеристики и блеск.

Разрешено или нет?

Автовладельцы знают, что запрещена тонировка, пропускающая менее 50% света. Более того — по ГОСТам боковые и передние окна должны пропускать до 70% света. Инспектору ГИБДД все равно, какая тонировка наклеена на стекло — черная, синяя, фиолетовая атермальная пленка на лобовое стекло.Отзывы предупреждают — можете нарваться на неприятности.

ГОСТы и стандарты

Хозяйственных очков со 100% светопропусканием практически не существует.

Автомобильные окна имеют еще более низкую производительность. Конечно, это смотря какой марки авто. Но в среднем уровень светопропускания составляет от 80 до 90%. А если вам нужно выполнить тонировку атермальными пленками, то нужно помнить, что у них показатель еще ниже.

В результате оказывается, что зачастую такие пленки не могут обеспечить необходимый (70%) уровень светопропускания.Если посмотреть ГОСТы на светопропускание передних автомобильных стекол, то эти данные регламентированы. Об этом свидетельствует ГОСТ — 32565-2013.

Здесь можно выделить два основных момента — в основном он предназначен для производителей стекла. А также штрафы и пени за вождение автомобиля, где есть тонировка атермальными пленками, предусмотрены не за нарушение настоящего ГОСТа, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза». Так, в статье «О безопасности колесной техники» указано, что уровень светопропускания должен быть не менее 70%.

Но что делать водителю в этом случае, ведь лето рано или поздно наступит? Однозначно ответить на вопрос, разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле, сложно. Отзывы говорят, что при остановке водителей инспекторами ГИБДД устройство не всегда может показать приемлемый уровень светопропускания. Это касается прозрачных, зеленых, фиолетовых и других пленок.

С «хамелеонами» все сложнее. Существуют разные мнения, которые подтвердились измерениями с помощью прибора — уровень светопропускания может отличаться в зависимости от места проведения измерения и уровня освещенности.

Необходимость самостоятельного замера

Чтобы понять, проходит ли атермальная пленка на лобовое стекло ГОСТ, отзывы о ней рекомендуют провести замеры самостоятельно. Для этого обычно нужно попросить кусок пленки у тех, кто занимается тонировкой. Вы можете попробовать найти у друзей или купить необходимый прибор для измерений. Но здесь кроется один небольшой нюанс — атермальную тонировку необходимо приклеить мыльным раствором к стеклу. Если этого не сделать, он не будет плотно прилегать к поверхности стекла и прибор покажет результат с ошибкой.После проведения измерений образец нужно будет оторвать.

Если замеры показали приемлемую норму, то можно накрыть лобовое стекло выбранной пленкой. Не известны случаи, когда причиной серьезных проблем с законом была бы атермальная пленка на лобовом стекле. Отзывы, ГИБДД и продавцы уверяют, что препятствий пока нет, если, конечно, не соблюдаются все требования к уровню светопропускания.

Самые известные бренды

Продукция Mystique Clima Comfort приобрела большую популярность.

Товар с такой маркировкой получает только положительные отзывы автолюбителей. Еще один не менее популярный бренд — Mystique Light. Эти модели, по мнению автовладельцев, идеально подходят для нанесения на лобовые стекла. Для защиты стекла по бокам лучше приобрести Mystyque Zero, Mystyque Night или Optimum. Вся эта линейка продуктов производится в США под брендом Ultra Vision.

Цена вопроса

Появившись на рынке совсем недавно, эти пленки смогли быстро завоевать большую популярность.Многие автовладельцы хотят знать, сколько стоит тонировка лобового стекла атермальной пленкой. Отзывы и официальная информация о стоимости — около трех тысяч рублей за рулон или от пятисот рублей. до тысячи на квадратный метр. Материалы американского производства предлагаются по цене от двух до пяти тысяч рублей за метр.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за вид тонировки. Атермальные пленки — необходимый шаг. Поможет спастись от жары, яркого света фар и травм в случае аварии.А кроме того, с помощью такого тюнинга можно отличить машину от потока, ведь не каждая машина теперь затонирована «по кругу» вместе с лобовым стеклом.

Нагревание и поломка лобового стекла | Glass.com

Хорошая летняя погода отлично подходит для барбекю, вечеринок у бассейна и т. Д., Но может плохо сказаться на лобовом стекле. Ваше лобовое стекло с большей вероятностью треснет — и трещины с большей вероятностью распространятся — при изменении температуры. При изменении температуры стекло расширяется и сжимается, что может сделать лобовое стекло более хрупким.Точно так же многие из нас летом больше в разъездах, когда мы путешествуем в отпуск, навестить семью или просто бегаем к местному бассейну. Все это приводит к увеличению разбитых лобовых стекол, которые необходимо будет заменить.

Лобовые стекла нагружены при высоких температурах

Перепады температур могут вызвать дополнительную нагрузку на лобовое стекло и сделать его более подверженным поломкам. Точно так же, если стекло остывает слишком быстро, это также может вызвать нагрузку на лобовое стекло. Эксперты рекомендуют не торопиться и охладить салон автомобиля (и, следовательно, стекла), чтобы трещины с меньшей вероятностью расширились.Это может означать, что сначала включите кондиционер на низком уровне, а не сразу на полную мощность, когда вы включаете машину. Кроме того, многие говорят, что вам следует быть осторожными, не хлопая дверью слишком сильно, поскольку даже такой тип сотрясения может привести к увеличению нагрузки на стекло.

Больше путешествий — больше сломанных лобовых стекол

Хотя солнце может нагружать ваше лобовое стекло, в летнее время люди часто снимают стресс. Чем больше отпусков, тем больше путешествий по дорогам, а больше поездок по дорогам — больше разбитых лобовых стекол.В августе прошлого года автомобильные поездки в США выросли на 3,4 процента по сравнению с предыдущим годом — в общей сложности почти 285 миллиардов миль на автомобилях в Соединенных Штатах. Поэтому при планировании летних поездок помните, что всякий раз, когда вы находитесь в дороге, увеличивается вероятность разбить лобовое стекло. Совместите это с вышеупомянутой проблемой стресса, и вы получите рецепт для растущего числа сломанных лобовых стекол.

Следите за повреждением лобового стекла

Вы не можете контролировать температуру, что делать? Во-первых, внимательно следите за лобовым стеклом.Проверяйте его почаще. Если на лобовом стекле образовалась трещина или скол, высокие температуры могут привести к более быстрому расширению скола или трещины.

Как только летом вы увидите скол или трещину, вы захотите починить ее. Если сделать это достаточно быстро, его иногда можно отремонтировать (без замены всего лобового стекла). При ремонте в разрыв впрыскивают специальную смолу, чтобы трещина или скол не распространялись. Трещина или скол, вероятно, все еще будут видны после ремонта, но это, по крайней мере, спасет ваше лобовое стекло, что полезно как для окружающей среды, так и для вашего кошелька.

Однако, если трещина или скол расширяются и не подлежат ремонту, необходимо заменить все лобовое стекло. Вот почему так важно внимательно следить за ветровым стеклом и следить за тем, чтобы вы знали о любых сколах или трещинах, как только они появляются, и быстро обратитесь в магазин автомобильных стекол, чтобы проверить повреждения.

Будьте осторожны

Если лобовое стекло не подлежит ремонту, вы должны учесть это при его замене. Многие уретаны (вещество, используемое для приклеивания лобового стекла к автомобилю) можно использовать только при определенных условиях температуры и влажности.Вам нужно будет спросить техника, выполняющего работу, подходит ли используемый уретан для жаркой погоды, или узнать, есть ли в помещении место, где можно завершить работу.

Кроме того, вы должны обратить внимание на время безопасного въезда (SDAT) (также известное как минимальное время отсутствия в дороге или MDAT) — время, которое необходимо вашему автомобилю, чтобы дать клею застыть, прежде чем по нему можно будет проехать после замена лобового стекла. MDAT может варьироваться в зависимости от влажности и температуры снаружи, и ваш технический специалист должен предоставить вам подробную информацию об этом.(И наоборот, если вам заменяют лобовое стекло в очень холодный день, это также может повлиять на SDAT. Любые экстремальные температуры, горячие или холодные, должны быть учтены — и вы должны спросить своего техника для получения подробной информации о типе уретан, который используется.)

Компания, которую вы выберете для замены лобового стекла, может даже попросить вас зайти в магазин или использовать ваш гараж, чтобы работа могла быть завершена в помещении (и при соответствующей температуре). Если крытый отсек, гараж или магазин недоступны, магазин может просто предложить вам подождать еще день или два, пока погодные условия не изменятся.

Что теперь?

Получить оценку

Если вы действительно нуждаетесь в ремонте или замене лобового стекла летом (или в любое время, если на то пошло), существует множество предприятий по производству качественного автомобильного стекла, которые могут заменить ваше лобовое стекло. У Glass.com есть партнерские магазины по всей территории Соединенных Штатов, готовые заменить ваше стекло при необходимости. Мы даем вам возможность мгновенно сравнить цены на хмель в вашем районе и забронировать место в магазине, который вам подходит. Вам нужно будет убедиться, что вы получите лучшее предложение, чтобы получить больше денег на летние каникулы.

Читать далее

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.

Авторские права © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Вопросов? Контакты [email protected]


Пенни Стейси

Пенни Стейси работает менеджером по связям с клиентами ассоциации Key. Ее работа заключается в расширении коммуникационных усилий по мере необходимости или по запросу ассоциации. В настоящее время она редактирует четыре информационных бюллетеня ассоциации, пишет пресс-релизы и статьи для этих клиентов.Она также помогает с исследованиями по запросу.

Пенни был частью ключевой команды в течение 17 лет и работал редактором ряда ключевых публикаций, электронных информационных бюллетеней и веб-сайтов. Она окончила Колледж Мэри Вашингтон со степенью бакалавра в области изучения английского и американизма. Сейчас она работает неполный рабочий день, воспитывая двух маленьких мальчиков.


Типы лобовых стекол (И какой тип стекла используется)

Вам интересно, какие существуют типов лобового стекла ?? Что ж, мы собираемся затронуть эту тему, но сначала вы должны знать, что такое лобовое стекло.

Что такое лобовое стекло автомобиля?

Термин, которым обозначается переднее стекло транспортных средств.

Создан с целью защиты водителя и пассажиров первых автомобилей от ветра и пыли,

, которые почти все были голого типа.

Лобовые стекла современные, помимо стратифицированных,

часто изготавливаются из атермального стекла или даже с цветным верхом, чтобы уменьшить блики; в других случаях они включают радиоантенну непосредственно между внутренним и внешним слоями.

Экспериментально было сконструировано ветровое стекло, в котором промежуточный слой может проводить электрическую энергию, а также функционирует как обогреватель.

Теперь, как вы знаете, что такое лобовое стекло автомобиля, вы можете узнать различные типы существующих лобовых стекол.

У вас треснуло лобовое стекло? У нас есть очень интересный пост о том, что делать в нашем блоге

.

Лобовое стекло разных типов

Существуют три типа лобовых стекол, которые вы можете выбрать:

  • Стекло дилера
  • Стекло вторичного рынка
  • (OEM) Стекло производителя оригинального оборудования

Давайте определим и установим различия между ними

Стекло дилера

Ветровое стекло этого типа, авторизованное дилером авторизованное оригинальным производителем транспортного средства,

, так что можно сказать, что они происходят с одного и того же сайта.

Отличие только в том, что вместо продажи товара производитель оригинального оборудования продает его в специализированном магазине.

Стекло вторичного рынка

Стекло

Aftermarket — это ветровое стекло, производимое компанией, не являющейся производителем оригинального оборудования .

Эти типы лобового стекла не могут быть идентичны OEM, потому что существуют законы об авторском праве, но они могут быть очень высокого качества с небольшими различиями между OEM.

Следует отметить, что профессионалы-промышленники спорят о качестве лобового стекла этого типа, которое иногда может быть меньше, чем лобовое стекло OEM.

Этот тип лобового стекла обычно немного дешевле, чем у OEM-производителей,

, вы должны быть очень осторожны при покупке одного из этих продуктов, убедившись, что вы покупаете сертифицированный и качественный продукт.

Стекло от производителя оригинального оборудования (OEM)

Между видами лобового стекла,

существуют OEM, которые поступают от того же производителя, что и ваш автомобиль,

лобовое стекло данного типа имеет то же преимущество, что и оригинальное стекло, и имеет сертификат качества и безопасности.

Недостатком является то, что они могут быть на на 60% дороже, чем лобовое стекло вторичного рынка.

Какие стекла используются в лобовых стеклах ??

Многослойное стекло

Многослойное стекло (или защитное стекло) — это стекло, специально разработанное для защиты и безопасности водителя транспортного средства в любое время,

этот тип стекла имеет систему безопасности, созданную для предотвращения взрыва лобового стекла при сильном ударе по нему.

Далее мы подробно объясним, как эта система работает.

Закаленное стекло — это два закаленных стекла, соединенных промежуточным листом из прозрачного полимера

Лобовое стекло этого типа имеет двухскатных,

одна из них заключается в том, что многослойное стекло очень и очень твердое, эта способность исходит от закаленного стекла в вашем дизайне,

Кроме , еще одно свойство, о котором я говорил ранее, — это защита от ударов.

Это означает, что если вы получите очень сильный удар, стекло не разобьется от целого, если это не будет гибкостью и не разбиться.

Последнее довольно интересное свойство — то, что он может контролировать прохождение ультрафиолета молнии.

Следует отметить, что в течение нескольких лет использование многослойного стекла в автомобилях в некоторых западных странах является обязательным, поскольку этот тип лобового стекла представляет собой очень важную меру безопасности.

Закаленное стекло

Закаленное стекло — это безопасное ветровое стекло, которое создается с помощью специальных химических или термических обработок для создания сопротивления , совершенно отличного от сопротивления обычного стекла.

Благодаря этой специальной конструкции, когда стекло получает мощный удар и ему удается разбить стекло, оно разбивается на доли в несколько частей, а не полностью раскалывается.

Благодаря этой особенности стекло может стать очень опасным для пассажиров транспортного средства, по этой причине использование этих лобовых стекол запрещено в некоторых странах по соображениям безопасности.

Этот тип лобового стекла в основном используется внутри окон и кузовов и имеет термостойкость до 250 ° C.

Помните, что здесь, в Duran’s Auto Glass, мы предлагаем лучшую мобильную замену и ремонт лобового стекла в Калифорнии.

Детекторы радаров и обогреваемые лобовые стекла с металлическим покрытием

Детекторы радаров для своей надежной работы должны иметь доступ к радиолокационным волнам от источников радаров. Стандартное лобовое стекло поглощает радиолокационные волны в незначительном проценте. Проблема возникает, если на пути к детектору есть препятствие, которое может отражать сигнал. Типичным примером является атермическое / металлическое лобовое стекло на некоторых автомобилях.

Почему некоторые автомобили оснащены атермическими лобовыми стеклами? Ответ прост: тонкий и почти на 100% прозрачный слой металлического покрытия может отражать не только радиолокационные волны, но и определенный спектр солнечного света, попадающего в автомобиль. Такие окна могут уменьшить количество тепла внутри кабины и способствовать комфортному климату пассажира. Давайте подробнее рассмотрим различные типы окон, используемых в промышленности.

Портативные радар-детекторы vs.лобовое стекло атермическое / с металлическим покрытием

Атермическое лобовое стекло можно распознать по слегка зеленоватому / синему / пурпурному оттенку, когда вы смотрите на автомобиль под определенным углом. Самый простой способ определить это — посмотреть на лобовое стекло с поляризованными солнцезащитными очками, которые могут подчеркнуть эффект. Различные автомобильные марки используют разные обозначения, такие как атермальный, детермальный, инфракрасный, солнцезащитный, солнцезащитный, микроклиматическое окно и т. Д. Эти типы ветровых стекол практически делают невозможным использование портативных детекторов.Эти окна с металлическим покрытием могут уменьшить радиолокационный сигнал до 95%, уменьшая дальность обнаружения с сотен метров до нескольких метров.

В этом случае есть только два решения. Либо замена лобового стекла на стандартный вариант, но в некоторых моделях автомобилей классические окна вообще отсутствуют. Второй вариант — покупка одного из нестандартных комплектов, в котором антенна радара устанавливается в переднем бампере автомобиля.

Типичные примеры автомобилей с атермическими лобовыми стеклами: koda Superb BMW 3-7 серии Porsche Panamera VW Arteon, Passat Majority от Renault, модели Citroen И, возможно, любая модель от обычных производителей с более высоким уровнем опций.

Портативные извещатели и обогрев лобового стекла

Лобовое стекло с подогревом можно узнать по очень тонким полоскам проволоки, проходящей обычно вертикально через все стекло. Эти полосы тонкие, как человеческий волос, и находятся на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга. лобовые стекла с подогревом оказывают минимальное влияние на работу портативных детекторов и уменьшают сигнальные волны примерно на 1-3%. В современных детекторах потеря сигнала незаметна. Проще говоря, лобовые стекла с подогревом не представляют угрозы для современных детекторов.

Сравнение портативных детекторов с защитными / солнцезащитными тонированными окнами

Тонированные стекла или окна с защитной пленкой не проблема для радар-детекторов. Большинство пленок, используемых в промышленности, не имеют металлического покрытия, поэтому радиолокационные волны могут проходить без потерь. Если вы ищете незаметное место для портативного детектора, вы можете легко установить его за антисолнечной полосой в верхней части лобового стекла.

Исправить установленные радар-детекторы vs.препятствия

Антенна радара из набора, устанавливаемого на заказ, обычно устанавливается за пластиковой частью переднего бампера автомобиля, в некоторых случаях в решетку радиатора. При установке антенны необходимо учитывать, что на ее пути не должно быть металлических препятствий, таких как металлические опоры, номерной знак, трубки омывателя или хромированные детали бампера автомобиля.

Заключение

Короче говоря, у вашей машины металлическое — атермическое лобовое стекло? Вам понадобится индивидуально установленная система.Любой другой тип лобового стекла не будет проблемой для вашего портативного детектора.

Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?

Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?

Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно у основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же касается и заднего лобового стекла.

Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла автомобиля, — это проверить вашу приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше).Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На нем могут быть только пиктограммы, надписи или их комбинация.

Как это работает?

Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода. Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.

Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят по поверхности вашего лобового стекла.

Конечно, это не сильное повышение температуры, и не обязательно. Этого достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которых может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды.Итак, если стекло не горячее или даже не теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.

Вы можете смело воздерживаться от использования скребка для льда, который может повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.

Есть ли другое применение?

Вообще-то да! Хотя основная причина наличия обогревателя лобового стекла автомобиля заключается в том, чтобы помочь разморозить автомобильные стекла в зимний сезон, он также очень помогает от образования конденсата.Обычно, если есть заметная разница в температуре между внешней и внутренней части вашего автомобиля, но ни одна из них не достигла точки замерзания, ваше лобовое стекло может запотеть.

Поначалу включение дворников для борьбы с этим может показаться хорошей идеей. Тем не менее, он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы

В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на бензин.Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо. Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.

Замена лобового стекла с подогревом

Если ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!

Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!

Лучшие крышки лобового стекла (Обзор и руководство по покупке) в 2020

Типы

Двусторонние крышки ветрового стекла

Этот тип незамерзающих крышек ветрового стекла разработан для разных сторон. Зимой черная сторона будет поглощать тепло, когда холодно, чтобы сохранить машину в тепле, а серебряная поверхность отражает тепло, когда она горячая.

Всепогодные чехлы на лобовое стекло

Продукты этой категории не только защищают лобовое стекло от снега и льда, но также устойчивы к дождю, ветрозащиты и могут работать как солнцезащитный козырек в жаркую погоду. Благодаря этим всепогодным покрытиям ветрового стекла ваше лобовое стекло будет защищено от ультрафиолетовых лучей, пыли, мороза и мусора.

Ведущие бренды

FrostGuard

FrostGuard, созданный в 2012 году, — это автомобильный бренд со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннесси.Он является частью Delk, частной компании по производству потребительских товаров, основанной в 2001 году. FrostGuard пользуется популярностью благодаря предоставлению решений проблем, связанных с холодной погодой. Одним из ее лучших продуктов является зимний чехол для лобового стекла FrostGuard Pro Tec Premium.

OxGord

Основанный в 2011 году главный офис OxGord расположен в Гардене, Калифорния. Эта частная компания занимается широким спектром товаров: от автозапчастей и аксессуаров, инструментов для дома и сада, товаров и аксессуаров для домашних животных, а также детских и детских товаров. детские товары.Самым продаваемым прочным снежным покровом для лобового стекла является защита козырька от снега для удаления льда OxGord Windshield Snow Cover.

Цена

  • От 10 до 20 долларов : Вы можете найти идеальный автомобильный чехол для лобового стекла менее чем за 20 долларов, а другие по цене от 10 долларов. Большинство предметов в этом ценовом диапазоне справятся со своей задачей, но их долговечность невысока. Многие из этих покрытий ветрового стекла крепятся с помощью ремней и дверных створок, которые удерживаются на месте внутри автомобиля, закрывая на них двери.
  • От 20 до 30 долларов : В этом ценовом диапазоне вы найдете премиальные накладки на лобовое стекло, особенно с магнитами. Большинство чехлов здесь многофункциональные, то есть вы можете использовать их как зимой, так и летом. У других есть несколько способов закрепить их с помощью магнитов, клапанов и ремней с пластиковыми крючками.
  • 30 долларов и выше : Вы найдете верхние крышки ветрового стекла, изготовленные из специальных материалов, таких как растительный хлопок, полиэтилентерефталат и нетканый материал, что делает их более прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям.Некоторые чехлы поставляются с чехлом для хранения, когда они не используются, а другие также включают в себя крышки боковых зеркал. Вы также найдете некоторые со светящимися полосами, чтобы ваш автомобиль был виден ночью.

Основные характеристики

Тип фитингов

Перед покупкой автомобильного чехла для лобового стекла подумайте о методе, который используется для его крепления на автомобиле. Вы можете использовать ремни, магниты, присоски или дверные створки. Хотя большинство производителей проектируют свои крышки как минимум с двумя типами фитингов, было бы разумно рассмотреть те, которые имеют все три типа, поскольку они будут более безопасными для вашего автомобиля.

Крышка бокового зеркала

Вы обнаружите, что некоторые производители включают крышки боковых зеркал. Эти включения помогут защитить зеркала от зимних морозов и пыли летом.

Сумка для хранения

Некоторые крышки ветрового стекла поставляются с сумкой, в которой их можно хранить, когда они не используются. Это полезно, особенно если вы снимаете крышку, а она еще влажная. так как вы не будете беспокоиться о том, чтобы намочить задние сиденья или багажник.

Прочие соображения

  • Прочность : подумайте о приобретении крышки ветрового стекла, которая может выдерживать различные погодные условия, такие как снег, лед и дождь, без легкого повреждения.Хотя стоимость большинства крышек для лобового стекла ниже 30 долларов, вам понадобится водонепроницаемая крышка, которая будет иметь ценность в течение длительного периода времени.
  • Гибкость : Вам понадобится достаточно гибкая крышка ветрового стекла, чтобы ее можно было хранить, не повредив. Хорошая крышка лобового стекла — это та, которую легко сложить и положить в багажник. Он должен занимать как можно меньше места в багажнике.
  • Конструкция : Большинство незамерзающих ветровых стекол изготовлены из высококачественного и прочного ПВХ.Это делает их прочными, простыми в обслуживании и устойчивыми к атмосферным воздействиям.
  • Размер и охват : Хотя большинство производителей скажут вам, что их ветровое стекло подходит для большинства автомобилей, вам следует провести измерения перед покупкой протектора ветрового стекла. Вам нужно, чтобы ваш чехол был постоянно закреплен на лобовом стекле, чтобы влага и ветер не попадали под него. Он должен покрывать всю зону обзора лобового стекла.
  • Безопасность : Иногда крадут крышки лобового стекла.Подумайте о том, чтобы приобрести такую, которая имеет дверные створки как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Лучшие обзоры и рекомендации по крышке лобового стекла 2020

Советы и рекомендации по крышкам ветрового стекла

  • Если вы используете магнитную крышку ветрового стекла, убедитесь, что лобовое стекло сухое, прежде чем надевать на него крышку. Магниты могут не удерживаться, если поверхность мокрая.
  • Купите чехлы с защитной панелью, если вы чувствуете, что крышку ветрового стекла могут украсть.Такие крышки закрываются в двери водителя, чтобы обеспечить ей дополнительную безопасность и предотвратить ее кражу
  • Если вы живете в районе, подверженном сильным ветрам, вам может потребоваться крышка с дверными створками, которые можно зафиксировать спереди. двери. Это обеспечит дополнительное сцепление, чтобы вас не унесло сильным ветром.
  • Всегда следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к лобовому стеклу. Убедитесь, что ремни не ослаблены, а дверные створки надежно зафиксированы дверями. Эластичные ремни помогут плотно прикрепить чехол к лобовому стеклу, чтобы предотвратить попадание воздуха под него и распространение льда на лобовое стекло.Здесь тоже могут пригодиться присоски.

Часто задаваемые вопросы

В: Помогают ли ледяные и снежные покрытия лобового стекла?

A : Да, есть, если вы возьмете нужный и разместите его в соответствии с инструкциями. Если вы живете в месте с большим количеством снега и льда, эти чехлы защитят ваше лобовое стекло. Вам не придется каждый раз соскребать снег и лед с лобового стекла — это хороший способ не поцарапать стекло.

Q: Что делать, если на моем лобовом стекле есть трещина?

A : Хотя защитные кожухи ветрового стекла в этом обзоре работают хорошо, они не будут эффективными, если на вашем лобовом стекле есть трещины.Когда идет снег, низкие температуры могут вызвать сжатие лобового стекла вдоль трещин, делая их шире. В таких случаях крышка лобового стекла может защищать только снег. Рассмотрите возможность ремонта или замены поврежденных лобовых стекол.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором для лучшего покрытия лобового стекла является магнитное лобовое стекло автомобиля Icescreen. Он популярен из-за высокой прочности, к тому же очень безопасен.

В качестве более дешевой альтернативы рассмотрите вариант Cypropid Car Windshield Snow Cover.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*