Домком официальный: Купить пластиковые окна в Москве недорого от производителя
Управляющая компания «Домком», Сокольское — адрес и телефон, официальный сайт, отзывы жителей
- Главная
- Нижегородская область
- Сокольское
- УК «Домком»
Данные УК «Домком» по адресу Нижегородская обл, р-н. Сокольский, рп. Сокольское, ул. Парковая, телефон диспетчерской службы 8 (8313) 72-14-07, официальный сайт (личный кабинет) https://sokdomkom.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 65.
65 домов
42203 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Домком»
- Руководитель
- Наследов Александр Михайлович
- Адрес
- Нижегородская обл, р-н. Сокольский, рп. Сокольское, ул. Парковая на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (8313) 72-14-07
- Телефон (ы)
- +7 (8313) 72-27-20
- Дома в управлении
- 65
см. список - ИНН
- 5240004576
- ОГРН
- 1095248000407
- [email protected]
- Веб-сайт
- https://sokdomkom. ru
- Оставить
отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | 08:00 — 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 09:00 — 12:00 | выходной | 09:00 — 12:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Анкета компании
Дома в управлении (жилой фонд)
- Показать списком
- Показать на карте
- Все дома
№ | Адрес | Начало управления | Площадь м2 | Год | Этажей | Жил. помещ. |
---|
Управляющая компания «Домком», Орёл — адрес и телефон, официальный сайт, отзывы жителей
- Главная
- Орловская область
- Орёл
- УК «Домком»
Данные УК «Домком» по адресу Орловская обл, г. Орёл, ул. Планерная, д. 54, телефон диспетчерской службы 8 (4862) 78-22-15, официальный сайт (личный кабинет) domkomorel.reformagkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 35.
35 домов
231145 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Домком»
- Руководитель
- Иволгин Сергей Вячеславович
- Адрес
- Орловская обл, г. Орёл, ул. Планерная, д. 54 на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (4862) 78-22-15
- Телефон (ы)
- +7 (4862) 78-22-15
- Дома в управлении
- 35
см. список - ИНН
- 5752200460
- ОГРН
- 1135749001970
- [email protected]
- Веб-сайт
- domkomorel. reformagkh.ru
- Оставить
отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | 13:00 — 18:00 | 08:00 — 17:00 | 13:00 — 18:00 | 08:00 — 17:00 | выходной | |
перерыв 12:00 — 13:00 | без перерыва | перерыв 12:00 — 13:00 | без перерыва | перерыв 12:00 — 13:00 |
Анкета компании
Дома в управлении (жилой фонд)
- Показать списком
- Показать на карте
- Все дома
№ | Адрес | Начало управления | Площадь м2 | Год | Этажей | Жил. помещ. |
---|
Канцелярия клерка Палаты представителей США
Комитет по сельскому хозяйству
Подкомитеты
- Товарные рынки, цифровые активы и развитие сельских районов
- Сохранение, исследования и биотехнология
- Лесное хозяйство
- Общие сельскохозяйственные товары, управление рисками и кредит
- Животноводство, молочные продукты и птица
подробнее…
Комитет по ассигнованиям
Подкомитеты
- Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и связанные с ними агентства
- Торговля, правосудие, наука и смежные агентства
- Защита
- Развитие энергетики и водных ресурсов и связанные с ними агентства
- Финансовые услуги и сектор государственного управления
подробнее. ..
Комитет по вооруженным силам
Подкомитеты
- Кибер, информационные технологии и инновации
- Разведка и специальные операции
- Военнослужащие
- Готовность
- Морская мощь и проекционные силы
подробнее…
Комитет по бюджету
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Комитет по образованию и рабочей силе
Подкомитеты
- Дошкольное, начальное и среднее образование
- Здравоохранение, занятость, труд и пенсии
- Высшее образование и развитие рабочей силы
- Защита рабочей силы
Комитет по энергетике и торговле
Подкомитеты
- Связь и технологии
- Энергетика, климат и безопасность сетей
- Окружающая среда, производство и критические материалы
- Здоровье
- Инновации, данные и коммерция
подробнее. ..
Комитет по этике
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Комитет по финансовым услугам
Подкомитеты
- Рынки капитала
- Цифровые активы, финансовые технологии и интеграция
- Финансовые учреждения и денежно-кредитная политика
- Жилье и страхование
- Национальная безопасность, незаконные финансы и международные финансовые учреждения
подробнее…
Комитет по иностранным делам
Подкомитеты
- Африка
- Европа
- Глобальное здравоохранение, глобальные права человека и международные организации
- Индо-Тихоокеанский регион
- Ближний Восток, Северная Африка и Центральная Азия
подробнее. ..
Комитет внутренней безопасности
Подкомитеты
- Пограничная служба и обеспечение правопорядка
- Борьба с терроризмом, правоохранительные органы и разведка
- Кибербезопасность и защита инфраструктуры
- Управление чрезвычайными ситуациями и технологии
- Надзор, расследования и подотчетность
подробнее…
Комитет по домоуправлению
Подкомитеты
- Выборы
- Модернизация
- Надзор
Комитет по судебной власти
Подкомитеты
- Административное государство, регуляторная реформа и антимонопольное законодательство
- Конституция и ограниченное правительство
- Суды, интеллектуальная собственность и Интернет
- Преступность и надзор федерального правительства
- Иммиграционная честность, безопасность и правоприменение
подробнее. ..
Комитет по природным ресурсам
Подкомитеты
- Энергетика и минеральные ресурсы
- Федеральные земли
- Индийские и островные дела
- Надзор и расследования
- Вода, дикая природа и рыболовство
Комитет по надзору и подотчетности
Подкомитеты
- Кибербезопасность, информационные технологии и государственные инновации
- Экономический рост, энергетическая политика и вопросы регулирования
- Государственные операции и федеральная рабочая сила
- Здравоохранение и финансовые услуги
- Национальная безопасность, граница и иностранные дела
- Избранный подкомитет по пандемии коронавируса
Комитет по правилам
Подкомитеты
- Законодательный и бюджетный процесс
- Правила и организация дома
Комитет по науке, космосу и технологиям
Подкомитеты
- Энергия
- Окружающая среда
- Расследования и надзор
- Исследования и технологии
- Космос и аэронавтика
Комитет по малому бизнесу
Подкомитеты
- Подрядные работы и инфраструктура
- Экономический рост, налоги и доступ к капиталу
- Инновации, предпринимательство и развитие рабочей силы
- Надзор, расследования и правила
- Развитие сельских районов, энергетика и цепочки поставок
Комитет по транспорту и инфраструктуре
Подкомитеты
- Авиация
- Береговая охрана и морской транспорт
- Экономическое развитие, общественные здания и управление в чрезвычайных ситуациях
- Автомагистрали и транзит
- Железные дороги, трубопроводы и опасные материалы
подробнее. ..
Комитет по делам ветеранов
Подкомитеты
- Помощь инвалидам и мемориальные дела
- Экономические возможности
- Здоровье
- Надзор и расследования
- Модернизация технологий
Комитет по путям и средствам
Подкомитеты
- Здоровье
- Надзор
- Социальное обеспечение
- Налог
- Торговля
подробнее. ..
Объединенный комитет по библиотеке
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Объединенный комитет по печати
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Объединенный комитет по налогообложению
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Объединенный экономический комитет
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Постоянный специальный комитет по разведке
Подкомитеты
- Центральное разведывательное управление
- Защитная разведка и служебная архитектура
- Национальное разведывательное предприятие
- Агентство национальной безопасности и Cyber
- Надзор и расследования
Специальный комитет по стратегическому соревнованию между Соединенными Штатами и Коммунистической партией Китая
Подкомитеты
В этом комитете нет подкомитетов
Законодательная власть | Белый дом
Перейти к разделу
Выбрать
Наше правительство
Законодательная власть
Исполнительная власть
Судебная власть
Выборы и голосование
Государство и местное самоуправление
Конституция
Законодательная власть, установленная Статьей I Конституции, состоит из Палаты представителей и Сената, которые вместе образуют Конгресс Соединенных Штатов. Конституция наделяет Конгресс исключительными полномочиями принимать законы и объявлять войну, правом подтверждать или отклонять многие президентские назначения, а также существенными следственными полномочиями.
Палата представителей состоит из 435 избранных членов, разделенных между 50 штатами пропорционально их общей численности населения. Кроме того, есть 6 членов без права голоса, представляющих округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и четыре другие территории Соединенных Штатов: Американское Самоа, Гуам, Виргинские острова США и Содружество Северных Марианских островов. Председателем палаты является спикер палаты, избираемый представителями. Он или она занимает третье место в очереди на пост президента.
Члены Палаты избираются каждые два года, им должно быть 25 лет, они должны быть гражданами США не менее семи лет и проживать в штате (но не обязательно в округе), который они представляют.
Палата имеет несколько полномочий, возложенных исключительно на нее, в том числе право инициировать законопроекты о доходах, импичмент федеральным чиновникам и избирать президента в случае ничьей коллегии выборщиков.
Сенат состоит из 100 сенаторов, по 2 от каждого штата. До ратификации 17-й поправки в 1913, сенаторы избирались законодательными собраниями штатов, а не всеобщим голосованием. С тех пор они избираются на шестилетний срок народом каждого штата. Сроки полномочий сенаторов распределены так, что примерно одна треть Сената подлежит переизбранию каждые два года. Сенаторам должно быть 30 лет, они должны быть гражданами США не менее девяти лет и быть резидентами штата, который они представляют.
Вице-президент Соединенных Штатов является Председателем Сената и имеет право решающего голоса в случае равенства голосов в Сенате.
Сенат обладает исключительной властью утверждать те назначения Президента, которые требуют согласия, а также давать советы и давать согласие на ратификацию договоров. Однако из этого правила есть два исключения: Палата представителей также должна одобрять назначения на пост вице-президента и любой договор, связанный с внешней торговлей. Сенат также рассматривает дела об импичменте федеральных чиновников, переданные ему Палатой представителей.
Чтобы принять закон и отправить его на подпись Президенту, и Палата представителей, и Сенат должны принять один и тот же законопроект большинством голосов. Если президент накладывает вето на законопроект, они могут отменить его вето, повторно приняв законопроект в каждой палате, причем за него проголосовало не менее двух третей от каждого органа.
Законодательный процесс
Первым шагом в законодательном процессе является внесение законопроекта в Конгресс. Его может написать кто угодно, но только члены Конгресса могут вводить законы. Некоторые важные законопроекты традиционно вносятся по требованию президента, например, годовой федеральный бюджет. Однако в ходе законодательного процесса первоначальный законопроект может претерпеть кардинальные изменения.
После внесения законопроект передается на рассмотрение в соответствующий комитет. Есть 17 комитетов Сената с 70 подкомитетами и 23 комитета Палаты представителей с 104 подкомитетами. Комитеты не установлены в камне, а меняются в количестве и форме с каждым новым Конгрессом, как это требуется для эффективного рассмотрения законодательства. Каждый комитет курирует определенную область политики, а подкомитеты берут на себя более специализированные области политики. Например, комитет Палаты представителей по путям и средствам включает в себя подкомитеты по социальному обеспечению и торговле.
Сначала законопроект рассматривается в подкомитете, где он может быть принят, изменен или полностью отклонен. Если члены подкомитета соглашаются продвигать законопроект, об этом сообщается всему комитету, где процесс повторяется снова. На этом этапе процесса комитеты и подкомитеты созывают слушания для изучения достоинств и недостатков законопроекта. Они приглашают экспертов, защитников и противников предстать перед комитетом и дать показания, а также могут заставить людей явиться, используя право вызова в суд, если это необходимо.
Если весь комитет проголосовал за одобрение законопроекта, об этом сообщается в Палату представителей или Сенат, и партийное руководство большинства решает, когда внести законопроект в календарь для рассмотрения. Если законопроект особенно актуален, его можно рассмотреть сразу. Другие могут ждать месяцами или вообще никогда не планироваться.
Когда законопроект поступает на рассмотрение, в Палате представителей проводится очень структурированный процесс обсуждения. У каждого члена, желающего выступить, есть всего несколько минут, а количество и вид поправок обычно ограничены. В Сенате дебаты по большинству законопроектов не ограничены — сенаторы могут затрагивать во время своих выступлений вопросы, отличные от рассматриваемого законопроекта, и могут быть внесены любые поправки. Сенаторы могут использовать это для обструкции рассматриваемых законопроектов, процедура, с помощью которой сенатор откладывает голосование по законопроекту — и, соответственно, его принятие — отказываясь уйти в отставку. Подавляющее большинство в 60 сенаторов может сломить флибустьер, призвав к закрытию или прекращению дебатов по законопроекту и форсировав голосование. После завершения дебатов законопроект принимается простым большинством голосов.
Законопроект должен пройти обе палаты Конгресса, прежде чем он будет передан на рассмотрение Президенту. Хотя Конституция требует, чтобы оба законопроекта имели одинаковые формулировки, на практике это редко происходит. Для согласования законопроектов созывается Конференционный комитет, состоящий из представителей обеих палат. Члены комитета составляют отчет конференции, задуманный как окончательный вариант законопроекта. Затем каждая палата снова голосует за утверждение отчета конференции. В зависимости от того, откуда был составлен законопроект, окончательный текст затем регистрируется секретарем палаты или секретарем сената и представляется спикеру палаты и председателю сената для подписи. Затем законопроект направляется президенту.
При получении законопроекта от Конгресса у президента есть несколько вариантов. Если президент в основном согласен с законопроектом, он или она может подписать его в качестве закона, после чего законопроект печатается в Уставе в целом. Если президент считает, что закон является плохой политикой, он или она может наложить на него вето и отправить обратно в Конгресс. Конгресс может преодолеть вето двумя третями голосов каждой палаты, после чего законопроект становится законом и печатается.
Президент может использовать еще два варианта. Если Конгресс заседает, а президент не принимает никаких мер в течение 10 дней, законопроект становится законом. Если Конгресс откладывает заседание до истечения 10 дней, а Президент не предпринимает никаких действий, то законопроект отменяется, и Конгресс не может проголосовать за его отмену. Это называется карманным вето, и если Конгресс все еще хочет принять закон, он должен начать весь процесс заново.
Полномочия Конгресса
Конгресс, как одна из трех равноправных ветвей власти, наделен Конституцией значительными полномочиями. Вся законодательная власть в правительстве принадлежит Конгрессу, а это означает, что это единственная часть правительства, которая может принимать новые законы или изменять существующие законы. Агентства исполнительной власти издают постановления, обладающие полной силой закона, но они действуют только в соответствии с законами, принятыми Конгрессом. Президент может наложить вето на законопроекты, принятые Конгрессом, но Конгресс также может отменить вето двумя третями голосов как в Сенате, так и в Палате представителей.
Статья I Конституции перечисляет полномочия Конгресса и конкретные области, в которых он может принимать законы. Конгресс также уполномочен принимать законы, которые считаются «необходимыми и надлежащими» для осуществления полномочий, предоставленных любой части правительства в соответствии с Конституцией.
Частью законодательной власти Конгресса является установление годового бюджета для правительства. С этой целью Конгресс взимает налоги и тарифы для финансирования основных государственных услуг. Если не удается собрать достаточно денег для финансирования правительства, Конгресс может также разрешить заимствование для покрытия разницы. Конгресс также может распорядиться о расходах по конкретным статьям: расходы, предусмотренные законодательством, широко известные как «целевые», определяют средства для конкретного проекта, а не для государственного учреждения.
Обе палаты Конгресса обладают обширными полномочиями по проведению расследований и могут принуждать к предоставлению доказательств или показаний для любой цели, которую они сочтут необходимой. Члены Конгресса проводят большую часть своего времени, проводя слушания и расследования в комитете. Отказ сотрудничать с повесткой Конгресса может привести к обвинению в неуважении к Конгрессу, что может привести к тюремному заключению.
Сенат обладает несколькими полномочиями: он соглашается на ратификацию договоров квалифицированным большинством в две трети голосов и утверждает назначение Президента большинством голосов. Согласие Палаты представителей также необходимо для ратификации торговых соглашений и утверждения вице-президентом.
Конгресс также имеет право объявлять войну.
Правительственный надзор
Надзор за исполнительной властью является важной проверкой Конгрессом власти президента и противовесом его или ее усмотрению в реализации законов и принятии постановлений.