Домофон marshal коды открытия: Как войти в любой подъезд без ключа. Коды домофонов
Как войти в любой подъезд без ключа. Коды домофонов — Мир Окон 🏠
Содержание
Программирование повседневных вещей
Программное обеспечение стало повседневным делом.
Наши телевизоры умны, наши термостаты изучают наш распорядок дня, а наши машины скоро будут водить сами. То, как разрабатывается программное обеспечение, оказывает глубокое влияние на нашу жизнь.
Менее очевидным является то, как языки программирования, на которых создаются программы, влияют на нас. Тем не менее, они влияют на людей, которые никогда не видели и не знали самого языка. На самом деле языки программирования во многом похожи на человеческие языки — они влияют на то, как мы видим, ощущаем и взаимодействуем с окружающим миром.
Язык влияет на то, как мы учимся
Подумайте о числах 10, 11, 12, 13 и т. д. Мы используем их так часто, что редко задумываемся о том, насколько странна наша система счисления в английском языке. Разве не было бы больше смысла, если бы это были один-подросток, два-подростка, три-подростка и т. д.? Другие языки не следуют этой произвольной схеме именования. В китайском языке числа образуют более логичную структуру – десять-один, десять-два, десять-три и т. д.
Английский язык затрудняет изучение математики. Вам нужно перевести слова в числа, прежде чем вы начнете считать. Если вы говорите по-китайски, математика встроена в сам язык. Когда вас попросят добавить два-десять-три и пять-десять-шесть, никаких дополнительных шагов перевода не требуется. Вот почему некоторые культуры лучше разбираются в математике, чем другие — из-за языка, который они используют каждый день.
Средством передачи является сообщение
Дело в том, что мы часто забываем, как язык может влиять на то, как мы общаемся с окружающим миром. Это не нейтральный арбитр — это заинтересованная сторона.
То же самое касается языков программирования. Они влияют на то, как программисты и дизайнеры думают о программном обеспечении. Что еще более важно, они влияют на то, как конечный пользователь использует программное обеспечение. Как дизайнер или менеджер по продукту, вы можете не заботиться о том, какой язык программирования используется, когда конечная цель достигнута. Но вам будет небезразлично, повлияет ли язык на то, как проектируется продукт или как он используется.
Такие языки, как Python и Ruby, напоминают удобочитаемые языки. Они позволяют дизайнерам и инженерам создавать рабочие прототипы и запускать их быстрее, чем более сложные языки. Чем ближе язык программирования похож на человеческий язык, тем раньше вы сможете начать проверку своей гипотезы.
Короче говоря, выбор языка программирования для вашего продукта не должен быть произвольным решением. Как сказал Маршалл Маклюэн, средство коммуникации — это сообщение. Сегодня для стартапов то же самое касается языков программирования — они являются средством, с помощью которого ваш программный продукт передается вашим клиентам.
Язык может ускорить или замедлить работу
Как утверждал создатель Python Гвидо ван Россум, язык программирования — это не просто способ указать компьютерам, что делать; это средство общения между людьми.
«Языки программирования — это то, как программисты выражают и передают идеи… [и эти] идеи, выраженные на языке программирования, часто достигают конечных пользователей программы — людей, которые никогда не будут читать или даже знать о программе, но которые, тем не менее, пострадал от этого».
Точно так же, как некоторые языки могут облегчить людям размышления о математике, простые языки программирования облегчают разработку программного обеспечения. Возьми дропбокс. Они использовали Python для быстрой разработки и проектирования прототипов своего продукта. Выбранный ими язык программирования дал им возможность работать с конечными пользователями в кратчайшие сроки. Они могли бы разработать доказательство концепции «с закрытыми глазами».
Точно так же Google сначала был разработан на Python. Это был язык, который лучше всего передал первоначальное видение Ларри Пейджа и Сергея Брина индексации сети и организации результатов поиска. Как и Dropbox, Python позволил их идеям выйти в мир быстрее, чем любой другой язык. С меньшим количеством слоев между их идеей и ее реализацией они остались с дизайном, несложным для пользователя.
Подобные быстрые итерации намного сложнее с такими языками, как C++ или Java. Адаптация дизайна под конечного пользователя требует значительно больше ресурсов и времени. Когда язык, который выбирает ваш стартап, может замедлить цикл продукта, язык программирования перестает быть произвольной частью вашего продукта.
Новый тип закона Мура
Что это означает для будущего разработки программного обеспечения? Во-первых, людям проще программировать. Такие языки, как Python, лучше всего описать как псевдокод — даже люди, которые не пишут код, могут их понять. Сравните это с более ранними языками, такими как ассемблер или C, которые требовали обширных знаний о том, как работают компьютеры. Когда языки программирования становятся ближе к человеческим языкам, разрыв между конечным пользователем и разработчиком сокращается.
Во-вторых, более простые языки программирования создают новый тип закона Мура. Вместо того, чтобы снижать цены на ЦП, это снижает планку для входа в программирование и позволяет людям легче воплощать свои идеи в программное обеспечение. Больше людей создают программное обеспечение, чем больше транзисторов на чипе.
И хотя закон Мура, возможно, подходит к концу, эволюция языков программирования еще не достигла своего пика. И когда это произойдет, мы все выиграем, независимо от того, говорим мы на этом языке или нет.
Пакет внутренней связи
— github.com/machine-report/goth/providers/intercom — Пакеты Go
Пакет Intercom реализует протокол OAuth для аутентификации пользователей через Intercom.
- Переменные
- введите Провайдер
- func New (clientKey, секрет, строка callbackURL, области действия… строка) * Provider
- func (p *Provider) BeginAuth(строка состояния) (goth.Session, ошибка)
- func (p *Provider) Client() *http.Client
- func (p *Provider) Debug (bool отладки)
- func (p *Provider) FetchUser(session goth. Session) (goth.User, ошибка)
- func (p *Provider) Name() строка
- func (p *Provider) RefreshToken (строка RefreshToken) (*oauth4. Token, ошибка)
- func (p *Provider) RefreshTokenAvailable() bool
- func (p *Provider) SetName(строка имени)
- func (p *Provider) UnmarshalSession (строка данных) (goth.Session, ошибка)
- тип Сессия
- func (s *Session) Authorize(provider goth.Provider, params goth.Params) (строка, ошибка)
- func (s Session) GetAuthURL() (строка, ошибка)
- func (s Session) Marshal() строка
- func (s Session) String() строка
Этот раздел пуст.
Просмотр исходного кода
вар ( Строка UserURL = "https://api.intercom.io/me" )
Этот раздел пуст.
тип Структура поставщика { Строка ClientKey Секретная строка Строка обратного URL-адреса HTTP-клиент *http.Client // содержит отфильтрованные или неэкспортированные поля }
Provider — это реализация `goth. Provider` для доступа к Intercom
func New (clientKey, секрет, строка callbackURL, области действия ... строка) * Provider
New создает нового Интерком провайдера
func (p *Provider) BeginAuth(строка состояния) (goth.Session, ошибка)
BeginAuth запрашивает у Intercom конечную точку аутентификации
func (p *Provider) Client() *http.Client
func (p *Provider) Debug(debug bool)
Debug не работает для пакета внутренней связи
func (p *Provider) FetchUser(session goth.Session) (goth.User, error)
FetchUser будет получать основную информацию об администраторе Intercom
func (p *Provider) Name() string
Имя — это имя, используемое для последующего получения этого провайдера.
func (p *Provider) RefreshToken(refreshToken string) (*oauth4.Token, ошибка)
Токен обновления RefreshToken не предоставляется Intercom
func (p *Provider) RefreshTokenAvailable() bool
RefreshTokenAvailable токен обновления не предоставляется Intercom
func (p *Provider) SetName(строка имени)
SetName для обновления имени провайдера (необходимо в случае нескольких провайдеров 1 типа)
func (p *Provider) UnmarshalSession(строка данных) (goth.
Домофон маршал код открытия в Серпухове
Каталог
Домофон Модуль сопряжения CTV MC-XL/T индивидуального видеодомофона с многоквартирными цифровыми домофонами (ДАКСИС, PROEL, LASKOMEX, KEYMAN-POLYLOCK, МАРШАЛ- код открытия
1568
подробнее
Домофон Трубка Laskomex LM-8D цифровая (совместима с домофонами CD-2000, АО-3000, Маршал, Тантос, Метаком) маршал код открытия
1790
1990
подробнее
Трубка для цифрового домофона (совместима с домофонами Метаком, Ласкомекс, Тантос, Маршал) маршал код открытия
1302
1546
подробнее
Трубка домофона Marshal MD-6 (цифровая) MARSHAL маршал код открытия
1899
подробнее
FE-12D Аудиотрубка цифровая Домофон маршал код открытия
578
подробнее
Трубка домофона Маршал MD-6 (цифровая) код открытия
800
подробнее
Комплект домофона COMMAX 70HM2+AVC305(Медь)+XL Сommax маршал код открытия
17432
подробнее
Модуль сопряжения индивидуального видеодомофона с многоквартирным цифровым домофоном МСЦ (домофоны proel,laskomex,keyman-polylock,маршал-raikmann,метаком). маршал код открытия
1720
подробнее
Трубка для цифрового домофона (совместима с домофонами Метаком, Ласкомекс, Тантос, Маршал) маршал код открытия
1067
подробнее
Трубка для домофона универсальная 2 в 1 цифровая и координатная FE-12U аудиотрубка для использования в составе цифровых или координатных домофонных системах Визит, Элтис, Цифрал, Метаком, Laskomex, Маршал, Райкман, Proel, Key. 120 х 85 х 50 мм. маршал код открытия
1712
1918
подробнее
Домофоны Tantos LILU (координатный или цифровой) Цветной монитор с кнопочным управлением маршал код открытия
13338
подробнее
Домофоны Tantos LILU LE ( VZ (координатный) или XL(цифровой)) Цветной монитор маршал код открытия
13467
подробнее
Трубка домофона Marshal MD-6 (цифровая) маршал код открытия
1908
подробнее
Комплект домофона COMMAX 70M(Белый)+AVC305(Черная)+XL маршал код открытия
13128
подробнее
Трубка для цифрового подъездного домофона Falcon Eye FE-12D маршал код открытия
2532
3199
подробнее
Трубка Маршал MD-6 (цифровая) Домофон код открытия
1400
подробнее
Трубка Laskomex LM-8D цифровая (совместима с домофонами Laskomex CD-2000, АО-3000, Маршал, Тантос, Метаком) Домофон маршал код открытия
1568
подробнее
Трубка домофона Маршал MARSHAL MD-6 (цифровая) код открытия
1936
подробнее
Средняя школа Гамильтона / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Начальная школа Олкотт
- Начальная школа Альмеда
- Альтернативная программа сертификации HISD
- Начальная школа Андерсона
- Школа углубленного изучения арабского языка (AIMS)
- Начальная школа Эшфорда
- Начальная школа Аскью
- Начальная школа Атертона
- Средняя школа Аттакс
- Средняя школа Остина
- Бейкер Монтессори
- Начальная школа Барбары Буш
- Карьерный центр Барбары Джордан
- Barrick (CE) Elementary
- Бастианская начальная школа
- Медицинский колледж Бэйлора, академия имени Джеймса Д. Райана, MS
- Медицинский колледж Бейлора Биотехнологическая академия в Раске
- Звонок элементарный
- Средняя школа Беллер
- Центр раннего детства Беллфорта
- Начальная школа Бенавидеса
- Начальная школа Бенбрука
- Берри Элементарная
- Образовательный центр Билли Рейгана K8
- Блэк (Фрэнк) Средняя школа
- Начальная школа Блэкшир
- Начальная школа Бонэма
- Боннер элементарный
- Начальная школа Бреберна
- Начальная школа Бриаргроув
- Бриармидоу Чартер
- Начальная школа Бриско
- Начальная школа Бруклина
- Браунинг элементарный
- Начальная школа Брюса
- Начальная школа Бербанка
- Бербанк Мидл
- Начальная школа Бурруса
- Элементарная клетка
- Готовность к карьере
- Средняя школа Карнеги Авангард
- Начальная школа Каррильо
- Вызов средней школы раннего колледжа
- Начальная школа Клементе Мартинес
- Средняя школа Клифтона
- Начальная школа Кодвелла
- Коммунальные службы
- Элементарное состояние
- Начальная школа повара
- Начальный кооператив
- Начальная школа Корнелиуса
- Начальная школа Креспо
- Начальная школа Крокетта
- Средняя школа Каллена
- Начальная школа Каннингема
- Средняя школа Сезара Э. Чавеса
- Ежедневно, Рэй К. Начальная школа
- Начальная школа Дэвида Г. Бернета
- Начальная школа Давила
- Начальная школа Де Шом
- Начальная школа Де Завала
- Мертвая средняя школа
- Начальная школа ДеАнда
- Distrito Escolar Independiente, Хьюстон
- Начальная школа Догана
- Начальная школа Дарема
- Начальная школа Дурки
- Средняя школа Восточного раннего колледжа
- Академия Иствуда
- Средняя школа Эдисона
- Начальная школа Элиота
- Начальная школа Элмора
- Начальная школа Элрод
- Начальная школа Эмерсона
- Энергия для совершенства
- Средняя школа энергетического института
- Начальная школа Макгоуэна
- Фариас ECC
- Элементарная полевая школа
- Средняя школа Флеминга
- Начальная школа Ферстера
- Начальная школа Фондрена
- Средняя школа Фондрена
- Средняя школа Фонвилля
- Центр раннего детства Фонвуд
- Средняя школа Форест-Брук
- Начальная школа Франклина
- Начальная школа Фроста
- Средняя школа Ферр
- Габриэла Мистраль ЦИК
- Начальная школа Гальегоса
- Начальная школа Гарсии
- Садовые дубы Монтессори
- Садовые виллы Elementary
- Гольфкрест элементарный
- Начальная школа Грегга
- Образовательный центр Грегори-Линкольна
- Гросс (Дженард М. ) Начальная школа
- Центр раннего детства Халпина
- Средняя школа Гамильтона
- Средняя школа Harper DAEP
- Харрис (Джон Р.) Начальная школа
- Начальная школа Харриса (Роланд П.)
- Средняя школа Хартмана
- Начальная школа Хартсфилда
- Гарвардская начальная школа
- Здоровье и медицинские услуги
- Средняя школа Хайтс
- Начальная школа Хелмса
- Начальная школа Ирода
- Начальная школа Эрреры
- Средняя школа средней школы впереди академии
- Высшая школа права и правосудия (HSLJ)
- Начальная школа Хайленд-Хайтс
- Начальная школа Хиллиарда
- Начальная школа Хайнса Колдуэлла
- Преимущества HISD
- HISD Miles Ahead Scholars
- Управление талантов HISD
- Выбор школы HISD
- Начальная школа хобби
- Средняя школа Хогга
- Голландская средняя школа
- Рог элементарный
- Хьюстонская академия международных исследований
- Начальная школа Исаакса
- Начальная школа Дж. П. Хендерсона
- Средняя школа Джека Йейтса
- Длинная Академия
- Начальная школа Яновского
- Начальная школа Джефферсона
- Начальная школа Джона Г. Осборна
- Академия фьючерсов Джонса
- Магнит для начальной школы изящных искусств Кашмирских садов
- Средняя школа Кашмира
- Смит, К. Элементарный
- Келсо Элементарная
- Кеннеди (Джон Ф.), элементарный
- Начальная школа Кетельсена
- Ключевая средняя школа
- Средняя школа исполнительских и изобразительных искусств Kinder
- Колтер элементарный
- Средняя школа Ламара
- Средняя школа Ланье
- Начальный уровень Лантрипа
- Лас Америкас
- Центр дошкольного образования Лауренсо
- Начальная школа права Джеймса Х.
- Средняя школа Лоусона
- Начальная школа Льюиса
- Домашняя страница средней школы Свободы
- Начальная школа Локхарта
- Начальная школа Лонгфелло
- Лускан элементарный
- Начальная школа любви
- Магнит для начальной школы изящных искусств Ловетта
- Лионская начальная школа
- Начальная школа Мейбл Б. Уэсли
- Начальная школа МакГрегора
- Начальная академия STEM Мэдинга
- Средняя школа Мэдисон (Джеймс)
- Мандариновое погружение
- Начальная школа Марселласа Эллиота Фостера
- Твен (Марк) Начальная школа
- Начальная школа Марка Уайта
- Средняя академия изящных искусств им. Маршалла
- Мартин Лютер Кинг, Центр раннего детства
- Начальная школа Макнамара
- Средняя школа Макрейнольдса
- Финансовые и консультационные услуги Medicaid
- Мемориал элементарный
- Средняя школа исполнительских и визуальных искусств Мейерланда
- Средняя школа медицинских профессий Дебейки
- Подготовительная академия колледжа Микки Леланда для молодых мужчин
- Средняя школа среднего колледжа в Галфтоне
- Средний колледж Феликса Фраги
- Средняя школа Милби
- Начальная школа Милна
- Начальная школа Митчелла
- Начальная школа Монтгомери
- Морено, Джо Э. Начальная школа
- Начальная школа Хендерсона
- Центр раннего обучения Neff
- Начальная школа Неффа
- Средняя школа Северного леса
- Ранний колледж Северного Хьюстона HS
- Начальная школа Северной линии
- Средняя школа Нортсайд
- Начальная школа дубового леса
- Начальная школа Оутса
- Академия своевременного выпуска
- Средняя школа Ортиса
- Начальная школа Пейдж
- Начальная школа Парк Плейс
- Начальная школа Паркера
- Средняя школа Генри
- Начальная школа Паттерсона
- Средняя школа Пола Ревира
- Начальная школа Пека
- Средняя школа Першинга
- Начальная школа Петерсена
- Академия паломников
- Средняя школа Pin Oak
- Начальная школа Пайни-Пойнт
- Начальная школа Плезантвилля
- Начальная школа По
- Начальная школа Порт-Хьюстона
- Средняя школа Проекта Хризалис
- Начальная школа Пью
- Начальная школа Рауля Мартинеса
- Красный элементарный
- Начальная школа Рейнольдса
- Начальная всемирная школа Ривер-Оукс IB
- Начальная школа Робертса
- Начальная школа Робинзона
- Родригес, Сильван, начальная школа
- Начальная школа Рузвельта
- Начальная школа Росс (Бетси)
- Рукер элементарный
- Сэм Хьюстон Математика, Научно-технический центр
- Начальная школа Санчеса
- Начальная школа Скарборо
- Средняя школа Скарборо
- Начальная школа Скроггинса
- Вторичный DAEP
- Начальная школа Сегена
- Праздник пожилых людей
- Вереск теней Элементарная
- Начальная школа Шейдидейл
- Средняя школа Шарпстауна
- Международная школа Шарпстауна
- Начальная школа Ширна
- Начальная школа Шермана
- Начальная школа Синклера
- Средняя школа Южного раннего колледжа
- Начальная школа Саутмейд
- Средняя школа авиации Стерлинг
- Начальная школа Стивенса
- Средняя школа Стивенсона
- Студенты
- Средняя школа Академии Шугар Гроув
- Начальная школа Саттона
- Т. Х. Школа Роджерса
- Средняя школа Тэнглвуда
- Техасская академия связей в Хьюстоне
- Школа риса La Escuela Rice
- Школа на Сент-Джордж Плейс
- Средняя школа Томаса
- Начальная школа Томпсона
- Начальная школа Тергуда Маршалла
- Начальная школа Тиджерина
- Начальная школа Тинсли
- Начальная школа Трэвиса
- Западная долина, начальная школа
- Начальная школа Вирджила И. Гриссома
- Начальная школа Уэйнрайта
- Изгиб грецкого ореха Elementary
- Средняя школа Уолтрипа
- Вашингтонская средняя школа
- Средняя школа Уэлча
- Средняя школа Вест Браяр
- Начальная школа Западного университета
- Средняя школа Вестбери
- Вестсайдская средняя школа
- Уортонская двуязычная академия
- Средняя школа Уитли
- Начальная школа Уидби
- Белый (Ed) Начальный
- Начальная школа Уиттьера
- Средняя школа Уильямса
- Виндзорская деревня Авангард Магнит Элементарная школа
- Средняя школа мудрости
- Академия лидерства Woodson PK-5
- Средняя школа раннего колледжа Уортинг
- Средняя школа Наварро
- Начальник начальной школы
- Академия молодых ученых передового опыта
- YWCPA
СВИТОК
- Раздел I
- Комитет по совместному принятию решений (SDMC)
- Школьные поликлиники
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Миссис Эрика Картер, Директор
Телефон: 713-802-4725
Директор al’s Corner/Esquina del Director
Слова нашего директора/Palabras de nuestra Directora. Подробнее…
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Вы уже подали заявку?/¿Ya aplicaste?
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Не знаете, что надеть в школу? Нажмите здесь, чтобы узнать дресс-код на 2022-2023 учебный год.
Комментарии (-1)
Щелкните здесь, чтобы узнать, что брать с собой в школу каждый день/Haga clic aquí para averiguar qué llevar a la escuela cada día.
Комментарии (-1)
Вам нужен доступ к ресурсам для успешного учебного года?/¿Necesita acceso a recursos para un año escolar exitoso?
Комментарии (-1)
Зарегистрируйтесь, чтобы получить сертификат VIPS сегодня и стать родителем-волонтером в AHMS/Regístrese para obtener la certificación VIPS hoy y conviértase en un padre voluntario en AHMS
Комментарии (-1)
Пожалуйста, заполните эти формы, прежде чем идти в клинику Hogg/Complete estos Formularios Antes de ir a la Clínica Hogg
Комментарии (-1)
Хотите заняться спортом?/¿Quieres hacer deporte?
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Просмотр календаря
- Родительский университет
- выпускные фотографии 8 класса
- Уведомление о сдаче экзамена NAEP для 8-го класса
- Заявление о переводе студента
- Подпишитесь на информационную линию PTO Newsletter & Announcements
- Инициатива школьного успеха
- План улучшения кампуса
- Давайте работать вместе! Присоединяйтесь к волонтерам в государственных школах (VIPS)
Комментарии (-1)
Заполнили ли вы формы инновационного обучения Verizon?
Комментарии (-1)
- Привяжите свою карту Kroger для Гамильтона!
- Сохраните топы для Hamilton!
Твиты пользователя @HamiltonMS1
Вам нужны новости о том, что происходит в Гамильтоне?
Комментарии (-1)
Будьте в курсе всего, что связано с Гамильтоном!
Комментарии (-1)
Прокрутка изображений
Уважаемые семьи и соседи AHMS! В нашем кампусе/объекте запланированы ежегодные проверки пожарной сигнализации и внутренней связи в понедельник, вторник и среду, 17–19 мая 2021 г. , в 16:30.
Проверки пожарной сигнализации и внутренней связи требуются органом, имеющим юрисдикцию, начальником пожарной охраны города Хьюстона и кодом NFPA 72.
Комментарии (-1)
(Обязательно сохраните в избранном или добавьте в закладки ссылку Amazon.com выше, чтобы использовать ее для будущих целей.)
Сотрудники округа не должны подвергаться дискриминации или участвовать в притеснениях по признаку возраста, расы, цвета кожи, происхождения, национального происхождения, пола, инвалидности или инвалидности, семейного положения, религии, статуса ветерана, политической принадлежности, сексуальной ориентации, пола. идентичность и/или гендерное выражение. Обоснованное обвинение в преследовании учащегося или сотрудника влечет за собой дисциплинарное взыскание.
Прокрутка изображений
Раздел 411
РАЗДЕЛ 89: СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ГЛАВА III: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ
ПОДРАЗДЕЛ e: ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИИ
ЧАСТЬ 411
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СТАНДАРТЫ
ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РАЗДЕЛ 411. 600 ФИЗИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Раздел 411.600 Физическое
Завод
а) Общие требования
1) Объект должен соответствовать требованиям американцев с ограниченными возможностями
Закон 1990 г. (42 USC 12101) и правила, реализующие Раздел I и
Раздел II этого Закона.
2) Заселение объекта должно соответствовать требованиям пожарной безопасности.
правила, установленные Управлением государственного пожарного надзора.
3) Здание охраняемого детского учреждения должно быть
одобрено до заселения и продления лицензии Департаментом штата Иллинойс
Общественное здравоохранение и Управление государственного пожарного надзора или местные органы
уполномочены этими государственными органами проводить проверки от их имени.
В противном случае проверка и одобрение должны осуществляться в соответствии с правилами.
соответствующих органов здравоохранения и пожарной охраны.
4) Квалифицированный инспектор должен предоставить документацию о том, что
материалы внутренней отделки в детской или молодежной жизни, деятельности и
программные зоны, выходы и места общего пользования находятся в соответствии со строительными и противопожарными
коды.
5) Физическая конструкция предприятия должна способствовать личному контакту и
взаимодействие между персоналом и детьми или молодежью и способствовать постоянному,
беспрепятственный обзор, связь и управление.
6) Конструкция объекта и средства его защиты, в том числе
ограждение по периметру, должно быть одобрено представителем по лицензированию до
лицензирование. Ограждение по периметру не требуется. Тем не менее, любые ограждения или барьеры
которые представляют значительную опасность для здоровья, такие как бритва и электрический ток
ограждения, строго запрещены.
7) Должно быть обеспечено безопасное и санитарное водоснабжение. Если
частное водоснабжение используется вместо общего водопровода, объект
должны предоставить письменные отчеты о текущих результатах испытаний, указывающие, что вода
подача безопасна для питья в соответствии со стандартами, указанными для
водоснабжение, не принадлежащее сообществу, в Кодексе систем питьевого водоснабжения [77 Ill. Adm.
Код 900]. Новые результаты тестирования должны быть предоставлены до продления лицензии.
8) На объекте должна быть система утилизации отходов, находящаяся в
в соответствии с местными службами, утвержденными соответствующим регулирующим органом.
9) Ремонт или реконструкция, которые изменят использование или
структура объекта утверждается представителем по лицензированию и
Управление государственного пожарного надзора. Невыполнение этого требования может привести к аннулированию
лицензии.
10) На объекте должна быть размещена письменная информация о чрезвычайной ситуации и эвакуации.
процедуры. Предприятие должно размещать письменные переводы таких процедур
для ограниченно говорящих по-английски или слабовидящих детей и молодежи, проживающих
в объекте.
b) Жилой дом
1) Объект должен обеспечивать не менее 40 квадратных футов
неизрасходованная площадь пола на спальную комнату.
2) Каждая спальная комната должна иметь как минимум:
A) Кровать жесткой конструкции для каждого человека, привинченную к
пол, с плоской поверхностью для матраса. Матрасы не должны иметь
внутренние пружины, должны иметь покрытие типа защиты от стафилококка и должны соответствовать
требованиям Раздела 31-5 Национальной ассоциации пожарной безопасности Life
Кодекс безопасности, 1991 издание.
B) Освещенность не менее 20-50 фут-кандел. Светильники
должны быть безопасными и защищенными от несанкционированного доступа. Будет ночник.
C) Надежная дверь со смотровым окном, обеспечивающим
беспрепятственное непрерывное визуальное наблюдение за всей комнатой и ее обитателем
прямой видимости или непрямой видимости (например, зеркала).
D) Место для хранения.
E) Стол, надежно прикрепленный к стене. Освещение не менее
На уровне стола должно быть предусмотрено 50-100 фут-кандел.
F) Наружное окно с безопасным доступом и естественное освещение внутри
комната.
G) Электрические розетки с прерыванием замыкания на землю (GFI).
H) Внутренняя связь или другие утвержденные средства связи.
3) Спальные помещения должны располагаться выше цокольного этажа.
4) В учреждениях совместного обучения должны быть предусмотрены отдельные крылья
для детей мужского и женского пола и молодежи.
5) Жилые, развлекательные и программные зоны для детей и
молодежь с ограниченными возможностями должна быть доступной для инвалидов и обеспечивать
интеграции с населением.
c) Комнаты отдыха
1) Комнаты отдыха с местом для различных занятий детей и
Молодежь, проживающая в учреждении, должна быть обеспечена. Если комната отдыха расположена
непосредственно примыкающих к спальным зонам, комната отдыха должна быть отделена от
спальные зоны стеной от пола до потолка.
2) Комнаты отдыха должны быть:
A) Достаточного размера, чтобы обеспечить как минимум 35 квадратных футов
неиспользованное пространство на ребенка или подростка для максимального количества, которое предполагается использовать
комната отдыха в одно время.
B) Содержит приспособления и оборудование для отдыха, подходящие для
требования безопасности, уровни развития и потребности группы.
C) Оснащен досками объявлений для облегчения доступа к ежедневным
размещена информация.
D) Предназначен для непрерывного наблюдения, которое может осуществляться
с использованием оборудования для наблюдения и мониторинга.
E) Защищено с контролируемым доступом и выходом. Окна должны быть
закреплены и защищены от повреждений.
F) Оборудован достаточным количеством сидячих и письменных поверхностей для
каждый ребенок или подросток, использующий комнату отдыха одновременно. Мебель должна быть
соответствуют потребностям в безопасности назначенных детей и молодежи и
при условии согласования с Департаментом. Телевизоры, электронные игры, стол
игры и другие развлекательные мероприятия должны находиться под контролем персонала с
доступное хранилище.
G) Освещенность не менее 20-50 фут-кандел. Светильники
должны быть безопасными и защищенными от несанкционированного доступа.
d) Личная гигиена
1) Детям и молодежи должен быть обеспечен надлежащий доступ к
туалеты и туалеты.
A) Доступ к туалетам должен контролироваться персоналом и запираться, когда
заняты.
Б) Уборные и туалеты для детей и молодежи
состоят из 1 туалета и 1 уборной на каждые шесть детей и молодежи.
Удобства должны быть отдельными для мальчиков и девочек и располагаться вблизи
спальные помещения.
C) Типы туалетов должны выбираться в соответствии с
индивидуальные требования безопасности и подлежат утверждению Департаментом.
D) Во всех
туалеты и уборные, доступные для детей и молодежи.
E) Туалеты должны быть оборудованы горячей и холодной водой.
Температура горячей воды должна колебаться от 100 до 112 градусов по Фаренгейту.
2) Дети и молодежь должны иметь контролируемый и контролируемый доступ
к душевым с регулируемой температурой горячей и холодной проточной водой.
A) На каждые 8
детей и молодежи.
B) Температура горячей воды должна быть в пределах от 100 до 112 градусов
по Фаренгейту.
C) Все душевые должны иметь доступ, контролируемый персоналом, и иметь возможность
слежки со стороны сотрудников того же пола.
д) Освещение
на уровне стола в спальных комнатах и в зоне личной гигиены.
2) Прочие требования к освещению объекта должны
определяются поставленными задачами.
3) В помещении должны быть доступны альтернативные средства освещения.
в случае возникновения чрезвычайной ситуации, такой как сбой питания.
f) Контроль температуры и вентиляция
1) Системы отопления, охлаждения и вентиляции должны
контролируется персоналом для обеспечения здорового и комфортного проживания и работы
условия для детей, молодежи и персонала.
2) В помещении должны быть доступны альтернативные средства вентиляции.
в случае возникновения чрезвычайной ситуации, такой как сбой питания.
3) Вентиляционные системы должны быть защищены от несанкционированного доступа.
4) Работа защитных окон и экранов должна
контролируются персоналом.
5) Температура в жилых и рабочих помещениях должна быть
поддерживается в пределах 68-75 градусов.
g) Области программы и обслуживания
1) Все области программы и обслуживания должны быть способны
защищены контролируемым персоналом доступом и выходом и должны иметь возможность
непрерывное визуальное наблюдение, связь и наблюдение.
2) Общая площадь для занятий в помещении, которая может включать спортзал,
многоцелевые комнаты, библиотека, залы декоративно-прикладного искусства и все другие зоны отдыха
за пределами жилой единицы, должны иметь совокупную площадь, эквивалентную минимуму
100 квадратных футов на ребенка или подростка.
3) Площадки для занятий спортом на открытом воздухе для детей и молодежи должны быть
предоставил.
А) В проекте открытой рекреационной зоны должно быть предусмотрено
аварийный доступ.
B) Подбор оборудования для отдыха и контроль потенциала
В конструкцию должны быть включены вспомогательные приспособления для разрушения.
4) Необходимо предусмотреть достаточное пространство для детской или молодежной
посещение комнаты или зоны.
A) Должно быть обеспечено пространство для досмотра и обыска
детей, молодежи и посетителей до входа и после выхода.
B) Должно быть предусмотрено место для надлежащего хранения вещей посетителей.
пальто, сумки и другие личные вещи не допускаются в зону посещения.
В) Конструкция зоны посещения должна предусматривать
контролируемый персоналом доступ и выход, а также постоянное визуальное наблюдение и
надзор.
D) Для Guardian ad Litem должно быть предоставлено место для частного интервью
и/или посещения адвоката или другие беседы с детьми, которые могут потребовать
неприкосновенность частной жизни, как это определено социальным работником ребенка или подростка или
директор объекта.
5) Классы должны быть спроектированы в соответствии с федеральными, государственными,
и местные образовательные требования.
A) Классы должны иметь возможность
доступ и выход и обеспечить визуальное наблюдение в классе из
коридоры.
B) Возможность связи с центральным управлением должна быть
предоставил.
6) Предусмотреть столовую для коллективного питания.
A) Площадь пола должна составлять не менее 15 кв.
человек, который, как ожидается, будет пользоваться столовой или обеденной зоной в любой момент времени.
B) Обеденный зал должен иметь контролируемый персоналом доступ и выход
и быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать непрерывное наблюдение и надзор.
C) Столовая должна быть защищена от
место для приготовления пищи во время еды.
7) Зона приготовления пищи должна соответствовать местным нормам и правилам.
требования общественного здравоохранения.
A) В помещении должно быть достаточно места для приготовления пищи на основе
по населению, способу приготовления пищи и способам подачи еды.
B) Должны быть надлежащие места для хранения и погрузки и вывоз мусора.
объекты утилизации.
C) Все складские помещения должны иметь двери, которые запираются
закрытие.
D) Все двери складских помещений должны иметь смотровое окно для визуального контроля.
наблюдение в складских помещениях.
E) Зона приготовления пищи должна быть защищена
из столовой во время еды.
h) Складские помещения
хранить и выдавать одежду, постельное белье, чистящие средства и другие необходимые предметы
для ежедневных операций. Такие зоны должны быть защищены дверью, которая запирается на
закрытие. На объекте должен поддерживаться текущий основной перечень содержимого.
всех складских помещений.
2) Должно быть предусмотрено место для безопасного и надежного получения,
обработка, инвентаризация и хранение личного имущества детей и молодежи.