Двери дан расшифровка: Алюминиевые двери купить от производителя по хорошей цене в Тюмени и Тюменской области
Задача №5. Кодирование в различных системах счисления, расшифровка сообщений, выбор кода.
Автор материалов — Лада Борисовна Есакова.
Кодирование – это перевод информации, представленной символами первичного алфавита, в последовательность кодов.
Декодирование (операция, обратная кодированию) – перевод кодов в набор символов первичного алфавита.
Кодирование может быть равномерное и неравномерное. При равномерном кодировании каждый символ исходного алфавита заменяется кодом одинаковой длины. При неравномерном кодировании разные символы исходного алфавита могут заменяться кодами разной длины.
Код называется однозначно декодируемым, если любое сообщение, составленное из кодовых слов, можно декодировать единственным способом.
Равномерное кодирование всегда однозначно декодируемо.
Для неравномерных кодов существует следующее достаточное (но не необходимое) условие однозначного декодирования:
Сообщение однозначно декодируемо с начала, если выполняется условие Фано: никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова.
Сообщение однозначно декодируемо с конца, если выполняется обратное условие Фано: никакое кодовое слово не является окончанием другого кодового слова.
Кодирование в различных системах счисления
Пример 1.
Для кодирования букв О, В, Д, П, А решили использовать двоичное представление
чисел 0, 1, 2, 3 и 4 соответственно (с сохранением одного незначащего нуля в случае одноразрядного представления). Если закодировать последовательность букв ВОДОПАД таким способом и результат записать восьмеричным кодом, то получится
1) 22162
2) 1020342
3) 2131453
4) 34017
Решение:
Представим коды указанных букв в двоичном коде, добавив незначащий нуль для одноразрядных чисел:
О | В | Д | П | А |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
00 | 01 | 10 | 11 | 100 |
Закодируем последовательность букв: ВОДОПАД — 010010001110010.
Разобьём это представление на тройки справа налево и переведём каждую тройку в восьмеричное число.
010 010 001 110 010 — 22162.
Правильный ответ указан под номером 1.
Ответ: 1
Пример 2.
Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г, используется посимвольное кодирование: А-10, Б-11, В-110, Г-0. Через канал связи передаётся сообщение: ВАГБААГВ. Закодируйте сообщение данным кодом. Полученное двоичное число переведите в шестнадцатеричный вид.
1) D3A6
2) 62032206
3) 6A3D
4) CADBAADC
Решение:
Закодируем последовательность букв: ВАГБААГВ — 1101001110100110. Разобьем это представление на четвёрки справа налево и переведём каждую четверку в шестнадцатеричное число:
1101 0011 1010 01102 = D3A616
Правильный ответ указан под номером 1.
Ответ: 1
Расшифровка сообщений
Пример 3.
Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв – из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:
a | b | c | d | e |
100 | 110 | 011 | 01 | 10 |
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1000110110110, если известно, что все буквы в последовательности – разные:
1) cbade
2) acdeb
3) acbed
4) bacde
Решение:
Мы видим, что условия Фано и обратное условие Фано не выполняются, значит код можно раскодировать неоднозначно.
Значит, будем перебирать варианты, пока не получим подходящее слово :
1) 100 011 01 10 110
Первая буква определяется однозначно, её код 100: a.
Пусть вторая буква — с, тогда следующая буква — d, потом — e и b.
Такой вариант удовлетворяет условию, значит, окончательно получили ответ: acdeb.
Ответ: 2
Пример 4.
Для передачи данных по каналу связи используется 5-битовый код. Сообщение содержит только буквы А, Б и В, которые кодируются следующими кодовыми словами: А — 11010, Б — 10111, В — 01101.
При передаче возможны помехи. Однако некоторые ошибки можно попытаться исправить. Любые два из этих трёх кодовых слов отличаются друг от друга не менее чем в трёх позициях. Поэтому если при передаче слова произошла ошибка не более чем в одной позиции, то можно сделать обоснованное предположение о том, какая буква передавалась. (Говорят, что «код исправляет одну ошибку».) Например, если получено кодовое слово 10110, считается, что передавалась буква Б. (Отличие от кодового слова для Б только в одной позиции, для остальных кодовых слов отличий больше.) Если принятое кодовое слово отличается от кодовых слов для букв А, Б, В более чем в одной позиции, то считается, что произошла ошибка (она обозначается ‘х’).
Получено сообщение 11000 11101 10001 11111. Декодируйте это сообщение — выберите правильный вариант.
1) АххБ
2) АВхБ
3) хххх
4) АВББ
Решение:
Декодируем каждое слово сообщения. Первое слово: 11000 отличается от буквы А только одной позицией. Второе слово: 11101 отличается от буквы В только одной позицией. Третье слово: 10001 отличается от любой буквы более чем одной позицией. Четвёртое слово: 11111 отличается от буквы Б только одной позицией.
Таким образом, ответ: АВхБ.
Ответ: 2
Однозначное кодирование
Пример 5.
Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из букв А, Б, В, Г, решили использовать неравномерный по длине код: A=1, Б=01, В=001. Как нужно закодировать букву Г, чтобы длина кода была минимальной и допускалось однозначное разбиение кодированного сообщения на буквы?
1) 0001
2) 000
3) 11
4) 101
Решение:
Для анализа соблюдения условия однозначного декодирования (условия Фано) изобразим коды в виде дерева. Тогда однозначность выполняется, если каждая буква является листом дерева:
Видим, что ближайший от корня дерева свободный лист (т.е. код с минимальной длиной) имеет код 000.
Ответ: 2
Пример 6.
Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв У, Ч, Е, Н, И и К, используется неравномерный двоичный префиксный код. Вот этот код: У — 000, Ч — 001, Е — 010, Н — 100, И — 011, К — 11. Можно ли сократить для одной из букв длину кодового слова так, чтобы код по-прежнему остался префиксным? Коды остальных букв меняться не должны.
Выберите правильный вариант ответа.
Примечание. Префиксный код — это код, в котором ни одно кодовое слово не является началом другого; такие коды позволяют однозначно декодировать полученную двоичную последовательность.
1) кодовое слово для буквы Е можно сократить до 01
2) кодовое слово для буквы К можно сократить до 1
3) кодовое слово для буквы Н можно сократить до 10
4) это невозможно
Решение:
Для анализа соблюдения условия однозначного декодирования (условия Фано) изобразим коды в виде дерева. Тогда однозначность выполняется, если каждая буква является листом дерева:
Легко заметить, что если букву Н перенести в вершину 10, она останется листом. Т.е. кодовое слово для буквы Н можно сократить до 10.
Правильный ответ указан под номером 3.
Ответ: 3
Благодарим за то, что пользуйтесь нашими публикациями.
Информация на странице «Задача №5. Кодирование в различных системах счисления, расшифровка сообщений, выбор кода.» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам.
Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий.
Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.
Публикация обновлена:
08.03.2023
Джазовед Дан Моргенстерн: 36 лет во главе Института исследования джаза — и вся жизнь
реклама
24 октября 2016 отметил 87-й день рождения один из столпов современной джазовой журналистики и джазовой историографии — Дан Моргенстерн, в прошлом — главный редактор старейшего в мире джазового журнала DownBeat и директор Института исследования джаза Университета Ратгерса в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Редакция «Джаз.Ру» желает старшему коллеге и учителю доброго здоровья и в его честь воспроизводит фрагмент из книги главного редактора нашего издания Кирилла Мошкова «Индустрия джаза в Америке», посвящённый Моргенстерну (публикуется в сокращении, информация актуализирована по состоянию на 2016 г.).
Dan Morgensten (photo © Cyril Moshkow, 2007)
Кирилл Мошков, редактор «Джаз.Ру» (текст, фото) |
В США есть несколько учреждений, где серьёзно занимаются изучением истории и теории джаза. Конечно, это и Смитсоновский институт в Вашингтоне, и знаменитый Архив им. Уильяма Рэнсома Хогана в Нью-Орлеане, и ряд институтов и центров при крупных университетах. Один из старейших университетских джазовых исследовательских центров — Институт исследования джаза (Institute of Jazz Studies) в Университете Ратгерса, штат Нью-Джерси. [Далее мы будем всё время говорить «Университет Ратгерса», вместо более правильного «Университет имени Ратгерса» — просто потому, что в англо-американской практике это наше «имени» никогда не употребляется. На самом деле он всё-таки «имени»: имя героя американской революции полковника Генри Ратгерса было присвоено бывшему Колледжу Королевы ещё в 1825 г.. — КМ.]
Институт (кратко его называют IJS, Ай-Джей-Эс) был основан тогда, когда систематическое научное изучение джаза в США (и во всём мире) ещё только начиналось. В 1952 г. его как общественную организацию основал покойный ныне доктор Маршалл Стёрнс, в то время — профессор средневековой литературы в старинном нью-йоркском Хантер-Колледже; четырнадцать лет спустя Институт вошёл в состав Университета им. Ратгерса, одного из наиболее престижных государственных университетов Северо-Востока США (государственных — потому что совсем уж престижными в этом регионе Штатов считаются университеты частные, вроде Принстона). Конечно, вот так за здорово живёшь взять и включить в свою структуру институт по изучению какого-то там джаза университетская бюрократия не могла. Помогло только то, что уходивший на покой Стёрнс взял и все архивы Института, даже в то время уже немаленькие, просто подарил Ратгерсу. Волей-неволей пришлось включать в состав университета подразделение, которое этими архивами бы занималось.
В 1994 году Институт переехал в то помещение, которое занимает и сейчас. Это половина четвёртого этажа здания библиотеки им. Джона Даны, расположенного в одном из трёх кампусов Ратгерса — в Ньюарке, штат Нью-Джерси (два других находятся гораздо дальше от Нью-Йорка — в Нью-Бранзуике и Кэмдене).
Vincent Pelote (photo © Cyril Moshkow, 2012)
Вот как эту историю изложил автору книги в 2012 г. тогдашний исполняющий обязанности директора Института исследования джаза, Висент Пелоте.
— Институт был основан в 1952 году человеком по имени Маршалл Стёрнс (Marshall Stearns). Он не был музыкантом, не был преподавателем музыки: он был профессором английской литературы в Колледже Хантера, в Нью-Йорке. Он написал две книги о джазе. Одна называлась «История джаза», другая — «Джазовый танец», её он создал совместно с женой. Долгое время эти две книги были среди самых популярных книг о джазе. Он основал Институт исследования джаза в собственной квартире в [нью-йоркском квартале] Гринвич-Вилледж, стараясь создать учреждение, куда люди могли бы приходить, чтобы изучать джаз, изучать источники. В то время не существовало колледжа или университета, которые считали бы джаз достаточно важным искусством, чтобы создать программу его изучения. Однажды Стёрнс понял, что невозможно держать такое учреждение в квартире, что он не будет жить вечно, и что было бы хорошо, если бы какая-то организация, колледж или университет, взяла бы институт под своё крыло, если с самим Стёрнсом что-то случится. Он предлагал свою коллекцию в разные учреждения, и кончилось тем, что в конце концов её взял Университет Ратгерса. У этого университета несколько кампусов: университетский городок в Нью-Бранзуике, в Ньюарке (это здесь) и в Кэмдене. Те, кто переводил Институт исследования джаза сюда, настояли, чтобы он был в кампусе Ньюарка, хотя он гораздо меньше, чем кампус в Нью-Бранзуике. Но здесь Институт находится близко к международному аэропорту Ньюарка, и Нью-Йорк тоже совсем недалеко, поэтому Институт гораздо более доступен, чем если бы он находился в Нью-Бранзуике. Институт переехал в Ньюарк в 1966-м, когда Маршалл Стёрнс неожиданно ушёл из жизни. С тех пор Институт находится здесь, хотя его переводили из одной части университета в другую. Сначала он работал в подвале университетской библиотеки, потом в здании за пределами кампуса, в Брайли-Холле, и затем, в 1994 году, оказался здесь, на четвёртом этаже библиотеки. Этот этаж строился не только для Института, но идея заключалась в том, что Институт исследования джаза будет именно здесь. С тех пор мы тут так и работаем.
Наши цели и задачи примерно такие же, какими были при Маршалле Стёрнсе, хотя несколько расширились. При Стёрнсе Институт не был частью университета, и он считал, что доступ к нему может иметь кто угодно — любой, кто изучает джаз. Теперь мы часть университетской программы, и одна из наших задач — поддержка магистерской программы по истории джаза здесь, в Ратгерсе, так что главное внимание — студентам магистратуры. Но во вторую очередь мы работаем с любыми исследователями извне университета, теми, кто работает над книгами, пишет статьи для журналов, работает на телевидении, на радио — со всеми, кто интересуется этой музыкой. Хотите просто посмотреть на какой-нибудь журнал — приходите, пожалуйста, мы продолжаем работать для вас.
ДАЛЕЕ: продолжение рассказа об Институте исследования джаза в Ньюарке и о Дане Моргенстерне, который 36 лет был его директором
Ньюарк — большой старинный город в Нью-Джерси (население с пригородами — почти два миллиона), но он безнадёжно скрыт тенью своего гигантского восточного соседа, Нью-Йорка, и почти поглощён им. Во всяком случае, в последние полвека Ньюарк рассматривается исключительно как западный промышленный пригород Большого Нью-Йорка, эдакие двухмиллионные Люберцы. Кампус Ратгерса — своего рода город в городе: тут даже полиция своя, отдельная. Скучная геометрическая архитектура университета органично включает кампус в мрачноватые кварталы Ньюарка, а пёстрые, живописные толпы студентов изрядно разнообразят пейзаж: в Ратгерсе учится масса студентов из Азии — в первую очередь из Индии, Китая и Кореи.
Dana Library, Rutgers University, Newark, NJ (photo © Cyril Moshkow)
Главное сокровище IJS — хранилище фондов. Назвать это просто «библиотекой» язык не поворачивается! Только представьте себе материальное воплощение вот каких цифр. В Институте хранятся полные комплекты (иногда — за несколько десятилетий!) более чем ста джазовых периодических изданий. На полках стоит свыше шести тысяч книг о джазе (в том числе сотни уникальных малотиражных изданий — дискографий, биографий, диссертаций).
Хранилище фондов IJS (фото: Кирилл Мошков, 2001)
Это мы с вами идем в глубь помещения Института, оставив за спиной кабинеты штатных сотрудников (о которых чуть позже) и рабочий зал. Наконец библиотечные полки кончаются: дальше — дверь, за которой — главное. Звуковой архив. В фондах IJS хранится более СТА ТЫСЯЧ джазовых записей — от шеллачных пластинок на 78 об/мин до компакт-дисков. Я не оговорился: именно ста тысяч. Это одна из крупнейших коллекций в мире, не принадлежащих частному лицу. Единственное «но»: там нельзя снимать!
Коллекция непрерывно пополняется: мне показали десятки картонных ящиков, полных виниловых пластинок и компакт-дисков, ещё не разобранных и не попавших в каталог. Это — подарки, которые непрерывно поступают в IJS от десятков самых разных людей.
Вход в Институт на 4 этаже университетской библиотеки (фото: Кирилл Мошков, 2012)
Старейшие сотрудники Института — бывший заместитель директора Института (ныне «консультант специальных проектов») Эд Бергер и бывший директор IJS, прославленный ветеран джазовой журналистики Дан Моргенстерн (Dan Morgenstern), покинули штат Ратгерса в 2011-2012 годах, хотя всё ещё участвуют в деятельности Института. Идеи и решения Дана Моргенстерна до сих пор определяют то, как и что делает Институт исследования джаза.
Дан Моргенстерн у дверей прославленного клуба Birdland в Нью-Йорке (фото: Кирилл Мошков, 2001)
Моргенстерн возглавил Институт джазовых исследований в 1976-м, уже обладая громким и безусловно авторитетным именем. Начав писать о джазе в 1958-м, он был последовательно редактором журналов «Джаз», «Метроном», с 1964 по 1967 — нью-йоркским редактором старейшего джазового издания DownBeat, а с 1967 по 1973-й возглавлял этот журнал. Он писал для New York Post, Chicago Sun Times, был нью-йоркским корреспондентом британского Jazz Journal и японского Swing Journal, сам написал важный труд «Jazz People» (1976) и участвовал в создании таких основополагающих справочных источников, как «New Grove Dictionary Of Jazz» и «Dictionary Of American Music», преподавал историю джаза в Институте Пибоди (Университет Джона Хопкинса), Бруклин-Колледже и Университете Нью-Йорка. Он также организовывал ряд известных концертных серий в Нью-Йорке (в первую очередь знаменитые летние концерты в саду Музея современного искусства в 1961-66 гг.), вёл несколько авторитетных джазовых радио- и телепрограмм и продюсировал множество переизданий классических джазовых записей. Он входит в правления нескольких влиятельных организаций — от NARAS (Академия искусства звукозаписи, которая вручает премии Grammy) и Национального фонда искусств США до Джазового Института Чикаго (сооснователем которого он был) и жюри авторитетной датской международной джазовой премии Jazzpar. Кроме всего прочего, он восьмикратный лауреат Grammy по категории «Лучшая статья на обложке альбома» (1973, 1974, 1976, 1981, 1990, 1994, 2006 и 2009, последний раз — за сборник «The Complete Louis Armstrong Decca Sessions (1935-1946)»). Короче говоря, Дан Моргенстерн — одно из самых ярких имён в джазовой журналистике и изучении истории джаза.
А кроме того, Моргенстерн — человек удивительной судьбы.
Он родился в Германии (Мюнхен, 1929) в семье австрийского еврейского поэта Зомы (Соломона) Моргенштерна, который в качестве венского корреспондента германской «Франкфуртер Цайтунг» писал яркие антигитлеровские статьи и был поэтому вынужден уехать из Германии в Австрию ещё до прихода Гитлера к власти. В 1938 г. из Австрии Зома Моргенштерн бежал во Францию: приближался аншлюс — включение Австрии в состав рейха. Но у маленького Дана была скарлатина, поэтому его мать — датчанка по рождению — осталась с ним в Вене и позже уехала с ним в Данию, а Вторую мировую они пересидели в нейтральной Швеции. Дан переехал к отцу — тот уже был американским гражданином — в 1947-м. «Все вновь прибывшие хотели видеть небоскрёб Эмпайр Стейт Билдинг, — вспоминает он. — А я сразу пошёл на 52-ю улицу!» [В те годы именно на 52-й улице находились все основные джазовые клубы. — КМ.] Ещё в конце 30-х ребёнком он слушал живьём в Копенгагене Фэтса Уоллера и Джанго Райнхардта, а в Америку привёз с собой коллекцию из нескольких сотен джазовых пластинок, так что его интерес к джазу сразу направил его в правильный район.
Моргенстерн вспоминает, что получил предложение возглавить Институт исследования джаза после того, как покинул «ДаунБит» из-за несогласия с тогдашней политикой учредителей журнала и провёл в Нью-Йорке полтора года, зарабатывая на жизнь как фрилансер. К тому моменту уже вышла его книга «Jazz People», получившая очень хорошие отзывы в прессе, да и десять лет работы в «ДаунБите» сделали его имя весьма известным музыкальным журналистом, так что он вполне мог зарабатывать таким же образом и дальше, но ему хотелось постоянной работы — и в 1976 он принял предложение Университета Ратгерса.
На тот момент Институт исследования джаза имел весьма, весьма шаткий статус внутри Университета, будучи официально одним из учреждений системы «дополнительных подразделений» (University Extension Division), что предполагало минимальное финансирование и время от времени случавшийся перевод из одного помещения в другое. Моргенстерн добился ряда грантов на научную работу, в первую очередь на каталогизацию коллекций, взял на работу нескольких новых сотрудников (многие проработали в Институте более двух десятилетий), а самое главное — установил дружеские отношения с новым главой университетской библиотеки, Хэнком Аделманом, который оказался поклонником джаза и стал много и продуктивно помогать Институту — хоть IJS и не входил в структуру библиотеки, а был на тот момент приписан к одному из подразделений, расположенных в Нью-Бранзуике, физически находясь при этом в Ньюарке). Совместно Дан и Хэнк добились перевода Института в библиотечную структуру университета, добыли ряд грантов на поддержание его существования и — самое главное — деньги на приобретение колоссальной коллекции джазовых периодических изданий, ранее принадлежавшей крупному собирателю Хэролду Фратцеру. Под руководством Моргенстерна архивы постепенно переводились в цифровую форму: в настоящее время продолжается оцифровка колоссального архива фотографий, а оцифровка музыки и расшифровка сотен плёнок с разнообразными интервью идёт уже более 20 лет. Кроме того, есть ряд фондов, которые оплачивают отдельные направления исследования — например, фонд имени Бенни Картера, который каждый год оплачивал одному специалисту возможность приезда и работы с архивами Института по тематике, связанной с этим саксофонистом (так в IJS поработали специалисты из разных штатов США, а также из Дании и Франции).
Сейчас Институт проходит период перемен: штат наконец-то вырос с «кризисных» четырёх штатных единиц до респектабельных десяти, увеличилось количество архивистов и специалистов по цифровым технологиям. Винсент Пелоте, возглавивший IJS после ухода «старейшин» на пенсию, сейчас стал «оперативным директором», а исполнительным директором Института назначен Уэйн Уинборн — большой джазовый энтузиаст, пришедший в академическое джазоведение из большого бизнеса: он был вице-президентом финансовой компании Prudential Financial, но одновременно продюсировал джазовые пластинки и был членом попечительского совета Бруклинского филармонического общества, а в молодости преподавал историю джаза в одном из самых престижных американских университетов — Стэнфорде. При этом Институт сохранил в качестве «консультанта спецпроектов» Эда Бергера, в прошлом бывшего «правой рукой» Моргенстерна. Сам же Дан весьма активно участвует в жизни международного сообщества исследователей джаза, щедро консультирует младших коллег (а когда пересекаешь порог 87 лет, практически все коллеги уже младшие!) и с удовольствием ходит на джазовые концерты в Нью-Йорке. Доброго здоровья, Дан!
Метки: Джазовые истории, история джаза, Кирилл Мошков
реклама на джаз. ру
Расшифровка цветов входной двери — Решение для дома Heritage
Эксперты по решениям для дома в Сан-Хосе, Калифорния, делятся тем, что могут сказать о них домовладельцы по цвету входной двери
Почему важна входная дверь?
Когда дело доходит до домовладения, многие люди беспокоятся о многих внутренних аспектах дома, но не все думают о внешнем виде, а именно о входной двери. Да, это может стать неожиданностью для некоторых домовладельцев, но входная дверь, пожалуй, один из самых важных аспектов дома, особенно когда дело доходит до эстетики и приема посетителей.
Если домовладельцы рассматривают возможность установки или замены двери в дверной компании, они должны понимать, почему входная дверь так важна. Многие недооценивают тот факт, что входная дверь — это самое первое, что видят посетители, подходя к дому (и, конечно, обычно первая дверь, через которую они входят, входя в дом). Другими словами, входная дверь многое говорит о том, почему домовладельцы и кто их семьи, поэтому они должны подумать об этом и подумать, чего он заслуживает!
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе входной двери
Есть много вещей, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего типа входной двери. Фактически, если домовладельцы поговорят с компанией по замене дверей или подрядчиком по дверям, они, вероятно, обнаружат, что существует множество факторов, которые следует учитывать при выборе входных дверей. Среди прочего, вот некоторые из наиболее важных, которые следует учитывать:
- Экологические соображения – некоторые двери можно сделать для повышения энергоэффективности
- Цена – некоторые конструкции могут быть дороже или дешевле других, в зависимости от конструкции и других характеристик
- Стиль – различные элементы стиля могут сделать входные двери чрезвычайно уникальными (или чрезвычайно универсальными)
- Обслуживание – некоторые входные двери могут служить дольше, чем другие, в зависимости от конструкции
И последнее, но не менее важное: цвет является чрезвычайно важным фактором, который следует учитывать. В конце концов, это визуальное представление, которое посетители увидят, когда впервые увидят дом. И именно цвет может многое сказать о домовладельцах и их семьях! Так о чем же говорит цвет входной двери? Ниже приведены некоторые распространенные цвета дверей и то, что они могут сказать о домовладельцах и их семьях.
Расшифровка цветов входных дверей
Давайте разберем значение некоторых наиболее распространенных цветов входных дверей:
- Черный – изысканность, организация, контроль, власть
- Белый – простота, чистота, организованность
- Серый – достоинство, интеллект
- Красный – гостеприимный и манящий; возбуждающий, если ярко-красный, и теплый, если темно-красный
- Зеленый – экологически безопасный, здоровый, ориентированный на общество
- Коричневый – теплый, если светлее, и частный, если темнее
Конечно, это далеко не все цвета, но это одни из самых распространенных!
Проконсультируйтесь со специалистом!
Если домовладельцы сомневаются, им следует обратиться за помощью к обученным специалистам. Многие подрядчики по производству дверей и окон в дверных и оконных компаниях имеют большой опыт помощи домовладельцам в решении подобных проблем. Они могут не только дать домовладельцам рекомендации по поводу их входных дверей, но также могут помочь с установкой дверей, а также с другими сопутствующими услугами, такими как установка окон, замена окон и общие оконные услуги!
О компании Heritage Home Solution
Heritage Home Solution of San Jose — это семейная компания, которая предоставляет комплексные услуги по установке окон и дверей. Они верят в предоставление качественных решений для клиентов по доступным ценам. Их команда работает в бизнесе более двух десятилетий и полностью лицензирована и полностью застрахована, чтобы обеспечить душевное спокойствие каждому из своих клиентов. Позвоните им для помощи окна и двери сегодня!
Опции декодирования дверного замка | Glass.com
Ищете новую входную дверь или просто хотите поменять замок? Есть масса вариантов дверных замков. В прошлые годы, если вам нужна была дополнительная безопасность, вы использовали засов. С тех пор технологии сильно развились. Вот все, что вам нужно знать о дверных замках и автоматике. Это поможет вам узнать, что там есть, а затем спросите у своей оконной или дверной компании, какие варианты они предлагают.
Рассчитать стоимость
Варианты запирания дверей
- Ригель: В многозапорном замке ригель расположен в центре замка для повышения безопасности. Они бывают одно- и двухцилиндровыми, при этом для двойного цилиндра требуется ключ снаружи и внутри. В качестве дополнительного бонуса страховщики часто предоставляют скидки на дома с засовами, поэтому уточните это в своей страховой компании.
- Многозапорный замок: В отличие от одиночного замка, многозапорный замок имеет более одной точки запирания, распределенной по длине двери. Выбирая среди этих замков, обязательно оцените прочность и конструкцию замка.
- Врезной замок: Это когда ригель выступает из замка в ответную планку после поворота ключа. Они считаются более безопасными, чем засовы, но часто используются только в квартирах или других коммерческих помещениях.
- Цифровые замки: Разумеется, они не имеют ключа, и доступно несколько различных вариантов, включая:
- Электронная клавиатура: Это может быть так же просто, как ввести код на входной двери, а затем сообщить определенные коды другим, чтобы войти в дом. Расширенные опции включают наблюдение, которое также фотографирует человека у двери.
- Биометрия: Открытие так же просто, как технология, которая распознает ваш отпечаток пальца, чтобы открыть дверь.
- Брелок для ключей: Носите его в кармане и открывайте дверь, пока идете по подъездной дорожке. Подумайте о брелке для вашего автомобиля.
- Управление со смартфона: С помощью приложения на смартфоне это высокотехнологичный способ открыть дверь или позволить другим войти с помощью специального кода.
Типы рукояток
В дополнение ко всем вариантам дверных замков у вас есть различные варианты типов ручек:
- Рычаг : Эстетика играет здесь роль, когда домовладелец может выбрать стильный рычаг в различных стилях и отделках. Если вы выберете автоматизированную клавиатуру, ее можно встроить в рычаг как для дополнительной безопасности, так и для эстетики.
- Ручки: Различные ручки, от простых до изысканных, доступны независимо от выбранного вами уровня обучения (дополнительную информацию о классах безопасности см. ниже).
- Набор ручек : Они обеспечивают дополнительную безопасность засова и эстетику стильной ручки для вашей входной двери.
Оценка вариантов
Consumer Reports предлагает советы по выбору дверного замка, и многие из них основаны на том, что ищут многие домовладельцы: защита от злоумышленников. Так что, если вы не хотите, чтобы ваш замок взломали, примите к сведению.
Журнал исследовал такие функции, как оповещения со смартфона, удаленная блокировка и разблокировка, а также геозоны. Последний в основном использует Технология GPS для определения географической границы. В исследовании также рассматривались общие электронные ключи, сигналы тревоги о несанкционированном доступе и голосовое управление, также известное как разговор с Siri, Alexa или любым другим автоматическим женским голосом на вашем телефоне.
Плохая новость заключается в том, что дрель может открыть большинство замков, и все эти технологии, хотя и удобны, не делают ваш дом более безопасным: дрель или удар ногой все равно могут пробить замок. С помощью этих автоматических замков вы также подвергаете себя угрозам другого рода — онлайн-угрозам, уязвимым для хакеров.
Хорошей новостью является то, что изготовители замков предлагают рейтинги, где 1-й класс является самым сильным или наименее подверженным взлому. К сожалению, многие производители не афишируют этот факт, поэтому вам придется провести дополнительные исследования, чтобы определить класс конкретного замка.
Эти сорта основаны на стандартах, разработанных Американским национальным институтом стандартов, и определяют минимальные приемлемые требования к эксплуатации, ключевым циклам крутящего момента, прочности на отрыв, ударопрочности и отделке.
- Уровень 1: высший уровень. Здесь ручки должны выдерживать 800 000 циклов, 6 ударов в дверь и испытание весом 360 фунтов. Засовы должны выдерживать 250 000 циклов и 10 ударов дверью посредством испытания молотком.
- 2 класс: средний уровень. Ручки должны выдерживать 400 000 циклов, 4 дверных удара и испытание весом 250 фунтов. Засовы должны выдерживать 150 000 циклов и 5 ударов дверью посредством испытания молотком.
- 3 класс: базовый уровень. Ручки должны выдерживать 200 000 циклов, 2 удара в дверь и испытание весом 150 фунтов.