Двери дсв расшифровка: Маркировка противопожарных дверей «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»
Маркировка противопожарных дверей «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»
Противопожарные двери оптом и в розницу напрямую от производителя. Доставка и установка в Москве и Московской области.
Актуальные цены могут отличаться от указанных на сайте!
Пожалуйста, уточняйте стоимость дверей и услуг по телефону или электронной почте.
- Каталог
- Двери EIW 60
- Двери «Антипаника» EI 60
- Двери с вентиляцией EI 60
- Технические ворота
- Двери с МДФ-панелями
- Дымогазонепроницаемые двери EIS 60
- Двери со стыковочным узлом
- Двери для электрощитовых
- Бронированные двери
- Гаражные ворота
- Жалюзийные ставни
- Технические люки
- Производство
- Доставка
- Монтаж
- Оптом
- Новости
- Сертификаты
- Контакты
Бесплатный замер
Пн. -Вс. 08.00-22.00
без выходных,
без праздников
Каталог
Несмотря на то, что задача всех огнеупорных дверей заключается в локализации очага возгорания, входные металлоконструкции существенно различаются по техническим характеристикам. Маркировка противопожарных дверей состоит из букв и цифр и указывает на эксплуатационные особенности определенной дверной модели.
Предел огнестойкости (EI или EIS) – важнейшая характеристика пожарного входного блока. Противопожарные двери реализуются с набором документов (сертификатом и паспортом). В нем производитель указывает время сопротивляемости полотна и фурнитуры воздействию пламени и дыма.
Что означает аббревиатура EIS?
- Символ «E» указывает потерю целостности дверным полотном, когда в двери появляются трещины и другие отверстия. Через них в помещение начинает проникать дым и другие опасные продукты горения. Дальнейшая деформация полотна приводит к обрушению входной металлической конструкции;
- Буква «I» обозначает утрату теплоизолирующих качеств, ранее свойственных конструкции. На практике это означает нагревание полотна под воздействием экстремально высокой температуры;
- Знак «S» свидетельствует о неспособности дымо- и газонепроницаемости полотна.
В общественных, производственных и жилых помещениях чаще всего устанавливают огнестойкие двери EI 30, EI 45, EI 60, EI 90. СНИП на противопожарные двери определяет места установки пожароустойчивых преград и их характеристики в разных типах зданий.
Расшифровка маркировки двери
Обозначение «EI» дополняется конкретным цифровым значением. Цифра указывает на время (в минутах), до того, как будет достигнуто одно из вышеописанных состояний двери.
Например, знак EI 45 означает, что данная входная дверь сохраняет свои свойства под воздействием огня в течение 45 минут.
В маркировке огнеустойчивых конструкций также встречаются следующие обозначения:
- ДСВ (стальная дверь, предназначенная для установки внутри помещения)
- ДСН (стальная дверь, которую можно монтировать в качестве наружного блока).
Сегодня в паспорте противопожарной двери фиксируются и такие буквы, которые имеют следующее значение по ГОСТ:
- «Д» – двустворчатая дверь;
- «П» – в комплектацию двери входит порог;
- «К» – данное изделие имеет замкнутую коробку;
- «Л» или «П» – одностворчатая дверь, которая открывается налево или направо;
- «Н» – полотно распахивается наружу;
- «ВН» – полотно открывается внутрь здания.
Пример расшифровки маркировки двери: ДСВ ДПВН 1600-2050 – дверной блок стальной внутренний, который имеет порог и открывается внутрь. Размер полотна составляет 1600 на 2050 мм.
Нормы ГОСТ, которые распространяются на противопожарные двери и их маркировка помогают покупателям правильно подобрать входную металлоконструкцию в то или иное помещение. Именно поэтому важно знать, что означает маркировка в сертификате и на шильде изделия.
Воспользуйтесь фильтром или оставьте заявку на консультацию.
Наш менеджер свяжется с Вами для помощи в подборе товара и оформлении заказа
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. *:
Полезные статьи
Противопожарные двери для лестничных клеток
Отделка противопожарных дверей
Лазерная резка и гибка металла
Изготовление ставней на окна
Двери ДПМ расшифровка и маркировка дверей металлических противопожарных
ДПМ – дверь противопожарная металлическая.
Противопожарные двери имеют определенную маркировку. Ее можно условно разделить на 2 части. Первые русские буквенные обозначения и цифры берутся из ГОСТа 31173-2016, они описывают тип дверного полотна(глухое, остекленное, противодымное, остекленное). Латинские буквы и цифры обозначают время в минутах, в течение которого противопожарная металлоконструкция может выполнять свои функции.
Рассмотрим на примере одну из моделей двери ДПМ-02 EIS60, в этой аббревиатуре зашифрована вся информация об изделии. Расшифровка: дверь металлическая противопожарная дымогазонепроницаемая, двупольная, способна сдерживать распространение огня в течение 60 минут.
Виды:
Существует несколько видов противопожарных дверей. Они разделяются по составляющим частям следующим образом:
Двустворчатые — устанавливаются в помещениях с большой проходимостью людей. Например, двупольные противопожарные металлические двери ДМПД-02 EIS 60
— Одностворчатые — ДМПД-01 EIS60
— Размер будет зависеть от количества створок. По типу строения конструкции можно также выделить 2 вида:
— Глухие — ДМПД цельные модели. Представляют собой закрытый металлический каркас с противопожарным материалом внутри.
— Остекленные — ДМПД (О) модели, которые имеют в своей конструкциипротивопожарный стеклопакет.
Что обозначают латинские буквы:
Для маркирований огнеупорных моделей применяются:
E – показатель прочности дверного полотна к воздействию прямого огня;
I – устойчивость пожаропрочного заполнения к критическим температурам и пламени;
W – пожаростойкий стеклопакет (не более 25% от общей площади полотна)
S – показатель дымогазопроницаемости.
Маркировки на шильде:
EI – предел огнестойкости;
EIS – дымогазонепроницаемая конструкция;
EIW – изделие с пожаропрочным стеклом;
EIWS – дверь дымогазонепроницаемая со стеклом.
Что значат русские буквы:
Кроме маркировки латиницей все сертифицированные противопожарные двери могут иметь и аббревиатуру на родном языке. Перед покупкой внимательно изучите следующие сведения:
ДПМ – дверь противопожарная металлическая.
ДСН – дверь стальная наружная;
ДСВ – то же самое, только внутренняя;
Следующие буквы компонуются между собой в свободном порядке, давая дополнительные сведения покупателю:
О – остекленная;
П – порожек;
К – замкнутая коробка;
Л – одностворчатые левосторонние;
П – однопольные правосторонние;
Д – двупольные;
Н – открывание наружу;
Вн – створки открываются внутрь.
После аббревиатур в скобках всегда указываются размеры изделия.
Где устанавливаются двери типа ДПМ
Двери металлические противопожарные дымогазонепроницаемые устанавливаются в различных местах:
— лестничные пролеты в торговых центрах;
— выходы для эвакуации;
— рабочие помещения;
— комнаты с бумажной документацией;
— чердачные помещения;
— склады, хранилища;
— переходы между отдельными зданиями;
— электрощитовые, котельные, насосные.
Их задача — обезопасить другие помещения и людей от пламени,вспыхнувшего в комнате.
Сертификация дверей ДПМ
Чтобы получить сертификат о прохождении проверок на пожарную безопасность изготавливаемых изделий, производителю требуется выполнить условия ГОСТ Р 53307-2009. В нем подробно описаны предписания насчет сертификации, требования к испытаниям готовых моделей, список документов, требуемый при получении сертификата.
Наша компания изготовит и доставит на объект сертифицированную пожаростойкую продукцию различного назначения. Изготовим по индивидуальным размерам. Модели, представленные на сайте, типовые. Уточнить информацию можно по телефону или заказав обратный звонок.
Более подробную информацию о предлагаемой продукции и услугах Вы всегда можете узнать связавшись с менеджерами по телефонам:
Телефон
+7 (495) 290 34 90
Факс
+7 (495) 290 34 06
Мобильный
+7 (925) 206 82 86
Почему моя система сигнализации DSC издает звуковой сигнал? — NCA Alarms Nashville
Хотя вы можете спрашивать , почему подает звуковой сигнал ваша сигнализация DSC, мы все знаем, что настоящий вопрос: «Как мне остановить эту чертову штуку!?!» Расслабьтесь, мы обеспечим вас с обеих сторон. Часто, как только вы определяете основную причину звукового сигнала, решение становится очевидным.
Есть несколько причин, по которым ваша сигнализация DSC может издавать звуковые сигналы и мешать вам заснуть. Этот адский писк, скорее всего, происходит из-за того, что ваша панель сигнализации обнаружила одну или несколько проблемных ситуаций. Некоторые распространенные проблемы, вызывающие звуковой сигнал, включают индикацию низкого заряда батареи, сбой батареи, сбой телефонной линии и проблемы со связью.
Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что ваша система снята с охраны. Затем, чтобы определить состояние, которое вызывает тревогу DSC, нажмите клавишу *, а затем цифру 2. После этого клавиатура должна указать состояние неисправности, отобразить код неисправности или иным образом указать, какая зона вызывает звуковой сигнал. При необходимости обратитесь к руководству пользователя вашего DSC, чтобы расшифровать коды.
Серия DSC Power (модель 5501) — одна из самых популярных панелей, поэтому в этом посте мы рассмотрим некоторые распространенные способы устранения звуковых сигналов для этой серии. Чтобы узнать о дополнительных звуковых сигналах DSC, посетите наш веб-сайт и найдите панель сигнализации, наиболее похожую на вашу.
Код 1: требуется обслуживание
Хотя ваша сигнализация требует некоторого внимания, вы можете справиться с ней самостоятельно. Это просто зависит от проблемы и вашей уверенности в своих способностях устранения неполадок. Мы проведем вас через это. Сначала нажмите [1], чтобы узнать больше. Виновниками могут быть низкий заряд батареи (1), цепь звонка (2), неисправность системы (3), взлом системы (4), контроль модуля (5), обнаружение радиопомех (6), низкий заряд батареи PC5204 (7) или PC5205 Сбой переменного тока. Если он показывает «низкий уровень заряда батареи» и вы недавно столкнулись с отключением электроэнергии, просто подождите 24 часа после включения питания, чтобы батарея перезарядилась. Однако, если звуковой сигнал продолжает издавать звуковой сигнал, вам, вероятно, придется заменить батарею. Если у вас есть доступ к панели, вы можете сделать это самостоятельно. Если это не так, обратитесь за обслуживанием в компанию, производящую сигнализацию.
Код 2: Потеря питания переменного тока
Это означает, что на панель не подается питание. Если в вашем здании или районе отключилось электричество, ваша система будет работать от батареи, но она сообщит вам, что она работает от батареи. Однако, если у вас есть электричество, убедитесь, что ваш трансформатор подключен плотно, а затем проверьте автоматические выключатели в вашем доме. Если вы все еще издаете звуковой сигнал, вам может потребоваться заменить трансформатор. Все еще в убытке? Обратитесь к своему провайдеру для обслуживания.
Код 3: Ошибка телефонной линии
Это означает, что ваша система обнаружила отсутствие телефонной линии. Проверьте это, подключив домашний телефон к телефонной розетке и проверив гудок. Если у вас есть гудок, убедитесь, что ваша панель подключена к телефонной будке. Если основные действия по устранению неполадок не увенчались успехом, вам может потребоваться обратиться в охранную компанию для дополнительной проверки. Если вы недавно установили кабельный телефон или услугу DSL, вам может потребоваться обновить их. Если гудка нет, позвоните в телефонную компанию для обслуживания.
Код 4: Отсутствие связи
Как капитан сказал Хладнокровному Люку: «У нас здесь нарушение связи». Если панель не может связаться со своей станцией мониторинга, как сообщается властям о чрезвычайных ситуациях, она издает звуковой сигнал. Если вы попытались исправить проблемы, упомянутые выше, но ваша панель все еще издает звуковой сигнал, обратитесь в компанию, занимающуюся охранной сигнализацией, чтобы они могли проверить систему.
Коды 5-7: Ошибка зоны
Если отображаются цифры 5, 6 или 7, проблема может быть связана с датчиками вашей системы, такими как брелки, клавиатуры, дверные и оконные передатчики или другие беспроводные датчики. Если отображается 5, нажмите [5], чтобы определить, какая зона затронута. Проверьте датчики в этой зоне и устраните проблему, если это возможно. Если нет, обратитесь в охранную компанию. Если указано число 6, система обнаружила тампер и вам следует немедленно связаться с вашей охранной компанией. Если отображается цифра 7, возможно, батареи в ваших беспроводных датчиках разряжены.
Код 8: Потеря времени и даты
Если полностью пропало питание, как от сети, так и от батареи, то время и дату необходимо будет перепрограммировать. Также может случиться так, что ваша модель панели не поддерживает переход на летнее время. В любом случае вы можете установить время и дату, нажав (*), (6), основной код, (1). Затем введите правильное время в военном формате и введите текущую дату следующим образом: ММ/ДД/ГГ. Чтобы выйти, нажмите (#).
Чтобы отключить звуковой сигнал, свяжитесь с NCA Alarms.
релизов · LagoLunatic/DSVEdit · GitHub
DSVEdit 1.12.0
29 авг 23:07
ЛагоЛунатик
v1.12.0
d8878e6
Сравнить
DSVEdit 1. 12.0Последняя
Последняя
Новые функции:
- Реализован редактор игрока для HoD, который позволяет изменять способности каждого игрока, скорость передвижения и многое другое.
- Несколько улучшений редактора спрайтов, в том числе линии осей, показывающие, где находится исходная точка, контур вокруг выбранной части, более точный рендеринг для игр GBA и привязка выбора GFX для игр GBA к размерам, поддерживаемым оборудованием GBA.
- Редактор предметов теперь включает DoS Super Attacks и PoR Critical Arts и комбо-приемы.
- Добавлен патч ARMIPS, предотвращающий анимированное свечение цвета спины Шаноа (ooe_no_shanoa_back_glow.asm).
- Специальные объекты PoR BF-C2 теперь включены в редактор.
- В HoD враги в режиме Максима (7D-F9) теперь правильно документированы и отображаются в редакторе.
- Редактор спрайтов HoD теперь отображает анимацию для трех персонажей игроков. (Он по-прежнему не отображает анимацию для чего-либо еще, например для врагов. Кроме того, вы по-прежнему не можете использовать редактор darkFunction Editor для редактирования анимации HoD.)
Изменения:
- Добавлены спрайты Грэма 2 в список других спрайтов редактора спрайтов.
- Добавлены объекты переднего плана меню паузы AoS в список «Другие спрайты» редактора спрайтов.
- Добавлены спрайты пролога AoS в список других спрайтов редактора спрайтов.
- Добавлены фоновые спрайты «Коридор замка» AoS в список «Другие спрайты» редактора спрайтов.
- Добавлен спрайт для объекта OoE 7E (вступительное событие замка).
- Добавлен спрайт игрока Саймона из HoD в список других спрайтов редактора спрайтов.
- В список других спрайтов редактора спрайтов добавлен спрайт с именами областей HoD.
- Добавлен лунный спрайт пролога HoD в список других спрайтов редактора спрайтов.
- Добавлены спрайты кредитов PoR в список других спрайтов редактора спрайтов.
- Задокументировано состояние игрока «Backdashing» для DoS.
Исправление ошибок:
- Исправлен спрайт PoR «Имена областей», не включающий название «Замок Дракулы».
- Исправлен редактор спрайтов, который не загружал правильное наложение для «Фон пролога» и «Фон кредитов» в списке «Другие спрайты» для OoE.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактор спрайтов мог отображать неправильную палитру после редактирования части некоторых спрайтов.
- Исправлены различные проблемы с текстовым редактором.
- darkFunction Exporter: исправлена ошибка, из-за которой спрайты, использующие 256-цветные страницы GFX, экспортировались некорректно.
DSVEdit 1.11.1
01 апр 22:52
ЛагоЛунатик
v1.11.1
29b25f6
Сравнить
DSVEdit 1.11.1
Новые функции:
- При экспорте страницы GFX с палитрой, содержащей повторяющиеся цвета, добавлена новая опция, позволяющая DSVEdit автоматически исправлять палитру, чтобы она содержала только уникальные цвета. Это сделано для того, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть при импорте GFX с использованием повторяющихся цветов.
Изменения:
- Уменьшен максимальный рекомендуемый размер наложения свободного пространства в DoS с 0x16000 байт до 0xC000 байт, так как использование более 0xC000 байт свободного пространства может вызвать различные проблемы (например, у Смерти недостаточно памяти для загрузки всех его GFX). файлы).
- Добавлено предупреждение при импорте спрайта игрока из darkFunction, когда любой из кадров импортированного спрайта использует несколько разных страниц GFX, поскольку эти кадры не будут корректно отображаться в игре.
- В редактор спрайтов добавлены стрелки часов Зефира.
- Очистить содержимое комнаты теперь также превращает все слои в комнате, кроме первого, в пустые слои, чтобы освободить еще больше места.
Исправление ошибок:
- Исправлен сбой редактора при открытии редактора дверей через меню «Правка» -> «Редактировать двери».
- Исправлена ошибка, из-за которой файл banner.bin (который содержит значок игры и название игры) не сохранялся в DSVEdit, из-за чего он всегда использовал ванильный значок/имя.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки на левой боковой панели редактора вызывали сбой редактора при нажатии, когда игра не была загружена.
- Исправлен сбой редактора, который мог произойти, когда DSVEdit пытался прочитать сектор со списком комнат, который заканчивается точно в конце файла.
DSVEdit 1.11.0
12 фев 07:12
ЛагоЛунатик
v1.11.0
38b81e1
Сравнить
DSVEdit 1.11.0
Новые функции:
- Текстовый редактор теперь может экспортировать весь текст в игре в файлы CSV и импортировать его обратно, что упрощает внешнее редактирование текста.
- Текстовый редактор теперь поддерживает кодирование и декодирование всех символов, присутствующих в шрифтах для всех игр. (Это влияет на версии DoS, PoR и OoE для AoS и США. Он уже поддерживает все символы в версиях JP и HoD.)
- Добавлена функция просмотра «глючных дверей» в AoS и HoD. Glitch Doors — это визуализация того, куда игрока может занести жук, который телепортирует его, когда он выходит за пределы комнаты в определенных местах. Glitch Doors можно включить, отметив View -> Glitch Doors. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на одной из них, чтобы увидеть, куда она ведет игрока, как и обычная дверь, хотя вы не можете напрямую редактировать двери с ошибками, только просматривать их.
Изменения:
- Редактор карт для DoS теперь позволяет вам размещать оранжевые «входные» плитки карты, если вы применили патч dos_new_map_tile_color.asm к вашему проекту.
- В редактор спрайтов добавлено больше изображений, связанных с меню Йоко.
- Добавлена кнопка «Открыть в редакторе GFX» в диалоговое окно выбора значка элемента.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление нового объекта в комнату в одной из игр GBA могло привести к тому, что объекты в этой комнате загружались в неправильном порядке.
- Исправлено несколько ошибок и сбоев при обработке безфайловых страниц GFX в играх NDS.
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы могли быть в неправильном порядке при импорте спрайтов из darkFunction.
- Исправлено несколько других мелких ошибок, которые могли возникнуть при импорте из darkFunction.
- Исправлена ошибка при попытке сохранить текст, содержащий текстовую команду {CURRENT_SAVE_FILE}, в AoS.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактор GFX некорректно экспортировал 16-цветные изображения, если вы нажимали кнопку «Экспорт», когда было выбрано 256-цветное изображение.
- Исправлен редактор спрайтов в AoS, который выдавал ошибку при попытке просмотреть синие души.
DSVEdit 1.10.1
28 ноя 22:50
ЛагоЛунатик
v1.10.1
2279f39
Сравнить
DSVEdit 1.10.1
Изменения:
- Улучшен набор плиток по умолчанию, выбираемый при добавлении новых комнат в сектор Бездны.
- В редактор меню добавлено еще два меню DoS.
- В редактор спрайтов добавлены изображения врагов из бестиария в DoS и PoR.
- В редактор спрайтов добавлен спрайт игрока Максима из HoD.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой средство выбора набора фрагментов некорректно обновляло все свойства слоя для игр GBA, что могло привести к сбою в игре.
- Исправлена ошибка, появившаяся в версии 1.10.0, из-за которой использование Tileset Chooser приводило к аварийному завершению работы редактора.
- Исправлен сбой редактора, когда указатель списка GFX, указанный в редакторе меню, недействителен.
DSVEdit 1.10.0
23 авг 19:13
ЛагоЛунатик
v1.10.0
8100b33
Сравнить
DSVEdit 1.10.0
Новые функции:
- Добавлен редактор меню. Это позволяет вам легко редактировать фон меню в HoD/AoS/DoS/PoR в Tiled, например, экран паузы или магазин. Для HoD и AoS этот редактор также включает портреты персонажей. (Обратите внимание, что меню OoE нельзя редактировать с помощью редактора меню; вместо этого используйте редактор спрайтов.)
- На вкладку «Другое» редактора спрайтов добавлено множество других спрайтов, в том числе портреты персонажей DoS/PoR/OoE, свечи AoS, скрытия комнаты перехода OoE и экраны игры PoR.
- Добавлен редактор цветовых эффектов в редактор свойств комнаты для AoS. Это можно использовать, чтобы сделать слои в определенных комнатах прозрачными, например. для воды.
Изменения:
- Редактор набора плиток теперь поддерживает редактирование плиток меню, а не только плиток комнат. Доступ к этому можно получить, нажав «Открыть в редакторе набора тайлов» в редакторе меню.
- В редактор слоев добавлена кнопка «Открыть в редакторе наборов фрагментов», чтобы упростить редактирование набора фрагментов для слоев, помимо первого в комнате.
- Задокументировано, что представляет собой каждый из «Специальных эффектов» редактора свойств комнаты HoD (ранее помеченный как «Функция сдвига палитры»), и упрощено редактирование.
- Задокументировано еще несколько битов и состояний анимации игрока в PoR.
- Улучшено отображение в редакторе разрушаемых объектов DoS, а также свечей и разрушаемых объектов AoS.
- Упрощено нажатие на объекты с очень маленькими спрайтами.
- Создатели врагов в HoD теперь отображаются в редакторе со спрайтом того врага, которого они порождают.
Исправление ошибок:
- Исправлен сбой редактора при добавлении новой комнаты в сектор 4 Замка Дракулы в PoR.
- Исправлена ошибка в AoS, из-за которой некоторые объекты исчезали из комнаты, если вы изменили один из уже существующих объектов в комнате на тип «Ничего».
- Исправлена страница GFX, отображаемая в редакторе спрайтов визуально с использованием неправильной палитры для некоторых спрайтов.
- Исправлен сбой редактора волшебной печати при уменьшении количества очков.
- Исправлено, как редактор GFX обрабатывает одновременную загрузку 16-цветных и 256-цветных страниц GFX.
- Исправлен ряд ошибок в редакторе наборов тайлов, включая то, как обрабатываются 256-цветные наборы тайлов.
- Исправлен сбой редактора GFX при его открытии через редактор спрайтов, если по какой-то причине ему были даны недопустимые GFX/палитры.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть после просмотра спрайта титульного экрана в редакторе спрайтов OoE (например, сбой редактора магазина).
DSVEdit 1.9.1
30 мая 16:57
ЛагоЛунатик
v1.9.1
64db722
Сравнить
DSVEdit 1.9.1
Новые функции:
- При редактировании текста и исчерпании места, которое игра изначально использовала для текста, DSVEdit теперь автоматически использует свободное место для вставки нового текста, так что количество текста, который вы можете иметь, не так ограничен, как раньше.
Изменения:
- Дано имя ранее неизвестному модификатору размаха оружия «Нет следов постепенного затухания» для всех 3 игр DS.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы пытались сохранить спрайт, а затем получали ошибку о нехватке свободного места, спрайт повреждался. Спрайт теперь корректно вернет ваши изменения, не повреждаясь.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие с прозрачными следами в DoS и PoR обрабатывалось неправильно. Теперь они правильно отображаются в редакторе спрайтов, а также корректно экспортируются в darkFunction.
- Исправлена ошибка при импорте спрайта из darkFunction, если один кадр используется несколькими однокадровыми анимациями (например, спрайт Альбуса).
- Исправлен спрайт игрока Альбуса на вкладке «Другое» редактора спрайтов, который неправильно использовал тот же файл спрайта, что и спрайт босса Альбуса.
- Исправлена ошибка при сохранении изменений текста в OoE, которая могла привести к ненужной трате места для текста.
- Исправлен сбой редактора, который мог возникнуть на некоторых компьютерах при попытке найти мозаичный путь в диалоговом окне «Настройки».
DSVEdit 1.9.0
13 янв 16:19
ЛагоЛунатик
v1. 9.0
f1f22f2
Сравнить
DSVEdit 1.9.0
Новые возможности:
- Реализовано добавление в игру совершенно новых комнат.
- Реализована опция «Очистить содержимое комнаты», которая удаляет все содержимое комнаты, поэтому вы можете быстро освободить большую часть пространства, используемого этой комнатой.
- Реализовано добавление, удаление и изменение порядка точек деформации в AoS и HoD.
- Реализована возможность изменить, является ли комната переходной комнатой в AoS и DoS (находится в редакторе свойств комнаты).
- Добавлен инструмент преобразования адресов для игр NDS, который позволяет преобразовывать туда и обратно адреса ОЗУ и путь к файлу, а также смещение в файле для этого адреса, чтобы упростить редактирование вещей, не поддерживаемых DSVEdit, с помощью шестнадцатеричного редактора.
- Добавлены новые патчи ARMIPS для PoR и OoE, которые изменяют точки деформации, чтобы вы могли перемещаться между разными областями, а не только в одной и той же области. (por_inter-area_warps.asm и ooe_inter-area_warps.asm)
- Добавлены новые патчи ARMIPS для PoR и OoE, которые отображают размещенные игроком маркеры напоминаний на карте на карте верхнего экрана. (por_map_markers_on_top_screen.asm и ooe_map_markers_on_top_screen.asm)
Изменения:
- Для спрайтов, не находящихся в отдельных файлах, раскрывающийся список кадров теперь включает указатель на каждый кадр.
- Многочисленные улучшения производительности.
- Добавлен спрайт с именами областей в список «Другие спрайты» редактора спрайтов PoR.
- Добавлены спрайты игроков Сомы и Юлиуса в список «Другие спрайты» редактора спрайтов AoS. (Обратите внимание, что в случае с Сомой анимация отображается неправильно, и ее не следует редактировать, поскольку он анимирован с помощью системы, отличной от всего остального в игре. Я включаю Сому туда только для удобства, чтобы вы могли нажать «Открыть в GFX». Редактор», когда вы хотите отредактировать его GFX или палитры в редакторе GFX. )
- При редактировании карт в PoR или OoE редактор карт больше не позволит вам добавить больше точек деформации, чем игра может обработать без сбоев.
- Задокументированы дополнительные специальные объектные переменные для AoS.
- В редакторе AoS теперь корректно отображаются дополнительные специальные объекты.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой функция тестовой комнаты не инициализировала камеру, центрированную на игроке в HoD и AoS.
- Исправлен сбой при попытке закодировать текст, включая недопустимые символы Shift JIS, как Shift JIS.
- Автоматически преобразовывать дефис-минус в минус при кодировании текста HoD.
- Исправлено некорректное отображение многих видов оружия AoS в редакторе спрайтов.
- Исправлена потенциальная проблема с путями при запуске эмулятора для тестирования.
- Исправлена ошибка при замене жестко запрограммированного требования индекса флага для разблокировки определенных пулов магазинов в DoS или OoE, когда DSVEdit записывал неверный код, если индекс флага был равен 1.
- Исправлен сбой при попытке использовать редактор спрайтов для прямого добавления новых анимаций/кадров/частей в спрайты.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактор GFX не мог отображать страницы GFX не в отдельных файлах как двумерные, а не как одномерные.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение набора плиток для комнаты с пустыми слоями приводило к тому, что пустые слои также имели этот набор плиток, что приводило к пустой трате свободного места.
- Исправлен сбой, который возникал, если возникала ошибка при изменении набора плиток для комнаты (например, недостаточно свободного места в сочетании с вышеуказанной ошибкой).
- Исправлены сообщения об ошибках, появляющиеся при попытке отрисовать комнату с непустыми слоями с указателем набора плиток, равным 0. Теперь плитки на таких слоях будут просто отображаться красными без сообщения об ошибке.
- Исправлена ошибка, из-за которой свободное место в HoD не считалось свободным пространством, поскольку оно состоит из байтов FF вместо байтов 00.
- Исправлен сбой при попытке сохранить спрайт в редакторе спрайтов, но не хватает свободного места.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальный редактор ошибочно помечал секторы Осужденной Башни и Шахты Правосудия.
- Исправлены некоторые сбои, которые могли произойти при воспроизведении анимации в редакторе спрайтов.
- Исправлен сбой в редакторе спрайтов при отображении части с недопустимым индексом палитры.
- Исправлен сбой при открытии редактора набора плиток в комнате, где указатель набора плиток столкновения равен 0.
- Исправлен сбой при импорте комнаты из Tiled в HoD, если в комнате изначально не было сущностей, и вы также не добавляли в нее никаких сущностей.
- Исправлена ошибка при импорте спрайта из darkFunction, из-за которой импортированные анимации использовали неправильные ключевые кадры, если спрайт имел однокадровую анимацию.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при импорте из darkFunction.
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление новых дверей в комнату в HoD, а затем сохранение и перезагрузка проекта иногда приводило к тому, что DSVEdit отображал все двери отредактированной комнаты в какой-то другой комнате в игре, а также правильную комнату, потому что комната перемещена. список дверей оказался сразу после списка дверей другой комнаты.
DSVEdit 1.8.1
19 фев 21:41
ЛагоЛунатик
v1.8.1
85da502
Сравнить
DSVEdit 1.8.1
- Добавлено несколько новых патчей ARMIPS: dos_disable_sliding_puzzle.asm, dos_fix_top_screen_on_new_game.asm, aos_enable_cutscene_skip.asm
- В редактор наборов фрагментов добавлена кнопка «Открыть в редакторе GFX», чтобы сэкономить время при редактировании наборов фрагментов.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена команд AoS «BUTTON» перемешивались друг с другом в текстовом редакторе.
- Исправлены названия области PoR «Co-op Boss Rush & Shop Mode», тип урона OoE «Может уничтожить кровавые скелеты» и неиспользуемая песня в OoE.
- Обновлены имена и документация, относящиеся к контурам игроков в редакторе проигрывателя.
DSVEdit 1.8.0
03 ноя 21:06
ЛагоЛунатик
v1.8.0
8fda97e
Сравнить
DSVEdit 1.8.0
Новые функции:
- Средство экспорта/импорта спрайтов darkFunction теперь поддерживает спрайты не в отдельных файлах. Это позволяет редактировать все спрайты и их анимации, которые ранее нельзя было редактировать (за исключением спрайтов HoD, которые до сих пор не поддерживаются). Это означает, что теперь можно редактировать все спрайты AoS, все спрайты оружия и душ DoS, а также различные разные спрайты.
- Добавлен базовый редактор квестов для PoR и OoE.
Изменения:
- Изменена обработка слоев в играх DS. Теперь для каждой комнаты считываются все 4 слоя, даже если слои пусты. Убрана возможность добавления нового слоя, так как вам нужно просто отредактировать один из существующих пустых слоев. Это изменение исправляет слои в различных областях, которые не отображаются в редакторе и их невозможно редактировать (например, фон канала Калидус).
- Если один слой является общим для нескольких разных комнат, DSVEdit теперь автоматически создает новый уникальный слой при его редактировании, чтобы изменения в одной комнате не повлияли на другие комнаты.
- Портреты PoR теперь показывают правильное изображение внутри рамки в редакторе.
- Добавлена карта мира в список других спрайтов OoE.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой редактирование цвета контура проигрывателя в редакторе проигрывателя не работало.
- Исправлен сбой при попытке добавить дверь в комнату, в которой изначально не было дверей.
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые плитки с коллизиями не отображались в редакторе наборов плиток столкновений.
- Исправлены различные ошибки (например, большое количество сердец, отсутствие громкости) при установке новой стартовой комнаты игры в OoE на любую комнату, не входящую в сектор с индексом 0.
- Исправлена ошибка при обработке урезанных DS ROM.
- Исправлен редактор спрайтов, показывающий, что следы убийцы вампиров прозрачны, а не меняются цвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой для Эринии в редакторе спрайтов использовалась неправильная палитра.
- Исправлена ошибка, из-за которой DSVEdit пытался запустить 64-разрядный ARMIPS на 32-разрядных компьютерах. Это исправляет бесполезные сообщения об ошибках при попытке применить патч ARMIPS.
DSVEdit 1.7.2
28 янв 02:18
ЛагоЛунатик
v1.