Фацеты для витражей: Фацетные элементы | Бевелс (bevels) для витражей купить в интернет-магазине Витраж Материал
Дизайн и изготовление зеркальных витражей. Пескоструй, фьюзинг, зеркальные фацеты
Зеркальный витраж – прекрасный способ превратить обычное зеркало в уникальный предмет декора, который станет главным акцентом интерьера. Он отлично смотрится как в жилых, так и в общественных помещениях. Зеркала с витражами широко используются для украшения квартир, загородных домов, бассейнов, библиотек, офисов и других видов помещений. Зеркальный витраж можно разместить на стене, в нише, на потолке и даже на дверях шкафа-купе. Студия художественного стекла «Арт-гласс» предоставляет услуги по дизайну, изготовлению и установке зеркальных и других видов витражей.
Декоративная рама для зеркала изготовлена по технологии фьюзинг из витражного стекла
Рисунок можно нанести по краям зеркала, тем самым сохранив его основную функцию, а можно заполнить его полностью, превратив в арт-объект. Существует множество техник художественного оформления зеркального витража. В первую очередь, при выборе рисунка и технологии его нанесения на зеркало нужно отталкиваться от дизайна интерьера и финансовых возможностей заказчика.
Пескоструй на зеркале
Зеркало с пескоструем и фьзингом
Большой популярностью пользуется зеркальный пескоструй, при котором рисунок на зеркало наносится при помощи сжатого воздуха и песка. Пескоструйная техника позволяет нанести на зеркало любое изображение, от самого простого узора до объемной 3D-картины. Фьюзинг также хорошо подходит для художественного оформления зеркал. Эта технология заключается в спекании нескольких слоев цветных стекол с основным стеклом или зеркалом. От того, какая температура устанавливается при спекании, зависит степень расплавленности стекла. При не очень большой температуре рисунок будет более объемным и четким, а при более высокой изображение получается однородным, с плавными контурами. Самые необычные и красивые зеркальные витражи получаются путем совмещения сразу нескольких техник, например, фьюзинга и росписи.
Зеркальный витраж может иметь разную форму. Классическими являются прямоугольная и круглая, однако, популярны и зеркала нестандартных пропорций. Очень интересно в интерьере смотрится зеркальный фацет, который красиво преломляет свет и создает необычный эффект сияющих граней. Фацет заключается в обработке кромки зеркала или стекла по лицевой стороне, при которой края срезаются под определенным углом. При помощи данной техники можно оформить только края зеркала по периметру или заполнить всю его поверхность. Наиболее часто дизайнеры используют зеркальные ромбы с фацетом для оформления дверей, стен, перегородок, ниш и т.д. Зеркала с фацетом универсальны, благодаря чему органично смотрятся как в классическом интерьере, так и в современном, выполненном, например, в стиле хай-тек.
Вы можете заказать и купить зеркальные фацеты любой формы и размеров в нашей студии. Компания «Арт-гласс» имеет многолетний опыт разработки и изготовления зеркальных витражей любой сложности, формы и размера. Наши мастера профессионально владеют всеми техниками художественного оформления зеркал – пескотруй, фьюзинг, Тиффани, моллирование и многие другие. В галерее нашего сайта Вы можете познакомиться с примерами зеркальных витражей, выполненными нашими дизайнерами.
Примеры работ в данной категории
Зеркало для камина
Зеркальные витражи, Пескоструй
Зеркальное панно
Зеркальные витражи
Декоративные зеркала в офисе компании GT
Зеркальные витражи, Пескоструй, Фьюзинг
Зеркало с пескоструйной гравировкой
Для мебели, Зеркальные витражи, Пескоструй
Зеркало в нише
Витраж в нишу, Зеркальные витражи, Пескоструй
Декоративное зеркало с павлином
Пескоструй, Фьюзинг
Рассчитать стоимость
Склейка фацетов
ТЕХНОЛОГИЯ СКЛЕЙКИ СТЕКЛА С ФАЦЕТНЫМ СТЕКЛЯННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ С ПОМОЩЬЮ УФ-КЛЕЯ
Расходные материалы:
1. УФ-клей К-22В, 100г. Средняя вязкость
2. УФ-клей К-58Н, 100г. Низкая вязкость
3. Лампа УФ 11Вт для склейки фацетов
4. Очиститель перед склейкой
ЧТО ТАКОЕ ФАЦЕТ?
Название «фацет» (bevels, бевелсы, бевели) имеет французские корни и переводится как «ограненная плоскость».
Фацет — это специальная обработка кромки, которая выполняется по лицевой стороне стеклянного (зеркального) изделия. Стекло срезают под углом, который не может превышать 45-ти градусов.
Ширина фацета может достигать 60-ти миллиметров. Такой способ обработки стекла позволяет превратить предмет в особенный элемент интерьера, ведь отражение создает очень привлекательный блеск.
Сквозь скошенную кромку стекла проходит солнечный лучик, который преломляется. В результате получается некое подобие радуги, а предметы словно оживают.
Создавать такие шедевры начали очень давно, а мастера старались подчеркнуть способность света расщепляться. В современном мире было разработано профессиональное оборудование, которое дало возможность довести результат до совершенства.
Интересным вариантом считается двойной фацет, который можно получить, наложив один фацет на другой. В самом начале берут большую деталь, а потом – меньшую.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА С ФАЦЕТОМ
• изделие будет выглядеть так, как будто оно обрамлено драгоценными камнями;
• фацет способен создать необычные визуальные эффекты;
• вы сможете выбрать любой вариант оформления, который соответствует вашему вкусу;
• изделие с фацетом при правильном размещении будет гармонично смотреться в любом интерьере;
• изделие отражает не только вас в целом, но и детально.
Одним словом, разместив в своем интерьере элементы декора с фацетом, вы сможете серьезным образом преобразить пространство помещения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЦЕТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ВИТРАЖЕЙ
Фацетные изделия (bevels, бевелсы, бевели, фацеты, фацетные элементы) — это фигурные объемные стеклянные элементы, используемые при изготовлении витражей. Тонкая внешняя кромка позволяет прекрасно соединять бевелсы (bevels) со свинцовой витражной лентой и цветной самоклеящейся витражной плёнкой.
Преимущества использования фацетов в витражных изделиях:
Использование бевелей на стекле снижает риск возникновения трещин, вызванных атмосферным давлением или температурой. Фацетированное стекло в сочетании со свинцовой лентой и цветными плёнками создает в витражах прекрасные эффекты, обогащённые ещё и трёхмерным.
Фацетные элементы придают глубину изделию, дополнительное преломление и блеск, потому что являются трехмерным стеклом ручной работы. Их использование в витраже вносит новое видение рисунка. Позволяет ему переливаться и сверкать на солнце, когда рассматривается под различными углами.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ ФАЦЕТИРОВАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ К СТЕКЛУ?
Самой главной составляющей процесса будет являться УФ-клей (полимер ультрафиолетового отверждения). Кроме этого понадобится средство для очистки стекла, фен, а также светильник с ультрафиолетовой лампой. Здесь необходимо отметить, что не каждая синяя лампа подойдёт для этих целей. Требуемая длина световой волны от 300 до 400 нм. Поэтому кварцевая лампа для загара точно не подойдёт. Необходимо также позаботиться о защите своих глаз от УФ-лучей. В этом деле помогут очки, отсекающие лучи УФ-спектра. Можно их, конечно, и не использовать, но после работы будет ощущаться тяжесть в глазах.
ЭТАП 1. ВЫБОР МАТЕРИАЛА И ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА КЛЕЯ
Перед началом склейки необходимо также учесть, что мы используем УФ-светопроницаемое флоат-стекло, зеркало (со стороны отражения), закалённое стекло и гладкое плоское армированное стекло. Использование специального стекла может привести к снижению прочности склейки или вообще не подлежать таковой.
Проблематично использование всех структурированных стекол, подобно узорчатому стеклу, армированному стеклу, пескоструйному или сатинируемому стеклу. Проходимость УФ света зависит от толщины стекла и от того, насколько интенсивно окрашено стекло.
Стекло с высоким ультрафиолетовым поглощением, например, триплекс или окрашенное в массе стекло, не может быть склеено обычными ультрафиолетовыми клеями.
ЭТАП 2. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЧНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СКЛЕИВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ
Самое главное условие – необходимо, чтобы изделия были наилучшим образом очищены и просушены.
В том числе обязательно учитывается температурный режим и влажность.
Для обеспечения чистоты соединяемых поверхностей, освобождения их от смазки, жира и других веществ, оставляющих плёнку на поверхности стекла, лучше всего использовать изопропиловый спирт, стеклоочистители Cosmofen-60 или другие (на основе изопропилового спирта без ароматизаторов и красителей). Не следует использовать для очистки поверхностей бензин, керосин, уайт-спирит, растворители серий 6ХХ, 7ХХ, ацетоны технические, обычные жидкости для очистки стекла типа «Мистера Мускула» (практически все моющие средства оставляют тонкую и незаметную пленку на стекле).
Отметим, на стекле, которое находится некоторое время в комнате, образуется незаметный конденсат. Именно он будет сильно ухудшать адгезию. Для удаления невидимого конденсата (актуально также для влажных помещений) необходимо перед склеиванием нагреть соединяемые части на 10-30 градусов выше комнатной температуры. Нагревать соединяемые части следует равномерно для предотвращения появления внутренних напряжений в соединении. Прогревать нужно само место склейки и примерно 5 сантиметров вокруг него.
ЭТАП 3. НАНЕСЕНИЕ КЛЕЯ
УФ-клей – это реальная возможность по осуществлению контроля за процессом отверждения. Данный состав позволяет точно выставлять скрепляемые детали, проверять их геометрию и только после этого активировать процесс полимеризации при помощи специальной ультрафиолетовой лампы.
Перед применением клея рекомендуется проверить позиционирование соединяемых частей относительно друг друга.
УФ-клеем необходимо воспользоваться в течение 5 минут после окончания нагрева соединяемых частей. Если времени прошло больше – процесс нагрева следует повторить (актуально для влажных помещений).
Склейку следует производить в горизонтальном положении. Вес склеиваемых частей обычно достаточен для равномерного распределения клея по всей области склеивания.
Когда соединение расположено горизонтально, части соединения должны быть равномерно и тщательно прижаты, чтобы избежать попадания внутрь пузырьков воздуха.
Вертикальное положение шва при нанесении клея может привести к проблемам. Нанесение слишком большого количества клея и наличие пузырьков воздуха увеличивают объем работы по удалению лишнего клея и уменьшают прочность склейки.
Не работайте над склейкой сразу нескольких частей одновременно, а собирайте изделие последовательно, шаг за шагом.
ЭТАП 4. СКЛЕИВАНИЕ
Склеивание выполняется в два этапа:
1. Предварительным склеиванием достигается рабочая прочность равная примерно 70 процентам конечной прочности. На этом этапе излишки клея вне соединяемых поверхностей могут быть легко удалены. Удалите устройства фиксации, и очистите объект от остатков клея (используйте специальный скребок, очиститель или стальную вату)
2. После окончательного склеивания соединение полностью работоспособно и может использоваться под нагрузкой.
ВАЖНО!
- Используйте ультрафиолетовую лампу подходящей длины: лампа не должна быть короче, чем длина соединения, чтобы избежать напряжений из-за неравномерного облучения.
- Размещайте лампу как можно ближе к склеиваемой поверхности в течение облучения.
- Предварительное отверждение занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от типа и эффективности лампы.
- Окончательное отверждение занимает от 60 секунд до 5 минут в зависимости от типа лампы.
- Облучение в течение более длительного времени не имеет негативных последствий, но и не увеличивает прочность склейки.
КАК РАЗЪЕДИНИТЬ СКЛЕИВАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПОСЛЕ УФ-СКЛЕЙКИ?
Перед тем, как разъединить склеиваемые предметы после УФ склейки, нужно помнить, что это процесс достаточно трудоемкий, а результат невозможно гарантировать на 100 процентов. Ведь клеевой шов, полученный при использовании ультрафиолетового состава и соблюдения всех условий нарушить практически невозможно при помощи химических средств.
Разъединить предметы после подобного склеивания можно только в том случае, если воздействовать на шов нагреванием до достаточно высокой температуры (в печах при 150-200 градусов). Если после такого процесса нагревания удастся все же разъединить детали, то для окончательной очистки от клея их придется помещать в специальные очистители.
Dalle de Verre Граненое стекло, индивидуальный ремонт
Dalle de Verre Граненое стекло, индивидуальный ремонт — Freebird Glass
|
|
|
Фотогалереи
Нажмите на фото, чтобы увеличить
О граненом стекле | Церковь Христа | Эмкен-Линтон, Техас-Сити | FUMC Рио-Гранде Сити | Офис и магазин Freebird |
Клейн Юнайтед Методист | Мемориальный проезд Иисуса | Мемориальный проезд снаружи | Rev’s Armor Works | Церковь Ривер-Оукс |
Корабль и поперечная панель | Сент-Джон Нойманн | Св. Марка Лютеранский | Церковь Святого Петра | Баптист Вест-Пойнт |
Двор Арт Граненый |
Главная |
Ремонт на месте |
Пользовательские панели |
Четкие текстуры |
Арматурные стержни |
Стеклопакеты с тройным остеклением |
Процесс – переход к IG Unit |
Сломанные и неисправные IG Units |
Главная Креативные идеи |
Закаленные варианты замены |
Ремонт и реставрация церкви |
Защитная глазурь для церквей |
Новые нестандартные церковные окна |
Другие церковные службы |
Граненое стекло |
Свяжитесь с нами |
Ссылки |
О нас |
Поиск по сайту |
В наличии на продажу
Авторское право © Freebird Glass, Inc.
Copyright © www.freebirdglass.com
граненых стеклянных панелей | Фольгированное и граненое витражное стекло
Опубликовано автором rns
21″ X 15″ (нажмите на изображение, чтобы увеличить его) См. изображение крупным планом
Рубрика: 1.0-Галерея, 1.1 Тыква
|
Метки граненые стеклянные панели, граненые стеклянные тыквы, граненые плиты стекла, фаситированные стекла, фольгированные граненые витражи, фольгированные стеклянные панели, тыквы, плиты стекла, витражи, витражи, витражи тыквы
Опубликовано автором rns
Панель размером 9 1/2″ X 26″, состоящая из 12 различных кусочков цветного плавленого и граненого стекла с расплавленной поверхностью спереди. Крупный план одной бабочки с граненой поверхностью спереди. Процесс с примерами, описанными на странице с пометкой «Слитные граненые» (нажмите на панель, чтобы увеличить)
Опубликовано в 1.0-Галерея, Сплавленный граненый
|
Метка витраж бабочка, граненые стеклянные панели, граненый витраж, фольгированные витражи, Вплавленная бабочка, плавленная панель бабочка, плавленная витраж бабочка, Вплавленная граненая бабочка, Вплавленный граненый фольгированный витраж, Вплавленная граненая витражная бабочка, Витраж фацетный плавленый, витражи
Опубликовано Автор: rns
Тело рыбы в основном состоит из кусочков стекла, полученных в результате процесса огранки, которые имеют концентрические изогнутые линии, чем-то напоминающие рыбью чешую.
25″ X 10 1/2″ (щелкните изображение, чтобы увеличить его) См. изображение крупным планом
Опубликовано в 1.0-Галерея, 1.4-Рыба
|
Бирка граненое стекло, граненое стекло рыбка, граненая стеклянная рыбка панель, граненая стеклянная панель, граненое стекло плита, граненая плита стеклопанель, рыба, фольгированный фацетный витраж, фольгированное стекло, фольгированный витраж, листовое стекло, витраж, витраж стеклянная рыбка, витражное панно рыбка, витражное панно
Опубликовано Автор: rns
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его) См. всю панель
Опубликовано в 1.0-Галерея, 1.4-Рыба
|
Tagged крупный план, граненое стекло, граненая стеклянная рыба, граненая стеклянная рыбная панель, граненые стеклянные панели, граненое плитовое стекло, граненые плитные стеклянные панели, рыба, фольгированные граненые витражи, фольгированные стеклянные панели, фольгированные витражи, плитное стекло, витражи стекло, витраж рыбки, витражное панно рыбка, витражное панно
Опубликовано по рнс
14,5″ X 12,25″ (нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Опубликовано в 1.0-Галерея, 1.3-Цветок
|
Метки: граненые стеклянные панели, граненые витражи, лилии, витражи граненые лилии, витражные лилии
Опубликовано автором rns
19 3/4″ X 25″ (нажмите на изображение, чтобы увеличить его) См. изображение крупным планом
Опубликовано в 1.0-Галерея, 1.3-Цветок
|
Метки: граненое стекло, граненое стекло цветок, граненое стекло ипомея, граненые стеклянные панели, граненое плитовое стекло, граненое плитное стекло, цветок, фольгированные граненые витражи, фольгированные стеклянные панели, фольгированные витражи, ипомея, плитное стекло, витражи стекло, витраж цветок, витраж ипомея, витражное панно
Опубликовано автором rns
Я думаю, что самый эффективный способ проиллюстрировать, как я комбинирую граненое и фольгированное стекло, — это пройти процесс конструирования панно. На этом сайте я предполагаю, что аудитория имеет некоторый и, возможно, обширный опыт работы с фольгированным стеклом, поэтому я сосредоточусь в первую очередь на управлении граненым стеклом. Для тех, кто не знаком с процессами, связанными с созданием панели из фольги, есть обширные образовательные материалы, доступные в Интернете, но я полагаю, что Art of Stained Glass и Plenty of Patterns были бы двумя достойными сайтами для начала вашего исследования.
Первый шаг, как и почти во всех витражных проектах, заключается в том, чтобы определиться с дизайном, из которого будет сделан мультфильм. Затем мультфильм послужит шаблоном для остальной части процесса. Параллельно с доработкой дизайна необходимо выбрать стекло, которое будет включено в проект, некоторые вопросы, которые необходимо рассмотреть, обсуждаются в посте Цвет и Выбор dalle.
У меня есть несколько предложений относительно вашего первоначального проекта:
1. Начните с довольно маленькой панели (+/- 18″ X 15″ или меньше), так как это потребует меньше работы, легче манипулировать меньшими частями и займет меньше времени, пока вы не увидите результаты своих усилий.
2. Я бы очень экономно использовал граненое стекло, поскольку обнаружил, что в готовой работе оно часто кажется более массивным и заметным, чем можно было бы ожидать, просто глядя на карикатуру. Поэтому я предлагаю, чтобы граненое стекло занимало не более 10-12% площади поверхности панели. Как только вы освоитесь с этим, вы, безусловно, сможете увеличить процент, используемый в вашей работе.
3. Я бы начал с довольно простой конструкции, используя не более 4 или 5 кусков граненого стекла, в основном по причинам, указанным в предложении №1.
Это мультфильм для панели цветка амариллиса (11″ X 13 5/8″), который я соберу, который состоит из 6 кусочков граненого стекла, пронумерованных так, как показано на рисунке. Оранжевый цвет у основания трех лепестков связан с изменением цвета стекла, которое я буду использовать для создания трехмерного эффекта, описанного в посте о трехмерном эффекте.
Если вы планируете использовать граненое стекло в больших панелях, важно учитывать необходимость усиления. Если усиление, обсуждавшееся в посте об окончательной сборке, считается уместным, его размещение следует учитывать при планировании направляющих линий.
Я стараюсь использовать как можно меньше направляющих линий. Когда это возможно, я использую традиционный стеклорез для большей части своей работы, использование которого я не буду подробно рассматривать в этом разделе, поскольку в Интернете есть обширный образовательный материал, два полезных сайта отмечены ранее в этом посте. Я хотел бы отметить, что важно всегда проверять свежесрезанный край стекла на наличие небольших выступов, которые могут быть очень острыми. Чаще всего они возникают при работе с некоторыми более твердыми и трудными для резки листами художественного стекла. Пример такого выступа показан на следующей фотографии.
Эти выступы легко удаляются, если провести по краю камнем косы. Это недорогой точильный камень размером 10″ X 1 1/4″ X 1″, доступный во многих магазинах скобяных изделий и товаров для стекла.
Один из способов, который я считаю весьма полезным для уменьшения количества направляющих линий, заключается в использовании кольцевой пилы (Gemini Taurus 3) для вырезания некоторых участков листового стекла (область вокруг лепестков № 2 и № 4 на мультфильм). Если вершина лепестка имеет форму кривой на фоновом стекле (как показано), а не острый угол кончика лепестка, стекло с меньшей вероятностью треснет, а медную фольгу также будет легче наносить. Кривая, а не острый угол, приведет к тому, что ведущая линия в этой области будет немного шире, но она едва заметна на фоне граненого стекла, и небольшая цена за устранение отвлекающей ведущей линии. Некоторые более опытные, чем я, с традиционным стеклорезом, возможно, смогут выполнить это, но я считаю, что кольцевая пила и шлифовальный станок незаменимы. На изображении ниже показан разрез, сделанный кольцевой пилой в фоновом стекле, для размещения лепестка № 4.
Этот процесс также показан в следующем видео:
youtube.com/embed/SRINvJH02O4″ frameborder=»0″>
Рубрика: 2.0-Дизайн, 2.1-Мультфильм
|
Маркированное граненое стекло, граненые стеклянные панели, граненое плиточное стекло, граненые плитчатые стеклянные панели, фольгированные фацетные витражи, фольгированные стеклянные панели, фольгированные витражи, кольцевая пила, плитное стекло, витражи, витражи
Опубликовано автором rns
Решения, касающиеся выбора цветов для панели, довольно сложны, а также очень индивидуальны по своей природе. Я не имею права обсуждать сложные вопросы, связанные с выбором цвета, с каким-либо авторитетом, но я отмечу кое-что из того, что наблюдал на протяжении многих лет. Вопросы, связанные с подбором цветов для любого витражного произведения, особенно если оно выставлено в витрине, несколько иные, чем вопросы, касающиеся, например, картины. Картина видна в отраженном свете, который имеет тенденцию быть довольно постоянным с течением времени, но витражное окно видно в основном в проходящем свете, где угол, интенсивность и цветовая температура света постоянно меняются. Это имеет тенденцию быть еще более значительным при использовании граненого стекла. Одним из самых увлекательных, но довольно сложных аспектов работы с витражами для меня является предвидение того, как цвета будут меняться по отношению друг к другу в ответ на постоянное изменение характера проходящего света. Граненое стекло из-за множества отражающих и преломляющих поверхностей может вести себя совершенно иначе, чем листовое стекло, что часто выделяет граненое стекло на фоне как при прямом солнечном свете, так и иногда, в зависимости от цвета стекла, на рассвете или в сумерках. Поскольку мне всегда было трудно представить себе, как готовая панель будет реагировать на изменяющиеся условия, я недавно начал при первоначальном выборе стекла прикреплять репрезентативные образцы как фонового, так и граненого стекла к куску прозрачного плексигласа, который затем висеть в окне. Это позволяет мне наблюдать за различными кусочками стекла в течение нескольких дней, что дает мне лучшее представление о том, как различные цвета будут взаимодействовать в готовой работе.
Я пробовал многие из доступных цветов dalle, и, как вы заметили в галерее, меня тянет к красному, оранжевому и желтому концу спектра. Я обнаружил, что они довольно блестят под прямыми солнечными лучами, и они также имеют тенденцию удерживать свет, почти светящийся, при слабом освещении, присутствующем на рассвете и в сумерках. Этот эффект частично связан со смещением солнечного света в сторону красного конца спектра в результате дифракции света, когда солнце находится близко к горизонту.
Варианты фонового стекла практически безграничны. Мне вообще нравятся довольно насыщенные цвета в зелено-сине-фиолетовом спектре, которые дополняют красный, оранжевый и желтый, которые я предпочитаю в своем граненом стакане. Другой вариант – использовать для фона одно из множества видов прозрачного текстурированного стекла, например те, что используются в райской птице 1 и колибри №2.
Опубликовано в 2.2-цветном
|
Tagged фоновое стекло, цветное, dalle, граненое стекло, граненые стеклянные панели, граненое плиточное стекло, граненые плитчатые стеклянные панели, фольгированные фацетные витражи, фольгированные стеклянные панели, фольгированные витражи, плитное стекло, витражи, витражные панели
Опубликовано автором rns
Как упоминалось в разделе «О программе», я почти всегда использовал один лист стекла для фона, так как это обычно позволяет использовать меньше направляющих линий и обеспечивает большую непрерывность внутри панели, уменьшая при этом резкие изменения цвета и текстуры. Я должен отметить, что существует несколько проблем, присущих использованию одного листа стекла: 1. В зависимости от размера панели может потребоваться сокращение больших, а иногда и полных листов стекла, что может быть несколько сложнее, чем работать с мелкие кусочки стекла. 2. Так как вы используете один лист стекла, случайная трещина в любой точке во время изготовления панели, вероятно, испортит работу, что может быть очень неприятно. Иногда в качестве ведущей линии можно использовать трещину, но стекло редко бывает таким податливым. Конечно, нет необходимости использовать только один лист стекла на фоне окна или панели, это просто одна из моих особенностей. Ассортимент листового стекла, доступного на рынке, почти огромен (я делаю некоторые личные наблюдения по этому вопросу в посте о цвете), но выбор остается за вами.
Опубликовано в 2.0-Дизайн, 2.3-Предыстория
|
Tagged color, граненое стекло, граненые стеклянные панели, граненое плиточное стекло, граненые плитчатые стеклянные панели, фольгированные фацетные витражи, фольгированные стеклянные панели, фольгированные витражи, стекло, плитное стекло, витражи, витражи
Опубликовано автором rns
Поскольку я предполагаю предыдущий опыт использования фольгированного стекла, я не буду исследовать виды, характеристики или доступность листового стекла.
Мой отец начал использовать дали, полученные от Blenko Glass, и я продолжил его практику. Они доступны в самых разных цветах и обычно представляют собой стеклянные пластины размером 12″ X 8″ X 1″, шероховатые (или текстурированные) на нижней поверхности и гладкие сверху, а также по краям. Blenko вышлет вам образец стекла, которое у них есть в наличии, по скромной цене. Они просят вас позвонить им напрямую для получения информации о наличии, цене и стоимости доставки, поскольку дали не указаны на их веб-сайте. Долина на следующем изображении является примером моей любимой группы, которая варьируется от светло-оранжевого до темно-красного в центральной части, переходящей в различные оттенки желтого по краям.
Очень важно знать, что цвет большинства дол будет светлеть по мере того, как стекло становится тоньше в результате огранки. Поэтому очень важно исследовать, как цвет стекла, которое вы собираетесь использовать, изменяется в зависимости от степени огранки, которую вы собираетесь использовать.
Эта фотография выше дает представление о том, как меняется цвет двух разных дол по мере того, как они становятся тоньше, в целом более темное стекло имеет тенденцию сохранять свой цвет лучше, чем более светлые цвета.
Все 6 лепестков этого цветка были сделаны из одного и того же цветка, а различия в цвете связаны исключительно с изменением толщины стекла. и может быть даже сконцентрирован вдоль одного края, как показано на следующих двух фотографиях в поперечном сечении. Вы должны быть осторожны, чтобы не исказить цвет, который вы ожидаете от своей панели.
Один из возможных способов расширить цветовую палитру доступных цветов (большинство из них однотонные), которые я хотел бы изучить, — это использовать краску для стекла, фритту или наплавление цветного стекла на прозрачное стекло. dalles (Бленко сказал мне, что C.O.E чистых dalles равен 90). Это позволило бы получить определенные цвета, цветовые градации, переходы или добавление нарисованных фигур без вставки выносных линий. Единственная известная мне долька с переходом цвета (от оранжевого/красного к желтому) внутри дольки изображена выше. Для этого потребуется изучить тонкости работы в печи, включая использование краски, фритты, правильных температур, времени выдержки, отжига, огранки стекла до или после обжига и т. д. Если эти детали можно освоить, это позволит сделать гораздо больше. сложные и детализированные работы, выполняемые с использованием граненого стекла.