Гост на двери пвх: требования ГОСТ к пластиковым дверям
Двери ГОСТ 30247.0-94 | Каталог металлических противопожарных дверей
- Невидимки
- Глянцевые
- Profildoors
- Цельностеклянные
- Браво
- Краснодеревщик
- Оникс
- Ламинированные
- Влагостойкие
- Массив дуба
- Из массива
- Массив сосны
- Пластиковые
- ПВХ
- Огнестойкие
- Под окраску
- Эмалевые
- Экошпон
- Шпонированные
- Венге
- Белые
- Слоновая кость
- Белены дуб
- Капучино
- Красное дерево
- Крашенные
- Светлые
- Темные
- В рассрочку
- Недорогие
- Офисные
- В квартиру
- В комнату
- В наличии
- В шоу-руме
- Гладкие
- По ГОСТу
- Внутренние
- Деревянные
- Двустворчатые
- С зеркалом
- Ульяновские
- Классические
- Финские
- С фурнитурой
- Складные
- Строительные
- Раздвижные
- Белорусские
- В дом
- Дешёвые
- Со стеклом
- Композитные
- Акции
ЦенеНазванию
25305075100
Наши работы
Наши клиенты
Отзывы
Вадим
08. 06.2016
Заказали в «Мск центрум» входную дверь «Кондор». Хотим отметить высокое качество конструкции и превосходный сервис. Специалист приехал, снял замеры, буквально через несколько дней уже позвонили, назначили время монтажа и в течение часа провели установку.
Андрей
21.11.2019
Спасибо большое менеджеру Михаилу за индивидуальный подход, понимание и идеальный подбор комплектов к выбранным дверям!!! Очень приятно видеть понимание на твои задумки!!! Спасибо большое! С удовольствием обратимся ещё только к Михаилу!!!
Все отзывы
Позвоните нам и мы составим для Вас персональное предложение, основываясь на ваших пожеланиях
Номера для связи: 8 (499) 288-20-75, 8 (800) 550-38-56 или оставьте свой номер в заявке и мы сами с вами свяжемся.
Дверь | Фазмофобия Вики | Фэндом
в:
Особенности карты
Английский
Посмотреть источник
Двери играют важную роль в Фазмофобия . Они имеют решающее значение для игровой механики и помогают во время расследований.
Содержимое
- 1 Типы дверей
- 1.1 Двери-тайники
- 1.2 Проходные двери
- 1.3 Выходные двери
- 2 Игровая механика
- 2.1 Награды за фотографии
- 3 Специальное описание
- 4 Связанные настройки сложности
- 5 Общая информация
Типы дверей
На всех картах есть двери того или иного типа. В игре есть три типа дверей: тайник (шкафчик/шкаф/маленький полог палатки), проход (комната/прихожая/стойло/камера) и выход/вход. Каждый из них служит разным целям.
Игроки без виртуальной реальности могут щелкнуть левой кнопкой мыши по двери и быстро перемещать мышь, чтобы открыть или закрыть дверь. Игроки виртуальной реальности могут целиться в ручку (или край двери палатки), чтобы сделать это. Виртуальные игроки не могут двигать двери непустой рукой.
Двери-укрытия
Как следует из названия, эти двери служат для защиты спрятавшихся игроков. И игроки, и призраки должны манипулировать дверями укрытий, чтобы открывать или закрывать их. Призраки обычно не заходят в укрытия во время охоты, потому что им это не нужно: призрак может протянуть руку и убить игрока, как только эти двери будут открыты. Поэтому задача игроков состоит в том, чтобы держать эти двери закрытыми как можно дольше и до тех пор, пока они остаются скрытыми.
Двери прохода
Двери прохода обычно (но не всегда) ограничивают комнату/зону и служат для блокировки обзора. В отличие от игроков, призраки могут проходить через проходные двери как во время охоты, так и вне ее. Однако, как и в случае с дверьми-укрытиями, призраки не могут видеть сквозь двери прохода. Единственным исключением является Деоген, который может устанавливать путевые точки к ближайшему местоположению игрока, игнорируя правила видимости.
Выходные двери
Выходные двери могут быть заперты или разблокированы игроками или самой игрой. Они служат только одной цели: всегда заманивать призрака в ловушку в области исследования и заманивать игроков в ловушку в указанной области во время охоты.
Дверь хижины в кемпинге Maple Lodge или боковые двери в психиатрической больнице Sunny Meadows не являются выходными, даже если они ведут наружу, и, следовательно, не служат для этой цели.
Игровая механика
Все двери интерактивны и дадут дополнительное исследование:
- В зависимости от сложности в начале игры будет открыто или приоткрыто случайное количество дверей. Это важно, потому что широко открытая дверь прохода или несколько широко открытых дверей укрытий, как правило, указывают на присутствие призрака в этой комнате/области. Если в начале игры для случайного открытия выбрано много дверей, игрокам будет труднее найти призрака.
- Призраки время от времени взаимодействуют с дверями. Наблюдение за тем, как любая дверь закрывается сама по себе, считается взаимодействием и может дать определенные доказательства, такие как чтение ЭМП уровня 2 (25% шанс быть ЭМП уровня 5) или отпечатки пальцев для соответствующих призраков. Кроме того, дверь, закрытая из широко открытого положения, выдаст Юрей. Призраки никогда не оставят отпечатков пальцев на выходных дверях.
- Во время призрачных событий все проходные двери в комнате/области (включая выходную дверь, если применимо) закрываются. Это не считается взаимодействием и не касается дверей-укрытий.
- Когда начинается охота, все выходы и двери закрытых крыльев в Солнечных Лугах закрываются и блокируются на время охоты. Это также не считается взаимодействием.
- Игроки, которые прячутся за дверями укрытий, должны держать их закрытыми, чтобы снизить риск быть обнаруженными призраком. И наоборот, призраки не могут «взаимодействовать» с удерживаемыми дверями укрытия и должны открывать их вручную, если обнаруживают спрятавшегося игрока. Поскольку Деоген всегда может обнаружить игроков, он всегда сможет принудительно открыть дверь укрытия, если его текущая цель — игрок за этой дверью.
- Игроки, пытающиеся спрятаться за открытыми дверями прохода, рискуют, что эти двери перестанут реагировать на действия призрака. Если призрак находится рядом с игроком, который держит открытую дверь прохода, он переопределит игрока, чтобы закрыть дверь и проверить за дверью.
Награды за фотографии
-
Основная статья: Награды за фотографии
Сфотографировав «точку взаимодействия» недавно перемещенной двери, вы получите фотографию с пометкой как Взаимодействие и вознаграждение до 5 долларов США и 5 XP в зависимости от расстояния, с которого оно было взято. Если на двери также присутствует отпечаток пальца, при второй фотографии будет получена фотография с пометкой Отпечатки пальцев , за которую можно получить до 5 долларов США и 5 XP. «Точка взаимодействия» — это то же место, где на двери должен появиться отпечаток пальца; если отпечаток пальца появляется посередине, фотография должна содержать место, где должен появиться отпечаток пальца, чтобы получить фотографию взаимодействия, даже если у призрака нет отпечатков пальцев в качестве доказательства.
Специальное описание
- Выходная дверь
-
Основная статья: Выходная дверь
Выходная дверь на Tanglewood Drive, 6.
Карта: Все
- Белая деревянная дверь
Отпечаток пальца расположен посередине.
Карта: 42 Edgefield Road, 10 Ridgeview Court, 6 Tanglewood Drive
- Деревянная коричневая дверь (первый вариант)
Отпечаток пальца находится в верхнем левом углу.
Карта: ферма Блисдейл, ферма Графтон
- Деревянная коричневая дверь (второй вариант)
Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.
Карта: улица Уиллоу, 13
- Деревянная коричневая дверь (третий вариант)
Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.
Карта: Средняя школа Браунстоуна
- Стеклянная дверь
Отпечаток пальца находится в третьем ряду снизу.
Отпечаток пальца находится во втором ряду снизу.
Карта: 13 Willow Street, Кемпинг Maple Lodge
- Дверь камеры (первый вариант)
Карта: Тюрьма
- Дверь камеры (второй вариант)
Карта: Тюрьма
- Белая дверь с окошком (первый вариант)
Отпечаток пальца расположен посередине.
Карта: Тюрьма
- Белая дверь с окошком (второй вариант)
Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.
Карта: Психиатрическая больница «Солнечные луга»
- Коричневая дверь с окошком (первый вариант)
Отпечаток пальца находится слева от окна.
Карта: Тюрьма
- Коричневая дверь с окошком (второй вариант)
Отпечаток пальца находится под окном.
Карта: Средняя школа Браунстоуна
- Большие распашные двери
Карта: Тюрьма
- Дверь палатки
Отпечаток пальца расположен на левом краю рядом с дверью.
Отпечаток пальца также может располагаться выше в углу.
Карта: Кемпинг Maple Lodge, Кэмп Вудвинд
- Дверь мини-палатки
Карта: Кемпинг Maple Lodge, Camp Woodwind
- Дверь шкафа
Отпечаток пальца расположен посередине.
Карта: 42 Edgefield Road, 10 Ridgeview Court, 6 Tanglewood Drive
- Дверь шкафчика
Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.
Карта: 42 Edgefield Road, 10 Ridgeview Court, 6 Tanglewood Drive, Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse, Prison, Sunny Meadows психиатрическая больница
- Дверь туалетной кабинки
Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.
Карта: Средняя школа Браунстоуна, Кемпинг Мэйпл Лодж, Тюрьма, Лагерь Вудвинд
- Зеленая дверь
Карта: Психиатрическая больница «Солнечные луга»
Соответствующие настройки сложности
-
случайным образом перемещается при старте контракта
Мелочи
- Двери могут » телепорт», если хост или любой игрок отключаются при определенных условиях, например, при загрузке карты.
- Большинство типов дверей можно легко «сломать», войдя в них под определенным углом.
- Вход в закрытую дверь, когда другой игрок пытается открыть ее с другой стороны, приведет к тому, что игрок будет стоять у этой двери, как если бы это была платформа. Затем игроки могут попытаться пройти по мебели, пандусам, постаментам и т. д. Попытка покинуть зону исследования от этих объектов (если они ведут наружу) приведет к тому, что указанный игрок телепортируется в область, в которой впервые появился призрак. известная ошибка, которая до сих пор не исправлена.
Особенности карты Автомобильная сигнализация • Дверь • Выходная дверь • Блок предохранителей • Комната призраков • Ключ • Картофель • Опора • Раковина • Фургон Français
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Amazon.com: Calloway Mills 102001729 Придверный коврик Ghost, 17 x 29 дюймов, черный/белый: патио, газон и сад
4,7 4,7 из 5 звезд
1 291 оценкаЦвет:
Белый призрак
Размер:
17 x 29 дюймов
- 60"» data-defaultasin=»» data-dp-url=»/dp/B09HCLCB81/ref=twister_B0C5K2SRHJ»>
Цвет Белый призрак Узор Буквенный шрифт Форма Прямоугольная Материал Винил, кокосовая койра Высота ворса Средний ворс 902 85
- Всесезонная, цветостойкая и устойчивая к погодным условиям
- Прочная кокосовая койра, очищающая обувь до чистоты
- Виниловая подложка для предотвращения смещения
- Размеры: 17” x 29” x 0,60”
- Отличный подарок
См.