Гост на двери пвх: требования ГОСТ к пластиковым дверям

Гост на двери пвх: требования ГОСТ к пластиковым дверям

Двери ГОСТ 30247.0-94 | Каталог металлических противопожарных дверей

  • Невидимки
  • Глянцевые
  • Profildoors
  • Цельностеклянные
  • Браво
  • Краснодеревщик
  • Оникс
  • Ламинированные
  • Влагостойкие
  • Массив дуба
  • Из массива
  • Массив сосны
  • Пластиковые
  • ПВХ
  • Огнестойкие
  • Под окраску
  • Эмалевые
  • Экошпон
  • Шпонированные
  • Венге
  • Белые
  • Слоновая кость
  • Белены дуб
  • Капучино
  • Красное дерево
  • Крашенные
  • Светлые
  • Темные
  • В рассрочку
  • Недорогие
  • Офисные
  • В квартиру
  • В комнату
  • В наличии
  • В шоу-руме
  • Гладкие
  • По ГОСТу
  • Внутренние
  • Деревянные
  • Двустворчатые
  • С зеркалом
  • Ульяновские
  • Классические
  • Финские
  • С фурнитурой
  • Складные
  • Строительные
  • Раздвижные
  • Белорусские
  • В дом
  • Дешёвые
  • Со стеклом
  • Композитные
  • Акции

ЦенеНазванию

25305075100

Наши работы

Наши клиенты

Отзывы

Вадим

08. 06.2016

Заказали в «Мск центрум» входную дверь «Кондор». Хотим отметить высокое качество конструкции и превосходный сервис. Специалист приехал, снял замеры, буквально через несколько дней уже позвонили, назначили время монтажа и в течение часа провели установку.

Андрей

21.11.2019

Спасибо большое менеджеру Михаилу за индивидуальный подход, понимание и идеальный подбор комплектов к выбранным дверям!!! Очень приятно видеть понимание на твои задумки!!! Спасибо большое! С удовольствием обратимся ещё только к Михаилу!!!

Все отзывы

Позвоните нам и мы составим для Вас персональное предложение, основываясь на ваших пожеланиях

Номера для связи: 8 (499) 288-20-75, 8 (800) 550-38-56 или оставьте свой номер в заявке и мы сами с вами свяжемся.

Дверь | Фазмофобия Вики | Фэндом

в:
Особенности карты

Английский

Посмотреть источник

Двери играют важную роль в Фазмофобия . Они имеют решающее значение для игровой механики и помогают во время расследований.

Содержимое

  • 1 Типы дверей
    • 1.1 Двери-тайники
    • 1.2 Проходные двери
    • 1.3 Выходные двери
  • 2 Игровая механика
    • 2.1 Награды за фотографии
  • 3 Специальное описание
  • 4 Связанные настройки сложности
  • 5 Общая информация

Типы дверей

На всех картах есть двери того или иного типа. В игре есть три типа дверей: тайник (шкафчик/шкаф/маленький полог палатки), проход (комната/прихожая/стойло/камера) и выход/вход. Каждый из них служит разным целям.

Игроки без виртуальной реальности могут щелкнуть левой кнопкой мыши по двери и быстро перемещать мышь, чтобы открыть или закрыть дверь. Игроки виртуальной реальности могут целиться в ручку (или край двери палатки), чтобы сделать это. Виртуальные игроки не могут двигать двери непустой рукой.

Двери-укрытия

Как следует из названия, эти двери служат для защиты спрятавшихся игроков. И игроки, и призраки должны манипулировать дверями укрытий, чтобы открывать или закрывать их. Призраки обычно не заходят в укрытия во время охоты, потому что им это не нужно: призрак может протянуть руку и убить игрока, как только эти двери будут открыты. Поэтому задача игроков состоит в том, чтобы держать эти двери закрытыми как можно дольше и до тех пор, пока они остаются скрытыми.

Двери прохода

Двери прохода обычно (но не всегда) ограничивают комнату/зону и служат для блокировки обзора. В отличие от игроков, призраки могут проходить через проходные двери как во время охоты, так и вне ее. Однако, как и в случае с дверьми-укрытиями, призраки не могут видеть сквозь двери прохода. Единственным исключением является Деоген, который может устанавливать путевые точки к ближайшему местоположению игрока, игнорируя правила видимости.

Выходные двери

Выходные двери могут быть заперты или разблокированы игроками или самой игрой. Они служат только одной цели: всегда заманивать призрака в ловушку в области исследования и заманивать игроков в ловушку в указанной области во время охоты.

Дверь хижины в кемпинге Maple Lodge или боковые двери в психиатрической больнице Sunny Meadows не являются выходными, даже если они ведут наружу, и, следовательно, не служат для этой цели.

Игровая механика

Все двери интерактивны и дадут дополнительное исследование:

  • В зависимости от сложности в начале игры будет открыто или приоткрыто случайное количество дверей. Это важно, потому что широко открытая дверь прохода или несколько широко открытых дверей укрытий, как правило, указывают на присутствие призрака в этой комнате/области. Если в начале игры для случайного открытия выбрано много дверей, игрокам будет труднее найти призрака.
  • Призраки время от времени взаимодействуют с дверями. Наблюдение за тем, как любая дверь закрывается сама по себе, считается взаимодействием и может дать определенные доказательства, такие как чтение ЭМП уровня 2 (25% шанс быть ЭМП уровня 5) или отпечатки пальцев для соответствующих призраков. Кроме того, дверь, закрытая из широко открытого положения, выдаст Юрей. Призраки никогда не оставят отпечатков пальцев на выходных дверях.
  • Во время призрачных событий все проходные двери в комнате/области (включая выходную дверь, если применимо) закрываются. Это не считается взаимодействием и не касается дверей-укрытий.
  • Когда начинается охота, все выходы и двери закрытых крыльев в Солнечных Лугах закрываются и блокируются на время охоты. Это также не считается взаимодействием.
  • Игроки, которые прячутся за дверями укрытий, должны держать их закрытыми, чтобы снизить риск быть обнаруженными призраком. И наоборот, призраки не могут «взаимодействовать» с удерживаемыми дверями укрытия и должны открывать их вручную, если обнаруживают спрятавшегося игрока. Поскольку Деоген всегда может обнаружить игроков, он всегда сможет принудительно открыть дверь укрытия, если его текущая цель — игрок за этой дверью.
  • Игроки, пытающиеся спрятаться за открытыми дверями прохода, рискуют, что эти двери перестанут реагировать на действия призрака. Если призрак находится рядом с игроком, который держит открытую дверь прохода, он переопределит игрока, чтобы закрыть дверь и проверить за дверью.

Награды за фотографии

Основная статья: Награды за фотографии

Сфотографировав «точку взаимодействия» недавно перемещенной двери, вы получите фотографию с пометкой как Взаимодействие и вознаграждение до 5 долларов США и 5 XP в зависимости от расстояния, с которого оно было взято. Если на двери также присутствует отпечаток пальца, при второй фотографии будет получена фотография с пометкой Отпечатки пальцев , за которую можно получить до 5 долларов США и 5 XP. «Точка взаимодействия» — это то же место, где на двери должен появиться отпечаток пальца; если отпечаток пальца появляется посередине, фотография должна содержать место, где должен появиться отпечаток пальца, чтобы получить фотографию взаимодействия, даже если у призрака нет отпечатков пальцев в качестве доказательства.

Специальное описание

Выходная дверь

Основная статья: Выходная дверь

Выходная дверь на Tanglewood Drive, 6.

Карта: Все

Белая деревянная дверь

Отпечаток пальца расположен посередине.

Карта: 42 Edgefield Road, 10 Ridgeview Court, 6 Tanglewood Drive

Деревянная коричневая дверь (первый вариант)

Отпечаток пальца находится в верхнем левом углу.

Карта: ферма Блисдейл, ферма Графтон

Деревянная коричневая дверь (второй вариант)

Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.

Карта: улица Уиллоу, 13

Деревянная коричневая дверь (третий вариант)

Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.

Карта: Средняя школа Браунстоуна

Стеклянная дверь

Отпечаток пальца находится в третьем ряду снизу.

Отпечаток пальца находится во втором ряду снизу.

Карта: 13 Willow Street, Кемпинг Maple Lodge

Дверь камеры (первый вариант)

Карта: Тюрьма

Дверь камеры (второй вариант)

Карта: Тюрьма

Белая дверь с окошком (первый вариант)

Отпечаток пальца расположен посередине.

Карта: Тюрьма

Белая дверь с окошком (второй вариант)

Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.

Карта: Психиатрическая больница «Солнечные луга»

Коричневая дверь с окошком (первый вариант)

Отпечаток пальца находится слева от окна.

Карта: Тюрьма

Коричневая дверь с окошком (второй вариант)

Отпечаток пальца находится под окном.

Карта: Средняя школа Браунстоуна

Большие распашные двери

Карта: Тюрьма

Дверь палатки

Отпечаток пальца расположен на левом краю рядом с дверью.

Отпечаток пальца также может располагаться выше в углу.

Карта: Кемпинг Maple Lodge, Кэмп Вудвинд

Дверь мини-палатки

Карта: Кемпинг Maple Lodge, Camp Woodwind

Дверь шкафа

Отпечаток пальца расположен посередине.

Карта: 42 Edgefield Road, 10 Ridgeview Court, 6 Tanglewood Drive

Дверь шкафчика

Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.

Карта: 42 Edgefield Road, 10 Ridgeview Court, 6 Tanglewood Drive, Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse, Prison, Sunny Meadows психиатрическая больница

Дверь туалетной кабинки

Отпечаток пальца расположен рядом с дверной ручкой.

Карта: Средняя школа Браунстоуна, Кемпинг Мэйпл Лодж, Тюрьма, Лагерь Вудвинд

Зеленая дверь

Карта: Психиатрическая больница «Солнечные луга»

Соответствующие настройки сложности

случайным образом перемещается при старте контракта

Мелочи

  • Двери могут » телепорт», если хост или любой игрок отключаются при определенных условиях, например, при загрузке карты.
  • Большинство типов дверей можно легко «сломать», войдя в них под определенным углом.
  • Вход в закрытую дверь, когда другой игрок пытается открыть ее с другой стороны, приведет к тому, что игрок будет стоять у этой двери, как если бы это была платформа. Затем игроки могут попытаться пройти по мебели, пандусам, постаментам и т. д. Попытка покинуть зону исследования от этих объектов (если они ведут наружу) приведет к тому, что указанный игрок телепортируется в область, в которой впервые появился призрак. известная ошибка, которая до сих пор не исправлена.
Особенности карты
Автомобильная сигнализация • Дверь • Выходная дверь • Блок предохранителей • Комната призраков • Ключ • Картофель • Опора • Раковина • Фургон

Français

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Amazon.com: Calloway Mills 102001729 Придверный коврик Ghost, 17 x 29 дюймов, черный/белый: патио, газон и сад

4,7 4,7 из 5 звезд
1 291 оценка

Цвет:

Белый призрак

Размер:

17 x 29 дюймов

  • 60"» data-defaultasin=»» data-dp-url=»/dp/B09HCLCB81/ref=twister_B0C5K2SRHJ»>

902 85

Цвет Белый призрак
Узор Буквенный шрифт
Форма Прямоугольная
Материал Винил, кокосовая койра
Высота ворса Средний ворс


  • Всесезонная, цветостойкая и устойчивая к погодным условиям
  • Прочная кокосовая койра, очищающая обувь до чистоты
  • Виниловая подложка для предотвращения смещения
  • Размеры: 17” x 29” x 0,60”
  • Отличный подарок

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*