Гост стеклопакет: Ошибка выполнения

Гост стеклопакет: Ошибка выполнения

Рекомендации по проектированию, монтажу и эксплуатации стеклопакетов для дилеров

СТЕКЛОПАКЕТЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СТЕКЛОПАКЕТОВ В ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ (ГОСТ 24866-2014 «СТЕКЛОПАКЕТЫ КЛЕЕНЫЕ»)

Стеклопакет является важнейшей частью светопрозрачной оконно-дверной конструкции, составляет до 80% её площади и требует особых условий эксплуатации в составе изделий.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Стеклопакет — светопрозрачная конструкция строительного назначения из двух и более стёкол, скреплённых (склеенных) между собой по контуру с помощью дистанционных рамок и герметиков.

Дистанционная рамка (спейсер) — материал, используемый для разделения стекол в стеклопакете и обеспечения заданного расстояния между стеклами.

Межстекольное пространство — промежуток между стеклами в стеклопакете.

Влагопоглотитель (сито молекулярное, силикагель) — вещество для понижения парциального давления водяного пара в межстекольном пространстве.

1. ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ СТЕКЛОПАКЕТА

1.1. Тип стеклопакета, виды используемого стекла и дистанционной рамки выбирает заказчик исходя из расчетных значений эксплуатационных нагрузок. Стеклопакеты проектируют с учетом требований действующих строительных норм по естественному освещению, теплоизоляции, звукоизоляции и механической прочности конструкции. (п. 9.3 ГОСТ 24866-2014).

1.2. Стеклопакеты должны выдерживать эксплуатационные нагрузки, в том числе ветровые, температурные, перепады давления и другие, возникающие из-за условий эксплуатации в конкретных строительных конструкциях. (п. 9.4 ГОСТ 24866-2014).

2. ХРАНЕНИЕ СТЕКЛОПАКЕТОВ

2.1. Несмотря на отличные характеристики надежности, стеклопакет — довольно хрупкая конструкция, которую легко разбить, и которая требует правильного хранения при определенных условиях. Стеклопакеты складируются и хранятся на отдельной площадке под навесом или в помещение без воздействия прямых солнечных лучей.  (Рекомендации завода изготовителя).

2.2. Место хранения должно исключать повреждения от выполнения строительных работ (Рекомендации завода изготовителя).

2.3. Важнейшим условием хранения стеклопакетов является их правильное положение и температура хранения. Стеклопакеты хранятся только в вертикальном положении «на ребро» под наклоном от 5° до 10°, на специальных стойках при температуре не ниже 5°С. В стойке должны храниться стеклопакеты приблизительно одного размера. Хранить стеклопакеты в горизонтальном положении запрещено. (Рекомендации завода изготовителя).

2.4. При хранении и эксплуатации стеклопакетов не допускается:

  • их взаимное касание и касание о твердые предметы;
  • протирание твердыми материалами и материалами, содержащими царапающие включения;
  • удары твердыми предметами;
  • очистка сухого стекла жесткими щетками без подачи смывающей жидкости;
  • длительное присутствие влаги и загрязнений на поверхности стекла;
  • резкие перепады температур;
  • эксплуатация в агрессивной среде.  (п. 9.17 ГОСТ 24866-2014).

3. МОНТАЖ

3.1. Монтаж стеклопакетов допускается производить при температуре наружного воздуха не ниже 15°С. Температура в помещениях, остекленных стеклопакетами, в зимний период должна быть не ниже 5°С. (п. 9.10 ГОСТ 24866-2014).

3.2. Монтажные герметики должны быть совместимы с герметиками для изготовления стеклопакетов. (п. 9.15 ГОСТ 24866-2014).

3.3. При установке стеклопакетов и их креплении в конструкции не допускаются перекосы и чрезмерное «обжатие» стеклопакетов штапиками и накладками. (п. 9.11 ГОСТ 24866-2014).

3.4. Стеклопакеты, устанавливаемые в окнах, располагать на высоте не менее 0,2 м от уровня пола. (п. 9.23 ГОСТ 24866-2014).

3.5. Стеклопакеты располагать на расстоянии не менее 0,3м от отопительных и нагревательных приборов. (п. 9.24 ГОСТ 24866-2014).

3.6. При использовании стеклопакетов в местах, где они устанавливаются не на просвет (межэтажные перекрытия, строительные конструкции и т. д.), стекла должны быть упрочнены, во избежание их разрушения. (п. 9.25 ГОСТ 24866-2014).

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

4.1. При эксплуатации стеклопакетов температура воздуха внутри помещений не ниже 5°С и не выше 30°С и относительная влажность — не более 60%. При большей влажности в помещении, а также при пиковых отрицательных температурах наружного воздуха возможно образование конденсата на поверхности стеклопакета, обращенной внутрь помещения. При большой влажности атмосферного воздуха допускается образование конденсата на наружной поверхности стеклопакета. (п. 9.14 ГОСТ 24866-2014).

4.2. При эксплуатации стеклопакетов, изготовленных из неупрочненного стекла и стекла с низкоэмиссионным покрытием, не допускается изменять их конструкцию, т.е. наклеивать пленку, наносить рисунки и т.д., изменяющие их оптические характеристики( коэффициенты направленного пропускания света, отражения света, солнечные характеристики и т.д.). (п. 9.16 ГОСТ 24866-2014).

4.3. При выполнении отделочных и других видов работ необходимо соблюдать меры по защите стеклопакетов от механических повреждений и загрязнений (попадание на стекло строительных материалов: цементной пыли, строительных растворов, штукатурных смесей и других агрессивных веществ). (п. 9.19 ГОСТ 24866-2014).

4.4. При проведении сварочных работ и резки металла стеклопакеты необходимо защищать от попадания на них раскаленных частиц металла. (п. 9.13 ГОСТ 24866-2014).

4.5. При изменении условий эксплуатации стеклопакетов (изменение температуры и атмосферного давления) допускаются прогибы стекла в стеклопакете, не приводящие к его разрушению. (п. 9.22 ГОСТ 24866-2014).

Инструкция по транспортировке, хранению, монтажу и эксплуатации стеклопакетов

Инструкция  

по транспортировке, хранению, монтажу и эксплуатации стеклопакетов

согласно ГОСТ 24866-2014

    1.Транспортировка:

1. 1.Стеклопакеты транспортируют любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, а размещение и крепление в ТС — в соответствии с техническими условиями погрузки и креплении грузов, действующими на данном виде транспорта. (ГОСТ 32530 п 6.1)

1.2.При транспортировании тара с изделиями должна быть размещена так, чтобы торцы изделий были расположены по направлению движения транспорта, и закреплена так, чтобы исключалась возможность ее перемещения и качания в процессе транспортирования (ГОСТ 32530 п 6.2)

1.3.При транспортировании, погрузке и выгрузке изделий следует принимать меры, обеспечивающие их защиту от механических и термических воздействий, атмосферных осадков, прямого солнечного света, влаги и агрессивных веществ. (ГОСТ 32530 п 6.3)

  1. Хранение

2.1. Изделия хранят в закрытых, сухих помещениях в распакованном виде или в таре при условии, если тара, прокладочные и уплотняющие материалы не подвергались увлажнению (ГОСТ 32530 п 7. 2) Температура в помещении для хранения изделий должна быть не менее 10 °C, относительная влажность воздуха — не более 70%. (ГОСТ 32530 п 7.3)

2.2. При хранении С/П должны быть установлены на стеллажи или пирамиды перпендикулярно их основанию. Основание стеллажа или пирамиды должно быть оклеено войлоком или резиной и иметь наклон 5-15 градусов к горизонтали. (ГОСТ 32530 п 7.4)

2.3. Между стеклопакетами по краям должны быть установлены пробковые прокладки по нормативным документам или прокладки из эластичных полимерных материалов по нормативным документам. (ГОСТ 32530 п 7.4)

2.4. При хранении изделия следует защищать от механических и термических воздействий, атмосферных осадков, прямого солнечного света, влаги и агрессивных веществ. В помещении для хранения не должны находиться материалы и вещества, которые могут вызвать повреждение изделий (кислоты, щелочи, соли, органические растворители, краски, лаки, строительные растворы и др.). (ГОСТ 32530 п 7.6)

2.5. Не допускается протирание твердыми материалами и материалами, содержащими царапающие включения

2. 6. Не допускаются резкие перепады температур (п. 9.17)

2.7.Не допускается хранение в агрессивной среде (п. 9.17)

2.8.Не допускается взаимное касание стекла стеклопакетов, удары и касание о твердые предметы (п. 9.17)

  1. Монтаж

3.1. Монтаж стеклопакетов допускается производить при температуре наружного воздуха не ниже минус 150С. Температура в помещениях, остекленных стеклопакетами, в зимний период строительства, должна быть не ниже 50С

3.2. Монтаж стеклопакетов следует производить с помощью ручных вакуумных присосок или траверс, снабженных вакуум-присосками или с помощью другого инструмента, обеспечивающего сохранность стеклопакетов. Стеклопакеты необходимо переносить в вертикальном положении, углы и торцы следует оберегать от ударов. Запрещается опирать стеклопакеты на углы и ставить на жесткое основание

3.3. При установке стеклопакетов и их креплении не допускаются перекосы и чрезмерное «обжатие» стеклопакетов штапиками или накладками

3. 4. Работы по уплотнению и герметизации стыков между стеклопакетами и деталями конструкций стоить производить непосредственно после их установки и крепления. Герметизируемые поверхности должны быть предварительно очищены, просушены и обезжирены. Работы по уплотнению и герметизации стыков следует проводить при температуре наружного воздуха не ниже минус 5°C (если нет других указаний) в условиях, исключающих увлажнение конструкций (пункт 9.12). На объекте при монтаже временные прижимные планки используются не более 7 дней

3.5. При проведении сварочных работ стеклопакеты необходимо защищать от попадания на них раскаленных частиц металла.

3.6. Монтажные герметики должны быть совместимы с герметиками для изготовления стеклопакетов.(пункт 9.15)

3.7. Стеклопакеты нужно располагать на расстоянии не менее 0,3 м от отопительных и нагревательных приборов. Стеклопакеты, устанавливаемые в окнах, рекомендуется располагать на высоте не менее 0,2 м от уровня пола. (пункт 9.23, пункт 9. 24)

  1. Эксплуатация

4.1. Эксплуатацию стеклопакетов стоит производить в соответствии с действующими строительными нормами, нормативными документами на строительные конструкции и проектной документацией (пункт 9.6)

4.2. При эксплуатации не допускается использование стеклопакетов без подкладок (прокладок) между строительными конструкциями и стеклопакетами, при этом стеклопакет должен опираться на подкладки (прокладки), ширина которых не менее толщины стеклопакета. Касание стеклопакетов поверхностей строительных конструкций не допускается. (пункт 9.9)

4.3. При эксплуатации стеклопакетов, изготовленных из неупрочненного стекла, не допускается изменять их конструкцию, то есть наклеивать пленки, наносить рисунки и т.д., изменяющие их оптические характеристики (коэффициенты направленного пропускания света, отражения света, солнечные характеристики и т.д.). (пункт 9.16)

4.4. При эксплуатации стеклопакетов температура воздуха внутри помещений рекомендуется не ниже 5°С и не выше 30°С и относительная влажность – не более 60%. (пункт 9.14).

 

Телефон для связи:

+7 (3532) 99-05-15, +7 (950) 186-48-44 

Samacheer Kalvi 10th English Guide Prose Chapter 2 The Night the Ghost Got in — Samacheer Kalvi

Tamilnadu State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 10th English Guide Pdf Prose Chapter 2 The Night the Ghost Got in Text Book Назад Вопросы и ответы, резюме, примечания .

10th English Guide The Night the Ghost Got inText Вопросы и ответы

Вопрос (a)
Где был автор, когда услышал шум?
Ответ:
Автор только вышел из ванны, когда услышал шум.

Вопрос (b)
Что, по мнению рассказчика, было необычным звуком?
Ответ:
Сначала он подумал, что это грабитель. Потом он почувствовал, что это призрак.

Вопрос (c)
Какие звуки слышали братья, спускаясь по лестнице?
Ответ:
Братья услышали, как бежит человек, и начали подниматься по лестнице к ним. Они думали, что придут по двое. Они ничего не видели, а только слышали шаги.

Вопрос (г)
Кто был соседями рассказчика?
Ответ:
Мистер Бодуэлл и его жена были соседями рассказчика.

Вопрос (e)
Как отреагировали Бодуэллы, когда в их дом бросили ботинок?
Ответ:
Мистер Бодуэлл кричал, немного пенясь и потрясая кулаком. Миссис Бодуэлл хотела продать их дом и вернуться в Пеорию. В течение нескольких лет он был в плохом состоянии и подвергался легким приступам.

Вопрос (f)
Что подумали Бодуэллы, когда услышали крик матери?
Ответ:
Бодуэллы подумали, что в их дом залез грабитель.

Вопрос(ж)
Что был одет дедушка?
Ответ:
Дедушка рассказчика был одет в длинную фланелевую ночную рубашку поверх длинных шерстяных штанов, ночной колпак и кожаную куртку на груди.

Вопрос (h)
К каким выводам пришел дед, увидев копов?
Ответ:
Когда дедушка увидел полицейских, он сразу же решил, что это дезертиры из армии генерала Мида.

Вопрос (i)
Готовы ли полицейские покинуть дом?
Ответ:
Нет, милиционеры не хотели уходить, не заполучив никого, кроме дедушки.

Вопрос (к)
Что заставило репортера пристально взглянуть на автора?
Ответ:
Репортер считал автора игральным автоматом, в который он безрезультатно бросил монетку. Так он посмотрел на автора.

10th English Guide The Night the Ghost Got в учебнике Вопросы и ответы

A. Ответьте на следующие вопросы одним или двумя предложениями.

Вопрос 1.
Почему рассказчик сожалел, что обратил внимание на шаги?
Ответ:
Воображение призрака, проникающего в его дом, вызывает переполох. Это заставило его мать выбросить ботинок в окно соседнего дома. Все закончилось тем, что его дедушка застрелил полицейского. Так что рассказчик сожалел, что обратил внимание на шаги.

Вопрос 2.
Почему Герман и автор захлопнули дверь?
Ответ:
Они услышали приближающиеся к ним шаги. Они боялись. Поэтому они захлопнули дверь.

Вопрос 3.
Что разбудило мать?
Ответ:
Хлопанье дверей разбудило мать.

Вопрос 4.
Что вы понимаете под актом матери, бросающим туфельку?
Ответ:
Его матери очень нравилось кидать ботинком в оконное стекло соседки. Она очень возбудимая женщина.

Вопрос 5.
Как вы думаете, почему миссис Бодуэлл хотела продать дом?
Ответ:
Миссис Бодуэлл хотела продать дом, потому что хотела вернуться в Пеорию.

Вопрос 6.
Как копам удалось проникнуть в запертый дом?
Ответ:
Полицейским удалось проникнуть в запертый дом, разбив стекло входной двери.

Вопрос 7.
Почему полицейскому не дали войти в комнату дедушки?
Ответ:
Рассказчику не понравилось, что полицейские вошли в комнату дедушки. Поэтому им запретили туда входить.

Вопрос 8.
Кто и как пользовался цитрой?
Ответ:
Цитра использовалась морской свинкой, чтобы спать на ней. Он никогда не спал нигде, кроме как на цитре.

Вопрос 9.
Назовите события, которые придумал дедушка?
Ответ:
Дедушка думал, что полицейские были людьми генерала Мида. Он думал, что они начинают отступать и даже дезертируют.

B. Ответьте на следующие вопросы примерно 100-150 словами.

Вопрос 1.
Опишите забавные случаи, вызвавшие неразбериху в доме.
Ответ:
Джеймс, автор выходит из ванной, вытирая ему обеденный стол. Он будит своего брата Германа. Они оба слушают шаги и пугаются. Их мать просыпается. Когда она это узнает. В этот момент он слышит шаги кого-то, идущего вниз по лестнице, она предупреждает соседа, чтобы он вызвал полицию. Приезжает полиция с репортерами.

Они обыскивают все, наверху и внизу. Ничего не найдя, они бросаются на чердак. Дедушка рассказчика считает, что он все еще на войне. Он думает, что полицейские — дезертиры. Поэтому он начинает стрелять в них. Полицейские немедленно покидают свой дом, создавая повсюду много беспорядка.

(ИЛИ)

Название: Ночь, когда призрак попал в
Поэт: Джеймс Гровер Тербер
Персонаж: Призраков никогда не видели

Автор вышел из ванны. Он услышал чьи-то шаги. Он разбудил своего брата Германа. Оба они услышали шум и испугались. Их мать проснулась, услышав звук. Она считала, что в доме были грабители. Она бросила ботинок в дверь соседки. Приехали милиционеры с журналистами.

Они обыскали весь дом, но ничего не нашли. Потом они бросились на чердак. Дедушка рассказчика подумал, что менты дезертиры, и начал стрелять в них. Полицейские вышли из дома. Наконец они узнали, что это дедушка пришел в столовую попить воды.

(ИЛИ)

  1. Рассказчик вышел из рождения
  2. Он услышал чьи-то шаги
  3. Он разбудил своего брата Германа
  4. Он и его брат захлопнули дверь
  5. Звук двери разбудил их мать
  6. Она бросила ботинок в дверь соседки, прося о помощи.
  7. Она позвонила в полицию
  8. Пришел отряд и обыскал дом.
  9. Но ничего не нашли.
  10. Только Дедушка пошел в столовую попить воды.

Вопрос 2.
Расскажите об обширной операции по обыску, проведенной полицейскими в доме.
Ответ:
Введение:
Джеймс Гровер Тербер был американским карикатуристом, писателем, журналистом и т. д. Рассказ «Ночь, в которую проник призрак» взят из его автобиографии.

Необычные вещи:
Инцидент произошел в доме рассказчика. Он услышал странный звук, когда принимал ванну. Он услышал шаги вокруг обеденного стола. Он подумал, что это грабитель или призрак. Он бросился в комнату своего брата. Они оба посмотрели вниз. Никого не было, но они слышали шаги.

Прибытие полиции:
Братья захлопнули двери. Мать проснулась. Она вызвала полицию, бросив ботинок в дом соседей. Сосед вызвал полицию. Приехала полиция. Они взломали дверь. Они обшарили пол. Они светили фонариками. Мне сказали, что их нет. Полиция вернулась домой с пустыми руками.

Экран за путаницей:
Наутро дед рассказчика сказал, что он пришел в столовую только за водой. Тогда только рассказчик приручается, чтобы знать все неразберихи.

Вывод:
Рассказчик понял, что это была его ошибка. Воображение о том, что его дед был призраком, создало в доме много беспорядка.

Абзац для средних школьников:
Вскоре к дому рассказчика подъехал полицейский. Они начали стучать в дверь. Когда никто не вышел, они ворвались в дом. Они искали внизу и вверху. Вытащили ящики и мебель. Они обшарили пол, отодвинули кровати от стен и сорвали одежду с крючков в шкафах.

Вытащили чемоданы и коробки с полок. Они все испортили. Затем они услышали какие-то крики на чердаке. Они пошли на чердак. Их дед думал, что они дезертиры из армии. Поэтому он начал стрелять в них. Позже он вернулся в постель. Полицейские не были готовы покинуть дом, если кого-нибудь не поймают. Наконец они покинули это место.

(ИЛИ)

  1. Полиция добралась до дома рассказчика.
  2. Они стучали в дверь
  3. Они ворвались в дом.
  4. Они искали внизу и наверху
  5. Вытащили ящики и мебель
  6. Они порвали одежду
  7. Они все испортили.
  8. Слышали скрип на чердаке.
  9. Вот он и начал стрелять в них.
  10. Копы не хотели выходить из дома.
  11. Наконец они вышли из дома.

Словарь:

C. Посмотрите на следующее выражение, оно взято из текста. С помощью учителя перепишите их на стандартном английском языке. Один был сделан для вас.

Ответ:

D. Дополните данный столбец таблицы подходящими формами множественного числа.

Ответ:

Слушание:

E. Прослушайте рассказ и ответьте на следующие вопросы.

Вопрос 1.
Богач был из ……………….
(a) Нагаленд
(b) Таиланд
(c) Финляндия
Ответ:
(b) Таиланд

Вопрос 2.
Где Чулонг поймал птицу?
Ответ:
Чулонг поймал птицу в саду.

Вопрос 3.
Почему Чулонг поймал птицу?
Ответ:
Чулонг поймал птицу, потому что она была странной и маленькой и наверняка принесет ему хорошие деньги.

Вопрос 4.
Что будет с птицей в заточении?
Ответ:
Птица потеряет свою красоту и сладкий голос.

Вопрос 5.
Что предложила птица Чулонгу в обмен на свободу?
Ответ:
Птица в обмен на свободу предложила Чулонгу три простых, но полезных правила.

Вопрос 6.
Чулонг хочет честно зарабатывать деньги?
Ответ:
Нет, Чулонг не хочет зарабатывать деньги честно.

Вопрос 7.
Каковы были планы Чулонга на птицу?
Ответ:
Чулонг хотел продать птицу и заработать хорошие деньги.

Вопрос 8.
Кто, по-вашему, мудр?
Ответ:
По-моему, птица мудрая.

Вопрос 9.
Была ли птица вороной?
Ответ:
Нет, это была не ворона.

Вопрос 10.
Какие три правила дает птица?
Ответ:

  1. Никогда не верьте всему, что говорят другие.
  2. Никогда не грусти о том, чего у тебя нет.
  3. Никогда не выбрасывайте то, что у вас в руках.

Разговор:

F. Тест: Кто я?

Давайте поиграем в эту игру. Примеры вопросов. Ответ должен быть только «да» или «нет».

Вопрос 1.
Вы мужчина (женщина)?
Ответ:
Да

Вопрос 2.
Вы известная личность?
Ответ:
Нет

Вопрос 3.
Вы танцуете?
Ответ:
Нет

Вопрос 4.
Вы актер?
Ответ:
Да

Вопрос 5.
Вы историческая личность?
Ответ:
Нет

Вопрос 6.
Вы молоды (стары)?
Ответ:
Нет

Вопрос 7.
Жив ли ты сейчас?
Ответ:
Да

Вопрос 8.
Ваше имя начинается с буквы C?
Ответ:
Да

Вопрос 9.
Ваш отец учитель?
Ответ:
Да

Вопрос 10.
Ваша мама медсестра?
Ответ:
Нет

Вопрос 11.
Она богата?
Ответ:
Да

Вопрос 12.
Он беден?
Ответ:
Нет

Вопрос 13.
Нравится ли вам Викторина?
Ответ:
Нет

Вопрос 14.
Вы свободно говорите по-английски?
Ответ:
Да / Нет

Вопрос 15.
Ходите ли Вы в спортзал ежедневно?
Ответ:
Да/Нет

Вопрос 16.
Вы оратор?
Ответ:
Да/Нет

Вопрос 17.
Вы певица?
Ответ:
Да/Нет

Вопрос 18.
У вас есть машина?
Ответ:
Да/Нет

Вопрос 19.
Вы плаваете в бассейне?
Ответ:
Да/Нет

Вопрос 20.
Ходишь ли ты в кино?
Ответ:
Да/Нет

G. Используйте этот проход, чтобы играть в игру. Вы можете собирать информацию о других известных личностях и тоже играть.

Чарли Чаплин родился 16 апреля 1889 года в Лондоне, Англия. Его имя при рождении было Чарльз Спенсер Чаплин, хотя в детстве у него было много прозвищ, таких как Чарли, Шарлот и Маленький Бродяга.

Его отец, Чарльз Чаплин, и его мать, Ханна Чаплин, были введены в Зал музыкальной славы, что привело к его разоблачению еще в детстве. Его первый выход на сцену был, когда ему было 5 лет; он спел песню, которую должна была петь его собственная мать; ей стало плохо во время выступления, поэтому маленький Чарли Чаплин встал вместо нее и выступил для своей матери.

Чарли Чаплин приехал в Соединенные Штаты в 1910 году, в возрасте 21 года. Его привезли в Нью-Йорк, который, как известно, был прекрасным местом для начала карьеры любого, кто пытался стать профессиональным актером. Два года спустя, в 1913 году, Чаплин подписал свой первый контракт с Keystone, и вскоре он отправился в Голливуд.

Премьера его первого фильма «Зарабатывая на жизнь» состоялась в 1914 году, и только за этот год было снято более 35 фильмов. Чарли Чаплин стал одним из самых популярных и успешных актеров всех времен. Момент, который действительно дал старт его долгой карьере, был в 19 лет.21 год, когда он снялся и продюсировал свой первый полнометражный фильм под названием «Малыш». С тех пор большинство людей во всем мире знали Чарли Чаплина и любили его фильмы. У него была отличная карьера и жизнь, и он умер 25 декабря 1977 года в Веве, Швейцария. Очевидно, он умер естественной смертью во сне от старости.

Примеры вопросов:

  1. Чарли родился в Индии?
  2. Вы знаете его имя при рождении?
  3. Вы знаете его прозвища?
  4. Приезжал ли Чарли Чаплин в Россию в 1910?
  5. Подписывал ли Чаплин свой первый контракт в Кистоуне в 1913 году?
  6. Был ли фильм «Малыш» продюсером Чарли Чаплина?
  7. Люди любили его фильмы?
  8. Была ли премьера его первого фильма в 1915 году?
  9. Была ли у него отличная карьера и жизнь?
  10. Он умер молодым?

Чтение:

H. Прочтите инцидент еще раз и ответьте на следующие вопросы.

Галстук, который не связывает

«О, так ты едешь за границу? Ты можешь вернуть меня…..?» Меня попросили принести вакцину на курс. Однажды я два дня искал в пригородах Парижа особую марку керамической краски. Потратив много денег на заправки для зажигалок Cartier, я конфисковал их в аэропорту прямо перед посадкой, потому что газ мог быть опасен в воздухе.

Теперь, за два месяца до поездки, я перестаю разговаривать с людьми, чтобы они не заподозрили, что я собираюсь в путешествие. Но меня всегда кто-нибудь ловит». Я слышал, что ты собираешься в Нью-Йорк, и я хочу, чтобы ты кое-что купил для меня. Это просто мелочь, которую можно найти где угодно. Не знаю точно, сколько стоит
, но не должно быть много. Мы договоримся, когда ты вернешься».

То, что Гилсон попросил меня купить, было на самом деле мелочью: галстуком. Но не любой галстук. Он хотел галстук с маленькой вышитой буквой G. Подойдет любой цвет, лишь бы были его инициалы. Послушай, это специальный рейс, объяснил я. Мы остаемся только с субботы по вторник. В день нашего прибытия
У меня не было времени думать о галстуке, но, прогуливаясь в воскресенье, я увидел галстуки с разными буквами более чем в одной витрине. Стоили они дешево, всего доллар, но все магазины были закрыты.

В понедельник обед длился весь день. Потом было утро вторника, пора уезжать. Я вспомнил о галстуке только тогда, когда увидел наш автобус из аэропорта, ожидавший у входа в отель.

Я сказал группе продолжать. Я бы взял такси до аэропорта. И вот я отправился на поиски ближайшего магазина, где я видел галстуки.

Но я не смог найти. Я прошел дальше по улице – один, два, три квартала – все напрасно. Вернувшись в гостиницу, немного взволнованная, я взяла чемодан, вызвала такси и попросила водителя ехать на улицу, где я их видела.

Водитель останавливался у каждого магазина, мимо которого мы проезжали, чтобы я мог посмотреть из окна. В магазинах были всевозможные галстуки, но не те, которые я искал.

Когда я, наконец, подумал, что нашел нужный магазин, я решил зайти и проверить. Водитель отказался ждать. По его словам, стоянка запрещена. Я пообещал удвоить стоимость проезда, выскочил и побежал в магазин. Неужели я опоздаю на самолет только из-за чертового галстука?

Продавец был невыносимо медлителен. Когда я понял, что самой маленькой мелочью, которая у меня была, была банкнота в десять долларов, я схватил десять галстуков разных цветов, чтобы мне не пришлось ждать сдачи. Я выбежал с галстуками в бумажном пакете.

На улице я огляделся. Такси исчезло, забрав мой чемодан. Более того, я собирался опоздать на самолет.

Я добежал до угла, и снова загорелась надежда: такси ждет на соседней улице. Быстро в аэропорт! Когда я устроился внутри такси. Я вздохнул с облегчением. У Гилсона будет достаточно инициализированных связей, чтобы хватить ему на всю жизнь.

Когда я добрался до аэропорта, я заплатил таксисту двойную стоимость проезда и схватил свой чемодан. Задыхаясь, я сел в самолет под укоризненными взглядами других пассажиров, все чинно сидящих с пристегнутыми ремнями безопасности. Готов взлететь. Вылет задержали из-за меня.

«По крайней мере, я надеюсь, что вы нашли свой галстук», — сказал тот, кто знал эту историю. «Да», — торжествующе ответил я. Устроившись поудобнее, я потянулась за бумажным пакетом, чтобы показать галстуки. Я оставил его позади; в такси.

Вопрос 1.
Что всегда просили сделать писателя, когда он планировал поехать за границу?
Ответ:
Всякий раз, когда писатель планировал поехать за границу, его всегда просили купить что-то вроде вакцины на курс, специальной марки керамической краски, заправок для зажигалок Cartier и так далее.

Вопрос 2.
Что Гилсон хотел, чтобы писатель принес ему?
Ответ:
Гилсон хотел, чтобы писатель принес галстук с маленькой вышитой буквой G.

Вопрос 3.
Когда писатель вспомнил о том, что ему нужно было что-то купить мистеру Гилсону?
Ответ:
Писатель вспомнил, что ему нужно было что-то купить мистеру Гилсону только во вторник, когда пора было уезжать.

Вопрос 4.
Почему другие пассажиры в полете смотрели на писателя?
Ответ:
Другие пассажиры рейса смотрели на писателя, потому что b задержались из-за него.

Вопрос 5.
Какой элемент юмора присутствует в приведенном выше инциденте?
Ответ:
Элемент юмора в приведенном выше происшествии заключается в том, что после всех лихорадочных поисков галстука и покупки десяти из них, чтобы избежать проблем с возвратом сдачи, писатель оставил его в такси, ради которого он также оплатил проезд в двойном размере.

I. Предлагаемые названия:

Название резюмирует историю. Каждый абзац — это часть истории. Посмотрите на следующие выражения и найдите абзацы, которые лучше всего подходят к этим выражениям.

  1. О, нет! Но бывает – Пункт 1
  2. Не сообщайте даты поездки — Параграф 2
  3. Всё равно люди будут счастливы — Параграф 3
  4. Начинается поиск — Параграф 4
  5. Все не так просто — Пункт 5
  6. Спешка вызывает беспокойство – параграф 6

J. Посмотрите на следующие ситуации, в которых был писатель. Он мог бы избежать ситуации и спасти себя. Просмотрите статью еще раз и прокомментируйте, что автор должен был сделать в следующих ситуациях.

1. Гилсон попросил писателя принести галстук?
Он должен был вежливо отказаться заявить, что это командировка.

2. В день приезда писатель не успел подумать о галстуке?
На следующий день он увидел галстуки с разными буквами. Но магазин был закрыт, день был воскресенье. Он должен был попробовать в понедельник.

3. Писатель вспомнил о галстуке, когда автобус отправлялся в аэропорт.
Ему следовало перестать быть вежливым и отправиться в аэропорт с остальными.

4. Писатель отправился на поиски магазина.
Было неразумно искать магазин, когда ему нужно было явиться в аэропорт.

5. Писатель выбежал с галстуком в бумажном пакете.
Писатель должен был оставить бумажный пакет в чемодане, как только сел в такси.

K. Укажите, верны или нет следующие утверждения.

  1. Рассказчик три дня искал, чтобы купить керамическую краску. (Ложь)
  2. Автор собирался в Нью-Йорк. (Правда)
  3. Гилсон попросил рассказчика купить галстук. (Правда)
  4. Таксист забрал чемодан рассказчика. (Ложь)
  5. Вылет был задержан по вине автора (False)
  6. Автор оставил галстуки в такси (Правда)

M. Напишите речь на праздновании вашей школьной Литературной ассоциации с данным ведущим.

Уважаемый главный гость, уважаемый директор, любимые учителя, родители и мои дорогие ученики. Добрый вечер всем, кто собрался здесь по этому знаменательному поводу. Я с огромным удовольствием выступаю перед вами от имени Английской литературной ассоциации школы Св. Лойолы. Прежде всего, я хотел бы выразить всем вам глубокую благодарность за то, что вы выбрали меня президентом ELA.

Это очень престижная ассоциация в нашей школе с момента ее основания. Он хорошо функционировал в течение последних десяти лет, сосредоточившись на улучшении навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования учащихся в нашей школе.

Наше видение состоит в том, чтобы сделать школу St. Loyola полноценной школой, в которой каждый ученик будет эффективно и легко общаться на английском языке. Мы знаем, что это задача Хиллариана, но мы все еще стремимся к ней и трудимся над ней. Китайская пословица гласит: «Если вы планируете на год — сейте кукурузу, если вы планируете на десятилетие — сажайте деревья, а если вы планируете на всю жизнь — обучайте людей!»

ELA проводит различные мероприятия и конкурсы для улучшения языковых навыков учащихся. ELA в нашей школе создала исполнительный комитет с нашим учителем английского языка во главе, президентом, вице-президентом и секретарем.

В течение года мы планируем проводить ряд мероприятий и конкурсов для улучшения учебных навыков и языковых навыков учащихся. В этом году мы проводим неделю английского языка, и каждый студент получит возможность принять участие и раскрыть свои таланты и потенциал.

Прежде чем закончить, я хочу выразить искреннюю благодарность руководству, нашему директору, учителям и ученикам за их участие в обеспечении грандиозного успеха программы. Я благодарю вас всех и каждого.

Грамматика:

А. Нагараджан и Дханалакшми хотят купить новый дом. Они пришли посмотреть дом на продажу. Завершите диалог ниже, добавив a, an или the.

Нагарджан: Итак, мы здесь, дом 8, улица Кавери. Я думаю, что это (а) …………. дом, который мы видели онлайн Что вы думаете о (b) …………… месте?
Дханалакшми: Это в (с) ………. хороший район. И это рядом с вокзалом.
Нагарджан: И (г) ……………автобусная остановка недалеко.
Дханалакшми: Сколько там комнат?
Нагарджан: Есть три комнаты, (e) ………… гостиная, (f) ………… кухня и (g) …………… балкон.
Дханалаксми: За домом есть (ч) ………… лужайка, верно?
Нагарджан: Верно (i) ………… газон на самом деле довольно большой. Вы видели какие-нибудь фотографии (j) ………… гостиной в Интернете? Как это выглядит?
Дханалакшми: (к) …………. гостиная отлично смотрится. Выглядит ярко и воздушно. Он имеет (л) ………. красивый вид на (м) ……….. холмы. Но кухня выглядит(н)………..маленькой.
Нагарджан: А я помню, ты говорил, что здесь нет (о) …….. кладовой, да?
Дханалакшми: Нет, но есть (р) …………. чердак, где мы можем хранить вещи.
Нагарджан: Надеюсь, этот дом (q) ……………. лучший вариант.
Дханалакшми: Подождем (р) ………….. агента по недвижимости. Она сказала, что будет здесь в 3 часа.
Нагараджан: Смотри, вот она!
Ответы:
(а) в, (б) в, (в) а, (г) в, (д) ​​а, (е) а, (ж) а, (з) а, (и) в, ( j) the, (k) The, (l) a, (m) The, (n) the, (o) a, (p) a, (q) an, (r) a, (s) the

B. В данном отрывке отсутствует несколько артиклей. Отредактируйте приведенный ниже отрывок, добавив подходящие артикли там, где это необходимо.

Мой район ……….. очень интересное место. Мой дом находится в ………. жилой дом. в центре рядом много магазинов и офисов. Через дорогу есть ………… небольшой супермаркет, куда моя семья любит ходить по магазинам. Также рядом с нашим домом есть ……….. почта и банк.

В нашем районе есть ………. небольшой зеленый парк, где мы с друзьями любим играть по выходным и праздникам. Рядом с парком есть …….. небольшой пруд, а в ………парке много уток. У нас всегда есть ……… прекрасное время. Кроме того, рядом с нашим домом есть ……….. начальная школа, где мой младший брат учится в третьем классе. В моем районе так много вещей, которые можно увидеть и сделать, поэтому мне это нравится. Это действительно ……….. отличное место.
Ответ:
Мой район очень интересное место. Мой дом расположен в многоквартирном доме в центре города, рядом со многими магазинами и офисами. Через дорогу есть небольшой супермаркет, куда моя семья любит ходить за покупками. Рядом с нашим домом есть также почта и банк.

В нашем районе есть LS small, Green Park, где мы с друзьями любим играть по выходным и праздникам. Рядом с парком есть небольшой пруд, а в парке много уток. Мы всегда прекрасно проводим время. Кроме того, рядом с нашим домом есть начальная школа, где мой младший брат учится в третьем классе. В моем районе так много вещей, которые можно увидеть и сделать, поэтому мне это нравится. Это действительно отличное место.

C. Обратитесь к словарю, чтобы узнать значение следующих предлогов и сопоставьте их с правильным значением.

D. Заполните пропуски, выбрав из предложенных вариантов наиболее подходящую предложную фразу.

Вопрос 1.
Все падает на землю ……………..земное притяжение.
(а) в дополнение к
(б) по причине
(в) по причине
Ответ:
(б) по причине

Вопрос 2.
Судебное разбирательство проводилось …………….. процедура закон.
(а) в соответствии с
(б) в связи с
(в) несмотря на
Ответ:
(a) в соответствии с

Вопрос 3.
Там храм справа ……………… мой дом.
(а) за
(б) кроме
(в) перед
Ответ:
(в) перед

Вопрос 4.
Как ……………. благодаря своему упорному труду он достиг цели.
(а) вместо
(б) результат
(в) кроме
Ответ:
(б) результат

Вопрос 5.
Часто отказ ……………. небрежность.
(a) эффект
(b) следствие
(c) причина
Ответ:
(b) следствие

Вопрос 6.
Детям дарят игрушки …………….. сладости на День защиты детей.
(a) в дополнение к
(b) В дополнение к
(c) в связи с
Ответ:
(b) В дополнение к

Вопрос 7.
Родители должны быть проинформированы ……………. любое недисциплинированное поведение своих подопечных.
(a) из-за
(b) из-за
(c) из-за
Ответ:
(b) из-за

Вопрос 8.
Он не появился ……………. его плотный график.
(a) следствие
(b) из-за
(c) кроме
Ответ:
(b) из-за

Вопрос 9.
Глобальное потепление …………….. выброс парниковых газов.
(a) эффект
(b) несмотря на
(c) в дополнение к
Ответ:
(a) эффект

Вопрос 10.
……………… несколько предупреждений, продолжил он плавать.
(а) благодаря
(б) несмотря на
(в) благодаря
Ответ:
(б) несмотря на

E. Отредактируйте следующий отрывок, заменив подчеркнутые неправильные слова правильными предложными фразами.

Вопрос 1.
Джану учится в X классе. В случае учителей ………………
Ответ:
Согласно

Вопрос 2.
Она дисциплинированная ученица. Помимо своей бедности, она …………….
Ответ:
Несмотря на

Вопрос 3.
всегда аккуратно. Многим студентам она нравится в случае ……………..
Ответ:
из-за

Вопрос 4.
ее простота. По учебе она также ………………
Ответ:
Помимо

Вопрос 5.
занимается спортом. Она ладит со всеми в случае ………………
Ответ:
независимо от

Вопрос 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*