Грядки из пдк: Грядки из ДПК купить в Москве от производителя, недорого
- Теплые грядки из ДПК Holzhof
- Грядки из ДПК — фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте
- Новый разрядник в DeKalb-Peachtree Signals Изменения в отрасли
- Ремешки Precision Dynamics Speedi-Print и Veri-Color для матери и ребенка 22S-Xx-Pdk
Теплые грядки из ДПК Holzhof
Удвойте свой урожай с нашей новинкой 2019 года — тёплыми грядками из ДПК марки Holzhof. Оптимальная вместимость грунта и сохранение тепла при размере по высоте — 225 мм и высокая прочность при толщине 30 мм!
Преимущества тёплых грядок из ДПК
|
Цена на грядки и комплектующие
Цена 1 700 руб/шт. Доска ДПК грядочная, Holzhof225х30х2950мм. Цвет коричневый.
| Цена 370 руб/шт. Шарнир для клумбы Holzhof 30*225ммУгловой элемент поворотный Holzhof, 60-300 град. , пластик. Коричневый цвет.
|
Цена 350 руб/шт. Шарнир для клумбы Holzhof 30*225ммШарнир пластиковый поворотный, 60-300 град.
|
Цена 430 руб/шт. Шарнир для клумбы Holzhof 30*225мм (металл), 90градУгловой элемент металл, 900.
| Цена 150 руб/шт. Стяжка для грядок длиной более 1,5мВ комплекте: шпилька 1м, 2 шайбы, 2 стяжных болта.
| Совсем скоро тут появится новинка! |
Различные варианты дизайнерских решений изготовления высоких и многоярусных цветников, клумб и грядок из ДПК смотрите на странице Клумбы и цветники из ДПК.
Применение теплых грядок на видео
Теплые грядки на фото
Специально для Вас мы подготовили идеи вариантов исполнения цветочниц или многоуровневых грядок (вариант с пластиковым шарниром — можно увеличивать высоту в несколько ярусов) смотрите на странице: Клумбы и цветники из ДПК.
Видеоинструкция по установке грядок:
Главная \ БЛАГОУСТРОЙСТВО САДА \ Грядки из ДПК \ Теплые грядки (средние)
Назад
Грядки из ДПК — фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте
Перейти в интернет-магазин
В магазин Связаться
Комплект грядок из древесно-полимерного композита (ДПК) — это готовое и простое решение не требующее специальных инструментов для установки.
Красивое и надежное оформление клумб и грядок на срок до 10 лет.
Конструкция легко разбирается и собирается: специальные крепления надежно фиксируют доски.
Стенки грядок можно поворачивать под любым углом и стыковать по высоте.
Особенности:
- эстетичный внешний вид
- устойчивы к поражению грибками и паразитами, не подвержены гниению, разрушению
- выдерживают перепады температур и не выцветают на солнце
- удерживают влагу, что снижает необходимость в частом поливе
Технические характеристики
Материал (состав) | 65 % — дерево, 25% — ПНД (полиэтилен низкого давления, первичное сырье), 10% — добавки |
Ширина, мм | 150, 225, 300 |
Толщина, мм | 30 |
Длина, мм | 3000 |
Цвета | графит, венге |
Гарантия | 5 лет |
Видео от Grand Line
Грядки из ДПК / Древесно-полимерный композит Grand Line
Типовые решения грядочных систем:
Комплект для грядки размером 0,75х2 м
- Грядочная доска ДПК Grand Line, 3 м — 2 шт.
- Угловой элемент (пластик/металл) — 4 шт.
Примечание:
Каждую доску необходимо распилить
на 2 отрезка длиной 2 м и 0,75 м.
Комплект для грядки размером 1,5х1,5 м
- Грядочная доска ДПК Grand Line, 3 м — 2 шт.
- Угловой элемент (пластик/металл) — 4 шт.
Примечание:
Каждую доску необходимо распилить
на 2 отрезка по 1,5 м.
Комплект для грядки размером 1,0х2 м
- Грядочная доска ДПК Grand Line, 3 м — 2 шт.
- Угловой элемент (пластик/металл) — 4 шт.
Примечание:
Каждую доску необходимо распилить
на 2 отрезка длиной 2 м и 1 м.
Комплект для грядки размером 0,75х3 м
с использованием удлиняющих вставок
- Грядочная доска ДПК Grand Line, 3 м — 3 шт.
- Угловой элемент (пластик/металл) — 4 шт.
- Металличческие удлиняющие вставки — 2 шт.
Примечание:
Две доски необходимо распилить на 2 отрезка
по 1,5 м и одну доску на 2 отрезка длиной 0,75 м и 2,25 м.
Комплект для грядки размером 0,75х3 м
с использованием монтажной лаги и стяжных элементов
- Грядочная доска ДПК Grand Line, 3 м — 3 шт.
- Угловой элемент (пластик/металл) — 4 шт.
- Стяжной элемент — 2 шт.
- Лага монтажная — 1 шт.
Новый разрядник в DeKalb-Peachtree Signals Изменения в отрасли
Недавно завершенная система фиксации инженерных материалов (EMAS) в аэропорту ДеКалб-Пичтри (PDK) имеет важное значение, поскольку она обеспечивает основной аэропорт Атланты для бизнес-самолетов зоной безопасности на взлетно-посадочной полосе, соответствующей требованиям FAA. Будучи одной из последних установок производителя системы в США, этот проект также имеет значение для всей отрасли.
До осени 2020 года никакие другие одобренные FAA EMAS не будут продаваться в США; и система, которая будет доступна тогда, в настоящее время не имеет права на финансирование FAA.
Zodiac Aerospace, французская компания, которая поставила кровать EMAS, установленную в PDK (и более 100 других почти в 70 аэропортах США), больше не продает свою систему в США. Компания объявила об изменении в феврале 2018 года, когда объединилась с Safran. , еще одна французская аэрокосмическая фирма. Согласно соглашению с Zodiac, касающемуся судебного процесса о нарушении патентных прав, шведская фирма Runway Safe не начнет продавать свои кровати EMAS в США до сентября 2020 года.
факты и цифры Проект: Кровать для задержания из инженерных материалов Адрес: , аэропорт ДеКалб-Пичтри. Владелец: округ ДеКалб, Джорджия Стоимость: 8 миллионов долларов за зону безопасности взлетно-посадочной полосы; 2,5 миллиона долларов за кровать EMAS Финансирование: 90% федеральный, 5% штат, 5% аэропорт Строительство: июль 2017 г. – декабрь. 2018 Окончательная оценка: , апрель 2019 г. EMAS Производитель: Zodiac Aerospace Генеральный подрядчик: Группа компаний «Астра» Инженер проекта: Michael Baker Int’l Инженер по дренажу: Aulick Engineering Установка блока EMAS: Boland’s North Inc. Электрика: Тринити Электрик Асфальт: Братья Стюарт Установка подпорной стенки: Bonn-J Борьба с эрозией: Watkins Environmental Нарезание канавок: SE Шлифование Бетон: ИП, ООО |
Изменения поставили внутренние аэропорты, нуждающиеся в EMAS, в сложном положении. «Я не знаю ни одной другой системы, которая отвечала бы требованиям как произведенной в США, так и прошедшей испытания, требуемые FAA», — объясняет Джозеф Снайдер, инженер Michael Baker International, отвечающий за проект PDK. . «Это сложный процесс для маневра».
Хотя Zodiac является французской компанией, ее системы были произведены в США. Кровать EMAS компании Runway Safe одобрена FAA, но в настоящее время недоступна в США и не имеет права на финансирование FAA, поскольку она не производится в США. Midway International — единственный аэропорт США, в котором установлена шведская система. С 2014 по 2016 год было установлено четыре кровати Runway Safe EMAS.
В системах Zodiac и Runway Safe используется разрушаемый материал, чтобы остановить самолет во время выхода за пределы взлетно-посадочной полосы. Когда самолет входит в кровать EMAS, его шины погружаются в легкий материал, в результате чего самолет замедляется и в конечном итоге останавливается. В пламегасителях Zodiac используется разрушаемый ячеистый цементный материал для замедления движения вперед; Кровати Runway Safe изготовлены из вспененного кварцевого заполнителя, изготовленного из переработанного стекла.
Материалы обеих систем, поврежденные во время перерасхода, могут быть удалены и заменены новыми материалами. Safran заявляет, что продолжит производство сменных блоков для существующих кроватей Zodiac EMAS на заводе компании в Нью-Джерси.
Ускоренное улучшение
Активным катализатором проекта PDK по строительству зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе стоимостью 8 миллионов долларов стал 2012 год, когда самолет Beechcraft пересек главную взлетно-посадочную полосу, скатился с насыпи и пробил забор на границе территории аэропорта. Забор не позволил самолету выехать на дорогу общего пользования, проходящую вдоль аэродрома, отмечает директор аэропорта Марио А. Эванс.
Должностные лица аэропорта обсуждали улучшения зоны безопасности взлетно-посадочной полосы с FAA с 2010 года, но инцидент 2012 года поставил PDK на первое место в списке приоритетов, объясняет Эванс.
Взлетно-посадочная полоса 21L имеет длину 6001 фут с дополнительным смещенным порогом на 1000 футов, но ранее на ней не было зоны безопасности длиной 1000 футов в соответствии с требованиями FAA. Кроме того, группа курсовых радиомаяков управления воздушным движением FAA располагалась в и без того короткой зоне безопасности.
«До начала строительства они никогда не могли использовать все 5001 фут», — объясняет Снайдер. «Им не хватило зоны безопасности на 400 футов, поэтому доступная взлетно-посадочная полоса никогда не превышала 4600 футов для посадки».
Планирование проекта заняло пять лет. За это время проектировщики также изучили возможность перемещения проезжей части, чтобы создать необходимую зону безопасности. Когда планы по расширению взлетно-посадочной полосы и установке EMAS преобладали, команда рассмотрела системы от Zodiac и Runway Safe.
«Мы сделали домашнее задание, изучив другие кровати EMAS по всей стране, — вспоминает Эванс. «Мы даже посетили один в Гринвилле, Южная Каролина. Их падение даже больше, чем у других».
По данным FAA, система Zodiac успешно зарекомендовала себя в 15 инцидентах. Во всех случаях самолеты были остановлены в пределах зоны безопасности, пассажиры не пострадали.
Новая зона безопасности взлетно-посадочной полосы стоимостью 8 миллионов долларов в PDK включает 250 футов дорожного покрытия в конце взлетно-посадочной полосы и еще 350 футов основания EMAS. Федеральное правительство заплатило 90%, а штат и аэропорт внесли по 5%.
Пластина пламегасителя стоимостью 2,5 миллиона долларов состоит из 1746 блоков глубиной от 4 до 16 дюймов. Кровать была рассчитана на вес среднего бизнес-джета, который использует аэропорт, например самолетов Gulfstream IV и V серий. Однако взлетно-посадочная полоса PDK может принимать более крупные самолеты Bombardier Global Express и Gulfstream 650.
Задержки в работе
Строительство началось в июле 2017 г. и должно было завершиться в феврале 2018 г .; но необычно дождливая погода и неожиданная проблема с сайтом вызвали значительные задержки. Основная часть проекта не была завершена до декабря 2018 года, а окончательная сортировка за пределами зоны безопасности все еще продолжается в апреле этого года.
Подготовительные проекты включали перенос ливневых и бытовых канализационных линий, волоконно-оптических линий FAA, которые являются частью системы навигационного освещения аэропорта, и курсового радиомаяка FAA.
Предварительные работы на площадке потребовали, чтобы бригады вывезли 80 000 кубических ярдов почвы, чтобы поднять уровень зоны безопасности. В конце взлетно-посадочной полосы и вдоль территории аэропорта была установлена 30-футовая подпорная стена, чтобы сдержать новый уклон. Стена была необходима, чтобы предотвратить протекание почвы и воды через кладбище, расположенное в непосредственной близости от территории аэропорта и зоны безопасности.
Частые дожди затрудняли перемещение и уплотнение почвы. (2018 год стал вторым самым дождливым в Атланте с 19 сентября.50с). Снайдер отмечает, что на каждый день дождя требовалось три дня, чтобы почва высохла.
По мере перемещения грунта в зоне безопасности бригады обнаружили действующую 60-дюймовую линию ливневой канализации, которая не была изображена на планах площадки или в предыдущих исполнительных чертежах. Потребовалось три месяца, чтобы спроектировать новую линию для подключения к сети ливневой канализации, построить ее на 40 футов ниже нового уровня и установить новый люк.
Экипажи работали ночью, чтобы сформировать зону безопасности, чтобы взлетно-посадочная полоса могла оставаться активной. В течение последних 60 дней были введены ограничения на полеты воздушных судов в дневное время.
В первые 30 дней взлетно-посадочная полоса 21L была разрешена только для вылетов, кроме как ночью. В последние 30 дней взлетно-посадочная полоса была открыта как для вылетов, так и для прилетов, но доступная посадочная дистанция была ограничена 4551 футом.
Всего в 2018 году у PDK было 151 132 операции. Из них 110 000 были связаны с временными бизнес-джетами. Местные перевозки — это в основном поршневые самолеты.
В аэропорту есть места для швартовки и 153 Т-образных ангара для примерно 410 самолетов, базирующихся в PDK. База самолетов примерно поровну разделена между бизнес-джетами и поршневыми прогулочными катерами.
Хорошие новости для аэропортов, которые борются с требованиями к зонам безопасности на взлетно-посадочных полосах: Zodiac Aerospace недавно объявила о том, что снова будет разрабатывать новые и заменять системы фиксации из инженерных материалов (EMAS). Компания также планирует продолжить производство сменных блоков и обеспечение технического обслуживания/ремонта, инспекций, обучения и полевых испытаний. Объявление является модификацией позиции, которую Zodiac заняла при слиянии с Safran Aerosystems в феврале 2018 года. Первоначально компания планировала производить только сменные блоки для существующих кроватей EMASMAX. Теперь он вновь взаимодействует с рынком аэропортов на более широком уровне. «В США это включает в себя тесное сотрудничество с FAA, как со штаб-квартирой, так и с ADO, чтобы полностью информировать их о нашем обновленном направлении и позволить им поддерживать запросы на гранты от аэропортов-спонсоров», — говорит президент Safran Крейг Скотт. Компания объявила о своих расширенных планах после подписания многолетнего договора аренды своего производственного и научно-исследовательского центра в Нью-Джерси. В конечном итоге, однако, Zodiac по-прежнему отказывается от бизнеса EMAS. С 1996 компания установила 106 кроватей в 69 аэропортах США. |
Для получения дополнительной информации о системах задержания из инженерных материалов перейдите по ссылке https://www.faa.gov/news/fact_sheets/news_story.cfm?newsid=13754 .
Ремешки Precision Dynamics Speedi-Print и Veri-Color для матери и ребенка 22S-Xx-Pdk
Прецизионная динамика
- Артикул:
- ПД-220С-ХХ-ПДК
- СКП:
- 220SXXPDK
- MPN:
- 220S-XX-ПДК
- Состояние:
- Новый
- Вес:
- 0,00 фунта
Базовая цена:
$139,85
Цена со скидкой онлайн:
Сейчас:
$125,86
— Вы экономите
$13,99
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Precision Dynamics
PRECISION DYNAMICS SPEEDI-PRINT И VERI-COLOR ПОЛОСЫ ДЛЯ МАТЕРИ/ДЕТСКИХ 220S-XX-PDK
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Обязательно
- Описание
- ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙКЕ ПРОДУКЦИИ
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- 0 отзывов
Описание
Precision Dynamics — браслет для матери и ребенка, набор для импринтинга из 2 частей (недоступно в (1) прозрачном), 15 шт.