Инсоляция школ: 2.2.1 2.1.1.1076-01 .

Инсоляция школ: 2.2.1 2.1.1.1076-01 .

Электронная информационная система — ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Сервис ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – это российская электронная информационная система для специалистов в области государственных закупок. Интуитивно понятный интерфейс, удобное меню, шаблоны документов, множество опций и полезных приложений – вот лишь часть возможностей платформы.

В статье расскажем о сервисе ПРОГОСЗАКАЗ.РФ и объясним, какие задачи можно решить с его помощью.

ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – что это такое

Многофункциональная платформа ПРОГОСЗАКАЗ.РФ представляет собой экспертную электронную систему для специалистов в сфере госзакупок. Здесь вы найдёте актуальные документы:

  • нормативные акты и документы,

  • решения и постановления судов и ФАС,

  • справочники,

  • классификатор ОКПД2,

  • калькулятор НМЦК,

  • шаблоны жалоб, обращений и других документов,

  • экспертные рекомендации,

  • руководства пользователей по 44-ФЗ и 223-ФЗ,

  • учебные материалы.

Также здесь вы сможете прочитать последние новости по изменениям в законодательстве, пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки и посмотреть обучающие вебинары и записи видеоуроков.

ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – это еще и периодическое издание, которое выходит ежемесячно. Здесь публикуются экспертные статьи, новости и полезные материалы. Вы можете оформить подписку на журнал прямо на сайте.

Преимущества ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Платформа помогает сэкономить время и избежать ошибок, а также автоматизировать рутинные процессы и избежать штрафов при взаимодействии с контролирующими органами и оформлении документов.

Перечислим основные преимущества сервиса:

  • работает через браузер – не нужно ничего устанавливать на компьютер и ежемесячно обновлять, а заходить в программу можно с любого устройства;

  • консультации по госзакупкам проводят эксперты-практики – вы можете быть уверены, что получите квалифицированный ответ по любому вопросу;

  • подробные консультации для каждого клиента – эксперты не отвечают на вопросы шаблонными фразами и ссылками на нормативные акты, а дают развернутый ответ;

  • простой интерфейс – в устройстве сайта разберется даже неподготовленный пользователь;

  • нет лишней информации и назойливой рекламы – на платформе размещены только актуальные новости и полезные материалы по госзакупкам;

  • быстрый ответ – клиент получает развернутый комментарий эксперта в течение 24 часов после обращения;

  • каждый ответ тщательно проверяется – перед тем как отправить итоговые комментарии клиенту, их рассматривает совет экспертов.

Таким образом, на сайте ПРОГОСЗАКАЗ.РФ вы можете не просто найти ответы на вопросы, касаемые госзакупок, но и проконсультироваться со специалистами. Однако это еще не все, и далее мы подробно рассмотрим возможности сервиса.

Функционал платформы ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Площадка помогает свести к минимуму риски административно-правовых разбирательств и взысканий, которые часто возникают при нарушении требований законодательства. В функционал программы входят консалтинг, калькуляторы и модули расчета, нормативная база, вебинары и ежемесячный журнал в электронной или печатной версии.

Консалтинг

В рамках консалтинга вы можете задать вопросы экспертам платформы. В течение суток вам будет предоставлен развернутый ответ со ссылкой на нормативные документы, судебное решение или практику взаимодействия с ФАС.

Также эксперты платформы подготовят шаблоны для оформления документов, образцы технических заданий или контрактов и предоставят рекомендации в случае подачи жалобы в УФАС.

Наконец, вы получите доступ к информационной базе платформы, в которой собраны более 11 000 ответов на ранее заданные вопросы. Это поможет вам найти ответ, который уже давали госструктуры при решении проблемы, аналогичной вашей.

Калькуляторы и модули расчета

Вам не придется считать вручную – на сайте есть удобные онлайн-калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать стоимость штрафа и пени на недобросовестного поставщика, а также определить сроки по электронному аукциону или по запросу котировок. На площадке вы сможете проверить организацию на добросовестность, найти и изучить деятельность ФАС по любому вопросу, касаемому госзакупок, и самостоятельно составить обоснование НМЦК в специальном модуле расчета.

Раздел со справочниками – удобный инструмент, который позволяет проверять ограничения и обременения в классификаторе и подобрать код ОКПД2, который чаще всего используют в закупках.

Нормативная база

На сайте размещены экспертные материалы, шаблоны документов и примеры технических заданий по каждому предмету закупки. С помощью удобных разделов вы сможете найти любую информацию и использовать ее для своей работы.

Кроме того, здесь размещаются все изменения по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также подборка практических материалов и статей по закупкам.

Вебинары

От 3 до 5 раз в месяц на платформе проводятся вебинары, где обсуждаются острые вопросы. Вы не просто узнаете актуальную информацию, но и сможете максимально глубоко изучить законодательные акты по контрактным системам и задать вопросы экспертам в прямом эфире.

Все вебинары хранятся в архиве, доступ к которому не ограничен. Вы можете пересматривать учебные материалы в удобное для вас время.

Журналы

При подготовке каждого выпуска журнала используются нормативно-правовые акты и изменения, с которыми вы как читатель также можете ознакомиться. В журнале публикуются экспертные статьи, новости и полезные материалы в сфере регламентированных закупок.

Электронную версию журнала можно скачать на любое устройство, а печатную получить по почте.

Подведем итог

Сервис ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – удобная платформа для работы в сфере госзакупок по ФЗ-44 и ФЗ-233. Доступ к системе платный, стоимость зависит от выбранного тарифа. Если вам хочется задать вопросы по тарифам и способам оплаты, а также оценить на практике инструменты сервиса – попробуйте демоверсию, которая поможет понять, насколько платформа подходит для вашей работы.

 

Таганрог | Что такое инсоляция: особенности и характеристики



Фото: i.ibb.co

Достаточное количество дневного света в помещении – важный фактор, который влияет на здоровье, настроение и чувство комфорта человека. Свет стимулирует и регулирует циркадные ритмы, влияет на работу иммунной системы и на зрение. Правильное распределение светового потока имеет большое значение не только для жилых помещений, но и для офисов, школ, больниц.

Известно, что солнечный свет может использоваться даже в дерматологии, для профилактики и лечения кожных заболеваний. Он стимулирует выработку витамина D, обладает бактерицидными свойствами. Воздействие солнечного света полезно людям, страдающим гипертонией, так как он помогает снизить кровяное давление. Кардиозащитное действие солнечного света может быть связано с оксидом азота, который высвобождается из-за фотолиза нитрита УФ-А.

Критерии оценки


В силу климата, социальных, экономических условий в каждой конкретной стране солнечный свет соблюдается по-разному, но есть базовые критерии инсоляции. Так, например, в кухню и спальни он должен проникать не менее часа в день в течение 10 месяцев в году с февраля по ноябрь. В первом чехословацком стандарте рекомендована инсоляция на 40 минут.


Есть страны, в которых не прописаны требования к инсоляции вообще, например, в Норвегии. В Южных странах критерии относятся не к увеличению солнечного света, а к уменьшению его интенсивности. То есть показатель минимальной инсоляции зависит от страны и от региона.

Важно учитывать и время года. Так, зимой, в пасмурные холодные дни, людям хочется больше тепла и света.

Правила оценки

Специфика города заключается в том, что дома и здания могут заслонять солнце, блокировать передачу излучения. Важно определить положение точки отсчета P на плоскости окна таким образом, чтобы солнечные лучи могли проникать внутрь через зону остекления под навесами над существующим препятствиями.

Общее правило определения продолжительности солнечного света основано на определении периода, когда на точку отсчета попадают прямые лучи.

Солнце, свет и воздух – это природные факторы, считающиеся основными факторами жизни на Земле, они имеют важное значение и в дизайне окружающей среды, интерьере дома. Критерии и правила организации пространства должны быть определены таким образом, чтобы обеспечить жителям города достаточно доступа к солнечному свету. Как показала недавняя практика, минимальная инсоляция в 1,5 часа оптимальна для жителей больших населенных пунктов. Расчет периода инсоляции должен проводиться с учетом ориентации оконного фасада, мертвого угла и минимальной допустимой высота солнца. Инсоляция внутренних помещений должна быть обязательной в жилых зданиях, больницах и детских садах.







Фото: Виктория Корнеева / don24.ru / АО «Дон-медиа» &copy

Ростовская область, 10 июля 2023.
Don24.Ru

Преступление произошло 7 июля в х. Старая Станица.

Полиция и следователи установили и задержали мужчину, которого подозревают в совершении преступления против несовершеннолетней.
ГТРК Дон-ТР



Газета Таганрогская правда



Big-Rostov.Ru

По предварительным данным, ростовчанка упала с лошади и умерла на месте от травм Ангелина СКИБА

Трагедия произошла на территории лесного массива

Фото:
Комсомольская правда



Bloknot-Morozovsk. Ru




Фото: Госавтоинспекция Ростовской области

41-летний водитель спровоцировал аварию с двумя погибшими на трассе Ростов-Волгодонск.

Bloknot-Volgodonsk.Ru



Педофил-рецидивист задержан

*

В понедельник стало известно о задержании подозреваемого в изнасиловании несовершеннолетней.

Газета Новость



В Азове Ростовской области следователи устанавливают обстоятельства смерти 16-летнего подростка, сообщает пресс-служба регионального СКР.

Газета Таганрогская правда




В Каменске мужчина разбил окна больницы и напал на сотрудника охраны, сообщают сразу несколько Telegram-каналов.

Газета Новость



Территориальный отдел по г. Таганрогу ГБУ РО «Таганрогская межрайонная СББЖ» и Администрация города Таганрога информирует о необходимости проведения мероприятий по профилактике оспы овец и коз на территории Ростовской области.

Администрация г. Таганрога



Врач-гастроэнтеролог рассказала, как избежать отравлений летом. По мнению специалиста из Ростовской клинической больницы Южного окружного медицинского центра ФМБА России Эльвиры Бурдаковой, опасность кроется в овощах и фруктах.

Газета Станичные ведомости




9 июля 2023 года, епископ Шахтинский и Миллеровский Симон совершил чин великого освящения придела Святых царственных страстотерпцев храма Державной иконы Божией Матери города Донецка.

Газета Новость



День воинской славы России — День победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении в 1770 году.

Военно-исторический музей



В состязании приняли участие 17 пар

8 июля в городском шахматном клубе «Рыцарь» при поддержке местного отделения ВПП «Единая Россия» прошел семейный, лично — командный турнир, посвященный дню семьи, любви и верности,

Газета Вперёд

Ограничение свободы и изоляция учащихся

  1. Дом
  2. Ограничение и изоляция студентов

Ограничение и изоляция: Для использования ТОЛЬКО в чрезвычайной ситуации

Ограничение и изоляция разрешены только в качестве чрезвычайных мер.

«Ограничение» означает физическое вмешательство или силу, применяемую для контроля над учащимся, включая использование удерживающего устройства для ограничения свободы передвижения учащегося.

«Изоляция» означает ограничение учащегося в одиночестве в пределах комнаты или любого другого ограждения, из которого учащийся не может выйти.

В школах штата Вашингтон не разрешается использовать сдерживание или изоляцию в качестве формы дисциплины или наказания или в качестве способа исправить поведение ребенка. Ограничение свободы и изоляция разрешены только в качестве чрезвычайных мер, которые должны использоваться в случае необходимости для защиты учащегося или других лиц от серьезного вреда. Они могут продолжаться только до тех пор, пока продолжается чрезвычайное положение.

Ограничения на применение средств усмирения и изоляции распространяются на всех учащихся во всех государственных школах штата Вашингтон и в специализированных школах, которые заключают контракты со школьными округами на обслуживание учащихся, получающих услуги специального образования.

После каждого применения средств фиксации или изоляции требуется последующее наблюдение.

Всякий раз, когда применяются ограничения или изоляция, школы должны уведомлять родителей в устной или письменной форме. Школы также должны подводить итоги или анализировать каждый инцидент с персоналом, учащимися и семьями.

Имеются данные об использовании в школах средств усмирения и изоляции.

Школьные округа обязаны собирать и сообщать данные об использовании средств усмирения и изоляции. Эти данные размещены на веб-сайте OSPI в разделе школьной безопасности здесь: https://www.k12.wa.us/student-success/health-safety/school-safety-center/z-index/restraint-and- изоляция-данные-отчеты.

Эти данные могут быть использованы для поддержки усилий по сокращению или устранению необходимости в этих крайних мерах в школах.

Использование средств сдерживания и изоляции сопряжено с риском для учащихся и персонала. Это отнимает драгоценное учебное время, может подорвать доверие между учениками и учителями и может привести к травмам, телесным повреждениям и даже смерти. Учитывая риски, связанные с ограничениями и изоляцией, а также общее стремление к тому, чтобы школа была безопасным местом для всех, школам и семьям имеет смысл работать вместе, чтобы уменьшить потребность в этих крайних мерах, когда это возможно.

Приведенные ниже часто задаваемые вопросы призваны помочь вам понять, что говорят правила о сдерживании и изоляции в школах штата Вашингтон, а также предоставить идеи и ресурсы для решения проблем, если ребенок подвергается сдерживанию или изоляции.

Эти часто задаваемые вопросы содержат информацию о законах и правилах в государственных школах штата Вашингтон. Хотя они содержат информацию о законе, они не являются юридической консультацией и никоим образом не предназначены для замены юридической консультации или представительства. Если вам нужна юридическая консультация, обратитесь к юристу, который сможет разобраться в специфике конкретной ситуации и применить закон. Также имейте в виду, что законы и правила меняются, и важно проверять наличие обновлений. Эта страница была обновлена ​​в октябре 2019 г..

Мы включили некоторые ссылки на правила штата Вашингтон («WAC») и законы штата Вашингтон («RCW»). Оба доступны в Интернете на сайте www.leg.wa.gov.

Примечание относительно «Родителей»

Школьные правила часто касаются прав учащихся и их «родителей». Когда правила образования относятся к «родителям или опекунам», это включает кого-то, выступающего в качестве родителя, в отсутствие родителя или опекуна, например, члена семьи, осуществляющего родственную опеку, или приемного родителя.

Часто задаваемые вопросы о средствах сдерживания и изоляции

Закон штата Вашингтон запрещает использование средств сдерживания или изоляции в государственных школах серьезный вред. ” РЦВ 28А.600.485.

Любое использование средств сдерживания или изоляции должно быть тщательно проверено, чтобы предотвратить причинение вреда учащемуся, и должно быть остановлено, как только исчезнет вероятность причинения серьезного вреда .

Школы должны уведомлять родителей по номеру каждый раз, когда учащегося ограничивают или изолируют в школе.

Школы должны постараться информировать родителей устно в течение 24 часов после ограничения или изоляции.

Школы также должны отправлять родителям письменное уведомление о каждом случае ограничения свободы или изоляции в течение 5 рабочих дней с момента происшествия.

Это письменное уведомление должно быть переведено на основной язык родителей для родителей, которые не читают и не говорят по-английски.

Защита и требования закона распространяются на всех учащихся , включая учащихся с ограниченными возможностями и без них.

Закон штата о мерах принуждения и изоляции в государственных школах можно найти в Пересмотренном кодексе штата Вашингтон по адресу RCW 28A.600.485 на сайте www.leg.wa.gov/LawsAndAgencyRules/.

Положения штата Вашингтон о специальном образовании включают дополнительные правила, касающиеся использования ограничений и изоляции для учащихся, получающих специальное образование. Вы можете найти эти правила в Административном кодексе штата Вашингтон, в WAC 392-172A, на сайте www.leg.wa.gov/LawsAndAgencyRules.

«Ограничение» означает физическое вмешательство или силу, используемые для контроля над учащимся, включая использование удерживающего устройства для ограничения свободы передвижения учащегося.

Сюда не входит надлежащее использование предписанного медицинского, ортопедического или терапевтического устройства по назначению, например, для достижения правильного положения тела, баланса или выравнивания или для обеспечения безопасного участия учащегося в деятельности.

«Изоляция» означает ограничение учащегося в одиночестве в комнате или в любом другом закрытом помещении, из которого учащийся не может выйти.

Сюда не входит добровольное использование учащимся тихого места для самоуспокоения или временное перемещение учащегося из обычной учебной зоны в незапертую зону с целью выполнения соответствующего плана коррективного поведения.

Неизбежное означает: может произойти в любой момент или в ближайшем будущем. Не дальний и не дальний.

Вероятность причинения серьезного вреда означает: существенный риск того, что лицо причинит физический вред себе или другому лицу, либо значительный ущерб или ущерб имуществу другого лица. Доказательства того, что существует вероятность причинения серьезного вреда, могут включать: 

  • угрозы или попытки покончить жизнь самоубийством или причинить себе вред;
  • поведение, которое причиняло физический вред кому-либо в прошлом или заставляет человека обоснованно опасаться, что ему будет причинен физический вред;
  • поведение, причинившее значительный ущерб в прошлом; или
  • угроза чьей-либо физической безопасности, если лицо, делающее угрозу, совершило один или несколько насильственных действий.

Вы можете найти определения терминов «изоляция», «фиксация» и «фиксатор» в Пересмотренном кодексе штата Вашингтон по адресу RCW 28A. 600.485, в Интернете по адресу: https://app.leg.wa.gov/RCW/default. aspx?cite=28A.600.485.

Определения «неизбежного» и «вероятности серьезного вреда» можно найти в Положениях штата о специальном образовании, в Административном кодексе штата Вашингтон, в WAC 392-172A, на сайте www.leg.wa.gov/LawsAndAgencyRules.

Да, вы должны получить и звонок, и письменный отчет.

Школы обязаны приложить разумные усилия, чтобы уведомить родителей в устной форме в течение 24 часов , если ребенок пристегнут или изолирован.

Школы также обязаны предоставить письменное уведомление о любом применении ограничений или изоляции.

Письменное уведомление должно быть направлено не позднее 5 рабочих дней после применения мер пресечения или изоляции.

Если английский не является вашим основным языком и вы плохо читаете по-английски, школа должна перевести уведомление на ваш язык.

Если вы узнали, что ваш ребенок был ограничен или изолирован, но вы не получили письменного уведомления в течение примерно недели, вы можете попробовать позвонить или написать по электронной почте директору вашего ребенка, чтобы запросить письменное уведомление.

Письменное уведомление должно включать:

   (a) дату и время инцидента;

   (b) имя и должность лица, применившего сдерживание или изоляцию;

   (c) Описание деятельности, которая привела к ограничению свободы или изоляции;

   (d) Тип сдерживания или изоляции, использованных в отношении учащегося, включая их продолжительность;

   (e) были ли учащийся или сотрудники физически ранены во время инцидента, связанного с ограничением свободы или изоляции, и была ли оказана медицинская помощь; и

   (f) Любые рекомендации по изменению характера или количества ресурсов, доступных учащемуся и сотрудникам, во избежание подобных инцидентов.

Если вы получили письменное уведомление, но в нем нет этих сведений, вы можете попросить школу предоставить более полное уведомление.

Да. Закон требует, чтобы школы уведомляли родителей в письменном виде, когда какой-либо школьный работник, сотрудник по ресурсам или сотрудник службы безопасности школы применяет ограничения или изоляцию к ученику во время обучения или мероприятий, спонсируемых школой.

Школы должны принимать последующие меры после каждого случая ограничения свободы или изоляции. Это включает рассмотрение инцидента с:

  • учащимся и родителем или опекуном; и
  • сотрудник, применявший сдерживание или изоляцию.

Иногда повторение с учащимся может показаться неформальным и происходит вскоре после окончания ограничения или изоляции. Сотрудники школы могут рассказать вам (родителям) о том, что произошло, когда вы забирали ребенка, и некоторые могут счесть этого достаточным для выполнения требования проверки. Однако быстро собрать всю важную информацию может быть сложно. Это также может быть трудным временем для осмысления информации.

Вы можете попросить школу о встрече для совместного обсуждения инцидента.

Вот несколько вопросов, которые было бы полезно обсудить с персоналом, причастным к инциденту:

  • Можете ли вы описать, как начался день и когда вы впервые заметили обострение эмоций или поведения моего ребенка?
  • Можете ли вы рассказать мне о шагах, которые вы предприняли, чтобы отреагировать, когда впервые заметили эскалацию?
  • Что вы видели или слышали, что привело к вашему решению о необходимости ограничения свободы или изоляции?
  • Что вы заметили в реакции моего ребенка после начала ограничения свободы или изоляции?
  • Можете ли вы описать, что произошло после того, как ограничение или изоляция закончились?
  • Есть ли у вас идеи о том, что мы могли бы попробовать, или ресурсы и поддержка, которые могут быть доступны, чтобы избежать возможности повторения этого?

Не обязательно. Часть обязательных последующих процедур после инцидента, связанного с ограничением свободы или изоляции, заключается в том, чтобы школа рассмотрела инцидент с вовлеченным персоналом.

Как родитель, вы должны иметь возможность поговорить со школьным персоналом о том, что произошло, и о том, что можно сделать по-другому, чтобы избежать дальнейших ограничений или изоляции. В то же время важно, чтобы школы проверили своих сотрудников, причастных к инциденту. Этот разбор полетов с персоналом является важной и рекомендуемой частью планов по сокращению использования средств сдерживания и изоляции.

Если школьный персонал определяет потребность в дополнительном обучении или поддержке, чтобы избежать дальнейших инцидентов ограничения или изоляции, это должно быть включено в письменное уведомление для родителей.

Если у вашего ребенка есть IEP или план 504, вы можете попросить группу IEP или команду 504 встретиться для рассмотрения инцидента, связанного с ограничением свободы или изоляции. Команде IEP может потребоваться пересмотреть и обновить план вмешательства в поведение (BIP) или разработать новый. Аналогичным образом команда 504 может встретиться, чтобы рассмотреть инцидент и рассмотреть вопрос о добавлении поведенческой поддержки и приспособлений к плану 504 вашего ребенка.

Подробнее о стратегиях изменения поведения, включая оценку функционального поведения и планы вмешательства в поведение, можно узнать на странице OEO «Оценка функционального поведения и планы вмешательства в поведение».

Инцидент физического ограничения или изоляции может быть эмоциональным и травмирующим опытом для всех участников.

Ученикам может понадобиться дополнительная поддержка, пока они восстанавливаются после инцидента.

В 2016 году Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США обратилось к школьным округам с письмом, чтобы предоставить рекомендации о том, как использование ограничений и изоляции может привести к дискриминации в отношении учащихся с ограниченными возможностями в нарушение федеральных законов, запрещающих дискриминацию по инвалидности, включая Раздел 504. OCR объяснила, что ограничения или изоляция могут оказать травмирующее воздействие на учащегося, и если школа не устранит последствия травмы, это может помешать доступу учащегося к образованию. Письмо и руководство OCR можно найти в Интернете по адресу: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/letters/colleague-201612-504-restraint-seclusion-ps.pdf 9.0053     

На что следует обратить внимание после того, как произошел инцидент ограничения свободы или изоляции:

  • Возникли ли у вашего ребенка новые проблемы с учебой или поведением?
  • Ваш ребенок не хочет или отказывается идти в школу?
  • Вашему ребенку трудно сосредоточиться или сосредоточиться на уроке?
  • Ваш ребенок пытается избегать других учеников или взрослых в школе?

Если вы видите у своего ребенка признаки травмы или если ваш ребенок рассказывает, что он боится находиться в школе или общаться с определенными взрослыми в школе, попросите о встрече со школой.

Подумайте о том, чтобы попросить школьного социального работника, школьного консультанта, школьного психолога или другого человека, знакомого с травмой, принять участие во встрече и вместе с вами разработать план помощи вашему ребенку.

Важный первый шаг — попытаться узнать как можно больше о том, что произошло.

Следите за письменным уведомлением школы об инциденте. Просмотрите его, чтобы убедиться, что он содержит всю необходимую информацию.

Подумайте о том, чтобы попросить школу о встрече и пригласить администратора школьного округа присоединиться к вам для рассмотрения инцидента. Перед встречей напишите список своих вопросов и опасений.

Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью. Чтобы узнать, можем ли мы помочь, вы можете позвонить в наш офис по телефону 1-866-297-2597 или подать онлайн-заявку на https://services.oeo.wa.gov/oeo.

Вы также можете связаться с руководителем программы по результатам специального образования/ограничения и изоляции в Управлении суперинтенданта общественного образования (OSPI) штата. Его контактная информация находится здесь:

Lee Collyer, MSW

Руководитель программы, результаты специального образования/ ограничения и изоляция

Управление суперинтенданта общественного просвещения (OSPI)

P. O. Box 47200

Olympia, WA 98504-7200

Офис: 360-725-6075

Телетайп: 360-586-0126

[email protected] 900 13

https://www.k12.wa .us/student-success/health-safety/school-safety-center/z-index/restraint-and-isolation-data-reporting

Если ваши проблемы не решены, есть также варианты подачи официальных жалоб.

Существуют различные типы процессов подачи жалоб, которые могут быть доступны, если человек не согласен с применением школой ограничений или изоляции. К ним относятся общие процедуры подачи жалоб, варианты подачи жалоб на дискриминацию и варианты разрешения споров в отношении специального образования для детей, имеющих право на получение услуг специального образования.

Общие процедуры рассмотрения жалоб:

В большинстве округов действуют правила и процедуры, касающиеся общих жалоб на персонал или программы. Вы также можете ознакомиться с политикой и процедурой вашего округа в отношении использования ограничений и изоляции, чтобы узнать, включает ли она процесс подачи жалобы.

Вы можете узнать больше о том, как обращаться с жалобами на школьный или окружной персонал или программы, на нашей странице «Публикации».

Варианты жалоб на дискриминацию:

Любое лицо, которое считает, что учащийся был неправомерно ограничен или изолирован из-за инвалидности, расы, пола, национального происхождения, сексуальной ориентации или другой защищенной категории, может подать жалобу на дискриминацию.

В каждом школьном округе должна быть предусмотрена процедура подачи жалобы на дискриминацию, и вы сможете найти копию Политики и процедуры недискриминации вашего округа на веб-сайте округа или позвонив в офис округа. Если жалоба не будет решена на районном уровне или если округ не ответит, человек может подать апелляцию в Управление по вопросам справедливости и гражданских прав OSPI. Вы можете найти информацию об этом процессе подачи жалобы на веб-сайте OSPI по адресу: https://www.k12.wa.us/about-ospi/contact-us/complaints-about-дискриминация.

Жалобы на дискриминацию также можно подать в Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США. OCR рассматривает жалобы на дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или инвалидности. Вы можете найти информацию о процессе рассмотрения жалоб на их веб-сайте по адресу: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/index.html.

В 2016 году OCR разослал в школьные округа «Письмо уважаемому коллеге», в котором объяснялось, как использование средств усмирения или изоляции может привести к дискриминации по признаку инвалидности в нарушение Раздела 504. Вы можете найти это письмо в Департаменте США. сайта Education в разделе «Руководство по политике» или по этой ссылке: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/letters/colleague-201612-504-restraint-seclusion-ps.pdf

Вы также можете найти обзор вариантов жалоб на дискриминацию в нашем Инструментарии по дискриминации на нашем веб-сайте.

Варианты разрешения споров по вопросам специального образования:

Для учащихся, имеющих право на получение услуг по специальному образованию и имеющих IEP (индивидуальную программу обучения), родитель также может использовать варианты разрешения споров по специальному образованию, чтобы подать жалобу относительно применения ограничений или изоляции.

Правила специального образования штата Вашингтон включают разделы о сдерживании и изоляции в WAC, глава 39.2-172А. Они объясняют ограниченные обстоятельства, при которых могут применяться ограничения или изоляция. Они также включают необходимые меры предосторожности, если используется ограничение или изоляция. (Вы можете найти правила специального образования в Интернете по адресу https://apps.leg.wa.gov/wac/default.aspx?cite=392-172a&full=true).

Если родитель, учитель или другое заинтересованное лицо считает, что школа не соблюдает правила специального образования, в том числе правила, касающиеся ограничений и изоляции, они могут подать жалобу гражданина специального образования в Управление суперинтенданта общественного образования. (ОСПИ). Информация о процессе рассмотрения жалоб граждан размещена на веб-сайте OSPI в разделе «Специальное образование» в разделе «Разрешение споров» по ​​адресу https://www.k12.wa.us/student-success/special-education/dispute-resolution.

Родитель также может запросить посредничество или судебное слушание для решения проблем, связанных со специальным образованием, включая опасения по поводу ограничений или изоляции. Информация об этих вариантах также доступна на страницах специального образования OSPI в разделе «Разрешение споров» по ​​адресу https://www.k12.wa.us/student-success/special-education/dispute-resolution.

Подробнее о вариантах разрешения споров, связанных со специальным образованием, можно прочитать в «Руководстве OEO для родителей по защите прав на образование учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах» на нашей странице «Публикации».

Изоляция в школе разрушает наше чувство собственного достоинства и общности

Опубликовано вАндре Перри, Обозреватели, Раннее образование, Новости, Раса и справедливость

Учителя могут — и должны — помогать одиноким детям

к
Андре Перри

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Дилан Руф (в центре), подозреваемый в массовой стрельбе, в результате которой девять человек погибли в церкви Чарльстона, предстает перед судом в сопровождении помощника адвоката Уильяма Магуайра 18 июля 2015 года в Чарльстоне, Южная Каролина. Фото: Grace Beahm-Pool/Getty Images

Размышления об образовании убийцы восьми прихожан церкви Матери Эмануэль AME в Чарльстоне, Южная Каролина. Roof», — вспоминает Roof, как «не являющийся частью толпы». Учитель сравнил его с бостонцами из рабочего класса, которые чувствовали себя ниже высших классов, выросших в Кембридже. «Так что, возможно, семья Диланн — хороший пример нисходящей социальной мобильности», — добавила учительница. Другой учитель не мог вспомнить ничего особенного о Руфе, кроме того, что он навязчиво использовал дезинфицирующее средство для рук.

То, что они не могли вспомнить ничего значимого о Руфе, означает, что они так и не узнали его по-настоящему. Если бы его учителя связались с Руфом, когда он был на уроках, если бы им удалось преодолеть его изоляцию, могли бы они помочь предотвратить его гнусное преступление?

Согласно анализу, проведенному в 2015 году в The New York Times , 1,5 миллиона чернокожих мужчин оторваны от американского общества или «пропали без вести» по сравнению с чернокожими женщинами. Хотя в детстве нет гендерного разрыва, в подростковом возрасте появляется дисбаланс, и взрослые чернокожие мужчины непропорционально чаще оказываются в заключении или умирают преждевременно. Отсутствие мужчин имеет долгосрочные последствия для чернокожих женщин, семей и общества в целом.

Будь то за решеткой или на улице, черные мужчины социально изолированы из-за массовых заключений. Движение Black Lives Matter отчасти является защитой чернокожих, которые являются побочным ущербом для предвзятой полиции. Изоляция не проходит без последствий. Согласно выводам, опубликованным в журналах Journal of Black Psychology и Perspectives on Sexual and Reproductive Health , чернокожие мужчины проявляют рискованное поведение чаще, чем их сверстницы.

Связанные: Никогда не путайте аварийное восстановление с реформой образования

Изоляция начинается в школе, и когда чернокожих детей чаще отстраняют от занятий и исключают из школы, она проявляется на пути от школы к тюрьме. Попутно убийства, венерические заболевания и употребление наркотиков уносят жизни чернокожих мужчин и мальчиков.

Как правило, уровень самоубийств выше среди белых. Но младшие дети, которые покончили жизнь самоубийством, с гораздо большей вероятностью были чернокожими, чем ранние подростки.

Учителя играют определенную роль в процессе перехода от школы к тюрьме, отстраняя от занятий, исключая и советуя учащимся сменить школу, которые впоследствии могут оказаться в тюрьме, или арестовывая учащихся в школах. Таким образом, они должны принять участие в прекращении институциональной изоляции чернокожих мальчиков и помочь предотвратить их раннюю смерть, насильственные преступления и тюремное заключение. Я не думаю, что резня Дилана Руфа и обычные преступления чернокожих эквивалентны, но если одиночество и изоляция ведут к чему-то более жестокому, то учителя должны занять превентивную позицию.

Чтобы уточнить, изоляция происходит на индивидуальном и общественном уровнях. Образование может смягчить и то, и другое. Учителя должны препятствовать индивидуальному поведению влиятельных учеников и группировок, которые изолируют их сверстников. Согласно выводам, опубликованным в журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии , у детей, социально изолированных в раннем школьном возрасте, развиваются проблемы с психическим здоровьем в раннем подростковом возрасте. Исследование также показало, что у детей с существующими проблемами психического здоровья повышен риск социальной изоляции.

Недавно я услышал об ободряющем упражнении, которое учитель начальной школы начал делать после убийств в Колумбайне. Она попросила всех своих детей записать, с какими четырьмя детьми они хотели бы сидеть рядом на следующей неделе. Никто другой не видел их выбора, только этот учитель и ее ученики знали, что она может выполнить их просьбу, а может и нет. Причина, по которой она сделала это, заключалась в том, чтобы выявить закономерности в своем классе, узнать, каких детей вообще не просили, или какие дети не знали, кого просить, над кем издевались или кто издевался над ними. Это был ее способ узнать, где требовалось ее вмешательство, кого ей нужно было подбодрить, чтобы подружиться.

Мы никогда не узнаем долгосрочных последствий ее простого упражнения, но мне нравится думать, что она действительно изменила жизнь своих учеников. От случаев издевательств, которым в последние годы уделяется больше внимания, до уровней домогательств в школах, которые возросли с тех пор, как Дональд Трамп был избран президентом, учителя должны управлять социальной динамикой в ​​классе вместе с академиками.

Связанный: Столкнувшись с внутренним терроризмом в Шарлоттсвилле, Бетси ДеВос проваливает еще один тест

В дополнение к разгону клик, на более системном уровне школьные округа должны настаивать на создании интегрированных школ, чтобы противодействовать социальной изоляции целых сообществ, вызванной политикой в ​​области образования. Негативное восприятие взрослыми малообеспеченных и цветных людей приводит к бегству белых и представителей среднего класса, а также играет роль в голосовании по районам за отделение от районов, где проживает большинство меньшинств. Все это изолирует чернокожих и коричневых детей с низким доходом в государственных школах. С другой стороны, обучение в разных классах может разрушить самосбывающееся пророчество белого и классового превосходства.

Социальная изоляция также может помочь объяснить печальную тенденцию среди чернокожей молодежи. Как правило, уровень самоубийств выше среди белых общин. Тем не менее, согласно анализу Time , проведенному в 2016 году, согласно анализу исследования самоубийств среди молодежи, «младшие дети, которые умерли в результате самоубийства, с гораздо большей вероятностью были чернокожими, чем ранние подростки». Маргинализация сообществ из-за политики в области образования, жилья и уголовного правосудия может играть важную роль в психическом здоровье широкого круга людей.

«Америка более разнообразна, чем когда-либо прежде, но ее школы становятся все более сегрегированными», — пишет Беверли Дэниел Тейтум, исследователь в области образования и бывший президент колледжа Спелмана, исторически сложившегося для чернокожих. Татум рассматривает финансовые издержки повторной сегрегации и ее влияние на социальную мобильность в своей статье в Лос-Анджелес Таймс . Другие издержки социального изоляционизма, такие как низкая самооценка, получают меньше внимания, но не менее важны для нашего благополучия. Знаменитый тест на куколку в знаменательном деле Верховного суда 1954 года Brown vs. Board of Education о десегрегации американских учебных заведений может быть предпоследней иллюстрацией того, как политика, в данном случае школьная сегрегация, может негативно повлиять на идентичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*