Как на плане обозначаются двери: Обозначение дверей на чертежах по ГОСТу – типы и маркировка

Как на плане обозначаются двери: Обозначение дверей на чертежах по ГОСТу – типы и маркировка

Состав проекта — Уютный дом

Обмерный план

Перед началом работ по проектированию дизайн-проекта, необходимо сделать обмер помещения. При обмере помещения указываются расположение выводов коммуникаций, ввод инженерных системы в квартиру (дом), расположение проемов, дверей, окон. Указываются все размеры помещения, толщину перегородок, оконных откосов, высоту потолка. Обмерный план является базовым чертежом, на котором строятся все последующие чертежи.

Планировочное решение

План перепланировки с расстановкой мебели. На основе обмерного плана делается перепланировка. При перепланировке, если идет речь о квартире, необходимо учитывать требования жилинспекции, обязательно соблюдая их требования и правила перепланировки. Есть множество запретов, например нельзя переносить или расширять мокрые зоны за счет жилых зон. Нельзя увеличивать мокрые зоны за счет кухни, и наоборот. Нельзя выносить отопительные приборы на лоджию. Запретов очень много, и главное их не нарушить.
На плане перепланировки указываются расположение мебели, сантех приборов, открывание дверей.

План демонтажа и план монтажа

После того, как утверждена финальная планировка, необходимо сделать план демонтажа и монтажа конструкций.

На плане демонтажа обозначаются демонтируемые перегородки или элементы конструкций, демонтаж радиаторов. Самое важное здесь, это не демонтировать несущие перегородки или элементы конструкции дома. Демонтажные участки как правило обозначаются красным цветом. Далее идет план монтажа перегородок/конструкций. На плане обозначают возводимые перегородки, их размер, привязка к помещению. Обозначают материал, из которых эти перегородки будут возведены. Как правило обозначают зеленым или синим цветом.

План водоснабжения

На этом плане обозначаются выводы с размерами горячей, холодной воды и канализации для ванны, сан.узла, постирочной и кухни. Указывается расположение отопительных приборов. (радиаторы, внутрипольные конвекторы и т. д.)

План освещения

На этом плане указываются расположение осветительных приборов, потолочные светильники, люстры, бра, светодиодная подсветка. На плане указывается тип светильников, и привязка их относительно плана и друг друга.

План освещения с привязками к выключателям

Этот план показывает сценарий включения и выключения осветительных приборов с выключателями. Часто используются проходные, перекрестные выключатели, генеральный выключатель, который выключает группу осветительных приборов. Генеральный выключатель можно устанавливать как при выходе из квартиры, что бы выключить все освещение в доме, или в каждой отдельной комнате.

План розеток и выключателей

На этом плане размещаются расположение с привязками розеток, выключателей, выводов интернета, тв розеток, электрического и слаботочного щитков, домофона и другого электрического оборудования.

План полов

На этом плане указывается тип напольных покрытий, их название, раскладка и площадь.

План теплых полов

Указывается расположение теплых полов, тип теплого пола. Для квартир можно использовать электрические теплые полы, в домах водяные и электрические. Так же указывается расположение терморегуляторов теплого пола.

План потолков

На этом плане обозначается тип потолков, натяжной, под штукатурку, гипсокартонный. Указывается уровни потолков, их форма, узлы и разрезы.

Экспликация дверей

На данном плане обозначается открывание дверей, тип дверей и их размеры.

План разверток по стенам

На данном чертеже обозначаются стены ванны и санузлов. На данном чертежи указываются раскладка плитки, расположение розеток и выключателей, бра, сантех приборов. При необходимости делаются развертки по остальным помещениям.

Ведомости мебели, освещения, сантехнического оборудования, материалов

Полное отображение всех материалов, мебели, предметов интерьера. С указанием наименования, количества по каждой комнате.

Визуализации помещений

Визуализация — это реалистичная 3d картинка созданная с помощью компьютерных программ, которая дает визуальное представление о будущем интерьере.

Посмотрите видео-обзор отремонтированной квартиры по данному дизайн-проекту.

Watch this video on YouTube

Условные обозначения на плане пожарной эвакуации


Стоит отметить, что не только ответственные за пожарную безопасность, но и все остальные рядовые сотрудники предприятий и организаций должны быть не только ознакомлены с планом эвакуации в случае пожара (и ориентироваться в нем, соотнося со своим рабочим местом), но еще и должны знать, о чем говорят условные обозначения на нем.


Незнание элементарных, но в тоже время очень важных мелочей может привести к весьма трагическим последствиям. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться со всеми обозначениями, которые встречаются на планах:

ТРЕБОВАНИЯ В РБ:


Лестничные клетки, лифты и лифтовые холлы, жилые комнаты, хозяйственно-бытовые помещения, балконы,  наружные лестницы, а также двери лестничных клеток, лифтовых холлов и двери, расположенные на пути эвакуации.


Названия помещений должны быть обозначены на схемах этажей, либо они должны быть пронумерованы и приведены в экспликациях помещений.  Двери на схеме эвакуации отображаются в открытом виде! Если же отдельные двери закрыты во время эксплуатации помещения, то они отображаются закрытыми, а место хранения ключей обозначается текстом «Ящик с ключом от наружной двери». Если к зданию примыкает наружная пожарная лестница, то она отображается дверь с пометкой «Выход на пожарную лестницу».

  • Основные пути эвакуации рисуются сплошной линией, запасные — пунктирной. Линии необходимо рисовать в 2 раза толще основных и отображать зеленым цветом. Основные пути эвакуации указываются в направлении лестниц. Если 2 лестницы равноценно защищены от пожара, то они указывается путь до ближайшей.
  • Для лучшего восприятия символов, допустимо использовать внешний контур (кроме пожарных кранов) в красном цвете (краны оформляются синим).
  • Для большей ориентации в пространстве используется знак со смысловым значением «Вы находитесь здесь», о котором необходимо указать в примечании.
  • На плане этажа показываются места размещения кранов, огнетушителей, ручных пожарных извещателей. Они показываются условными обозначениями, расшифровку которых нужно предоставлять под планом на 1 из государственных языков: русском или белорусском. На графической части также указываются номера телефонов аварийно-спасательных служб, руководителя и ответственного по объекту. Более глубоко с требованиями в Республике Беларусь можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта:Нормативные документы.

ГДЕ ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ


Это также весьма актуальный и важный вопрос — размещение непосредственно в здании. На самом деле здесь нет ничего сложного: схема при пожаре должен висеть (размещаться) на видном месте в помещениях дежурного персонала, а также на каждом этаже здания у входа в лестничную клетку (возле эвакуационных выходов). Для сохранности он закрывается стеклом или пленкой.

Вам также может быть интересно:

Обязанности ответственного за пожарную безопасность

На законодательном уровне предусмотрена административная и уголовная ответственность за несоблюдение правил пожаробезопасности.

Стационарные установки пожаротушения, основные виды и предназначение устройств

Плюсы и минусы стационарной системы тушения пожара

Зачем проводить аэродинамические испытания систем вентиляции?

Аэродинамические испытания вентиляционных систем — очень важный процесс, без которого нельзя вводить в эксплуатацию ни одно здание или сооружение.

Задайте вопрос специалистам на сайте!

Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос

задать вопрос

Карта

— Официальная The Escapists Wiki

Карта Форта Тундра

Не путать с Тюрьмами, также известными как Карты.

Карта — это функция в The Escapists 2. Она позволяет вам видеть, кто продает предметы, оказывает вам услугу и где все находятся. Это также дает вам представление о планировке тюрьмы, показывая этажи, вентиляционные отверстия и различные типы дверей (двери, требующие ключей, отмечены цветом ключа, двери для сетевой игры выделены серым цветом, поэтому их может быть трудно увидеть. Белые двери можно открыть в любое время.) Некоторые области, такие как тренажерный зал, столовая, одиночная камера и лазарет, отмечены на карте значками. Эти значки отображают название области при наведении курсора.

На расширенной карте можно переключаться между этажами. Это не повлияет на ваше местонахождение в тюрьме. Карта , а не приостанавливает игру при открытии. Движения NPC и игроков отображаются в режиме реального времени, и игра все равно будет работать, даже если вы не видите, что происходит. Часы появляются в том же месте, что и обычно (вверху справа), чтобы сообщить вам время и распорядок дня. Посередине экрана находится перекрестие, а при наведении на объект отображается его название. Например, на карте справа перекрестие нацелено на ремонтника, и видно, что его зовут Уолши.

Доступ к карте осуществляется путем «расширения» мини-карты. С левой стороны будет ключ, указывающий, какой символ представляет какой тип NPC/игрока. Значки следующие:

  • Игроки отмечены цветными стрелками.
  • Охранники отмечены значком человека в синей одежде. Если вы нокаутировали их раньше, у них над головой будет значок ключа/карты-ключа. Это показывает, какой ключ и / или ключ-карта у них есть при себе.
  • Заключенные — это иконки с оранжевой одеждой. Заключенные с Благосклонностью отмечены зеленым восклицательным знаком. Робинзон в Center Perks 2.0 отмечен красным восклицательным знаком, так как он уникален (см. Center Perks 2.0 для получения дополнительной информации). Заключенные магазина отмечены как монеты.
  • Двери отмечены цветными прямоугольниками (а также белыми прямоугольниками, показанными в легенде). Цвет каждой двери соответствует цвету ключа, необходимого для их открытия. Белые двери — это незапертые двери, через которые вы можете свободно пройти. Обратите внимание, что многопользовательские двери, для которых требуются карты-ключи, не окрашены на карте, поэтому используются темные цвета, похожие на стены, что затрудняет их просмотр. Другие двери темного цвета — это либо двери только для медика, либо двери только для охранника, которые можно открыть только в соответствующей одежде.
  • Оранжевые двери — это двери одиночного заключения, которые нельзя открывать регулярно.
  • Сторожевые псы — это коричневые значки с собачьими головами.
  • Медики — это иконки с голубыми одеждами. (Медиков нельзя атаковать.)
  • Обслуживающий персонал — это иконка человека с желтой одеждой. (Обслуживающий персонал не может быть атакован.)
  • На карте также будут отмечены места, отмеченные игроками вручную, в виде символов X, соответствующих цвету игрока. Вы не можете напрямую отмечать места на карте.
  • Клетки игроков отмечены значками домиков в цветах, соответствующих игрокам.
  • Таксофоны и информационные доски/заметки заключенных также представлены в виде белого круга с синей буквой «i» посередине. Их можно прочитать, взаимодействуя с ними.
  • Цели Благосклонности отмечены золотым предметом, напоминающим печать или булавку на карте.

Все эти значки также отображаются на мини-карте с маленькими желтыми стрелками вверх или вниз, если они находятся на этажах выше или ниже вас соответственно.

Кроме того, есть значки, не указанные в легенде карты:

  • Стены явно сплошные темные плитки.
  • Заборы отмечены тремя полосами, внутренняя полоса самая яркая. Если эти полосы прерываются, это означает, что ограждение повреждено или сломано.
  • Большие круги обозначают отверстия в стенах или земле.
  • Маленькие круги являются продолжением этих отверстий, образуя Туннели.
  • Ворота с красными точками посередине — детекторы контрабанды.
  • Красные кресты под землей — это нерушимые блоки.
  • Вентиляционные отверстия со сломанными стержнями — это вентиляционные отверстия, которые вы повредили или сняли.
  • Лестницы обозначены двенадцатью параллельными полосами (перемежающимися голубым и синим цветом), которые обозначают ступени лестницы.

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Lotus: руководство по картам VALORANT (макет, механика и советы)0003

Lotus — это карта 3 Bomb Site с новой механикой дверей и уникальной геометрией. Ниже показан план карты с отмеченными труднодоступными дверями.

Дверь A и Дверь C — розовые овалы, разрушаемая дверь — желтая, а крайние сферы — зеленые звезды.

Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других руководствах по картам VALORANT.

Механика карт

«Фишка» Lotus — уникальные двери. Есть две вращающиеся двери, которые управляются переключателем с обеих сторон двери. Двери каждый раз вращаются в одном и том же направлении и уничтожают любую полезность, которая находится в области, в которой они вращаются, например, Стену Мудреца, Блокировку Киллджоя или Дротик Сова.

При открытии эти двери издают шум и подсвечиваются на карте, когда они находятся в движении. Значок двери появляется на вашей мини-карте независимо от того, где вы находитесь, поэтому обязательно обратите на него внимание, поскольку он может дать очень ценную информацию на другой стороне карты.

Другая уникальная дверь — разрушаемая дверь между основной зоной A и зоной B. Цвет этой двери отражает, сколько у нее осталось здоровья, и после того, как она сломана, она остается сломанной и издает звук, слышимый в районе двери.



Как играть на карте

Из-за расположения барьеров возрождения и размера карты есть потенциал для многих ранних боев всего через несколько секунд после начала раундов. Основными точками доступа на карте будут A Rubble/A Main и C Mound. A Main and Rubble дает злоумышленникам доступ к сайтам A и B, а C Mound дает злоумышленникам доступ к основным сайтам B и C. Раннее сражение за эти части карты в качестве защитников сильно ограничит возможности атакующих.

Эта карта также станет мечтой любого наблюдателя из-за большого количества соединений и того, как легко злоумышленник может проникнуть в зону возрождения защитника. Скрытням нужно быть осторожными, чтобы не создавать слишком много шума, используя двери, и использовать альтернативные маршруты, такие как A Main к A Stairs, чтобы нанести удар в спину A или B Site или идти от C Main к C Waterfall, если защитники играют глубоко в C. Сайт или отключили.

Как и в случае с Haven, 3 бомбоубежища усложнят повторный захват этой карты. Первое существенное отличие этой карты заключается в том, что бомбовые площадки меньше по размеру и имеют меньшее покрытие, поэтому игра со всеми на месте во время пересдачи не будет идеальной игрой. Вместо этого пошлите одного-двух игроков по кругу вокруг сайта, чтобы поймать игроков, вновь захвативших сайт врасплох, или нанести им удар в спину в нужный момент.

Второе существенное различие между Lotus и Haven заключается в том, что обе карты имеют одинаковое количество дорожек, о которых нужно беспокоиться защитникам, но Lotus требует, чтобы злоумышленники использовали двери и сообщали защитникам информацию о своем местонахождении, чтобы получить доступ к определенным дорожкам. Это определенно улучшение дизайна карты, которое поможет снизить процент побед атакующих по сравнению с Haven, уравновешивая увеличение количества дорожек и участков, о которых нужно беспокоиться, с предоставлением защитникам пассивной информации, когда злоумышленники получают доступ к этим лишним дорожкам.

Участок A

Основные аспекты карты, на которые следует обратить внимание, это Хижина в центре карты, веревка к Вершине и Падение в дальнем углу. Игрок может скатиться вниз по A Drop, не производя никакого шума. При захвате участка казни могут пройти через Дерево и/или Главную.



Дерево предлагает больше укрытий от игроков, перемещающихся из других частей карты, но необходимо открыть Дверь, которая выдает позицию. Подняться на вершину — отличный способ получить контроль над сайтом для дополнительного контроля над картой.

B Участок

Этот участок, пожалуй, самый маленький из всех карт в игре. Мест для удержания защитников очень мало, зато есть 4 точки входа на площадку. Этот участок будет тяжело отбить, и, удерживая почтовую установку, атакующая команда должна будет взять под контроль эти входы, иначе они будут засыпаны полезностью и легко сдадут участок.

При обороне есть две точки входа со стороны атакующего, но чтобы получить доступ к одной из них, нужно сломать разрушаемую дверь. Сосредоточьтесь на главной точке входа на B Main и уделяйте внимание только точке входа A Link, если дверь сломана. В центре площадки находится утопленная лестница, которая обеспечивает укрытие для установки шипа и может использоваться как угол выстрела в голову для игроков на площадке.

C Участок

У этого участка очень уникальная геометрия, и область, в которой можно посадить шип, приподнята. C Main — это единственный способ для злоумышленников попасть на сайт, не проходя через B Site, и это довольно труднодоступная точка. Защитникам с хорошей способностью сдерживания лучше всего будет играть на этом участке в одиночку, чтобы сдерживать толчки. Возвышенная область имеет небольшую кромку, которую можно прострелить и использовать для отправки вспышек Разлома. Нижняя часть C и стороны ступенек сзади покрыты водой, что может помочь определить, где находится игрок, когда слушает шаги.

Агенты для игры на Lotus

На карте много труднодоступных мест, и она представляет собой сжатую версию Haven. Агенты, которые будут играть, скорее всего, будут агентами, которые лучше всего работают в небольших углах и тесных пространствах, которые есть на карте.

Дуэлянт
  • Джетт
    • Здесь она будет полезна в качестве основного пользователя-оператора. Джетт может разместить пост и посмотреть C Mound и A Rubble, чтобы взять на себя ранний контроль над картой в качестве защитников. Места меньше, поэтому ее способность создавать пространство не будет такой полезной, как другие, более открытые карты.
  • Снести
    • Взрывная упаковка для создания пространства не будет такой обязательной, как на других картах, подобных рывку Джетта, но взрывчатка Raze отлично подойдет для расчистки небольших пространств и узких коридоров Lotus.

Неудивительно, что эти варианты — два сильнейших дуэлянта в мете. Хотя сайты небольшие, оба они могут стать хорошим местом для товарищей по команде, в то время как другие варианты дуэлянтов не имеют таких же возможностей. На всех сайтах есть высоты, на которые эти два агента могут подняться выше, чем другие дуэлянты. Возможно, Неон сможет найти дорогу на этой карте из-за того, что ее Релейная стрела имеет большое значение в узких коридорах и на небольших площадках. При некотором творческом использовании Йору может получить здесь ценность из-за того, что многие составы Gatecrash могут проникнуть глубоко в сайты и карту. Основная проблема заключается в том, что вы не можете получить информацию рядом с Gatecrash и имеете хорошие шансы попасть в int при телепортации.

Инициатор
  • Исчезновение
    • Как правило, чем меньше и теснее карта, тем полезнее Fade над Sova. Lotus играет на сильных сторонах Fade, поскольку ее Prowlers могут зачищать близкие углы, Seize может блокировать узкие места или использоваться для раннего захвата контроля над картой в A Root, а Haunt с большей вероятностью принесет пользу, в отличие от Recon Bolt, у которого, скорее всего, есть его зрение было заблокировано более узкими углами карты.
  • КАЙ/О
    • При небольших размерах сайта у KAY/O есть хорошие шансы подавить Sentinels на сайте, что упрощает захват сайта. На карте также есть перекрывающиеся стены, что придает ножу ценность информации. FRAG/MENT будет хорошим инструментом для ловли в тесных узких местах карты.
  • Прорыв
    • Узких коридоров и возможности получить ранний контроль над картой с помощью Fault Line может быть достаточно, чтобы сделать Breach хорошим выбором на этой карте. Перекрывающиеся стены также дают отличные возможности для вспышки и линии разлома для товарищей по команде, находясь в другой части карты.

В большинстве команд обязательно будет как минимум 2 Инициатора из-за их относительной силы в мете. KAY/O и Breach будут основными агентами с флэшами для Lotus, а Fade, скорее всего, будет инициатором сбора информации из-за преимущества наличия Haunt и двух Prowler. Сова определенно может сыграть свою роль на этой карте, если хорошие локации и составы Recon Dart станут обычным явлением.

На карте высокие крыши и замкнутые пространства, из-за чего болты «Призрак» и «Разведка» трудно доставить именно туда, куда вы хотите. Скай, скорее всего, не найдет места на этой карте, поскольку другие инициаторы могут принести больше пользы из-за геометрии карты. Закрытые многочисленные потолки и узкие места сделают ее вспышку трудной для получения выгоды.



Контроллер
  • Астра
    • Более широкая карта с 3 сайтами дает преимущество Astra, которая может скрываться в любом месте на карте, поддерживая попадание в сайт. Ранний контроль над картой важен, и дым возврата Astra между A Root и A Rubble, аналогичный дыму возврата по умолчанию на B Ramp на Pearl, является сильным инструментом, который нужно иметь при дефолте. Это будет отличный способ взять A Main и A Tree, если Оператор находится на A Stairs. На небольших локациях Gravity Well и Nova Pulse имеют хорошие шансы воздействовать на защитников и смогут останавливать атаки через небольшие узкие места на карте.
  • Знамение
    • Он является мета на Haven, поэтому понятно, почему он был бы хорошим выбором для Lotus. Paranoia сможет поразить подавляющее большинство площадей на всех площадках. Наличие перезаряжаемых дымов отлично подходит для Omen, так как карта из 3 объектов приведет к множеству подделок и ротаций, во время которых у других контроллеров могут закончиться дымы. Подобно тому, что дым возврата Astra выполняет в A Root и A Ruble, шаг Omen Shrouded может выполнить то же самое, пройдя эту линию обзора, которая будет обычным местом, за которым наблюдают Операторы.

Дым в одну сторону возле кургана C для защитников и некоторый тип возвратного дыма возле завалов и корней будут очень распространены в начале раунда для контролеров. Только Astra и Omen могут последовательно использовать преимущества этих областей. У Харбора определенно есть потенциал в качестве вторичного контроллера из-за того, что Cascade рано взял под свой контроль A Main и C Mound. Тем не менее, его главная проблема с недостатком останавливающей силы все равно останется.

Здесь Viper может стать дополнительным контроллером. Она не сможет быть основным контролером из-за геометрии сайта, не позволяющей ей выкуривать точки входа защитников на сайты. Бримстоун, скорее всего, столкнется с теми же проблемами, что и в Хейвене: у него закончились дымы и он не сможет добраться до дальних концов карты.



Стражи
  • Киллджой
    • Два вспомогательных пассивных предмета помогут Киллджою получить информацию о защите. Маленькие коридоры и узкие места будут хороши для Nanoswarms, получающих хорошую ценность. Наконец, Lockdown покроет огромные области карты для захвата и повторного захвата сайта, и больше не будет риска, что Breach уничтожит ультимейт.
  • Палата
    • Он сильно ударил по своей силе, но на этой карте достаточно мест, где Чембер может агрессивно сражаться и добраться до безопасного места, пока активна торговая марка. Это позволяет Чемберу быть основным Оператором и владеть значительной частью карты, как в старые добрые времена.

Киллджой, скорее всего, будет основным выбором Стражей на Lotus, и он получит большую ценность как в Атаке, так и в Защите. Чембер может найти свое место в составе команды из-за агрессии, которую он может применить в начале раунда, и дизайна карты, позволяющего ему делать это более безопасным образом.

Сайфер сможет охватить большую часть территории, так как не ограничен по дальности, и может использовать клетку в качестве дыма отзыва в A Rubble и A Root. Эти аспекты и его способность Скрываться лучше любого Стража могут продвинуть Сайфера выше Чембера в качестве альтернативного выбора Стража для тех, кто не хочет играть в Киллджоя.

Сейдж отлично справляется с сдерживанием и защитой Зоны Б, но ее главная проблема заключается в том, что она не может получать пассивную информацию, как другие Стражи.

Завершение

Lotus будет доступен в начале Эпизода 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*