Как определять стороны света: Ориентирование на местности. Как определить стороны света? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Как определять стороны света: Ориентирование на местности. Как определить стороны света? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Как на Полюсе определить стороны света? — Обсуждай

Как на Полюсе определить стороны света? — Обсуждай

Владимир Денисюк

Как на Полюсе определить стороны света?
сторона
свет
полюс

491

29

1

Ответы

Александр Соколов

Встать на полюсе и перед тобой будет Юг,Справа также Юг и слева то же самое. Вот со спины не видно,глаз то там нет,но скорее всего то же самое.

0

Александр Соколов

А норвеги то из ихних.

1

Владимир Денисюк

не знаю, но не из наших

1

Александр Соколов

Да и вообще,что мы там на полюсе забыли? Холод,лёд,ветры и ни одного магазина Красное-Белое.

1

Владимир Денисюк

а где там красное

1

Александр Соколов

Вот я и говорю что нет там никаких.

1

Наталья Попова

А зачем там определять. На северном полюсе все дороги ведут на юг. На южном — на север. ВСЕ.

0

АС

Ариша Сибирячка

Не знаю. Думаю, если стоишь на Северном полюсе, то куда ни посмотри — везде юг.

0

Вячеслав Витальевич

Уточните, о каком полюсе вопрос — магнитном или географическом?

0

Александр Филин

На северном — в какую сторону ветер дует там и юг. И наоборот))))))

0

Владимир Денисюк

не знал

1

Александр Филин

Попробуй))))

1

Владимир Денисюк

когда буду на Полюсе — попробую

1

Александр Филин

Ок

1

Сергей Островский-1

Никак. Всюду юг. А в Антарктиде всюду север.

0

Владимир Денисюк

..а по восходу или закату солнца? Получится?

1

Сергей Островский-1

Нет, там солнца или вообще не будет, или будет по кругу ходить, не заходя.

1

Алексей

Никак. Либо везде юг, либо везде север.

0

ИП

Игорь Поляков

надо найти Гринвичский меридиан)))

0

Владимир Денисюк

в Англии..

1

GJ

Gulnur Junusova

По тени какого либо обьекта

0

Владимир Денисюк

но её нет — полярная ночь

1

ОВ

Опас Восток

блин по мху не определишь. ..

0

Владимир Пихтерев

ходить по кругу за солнцем

0

Владимир Денисюк

и так полгода

1

Владимир Пихтерев

можно и больше, пока не надоест

1

Владимир Денисюк

уже

1

Владимир Пихтерев

тогда пора закругляться

1

Владимир Денисюк

1

Никита Козлов 78Rus

А там в любую сторону ЮГ!

0

Никита Козлов 78Rus

Если не на полюсе, то несложно. Если стать лицом к югу — запад справа.

1

Владимир Денисюк

а если стоять на полюсе, ведь куда ни повернись — противоположный полюс?

1

Никита Козлов 78Rus

Именно так. На полюсах есть довольно сложная система определения координат.

1

Владимир Денисюк

а если по восходу или закату солнца? Получится?

1

Никита Козлов 78Rus

А солнце на полюсе полгода не заходит, движется по кругу. Полгода вообще ночь.

1

Валерий Степанов

а там одна сторона света

0

ОХ

Олег Ходаков

А зачем? Вокруг один Юг!

0

Дмитрий Комар

Куда не плюнь везде юг

0

Владимир Денисюк

это на северном . .а запад или восток?..

1

Дмитрий Комар

Да везде юг

1

Владимир Денисюк

а по солнцу?

1

Дмитрий Комар

И солнце на юге а сетка с координатами нанесена относительно

1

Владимир Денисюк

это по глобусу(или карте). А вообще-то полюс отдалён на несколько км

1

Александр Кудаев

надо там побывать

0

Владимир Колпаков

Птицы летят на юг

0

Владимир Денисюк

а на Южном?

1

Владимир Колпаков

Ну , дальше уж некуда

1

Владимир Денисюк

с севера на юг(это понятно), а с юга на север что ли?

1

Владимир Колпаков

Это конечная точка , там они замерзнут

1

Виктор Шибанов

Там везде юг

0

Владимир Денисюк

это на Северном. . а запад или восток?

1

Виктор Шибанов

Там только юг

1

ЯФ

Якобсхавн Фхтагн

идти на йух

0

Владимир Денисюк

во все стороны ЙУХ

1

ЛК

Ляззат Китапова

по компасу

0

Владимир Денисюк

не помогает

1

ЛК

Ляззат Китапова

НАВЕРНОЕ КОМПАС КИТАЙСКИЙ

1

Владимир Денисюк

наш -советский

1

ЛК

Ляззат Китапова

ТОГДА НЕ ЗНАЮ

1

Владимир Денисюк

по ветру?

1

ЛК

Ляззат Китапова

Аа

1

Следующая страница

Можно ли определить стороны света по мху на деревьях?

?

Можно ли определить стороны света по мху на деревьях?
masterok
February 23rd, 2021

Нас всех в школе учили, что мох растет только на северной стороне дерева, а значит, если ты заблудился в лесу, то без труда сориентируешься по сторонам света.

Но всегда ли верна эта примета?

На протяжении тысячелетий странники и исследователи ориентировались в дороге, используя естественные природные навигаторы: положение звезд на небе, направление ветра и конечно же мох. Здравый смысл и накопленный человечеством опыт говорит нам о том, что мох растет только на северной стороне деревьев, а значит вы сможете сориентироваться по сторонам света даже в том случае, если потерялись в чаще леса. Кейтлин Фонг, эколог из Калифорнийского университета, в целом не опровергает это заявление.

По ее словам, мох требует влажную и тенистую среду, в противном случае он быстро высыхает. По мере продвижения от экватора на север, солнечные лучи доходят до Земли чаще с южной стороны, под небольшим уклоном, а не строго вертикально. Поэтому северная сторона всех объектов получает меньше света и затеняется.

Это правило, впрочем, верно только для северного полушария. На южном полушарии все будет строго наоборот: из-за наклона Земли солнечные лучи попадают преимущественно на северную сторону. К примеру, в Австралии мох растет в основном на южной стороне деревьев. Архитекторам также приходится принять это во внимание, чтобы окна выходили на светлую сторону, говорит Фонг.

Тем не менее, не стоит слепо доверять растениям. У мохообразных нет корней и собственной сосудистой системы для циркуляции воды и минералов, а это значит, что они могут очень быстро потерять всю жидкость — потому и предпочитают тень. Однако, множество факторов в природе могут создавать как тень, так и повышенную влажность, так что мохообразные в густом лесу могут расти во всех направлениях. Поэтому полностью отказываться от компаса вам, разумеется, не стоит.

Однако если вы все же заблудились, самым разумным будет осмотреть как можно больше деревьев и понять, где чаще всего видна моховая поросль и не находится ли она в тени от других лесных объектов.

Tags: Вопросы

Telegram channel

  • Почему футболисты выходят с детьми?

    Поклонники футбола и не только наверняка иногда замечали, что в некоторых матчах спортсмены обеих команд выходят на поле вместе с детьми.

  • Зачем страус прячет голову в песок?

    Объявление в зоопарке: «Страусов не пугать — пол в вольере бетонный!» А вы задумывались над тем, зачем страус прячет голову в песок?…

  • Какую сторону фольги нужно использовать для запекания?

    Многие даже не замечают, но у фольги есть глянцевая и матовая сторона. Такая особенность получается за счет процесса изготовления. Металлические…

Заметки о сторонах света

Люди со всего мира используют определенный набор направлений, известный как стороны света. Основными направлениями считаются север, юг, восток и запад. Ради этих направлений восход и заход солнца служат ориентирами.

Четыре стороны света или точки — это север, восток, юг и запад, обычно обозначаемые инициалами N, E, S и W. Восток и запад перпендикулярны северу и югу, восток вращается против часовой стрелки, а запад — по противоположным образом. Точки компаса являются промежуточными точками между четырьмя сторонами света. Эти маршруты являются промежуточными: северо-восточный, юго-восточный, юго-западный и северо-западный. Наблюдатели, смотрящие на север на Земле, будут иметь юг позади себя, восток справа от них и запад слева от них. Таким образом, большинство оборудования и методов ориентирования в первую очередь обнаруживают север, хотя любое другое направление столь же правомерно, если оно может быть правильно определено.

Стороны света 

Север, юг, восток и запад — четыре стороны света. Стороны света – это четыре стороны света. Они определяются движениями Земли.

СЕВЕР И ЮГ

Планета, на которой мы живем, вращается в космосе. Мы говорим, что Земля вращается или вращается вокруг прямой линии, проходящей через ее центр. Эта воображаемая линия известна как ось Земли, а два ее конца известны как Северный полюс и Южный полюс.

Глобус — это миниатюрная копия Земли. На нем проведены линии, соединяющие Северный и Южный полюса. Если вы будете следовать любой из этих линий, вы будете двигаться прямо на север или на юг. От Северного полюса возможно движение только на юг. С Южного полюса возможно путешествие только на север. Эти линии, известные как меридианы долготы, были разработаны картографами, которые присвоили им номера, чтобы облегчить определение местоположения на Земле.

Подобно шару, Земля не имеет ни верха, ни низа. Мы считаем Северный полюс самой высокой точкой, так как именно так устроены глобусы и большинство карт. Иногда мы говорим «на севере» или «на юге», имея в виду просто «север» и «юг».

ВОСТОК И ЗАПАД

Вращение Земли дает нам два дополнительных направления: восток и запад. Восток — это просто направление, в котором вращается Земля. Направление, с которого он поворачивает, — запад. Каждый день Земля совершает один полный оборот или оборот.

Восток и запад не соответствуют определенным местам, таким как Северный и Южный полюса. Самолет может бесконечно кружить вокруг Земли, двигаясь всегда строго на запад или строго на восток.

Линии восток-запад уменьшаются по мере приближения к полюсам. Линия на полпути между столбами самая длинная. Экватор назван так потому, что делит мир на две равные половины. Эти части известны как полусферы (полусферы). Это полушарие расположено к северу от экватора. К югу от экватора лежит Южное полушарие.

Между востоком и западом нет естественной границы, такой как экватор. Эта линия требовалась картографам в качестве отправной точки для измерения времени и пространства. Поскольку Гринвич, Англия, был местом расположения известной обсерватории, эта линия была выбрана в качестве нулевого меридиана почти всеми странами. Как и в случае с экватором, эта линия нумеруется. В отличие от экватора, это полукруг. Он просто проходит между двумя полюсами. (См. дополнительно Международная линия перемены дат, широта, долгота и время.)

Определение направления по Солнцу 

Солнце освещает только одну сторону Земли. Вращение Земли вызывает день и ночь. В результате наклона планеты к востоку кажется, что Солнце восходит к востоку. Поскольку Земля вращается на восток, кажется, что Солнце в течение дня движется по небу на запад. Солнце исчезает или садится на западе в результате вращения Земли.

Похоже, Солнце лучше всего подходит для определения направлений восток-запад. Однако зимой (к северу от экватора) Солнце всходит и заходит намного южнее истинного востока и запада, а летом восходит и заходит далеко на севере. К югу от экватора это не так. Только два дня в году Солнце восходит и садится точно на востоке и западе. 21 марта и 23 сентября в дни весеннего и осеннего равноденствия соответственно. Это верно везде на планете, за исключением полярных регионов. Это можно определить, наблюдая улицу с востока на запад на закате или восходе солнца. Для людей, живущих к северу от тропика Рака (примерно на 23,5 ° северной широты), Солнце всегда будет на юге в полдень, независимо от времени года. В каждый солнечный день для определения юга можно использовать теневую палку или часы. Точно так же для людей, живущих к югу от тропика Козерога (около 23,5° южной широты), полуденное Солнце всегда будет точно на север.

Заключение  

Четыре основных направления или точки — север, восток, юг и запад. Точки компаса являются промежуточными точками между сторонами света. Наблюдатели, смотрящие на север на Земле, будут иметь юг позади себя, восток справа от них и запад слева от них. От Северного полюса возможно движение только на юг. Восток и запад не соответствуют конкретным местам, таким как Северный и Южный полюса.

Самолет может бесконечно кружиться вокруг Земли, двигаясь всегда строго на запад или строго на восток. Экватор делит мир на две равные половины, известные как полушария (полусферы). Поскольку Земля вращается на восток, кажется, что Солнце в течение дня движется по небу на запад. Это верно везде на планете, за исключением полярных регионов. Зимой (к северу от экватора) Солнце восходит и заходит намного южнее истинного востока и запада.

Как научить детей основным направлениям — The Helpful Garden

Этот пост содержит партнерские ссылки без дополнительной оплаты для вас. Спасибо за Вашу поддержку!

Где я в пространстве и времени? Личности людей часто так привязаны к тому, где они выросли, их местонахождению и всем местам, где они были. Это не менее важно для детей. На самом деле это может быть гораздо важнее для того, у кого мало опыта в этом мире. Где они были, где они сейчас и куда они пойдут, может быть большая часть их маленького мира. Его важность не следует недооценивать.

Работая с детьми, мы видели, что они чувствуют себя более уверенно, когда имеют осязаемые знания о том, где они находятся, а также где находятся их бабушка и дедушка или другие близкие. Не только это, но и то, что они хотят видеть эту информацию снова и снова — даже в возрасте 6 и 7 лет. У нас были дети, которые много раз в неделю или месяц просили снова показать нам, где живет член семьи или куда они летят в конце месяца. Дети знают, что путешествия случаются, но когда люди исчезают из поля зрения, что с ними происходит? Что значит, что папа улетел в Испанию на несколько недель? Мы можем довести всю эту абстрактную мысль до уровня осязаемости, если разложим географию на самые базовые уровни… на направления… и затем построим оттуда.

Направления на игровом дворе/заднем дворе

Мы можем выйти на улицу с детьми младшего и старшего возраста, которые еще не понимают основных направлений. Для этих первых уроков выходите на улицу в одно и то же время утром в течение нескольких дней и отмечайте, где находится солнце. Напомните детям никогда не смотреть прямо на солнце. Полезно сделать это достаточно рано, чтобы солнце было еще далеко на востоке. Затем выйдите в полдень на несколько дней и отметьте, где сейчас солнце и какие изменения они заметили. И, наконец, когда мы становимся ближе к вечеру и солнце определенно находится на западе, вы можете вывести их на улицу примерно в одно и то же время на несколько дней и указать, где находится солнце в это время дня. Наблюдать за закатом в течение нескольких дней подряд может быть настоящим удовольствием. У детей и у вас будет возможность увидеть, как каждый день небо светится по-разному. Это также косвенная подготовка к обсуждению облаков, погоды и того, как они могут повлиять на появление заката.

После того, как вы в течение недели или двух будете наблюдать за тем, куда падает солнце в разное время дня, дети будут готовы к презентации «Указания на игровом дворе» (или на заднем дворе).

Вам понадобятся Указатели направления для игровой площадки и лист желтой бумаги, вырезанный в виде круга. Этот урок становится невероятно увлекательным, когда детям разрешается пройти вместе с вами, чтобы разложить карточки перед возвращением на «базу».

  • Установите желтый круг в центре игровой площадки на землю. Это станет «базой».

  • Сначала спросите детей, где они видели солнце по утрам каждый день. Все они должны указывать на восток.

  • Пусть дети знают, что у этого направления есть название. Восток называется.

  • Вместе разместите правильный знак на востоке игровой площадки и вернитесь на базу.

  • Спросите детей, где всегда садится солнце по вечерам. Как только вы согласитесь, что он заходит на западе, вы можете сказать им, что у этого направления тоже есть имя. Это запад.

  • Вместе разместите знак на западе игровой площадки и вернитесь на базу.

  • Теперь, когда восток и запад были обнаружены, вы можете стоять на базе лицом к югу. Все дети должны смотреть на вас лицом на север.

  • Повернитесь лицом на север вместе с детьми, следя за тем, чтобы они смотрели в одном направлении.

  • Правой рукой укажите на знак восток и скажите. «Мы знаем, что этот путь ведет на восток. Пожалуйста, укажите на восток. Теперь мы узнаем об очень важном направлении. Он называется севером».

  • Укажите левой рукой на север, держа правую руку поднятой, и скажите: «Это направление — север». Теперь вы можете опустить правую руку и указывать только левой рукой на север.

  • Теперь вы можете разместить знак севера на северной стороне игровой площадки и вернуться на базу.

  • Убедитесь, что все смотрят на юг.

  • Теперь вы можете показать им последнее направление для этого урока. Укажите правой рукой на запад и скажите: «Мы узнали, что это запад. Все, пожалуйста, поверните на запад.

  • Как только они это сделают, вы можете использовать левую руку, чтобы указать на юг, держа правую руку поднятой, и сказать: «Это последнее направление, которое нужно выучить сегодня. Его называют югом. Все ли могут сказать юг? Теперь вы можете опустить правую руку и указывать только левой рукой на юг.

  • Теперь вы можете пойти вместе, чтобы разместить знак в южной части двора.

Теперь, когда все расставлено, можно приступить к игре в направления. Взрослый стоит на базе и кричит, куда всем бежать. Дети обожают эту игру. Взрослые иногда могут заставить детей бежать обратно на базу, а не в определенном направлении. Как только у детей будет несколько возможностей поиграть в эту игру, вы можете начать добавлять забавные движения, такие как вращение к южной стене или прыжки к восточной стороне.

Удачи!

Дополнения для учащихся начальной школы:

Полярная звезда — это Полярная звезда, и можно проделать большую работу со старшими детьми, чтобы ознакомить их с этим важным руководством, которым люди пользовались на протяжении тысячелетий. Черт! Планируется, что он будет находиться на своем относительном месте еще около 26 000 лет или около того. Это, несомненно, вызовет разговоры о созвездиях. Это руководство является отличной отправной точкой для тех, кто живет в северном и западном полушариях.

Направления в классе/дома

Теперь, когда у детей есть большой опыт работы с указаниями на улице, используя солнце в качестве ориентира, вы можете начать применять их в помещении. Вместо больших вывесок мы будем использовать небольшие настенные вывески, которые можно будет использовать круглый год, а затем добавить к ним.

Получите бесплатные указатели направления в классе, подписавшись на

эксклюзивный доступ к нашей бесплатной библиотеке ресурсов 

Получить доступ здесь

Для этой большой групповой презентации вы будете использовать только знаки севера, юга, востока и запада. Все остальные можно отложить на потом, когда дети будут чувствовать себя очень комфортно с первыми четырьмя. Перед началом презентации вы можете приклеить инструкции на стены классной комнаты в правильном направлении. Старайтесь быть точным, но не переживайте, если ваш класс наклонен немного на север, северо-запад. Это то, что они узнают, когда станут старше.

  • В кругу взрослый может сказать что-то вроде: «Нам очень понравилось проводить время, изучая направления снаружи. Сегодня мы учимся видеть те же направления в нашем классе. Начнем с севера».

  • Взрослый встает и смотрит на северную сторону класса.

  • Попросите всех встать и посмотреть в ту же сторону, что и вы.

  • Укажите на знак на стене и скажите: «Это север. Видишь этот знак? Это говорит север. Это северная сторона [стена, часть] нашего класса».

  • Пусть все вернутся на свои места в круге и скажут: «Теперь мы найдем южную сторону [стену, часть] нашего класса».

  • Продолжайте, как прежде, и введите юг, затем восток и, наконец, запад; обязательно обратите внимание, что восток — это направление, где восходит солнце, а запад — это место, где солнце садится.

После того, как все направления будут представлены, вы можете начать играть в игру. Все встают лицом на север (включая взрослых). Скажите: «Все, пожалуйста, сделайте два шага на север. Теперь все делают три шага назад на… юг. Повернитесь телом к… восточной стороне класса (подождите, пока начальство поправит всех остальных — хе-хе). Теперь повернитесь лицом к… западной стороне класса». Отсюда вы можете делать всевозможные забавные вещи, например скользить на восток, а затем прыгать на одной ноге на юг. Это то, что мы часто делаем в классе, чтобы детям было удобно ориентироваться. Детей можно было дополнительно вывести из круга по указанию или попросить выстроиться на такой-то и такой-то стене. Возможно, ребенок ищет конкретный предмет. Если он находится у стены классной комнаты, взрослые должны указать направление, чтобы помочь ребенку найти его. Направления должны использоваться как можно чаще в классе и вне его после того, как уроки были введены. Для родителей удивительно, когда их дети начинают говорить с точки зрения направлений.

Дополнения для учащихся начальных классов:

Mother May I: Directions Edition — очень интересная игра для учащихся начальных классов.

Вместо того, чтобы дети задавали вопросы в обычном формате, им нужно спросить разрешения, используя такое направление, как… «Мама, могу я сделать два больших шага ножницами на север?». Ребенок, играющий роль матери, затем отвечает, используя такие указания, как… «Нет, ты не можешь. Вы можете сделать один маленький шаг-ножницы на север и один большой шаг-ножницы на восток». Разве вы не можете себе представить всю прелесть такого рода игр? Так весело!

Карточки из трех частей «Роза ветров»

После того, как дети получили возможность играть в игры с направлениями и сделать их частью своей повседневной жизни, пришло время познакомить их с «Розой ветров».

Нам очень понравился этот новый набор карточек «Роза ветров», состоящий из трех частей. Они красивы, имеют четкие линии и эстетику, которая привлечет детей, включают все основные направления, а также дают косвенную подготовку к тому, что в будущем они смогут изучить больше направлений.

Если вам нужна информация о том, как вручать трехчастные/номенклатурные карточки, рекомендуем посмотреть это видео ЗДЕСЬ.

Роза ветров Blackline Masters

После того, как ребенок поработает с трехчастными карточками «Роза ветров», он может создать свой собственный буклет «Роза ветров».

Наши мастера черной линии намеренно не включают линию. Так много детей, которые действительно увлекаются изготовлением буклетов, все еще не готовы писать в строчку. На самом деле многим из этих детей действительно нужно, чтобы их слова были написаны желтым маркером, чтобы они могли успешно создать свой собственный буклет со словами. Шаг за шагом вы можете помочь ребенку перейти от нужды в помощи к тому, чтобы он стал самостоятельным в том, чтобы смотреть на буквы и писать их самостоятельно.

В этом наборе есть мастер-черная линия, но на последних нескольких страницах слова выделены светло-серым цветом. Эти страницы существуют, чтобы помочь взрослым в создании буклетов с примерами. Поскольку дети будут смотреть на эти буквы, чтобы составить свои собственные, важно, чтобы они были сформированы правильно.

В нашем классе есть то, что называется авторским креслом. Это просто невероятный способ побудить детей всех возрастов писать и творить. Любой, кто сделал что-то со словами, может прочитать это в кружке с помощью или без помощи. Буклеты такого типа читаются круглый год. Мы практикуем наш зрительский этикет и хлопаем всем, у кого есть что почитать. Раньше мы приглашали на авторское кресло только тех, кто завершил рассказ в «Мастерской писателей», но однажды маленький первокурсник спросил, могут ли они прочитать свой буклет, над которым они работали весь день. Потенциал этого небольшого буклета создать шквал работы был осознан, и с тех пор маленькие буклеты читались, читались и читались к удовольствию создателей и их коллег. Они болеют за тех, кто написал свою первую книгу, и за тех, кто впервые пишет все слова самостоятельно. Это опыт построения сообщества. Вы знаете… опыт, ориентированный на детей, — лучший!

Связь между компасом и работой с картой

Когда дети узнают направление или, по крайней мере, улучшат свое мастерство, они могут начать использовать эти ярлыки, чтобы сделать свою работу с картой более интересной. В этой презентации элемент управления картой-головоломкой (или другая карта) с розой ветров устанавливается на полу. Трехчастные карты Compass Rose также выносятся на площадку. Ребенку показывают розу ветров на контрольной карте и говорят, что это одно и то же. Затем взрослый и ребенок могут просмотреть все направления на компасе. Это подготовит ребенка к Меткам сторон света для работы с картой

Метки сторон света для работы с картой

Когда взрослый увидит, что ребенок хорошо понимает направления в предыдущих работах, он может перейти к использованию меток на своей карте. Работа.

Карта-головоломка (или другая карта) и контроль над ней переносятся на пространство вместе. Эти метки также выводятся на площадь помещения. В руководстве указано, что в настоящее время будут использоваться только первые четыре метки (север, восток, юг, запад). Остальные будут использоваться позже. Гид указывает на розу ветров на контрольной карте. Указав на букву N, взрослый говорит: «Эта буква N означает север. Это метка для севера. Я размещу его на северной стороне головоломки». Ставится метка со словом север. Этот шаг повторяется для меток север, восток, юг и запад. Ребенку предлагается использовать произведение. Если ребенок старше или считает, что это очень легко, можно добавить ярлыки с буквами N, S, E и W. Промежуточные направления (северо-восток, юго-восток, северо-запад, юго-запад) должны быть добавлены позже, когда ребенок продемонстрировал мастерство владения первыми 8 ярлыками. Дети, которые чувствуют себя довольно хорошо со своими указаниями, готовы начать картографическую работу.

А пока мы рекомендуем вам получить бесплатные таблички с указаниями в классе, щелкнув ниже, чтобы получить доступ ко всей нашей бесплатной библиотеке ресурсов!

Получите свое прямо сейчас

Еще лучше приобрести весь набор для печати, ВКЛЮЧАЯ указатели направления в класс.

В этом комплекте вы найдете:

  • Указатели направления для игровой площадки

  • Знаки направления в классе

  • Трехчастные карты компаса

  • Компас Rose Blackline Masters

  • Метки сторон света для работы с картой

И… Каждая печатная форма поставляется в трех шрифтах: печатный, d’nealian и cursive

Получите комплект СЕЙЧАС!

Стороны света и направления очень весело изучать и практиковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*