Как покрасить абс пластик чтобы краска не слезла: виды краски и рекомендации по окрашиванию

Как покрасить абс пластик чтобы краска не слезла: виды краски и рекомендации по окрашиванию

Содержание

Покраска ABS пластика! Постобработка и окраска ABS-пластика

Покраска ABS пластика! Многим нравится работать с АБС пластиком. Он отлично поддается обработке и обладает хорошими физико-механическими свойствами. Один из важных плюсов АБС — это пост-обработка и окраска. Представляем Вашему вниманию несколько советов для покраски деталей из АБС пластика.

После того как деталь снята, необходимо проверить ее на наличие дефектов. Далее необходимо создать микрошероховатости на поверхности пластика и сгладить неровности. Для данной процедуры используется шлифовальная губка типа суперфайн (зернистость Р400). Если деталь имеет ярко выраженные слои, начать обработку можно с абразива Р320 или поместить деталь в пары ацетона (затем обработать шлифовальной губкой Р400). Труднодоступные места необходимо обработать шлифовальной губкой типа скотчбрайт красный.

Покраска ABS пластика

Покраска ABS пластика

Когда деталь полностью обработана, необходимо удалить продукты шлифования. Деталь следует надежно закрепить для удобства нанесения адгезионных грунтов, грунто- выравнивателей, эмали и лака.

В зависимости от задач, модель можно как приклеить к тяжелой основе, так закрепить в подвешенном состоянии (если требуется полная окраска).

Предварительно необходимо обезжирить деталь. Для это можно использовать как специализированные средства, так и просто бензин «галоша».

Нужно открывать подачу краски за пределами окрашиваемой детали.

Для хорошей адгезии акрилового грунта, необходимо нанести первичный адгезионный грунт. Это может быть практически любой грунт адгезионный пластикпраймер.

Покраска ABS пластика

Адгезионный грунт наносится в 1 слой. Обратите внимание на труднодоступные места. Но не переусердствуйте- большое количество может лишь испортить результат. Дайте грунту подсохнуть в течении 10-20 мин в зависимости от температуры.

Теперь приступайте к нанесению 1К акрилового грунта (обычный грунт в баллоне).

Если же у Вас есть компрессор или окрасочный пистолет, то можно использовать 2К акриловый грунт (результат будет лучше). Начинать подачу грунта нужно не на деталь, а за ее пределами. Постарайтесь наносить грунт равномерно по всей поверхности. Материал наносите в 2-3 слоя. Промежуток времени для сушки должен быть 10-15 минут. Расстояние до детали 20-25 см.

Покраска ABS пластика

Сушка грунта производится согласно инструкции производителя (посмотреть можно на баллоне). Для 1К акрилового грунта это от 1 до 4 часов, для 2К от 4 до 24 часов. Время сушки зависит от толщины слоя и температуры окружающей среды.

После того как грунт высох, деталь готова к шлифовке. Это необходимо для того, чтобы устранить возможные дефекты при грунтовании и выровнять поверхность. Для этой подойдет шлифовальная губка суперфайн .

Покраска ABS пластика

Далее удалите все продукты шлифования и обезжирьте деталь. Вновь закрепите деталь для последующего нанесения эмали и лака.

Нанести базисную эмаль можно из баллона, либо с помощью пневматического распыления (аэрограф, краскопульт). При покупке баллончика, обратите внимание какой продукт Вы приобретаете. Лучше наносить несколько тонких слоев, чем один толстый.

Межслойная сушка примерно составляет 10-15 минут. Расстояние до детали 20-25 см. Начинать подачу краски нужно не на деталь, а за ее пределами.

Перед нанесением акрилового лака, деталь должна просохнуть в течении 20 минут. Лучшим вариантом будет использование 2К акрилового лака. Но для этого потребуется окрасочный пистолет и компрессор. Лак в баллоне дает небольшую толщину и сильную усадку. Лак быстро теряет глянец, легко подвержен механическим повреждениям и не поддается дальнейшей обработке .

Лак наносите с особой осторожностью, так как есть риск образования подтека. Расстояние до детали 20-25 см. Наносить рекомендуют в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Общее время высыхания составляет 24 часа.

Покраска ABS пластика

Если Вы работаете а небольшом помещении, зону окраски замаскируйте пленкой или бумагой. Краска при распылении долго висит в воздухе. Старайтесь избегать попадания пыли.

Вернуться на главную

Краска для пластика в баллончиках изготовим за 15 мин

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы. Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы. В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Этапы покраски пластиковых элементов машины

Технология покраски пластиковых деталей автомобиля следующая:

  • помывка и просушка пластиковых деталей;
  • обработка и обезжиривание поверхности;
  • устранение дефектов (если имеются): замазка царапин шпаклёвкой для пластика;
  • шлифовка поверхности влагостойкой наждачной бумагой (Р46), смоченной в воде;
  • просушивание и вторичное обезжиривание пластмассовых поверхностей;
  • покрытие грунтовкой, если есть необходимость;
  • матирование шкуркой;
  • нанесение краски в два или три слоя с промежуточным просушиванием;
  • покрытие лаком при использовании краски «металлик»;
  • обработка пластиковых поверхностей полировочной пастой.

Подготовка интерьера и обработка старой краски

Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
  • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
  • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение чёрной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением.

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Смотрите также:

Устранение царапин на пластике автомобиля

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.

Покраска деталей из пластика в автомобиле требует тщательной подготовки
Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Смотрите также:

Как самому покрасить диски на автомобиле

Подводим итоги

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Нюансы подбора краски в баллончиках

Первым делом нужно знать, из какого вида пластика выполнены ваши детали, так как от самого материала зависит дальнейший выбор свойств красителя и технологии его нанесения.

  • АБС (Акрилонитрилбутадиенстирол) – из него изготавливаются, корпусы бытовой и компьютерной техники, мобильные телефоны и многое другое.
  • ПВХ (Поливинилхлорид) – оконные конструкции, напольные покрытия, детские игрушки и товары, некоторые виды бытовых емкостей.

Плюсы и минусы аэрозольной эмали

Аэрозольные краски просты в применении. Вам не потребуются особые навыки, обучение или дополнительное дорогостоящее оборудование. Достаточно придерживаться простых рекомендаций от производителя.

К достоинствам эмали также относятся:

  • Ровная гладкая поверхность. Современные головки у балончиков изготавливаются таким образом, чтобы имитировать факел малярного краскопульта. Это позволяет добиваться равномерного распыления эмали, благодаря чему, получается ровный, гладкий поверхностный слой.
  • Скорость сушки. Аэрозольная краска сохнет очень быстро, что является несомненным удобством, т. к. вам не придется тратить много времени на работу и ускорять сушку дополнительными методами.
  • Экономичность расхода. Баллонная эмаль расходуется медленно и одного баллончика хватает на большую поверхность.
  • Удобство хранения. Нет необходимости создавать особые условия для хранения неиспользованных остатков, переливать и тщательно закрывать, как в случае с баночной краской. Эмаль в баллоне хранится очень долго и надежно.
  • Большая палитра цветов и структур. Это позволяет добиваться большой художественной выразительности и имитировать многие поверхности, к примеру, под металл.

Однако поверхность покрытия с помощью баллончика небольшая. Невозможно смешивать краски для получения желаемого оттенка. Как правило, в продаже имеется определенный набор цветовой гаммы, поэтому точно попасть в тон обоев или деталей окна не всегда не получается.

Сложные оттенки и в нужном количестве можно заказать в лабораториях цветоподбора, но это обойдется существенно дороже.

Минусы аэрозольной краски:

  • Если подносить аэрозоль слишком близко к окрашиваемой поверхности, на гладком пластике могут образовываться подтеки. Для работы с баллончиками необходимо приобретение навыков и сноровки.
  • Большая площадь разбрызгивания. Элементы под покраску придется либо демонтировать, либо защитить от брызг с помощью пленки и специального, бумажного скотча прилегающие поверхности.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение
    – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть
    – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Нужно ли грунтовать

Известно, что подготовка к покраске для всех красящих средств состоит из следующих этапов:

  • очистки;
  • шлифовки;
  • обезжиривания;
  • грунтовки.

Некоторые разновидности пластмассы не нуждаются в грунтовании – их можно красить сразу после обезжиривания, пропуская один из этапов подготовки. Но как определить, грунтовать или нет?

В домашних условиях это можно сделать двумя способами:

  1. Поджечь маленький пластиковый кусочек. Если во время горения пламя сильно коптит, то в грунтовании нет необходимости. Это стоит взять на заметку тем, кто предпочитает грунтовать пластмассовые бутылки для повышения качества работ. При сгорании бутылки сильно чадят, поэтому вполне возможно сэкономить время и деньги, пропустив грунтовочные работы.
  2. Опустить в воду. Утонувшие пластиковые детали в нанесении грунт-смесей не нуждаются.

Важно! Если нет возможности провести эти простые тесты, например, если стеновые панели установлены давно и нет кусочков-остатков для проведения экспертизы, то рекомендуется не пренебрегать грунтовочными работами.

Виды красок для пластика

  • Полимерная. В основном это высокоглянцевая краска, сочетающая в себе одновременно свойства и краски, и грунта. Кроме того, эта эмаль не требует нанесение лакового слоя, она сама дает высокий уровень глянца на поверхности. Полимерные краски бывают как водопроницаемыми, так и водостойкие.
  • Полиуретановая. Эта эмаль на основе полиуретановых смол обладает высокой износостойкостью, прочностью и прекрасным глянцем. Состав позволяет создать прочное покрытие, которому не страшны ежедневное трение, мелкие удары и острые предметы. Данная краска предусматривает применение грунтовочного материала и подходит исключительно для нанесения на негнущиеся детали, так как красочный слой имеет значительно более высокую прочность, нежели у пластика. На предметах из мягкой гнущейся пластмассы неизбежны отслойки.
  • Структурная. Данная краска имеет в составе специальные частицы, создающие текстурную поверхность, напоминающей манную крупу с разным масштабом зернистости. Это свойство с успехом поможет скрыть какие-либо несовершенства пластика.
  • СофтТач (SoftTouch). Краска позволяющая создать приятную бархатистую или велюровую поверхность. Такой вид окраски, придает изделию дорогой внешний вид и приятную на ощупь фактуру.

Окраска АБС-пластика | Продукция Отделка

Опубликовано

Вопрос:
Мы нашли ваш сайт чрезвычайно полезным для людей, занимающихся живописью в небольшом промышленном секторе.

Карл Иззо

Консультант

Поделиться

Читать дальше

  • Быстрый рост производства аккумуляторов для электромобилей стимулирует технологию очистки
  • Продукция Finishing’s Зал славы отделки 2023 года Приближается крайний срок
  • Развитие автоматизации в автомобилестроении

Вопрос:

Мы нашли ваш сайт чрезвычайно полезным для людей, занимающихся покраской в ​​небольшом промышленном секторе. На моем заводе мы красим детали из АБС-полимера как в черный, так и в натуральный цвет. Мы столкнулись со своеобразной проблемой адгезии краски.

Адгезия к компонентам из натурального АБС намного лучше, чем к черному материалу. Мы используем систему грунтовки на основе растворителя, а перед покраской компоненты промываются изопропиловым спиртом. На натуральном проблем с адгезией нет, а на черном краска отслаивается. У нас нормальный уровень брака 5-10% при покраске и перекраска абсолютно необходима. Вы можете вести нас? M. Y.

Ответ:

Ваша проблема может быть связана с врожденной извращенностью неодушевленных предметов или каким-то парапсихологическим феноменом. Проще говоря, я не уверен, что происходит. Однако все, что используется для придания черному АБС-пластику черного цвета, может мигрировать на поверхность и действовать как интерференционное покрытие, вызывая проблемы с адгезией. Другой возможной причиной является поверхностное загрязнение поверхностей АБС от поставщика или поставщиков.

Кроме того, вы моете изопропиловым спиртом, который я бы не выбрал в качестве обезжиривающего растворителя или очищающего растворителя для удаления антиадгезива из-за его высокой скорости испарения. То есть он испаряется до того, как почва может быть удалена, оставляя почву на детали. Вам следует рассмотреть возможность использования более медленно испаряющегося растворителя, такого как уайт-спирит.

Одним из способов решения проблемы, если вы можете себе это позволить, является проведение анализа поверхности для определения различий между натуральным и черным АБС-пластиком. В противном случае спросите у своих поставщиков, что находится на поверхности в том виде, в каком они поставляются, и как лучше всего удалить их.

Предохранительные пилинги — BodyShop Business

Я не мог не заметить задний бампер на Hyundai, за которым следил на днях. Отделка отслаивалась, что в наши дни является слишком частым явлением, и это напомнило мне о том, что кузовные мастерские нуждаются в понимании правильных методов нанесения покрытий на гибкие детали. Мне также напомнили о непоследовательном, а иногда и полном отсутствии соблюдения магазинами этих процедур.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Билл Уорнер, технический менеджер Pro-Spray Automotive Finishes, подтвердил мои подозрения.

«Во время наших учебных занятий и при обработке звонков с нашей технической линии мы заметили тенденцию, показывающую, что многие из рекомендуемых процедур не соблюдаются полностью или даже не соблюдаются вообще», — сказал Уорнер. «Было несколько неожиданно, что некоторые технические специалисты не имеют ни малейшего представления о надлежащих процедурах не только компаний, занимающихся покраской, но и производителей автомобилей. Во время выездов на места мы воочию стали свидетелями неадекватной подготовки и неправильного использования продуктов или сочетания различных брендов вместо того, чтобы придерживаться какой-то системы».

Plastic Evolution

Львиная доля автомобильных пластиков, по крайней мере, для экстерьера автомобилей, приходится на системы бамперов. Многие из вас могут вспомнить Pontiac GTO 1969 года с его «революционными» передними бамперами Endura, которые были известны тем, что получили удар кувалдой по носу в телевизионной рекламе. Вы также можете вспомнить все ошибки, допущенные промышленностью при попытке покрасить эти бамперы. Простого добавления гибкой добавки было недостаточно. Дело в том, что с тех пор покраска бамперов и изготовление финишной наклейки стали проблемой.

Бампер — это передний край лакокрасочного покрытия автомобиля, который является основным эстетическим качеством автомобиля. Это первое, что люди видят и замечают.

Из-за своей основной роли во внешнем виде долговечность и качество отделки, нанесенной на кожух бампера, важны для автомастерской, пытающейся воссоздать состояние и внешний вид автомобиля клиента до утери. Именно по этой причине очень важно убедиться, что ваша краска не трескается и не отслаивается, как это делают многие.

Идентификация подложки

Пользователи красок всех марок должны сначала определить подложку, которую они окрашивают. Необработанные, незагрунтованные покрытия бампера являются источником многих проблем с адгезией, так как они редко поставляются в грунтовке и, как правило, имеют на них остатки плесени, из-за чего ваша краска развеется по ветру в тот момент, когда на нее наткнется покупатель. тележка.

Самые сильные удары по оригинальной накладке бампера не приведут к отслаиванию или растрескиванию цвета. Это связано с тем, что оригинальные крышки не окрашены, по крайней мере, не так, как сменные крышки. Цвета наносятся на лицевую панель на заводе-изготовителе, поэтому они никак не реагируют на удары, как лакокрасочное покрытие.

Термопластичный полиолефин (ТПО) является ведущим материалом, из которого изготавливаются чехлы для бамперов. Это «жирный» материал, из которого изготавливаются пластиковые мусорные баки и многие другие товары для активного отдыха, сплав нескольких пластиковых соединений, которые часто содержат другие элементы, такие как стекловолокно и углеродное волокно, смешанные для усиления пластика. Поскольку ТПО не разлагается под воздействием солнечных УФ-лучей, его выбирают для кровли, уличной мебели и строительства.

Из-за своих свойств ТПО трудно добиться прилипания краски. Проблема связана с низкой поверхностной энергией, и это одна из причин, по которой проблемы с адгезией накладок бамперов печально известны в отрасли.

Сообщается, что на уровне оригинального оборудования существуют такие методы, как плазма или применение пламени, которые оказались эффективными в преодолении проблемы адгезии за счет окисления поверхности ТПО и повышения ее поверхностной энергии или способности прилипать.

Усилители адгезии

Другой хорошо зарекомендовавший себя и широко применяемый метод устранения проблемы адгезии – использование распыляемых промоторов адгезии.

Усилители адгезии обычно изготавливаются из хлорированного полиолефина (ХПО), а также из проводящих смол. Эти проводящие смолы особенно важны, поскольку они обеспечивают непрерывную проводящую поверхность после того, как пленка усилителя адгезии совместится с поверхностью незавершенного покрытия бампера.

Усилители адгезии доступны в виде однокомпонентных (без смешивания с катализатором) систем на водной основе и на основе растворителей. Грунтовка или верхнее покрытие
затем наносится после того, как промотор адгезии высохнет. Усилители адгезии обычно применяются для достижения толщины сухой пленки 0,5 мил или менее.

Больше никаких оправданий очистителям: вот рекомендации производителей красок по нанесению их покрытий на гибкие детали, в первую очередь на облицовку бампера.

АКЗОНОБЕЛЬ (SIKKENS & WANDA)


Методы испытаний пластмасс Внутренний диаметр

Обычные пластмассы, используемые в автомобильной промышленности, обычно можно идентифицировать по маркировке на обратной стороне детали. Если эту маркировку невозможно найти, есть два теста, которые достаточно хорошо помогают определить, следует ли использовать Primer PO или Plastoflex Primer. Это следующие испытания:

1. Испытание на сжигание
2. Испытание на плавучесть

Испытание на сжигание: Срежьте небольшой кусочек пластика с задней части детали. Убедитесь, что на детали нет краски, смазки для форм или любого другого покрытия. Возьмите один конец в пинцет и подожгите другой конец щепки. Если щепка горит черным густым дымом или выпускает спирали дымчатого пластика, это указывает на использование Plastoflex Primer. Если полоска горит чисто и без дыма (как у свечи), это указывает на использование Primer PO. ПРИМЕЧАНИЕ. Проводите этот тест в безопасном проветриваемом помещении.

Испытание на плавучесть:
Срежьте небольшой кусочек пластика с задней части детали. Убедитесь, что на детали нет краски, смазки для форм или любого другого покрытия. Опустите полоску в стакан с водой. Если полоска плавает, это указывает на использование Primer PO. Если полоска тонет или тонет, это указывает на использование Plastoflex Primer.

Шлифовка: Перед нанесением Primer PO отшлифуйте панель или часть, подлежащую окраске, серой абразивной губкой и Sikkens Plastic Fix. Перед нанесением Plastoflex Primer отшлифуйте панель или часть, подлежащую грунтованию, наждачной бумагой #P360 в сухом виде или #P500 — #P600 во влажном состоянии. Эти детали также можно подготовить с помощью красного шлифовального круга и Sikkens Plastic Fix.

Предварительная обработка гибких пластиков: Поскольку повторная обработка гибких пластиковых деталей требует от техника самого пристального внимания, необходимо оценить пластмассовую деталь, подлежащую повторной полировке. Обратитесь к заголовку «Методы испытаний внутреннего диаметра пластика», чтобы определить тип пластика, подлежащего восстановлению. Технический специалист должен разрешить ситуацию, используя следующие рекомендации:

Тест на платежеспособность загрунтованного необработанного оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

1. Промыть горячей мыльной водой
2. Антистатический очиститель поверхности
3. Стабильно растворяется в растворителе
4. Антистатик
5. Очиститель поверхности
6. Автоочистка
7. Песок для очистки поверхности, #P400, сухой или красная накладка
8. Песок, зернистость P400, сухая или серая накладка с Plastic Fix

Тип полиолефина

1. Серая накладка с Plastic Fix
2. Уретановый песок, зернистость P400 или красная накладка с Plastic Fix
3. Антистатический очиститель поверхностей
4. Очиститель поверхности Autoclean
5. Очиститель поверхности с антистатическим эффектом
6. Colorbuild + Elast-O-Actif
7. Дать высохнуть в течение 20-30 минут
8. Верхнее покрытие + Elast-O-Actif: продлевает время выдержки до 30 минут при 70°F (20°C)
9. Primer PO или Plastoflex Primer
10. Topcoat + Elast-O-Actif*
*После нанесения Plastoflex Primer или Primer PO, если заполняющие свойства Colorbuild требуется, продолжайте. Помните, что Elast-O-Actif следует добавлять в Colorbuild для гибких деталей.

Ремонт оригинальных пластиковых деталей

1. При необходимости устраните повреждения
2. Используйте 2-компонентную шпаклевку для ремонта пластика
3. Оперение с помощью сухой наждачной бумаги #P320
4. Окончательная шлифовка сухой наждачной бумагой #P400
5.
6. Антистатический очиститель поверхности
7. Удалить старое покрытие
8. Дать высохнуть в течение 20-30 минут
9. Антистатический очиститель поверхности
10. Грунтовка PO или Plastoflex Primer для открытых пластиковых поверхностей
11. Песок, зернистость #P400 или красный абразивный круг с Plastic Fix 9.0081 12. Colorbuild + антистатический очиститель поверхностей Elast-O-Actif
13. Верхнее покрытие + Elast-O-Actif
14. Дайте высохнуть в течение 20-30 минут
15. Plastoflex Primer или Primer PO
16. Colorbuild + Elast-O-Actif
17. Верхнее покрытие + Elast-O-Actif

Определившись с типом ремонтной системы для обрабатываемой пластиковой детали, нанесите необходимые продукты для завершения работы.

Шлифовка: Перед нанесением Primer PO отшлифуйте панель или деталь, подлежащую окраске, серой абразивной губкой и Sikkens Plastic Fix.

Перед нанесением Plastoflex Primer отшлифуйте панель или часть, подлежащую грунтованию, наждачной бумагой #P360 в сухом виде или от #P500 до #P600 во влажном состоянии. Эти детали также можно подготовить с помощью красного шлифовального круга и Sikkens Plastic Fix.

BASF (GLASURIT, R-M, LIMCO)

BASF рекомендует использовать отдельные продукты и процессы при окраске гибких или неметаллических деталей.

Начиная со стадии подготовки, процесс значительно отличается для металлических и гибких деталей. Гибкие детали требуют более тщательной очистки, чем металлические, с использованием специально разработанных для этой цели средств.

Требования к шлифованию неметаллических оснований отличаются. Поскольку многие гибкие подложки могут деформироваться при относительно низких температурах, температура принудительной сушки может отличаться от температуры металлических деталей. Из-за этого гибкие детали обычно лучше красить отдельно от металлических.

Для продуктов R-M используйте 869 1K Low VOC Adhesion Promoter, готовый к распылению продукт.

Для нанесения Glasurit используйте 934-70 2K одношаговый усилитель адгезии для пластмасс.

Загрунтованная деталь OE (несмываемая грунтовка)

1. Очистите водой с мылом, используйте абразивную пасту.
2. Полностью затереть.
3. Используйте серую, золотую или белую подушечку.
4. Очистите чистящим средством на водной основе.

Необработанная OEM-часть

1. Очистите водой с мылом, используйте абразивную пасту.
2. Полностью затереть.
3. Используйте серую, золотую или белую подушечку.
4. Очистите чистящим средством на основе растворителя.
5. Используйте усилитель адгезии пластика.

Загрунтованный вторичный рынок, часть

1. Испытание растворителем.
2. Если проверка не пройдена, удалите грунтовку (обрабатывайте ее как сырую).
3. Если тест с растворителем прошел успешно, слегка потрите серой подушечкой.
4. Защитный или базовый слой.

Передовой опыт по ремонту пластиковых поверхностей

1. Для всех гибких пластиковых деталей в прозрачном лаке требуется пластификатор.
2. Неправильная очистка детали приведет к повреждению краски.
3. Если тест с растворителем не пройден, необходимо полностью удалить грунтовку.
4. Не давайте абразивной пасте высохнуть. Тщательно промойте; если часть высыхает до полоскания, повторно увлажните поверхность и снова потрите, чтобы удалить остатки.
5. Для жестких пластиковых деталей не требуется средство Flex.
6. Следуйте рекомендациям BASF.
7. Оставьте очиститель для пластика на основе растворителя на 15 минут в условиях вентиляции.

Glasurit 934-70 2K Одношаговый усилитель адгезии для пластмасс версии с низким содержанием летучих органических соединений

Применение: Усилитель адгезии для ремонта всех окрашиваемых пластиков автомобилей.

Свойства: Хорошая адгезия ко всем окрашиваемым пластикам, используемым в автомобилестроении. Подходит для использования в качестве усилителя адгезии в трехступенчатых системах.

Примечания:
• 30 минут принудительной сушки при 140°F/60°C необходимы при нанесении более одного слоя.
• Подходит как для необработанного пластика, так и для (нерастворимого) загрунтованного пластика.
• 934-70 нельзя использовать поверх «чистого» полипропилена или полиэтилена. водорастворимые загрязнения. Использование серой абразивной губки и/или абразивного средства поможет разрушить загрязнения и одновременно начать стирать поверхность. Тщательно промойте и высушите деталь перед ремонтом. Тщательно очистите и отшлифуйте углы и щели для максимальной адгезии. Большие плоские детали легко чистить и стирать; шелушение обычно происходит в первую очередь в труднодоступных местах. Полностью промойте и тщательно высушите.

Используйте очиститель на основе растворителя, предназначенный для удаления воска, жира и других дорожных загрязнений. Рекомендация: ChemSpec TH5951 Мягкое средство для удаления воска и жира. Не допускайте высыхания чистящих средств на поверхности. Обязательно вытрите очиститель на основе растворителя, пока он еще влажный на поверхности. Убедитесь, что поверхность «чистая до скрипа» и не имеет скользкости. При необходимости повторите очистку.

Следуйте рекомендациям производителя по ремонту пластика для достижения максимальных результатов. Как правило, любой голый пластик требует очистки средством для чистки пластика или предварительной обработки перед нанесением материалов для ремонта пластика. Рекомендация: Гибкий очиститель пластика AP100. После тщательной очистки дайте пластиковой детали высохнуть в течение 15–30 минут, чтобы высвободился растворитель, а затем продолжите ремонт.

Перед нанесением грунтовки или герметика нанесите усилитель адгезии. Выполните необходимый ремонт и зашлифуйте ремонтируемый участок зернистостью от 400 до 600. Отшлифуйте всю крышку бампера наждачной бумагой с зернистостью 600 или мельче. Это можно сделать во время первоначального процесса очистки с помощью серой губки для экономии времени.

После ремонта повторно очистите поверхность с помощью очистителя для гибкого пластика AP100, чтобы удалить остатки. Прежде чем продолжить, дайте очистителю пластика вспыхнуть. В большинстве случаев перед грунтовкой или герметизацией рекомендуется использовать усилитель адгезии пластика поверх голого пластика и ремонтных участков. Рекомендация: усилитель адгезии к пластику AP200.

Нанесите от 1 до 2 слоев усилителя адгезии с выдержкой от 2 до 5 минут между слоями. Перед нанесением грунтовки или герметика дайте высохнуть в течение 5 минут. Загрунтуйте или закрепите, затем нанесите цвет. После нанесения любого необходимого грунта нанесите цвет верхнего слоя в соответствии с указаниями производителя. Не забудьте свести количество пленок к минимуму, чтобы оптимизировать производительность.

Замена (предварительно загрунтованная)

Первым шагом является проверка заводской грунтовки на устойчивость к растворителям. Подъем может произойти в процессе покраски, если пластиковая деталь или крышка бампера были покрыты некачественной грунтовкой. Также имейте в виду, что базовое покрытие на основе растворителя может поднять некоторые грунтовки на водной основе. Чтобы избежать подъема или отслоения, выполните соответствующие действия.

Тест на растворитель: Нанесите на тряпку качественный разбавитель лака или разбавитель базового слоя, чтобы пропитать пятно на накладке бампера. Дайте поверхности оставаться влажной не менее 5 минут. Если грунтовка отходит, удалите все пораженные участки. * Соблюдайте осторожность, чтобы не накапливать статический заряд, постоянно теря пластиковую поверхность.

Тест ленты: Взяв кусок 2-дюймовой малярной ленты, плотно прижмите полоску к поверхности крышки бампера длиной примерно от шести до восьми дюймов. Быстро оторвите ленту. Если покрытие отслоилось, необходимо зачистить всю деталь.

Если грунтовка начинает подниматься или отслаиваться, полностью удалите всю поврежденную грунтовку. Вся затронутая грунтовка должна быть удалена, чтобы убедиться, что она не поднимается во время процесса окраски. Относитесь к детали как к ремонту голого пластика. Соблюдайте осторожность при удалении грунтовки растворителями. Возможно, вам придется периодически протирать поверхность изопропиловым спиртом или влажной тряпкой с водой, чтобы избежать накопления статического электричества.

• Наденьте респиратор.
• Наденьте защитные очки и перчатки.
• Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
• Утилизируйте тряпки, пропитанные растворителем, соответствующим образом.
• После снятия пластиковой части дайте прошить в течение 30 минут.

1. Полностью очистите деталь. После снятия кожуха бампера полностью промойте его хорошим моющим раствором (мыло и теплая вода), чтобы удалить водорастворимые загрязнения. Использование серой абразивной губки и/или абразивного средства поможет разрушить загрязнения и одновременно начать стирать поверхность. Обязательно тщательно промойте и высушите деталь, прежде чем продолжить. Обязательно хорошо очистите и отшлифуйте углы и щели для максимальной адгезии. Тщательно промойте и высушите.

2. Используйте очиститель для пластика, специально предназначенный для предварительной очистки пластика. Рекомендация: Гибкий очиститель пластика AP100. Традиционные очистители на основе растворителей могут не очищать поверхность должным образом и могут фактически повторно загрязнять поверхность, впитываясь в некоторые пластмассы, позже высвобождая очиститель на основе растворителей или разделительные составы для форм, которые всплывают на поверхность, вызывая отслоение краски. Не допускайте высыхания чистящих средств на поверхности. Не забудьте вытереть очиститель для пластика, пока он еще влажный на поверхности. Убедитесь, что поверхность «чистая до скрипа» и не имеет скользкости. При необходимости повторите очистку. После тщательной очистки дайте пластиковой детали высохнуть в течение 15–30 минут, чтобы высвободился растворитель, а затем продолжите ремонт.

3. Перед нанесением грунтовки или герметика нанесите усилитель адгезии. Убедитесь, что вся накладка бампера очищена и отшлифована. Повторно очистите поверхность очистителем для пластика, чтобы удалить остатки. В большинстве случаев перед нанесением грунтовки или герметизации на незащищенные участки пластика необходимо нанести усилитель адгезии к пластику. Рекомендация: усилитель адгезии к пластику AP200. Нанесите от 1 до 2 слоев усилителя адгезии с выдержкой от 2 до 5 минут между слоями. Перед нанесением грунтовки или герметика дайте высохнуть в течение 5 минут.

4. Загрунтовать или зашпаклевать, затем нанести краску. После нанесения любого необходимого грунта нанесите цвет верхнего слоя в соответствии с указаниями производителя. Не забудьте свести количество пленок к минимуму, чтобы оптимизировать производительность.

Замена (незагрунтованная)

Предварительная сушка или закалка пластика: Если покрытие бампера будет подвергаться сушке после нанесения верхнего слоя, мы рекомендуем выполнить предварительную сушку детали, чтобы удалить дополнительные разделительные составы и загрязнения перед повторной окраской. . После предварительного запекания крышки бампера дайте ей остыть и приступайте к процессу очистки и подготовки. Предварительное запекание покрытия бампера можно выполнить в камере, в то время как другое транспортное средство проходит цикл запекания, или установить нагревательную лампу на расстоянии от 3 до 4 футов и прогреть пластик в течение 15–30 минут на каждую открытую область. Не перегревайте кожухи бампера. После предварительного обжига продолжите процесс ремонта и окраски.

1. Полностью очистите деталь. Вымойте всю накладку бампера хорошим чистящим раствором (мыло и теплая вода), чтобы удалить водорастворимые загрязнения. Использование серой губки поможет разрушить загрязнения и одновременно начать шлифовать поверхность. Тщательно промойте и высушите деталь, прежде чем продолжить. Кроме того, на этапе стирки следует использовать абразивный агент. Используйте серую губку, чтобы нанести средство для потертостей. Обязательно хорошо очистите и отшлифуйте углы и щели для максимальной адгезии. Тщательно промойте и высушите.

2. Используйте очиститель для пластика, специально предназначенный для предварительной очистки пластика. Рекомендация: Гибкий очиститель пластика AP100. Не допускайте высыхания чистящих средств на поверхности. Не забудьте вытереть очиститель для пластика, пока он еще влажный на поверхности. Убедитесь, что поверхность «чистая до скрипа» и не имеет скользкости. При необходимости повторите очистку.

После тщательной очистки дайте пластиковой детали высохнуть в течение 15–30 минут, чтобы высвободился растворитель, а затем продолжите ремонт. Нанесите усилитель адгезии перед грунтовкой или герметизацией. Убедитесь, что весь кожух бампера полностью истирается. Это можно сделать во время первоначального процесса очистки с помощью абразивной губки и чистящего средства для экономии времени. Повторно очистите поверхность очистителем для пластика, чтобы удалить остатки.

3. В большинстве случаев перед грунтованием, герметизацией или нанесением верхнего покрытия необходимо нанести усилитель адгезии к пластику на незащищенные участки пластика. Рекомендация: усилитель адгезии к пластику AP200. Нанесите от 1 до 2 слоев усилителя адгезии с выдержкой между слоями от 2 до 5 минут. Дайте высохнуть в течение 5 минут перед нанесением грунтовки, герметика или финишного покрытия.

4. Загрунтовать или зашпаклевать, затем нанести краску. После нанесения любого необходимого грунта нанесите цвет верхнего слоя в соответствии с указаниями производителя. Не забудьте свести количество пленок к минимуму, чтобы оптимизировать производительность. Дополнительная грунтовка или герметик могут не понадобиться. При грунтовании или герметизации пластиковых крышек бампера важно свести образование пленки к минимуму. Чрезмерное количество слоев грунтовки, герметика, краски или прозрачного покрытия снижает эластичность и может привести к преждевременному разрушению краски.

Существующая OEM отделка бампера

1. Полностью очистите деталь. Вымойте всю накладку бампера хорошим чистящим раствором (мыло и теплая вода), чтобы удалить водорастворимые загрязнения. Использование серой губки поможет разрушить загрязнения и одновременно начать шлифовать поверхность.

Перед продолжением тщательно промойте и высушите деталь. Кроме того, на этапе стирки следует использовать абразивный агент. Используйте серую губку, чтобы нанести средство для потертостей. Обязательно хорошо очистите и отшлифуйте углы и щели для максимальной адгезии. Тщательно промойте и высушите.

Используйте очиститель с мягким растворителем, специально разработанный для окончательной очистки перед нанесением верхнего покрытия. Используйте очиститель для гибкого пластика AP100, если есть обнаженный пластик. Традиционные очистители на основе растворителей могут не очищать пластик должным образом и могут фактически повторно загрязнять поверхность, впитываясь в некоторые пластмассы, позже высвобождая очиститель на основе растворителей или масла, которые всплывают на поверхность, вызывая отслоение краски.

Используйте мягкое средство для удаления воска и жира TH5951, если на поверхности нет оголенного пластика. Не допускайте высыхания чистящих средств на поверхности. Не забудьте вытереть очиститель на основе растворителя, пока он еще влажный на поверхности. Убедитесь, что поверхность «чистая до скрипа» и не имеет скользкости. При необходимости повторите очистку.

2. Выполните необходимый ремонт. Некоторые пластики требуют предварительной обработки перед нанесением материалов для ремонта пластика или наполнителей.

3. Окончательная шлифовка, шлифовка/шлифовка всей детали серой или красной шлифовальной губкой или наждачной бумагой с зернистостью 600 или мельче. Это можно сделать во время первоначального процесса очистки с помощью абразивной губки и чистящего средства для экономии времени. Не пробивайте существующий цвет. Повторно очистите поверхность мягким очистителем на основе растворителя, чтобы удалить остатки. Для дополнительной очистки поверхности можно использовать быстроиспаряющийся растворитель TH5952 перед повторной отделкой.

4. Смешайте и нанесите грунтовки и верхние покрытия в соответствии с указаниями производителя.

Как правило, весь бампер необходимо покрыть верхним покрытием из-за сложности плавления краев смеси. Чрезмерное количество слоев грунтовки, герметика, краски или прозрачного покрытия снижает эластичность и может привести к преждевременному разрушению краски.

PPG

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ PRO-SPRAY

Многие рекомендации по окраске пластмасс одинаковы. Четыре из наиболее игнорируемых шагов следующие:

1. Стирка в очень теплой или горячей воде с хорошим моющим средством – это первый и самый важный шаг, который многие магазины игнорируют или избегают. В некоторых магазинах даже нет горячей воды в покрасочных цехах или там, где готовят бамперы. Простая аналогия:

Почему мы моем посуду в горячей воде, а не в холодной? Горячая вода очищает лучше! То же самое и с подготовкой краски. Вода не должна скапливаться на пластике; это не чисто, если это так.

2. Затем необходимо правильно и полностью отшлифовать необработанный пластик или предварительно загрунтованную деталь. Отшлифуйте все участки, включая щели и углы.

3. После этого правильно нанесите грунтовку для пластика, если и когда это необходимо. Не переувлажняйте и не размазывайте грунтовку. Дайте ему хорошо высохнуть перед нанесением верхнего слоя.

4. Использование герметика и катализа базового слоя значительно улучшает адгезию между слоями.

TRANSTAR AUTOMOTIVE TECHNOLOGIES

Transtar Automotive Technologies производит три системы для ремонта гибких кузовных деталей:

• Bond-Tec Repair System 1 для жестких и полужестких пластиков.
• Bond-Tec Repair System 2 для гибких деталей.
• Bond-Tec Repair System 3 для полипропилена и родственных материалов.

Repair System 1 используется для повышения адгезии к жестким пластикам, которые относятся к следующим материалам: PMMI, SMC, GTX, ABS, PPO, PAB, PB, PAS, AAS. PBT, GRP, SMC, PPE PRP. POM, TMR, PA, AES, Noryl, нейлон, полиэстер и Xenoy. Хотя вы, возможно, не знакомы со всеми этими аббревиатурами, вы узнаете SMS как листовые формованные соединения, из которых формировались внешние панели кузова автомобилей Saturn.

Любой ремонт деталей, включая новые незагрунтованные запасные части; новые предварительно загрунтованные детали; существующие детали, требующие мелкого ремонта; а те, которые требуют ремонта серьезных повреждений, начинают с мытья теплой мыльной водой. Затем все детали, кроме новых незагрунтованных, будут очищены с помощью Aqua SCAT 2 или очистителя SCAT. Незагрунтованная часть очищается с помощью SCAT 2.

Новая незагрунтованная замена

Очищается с помощью SCAT 2 и серой губки или чистящего средства на спиртовой основе. Затем нагревайте (потите) в течение 30 минут при температуре 140 ° F, чтобы удалить разделительные составы для пресс-форм. Затем повторно очистите с помощью Aqua SCAT 2 или чистящего средства на спиртовой основе, а затем чистой безворсовой тканью. Проверьте поверхность детали с помощью процедуры Transtar Clean Check: налейте воду на деталь. Если вода «стекает» с детали, все разделительные составы были удалены. Если вода «капляется» на детали, нагрейте/потите и снова очистите деталь.

Повторяйте по мере необходимости, пока деталь не станет чистой и вода не смоется с детали.

После тщательной очистки детали отшлифуйте ее пастой 633B Scuff and Prep Paste, используя серую шлифовальную губку. Затем снова очистите его с помощью Aqua SCAT 2, серой губки или чистящего средства на спиртовой основе с помощью чистой безворсовой ткани. Тогда у вас есть один или два варианта: нанести герметик (Hydroflex, Epoxy Primer, Hydro-base, Kwik Prime или Kwik Seal) или применить Adhesion Promoter 1023-F или 1033/4 Mul-TIE. Затем нанести герметик с помощью Hydroflex, Epoxy Primer. , Hydrobase, Kwik Prime или Kwik Seal.

Новое предварительно загрунтованное

После очистки с помощью Aqua SCAT 2 или SCAT сотрите серой губкой или отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 320-600. После того, как деталь будет отшлифована, снова очистите ее с помощью Aqua SCAT 2, SCAT или Speedi SCAT. Теперь вы готовы нанести герметик с помощью Kwik Seal, Kwik Prime, Hydrobase или эпоксидного праймера. Затем нанесите выбранное верхнее покрытие.

Существующие детали, мелкий ремонт

После очистки с помощью Aqua SCAT 2 или SCAT выполните необходимый ремонт и отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 320-600. Затем выполните процесс очистки Aqua SCAT 2, Speedi SCAT или SCAT. Затем нанесите либо Hydroflex, EZ Sand, Kwik Prime или Hydrobase, либо Kwik Seal, Hydrobase или эпоксидную грунтовку.

Шлифовка блоков зернистостью 320-400 и финишная шлифовка зернистостью 600 или мельче. После завершения шлифования очистите с помощью Aqua SCAT2, SCAT или Speedi SCAT. После очистки нанесите герметик (Kwik Seal, Kwik Prime, Hydrobase или эпоксидный праймер) и покройте краской по вашему выбору.

Существующие детали, капитальный ремонт

После стандартной мойки теплой мыльной водой и очистки с помощью Aqua SCAT 2 или SCAT отшлифуйте отремонтированный участок абразивом 180-240 и очистите поверхность с помощью 6354 Aqua SCAT. При необходимости нанесите 1478 Rigid Plastic Repair на обратную сторону панели, чтобы усилить ремонт. Отшлифуйте с зернистостью 36 и очистите с помощью Aqua SCAT 2 или чистящего средства на спиртовой основе, после чего вы можете нанести 1023-F или 1033/4 непосредственно перед ремонтом с помощью 1468 или 1478. После отверждения отшлифуйте с зернистостью 180 и отшлифуйте с зернистостью 240-320.

Затем очистите отремонтированный участок с помощью Aqua SCAT 2, SCAT или Speedi SCAT. Нанесите Hydroflex, EZ Sand, Hydrobase или Kwik Prime. После высыхания отшлифуйте блок зернистостью 320-400, затем завершите шлифовкой зернистостью 600 или мельче. Наконец, очистите с помощью Aqua SCAT2, SCAT или Speedi SCAT и покройте краской по выбору.

Система восстановления Bond-Tec 2 предназначена для гибких материалов, таких как PRIM, PUR, TPU. Бекслой и Ломод. (Bexloy и Lomod — запатентованные материалы, используемые автопроизводителями).

Как всегда, процесс ремонта начинается с очистки теплой мыльной водой, затем очистки с помощью Aqua SCAT 2 или SCAT, за исключением новой незагрунтованной детали. Для этих частей сразу переходите к очистке/мытью с помощью Aqua SCAT 2 с серой губкой. После этого нагревайте (потите) деталь в течение 30 минут при температуре 140 ° F, чтобы удалить остатки смазки для форм.

Затем очистите деталь с помощью Aqua SCAT 2 или чистящего средства на спиртовой основе и высушите чистой безворсовой тканью. Затем выполните ранее упомянутую процедуру чистой проверки.

Затем отшлифуйте деталь с помощью 6338 Scuff and Prep Paste, используя серую шлифовальную губку. Затем очистите с помощью Aqua SCAT 2 и серой губки или чистящего средства на спиртовой основе, а затем чистой безворсовой тканью. Затем используйте либо герметик, либо усилитель адгезии 1023-F или 1033/4 Mul-TIE.

Наконец, нанесите герметик (Hydroflex, эпоксидный грунт, Hydrobase, Kwik Prime или Kwik Seal).

Новую предварительно загрунтованную деталь очистите теплой мыльной водой, затем очистите с помощью Aqua SCAT2, SCAT или Speedi SCAT, затем нанесите герметик.

Ремонт существующей детали с незначительными повреждениями всегда начинается с очистки теплой мыльной водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*