Как понять замок правый или левый: Определение нужного замка на правых и левых дверях

Как понять замок правый или левый: Определение нужного замка на правых и левых дверях

Содержание

Аллюр ЗВ1-08А-С Замок врезной для китайских дверей (правый/левый)

Описание

Замок предназначен для установки на металлические двери квартир, зданий, сооружений.

НазначениеМеталлические двери
Межосевое расстояние68 мм
ЗащелкаУниверсальная
Удаление ключевого отверстия60 мм
Тип механизма секретаПод евроцилиндр (в комплект не входит)
Тип ригеля3 цилиндрических
Вылет ригеля30 мм
Задвижкада
Покрытие торцевой планкиГальваника
Цвет торцевой планкиХром
Материал корпусаСталь
Покрытие корпусаПолимерная краска
Цвет корпусаЧерный
Вес1,100 кг
Шт в Упаковке20

В этой категории 30 товаров:

  • Апекс.

    ..

    1 290,00 руб

  • Апекс…

    2 270,00 руб

  • Апекс…

    2 270,00 руб

  • Апекс…

    2 270,00 руб

  • Апекс…

    2 270,00 руб

  • Апекс…

    2 270,00 руб

  • Апекс…

    2 270,00 руб

  • Апекс…

    1 509,00 руб

  • Апекс.

    ..

    438,00 руб

  • Балашиха…

    1 220,00 руб

  • Замок…

    3 890,00 руб

  • Замок…

    4 190,00 руб

  • Замок…

    4 490,00 руб

  • Замок…

    3 890,00 руб

  • ГАРДИАН…

    5 750,00 руб

  • Гардиан…

    5 750,00 руб

  • Замок.

    ..

    1 790,00 руб

  • Замок…

    1 750,00 руб

  • ГАРДИАН…

    1 950,00 руб

  • ГАРДИАН…

    975,00 руб

  • ГАРДИАН…

    2 050,00 руб

  • Москва НПО…

    2 400,00 руб

  • Москва НПО…

    2 500,00 руб

  • Москва НПО…

    2 500,00 руб

  • Москва НПО.

    ..

    2 500,00 руб

  • Москва НПО…

    2 250,00 руб

  • Москва НПО…

    2 250,00 руб

  • Москва НПО…

    2 250,00 руб

  • Москва НПО…

    2 250,00 руб

  • Рязань…

    1 125,00 руб

Скачать

Предохранители Лада Гранта и реле с описанием назначения и схем блоков

Лада Гранта (Lada Granta) была представлена в 2011 году с внутризаводским обозначение автомобиля ВАЗ – 2190 (2191). Первое поколение Лады Гранта выпускалось в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году преимущественно с кузовами седан и лифтбек. После этого модель прошла рестайлинг. Появились версии с кузовами хэтчбек и универсал, а так же все дорожная версия Cross и спортивная – Sport. Второе поколение (Лада ФЛ) собиралось в 2018, 2019, 2020, 2021 году. В нашей статье вы найдет описание предохранителей и реле Лада Гранта со схемами блоков и их фотографиями для двух поколений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение схем блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения автомобиля (Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма). Сверяйте описанием со своим, нанесённым на обратную сторону защитной крышки.

Содержание

  • 1 Блок в салоне
    • 1.1 Вариант 1
    • 1.2 Вариант 2
  • 2 Блок под капотом
    • 2.1 Вариант 1
    • 2.2 Вариант 2
    • 2. 3 Вариант 3
  • 3 Руководство Лада Гранта

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Для того что бы её снять надо потянуть за её края.

Фото – пример исполнения

На обратной стороне которой должна быть нанесен актуальная схема для Вашей модели Гранта.

Схемы

Вариант 1

Фото – пример

Схема

Описание предохранителей

F115А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F230А Электро стеклоподъемники
F315А Аварийная сигнализация
F420А Стеклоочиститель, подушка безопасности
F515А Реле (клемма 15)
F67,5А Фонарь заднего хода гранты
F77,5А Электронный блок управления двигателем
F825А Обогрев заднего стекла
F95А Лампы габаритного света с правой стороны
F105А Лампы габаритного света с левой стороны
F115А Фонарь заднего противотуманного света
F127,5А Лампа ближнего света правой блок-фары
F137,5А Лампа ближнего света левой блок-фары
F1410А Лампа дальнего света правой блок-фары гранта
F1510А Лампа дальнего света левой блок-фары
F1610А Правая противотуманная фара
F1710А Левая противотуманная фара
F1820А Обогрев передний сидений, прикуриватель
F1910А АБС
F2015А Звуковой сигнал, прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем
F2115А Топливный насос, предохранитель бензонасоса
F2215А Блок дистанционного управления центральным замком
F2310А Лампы дневных ходовых огней
F247,5А Кондиционера
F2510А Плафон освещения салона, сигналы торможения
F2625А АБС
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3150А Обогрев стекла
F3230А Электро усилитель рулевого управления, климатическая установка (предохранитель кондиционера)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Назначение реле

K1Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K2Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K3Дополнительное реле стартера
K4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5Реле аварийной сигнализации
K6Реле обогрева сидений / Реле очистителя
K7Реле дальнего света фар
K8Реле звукового сигнала
K9Реле ближнего света фар
K10Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
K11Главное реле ЭСУД
K12Реле топливного насоса
K13Реле света заднего хода
K14Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K15Реле обогрева ветрового стекла
K16Реле обогрева ветрового стекла
K17Реле муфты компрессора кондиционера

Вариант 2

Фотография

Пример схемы с обратной стороны крышки

Описание

F115А Катушки зажигания, Форсунки, Контроллер системы управления двигателем
F230А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, Модуль двери водителя Стандарт: Дневные ходовые огни
F310А Аварийная сигнализация
F415А Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57,5А Клемма 15 приборов
F67,5А Свет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс)
F77,5А Клапан продувки адсорбера, Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления, Датчик фаз, Датчики концентрации кислорода
F87,5АОбогрев заднего стекла
F95А Габаритные огни правого борта
F105А Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника, Плафон освещения вещевого ящика
F115А Задние противотуманные огни
F1210А Ближний свет, правая фара, Электро корректор правой фары
F1310А Ближний свет, левая фара, Электро корректор левой фары
F1415А Прикуриватель в багажнике
F1510А Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F16 Норма, Люкс: Модуль двери водителя, Стандарт: Резерв
F17Резерв
F18Резерв
F1920А Стандарт: Блокировка двери, Норма, Люкс: Резерв
F20Резерв
F2110А Дальний свет, правая фара
F2210А Дальний свет, левая фара
F2310А Норма, Люкс: Правая противотуманная фара Стандарт: Резерв
F2410А Норма, Люкс: Левая противотуманная фара Стандарт: Резерв
F2515А Обогрев передних сидений
F265А Блок управления АБС
F2715А Прикуриватель
F2815А Топливный насос
F2920А Центральный блок кузовной электроники (Норма, Люкс) Очиститель ветрового стекла, Омыватель ветрового стекла
F3010А ДХО
F317,5А Норма, Стандарт: Муфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой Стандарт: Резерв
F327,5А Сигнал торможения, Плафон освещения салона
F3325А Блок управления АБС
F345А Комбинация приборов, Диагностический разъем
F3510А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники Стандарт: Резерв
F3610А Звуковой сигнал
F3710А Мультимедийная система
F38Резерв
F39Резерв
F40Резерв
F41Резерв
F4230А Стандарт: Электро стеклоподъемники Норма, Люкс: Резерв
F4350А Норма, Люкс: Контроллер АМТ Стандарт: Резерв
F4430А Электро вентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (Норма, Люкс)
F4525А Обогреватель заднего стекла
F46Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

Подробное обозначение предохранителей для моделей с 2019 года

F115А Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой), Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости К4, Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
15А Контроллер системы управления двигателем
15А Форсунки цилиндров, Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап. ДВС), Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F27,5А Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127), Клапан продува адсорбера
7,5А Датчики кислорода, Датчик фаз (для 16-клап. ДВС), Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
7,5А Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
7,5А Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (РЕЗЕРВ)
F35А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
F415А Контроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57,5А Реле стартера К2/ Контроллер автоматической коробки передач, Разгрузочное реле выключателя зажигания К1,
7,5А Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении), Реле обогрева заднего стекла Кб, Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
7,5А Реле топливного насоса К12
7,5А Блок управления электро обогревом ветрового стекла
7,5А Контроллер системы управления двигателем
7,5A Аудиосистема
Контроллер электро усилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении)
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ)
F65A Обогрев зеркал
F710A Дальний свет правого борта
F810A Дальний свет левого борта
F95A Габаритные огни правого борта
F105A Габаритные огни левого борта,
5A Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника (в вариантном исполнении)
5A  Подсветка приборов и клавиш
F115A Задние противотуманные огни
F1210A Ближний свет правого борта
F1310A Ближний свет левого борта
F1420A Центральный блок кузовной электроники
20A Очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении), Омыватель ветрового стекла, Очиститель ветрового стекла
20A Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510A Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F167. 5A Указатели поворота, Свет заднего хода, Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F175A Блок управления системой блокировки дверей
F185/15/20A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F19РЕЗЕРВ
F20РЕЗЕРВ
F2115А Электродвигатель топливного насоса
F227,5А Выключатель сигнала торможения, Сигналы торможения, Дополнительный сигнал торможения
7,5А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости (ABS / ESP), Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F235А Комбинация приборов
5А Диагностический разъем
F2410А Реле звукового сигнала К8
10А Звуковой сигнал
F2515А Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/ Прикуриватель
F2610А Аудиосистема
10А Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
F2710А Противотуманная фара правого борта
F2810А Противотуманная фара левого борта
F2915А Обогрев передних сидений
F3010А Дневные ходовые огни
F3110А Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни
F3230А Центральный блок кузовной электроники: электро стеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона
F335А Модуль двери водителя
F347,5А Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
7,5А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F3515А Контроллер автоматической коробки передач
15А Привод управления автоматической коробкой передач
F3615А Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16
F375/15/25A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F3810А Дневные ходовые огни
F3915А Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении)
F4010А К разъему светотехники прицепа
F4150А Обогрев ветрового стекла
F4230А Обогрев наружных зеркал
30А Обогрев заднего стекла
F4350А Контроллер АМТ
F4430А Электро вентилятор отопителя (в вариантном исполнении)
30А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполне­нии)
F4530А Электро стеклоподъемники передних дверей
30А Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении)
F46РЕЗЕРВ

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Расшифровка реле

К1Разгрузочное реле выключателя зажигания
К2Дополнительное реле стартера
КЗРеле очистителя ветрового стекла / Реле автозапуска (в вариантном исполнении)
К4Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости
К5Реле поворотов и аварийной сигнализации / Реле К15А (автозапуск) (в вариантном исполнении)
КбРеле обогрева заднего стекла / реле стеклоподъемников
К7Реле дальнего света фар
К8Реле звукового сигнала
К9Реле ближнего света фар
К10Реле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
К11Главное реле ЭСУД
К12Реле топливного насоса
К13Реле обогрева сидений (в вариантном исполнении)
К14Реле обогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении)
К15реле включения лампы заднего хода
К16Реле кондиционера
К17Реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
К18Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Фото – схема

Описание

Вариант 1

  1. 30А Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне 50А Обогреватель ветрового стекла
  2. 60А Генератор
  3. 60А Генератор
  4. 30/40А Вентилятор отопителя (предохранитель печки гранты)
  5. 50А Электромеханический усилитель рулевого управления
  6. 60А Блок АБС

Вариант 2

  1. 60А Генератор
  2. 60А Генератор
  3. 30/40А Электровентилятор охлаждения радиатора
  4. 40А АБС / ESP
  5. 25A ABS / ESP
  6. 50A Контроллер электро усилителя рулевого управления

Вариант 3

  1. 30А Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне
  2. 60А Генератор
  3. 60А Генератор
  4. 30А Вентилятор отопителя (предохранитель печки гранты)
  5. 50А Электроусилитель рулевого управления

Руководство Лада Гранта

Больше информации про ремонт и обслуживание Гранты можете узнать в данном руководстве: “скачать“.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если остались вопросы или есть что добавить пишите в комментарии.

Руководство Kwikset по 10 основным терминам, которые необходимо знать при выборе дверной фурнитуры

Насколько безопасен мой замок Kevo? Под замком и ключом: Понимание и выбор жилых замков

Справочник для новых домовладельцев и ремонтников, которым можно пользоваться в качестве справочного материала при выборе новой дверной фурнитуры.

Выбор двери и ее аксессуаров должен быть простой задачей. По правде говоря, существует множество вариантов, которые могут запутать рынок и задержать процесс выбора. Различия в цвете, стиле, размере и функциях могут поставить вас в тупик при выборе дверной фурнитуры, которая лучше всего подходит для вас, клиента или проекта. Определенные виды или функции свободно доступны в зависимости от моделей и брендов, и вся дверная фурнитура не создается одинаково.

Мы в Kwikset составили это удобное руководство, предназначенное для того, чтобы помочь вам принять наиболее обоснованные решения в отношении дверной фурнитуры для вашего нового строительства или реконструкции.

  • Петли: фурнитура, соединяющая дверную коробку с дверью, позволяющая двигаться в ту или иную сторону. Расположение петель определяет направление и адаптацию движения двери. Необходимо внедрить координирующую фурнитуру, дополняющую петли, чтобы дверь работала должным образом.
  • Передача двери: способ установки двери, чтобы она открывалась или открывалась в том или ином направлении. Продукты Kwikset идентифицируют «рукоятку» как левостороннюю или правостороннюю. Чтобы выбрать правильный рычаг, осмотрите дверь снаружи. Если петли расположены слева, подойдет левый рычаг; если они справа, выберите правый рычаг.
  • Отделка: различные эстетические варианты дверной фурнитуры. Отделка зависит от материала, который со временем влияет на цвет фурнитуры. Популярные отделки включают латунь, сталь, никель, хром, бронзу, олово и черный цвет, а также полировка каждого из них. Убедитесь, что отделка вашей дверной фурнитуры соответствует общему стилю и настроению вашего дома или проекта.
  • Дверной рычаг: базовый тип дверной фурнитуры. Рычаги, в отличие от ручки и сильно отличающиеся от клавиатуры, имеют простую конструкцию и функционируют так же, как и стандартные аппаратные средства. Компания Kwikset поставила перед собой задачу создать рычаги, которые удовлетворяют множеству требований к дверям и различным потребительским предпочтениям, чтобы обеспечить максимальное удобство при сохранении безопасности.
  • Рычаги без рук: рычагов, которые обеспечивают гибкость, индивидуальную настройку и удобство, чтобы придать вашим дверям индивидуальность. Рычаги Kwikset, как правило, представляют собой рычаги без ручек, что означает, что у вас есть возможность выбрать дизайн, который вам больше всего нравится, тот, который больше всего вам нравится, и использовать его на любой двери, которую вы выберете, независимо от направления ее петли.
  • SmartKey Re-Key: Эта технология SmartKey обеспечивает повышенную надежность и безопасность с возможностью перекодирования ваших собственных замков за считанные секунды. Универсальный дизайн, они подходят для самых разных дверей и создают самую надежную дверь и лучшую функциональную фурнитуру.
  • Ответная планка: используется для обозначения металлического крепления, которое крепится к дверной раме.
  • Шпоночный паз: область на лицевой стороне изделия с ключом, куда помещается ключ.
  • Манекен: стационарная часть дверной фурнитуры, не обеспечивающая запирания или функции безопасности двери. Это хорошая идея, чтобы запросить манекен или два в случае, если вы не решили, какую дверную фурнитуру выбрать.
  • Функция: возможности определенного вида дверной фурнитуры, в том числе:
    • Внешний вход с ключом: обе ручки заблокированы или разблокированы ключом снаружи или поворотной кнопкой внутри
    • Вход с внутренним ключом: обе ручки заблокированы или разблокированы аварийным ключом снаружи или поворотной кнопкой внутри, как показано в спальне или ванной комнате
    • Проход: обе ручки всегда свободны, для использования, например, в прихожей или кладовой
    • Отделка полуманекена: не поворачивается и не выполняет никакой другой функции, кроме как для декоративных целей или в качестве тяги

Для получения более полного списка других полезных терминов глоссария посетите Kwikset здесь.

Поделись этой историей

Выберите свою платформу:

Типы замков и способы их вскрытия

Это вопрос, который мне чаще всего задают: «Какая отмычка мне нужна для этого замка», рядом с вопросом «Как взломать замок?» В этом руководстве я объясню, какие инструменты необходимы для взлома замка, чтобы вы точно понимали, какие отмычки подходят для каких замков!

Прежде всего, давайте рассмотрим различные типы замков, прежде чем научиться их взламывать. Несмотря на то, что существует множество замков, я думаю, что мы должны сосредоточиться на самых популярных типах замков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в реальном мире и которые, вероятно, узнаете, увидев вокруг. Один из этих замков вполне может стать вашим первым замком, который вы откроете.

Все может немного усложниться, потому что нам нужно установить, говорим ли мы о запорном механизме или о корпусе замка. Например, слово «замок» относится к корпусу запорного механизма, но навесные замки могут использовать множество различных запирающих механизмов. В этом руководстве мы сосредоточимся на механизме блокировки, на том, как замок работает внутри, и, что более важно, на отмычках, которые вам понадобятся, чтобы взломать замок, учитывая его внутренний механизм.

Несмотря на то, что существует множество различных типов специальных запорных механизмов, из тех, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в повседневной жизни, и, кроме того, те, которые можно вскрывать с помощью инструментов, есть пять основных типов, которым вы можете научиться вскрывать:

  1. Штифт Цилиндровые замки

  2. Рычажные замки

  3. Вафельные замки

  4. Замки с защитой

  5. Замки фиксатора диска

Чтобы лучше понять разницу, давайте рассмотрим навесные замки. Вы можете получить замки, которые используют все пять из этих механизмов. Итак, когда меня спрашивают: «Какие отмычки мне нужны для навесного замка?», мне нужно знать, какой тип замка, то есть какой запорный механизм?

Давайте подробно рассмотрим каждый из этих запирающих механизмов. Как их распознать, как работает их конфигурация (например, есть ли у них штифты, пластины, рычаги или диски) и как взломать такие замки, чтобы открыть их без ключа.

 

ШТИФТОВЫЙ ЦИЛИНДР:

A Eurolock со штифтовым цилиндрическим запорным механизмом

вероятно, самый старый из запорных механизмов. Пирамиды древнего Египта имели деревянные замки, которые больше всего напоминали замки со штифтовым цилиндром. Тем не менее, они были популяризированы Линусом Йелем-младшим, который использовал египетский дизайн и запатентовал свой цилиндр со штифтом в 1851 году. Его замки были настолько успешными, что многие люди сегодня называют замки со штифтовым цилиндром просто «замки Йеля» из-за успеха этот бренд. Штифтовые цилиндры являются наиболее широко используемыми сегодня замками.

Принцип прост. Есть центральный стержень или «заглушка», которую нужно повернуть, чтобы открыть замок. Вилка предотвращается от поворота рядом штифтов, которые блокируют вилку. Серии штифтов парные. Верхний, или «водящий штифт», и нижний, или «ключевой штифт». Когда вставлен правильный ключ, расщепление между парами отводных штифтов и штифтов ключа совмещается вдоль края вилки, где она встречается с корпусом замка. Это называется «линия сдвига». Как только это произошло, вилка повернется и замок откроется. Для взломщиков замков нам нужно добиться разделения пар штифтов или «стеков», чтобы они выровнялись вдоль линии среза, заставить заглушку поворачиваться или вращаться и открывать замок.

Цилиндр с одним штифтом, штифты которого (пары, каждая из которых имеет отводной штифт и ключевой штифт) встречаются на линии среза, когда вставлен правильный ключ

Поскольку штифтовые цилиндры являются наиболее популярными замками, мы в конце концов, двери с ними, есть множество инструментов и методов, которые мы можем использовать, чтобы взломать их неразрушающим образом, не используя ключ.

Как насчет штифтовых замков?

Штифтовой тумблерный замок представляет собой механизм, в котором используются штифты разной длины, удерживающие замок в запертом состоянии до тех пор, пока не будет вставлен правильный ключ. Механизм блокировки штифтового тумблера обычно используется в цилиндровых замках, также называемых цилиндрическими штифтовыми замками или цилиндрическими замками штифтового тумблера. Евроцилиндры, как показано выше, являются примером штифтового тумблерного замка.

Подобно известному замку Йеля, тумблерный замок со штифтом имеет направляющие штифты и ключевые штифты, которые должны быть выровнены по линии сдвига, чтобы заглушка повернулась и дверь открылась. Вы можете обратиться к приведенной выше схеме, чтобы визуализировать внутреннюю работу штифтового тумблера.

Как бы то ни было, наборы, которые большинство людей называют отмычками, — длинные плоские куски стали с множеством различных наконечников для отмычек — предназначены в основном для вскрытия штифтов в цилиндрических замках. Два основных способа взлома такого замка: 9.0003

  • Выбор одного штифта
  • Сгребание

Вскрытие одного штифта (SPP) — это метод, при котором каждый штифт взламывается отдельно, и среди взломщиков он известен как правильный взлом замков. Вы часто увидите забавного Lockpicklawyer на YouTube, взламывающего один пин — на самом деле, мы получаем много вопросов о том, как научиться взламывать замки, от клиентов, которые видели его и наши видео подборки!

Если вы хотите считать себя взломщиком или экспертом, знающим булавки на слух, научиться взламывать замки по этой методике просто необходимо (обратная связь). С помощью SPP вы научитесь взламывать замки, уделяя пристальное внимание внутреннему механизму замка, от применения правильного давления или натяжения до фиксации штифтов. Это понимание принципов, лежащих в основе взлома замков, делает его более точным и, таким образом, снижает вероятность повреждения замка из-за беспорядочных движений. Это также наиболее эффективная техника для штифтовых цилиндров, которая, безусловно, принесет вам наибольший успех. Тем не менее, требуется время, чтобы научиться и много практики, чтобы освоить эту типичную форму взлома замков.

При таком подходе к вскрытию замков вам понадобится отмычка, чтобы поднимать и устанавливать штифты один за другим в правильной последовательности или порядке. Затем вы будете использовать натяжной ключ (также известный как торсионный ключ, динамометрический ключ, инструмент для натяжения, натяжной стержень, натяжитель или поворотный инструмент), чтобы приложить давление или крутящий момент к вилке, пока вы выбираете отдельные штифты.

Используя натяжной ключ, вы должны создать выступ между плунжером и корпусом, называемый «линией сдвига», поскольку именно вдоль этой воображаемой линии располагаются штифты, предотвращая вращение плунжера. Представьте, что линия сдвига — это физическая точка, где заканчивается заглушка (внутренний цилиндр) и начинается корпус (или сам цилиндр).

Приложение натяжения создает уступ шириной в доли миллиметра. При нажатии вверх это позволяет штифтам сидеть. Пары направляющих штифтов и ключевых штифтов должны встречаться вдоль линии среза, которая является краем заглушки. Натяжение является критическим элементом при взломе замков, поэтому у вас есть гаечный ключ.

Требуется практика, чтобы контролировать и использовать правильное давление при вскрытии замков с помощью натяжного ключа или применимого токарного инструмента. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы не оказывать слишком большого давления на натяжной ключ при подъеме штифтов, потому что эти штифты могут застрять, упасть ниже линии сдвига и вдвое усложнить эту попытку вскрытия замка (вы должны открывать штифты один за другим). , после всего).

Таким образом, этот принцип позволяет вам открывать штифт замка за штифтом, чтобы вы могли повернуть вилку и открыть дверь или замок без необходимости в правильном ключе. Существует множество отличных книг и руководств, в которых подробно показано, как это делается.

Современный набор отмычек для штифтовых цилиндрических замков

 

Сгребание — это метод, при котором вы работаете со всеми штифтами одновременно.

Это отличная техника для начинающих, которые учатся вскрывать булавки своего первого замка, и после небольшой практики она принесет плоды. Несмотря на то, что вы можете выполнять некоторые приемы сгребания с помощью большинства стандартных отмычек, в настоящее время существует множество доступных «грабель», разработанных специально для этой техники. В большинстве современных наборов отмычек будет пара таких специально разработанных граблей с одним или двумя натяжными ключами для работы с отводными штифтами и ключевыми штифтами, чтобы открыть замок.

Как и в методе вскрытия замков SPP, при сгребании также используется натяжной ключ для создания уступа, но вместо того, чтобы взламывать штифты по отдельности, они сгребаются вместе до тех пор, пока все они не сядут на уступ линии сдвига, что позволяет штекер, чтобы повернуть. Натяжной ключ необходим для использования ваших инструментов для взлома, чтобы сгребать и открывать замок. Чтобы использовать его, вставьте натяжной ключ в нижнюю часть шпоночного паза (ключ BOK), так как это стандартный способ работы. Тем не менее, существует ключ с натяжением шпоночного паза (ключ TOK), который пользуется все большим спросом у энтузиастов взлома замков.

Верхний или нижний шпоночный паз для натяжного ключа?

Все хорошие наборы отмычек имеют множество приличных инструментов для натяжения. Обратите внимание на инструменты для натяжения верхней части шпоночной канавки (TOK) и инструменты для натяжения нижней части шпоночной канавки (BOK) — выбор вариантов натяжения действительно помогает.

Помимо их формы, выбор между двумя типами натяжных ключей зависит от цели, такой как форма замочной скважины, и предпочтений, поскольку некоторые часто начинают с BOK и переходят на TOK.

Набор инструментов для натяжения верхней части шпоночного паза (TOK).

 

Большинство производителей отмычек выпускают отличные наборы отмычек для одноштифтового вскрытия и сгребания, содержащие широкий ассортимент отмычек, крючков и граблей, а также набор натяжных ключей для любого бюджета и уровня обязательство. Вот несколько примеров наборов для взлома замков, чтобы начать заниматься взломом замков или усовершенствовать свои навыки взлома:

  • Дэнджерфилд Праксис выбирает
  • Дэнджерфилд Серенити Выбор
  • Элитные выборы Multipick
  • Воробьи Воракс Пикс
  • Медиаторы Southord 22 шт.

Вы можете вскрывать штифтовые цилиндровые замки неразрушающим способом, используя следующие методы:

  • Натыкаясь
  • Выберите оружие
  • Впечатление
  • Инструменты обхода

 

РЫЧАГНЫЕ ЗАМКИ

Рычажные замки, как правило, являются следующим этапом для взломщиков замков из-за их популярности и сложности, которую они создают. После штифтовых цилиндров наиболее распространены сувальдные замки. Их можно отнести к другому англичанину, Роберту Бэррону, который разработал свой «двухрычажный замок» в 1778 году. Хотя Чабб, казалось, завоевал рынок, и популярность рычажных замков Чабба заставила многих людей называть их «замками Чабба».

Основной принцип заключается в использовании ряда рычагов с прорезями или «задвижками», которые необходимо поднимать на разную высоту, чтобы позволить задвижке двигаться, а затем отпирать дверь. Когда вы вставите ключ и повернете его, прорези на ключе разной высоты поднимут все рычаги на правильную высоту, которая идеально выровняется, чтобы обеспечить зазор, через который может двигаться культя болта. Один из разрезов на ключе, последний, является затвором, и при повороте ключа и поднятии рычагов затвор одновременно перемещает засов, а так как затворы правильно выровнены, засов и пень может свободно перемещаться, втягиваясь в корпус и открывая замок.

 

Внутри врезного рычажного замка

Принцип тот же, независимо от количества рычажков. Обычно на замках внутри дома есть два или три рычага, а на внешней двери — пять или более. Рычажные навесные замки также могут иметь различные рычаги, а принцип работы и взлома одинаков.

Механизмы рычажных замков в основном используются во входных дверях или в навесных замках.

Простые сувальдные замки можно вскрыть двумя отрезками проволоки, согнутыми под прямым углом. Один используется для приложения давления на болт, а другой используется для подъема рычагов. Когда вы натягиваете болт с помощью натяжного ключа, вы создаете крошечный выступ, очень похожий на линию среза в замках со штифтовым цилиндром. Как только уступ создан, доля миллиметра, рычаги могут быть подняты, пока они не сядут на уступ. Однако все усложняется, когда к замковому механизму добавляются различные защитные элементы. Например, некоторые компании будут использовать чередующиеся высокие и низкие ворота, что затрудняет взлом замков. К пятирычажным замкам, используемым в жилых домах (часто называемым врезными замками), часто добавляется «занавес», чтобы вы не могли вставить два куска проволоки. Для вскрытия таких замков мы используем «отмычки» — специальный инструмент, позволяющий обойти занавеску, приложить усилие к стержню болта, а затем взламывать рычаги по отдельности. Рычажные замки без занавесок можно взломать с помощью инструмента, называемого «отмычкой 2 в 1», и они доступны в разных размерах, поскольку замки бывают разных размеров.

RB Locktools Curtain Lock Pick

 

Короче говоря, если вы хотите научиться взламывать сувальдные замки, вам повезет либо с простым механизмом, либо с изогнутыми проводами, либо с импровизированной натяжной ключ. Однако будьте осторожны, когда вы используете предметы дома, такие как нож, заколка для волос или кредитная карта в качестве отмычки или гаечного ключа, потому что вы можете повредить предмет или сам замок.

Или вам понадобится специальный инструмент, разработанный для определенного датчика или датчиков. Некоторые примеры этих наборов отмычек:

  • Мультикалиберная отмычка для штор
  • 2 в 1 Рычажная отмычка

Более совершенные рычажные навесные замки имеют специальные инструменты, разработанные для упрощения работы по натяжению и поднятию рычажков.

  • Выбор линкора Чабба
  • Выбор крейсера Чабба
  • ЭРА Большой 6 Пик
  • Выбор страховки ЭРА

 

ЗАМКИ

Несмотря на то, что они далеко не так популярны, как штифтовые цилиндрические и рычажные замки, бесфланцевые замки имеют важное значение, поскольку они используются буквально в миллионах автомобилей. Сказав это, у них есть и другие применения, и вы, вероятно, встретите их в замках на ящиках, шкафчиках и некоторых навесных замках.

Первым зарегистрированным примером вафельного замка был патент, поданный Фило Фелтером в 1868 году. Вафельный замок Фелтера имел двойную бородку, то есть имел два набора пластин, а ключ имел узор на обоих краях.

Принцип очень похож на штифтовые цилиндры, в том смысле, что пружины используются для проталкивания препятствий в корпус замка, что препятствует вращению заглушки. Но вместо штифтов в вафельных замках используется ряд плоских отдельных кусков металла, называемых пластинами. Вы можете получить как односторонние, так и двусторонние вафельные замки, но чтобы понять их, мы начнем с одностороннего вафельного замка, который вы найдете на шкафчике.

Всего через три года после разработки Фельтера Хирам С. Шепардсон изобрел односторонний вафельный замок, состоящий всего из одного набора пластин, который, будучи более дешевым в производстве и менее подверженным повреждениям, имел больший успех на коммерческом рынке.

 

Пластинчатый замок, который обычно находится в шкафчике с выступающими пластинами

Пластины проталкиваются пружиной прямо через заглушку и выступают в корпус в нижней части замка. Это предотвращает поворот вилки и, следовательно, открытие замка. При вводе правильного ключа пластины приподнимаются, но не слишком сильно, иначе они будут вдавливаться в корпус, препятствуя вращению заглушки, но ровно настолько, чтобы пластины «плавали» в середине затыкать. Таким образом, когда вы поворачиваете ключ, вилка свободно поворачивается, и замок открывается.

Поскольку вафельные замки очень похожи по конструкции на штифтовые цилиндрические замки, за исключением ключевых штифтов и отводных штифтов, их можно вскрывать с помощью тех же наборов отмычек. Соответственно, вы используете натяжной ключ для приложения необходимого давления, вставляете отмычку и отбираете пластины одну за другой. Цель состоит в том, чтобы расположить пластины так, чтобы они находились на линии сдвига, чтобы пробка могла поворачиваться. Взлом одной вафли, можно сказать об этой технике взлома замков. Также можно с некоторым успехом разгребать вафельные замки.

Есть также несколько инструментов, специально предназначенных для вафельных замков. Они работают, объединяя натяжной ключ и сгребающий инструмент в один кирку. Вы вставляете инструмент, оказываете давление, чтобы создать уступ, и сгребаете внутрь и наружу, или покачиваете вверх и вниз, влево, чем вправо и т. д. Следите за тем, чтобы прилагать лишь небольшой крутящий момент и воздерживаться от чрезмерного давления на инструмент. гаечный ключ, несмотря на покачивающие и сгребающие движения.

  • Блокировка джигглеров
  • вафельные грабли

А для более сложных бесфланцевых замков, используемых в автомобилях, существуют очень специальные отмычки, называемые «отмычками Лиши» по названию марки, которая их производит. Каждая отмычка изготавливается под конкретную марку вафельного замка. Инструмент имеет направляющую на внешней стороне замка, поэтому вы знаете, где находится наконечник для захвата и когда он находится на пластине, а затем продолжаете выбирать каждую пластину, используя направляющую по мере продвижения. Отмычки с внутренней канавкой используют защиту в замке в качестве ориентира для того, куда вставить инструмент, и, как грабли, захватывают все пластины одновременно, опираясь на выступ, когда вы прилагаете вращательное усилие, когда вы грабите, и открывая все пластины. «установлены»:

  • Отмычки автомобильных замков Лиши
  • Грабли с внутренней канавкой

 

Отмычка Lishi для автомобильных бесфланцевых замков

 

ЗАМКИ WARDED

Несмотря на то, что защитные замки существуют со времен Древнего Рима, сегодня они широко не используются. Чаще всего они используются на исторических объектах и ​​объектах с целью сохранения «старой» эстетики. Причиной их дефицита является отсутствие безопасности, которую они обеспечивают. В защищенном замке есть очень простой поворотный механизм, для поворота которого требуется ключ. Однако они уязвимы для относительно простой атаки, потому что на самом деле они, так сказать, не заперты, и если вы можете добраться до задней части замка, вы можете повернуть механизм и разблокировать его

 

Чтобы было понятнее, мы можем поговорить об оригинальном «ключе от скелета». В то время как многие другие и более новые инструменты назывались «отмычками», оригинал был создан для запирающих замков. Название происходит от того, как ключ был лишен лезвия, оставив только токарный инструмент — ключ превратился в «голые кости».

 

Слева: защищенный ключ. Справа: Защищенный отмычка

 

Это металлические барьеры или «защиты» в замке, которые мешают вам добраться до задней части замка. В отличие от других замков, которые мы обсуждали, нет ничего, что могло бы помешать вилке вращаться, например штифты или пластины, скорее есть препятствия, мешающие вам добраться до поворотного механизма. Правильный ключ вырезан таким образом, что его можно вставить в замок и повернуть, не задев эти препятствия, «защиты». Однако отмычка выявила проблему безопасности, потому что, если снять с ключа все, кроме токаря, обереги не создают препятствий, и токарь может легко добраться до задней части замка, повернуть его и разблокировать механизм.

Многие защищенные замки можно взломать с помощью изогнутой проволоки вместо натяжного ключа и инструментов для взлома стандартных замков со штифтами или пластинами. Существует очень простой и хорошо известный набор отмычек под названием «Warded Lock Picks», который будет работать с большинством используемых замков с защитой, которые, как правило, являются висячими:

  • Защищенные отмычки

 

ЗАМКИ ДЛЯ ДИСКОВ

Замки для дисков были изобретены Эмилем Хенрикссоном в 1907 году и несколько лет спустя производились под брендом Abloy, основанной им компанией. В этих замках используются вращающиеся стопорные диски с прорезями. Правильный ключ вращает эти диски так же, как тумблеры, которые вы увидите в сейфах с высоким уровнем безопасности, пока все слоты не выровняются, позволяя боковой панели опуститься в слоты и замок откроется.

Стандартный фиксатор диска

 

Поскольку в замках фиксатора диска не используются пружины, как в штифтовых цилиндрических и пластинчатых замках, они, как правило, используются в суровых условиях. например, снаружи, где такие вещи, как вода , соль или песок не повредят их.

Хорошо сделанные замки с дисковым фиксатором, которые и по сей день, как правило, производятся под маркой Abloy, считаются более безопасными, чем большинство замков. Хотя многие, многие дешевые копии, как правило, довольно легко подобрать с помощью недорогих инструментов.

В этих замках фиксаторов копировальных дисков можно применить принцип крепления штифтов к дискам. Вы можете использовать обычные инструменты для вскрытия тумблерных замков (отмычку и гаечный ключ) или использовать специальные инструменты, чтобы почувствовать, каково это — открыть замок, имитирующий фиксатор диска.

Итак, как взломать замок Эблоя? Для подлинных замков с фиксатором диска вам нужны более прочные или первоклассные отмычки, чтобы обойти их высокую безопасность; в противном случае инструменты могут деформироваться или погнуться.

  • Отмычка фиксатора диска (для копий)
  • Отмычка для фиксатора диска (для замков высокого качества)

 

Вот и все, в первую очередь — вы будете стремиться иметь дело со штифтовыми цилиндрами, поскольку они наиболее распространены, — но все остальные перечислены выше!

Вкратце о том, что описано в этом руководстве:

  • Как идентифицировать запорные механизмы в наиболее часто используемых сегодня замках
  • Как взломать замок (по механизму или свойствам)
  • Как вскрывать штифтовые цилиндровые замки
  • Как вскрывать замки повышенной секретности или менее распространенные замки
  • Какой набор отмычек использовать для определенного типа
  • Как создать выступ, расположить штифты или пластины на линии сдвига
  • Как применить натяжение или давление с помощью натяжного ключа 
  • Какие другие инструменты для вскрытия замков можно использовать, например, импровизированную или специально разработанную отмычку или натяжной ключ

Мы надеемся, что это поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*