Как правильно мерить полосу на лобовом стекле по госту: Полоса на лобовое стекло — как выбрать и наклеить по ГОСТу
#1 |
|
Тонировка полоской на лобовое стекло
Содержание:
- Нормативы тонировки
- Покупка и формовка полосы
- Наклеивание пленки
На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло. Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.
Нормативы тонировки
Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента. Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88. Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:
- Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
- Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.
Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка). Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой.
Покупка и формовка полосы
Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду. Понадобится сама пленка. Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете. Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.
Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону. Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.
Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности). Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму. После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:
- Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
- Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.
Наклеивание пленки
Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания. Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.
Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.
без названия
%PDF-1.6
%
477 0 объект
>
эндообъект
943 0 объект
>
эндообъект
1633 0 объект
>поток
2008-04-28T12:30:14+02:002008-04-28T12:57:44+02:002008-04-28T12:57:44+02:00Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows)application/pdf
UUID: 525a79fe-8d65-44dc-8bf7-f3cb60e0215auuid: afd1b6e3-98b3-4daf-9805-6fbaacfcb57a
конечный поток
эндообъект
498 0 объект
>/Кодировка>>>>>
эндообъект
463 0 объект
>
эндообъект
944 0 объект
>
эндообъект
945 0 объект
>
эндообъект
1588 0 объект
>
эндообъект
1589 0 объект
>
эндообъект
1590 0 объект
>
эндообъект
1591 0 объект
>
эндообъект
1278 0 объект
>
эндообъект
1280 0 объект
>
эндообъект
1282 0 объект
>
эндообъект
1284 0 объект
>
эндообъект
1286 0 объект
>
эндообъект
1289 0 объект
>
эндообъект
1290 0 объект
>
эндообъект
1291 0 объект
>
эндообъект
1292 0 объект
>
эндообъект
1293 0 объект
>
эндообъект
1294 0 объект
>
эндообъект
1297 0 объект
>
эндообъект
1298 0 объект
>
эндообъект
1299 0 объект
>
эндообъект
1300 0 объект
>
эндообъект
1301 0 объект
>
эндообъект
1302 0 объект
>
эндообъект
1305 0 объект
>
эндообъект
1306 0 объект
>
эндообъект
1307 0 объект
>
эндообъект
1308 0 объект
>
эндообъект
13090 объект
>
эндообъект
1310 0 объект
>
эндообъект
1313 0 объект
>
эндообъект
1314 0 объект
>
эндообъект
1315 0 объект
>
эндообъект
1316 0 объект
>
эндообъект
1317 0 объект
>
эндообъект
1322 0 объект
>
эндообъект
1324 0 объект
>
эндообъект
1326 0 объект
>
эндообъект
1328 0 объект
>
эндообъект
1330 0 объект
>
эндообъект
1333 0 объект
>
эндообъект
1334 0 объект
>
эндообъект
1335 0 объект
>
эндообъект
1336 0 объект
>
эндообъект
1337 0 объект
>
эндообъект
1338 0 объект
>
эндообъект
1341 0 объект
>
эндообъект
1342 0 объект
>
эндообъект
1343 0 объект
>
эндообъект
1344 0 объект
>
эндообъект
1345 0 объект
>
эндообъект
1346 0 объект
>
эндообъект
13490 объект
>
эндообъект
1350 0 объект
>
эндообъект
1351 0 объект
>
эндообъект
1352 0 объект
>
эндообъект
1353 0 объект
>
эндообъект
1354 0 объект
>
эндообъект
1357 0 объект
>
эндообъект
1358 0 объект
>
эндообъект
1359 0 объект
>
эндообъект
1360 0 объект
>
эндообъект
1361 0 объект
>
эндообъект
1366 0 объект
>
эндообъект
1368 0 объект
>
эндообъект
1370 0 объект
>
эндообъект
1372 0 объект
>
эндообъект
1374 0 объект
>
эндообъект
1377 0 объект
>
эндообъект
1378 0 объект
>
эндообъект
13790 объект
>
эндообъект
1380 0 объект
>
эндообъект
1381 0 объект
>
эндообъект
1382 0 объект
>
эндообъект
1385 0 объект
>
эндообъект
1386 0 объект
>
эндообъект
1387 0 объект
>
эндообъект
1388 0 объект
>
эндообъект
1389 0 объект
>
эндообъект
1390 0 объект
>
эндообъект
1393 0 объект
>
эндообъект
1394 0 объект
>
эндообъект
1395 0 объект
>
эндообъект
1396 0 объект
>
эндообъект
1397 0 объект
>
эндообъект
1398 0 объект
>
эндообъект
1405 0 объект
>
эндообъект
1406 0 объект
>
эндообъект
1407 0 объект
>
эндообъект
1408 0 объект
>
эндообъект
1409 0 объект
>
эндообъект
1412 0 объект
>
эндообъект
1413 0 объект
>
эндообъект
1414 0 объект
>
эндообъект
1415 0 объект
>
эндообъект
1416 0 объект
>
эндообъект
1417 0 объект
>
эндообъект
1420 0 объект
>
эндообъект
1421 0 объект
>
эндообъект
1422 0 объект
>
эндообъект
1423 0 объект
>
эндообъект
1424 0 объект
>
эндообъект
1425 0 объект
>
эндообъект
1428 0 объект
>
эндообъект
14290 объект
>
эндообъект
1430 0 объект
>
эндообъект
1431 0 объект
>
эндообъект
1432 0 объект
>
эндообъект
1438 0 объект
>
эндообъект
1439 0 объект
>
эндообъект
1440 0 объект
>
эндообъект
1441 0 объект
>
эндообъект
1442 0 объект
>
эндообъект
1445 0 объект
>
эндообъект
1446 0 объект
>
эндообъект
1447 0 объект
>
эндообъект
1448 0 объект
>
эндообъект
1449 0 объект
>
эндообъект
1450 0 объект
>
эндообъект
1453 0 объект
>
эндообъект
1454 0 объект
>
эндообъект
1455 0 объект
>
эндообъект
1456 0 объект
>
эндообъект
1457 0 объект
>
эндообъект
1458 0 объект
>
эндообъект
1461 0 объект
>
эндообъект
1462 0 объект
>
эндообъект
1463 0 объект
>
эндообъект
1464 0 объект
>
эндообъект
1465 0 объект
>
эндообъект
1471 0 объект
>
эндообъект
1472 0 объект
>
эндообъект
1473 0 объект
>
эндообъект
1474 0 объект
>
эндообъект
1475 0 объект
>
эндообъект
1478 0 объект
>
эндообъект
14790 объект
>
эндообъект
1480 0 объект
>
эндообъект
1481 0 объект
>
эндообъект
1482 0 объект
>
эндообъект
1483 0 объект
>
эндообъект
1486 0 объект
>
эндообъект
1487 0 объект
>
эндообъект
1488 0 объект
>
эндообъект
1489 0 объект
>
эндообъект
1490 0 объект
>
эндообъект
1491 0 объект
>
эндообъект
1494 0 объект
>
эндообъект
1495 0 объект
>
эндообъект
1496 0 объект
>
эндообъект
1497 0 объект
>
эндообъект
1498 0 объект
>
эндообъект
1505 0 объект
>
эндообъект
1507 0 объект
>
эндообъект
1509 0 объект
>
эндообъект
1511 0 объект
>
эндообъект
1513 0 объект
>
эндообъект
1516 0 объект
>
эндообъект
1518 0 объект
>
эндообъект
1520 0 объект
>
эндообъект
1522 0 объект
>
эндообъект
1524 0 объект
>
эндообъект
1526 0 объект
>
эндообъект
1529 0 объект
>
эндообъект
1531 0 объект
>
эндообъект
1533 0 объект
>
эндообъект
1535 0 объект
>
эндообъект
1537 0 объект
>
эндообъект
15390 объект
>
эндообъект
1542 0 объект
>
эндообъект
1544 0 объект
>
эндообъект
1546 0 объект
>
эндообъект
1548 0 объект
>
эндообъект
1550 0 объект
>
эндообъект
1552 0 объект
>
эндообъект
1558 0 объект
>
эндообъект
1560 0 объект
>
эндообъект
1562 0 объект
>
эндообъект
1564 0 объект
>
эндообъект
1566 0 объект
>
эндообъект
1569 0 объект
>
эндообъект
1571 0 объект
>
эндообъект
1573 0 объект
>
эндообъект
1575 0 объект
>
эндообъект
1577 0 объект
>
эндообъект
1580 0 объект
>
эндообъект
1582 0 объект
>
эндообъект
1584 0 объект
>
эндообъект
1586 0 объект
>
эндообъект
1587 0 объект
>
эндообъект
1579д{? /49hrKMQy]No!wemLlbG_($毀$ym/. sN
Смертельная спираль для автомобилей. К 2030 году у вас, вероятно, не будет ни одной машины
Всего
1K
Акций
90 017 К 2030 году вы, вероятно, у вас не будет машины, но вы можете получить бесплатную поездку с утренним кофе.Транспорт как услуга будет использовать только электромобили и разрушит две отрасли промышленности с оборотом в триллион долларов.Это смертельная спираль для автомобилей
В крупном новом отчете прогнозируется, что к 2030 году подавляющее большинство потребителей больше не будет владеть автомобилем — вместо этого они будут использовать электрические автономные транспортные средства по требованию9.0005
К 2030 году, в течение 10 лет после одобрения регулирующими органами автономных электромобилей (A-EV), говорится в отчете, 95% всех пройденных миль в США будут обслуживаться автономными электромобилями по запросу, которые будут находиться в собственности. флотилиями, а не отдельными лицами.
Предоставление этой услуги может быть практически бесплатным в рамках другого предложения или корпоративного спонсорства. Представьте, например, что вы платите символическую сумму за поездку в город после покупки латте за 4,50 доллара. Или получить бесплатную поездку, потому что местное правительство решило упростить транспорт.
В отчете RethinkX, независимого аналитического центра, который занимается прорывом технологий и его последствиями для общества, говорится, что этот ошеломляющий и радикальный проект будет полностью обусловлен экономикой и преодолеет нынешнее стремление к индивидуальному владению автомобилем. сначала в крупных городах, а затем распространившись на пригороды и районы.
Этот сбой будет иметь огромные последствия для транспортной и нефтяной промышленности, уничтожая целые части цепочек создания стоимости, вызывая резкое падение спроса и цен на нефть и уничтожая триллионы долларов инвестиционной стоимости, не говоря уже о стоимости подержанных автомобилей.
В то же время это создаст триллионы долларов в виде новых возможностей для бизнеса, потребительского излишка и роста ВВП.
Ведущий консультант и соавтор Тони Себа, специализирующийся на прорывных технологиях. Его ранние прогнозы огромного использования солнечной энергии считались безумными, но оказались верными, и с тех пор он сказал, что к 2030 году новые технологии сделают уголь, нефть и газ практически излишними).
Он говорит, что, хотя в отчете основное внимание уделяется США, прогнозы верны и для Австралии, поскольку транспортная отрасль глобальна. И предупреждает, что машина, которую вы купите сейчас, вполне может стать для вас последней.
«Это глобальный технологический прорыв. Так что да, это применимо к Австралии», — говорит Себа RenewEconomy. «И это произойдет вопреки правительствам, а не из-за правительств.
«Кроме того, разрушение начнется в городах с высокой плотностью населения и высокими ценами на недвижимость — подумайте о Сиднее и Мельбурне, затем о Перте, Брисбене и Аделаиде — и быстро распространится на пригороды, небольшие города, а затем и на сельские районы».
Действительно, есть люди, которые начинают предвидеть эти изменения, учитывая австралийские бизнес-модели и даже местное производство, такие как те, которые были представлены в понедельник Майклом Молитором, главой новой компании под названием A2EmCo.
Себа не говорит, что личное владение автомобилями полностью исчезнет. К 2030 году 40 % автомобилей по-прежнему будут находиться в частной собственности, но на них будет приходиться лишь 5 % пройденных километров.
Автономные автомобили будут использоваться в 10 раз чаще, чем автомобили внутреннего сгорания, они будут служить дольше — возможно, один миллион миль (1,6 миллиона км) — и к 2030 году сэкономленные средства добавят в карманы американцев еще 1 триллион долларов США.
Себа признает, что его прогнозы трудно переварить. Но то, что он видит в переходе от частных бензиновых автомобилей к автономным электромобилям, такое же, как и во всех других крупных переходах: то, что он называет 10-кратной альтернативной стоимостью.
Так случилось с печатным станком, так случилось с первой Моделью Т – она стоила столько же, сколько карета и две лошади, но предлагала в 10 раз больше лошадиных сил.
«Каждый раз, когда у нас происходило десятикратное изменение технологии, у нас происходил сбой. Это не будет исключением».
И это изменение, по его словам, произойдет в первый день, когда автономные электромобили 5-го уровня получат одобрение регулирующих органов. «По сути, в тот день, когда автономные транспортные средства будут приняты регулирующими органами, транспорт как услуга будет в 10 раз дешевле, чем стоимость новых транспортных средств», — говорит он. И в четыре раза дешевле, чем стоимость уже имеющихся автомобилей.
Почему это? Потому что все будет дешевле.
Как и его предсказания о росте использования солнечной энергии и внезапном упадке ископаемого топлива, расчеты Себы основаны на простой экономике. Через несколько лет первоначальные затраты на AEV сравняются с затратами на бензиновые автомобили. Зато амортизационные затраты будут минимальны, потому что автомобили, находящиеся в собственности автопарков, останутся «на всю жизнь».
Затраты на техническое обслуживание будут значительно ниже благодаря 20 движущимся частям в трансмиссии по сравнению с 2000 у бензиновых автомобилей, а пробег значительно увеличится; к 2030 году они проедут 1,6 млн км, что более чем в пять раз больше, чем у бензиновых автомобилей.
Более того, технология аккумуляторов будет улучшаться, их нужно будет заменить только один раз, а старые аккумуляторы можно будет использовать в другом месте (в электросети). Стоимость обслуживания составит одну пятую стоимости нынешних автомобилей, стоимость финансирования одну десятую, стоимость страховки тоже одну десятую.
«Выживание производителей автомобилей будет зависеть от создания автомобилей с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что они оптимизируют минимальную трату ресурсов на создание и эксплуатацию транспортных средств, включая разработку автомобильных платформ с взаимозаменяемыми и перерабатываемыми деталями».
В отчете описываются огромные преимущества этого преобразования. Очищение городских дорог, удаление загрязнения, которое душит крупные города, спасение миллионов жизней от несчастных случаев и триллионы долларов в результате воздействия на здоровье, а также освобождение парковочных мест.
Мы часто забываем о влиянии топлива на здоровье автомобилей. В 2015 году только в странах ОЭСР загрязнение атмосферного воздуха привело к ежегодным экономическим издержкам в размере 1,7 триллиона долларов США в результате преждевременной смерти. По данным Всемирной организации здравоохранения, в том году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибло 1,25 миллиона человек, а еще 50 миллионов получили серьезные травмы.
«Автономные транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди, что приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий», — говорится в отчете. Хотя, безусловно, любые такие аварии, вызванные неисправным программным обеспечением, а не людьми, вызовут огромные споры. в густонаселенных районах.
Это также повлияет на геополитику — мир больше не зависит от запасов нефти для удовлетворения основной части своих транспортных потребностей. Это принесет пользу крупным импортерам транспортного топлива, таким как Австралия.
Тем временем «политика лития» полностью отличается от политики нефти. Лития много, хотя его необходимо планировать, чтобы обеспечить наличие шахт для его добычи, а спрос на него можно снизить за счет переработки. Можно найти альтернативы кобальту, который в настоящее время встречается в основном в таких странах, как Демократическая Республика Конго.
Себа признает, что большинство людей считают, что самыми большими препятствиями для этого сценария являются поведенческие проблемы, такие как любовь к вождению, страх перед новыми технологиями или просто привычка. Экономия средств, скорость, повышенная безопасность и дополнительное свободное время будут ключевыми факторами.
Но он говорит, что такие компании, как он называет «до-TaaS», такие как Uber, Lyft и Didi, также инвестировали миллиарды долларов в разработку технологий и услуг для решения этих проблем.