Как правильно писать с дверями или с дверьми: «Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово?

Как правильно писать с дверями или с дверьми: «Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово?

Содержание

Как самостоятельно правильно определить ширину и высоту распашных и раздвижных дверей?

Инструкция по замеру дверных проемов


Прежде чем купить межкомнатные двери, вам нужно знать ответы на три вопроса


1. Какого размера нужно дверное полотно (ширина и высота)? 


2. Нужны ли доборы и какой ширины? 


3. Какая должна быть сторона открывания у дверей? 


Узнать ответы на эти вопросы для каждого дверного проема достаточно просто. Ниже описаны и показаны все особенности методики замера и определения нужных размеров дверей и комплектующих к ним.


Какой размер полотна выбрать для вашего дверного проема?


    Не бывает стандартных дверных проемов. Чтобы определить нужную вам ширину и высоту дверного полотна, необходимо выполнить замеры дверных проемов, в которые планируется установить двери.

Как определить ширину дверного полотна?


Чтобы определить нужную ширину полотна, определяем ширину дверного проема. Для этого замеряем проем в трех местах – вверху, внизу и посередине. Наименьшее значение будет являться шириной вашего дверного проема.


Если у вас еще стоят в дверном проеме старые двери, то тут все гораздо проще. Замеряем ширину и высоту старого дверного полотна.


В итоге, ширина полотна должна быть уже дверного проема на 80 – 100 мм для дверей с простой (не телескопической) дверной коробкой, и на 100 -120 мм для дверей с телескопической коробкой.


Но так как стандартные размеры ширины полотен кратны 100 мм  (600, 700, 800, 900), то при определенной ширине дверного проема потребуется сужение или расширение проема. Подробнее смотрите таблицу ниже.

ГОТОВЫЕ ПОДБОРКИ


  

Двери с шириной полотна 600 мм.
Двери с шириной полотна 700 мм.
Двери с шириной полотна 800 мм.
Двери с шириной полотна 900 мм.


Таблица подбора ширины полотна по ширине дверного проема




















Ширина проема (мм)


Ширина полотна (мм)


Могут потребоваться работы


450-480


400


расширение проема


480-500


 


500-600


сужение проема


600-620


550


расширение проема


620-650


 


650-680


расширение проема


680-700


600


 


700-750


сужение проема


750-780


700


расширение проема


780-800


 


800-850


сужение проема


850-880


800


расширение проема


880-900


 


900-950


сужение проема


950-980


900


расширение проема


980-1000


 


1000-1050


сужение проема


 



 


Есть возможность не сужать или расширять проем, а заказать двери нестандартной ширины четко под ваш проем. Но такой заказ можно сделать далеко не у всех фабрик. Например, такая фабрика дверей, как Синерлджи,  делает двери нестандартной ширины, кратной 10 мм за 3-5 дней.

Как определить высоту дверного полотна?


Высота проема замеряется также как и ширина проема. Замер производится в трех местах и выбирается наименьшее значение.


Стандартная высота полотна составляет 2 метра. Для стандартного полотна, высота проема должна составлять  2060-2100 мм.


Если высота дверного проема ниже 2060 мм, то потребуется, либо подпиливать дверное полотно, либо заказывать меньшей высоты.


Если высота дверного проема выше 2100 мм, то потребуется, либо сужение проема, либо нужно заказать двери нестандартной высоты.


Двери нестандартной высоты изготовляют не все производители, а те, которые изготавливают, увеличивают стоимость дверей на 30-50%. Например, двери от фабрики «Принцип», «Владимирские двери», «Верда» не изготавливают в нестандартных размерах.  

ПОДБОРКА ДВЕРЕЙ НЕСТАНДАРТНОЙ ШИРИНЫ:

Двери высотой 1900 мм.
Двери высотой 2050 мм.
Двери высотой 2100 мм.
Двери высотой 2300 мм.

Как определить сторону открывания дверей?


Если вы выбрали несимметричные двери (т.е если двери визуально разделить посередине вертикальной линией, то правая половина будет отличаться от левой) или двери, в которые врезана на заводе фурнитура (например, двери фабрики «Марио Риоли»), то нужно обязательно определиться со стороной открывания двери – левое открывание или правое.

10 проблем, с которыми чаще всего сталкиваются большинство покупателей межкомнатных дверей >>>


                        


    Сторона открывания дверного полотна определяется следующим образом.


1.       Встаете на ту сторону дверного проема, в которую будут открываться двери.


2.       Открываем двери на себя и смотрим, с какой стороны окажутся дверные петли.


3.       Если петли дверные справа, то это правосторонняя дверь, если слева, то левосторонняя.


Если вы все же не уверены в размерах, необходимого вам дверного полотна, то надежнее будет вызвать замерщика – специалиста по дверям.


Кроме размеров полотна необходимо еще выяснить, нужны ли для вашего дверного проема доборы.

Какие комплектующие и в каком количестве требуются для дверей?


Чтобы дверь установить в дверной проем, нужна дверная коробка. Чтобы скрыть щель между дверной коробкой и стеной, нужны наличники. Если толщина стены больше 70 мм (больше толщины коробки), потребуются доборы – расширители коробки.

Телескопические и простые комплектующие


Телескопическими называются такие комплектующие, в комплекте которых наличники имеют «Г»-образную форму и крепятся к дверной коробке и доборам путем вставки гребня наличника в паз коробки или добора.


 

Сколько требуется стоек дверной коробки?


 Для установки одностворчатой распашной межкомнатной двери без порога необходимо 2,5 стойки дверной коробки. Если дверь планируется устанавливать с порогом, то потребуется 3 стойки – это пол стойки сверху и пол стойки снизу т.к. порог межкомнатной двери – это часть дверной коробки. В нашем каталоге дверей по умолчанию стоит нужное количество стоек коробки для дверей без порога.


 


  

Сколько требуется наличников?


Стандартно, по умолчанию, в комплект  одностворчатой распашной двери входит 5 наличников – это 2,5 стойки с одной стороны и 2,5 стойки с другой стороны. Бывают случаи, когда наличники ставятся только с одной стороны, а с другой стороны облагораживают откосы штукатуркой, плиткой и пр. Наличники с одной стороны устанавливаются чаще всего в санузел или когда проем находится в толстой стене.


Вот пример готового к установке дверного комплекта.

Нужны ли доборы?


Добор – это расширительный элемент дверной коробки, который требуется в случае, если толщина стены более 70 мм. Чтобы определить толщину стены, нужно с каждой стороны дверного проема замерить толщину стены в трех местах.


  • Если толщина стены от 70 до 80 мм, то доборы точно нужны для простой нетелескопической коробки. С телескопическими наличниками можно обойтись без доборов


  • Если толщина стены больше 90 мм, то доборы нужны однозначно, даже если они телескопические.


Пример готового к установке дверного комплекта с доборами.

 

 

Какой ширины нужны доборы?


Доборы почти у всех производителей имеют стандартную ширину – 100 мм, 150 мм, 200 мм. Ширина дверной коробки составляет обычно 70 мм. Но везде толщина стены разная и поэтому практически всегда требуется распил доборов вдоль. Таким образом, если толщина стены от 70 до 170 мм, то потребуются доборы на 100 и т.д. Подробнее смотрите таблицу ниже.


Таблица подбора ширины доборов









Толщина стены


Ширина добора


Простые


Телескопические


до 70 мм


доборы не нужны


доборы не нужны


70 — 80 мм (90 мм)


100 мм


доборы не нужны


90 — 160 мм


100 мм


100 мм


160 — 210 мм


150 мм


150 мм


210 — 270 мм


200 мм


200 мм

Сколько нужно стоек доборов?


Если толщина стены более 110 мм, то количество стоек доборов равняется количеству стоек коробок


В случае, если толщина стены менее 110 мм, то  количество доборов зависит от количества дверей т. к. доборы при установке мастером будут пилиться вдоль и из одного добора получится два. Следовательно, например, для двух проемов, толщина стены в которых составляет 100 мм потребуется один комплект доборов – это 2,5 палки.

Какие стандартные размеры межкомнатных дверей?

28.06.2022

Содержание:

  • 1. Размеры дверного проёма
    • Как рассчитать проем для двери?
    • Как правильно замерить проём для двери?
  • 2. Таблица размеров межкомнатных дверей с коробкой
  • 3. Таблица европейских размеров межкомнатных дверей с коробкой

Основные размеры изготавливаемых дверей соответствуют стандартам. Так называемые ГОСТы разработаны ещё в советское время, но наши современные, например СТБ 2433-2015, им практически соответствуют. Стандартным размерам необходимо следовать ещё и потому, что:

  • организацией ISO они унифицированы в большинстве стран Европы.
  • именно этих размеров выпускаются практически все серийные межкомнатные двери.

Разумеется, вам изготовят дверь требующихся габаритов, но сделают это за определённую доплату к стоимости серийного изделия. Вызвано это тем, что всю технологическую цепь оборудования придётся останавливать, регулировать и переналаживать, а потом возвращать в исходное состояние.

Стандартные размеры дверей по ширине и высоте:

  • для хозпомещения (кладовой) — 550 на 1900 мм
  • для туалета и ванной комнаты — 600 на 1900 мм (или 600 на 2000 мм)
  • для кухни — 700*2000
  • в жилую комнату (спальню) — 800*2000
  • в гостиную — 900*2000
  • двустворчатая в гостиную — 1200*2000 (два по 600).

Компания Belwooddoors может изготовить нестандартные дверные полотна шириной от 200 до 1000, высотой от 1800 до 2400 мм.

Размеры дверного проёма

Самый важный параметр, от которого зависит реализация любых планов строительства жилья или ремонта, с заменой существующих дверей или установкой новых.

Как рассчитать проем для двери?

Для расчета необходимой ширины проема нужно к ширине створки, допустим, 600 мм, прибавить две толщины коробки на участке притвора, плюс два зазора по 3 мм между рамой (коробом) и полотном и плюс два зазора между рамой и стеной, по 10 мм каждый.

В итоге, для установки одностворчатой двери 600 мм требуется пространство не менее 670 мм.

Необходимая высота проёма рассчитывается аналогично, с учётом просвета внизу, между дверью и покрытием пола, обычно 8…10 мм.

Итак: к высоте створки прибавляем толщину рамы, один зазор мм между створкой и рамой, 10 мм вверху, между рамой и проемом, плюс 10 мм — просвет под дверью.

Для двери стандартной высоты 2000 мм и коробки толщиной 25 нужно не менее 2045 мм.

Определить размеры проёмов нужно до начала строительства.

Во время же ремонта или реконструкции всё наоборот — мы имеем готовое пространство, в которое желаем установить новые двери.

Чтобы убедиться в возможности этого, нужно узнать размеры существующих проёмов.

Как правильно замерить проём для двери?

Ни каменщики, ни штукатуры стенки проёмов не выравнивают, их очертания далеки от геометрического прямоугольника.

Искажения могут быть самыми разнообразными, особенно в кирпичных домах. Боковые стенки чаще всего не параллельны или не вертикальны, верхняя перемычка не горизонтальна, да и по очертаниям проём больше похож на бочонок (вариант — песочные часы). Мы же хотим установить в «брешь в стене» идеальный правильный прямоугольник.

Наша задача найти самые «узкие места», и определить, соответствуют ли они ранее произведённым расчётам. Для обеспечения доступа придётся демонтировать наличники существующей двери и удалить заполнение зазоров, обычно это пакля или строительная вата.

Разумеется, допускаются отдельные сужения или небольшие увеличения расстояния между стеной и рамой (коробом).

Увеличенные зазоры при установке рамы можно заполнить теми же доборами с креплением их на саморезах, но при этом помните, что ширина наличника, закрывающего стык стены и рамы двери, от 60 до 100 мм.

Проведённые замеры позволят определить количество элементов дверной коробки (стоек), доборов, наличников и крепеж, которые вам необходимо будет приобрести вместе с каждым дверным полотном.

В случае ошибки — наша компания в течение 14 дней без вопросов поменяет приобретённые вами изделия. Единственное условие — сохранность товарного вида и отсутствие повреждений.

Рекомендуем: чтобы снять с себя ответственность за возможные ошибки в замерах и расчётах, пригласите нашего специалиста. При заказе установки приобретённых у нас дверей, выезд мастера на замер бесплатно.

Таблица размеров межкомнатных дверей с коробкой

Размер полотна (ширина А1 / высота А2), ммРазмер блока дверной коробки (ширина В1 / высока В2), ммРекомендуемый максимальный размер проема (ширина С1, высота С2), ммВнешний размер блока дверной коробки с наличником (ширина Д1 / высота Д2), мм
550×1880615×1923635×1935750×2000
600×1900665×1943685×1955800×2020
600×2000665×2043685×2055800×2120
700×2000765×2043785×2055900×2120
800×2000865×2043885×20551000×2120
900×2000965×2043985×20551100×2120

А1 и А2: ширина и высота дверного полотна

В1 и В2: ширина и высота блока дверной коробки

С1 и С2: рекомендуемые ширина и высота проема

Д1 и Д2: внешние ширина и высота блока дверной коробки с наличником

Таблица европейских размеров межкомнатных дверей с коробкой

Размер полотна (ширина А1 / высота А2), ммРазмер блока дверной коробки (ширина В1 / высока В2), ммРекомендуемый максимальный размер проема (ширина С1, высота С2), ммВнешний размер блока дверной коробки с наличником (ширина Д1 / высота Д2), мм
600×2100665×2143685×2155800×2220
700×2100765×2143785×2155900×2220
800×2100865×2143885×21551000×2220
900×2100965×2143985×21551100×2220

Эти размеры пригодяться вам, если вы заказываете двери из европейского магазина.

Возврат к списку

Пишу с закрытой дверью — Мэг Доуэлл пишет

Сколько себя помню, я была писателем «закрытой двери». Не то чтобы я всегда писал с физически закрытой дверью — хотя я часто так и делаю — но я всегда старался работать в одиночестве. Я никогда не советовался с другими, я никогда не спрашивал друзей, что они думают о моей истории, когда я ее писал. Я просто зашел в свое пространство, закрыл дверь и начал писать.

По крайней мере, когда дело доходит до первого черновика всего, что я написал.

Я не единственный писатель, который делает это, и я не первый (и не пытайтесь притворяться). Некоторые из лучших писательских советов Стивена Кинга касаются первых набросков и того, как их закончить. У него гораздо больше доверия, чем у меня, учитывая, сколько первых черновиков он превратил в романы, которые можно опубликовать (и только представьте, сколько черновиков у него все еще висит). Слушай его, особенно если ты не собираешься слушать меня.

Что значит писать при закрытой двери? Это означает, что вы опускаете голову и выполняете работу, не прося помощи у другого человека. Дело не в том, что вы работаете без перерывов, потому что перерывы неизбежны, а в том, что вы не прерываете свой процесс, останавливаясь каждые 10 страниц, чтобы проконсультироваться с кем-то о том, что вы делаете.

Нет ничего плохого в том, чтобы признать, что вы испытываете трудности, пока работаете над первым наброском. Первые наброски ужасны, и нет ни одного писателя на этой планете, который бы не застревал в какой-то момент, пусть даже всего на мгновение, пока он проворачивал первую версию истории.

Но одна из самых больших ошибок, которые я видел у начинающих писателей, — это обращение к группе незнакомых людей за «помощью» по сюжету или структуре истории, которую они еще не закончили. «Кто-нибудь может дать мне [бесплатный] совет?» Они спрашивают свои соответствующие группы Facebook. «Я застрял и пытаюсь понять…»

Немедленно остановитесь — прямо здесь вы ступаете на опасную территорию.

Я понимаю, почему нервные писатели так поступают. Им не нравится идея развивать свои истории в одном направлении только для того, чтобы чувствовать, что они снова и снова натыкаются на одну и ту же кирпичную стену. Они хотят, чтобы их первая попытка была успешной. Они не хотят бороться или чувствовать, что терпят неудачу. Поэтому они призывают подкрепления, которыми себя окружили, других писателей, которым они готовы довериться, чтобы зажечь вдохновение, необходимое им для завершения написания своих книг.

В чем проблема с этой стратегией? Ты ничему не учишься, нет. Да, если кто-то дает вам идею или помогает решить «сюжетную проблему», вы будете тем, кто ее напишет, и, конечно же, вы все равно получите писательский опыт. Но вы не тренируетесь, как преодолевать эти препятствия. Вы не учите себя, как писать сложные части. Вы ищете легкий выход. По сути, вы просите кого-то другого сделать тяжелую работу за вас. Вы скажете, что это «исследование».

Сообщество писателей может быть абсолютно полезным местом, когда вам это нужно. Но не тогда, когда вы пишете первую версию своей истории. Откройте дверь, спросите всех писателей и не писателей, которых вы хотите внести, ПОСЛЕ того, как вы закончите ПЕРВЫЙ НАБОР.

Прошу прощения за крик, но мне нужно, чтобы вы это услышали. Я кричу, потому что люблю тебя.

Когда вы пишете первый черновик, ЕДИНСТВЕННОЕ, что имеет значение, это то, что вы закончите рассказ. Начало, конец, середина, все. Важно лишь то, чтобы вы не нарушали свою концентрацию, чтобы вы не разрушали свои шансы на успех, беспокоясь о мелких деталях, которые пока НЕ ​​ВАЖНЫ.

Не можете придумать слово, которое хотите использовать? Поместите описание в скобки [это слово, которое вы используете, когда кто-то слишком много говорит о себе] и сделайте пометку, чтобы найти его позже.

Не знаете, как работают определенные процедуры в незнакомой профессии? А пока используйте то, что вы знаете, и придумайте остальное. Вы можете и должны сделать это позже, но это не те детали, которые должны помешать вам закончить историю. А пока измените правила, чтобы они соответствовали вашему повествованию. Исправьте все, в чем ошиблись, позже, во втором, третьем или четвертом черновике, а НЕ в первом.

Если вы боитесь, что то, что вы пытаетесь сделать, не сработает, пишите заметки, но не прекращайте работу над своей историей. Первые наброски нужны не для того, чтобы все сделать правильно, а для того, чтобы все было сделано. Вы не сможете рассказать лучшую историю, которую когда-либо рассказывали, если не сможете пройти ее первую версию. Только после того, как вы изложите все свои идеи, мысли и эксперименты на нескольких сотнях страниц (или больше), вы сможете вернуться и попытаться разобраться во всем, что у вас есть.

Несмотря на то, что некоторые люди НЕНАВИДЯТ саморедактирование, одними из самых приятных моментов в написании истории являются те моменты, когда вы решаете проблему и НАЖИМАЕТЕ, что-то просто ПОДХОДИТ. Ага! В главе 22 вы поняли, как можно предсказать переломный момент того-то и того-то. Бум! Вы нашли способ завершить историю Персонажа Z. Возможно, в этот момент кто-то дал вам предложение или непреднамеренно посеял зерно в вашем уме, но в конечном итоге вы, писатель, поняли, как собрать все воедино и заставить это работать. ЧТО. ЯВЛЯЕТСЯ. УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!

Пока не открывайте дверь. Оставьте его закрытым. Считаете ли вы, что первый набросок — самая сложная часть, или все, что последует, вызывает у вас головокружение, поверьте, вы справитесь с этим. Разберись. Поверьте мне — вздохните, поверьте Стивену Кингу — из этого уединенного опыта вы станете лучшим, сильным и более уверенным в себе писателем.

И когда первый набросок будет готов, и вы поймете, что это беспорядок и что вам понадобится помощь, чтобы навести порядок, вперед. Поверните ручку, откройте дверь, поделитесь своей борьбой. Вам есть с чем работать сейчас. Ты собираешься сделать это. Все получится отлично. В итоге.


Мэг — создатель Novelty Revisions, помогающий писателям выражать свои идеи словами. Она штатный писатель The Cheat Sheet, внештатный редактор и писатель, а также 10 кратный победитель NaNoWriMo. Подписывайтесь на Мег в Твиттере, чтобы узнавать твиты о писательстве, еде и интересных вещах.


Справка Новые редакции становятся более ценным ресурсом для начинающих писателей. Присоединяйтесь к нам на Патреоне.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Открытые двери в вашем письме — Блог DIY MFA

Дана Де Грефф

  • Твит

Мне всегда нравилась хорошая подсказка, когда дело доходит до письма, потому что я всегда любил вызов. Обычно это вопросы или указания (хотя и не обязательно) с целью спровоцировать письменный ответ от писателя, например: «два незнакомца встречаются в баре, и один из них поворачивается к другому и говорит: «Я знаю, что ты сделал»… напиши, что будет дальше!

Однако только когда я начал обучать письму, я понял, что для некоторых людей письменные подсказки не являются захватывающими, забавными или вдохновляющими. Они сухие, шаблонные и временами слишком конкретные. Они могут даже вызывать тревогу и испуг, бегство или реакцию замирания.

Предполагается, что подсказки побуждают к действию — рука движется по странице, пальцы постукивают, — но если ничего не происходит, вы чувствуете себя неудачником. Жалкое оправдание для писателя.

По крайней мере, так считали некоторые из моих учеников. Вместо того, чтобы производить, они сдавались, а иногда даже злились.

Открытые двери, а не подсказки

Несколько лет назад я прочитал «Полевой справочник по тому, как заблудиться » Ребекки Солнит и наткнулся на цитату, которую я перечитал, подчеркнул и повесил на стену, и которая в конечном итоге попала в мою собственную книгу « слов и чудес»: Руководство по становлению творческим писателем . Она написала:

Конечно, для художников всех мастей неизвестное, идея или форма o r сказка, которая еще не пришла, это то, что нужно найти. Работа художников — открывать двери и приглашать пророчествовать неизвестное, незнакомое.

Да, подумал я. Правильным словом было дверь, а не подсказка; правильный способ думать о письме был как приглашение. Мы, писатели, исследователи и авантюристы, и мы должны встречать неизвестное с определенной смелостью, готовностью к неловким или даже страшным встречам. Но наград много, и мы даже можем быть в восторге от того, кого впускаем.  

Встреча с неизвестным

Я начал думать о том, как мне подойти к пустой странице, как я научил других делать то же самое и что я мог бы сделать по-другому. Например, многие из подсказок, которые я использовал от других писателей и учителей, касались вещей. Многие показывали картинку и просили представить, что на ней происходит. Статичный, удаленный, холодный.

Я хотел уйти от всего этого, и поэтому я начал включать в свои двери больше личного, больше чувственного. Что вы сегодня ели на завтрак, я спросил, например, какие запахи были задействованы? Теперь напишите о персонаже, непохожем на вас, у которого была болезненная реакция на один из этих запахов.

Я думал об элементах, о природе, о том, как мало кто из нас пишет на улице. Могли бы мы, может быть, писать в водоемах, тело в теле, и изменило бы это искусство? Почему бы не попробовать? Когда я начал менять свои подходы к подсказкам и заставлять себя быть более творческим, изобретательным и неожиданным, я понял, что мы все постоянно окружены дверями. Все, что нам нужно было сделать, это сделать первый смелый шаг и открыть их.

Что нужно найти

Правда о дверях в том, что иногда нам не нравится, что или кто находится по ту сторону. Часто то, что на нашей стороне — известное, воображаемое — безопасно, утешительно и легко. Нам не нужно слишком много думать; мы можем перейти в режим автопилота, например, почистить зубы или дышать. А автопилот хорош для выполнения задач, но не для творчества. Думать, таким образом, об открывании дверей как о «работе» писателя, как утверждает Солнит, обманчиво просто: как только эта дверь открыта, работа только начинается, и кто знает, что придет внутрь?

Тем не менее, в конце концов, великие художники никогда не становились великими, перестраховываясь. Великие художники должны найти недоступное. Или хотя бы попытаться.

7 открытых дверей: по одной на каждый день недели

Если вы никогда не открывали дверь, ниже я собрал несколько моих любимых. Некоторые из них появятся в моей будущей книге «Слова и чудо», а некоторые — совершенно новые. Некоторые ориентированы на художественную литературу, другие — на поэзию, научно-популярную литературу и гибридные формы, но многие не имеют определенного жанра. Начните с самого начала, или с конца, или где-то посередине, и я надеюсь, что вы всегда, всегда будете использовать письмо как приглашение.

1. Запишите эту строку: 

«Тем летом все слушали эту песню. Он играл везде». Затем найдите и послушайте эту песню: «Come Meh Weh» в исполнении Sudan Archives. Пишите любые слова, которые приходят вам в голову, когда вы слушаете, какие чувства вы испытываете, что видите перед своим мысленным взором. Если это поможет, вы можете сначала закрыть глаза на минуту или на всю песню. Когда песня будет готова, напишите небольшой отрывок из художественной литературы или стихов.

2. Пишите где-нибудь в воде — буквально.

Возьмите блокнот и пишите в океане, реке, бассейне или даже в ванной. Можно ли «стать» водой? Опишите это на странице или больше.

3. Выберите элемент из таблицы Менделеева.

Исследуйте его в течение 10-15 минут, а затем включите свои выводы в сцену диалога между тремя или более персонажами.

4. Выберите произведение и создайте для него плейлист.

Это может быть длинный проект, скажем, книга, стихотворение или блог. Попробуйте слушать этот плейлист каждый раз, когда пишете. В качестве альтернативы составьте плейлист для письма, возможно, наполненный песнями, которые успокаивают и вдохновляют вас, чтобы вам было легче устроиться за письменным столом.

5. Напишите сцену, эссе, рассказ или стихотворение, в которых встречается сизигия.

СИЗИГИЯ определяется как «почти прямолинейная конфигурация трех небесных тел (таких как Солнце, Луна и Земля во время солнечного или лунного затмения) в гравитационной системе.

6. Напишите что-нибудь неожиданное сегодня.

Это может быть в вашей машине, или в закусочной, или под вашей кроватью, или на горке. Поместите свое тело в новое (и, конечно же, безопасное) место и посмотрите, что произойдет с вашим письмом.

7. Сядьте перед дверью, любой дверью.

Закройте глаза. Представьте, что вы открываете его, а с другой стороны находится кто-то или какое-то существо, которого вы никогда раньше не встречали, но вызывает воспоминание, о котором вы забыли, что давно похоронили. Открой свои глаза. Опишите, что или кто находится по ту сторону, и если вы не знаете, с чего начать, начните так: «мы оба знали, что в этот день наша жизнь изменится навсегда».

Расскажите нам в комментариях: Нашли ли вы открытые двери в своем письме? Что произошло дальше?

ДАНА ДЕ ГРЕФФ — автор книги «Изменения», победитель серии книг о Ране Арройо. Она преподавала творческое письмо в Техасском университете в Остине, Университете Майами, Books & Books, The Loft Literary Center, Austin Bat Cave, Writing Workshops и Writers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*