Как правильно за закрытыми дверями или дверьми говорить: «Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово?

Как правильно за закрытыми дверями или дверьми говорить: «Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово?

Межкомнатные двери: поверья и суеверья

Двери – портал в иные миры

А вот наши предки наделяли двери магическими свойствами, их считали неким мистическим порталом – переходом между миром живых и царством мертвых. Именно поэтому у многих народов, в том числе и у славян, было принято открывать все двери нараспашку, если в доме кто-то умирал. Считалось, что закрытые двери мешают душе покойного отправиться в загробный мир. При родах все двери в доме также открывали нараспашку, чтобы младенец появился на свет легко и без осложнений.

Двери присутствуют во многих мифах и легендах, дошедших к нам через века, где они играют немаловажную роль. Всем знакома волшебная дверь из сказки об Али-бабе и 40 разбойниках, которая преграждала вход в пещеру с сокровищами и отпиралась особым заклинанием.

В древние времена дверную конструкцию всячески оберегали от «злых сил», чтобы нечисть не могла проникнуть в дом. Методы такой защиты у каждого народа были свои. К примеру, древние славяне втыкали в дверной косяк железную иглу с крупным ушком. А над дверью было принято прибивать гвоздями железную подкову в качестве оберега. С приходом христианства над дверным проемом начали вешать иконы.

Во многих культурах мира существовало поверье, что не следует открывать одновременно входную и межкомнатную дверь. Наши предки полагали, что таким образом «силы зла» смогут беспрепятственно проникнуть в жилье и поселиться во всех помещениях. Жители Древней Индии опасались хлопать дверями, они боялись, что это отвратит удачу и лишит их богатства. А вот жители Древней Греции, наоборот, старались хлопать дверью как можно сильнее, чтобы изгнать злые силы из жилья.

Славяне перед уходом наглухо запирали все двери и окна, чтобы нечистая сила не могла попасть внутрь жилища и перемещаться по комнатам. А, к примеру, у евреев было принято, наоборот, оставлять все двери распахнутыми, чтобы злые духи как можно скорее покинули дом.

Порог – «граница миров»

Еще одно распространенное суеверье связано с порогом, ведь именно он считался своеобразной «границей миров». На порог нельзя было наступать, через него следовало только переступать – причем, именно правой ногой. В верованиях древних римлян порог был посвящен богине целомудрия Весте, наступить на него считалось ужасным святотатством. А у мусульман бытовало поверье, что под каждым порогом живут злые духи. И ступив на порог ногой, можно их потревожить.

По верованиям древних славян под порогом жили души умерших предков. Поэтому нельзя было не только ступать на порог, но и разговаривать через него или передавать какие-либо предметы. Кстати, эта примета дожила до наших дней, она соблюдается многими нашими соотечественниками, в особенности в сельской местности.

Некоторые поверья имели и практический характер. К примеру, в Древней Руси считалось, что скрипящие двери предвещают несчастья и болезни в семье, поэтому их старались как можно скорее смазать. И, действительно, сегодня научно доказано, что длительное воздействие скрипящих звуков вызывает чувство тревоги и даже может стать причиной бессонницы.

Верить или нет в древние приметы, каждый из нас решает сам. Но не стоит забывать, что главное – купить такие двери, которые наиболее гармонично впишутся в интерьер и будут нравиться вам. Широкий ассортимент полотен в самых различных цветовых и стилевых вариациях можно найти в каталоге фабрики-производителя Porta Prima.

Автоматические двери: принцип работы, достоинства и виды

Главная » Виды дверей » Автоматические двери: преимущества и недостатки, разновидности и принцип работы

Оглавление:
Автоматические двери: назначение
Автоматическое открывание дверей: как оно работает
Преимущества и недостатки автоматических дверей
Разновидности автоматических дверей и их особенности

К современным входным и межкомнатным дверям человек выдвигает немало требований – в первую очередь это тепло- и звукоизоляция, экономия пространства и удобство в эксплуатации. Всем этим требованиям отвечают не все разновидности дверей – можно смело сказать, что только единицы. К таким дверям можно отнести разве что автоматические двери, преимущества которых переоценить сложно. В этой статье вместе с сайтом dveridoma.net мы поговорим о преимуществах автоматических дверей, ознакомимся с их разновидностями и изучим принцип работы.

Автоматические двери фото

Автоматические двери: назначение

В большинстве случаев установка автоматических дверей производится в помещениях с огромной проходимостью – как правило, это супермаркеты, торговые комплексы, аэропорты и прочие здания общественного назначения. В быту, в наших домах и квартирах, они используются очень редко, но, тем не менее, имеют место быть. Устанавливая двери с автоматическим открыванием, как правило, преследуется несколько целей.

Зачастую в целях снижения энергетических затрат такие двери оборудуются воздушными тепловыми завесами, создающими барьер между холодным воздухом на улице и теплым внутри помещения.

Автоматическое открывание дверей: как оно работает

В основу работы всех автоматически открываемых дверей заложен принцип перемещения полотна посредством электрического мотора – его смело можно назвать «сердцем» подобных дверных конструкций, которое путем всевозможных механизмов передает свою энергию дверному полотну, заставляя его перемещаться в нужном направлении. Чтобы обеспечить адекватное автоматическое открывание и закрывание дверей, все до единой конструкции оборудуются датчиками, реагирующими на движение. Поймав присутствие человека на подходе к дверям, они подают команду электронному управляющему устройству, которое в свою очередь запускает электромотор, тем самым приводя в движение систему открывания двери. Если датчик в течение определенного времени (обычно оно настраивается индивидуально) не улавливает движений, то он самостоятельно подает команду на закрывание дверного полотна.

Устройство для автоматического открывания дверей фото

Практически все автоматические двери стандартной комплектации имеют несколько режимов работы, за соблюдением которых следит все тот же электронный контроллер. В зависимости от времени года или условий эксплуатации дверей, их можно перевести в один из пяти режимов работы.

  1. Стандартный или основной режим, при котором двери полноценно обеспечивают проход человека с обеих сторон.
  2. Зимний режим работы – электроника не дает полотнам открываться по полной программе, а притормаживает их на полпути, тем самым снижая выброс теплого воздуха на улицу.
  3. Режим «закрыто».
  4. Режим «полностью открыто» – можно сказать, летний вариант.
  5. Односторонний режим работы, который позволяет регулировать потоки людских масс, устремляя их в определенном направлении через отдельные двери. Таким способом в больших общественных зданиях предотвращают столпотворения.

    Автоматическое закрывание дверей фото

Кроме всего прочего, практически все автоматические двери имеют настраиваемые функции. Так называемые регулировки, посредством которых устанавливается и время нахождения дверей в открытом состоянии, и расстояние до человека, когда они начинают открываться, и скорость движения дверного полотна, и даже торможение двери в последний момент закрывания – в общем, все необходимое, чтобы обеспечить комфортную эксплуатацию автоматических дверей. Подобные двери не лишены и системы безопасности – как правило, их оборудуют так называемым световым барьером, фотоэлемент которого регистрирует препятствия на пути закрывания створок. Улавливая их, он подает команду на открывание дверных полотен. Человека не стиснет между створками, как это бывает обычно в троллейбусах или городских автобусах, оборудованных складными дверями.

Принцип работы автоматической распашной двери можно увидеть в видео.

Преимущества и недостатки автоматических дверей

С конструкцией разобрались, и, думаю, многие люди уже сложили свое мнение о подобных дверных системах. Для тех, кто еще сомневается в целесообразности установки таких дверей, приведем их преимущества и недостатки. К положительным моментам входных автоматических дверей можно отнести следующие моменты.

  1. Удобство и безопасность. Об этом мы говорили выше – эти факторы обеспечиваются регулировками и различными режимами работы автоматических дверей.
  2. Надежность и долговечность. Залогом этого преимущества автоматических дверей является исключение из процесса открывания и закрывания человеческого фактора.
  3. Энергосбережение. Об этом мы тоже упоминали выше – обеспечивается энергосбережение автоматическим закрыванием дверей сразу же после прохода человека в помещение и так называемым зимним режимом работы.
  4. Универсальность. С помощью таких дверей можно закрыть проем любой ширины. Следует понимать, что чем он шире, тем большее количество створок будут иметь двери.
  5. Совместимость с любыми системами электронного контроля и охранных сигнализаций. Такие двери могут быть оборудованы и переговорными устройствами, и электронными замками, и видеонаблюдением, и многими другими функциями, обеспечивающими контроль и безопасность входа в помещение.

    Автоматические стеклянные двери фото

Что касается недостатков, то здесь можно выделить разве что необходимость периодического технического обслуживания – как-никак любая техника требует ремонта и профилактики. Если не будете уделять внимание этому вопросу, автоматические двери попросту быстро сломаются. Также к недостаткам подобных дверей можно отнести слишком высокую стоимость – если говорить об их использовании в домах и квартирах, то далеко не каждый человек сможет позволить себе такое удовольствие.

Разновидности автоматических дверей и их особенности

Если рассматривать автоматические двери глобально, то классифицировать их можно всего по двум основным признакам: по способу открывания и по материалу, из которого изготавливается система. С последними различиями дела обстоят довольно скудно – в большинстве случаев автоматизированные двери изготавливают либо из цельного стекла, либо из комбинации стекла и алюминиевого профиля. Последние обходятся немного дешевле, так как в алюминиевую раму можно установить стандартный стеклопакет – полностью прозрачные двери изготавливают из дорогостоящего закаленного стекла.

Что касается различий автоматических дверей по способу открывания, то в этом отношении их можно разделить на четыре группы.

  1. Автоматические распашные двери. Их открывание осуществляется посредством поворота створки вокруг оси, смещенной практически к самому краю дверного полотна. Их основным достоинством является качественная тепло- и звукоизоляция, достигаемая за счет плотного прилегания полотна к дверной коробке. Недостаток всего один – остающееся неиспользованным по сторонам от дверного проема пространство. А он имеет огромное значение для торговых комплексов, в которых каждый квадратный метр призван зарабатывать деньги.

    Автоматические распашные двери фото

  2. Подъемные автоматические двери. По большому счету, их правильнее будет назвать воротами, так как используют их в основном для оборудования проемов в технических помещениях – складах, въездах для автомобилей и т.д. Открываются они посредством поднимания створок вверх. Ярким представителем подобных дверей-ворот можно назвать секционные автоматические ворота.
  3. Автоматические раздвижные двери. Это самый распространенный тип дверей, в которых устройство для открывания автоматических дверей располагается сверху проема – там же находится и направляющая, по которой двери сдвигаются в сторону от проема. Основным преимуществом подобных конструкций является малая занимаемая площадь помещения.
  4. Откатные автоматические двери. В отличие от раздвижных, роликовый механизм подобных дверей располагается снизу – дверные полотна опираются на него, а не висят в воздухе. Недостатком таких автоматических стеклянных дверей является сама направляющая, которая часто забивается мусором и грязью, а в зимний период на ней образуется наледь. Как правило, их используют внутри помещений – вход в здание такими дверями не оборудуется. Во всем остальном, в том числе и в принципе работы, они полностью идентичны автоматическим раздвижным дверям.

В заключение несколько слов о такой классификации автоматических дверей, как бытовые и промышленные – под последними дверями подразумеваются межкомнатные автоматические двери. Несмотря на то, что они довольно редко используются, все же они существуют. Вернее будет сказать, что существуют не сами двери, а механизм для них – после некоторой адаптации на него можно установить полотно любого типа, в том числе и деревянное. В большинстве случаев этот механизм позволяет обустроить проем между комнатами раздвижными дверями. Основная причина их малого распространения сводится по большей части к нецелесообразности таких конструкций – двери дома можно открывать и вручную.

Вы встречаетесь со студентами за закрытой дверью?

В центре внимания для специалистов по трудоустройству

Специалист по трудоустройству недавно начал дискуссию в сообществе NACE, заявив, что если он видит закрытую дверь офиса во время встречи студента и сотрудника, он открывает дверь офиса.

Он беспокоится о возможном неподобающем поведении или обвинениях в неподобающем поведении, когда никто не может видеть, что происходит в офисе. Он попросил коллег высказать свое мнение по этому вопросу и поделиться политикой их офиса в отношении закрытых дверей во время встреч со студентами.

Один из респондентов, отметивший, что должна существовать политика, которая уважает и защищает сотрудников и студентов, сказал: «Вся наша команда регулярно встречается со студентами за закрытыми дверями, поскольку наши разговоры со студентами часто раскрывают [личные или деликатные обеспокоенность]. Это позволяет строить доверие и свободу для студентов делиться информацией, не опасаясь последствий со стороны кого-то вне профессиональных отношений. Я был бы застигнут врасплох, если бы руководитель прервал собрание, открыв дверь и попросив, чтобы она оставалась открытой. Я предполагаю, что это может произвести неправильное впечатление на студента и потенциально вызвать страх или чувство недоверия к их консультанту по вопросам карьеры».

Коллеги, присоединившиеся к обсуждению, поделились своим мнением и пониманием: 

  • Открытые двери или окна, выходящие в офисы или конференц-залы, являются защитой для студентов и сотрудников.
  • Учащиеся, которые хотят раскрыть личную или конфиденциальную информацию, могут предпочесть сеанс за закрытыми дверями, и очень важно найти способ сохранить конфиденциальность собрания.
  • Студенческие послы, как правило, держат свои двери открытыми при работе со студентами. Один практикующий сказал, что его студенты-работники используют «общественные места с высокой видимостью, которые все еще подходят для тихой беседы, чтобы обеспечить уединение и безопасность».
  • Большинство офисов уже разработали или разрабатывают политику. Несколько практиков указали на Принципы этической профессиональной деятельности КДЕС как на хорошую отправную точку для разработки офисной политики.

В одном из офисов службы карьеры студенты могут решать, открыта дверь или закрыта. Офисы имеют окна рядом с дверью. В другой школе, где учащиеся могут попросить закрыть дверь для большей конфиденциальности, учащийся и консультант перейдут в кабинет с окнами. Ожидается, что в третьем персонал закроет свои двери, тренируя студента, но во всех офисах большие окна.

Опытный сотрудник службы трудоустройства сказал: «Я работал как в государственных, так и в частных университетах. На протяжении большей части моей карьеры я ожидал закрытых дверей, чтобы защитить конфиденциальность студента, и это практика, которую мы используем здесь, в наших офисах. Некоторые студенты не хотят, чтобы другие знали, что они посещают офис, чтобы получить помощь, поэтому [они] ценят свою конфиденциальность. Я был на занятиях, когда студенты проливали слезы и испытывали смущение или другие глубокие чувства по поводу тем, [которые] мы обсуждаем. Учитывая, что академические и карьерные решения и задачи часто переплетаются с отношениями и жизненными проблемами, разговор консультанта и консультанта не всегда бывает сухим и бесчувственным. Однако, если клиент предпочитает, чтобы дверь была открыта, это его прерогатива. В некоторых местах, где мне доводилось работать, за закрытыми дверями разговаривали представители разных полов, исходя из удобства обеих сторон».

Другой сказал, что двери в центре карьеры всегда открыты, потому что в офисах нет окон на внутренних стенах.

«Закрытая дверь означает конфиденциальность в разговоре, но также и высокую [угрозу или риск], особенно для учащегося, который мог пережить первичную или вторичную травму», — написал сотрудник службы карьеры.

«Это также защищает персонал от обвинений. К счастью, среди наших сотрудников преобладают выпускники, поэтому они немного старше, и, похоже, работа в нашем офисе не вызывает особого осуждения».  

Как вы совмещаете конфиденциальность и защиту в своем офисе? Присоединяйтесь к обсуждению «Встречи за закрытыми дверями» в сообществе NACE.

«Мы говорим шепотом за закрытыми дверями»

Дэниел Бак, учитель английского языка в средней школе из Висконсина, недавно опубликовал свою первую книгу « Что не так с нашими школами: идеология, обедняющая образование в Америке, и как мы можем это сделать». Лучше для наших студентов (John Catt Educational, 2022). Когда Бак не работает над планами уроков, он работает старшим приглашенным научным сотрудником в Институте Фордхэма и сотрудничает с такими изданиями, как Wall Street Journal, National Affairs, National Review, City Journal и RealClearEducation. Бак — один из самых известных консервативных учителей в области образования сегодня. Учитывая это, а также напряженную атмосферу школьной политики, я подумал, что стоит поговорить с ним о его опыте, перспективах и новой книге. Вот что он должен был сказать.

Дэниел Бак

Гесс: Дэн, значит, ты готовишь свою первую книгу. О чем это?

Buck: Это полемическая книга с довольно простым аргументом: все модные дебаты об образовании, начиная от финансирования и заканчивая размером класса или даже выбором школы, упускают из виду фундаментальный недостаток нашей системы. Мы построили обучение на неверных первых принципах и ошибочных представлениях о том, как ученики учатся. Я прослеживаю конкурирующие идеологии в американском образовании через интеллектуальную историю, а затем погружаюсь в более конкретные дебаты об учебной программе, обучении, поведенческой политике и многом другом.

Гесс: Что побудило вас написать это?

Бак: Издатель обратился ко мне и попросил. Более интересный вопрос, почему я начал писать. Я учился в аспирантуре, столкнулся с этими радикально прогрессивными и политизированными идеями об образовании, и мне нужен был выход, чтобы переварить, оспорить и осмыслить все это. Пока я писал, все больше и больше учителей и родителей обращались ко мне, спрашивая, какие есть альтернативы Джону Дьюи или Пауло Фрейре — настоящим святым педагогам, — и у меня не всегда был краткий ответ. Если не проектное обучение или критическая педагогика, что еще? Эта книга — моя попытка ответить на этот самый вопрос.

Гесс: Не могли бы вы рассказать больше об «идеологии», на которую вы ссылаетесь в заголовке?

Бак: Действительно, я должен был сделать название во множественном числе, сославшись вместо этого на «идеологии». Есть два. На рубеже 20-го века педагогической философией было прогрессивное образование. Прогрессивное образование, уходящее своими корнями в европейский романтизм, считает, что общество и его традиции развращают. В духе Руссо любое навязывание традиционных академических знаний или заучивание наизусть просто уничтожает врожденную доброту ребенка. Таким образом, не стоит изучать ни одно содержание само по себе, а только то, что естественно нравится ребенку.

Вторая идеология – критическая педагогика. Он идет еще дальше, следуя работе Пауло Фрейре. Он предполагает, что мы должны не только удерживать общество и традиции от формирования ребенка, но и поощрять детей формировать и переделывать общество. Это откровенно радикально, и именно поэтому мы видим так много политики, проникающей в американские классы. Как педагог и наблюдатель за образованием я вижу прогрессивную педагогику как аполитичную, хотя и болезненно посредственную, критическую педагогику как сознательно радикальную и деструктивную.

Гесс: Я уверен, что многие читатели возражают, когда вы это говорите. Я подозреваю, что многие скажут вам, что антирасизм и DEI — это просто здоровая и необходимая реакция на реальные проблемы. Что вы ответите?

Buck: Наиболее частые утверждения, которые я вижу, это то, что антирасизм, DEI, CRT или любая другая модная аббревиатура — это просто учение о «точной истории». Ну, это не так. Я преподавал прекрасную поэзию Гарлемского Ренессанса, пороки рабства движимого имущества через автобиографию Фредерика Дугласа, реальность красной черты и сегрегации через 9 лет.0039 Изюм на солнце и судебные процессы над движением за гражданские права через письма и речи Мартина Лютера Кинга. Но, обучая этим единицам, я всегда подчеркиваю, что эти исторические преступления и зло произошли вопреки американским идеалам, что наше улучшение политического равенства является исполнением наших основополагающих документов, а не отказом от них. DEI и антирасизм не учат точной истории; скорее, они используют историю как дубинку, чтобы осудить классический либерализм и нашу исключительную американскую систему.

Hess: В книге вы рассказываете о своем собственном опыте обучения в классе. Какие один или два кажутся особенно важными, когда вы думаете о своей собственной эволюции?

Бак: Мой первый год преподавания был особенно формирующим. Я сделал все, чему научился в университете. Мои ученики выстраивали свои собственные правила поведения, они сами выбирали себе книги, я формулировала свои уроки исходя из их интересов, я строила отношения, и все равно все было хаотично. Прогрессисты любят болтать об эмоциональных безопасных пространствах; мой класс был граничит с физически небезопасным. Внутри него драк не было, но несколько раз он точно был близок. Только когда я научился пользоваться авторитетом взрослого человека в классе и вести класс через великую литературу, все постепенно пришло в порядок. Я увидел, что прогрессивное образование не работает, и начал искать что-то другое.

Гесс: Может показаться, что наши дебаты сейчас застряли в роковой петле, где мы просто говорим друг с другом. Нашли ли вы мыслителей или коллег, которые по-другому смотрят на проблемы, но с которыми вам все же удавалось конструктивно взаимодействовать или находить точки соприкосновения?

Buck: Неудивительно, по крайней мере для меня, что многие учителя, как онлайн, так и лично, согласны со мной. Они хотят оставить Шекспира в школьной программе и наказать детей, которые плохо себя ведут. С администраторами, профессорами, активистами и журналистами у меня больше всего идеологических столкновений. Когда дело доходит до личных разговоров, такое разногласие оказалось напряженным, но остается вежливым. Онлайн, это безнадежно.

Гесс: Мне кажется, что я мало читаю из того, что пишут правые учителя, хотя опрос показывает, что их много. Я просто пропустил это?

Бак: В каждой школе, где я преподавал, всегда была горстка учителей правого политического толка. Говорим шепотом за закрытыми дверями. Их много, но многие просто не думают, что это стоит профессионального или межличностного напряжения, связанного с высказыванием. Мы должны работать с нашими администраторами и хотим сердечных отношений с коллегами. Политические драки в учительской ставят под угрозу этот профессиональный мир. При этом, как я упоминал ранее, у большинства учителей есть много ценностей, которые традиционно ассоциируются с консерватизмом — местный контроль, меньшая бюрократия, классический учебный план, строгие дисциплинарные структуры — даже если они не считают себя консерваторами как таковыми.

Гесс: Какие практические вещи, по вашему мнению, в школах сейчас делают неправильно?

Бак: В частности, прямо сейчас, я думаю, что движение в сторону от карательной дисциплины и последствий сразу же окажется катастрофическим. Основываясь на прогрессивном представлении о том, что дисциплина и последствия угнетают, это подвергает классы риску серьезного деструктивного поведения. Школы в хаосе не могут функционировать, какими бы изысканными ни были их учебные программы.

Hess: Если бы вы могли порекомендовать пару конкретных изменений в подготовке учителей или профессиональном развитии, какие бы они были?

Buck: Списки для чтения в программах подготовки к поступлению в университет нуждаются в капитальном ремонте. Прогрессисты, такие как Джон Дьюи, и педагоги-критики, такие как Пауло Фрейре или Генри Жиру, доминируют в школьных программах. Они эквивалентны любителям гомеопатии или чакр на веб-сайтах медицинских школ. Если какие-либо консерваторы в области образования, такие как Э.Д. Хирша упоминают в этих передачах, обычно с насмешкой. Если бы в руки будущих учителей попало больше когнитивных наук или хотя бы одного консерватора, это было бы крупной победой.

Гесс: Что вас удивило в приеме вашей книги?

Buck: Многие поспешили раскритиковать его или меня по разным причинам: они думают, что подзаголовок слишком длинный или что у меня недостаточно лет в классе, чтобы говорить авторитетно. Это редко бывает спором, а скорее тонко завуалированным ad hominem. Ирония всего этого в том, что ни одна критика не исходит от людей, которые читали книгу. Каждый отзыв или комментарий от кого-то, кто фактически взломал страницу, является положительным.

Гесс: Что ждет вас дальше?

Buck: Прямо сейчас я пытаюсь выяснить, как лучше всего создать образовательные альтернативы и более существенно заменить пыльный прогрессивизм в наших школах. Это может означать остаться в классе, писать полный рабочий день, вернуться в учебные заведения, которые я так ненавижу, работать в существующей организации, помочь составить хороший учебный план или кто знает что еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*