Как прошить ключ от домофона самому: Изготовление ключа от домофона • Интернет-магазин StarNew.ru

Как прошить ключ от домофона самому: Изготовление ключа от домофона • Интернет-магазин StarNew.ru

Содержание

Инструкция по копированию ключа от домофона для открытия дверей телефоном с NFC

Многих интересует, как открыть домофон телефоном с NFC? Ответ достаточно содержателен, ведь, прежде чем приступать к процедуре, нужно иметь в наличии соответствующую модель мобильного телефона и правильно его настроить.

 

Содержание

  1. Что такое технология NFC
  2. Как проверить есть NFC в телефоне?
  3. Получение информации в настройках
  4. Просмотр в «шторке»
  5. Через приложения
  6. Изучение технических характеристик
  7. Используют ли смартфон с NFC вместо карточки-пропуска или ключа
  8. Что делать если в смартфоне нет NFC
  9. Является ли вмешательство в работу домофонной системы преступлением и когда?
  10. Открытие домофона без ключа: пошагово
  11. Заключение

Что такое технология NFC

 

Near Field Communication или NFC — это новая технология высокочастотной беспроводной связи, передающей информацию в малом радиусе (не более 10 сантиметров). В ее основе лежит автоматизированная идентификация, то есть способ RFID. За счет него идет запись и считывание данных посредством радиосигналов.

НФС в телефоне можно использовать в качестве:

  • виртуального кошелька;
  • проездного;
  • ключа;
  • дисконта и пр.

Передаются данные со скоростью 424 Кбит/с. Соединение происходит за одну десятую секунды. Из-за того, что радиус действия незначительный, безопасность на высочайшем уровне. Перехватить данные посторонними не представляется возможным.

Как проверить есть NFC в телефоне?

 

Узнать, есть или нет бесконтактная технология в смартфоне, можно несколькими способами, а именно через:

  • настройки;
  • «шторку»;
  • приложения;
  • техническую характеристику.

Разберем детальнее каждый способ.

Получение информации в настройках

 

Чтобы узнать, есть NFC в гаджете, следует найти иконку с шестеренкой. За ней скрываются настройки смартфона. После нажать на «Еще». В перечне просмотреть все доступные функции. Если НФС нет, значит технология не встроена.

Внимание! При наличии чипа, стоит сразу активировать его (поставить рядом галочку или потянуть за рычажок).

Просмотр в «шторке»

 

Иначе называется меню «быстрыми настройками ». Нужно разблокировать смартфон и сделать свайп сверху вниз. В открывшейся шторке появится несколько иконок. Обычно NFC имеется среди них.

Имейте в виду! Иногда НФС есть, но не отображается в «шторке». Придется проверить модуль дополнительно при помощи другого способа.

Если НФС есть, но не высвечивается в меню быстрого доступа, то нужно:

  • войти в «Быстрые настройки»;
  • зажать значок с шестеренкой;
  • найти и кликнуть на «System UI Tuner»;
  • открыть «Быстрые настройки»;
  • удерживая иконку NFC, переместить ее в нужное место.

Через приложения

 

Узнать о наличии в смартфоне модуля помогут специальные программы. Скачать бесплатно их можно в Плей Маркете на любом телефоне. После установки просто зайдите в приложение и начните сканирование. При наличии бесконтактного модуля на экране возникнет соответствующая надпись, к примеру «supported». При отсутствии — «unsupported».

Приложений, позволяющих производить подобную проверку предостаточно, названия различны:

  • NFC Enabled?;
  • NFC Check;
  • проверка NFC;
  • NFC Check by Tapkey и др.

Суть всех программ та же, разница в интерфейсе.

Изучение технических характеристик

 

К каждому смартфону дается книжка, в которой содержатся инструкции и характеристика устройства. Именно там и будет описан весь функционал мобильного. При отсутствии бумажного варианта, найдите в интернете электронный и прочтите.

Также можно увидеть НФС-антенну, если снять заднюю панель. Под крышкой или аккумулятором будет находиться модуль. В том месте производитель обычно крепит наклейку с надписью NFC. Подобный метод актуален лишь для разборных смартфонов.

Используют ли смартфон с NFC вместо карточки-пропуска или ключа

 

Достаточно распространенным вариантом в современном мире является использование телефона в виде пропуска или ключа. Но, чтобы это сделать, недостаточно иметь лишь модуль. В устройстве обязательно присутствие чипа Secure Element. Последний может эмулировать пропускные карточки и ключи.

Также важно, чтобы домофон или турникет имел возможность считывания NFC-меток. Устройства обязательно должны поддерживать НФС, иначе использовать смартфон вместо пропуска или домофонного ключа не получится.

Что делать если в смартфоне нет NFC

 

Если в мобильнике нет НФС, то попробуйте встроить модуль собственноручно. Поможет:

  1. Специальная сим-карта. При помощи симки невозможно открывать двери, даже если домофон с NFC, но зато есть поддержка быстрых платежей.
  2. Внешняя антенна. Таковая легко встраивается под крышку телефона, около аккумулятора. Подходит лишь для тех смартфонов, у которых разбирается корпус.
  3. Метка НФС. Метки крепятся в любых местах. Они занимают минимум места и программируются на различные задачи. Чтобы управлять ею, потребуется специальное приложение.

Названные устройства продаются в салонах связи. К ним прилагается инструкция по подключению и установке.

Внимание! Если открывание дверей смартфоном для вас не принципиально, то приобретите специальный брелок, браслет или кольцо с НФС. Такие аксессуары также способны помочь в осуществлении задуманного.

Является ли вмешательство в работу домофонной системы преступлением и когда?

 

Открытие дверей без использования ключа будет нарушением, если:

  1. Открывая через NFC домофон, вы его повреждаете и в дальнейшем он прекращает работать. Подобное могут считать порчей имущества.
  2. Проникновение происходит в чужую квартиру или дом, с целью хищения чего-либо. Уголовный Кодекс говорит, что это взлом и за такие противоправные действия злоумышленник должен понести наказание.

Если же будет открываться собственный домофон и в дальнейшем его функционированию ничто не помешает, можно ничего не бояться.

Открытие домофона без ключа: пошагово

 

Как открыть домофон с помощью NFC? Изначально нужно настроить смартфон:

  1. Установить специальную программу, которая поможет эмулировать теги (к примеру, NFC Tool).
  2. Открыть ее на смартфоне и скопировать тег замка домофона, записать на смартфон образ ключа.

После пробуйте использовать телефон с NFC в виде ключа от домофона. Для этого:

  1. Войдите в программу.
  2. Приблизьте мобильный к домофону на расстоянии не более 10 см.
  3. Дождитесь, пока произойдет считывание.

Привязать к смартфону можно также пропускные карты. Сделать это несложно через специальные программы и всплывающие подсказки.

Заключение

 

Сейчас стало возможным использовать мобильные с целью мгновенного открывания дверей и это происходит благодаря встроенной бесконтактной технологии. Ключ от домофона в телефоне с NFC нужно предварительно программировать. Сделать это несложно самостоятельно при помощи специальной программы.

 

 

Val Глава об анимации интерфейса

В настоящее время анимация является основной частью большинства цифровых продуктов, но многие дизайнеры по-прежнему недостаточно информированы об этом ремесле.

Вэл Хед стремится это изменить. Дизайнер, специализирующийся на веб-анимации и анимации пользовательского интерфейса, Вэл является одновременно спикером и учителем. Она курирует информационный бюллетень UI Animation и недавно написала подробное руководство по своей профессии «Проектирование анимации интерфейса». Теперь он доступен через ее издателя и Amazon, среди прочих.

Недавно я побеседовал с Вэлом о фундаментальных различиях в разработке анимации для веб-сайтов и мобильных устройств, о важности создания руководящих принципов движения для вашего бренда, где дизайнеры могут начать работу с анимацией и многом другом.

Если вам нравится то, что вы слышите, посмотрите другие выпуски нашего подкаста. Вы можете подписаться на iTunes, SoundCloud или получить RSS-канал.

Далее следует слегка отредактированная стенограмма эпизода. Короткий срок? Вот пять быстрых выводов:

  1. Подобно шрифту и цвету, анимация теперь создается со смыслом и уместностью, что позволяет решать общие проблемы дизайна, такие как ориентация пользователя.
  2. У каждого бренда или продукта есть своя точка зрения. Это должно быть отражено во всех усилиях по проектированию, включая анимацию, которая должна основываться на строгих принципах движения.
  3. К сожалению, еще не существует идеального инструмента для создания визуальной анимации на основе временной шкалы и , переводящей ее в качественный код. Таким образом, аниматоры и инженеры должны тесно сотрудничать.
  4. Пользователи предъявляют очень разные требования к анимации в Интернете и к работе с сенсорным экраном. Это делает базовое прототипирование очень важным этапом процесса.
  5. Вместо того, чтобы разрабатывать каждую анимацию в отдельности, подумайте, как они работают вместе и какие атрибуты должны быть у них общими. Эта концепция называется хореографией пользовательского интерфейса.

Эммет Коннолли: Вэл, спасибо, что присоединились к нам. Не могли бы вы дать нам краткий обзор траектории вашей карьеры, и, в частности, я полагаю, где вы нашли свою страсть к анимации?

Вал Начальник: Я обнаружил анимацию в странном месте. Я посещал семинар по анимации в университете, и инструктор показал нам Flash, и мы шесть недель учились делать Flash-анимацию. Ближе к концу я дошел до того, что подумал: «А что, если я хочу, чтобы эта анимация делала одно действие в один раз, а другое — в другое? Должен ли я делать все эти кадры и делать это вручную?» Они сказали: «Нет, есть штука под названием ActionScript, и вы можете написать код, чтобы объекты на экране двигались». Это был момент, изменивший мою жизнь.

Эммет: У меня был подобный опыт. Я вложил много, много, много часов своей жизни в ActionScript, и я никогда не верну их, но это, безусловно, ценная основа для размышлений о движении в цифровых продуктах.

Val: Я много работал с Flash. Все мои первые работы в агентстве были связаны с Flash-дизайном. Часто я был чокнутым специалистом по веб-стандартам в магазине Flash, который думал, что мы действительно должны делать хорошие веб-сайты, а не просто хвастаться. В моей карьере есть напряжение, когда мне очень нравится творчество и открытый мир, который дал вам Flash, и то, что вы можете с ним делать, но я также чувствовал, что это не очень хорошо работает с веб-браузерами, и, возможно, мы следует что-то с этим сделать. Я был тем человеком, который боролся за лучшее из обоих миров.

Теперь мы можем создавать анимацию в Интернете, а не только в Интернете.

После того, как Стив Джобс убил Flash, а затем веб-анимация, наконец, стала самостоятельным инструментом, который мы могли использовать, я подумал: «Это лучшее. Это именно то, чего я ждал. Мы можем делать анимацию, мы можем делать это хорошо, и мы можем делать с ней что-то новое, оставаясь при этом настоящей частью Интернета». Чтобы украсть фразу Джереми Кейта: «Теперь мы можем делать анимацию для Интернета, а не только для Интернета». Я думаю, что это так удивительно и так захватывающе, что я просто не могу перестать говорить об этом.

Эволюция за пределами Flash

Эммет: Возвращаясь к Flash, кажется, что это было знакомство многих людей с анимацией в Интернете, но, похоже, во многом это было сделано ради нее самой. У вас было типичное Flash-вступление, которое какое-то время было вездесущим. Сегодня и движение, и анимация, кажется, гораздо больше используются в качестве решения дизайнерских проблем. Считаете ли вы, что анимация вступает в новую фазу или она все еще рассматривается как дополнение?

Val: Мы поняли, что идея пропустить интро была не такой уж горячей идеей, и это хорошо. Флэш-вступления на пике популярности были довольно смешными. Это то, чем запомнился Flash, но люди сделали несколько действительно красивых взаимодействий, а также просто прекрасные арт-направленные сайты с движением. Я рад, что мы идем дальше в этом направлении.

Кажется, мы поняли, что пропускать интро было ужасной идеей, и попытались найти больше полезности для анимации, действительно сделав ее более подходящим гражданином в нашем наборе инструментов для дизайна. Мы начинаем думать об этом больше, чем о шрифте и цвете, где мы хотим, чтобы он имел значение и подходил. Вот где мы собираемся получить гораздо более интересную и красивую анимацию. Некоторые из лучших работ Flash тоже делали это, где использовалась анимация, но это не было похоже на «Эй, посмотрите наше вступление», потому что никто не хочет этого делать.

Одной из основных причин, по которой его упускают из виду, является тот факт, что у нас, веб-дизайнеров, очень мало опыта в этом. Мы думаем: «Круто. Мы можем анимировать вещи с помощью CSS и прочего. Что теперь?»

Много раз я видел работу, в которой люди говорили: «Нам нужно это перевести», поэтому они делали переход и никогда не рассматривали это дальше. По-настоящему учитывать то, что он делает и почему он выглядит так, как он есть — это ключ к продвижению веб-анимации вперед и созданию, по крайней мере, с точки зрения дизайна, новых и интересных вещей, которые будут уникальными для Интернета и пути. веб работает.

Эммет: Тот несколько наивный подход к анимации, который вы описали, вы видите и в других аспектах дизайна. Вы можете видеть, что это применимо к визуальному дизайну, где тенденции и мода приходят и уходят без особых размышлений о том, почему это происходит. Как вы думаете, относится ли то же самое к модности и к анимации? Есть ли вещи, которыми злоупотребляют?

Val: Большая тенденция с анимацией прямо сейчас — это вся идея материального дизайна и их принципы движения. В материальном дизайне есть очень сильные мнения об анимации и о том, как ее следует использовать. Веб-дизайнеров это очень привлекает, потому что зачастую это первое знакомство с правилами создания анимации.

Что часто теряется, так это то, что Google разработал материальный дизайн для брендинга продуктов Google. Когда вы используете материальный дизайн на вещах, которые не являются Google, вы как бы используете брендинг Google на вещах, которые не являются Google, и это странно. Материальный дизайн — это мнение Google о движении. Это брендинговое мнение Google о движении. Это не стандарт де-факто того, как должно происходить движение.

Сейчас это тренд, потому что его легко найти и легко увидеть. Я надеюсь, что по мере того, как мы будем делать больше анимации в Интернете, люди начнут отходить от материального дизайна во всех своих решениях движения и привыкнут иметь собственное мнение о том, что делает анимацию хорошей и что делает хорошую интерактивную анимацию.

Эммет: Это похоже на то, что люди используют руководство по анимационному дизайну материалов как введение в анимацию, а не конкретный пример того, как следует делать анимационный брендинг. Должны ли люди создавать свои собственные правила продвижения бренда? Как люди вообще начинают подходить к такой проблеме?

Материальный дизайн — это мнение Google о движении. Это не стандарт де-факто.

Val: Люди определенно должны подумать о создании собственных руководств по движению. Это не обязательно должна быть гигантская, огромная, общедоступная красивая вещь, такая как материальный дизайн. Это даже не обязательно должно быть что-то, что вы делаете или чем делитесь. Любое задокументированное рассмотрение анимации может считаться рекомендациями по движению. Что-то, чем вы делитесь со своей командой, например: «Вот ценности, которые у нас есть в отношении анимации, и то, что мы хотим делать с анимацией», полностью считается руководством по движению.

У каждого бренда и каждого продукта есть своя точка зрения. У него есть личность. У него есть что-то, что он пытается сказать. В нем есть что-то, что делает его уникальным. Это должно быть отражено во всех усилиях по дизайну, включая используемую анимацию. Именно так мы создаем уникальный опыт, а не просто делаем ремикс того, что делал любой другой веб-сайт раньше. Движение, если вы рассматриваете его как расширение вашего бренда и часть общего пакета дизайна, становится действительно отличным способом выделиться. Если это то, для чего вы хотите его использовать, вам определенно не следует просто копировать материальный дизайн. У вас должно быть собственное мнение.

Материальный дизайн может стать отличным началом. Вы можете спросить: «Согласен ли я с Google?» Возможно, есть вещи, в которых вы не согласны с Google. Повезло тебе. Иди с этим. У нас должен быть собственный подход к этому делу. Трудно, когда это в новинку для тебя, потому что ты чувствуешь, что тебе нужно разрешение на это.

Понимание инструментов и рабочих процессов

Эммет: Интересно так много говорить о материальном дизайне, потому что я действительно работал в команде Android, пока создавался материальный дизайн. Была проделана невероятная работа, но одна вещь, которая действительно поразила меня в то время, это отсутствие действительно хороших инструментов для поддержки этой работы.

Что-то, что было настоящим камнем преткновения в фактическом рабочем процессе воплощения этих идей в реальные продукты, было инструментами, которые должны были преодолеть разрыв между чем-то вроде After Effects, и чем-то, с чем инженеры могли бы работать, чтобы реально реализовать эти идеи движения. Это просто требовало очень много ручного труда. Где мы находимся сейчас с точки зрения инструментария? Есть ли какие-нибудь интересные ресурсы, о которых вы знаете?

Val: Приятно слышать, что даже у людей, которые работали над материальным дизайном, была такая проблема. Это правда. Существует не так много действительно хороших инструментов, чтобы вывести нас из этой визуальной анимации на основе временной шкалы и перевести ее в код, особенно перевести это в код, который инженеры были бы рады добавить в конечный продукт. Это дополнительное преимущество.

Вот почему мы видим так много новых инструментов для создания прототипов анимации, которые появляются на рынке. Я люблю шутить на семинарах, что каждый день что-то новое. Это лишь небольшое преувеличение. У нас есть Flinto, Pixate, Principle и Framer. Я даже не могу их всех перечислить. Все это программное обеспечение пытается заполнить этот пробел: «Как мы можем сделать эту передачу лучше?» Я не уверен, что кто-то еще понял это правильно.

Если вы используете что-то вроде After Effects и передаете видео, инженерам очень сложно посмотреть на видео и просто волшебным образом определить тайминг, замедление и задержки, которые вы использовали. Это действительно полезно, по крайней мере, записать это где-нибудь. Запишите, какие кривые смягчения вы использовали. В After Effects это в основном кубические кривые типа Безье. На самом деле, отдав этот материал человеку, который собирается его построить, он сделает его намного счастливее и сэкономит много времени.

Иллюстрация, показывающая влияние расстояния на скорость анимированного объекта, как показано в книге Вэла «Проектирование анимации интерфейса».

Многие люди пытаются преодолеть этот разрыв, и хорошо, что так много людей пытаются, что мы получим хорошее решение. Один из них выйдет вперед. Прямо сейчас мы находимся на диком западе инструментов для создания прототипов анимации.

Эммет: Полностью согласен. Часть меня даже задается вопросом, сдерживает ли это множество вариантов инструментов некоторых людей. Дизайнеры должны потратить много времени, чтобы по-настоящему освоить один из этих инструментов. Даже на самом высоком уровне некоторые из них основаны на временной шкале, некоторые — на коде, а некоторые — это коробки, которые вы соединяете с лапшой. Видите ли вы кого-нибудь, кто в каком-то смысле станет явным победителем в этом соревновании?

Val: Одним из мест, которое я предлагаю многим начать, является Keynote, хотите верьте, хотите нет, потому что для большинства людей, работающих на Mac, вы можете получить его бесплатно. В нем есть несколько довольно удобных инструментов для анимации, таких как Magic Move. Общая метафора, которую Keynote использует для движения и в основном создания движения с помощью Magic Move, действительно похожа на то, как работают многие более мощные и дорогие инструменты прототипирования. Keynote очень хорош для некоторых очень простых прототипов. Вы можете научиться этому очень быстро. Вы можете сделать это очень быстро. Вы, вероятно, очень быстро столкнетесь с вещами, которые вы хотели бы, чтобы он имел, а затем вы можете использовать этот список вещей, которые вы хотели бы, чтобы Keynote делал, чтобы выяснить, какой инструмент может быть лучше для вас.

Мы находимся на диком западе инструментов для создания прототипов анимации.

Что-то вроде Principle очень визуально основано на временной шкале, тогда как что-то вроде Origami, как вы сказали, очень похоже на установку лапши и коробок. Вы можете получить представление о том, чего, по вашему мнению, не хватает, и чего вы хотите.

Часто я рекомендую людям, особенно тем, кто не увлекается программированием или не чувствует себя комфортно в программировании, попробовать иметь один инструмент, в котором вы действительно быстро разбираетесь, и это может быть Keynote, но такой, с помощью которого вы можете набрасывать идеи сверх быстрый. Тогда есть другой инструмент, где вы можете получить более конкретную информацию. Потому что с такими инструментами, как Keynote, вы могли бы работать быстро, но если вы хотите по-настоящему посмотреть на свою плавность и точно настроить ее, вы не сможете. У него просто нет вариантов.

Что-то более похожее на Framer или Principle, вы можете углубиться в замедление, создать собственные функции замедления и действительно сделать движение окончательным. Наличие этих двух крайностей — что-то, что вы делаете быстро, и что-то, с чем вы действительно можете вникать в детали — это хороший способ сделать это.

Emmet: Этот инструмент также полностью формирует ваш результат. У вас может быть видение, но инструмент, основанный на коде, предложит совершенно другое решение, чем что-то, основанное на временной шкале.

Val: Это и опасность, и удивительная вещь в использовании чего-то вроде After Effects. After Effects может делать буквально все с анимацией, но в зависимости от того, делаете ли вы это для Интернета или для нативных приложений, и в зависимости от того, для какой платформы, когда дело доходит до фактического кодирования и учета производительности, использование этой программы может не работать. всегда быть хорошей идеей. Вам нужна эта проверка реальностью. Кроме того, если вы работаете в After Effects, у вас есть все. Это широко открытый мир. Вы можете придумать что-то более интересное, и это раздвинет границы платформы, которую вы используете, больше, чем если бы вы только начали с кода. Это палка о двух концах. Вы должны помнить, что вы собираетесь делать, когда проектируете.

Эммет: Гораздо лучше принести что-то обратно на Землю после того, как вы наметили какую-то крайнюю возможность, чем пытаться постепенно продвигаться к ней.

Роль платформы

Эммет: Помимо практических вещей, таких как «Это размытие движения, которое вы добавили, не очень легко или практически невозможно сделать в Интернете», существуют более фундаментальные различия между проектированием движения специально для Интернета и скажем, тачскрины? Парадигма взаимодействия сильно отличается в плане прямого манипулирования. Как это отражается на различиях в анимации?

Val: Есть разные ожидания. Если вы создаете взаимодействие с помощью перетаскивания, когда люди напрямую манипулируют чем-то, больше ожидается обратной связи в реальном времени, и вы ожидаете другую обратную связь. Вы не хотите ждать, пока уроните вещь, чтобы узнать, было ли приемлемое место, чтобы ее уронить. Когда вы доберетесь до этих более сложных взаимодействий, основанных на жестах, у нас будет разное количество обратной связи, и разные вещи будут казаться правильными. Важно знать, для кого вы разрабатываете дизайн, и действительно попробовать этот материал.

Даже если это очень простой прототип, попробуйте разные варианты и посмотрите, достаточно ли он реагирует на ваш ввод, если вы используете жесты, перетаскивание или сенсорный ввод по сравнению с щелчками. У нас разные ожидания в этих разных контекстах. Что-то, что может показаться правильным с мышью на рабочем столе, может выглядеть очень странно на сенсорном экране, и, возможно, вам нужно настроить на основе этого ввода. Конечно, техническая возможность приспособиться к ним не всегда существует так хорошо, как хотелось бы, но это все же нужно учитывать. Обычно мы знаем, какой из наших пользователей использует больше, чем другой. Возможно, вам придется сосредоточиться на одном больше, чем на другом, так что это хорошо иметь в виду.

Эммет: Поскольку мы настолько приспособлены к физическому манипулированию объектами в реальном мире, кажется, что если что-то не так с физикой этого, или вес или скорость кажутся неправильными, особенно на сенсорных экранах, это особенно заметно сразу. Во всяком случае, там планка несколько выше.

Вал: Есть. Это ближе к реальной жизни, так что приостановка недоверия не так велика, как если бы вы просто нажимали на рабочий стол и говорили: «Я знаю, что это нереально».

Книга по анимации

Эммет: Вы только что выпустили новую книгу «Проектирование анимации интерфейса». Чего вы надеялись достичь, так глубоко погрузившись в этот конкретный аспект дизайна?

Val: Я надеюсь помочь веб-людям почувствовать себя более подготовленными к решению этих проблем и подойти к анимации как к вещи, которую они будут разрабатывать, точно так же, как они создают шрифт и цвет. Мы так привыкли к нашему набору инструментов дизайна; Я действительно хотел помочь людям увидеть анимацию как один из тех инструментов, одну из тех вещей, с помощью которых мы должны решать проблемы дизайна в сочетании со всеми другими нашими инструментами. Я действительно хотел создать руководство по правильному использованию анимации в интерфейсах, как в том, для чего мы ее используем, так и в том, как ее хорошо реализовать. У вас может быть анимация по очень веской причине, но если она выглядит ужасно или работает ужасно, это нехорошо. Это не очень хорошее решение.

Сейчас мы должны определить, какой будет следующая волна веб-анимации. Мы все знаем эпоху пропуска интро. Это в прошлом. Что будет дальше? Мы находимся в самом сердце определения этого, и я хотел помочь веб-дизайнерам найти инструмент для решения этой новой задачи или определения нового будущего веб-анимации из действительно информированного и надежного места. Я очень рад видеть, куда движется веб-анимация. Мы можем сделать намного лучше, чем пропустить вступление. Мы можем делать что-то иначе, чем нативные приложения. Я не уверен на 100%, что будет дальше, но я с нетерпением жду, что произойдет в ближайшие несколько лет.

Эммет: Одной из повторяющихся тем, которая действительно бросилась мне в глаза при чтении, была хореография пользовательского интерфейса, которая действительно кажется новой и очень богатой идеей. Не могли бы вы объяснить, что это означает на практике и почему это так важно в моушн-дизайне?

Val: Это очень важно для моушн-дизайна, когда дело доходит до интерфейсов, потому что вы никогда не знаете, где кто-то первым перейдет на ваш сайт или в ваше приложение. Мы все знаем, что большинство людей начинают не с нашей главной страницы. С приложениями все немного понятнее, но вы никогда не знаете, где они начнут свое взаимодействие и где они начнут работать с вашим интерфейсом. Вы хотите, чтобы ваши интерфейсы казались согласованными или исходили из одного и того же места, независимо от того, с чего вы начинаете, будь то первый или пятый шаг, страница «О нас» или что-то еще.

Ощущение хореографии пользовательского интерфейса заключается в том, чтобы иметь этот общий зонтик, чтобы все ваши анимации выглядели так, как будто они происходят из одной семьи. У них одинаковая точка зрения, схожие аспекты, поэтому это создает похожее ощущение на всем сайте или во всем приложении. Независимо от того, где вы начинаете, вы знаете, что находитесь в том же месте. Это действительно удобно и для адаптивного веб-дизайна, где макет может быть совершенно другим на маленьком экране и на большом экране, но ваше движение и ваша анимация могут выглядеть и ощущаться очень похожими. Это помогает связать их всех вместе.

На самом деле идея состоит в том, чтобы держать в голове общую картину и вместо того, чтобы разрабатывать каждую анимацию отдельно в вакууме, учитывать, как они работают вместе и что у них должно быть общего. Это действительно связано с идеей иметь свои собственные принципы моушн-дизайна. Эти руководящие принципы — это то, что может создать тот зонтик и ту основу, из которой берутся все ваши анимации. Это все связано.

Следующий рубеж анимации

Эммет: В мире виртуальной или даже дополненной реальности может произойти много интересного. Как в это вписывается моушн-дизайн?

Val: Особенно вся область VR, это целый новый мир совершенно других правил. Если вы анимируете для виртуальной реальности, нам действительно придется создавать реальность. Это действительно интересное место, потому что да, это виртуальная реальность, но насколько она виртуальна? Сколько магии мы можем применить к этому? Насколько это не может быть не точным реальным миром? Виртуальная реальность — действительно интересное место для изучения. Я не уверен, что кто-то действительно понял, что именно мы собираемся сделать с VR, но это так широко открыто и так интересно.

Я думаю, звуковой дизайн в ближайшем будущем тоже будет иметь значение для анимации. Наконец-то мы можем делать звук в сети по-настоящему. Когда вы смотрите фрагменты моушн-дизайна, заголовки и прочее, звук действительно усиливает движение, и они работают согласованно. Я заметил, что гораздо больше приложений используют звуки очень специфическим образом. Я чувствую, что это может быть чем-то следующим и для веб-анимации — привнести этот аспект звукового дизайна, чтобы улучшить движение и улучшить обратную связь. Это захватывающее время.

Эммет: Я думаю, что это лучшее место, чтобы оставить его. Валя, большое спасибо, что присоединились к нам сегодня.

Val: Спасибо, что пригласили меня. Это было действительно весело.

Погружение в протоколы RFID с Flipper Zero

Classroom

Сергей Барсуков

RFID — это технология бесконтактной радиометки. Это довольно распространено, и вы можете увидеть его во многих местах: домофоны, банковские карты, пропуска на общественный транспорт, офисные пропуска, они используются для отслеживания домашних животных, для сбора платы за проезд и т. д. Два основных типа RFID-меток — высокочастотные. и низкая частота.

  • Низкочастотные метки (125 кГц) — работают на более высоком диапазоне. Несмотря на ненадежность и бестолковость, они до сих пор используются в примитивных системах контроля доступа: в домофонах зданий, офисах, спортивных сооружениях, музеях.
  • Высокочастотные метки (13,56 МГц) — имеют меньший эффективный диапазон по сравнению с низкочастотными, но имеют более сложные протоколы. Они поддерживают шифрование, аутентификацию и криптографию. Эти метки обычно используются в бесконтактных банковских картах, для оплаты проезда в общественном транспорте и в системах контроля доступа с высоким уровнем безопасности.

Здесь мы сравним эти два типа меток, взглянем на основные протоколы и научимся работать с ними с помощью Flipper Zero — будем их читать, эмулировать, сохранять и клонировать. Вы увидите, как вы сможете сохранить свой офис, спорт, дом, любые RFID-ключи, которые у вас есть, и мы взглянем на то, что Flipper может считывать с банковской карты.

Как работают RFID-метки

RFID-чип включается, когда получает питание от RF-поля считывателя

Большинство RFID-меток являются пассивными метками без внутреннего источника питания. Чип внутри полностью выключен до тех пор, пока метка не подвергнется воздействию электромагнитного поля считывателя. Как только он оказывается в пределах досягаемости, антенна метки начинает поглощать энергию электромагнитного поля считывателя, и чип получает питание. Затем микросхема включается и начинает обмениваться данными со считывателем. Стоит отметить, что антенна метки настроена на определенную частоту, поэтому метка может активироваться только тогда, когда она находится в подходящем электромагнитном поле.

Типы RFID-меток

Внешне RFID-метки могут быть самыми разными: карты, как толстые, так и тонкие, брелоки, браслеты, монеты, кольца и даже наклейки. Судя только по изображениям, почти невозможно отличить частоту или протокол, на котором работает метка.

Внешне RFID-метки могут быть совершенно разными

Довольно часто производители используют одинаковые пластиковые корпуса для разных типов RFID-брелоков, работающих на разных частотах. Два абсолютно одинаковых тега внутри могут быть абсолютно разными. Это стоит учитывать, когда вы пытаетесь отличить тип вашего тега. В этой статье мы рассмотрим два наиболее популярных типа RFID-меток, которые используются в системах контроля доступа. Flipper Zero поддерживает обе частоты.

Существует множество протоколов RFID, работающих на других частотах. УВЧ, например, использует диапазон 840–960 МГц. Они используются для отслеживания активов на складах, оплаты платных дорог, отслеживания диких животных во время их миграции и так далее. Эти метки могут иметь аккумулятор и работать от пары метров до километров. Однако они довольно редки, и вы можете не встретить их, если не будете искать их специально. Мы полностью опустим их для целей этой статьи.

125 кГц и 13,56 МГц – что есть что?

Самый простой способ понять, в каком диапазоне работает RFID-метка, — это посмотреть на антенну. Низкочастотные метки (125 кГц) имеют антенну из очень тонкого провода, буквально тоньше волоса. Но такие антенны имеют большое количество витков, поэтому такая антенна выглядит как цельный кусок металла. Высокочастотные карты (13,56 МГц) имеют значительно меньшее количество более толстых витков, с видимыми промежутками между ними.

При достаточной подсветке можно угадать рабочую частоту карты

Вы можете посветить через RFID-карту, чтобы увидеть антенну внутри. Если антенна имеет всего несколько больших витков, скорее всего, это высокочастотная антенна. Если антенна выглядит как цельный кусок металла без зазоров между витками, это низкочастотная антенна.

Низкочастотные антенны имеют тонкий провод для своих витков, а высокочастотные используют более толстый

Низкочастотные метки часто используются в системах, не требующих высокой безопасности: доступ в здание, домофонные ключи, абонементы в спортзал, и т. д. За счет большей дальности их удобно использовать для платной парковки автомобиля: водителю не нужно подносить карту близко к считывателю, так как он срабатывает издалека. В то же время низкочастотные метки очень примитивны, у них низкая скорость передачи данных. По этой причине невозможно реализовать сложную двустороннюю передачу данных для таких вещей, как хранение баланса и криптография. Низкочастотные метки передают только свой короткий идентификатор без каких-либо средств аутентификации.

Высокочастотные метки используются для более сложного взаимодействия считывателя и метки, когда вам нужна криптография, большая двусторонняя передача данных, аутентификация и т. д.
Обычно встречается в банковских картах, общественном транспорте и других защищенных пропусках. .

Сравнение RFID-меток 125 кГц и 13,56 МГц

Низкочастотные метки 125 кГц

  • Дальний диапазон — более низкая частота соответствует более высокому диапазону. Есть считыватели EM-Marin и HID, которые работают на расстоянии до метра. Они часто используются на автомобильных стоянках.
  • Примитивный протокол — из-за низкой скорости передачи данных эти теги могут передавать только свой короткий идентификатор. В большинстве случаев данные не аутентифицируются и никак не защищены. Как только карта оказывается в зоне действия считывателя, она просто начинает передавать свой идентификатор.
  • Низкий уровень безопасности — Эти карты могут быть легко скопированы или даже прочитаны из чужого кармана из-за примитивности протокола.

Высокочастотные метки 13,56 МГц

  • Низкий диапазон — высокочастотные карты специально разработаны для того, чтобы их нужно было размещать близко к считывателю. Это также помогает защитить карту от несанкционированного взаимодействия. Максимальный диапазон считывания, которого нам удалось достичь, составил около 15 см, и это при использовании считывателей высокого диапазона, изготовленных на заказ.
  • Расширенные протоколы — скорость передачи данных до 424 кбит/с позволяет использовать сложные протоколы с полноценной двусторонней передачей данных. Что, в свою очередь, позволяет осуществлять криптографию, передачу данных и т. д.
  • Высокий уровень безопасности — высокочастотные бесконтактные карты ничем не уступают смарт-картам. Существуют карты, которые поддерживают криптографически стойкие алгоритмы, такие как AES, и реализуют асимметричную криптографию.

RFID в Flipper Zero

Как работает антенна RFID в Flipper Zero

Flipper поддерживает как высокочастотные, так и низкочастотные метки. Для поддержки обеих частот мы разработали двухдиапазонную RFID-антенну, расположенную в нижней части устройства.

Для высокочастотных протоколов (NFC) используется отдельный контроллер NFC (ST25R3916). Он берет на себя все, что связано с аппаратным взаимодействием с картами: чтение и эмуляция. Низкочастотные протоколы 125 кГц реализованы программно через специальный аналоговый интерфейс, который работает совместно с MCU, а также позволяет читать, записывать и эмулировать.

[Видео] RFID-антенна внутри Flipper Zero

Верхняя часть печатной платы защищена ферромагнитным слоем, который изолирует остальные электронные компоненты от помех и расширяет рабочий диапазон за счет отражения высокочастотного поля.

При сборке антенны вклеиваются в заднюю панель Флиппера. Он подключается к печатной плате с помощью pogo-pins. Это значительно упрощает сборку, так как не используются кабели и не требуются разъемы UFL.

Низкочастотные протоколы 125 кГц

Низкочастотные теги хранят короткий идентификатор длиной всего пару байт. Идентификатор метки сравнивается с идентификаторами, хранящимися в базе данных контроллера или домофона. Однако карта передаст свой идентификатор любому, кто попросит, как только она получит питание. Довольно часто ID вписан на самой карте, поэтому можно сфотографировать и ввести его во Флиппер вручную.

Популярные протоколы 125 кГц:

  • EM-Marin — EM4100, EM4102. Самый популярный протокол в СНГ. Может быть прочитан примерно с метра из-за его простоты и стабильности.
  • HID Prox II — низкочастотный протокол, представленный HID Global. Этот протокол более популярен в западных странах. Он сложнее, а карты и считыватели для этого протокола относительно дороги.
  • Indala — очень старый низкочастотный протокол, который был представлен Motorola, а позже приобретен HID. У вас меньше шансов встретить его в дикой природе по сравнению с двумя предыдущими, потому что он выходит из употребления.

На самом деле низкочастотных протоколов гораздо больше. Но все они используют одну и ту же модуляцию на физическом уровне и в той или иной мере могут рассматриваться как разновидность перечисленных выше. На момент написания Flipper может читать, сохранять, эмулировать и записывать все три протокола. Могут быть и другие, которые не поддерживаются прошивкой Флиппера, но так как подсистема 125 кГц реализована программно, то в будущем мы можем их добавить.

ЭМ-Марин

[Видео] Флиппер считывает бирку EM-Marin

EM-Marin — самый распространенный формат в СНГ. Он прост и не имеет защиты от копирования. Карты EM-Marin обычно имеют внутри чипы EM4100, но есть и другие. Например, у вас может быть EM4305, который можно перезаписать, в отличие от EM4100.

Чтобы прочитать низкочастотную карту, войдите в меню Flipper 125 кГц RFID —> Считайте и поместите метку на заднюю часть устройства. Flipper попытается определить протокол и в случае успеха отобразит его вместе с идентификатором карты. Поскольку Flipper пробует все протоколы за один раз, это занимает немного времени. Например, вам понадобится пара секунд, чтобы прочитать карту Индала.

Уникальный идентификатор EM-Marin на карте и на Flipper

Уникальный код EM4100 имеет длину 5 байт. Иногда его можно найти на самой карте. Уникальный код может быть записан как в десятичной, так и в шестнадцатеричной форме. Flipper отображает код в шестнадцатеричном формате, однако на картах EM-Marin обычно записаны только 3 младших байта, а не полное 5-байтовое число. Если нет возможности прочитать их с карты, остальные 2 байта можно переборщить.

[Видео] Эмуляция RFID 125 кГц для открытия дверного электрического замка

Для эмуляции RFID-метки нам нужно зайти в меню 125 кГц RFID —> Сохранено , выбрать нужную метку и нажать Эмулировать .

Некоторые домофоны пытаются защитить себя от дублирования ключей, отправляя команду записи перед чтением. Если запись прошла успешно, этот тег считается поддельным. Когда Flipper эмулирует RFID, считыватель не может отличить его от оригинала, поэтому таких проблем не возникает.

HID Prox

[Видео] Flipper считывает тег HID26

HID Global — крупнейший производитель RFID-устройств в мире. У них есть несколько высокочастотных и низкочастотных протоколов RFID. Самый популярный низкочастотный HID-протокол — 26-битный h20301 (также известный как HID26 или HID PROX II). Уникальный код имеет длину 3 байта (24 бита), а еще 2 бита используются для проверки на четность (для обеспечения целостности данных).

На некоторых картах HID26 написаны числа — это номер заказа на продажу и идентификатор карты. Вы не можете вычислить все 3 байта только с этой информацией, на карте напечатаны только 2 байта в десятичном формате. Это идентификатор карты.

Структура данных HID26 на карте и при чтении с помощью Flipper

Flipper может работать только с протоколом HID26 семейства HID. В будущем мы планируем расширить этот список. HID26 является наиболее популярным, поскольку он совместим с большинством цифровых систем контроля доступа.

[Видео] Flipper, эмулирующий низкочастотную карту и открывающий турникет

Indala

Indala — это протокол RFID, разработанный Motorola и позже приобретенный HID. Это очень старый протокол, который вы не найдете в современных системах контроля доступа. Редко, как это, вы можете иногда найти его в поле. На момент написания Flipper работал с Indala I40134.

[Видео] Flipper считывает карту Indala

Как и в случае с HID26, карты, использующие Indala I40134, имеют уникальный код длиной 3 байта. К сожалению, структура данных Indala является частной, и каждый, кто хочет поддерживать этот протокол, вынужден выбирать любой порядок байтов, который им нужен, а также то, как он интерпретирует сигнал на аппаратном уровне.

Все эти протоколы настолько просты, что ID карты можно ввести вручную без оригинальной карты. Имея идентификатор вашей карты в текстовом формате, любой владелец Flipper может ввести его вручную.

Ввод идентификатора карты вручную

[Видео] Ввод ID карты Indala не имея самой карты

Для добавления ID карты заходим в меню и выбираем 125 кГц RFID —> Добавить вручную , затем протокол и вводим ID. Добавленная карта будет сохранена на SD-карте, а затем может быть эмулирована или записана на болванку.

Запись на пустую карту

Существуют специальные пустые карты, поддерживающие любой из трех упомянутых выше протоколов (EM-Marin, HID Prox, Indala). T5577 — самый популярный тип пустых карт. Для записи ID на пустую карту перейдите в меню 125 кГц RFID —> Сохранено , затем выберите нужный ключ и нажмите Запишите .

[Видео] Запись на пустую карту T5577

Высокочастотные протоколы 13,56 МГц

Высокочастотные метки 13,56 МГц представляют собой набор стандартов и протоколов. Обычно их называют NFC, но это не всегда правильно. Базовым набором протоколов, используемых на физическом и логическом уровнях, является ISO 14443. На нем основаны протоколы высокого уровня, а также альтернативные стандарты (например, ISO 19092).

ISO 14443-A кажется наиболее распространенной реализацией. Его используют почти во всех проездных на общественный транспорт и в офисы, а также в банковских картах.

Упрощенная архитектура NFC

Проще говоря, архитектура NFC работает следующим образом: протокол передачи выбирается компанией, производящей карты, и реализуется на основе низкоуровневого ISO 14443. Например, NXP изобрела собственный высокоуровневый протокол передачи по имени Мифаре. Но на нижнем уровне карты Mifare основаны на стандарте ISO 14443-A.

Flipper может взаимодействовать как с низкоуровневым протоколом ISO 14443, так и с протоколом передачи данных Mifare Ultralight и EMV, используемым в банковских картах. Мы работаем над добавлением поддержки Mifare Classic и NFC NDEF. Подробное рассмотрение протоколов и стандартов, из которых состоит NFC, стоит отдельной статьи, которую мы планируем опубликовать позже.

Обычный UID стандарта ISO 14443-A

[Видео] Чтение UID с высокочастотной метки неизвестного типа

Все высокочастотные карты на основе стандарта ISO 14443-A имеют уникальный идентификатор чипа. Он действует как серийный номер карты, как MAC-адрес сетевой карты. Обычно длина UID составляет 4 или 7 байт, но редко может достигать 10. UID не являются секретом и легко читаются, иногда даже напечатаны на самой карте.

Существует множество систем управления доступом, которые полагаются на UID для аутентификации и предоставления доступа. Иногда это происходит, даже если метки RFID поддерживают криптографию. Такое неправильное использование низводит их с точки зрения безопасности до уровня тупых карт на 125 кГц. Виртуальные карты (например, Apple Pay) используют динамический UID, чтобы владельцы телефонов не открывали двери с помощью своего платежного приложения.

[Видео] iPhone генерирует новый UID при каждом чтении Apple Pay

Поскольку UID является низкоуровневым атрибутом, вы можете оказаться в ситуации, когда UID уже прочитан, но высокоуровневый протокол передачи данных еще неизвестен. Вы можете читать, эмулировать и вручную вводить UID с помощью Flipper для примитивных считывателей, которые используют UID для авторизации.

Чтение UID VS Чтение данных внутри

Меню чтения NFC разделено на две части: низкоуровневое чтение и высокоуровневое чтение

Во Flipper чтение тегов 13,56 МГц можно разделить на две части: level read — читает только UID, SAK и ATQA. Flipper пытается угадать высокоуровневый протокол на основе этих данных, считанных с карты. Вы не можете быть на 100% уверены в этом, так как это всего лишь предположение, основанное на определенных факторах.

  • Чтение высокого уровня — считывает данные из памяти карты по специальному высокоуровневому протоколу. Это может быть чтение данных с Mifare Ultralight, чтение секторов с Mifare Classic или чтение атрибутов карты с PayPass/Apple Pay.
  • Чтобы использовать определенный высокоуровневый протокол при чтении данных, перейдите к NFC —> Выполнить специальное действие и выберите тип тега, который вы хотите прочитать.

    Чтобы попытаться угадать тип метки и прочитать UID, перейдите к NFC -> Считать карту . Пока что Flipper может обнаруживать только банковские карты Mifare Ultralight и EMV.

    Мифаре сверхлегкий

    [Видео] Считывание данных с Mifare Ultralight

    Mifare — это семейство бесконтактных смарт-карт с несколькими высокоуровневыми протоколами. Самым простым из них является Mifare Ultralight. В базовой версии он имеет всего 64 байта встроенной флэш-памяти и не имеет криптографической защиты. Flipper может как читать, так и эмулировать карты Mifare Ultralight. Такие метки часто используются в качестве пропусков, открывающих доступ в офисы, дома и общественный транспорт. Билеты на общественный транспорт Москвы, например, используют Mifare Ultralight.

    Банковские карты EMV (PayPass, payWave, Apple Pay, Google Pay)

    [Видео] Чтение данных с банковской карты

    EMV (Europay, Mastercard, Visa) — международный стандарт, установленный для банковских карт. Банковские карты теперь представляют собой полноценные смарт-карты со сложными протоколами обмена данными и поддержкой асимметричного шифрования. Помимо простого чтения UID, с банковской карты можно извлечь гораздо больше данных. Можно получить полный номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты), срок действия, а в некоторых случаях даже имя владельца, а также список последних транзакций.

    Поскольку стандарт EMV может быть реализован по-разному, данные, которые можно извлечь, могут отличаться от карты к карте. Вы не можете прочитать CVV таким образом (3 цифры на обратной стороне карты).

    Банковские карты защищены от повторных атак, поэтому скопировать их с помощью Flipper, а затем попытаться эмулировать для оплаты чего-либо не получится.

    Токенизированная карта Apple Pay и физическая банковская карта

    Сравнение безопасности виртуальной банковской карты и ее физического аналога

    По сравнению с пластиковой банковской картой виртуальная карта, которая есть в вашем телефоне, предоставляет меньше информации и более безопасна для офлайн-платежей.

    Apple Pay и Google Pay имеют ряд преимуществ:

    • Они не позволяют использовать перехваченные данные для онлайн-платежей – обычную карту можно использовать для транзакций без карты (CNP), иногда можно оплачивать онлайн или по телефону. Перехваченные данные виртуальной карты нельзя использовать таким образом. После регистрации карты в Apple Pay все платежи проходят через виртуальный токен и все операции подписываются криптографически. Чтение данных Apple Pay приводит к получению PAN и даты истечения срока действия виртуального токена, а не исходной физической карты. Таким образом, если кто-то попытается использовать данные, перехваченные с виртуальной карты, для оплаты в Интернете, такой платеж будет отклонен без специальной подписи.
    • Имя владельца карты не раскрывается — некоторые бесконтактные карты могут передавать имя владельца карты и данные о последних транзакциях. Виртуальные карты так не делают.

    Поддержка банковских карт во Flipper реализована исключительно в целях демонстрации протокола высокого уровня. Мы не планируем расширять эту функцию дальше. Безопасность бесконтактных банковских карт достаточно высока, чтобы не беспокоиться о том, что такие устройства, как Flipper, могут быть использованы для атаки на банковские карты.

    Оставайтесь с нами

    Подписчики наших социальных сетей получают все новости Flipper Zero первыми! Присоединяйтесь и получите доступ к скрытым взглядам, внутренней информации и многому другому.

    Хорошие новости всем! Мы уже отправили 90% заказов на Kickstarter и готовы начать производство новой партии Flipper Zero, которая будет готова к отправке в августе 2022 года, только после того, как будут отправлены оставшиеся 10% заказов.
    У нас нет устройств на складе, и нам нужно

    Павел Жовнер

    На данный момент почти 90% всех флипперов, заказанных на Kickstarter, были отправлены спонсорам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *